1 сентября 2005 1.09.05 1 134K

Казаки 2: Наполеоновские войны: Прохождение

Наполеоновские войны для английских капитанов

Хотя игра и именуется “Наполеоновские войны”, но почему-то боевые действия идут от лица английского дворянина, который воюет с другими английскими дворянами. Причем последние надумали захватить власть над всей Англией и для разминки начали с ближайших соседей. Редкий бред. Сценариста на мыло! Ладно, не обращаем внимания на это и начнем играть в кампанию.

1. Манчестерская ошибка

Я не буду вдаваться в подробности сюжета, его весь можно прочитать во время игры. Факты прохождения, только факты.

Для начала уничтожаем отряд егерей, пытающихся пересечь мост. Драгунов строим в колонну и посылаем на мост. После залпа дорубаем оставшихся: перейти мост нельзя никому. Затем этими же драгунами защищаем другой мост: первый залп даем на мосту, затем отходим за ополченцев и повторяем залп после перезарядки оружия. Далее нас учат пользоваться пехотой. Располагайте отряд между мостом и деревней. Вообще, выгоднее поставить отряд поближе к деревне, чтобы он мог восстанавливаться, и сделать это как можно быстрее, чтобы линия успела принять защитное положение. А далее расстреливаем противника и при малейших признаках ухудшения ситуации призываем на помощь драгун. Своих горцев оставляем исцеляться (скоро придут гренадеры), а еще двумя отрядами горцев на верхнем мосту атакуем мушкетеров, охраняющих деревню, производящую пищу. Следующее задание — захватить кронверк. Тут главное — не увлекаться. Уничтожаем пехоту, которая стоит с юга от кронверка (для наших закаленных в боях горцев это не составит труда), и забираем кронверк. Потом кронверк расстреливает тех, кто остался к северу от него, и можно приниматься за тех последних, что остались в городе. Это три отряда мушкетеров, что не составит труда для горцев. Тем более что эти отряды будут по одному. Так что наконец-то мы увидим плененного отца.

2. Реорганизация войска

Противник отступил, но взял под контроль все окрестные деревни. Поэтому у ваших отрядов нет никаких припасов и надо сначала отвоевать утерянные деревни. Всего деревень пять. Отправляем два отряда на север, два — на юг, только сначала захватите мельницу рядом с вашим городом. Те отряды, что пойдут наверх, захватят кузницу, и около нее будет артиллерийское депо, которое изготовит для вас две пушки. На юге надо как можно быстрее захватить угольную шахту, иначе скоро стрелять будет нечем. Затем отражаем несколько атак противника на шахты и направляем отряды к еще одной мельнице. После ее захвата вам выделят егерей. Далее остается только мост, который защищают две башни. Пусть егеря наводят, а тяжелые пушки разносят эти башни. А дальше только золотая шахта. Уничтожать башни гренадерами не стоит — сразу вылезут два отряда противника, которые сведут на нет все инициативы гренадеров.

3. Оплот сопротивления

Как нам торжественно объявят в начале этой миссии, теперь мы можем не только воевать, но и строить. Но для начала нужно захватить четыре деревни — по одной на каждый вид ресурсов. Сложного ничего нет, но на это задание лучше отправлять сразу по два отряда пехоты. Дело в том, что после захвата каждой деревни неподалеку объявятся два отряда егерей, которые тут же начнут обстрел ваших войск в попытке отобрать деревню обратно. Так что, чтобы расправиться с ними побыстрее, лучше не мелочиться. Далее строим лагерь, начинаем отряжать атаки противника из основного лагеря и забираем у него все его деревни. Если отыгрывать правильно, это не будет сложно.

4. Запутанный альянс

Воистину запутанный альянс. Сначала мы должны разгромить одного местного дворянина, который может ударить нам в тыл. Его войска раздроблены, и новых он не строит. Но активно захватывает деревни. Поэтому ведем свои отряды парами и уничтожаем его войска. В это же время отстраиваем базу и создаем пару отрядов гренадеров — они нам понадобятся позже. Когда вы разгоните все отряды Шеффсли, то он, видимо, после какого-то умственного помрачения, решит воевать на вашей стороне. А далее вы очень быстро вместе уничтожите еще одного противника (откроется новая часть карты) — войска он строит, но при правильном подходе у него очень скоро не останется деревень, а без ресурсов много войск не построишь. Гренадеры же нужны, чтобы быстрее разобраться со зданиями.

5. Иллюзия успеха

Маразм крепчал, и в битвы внезапно вступили французы. На месте королевы я бы даже не знаю, что сделал бы с этим зловредным бароном Маккейтом. Всякие Кромвели по сравнению с ним отдыхают. Кстати, этот шизофреник Шеффсли опять на стороне противника.

Очень сложная миссия, в которой многое зависит от правильно проведенного начала. А в начале надо захватить расположенные в центре карты мельницу и угольную шахту — это ключ ко всей карте. Далее строим два блокгауза около мельницы (чтобы перекрыть обе дороги) и один блокгауз около угольной шахты. Далее загоняйте егерей в лес к северу от угольной шахты. Они будут видеть всех, кто проходит по дороге, а заодно отстреливать пушки, которые будут проползать лесом для атаки вашего блокгауза. Далее забираем себе все деревни, расположенные на востоке, и наступаем на Шеффсли. Было бы очень правильным захватить у него мельницу и железную шахту и немного подождать — он просто перестанет строить войска. А потом уже захватить остальные деревни и уничтожить первое войско предателей. Со вторым уже будет проще: все войска пойдут в одном направлении.

Еще одно небольшое ответвление — на юго-западе есть несколько ничейных деревень, охраняемых нейтральными солдатами. Можно воевать с ними, а можно сначала пробраться к мельнице на юге и там, в маяке, договориться о безопасном проходе. Тогда вы просто пройдете мимо солдат и потратите войска только на захват деревень. Противник же пробраться к ним не сможет.

6. Военная доктрина

А вот и баталия. Для начала надо защитить дорогу на западе. Войск вроде бы достаточно, но лучше продвинуть их к северу, чтобы встречать противника немного пораньше. Также противник будет наступать с востока, с гор. В ту сторону разверните пару пушек и спрячьте в лесу отряд пехоты. Тогда и там никто не прорвется.

Как только вы отразите несколько атак, вам предложат при помощи егерей уничтожить артиллерию противника. К легким пушкам подползаем из леса с двух сторон и, когда пушка выстрелит по егерям с одной стороны, быстро выбегаем другой группой егерей и даем залп: пушка уничтожена. К тяжелым пушкам, стоящим в редутах, подходим по-другому. Заползаем в ложбинку между редутами всеми егерями и начинаем стрелять по пушкам. Рано или поздно егеря все же уничтожат их. После этого вам отдадут оставшихся егерей и противник начнет наступать на наши боевые порядки.

Следующим заданием будет захватить склады противника в северо-западном углу карты. Это непростое задание даже с четырьмя отрядами драгун, которые вам выдадут. Проблема в том, что на дороге находится точка, из которой постоянно идут отряды пехоты противника. Дожидаемся, когда проходит очередная “волна”, пролетаем драгунами до охраны дороги и делаем залп. Если все будет нормально, выбиваем один из отрядов, после чего возвращаемся назад для перезарядки. Повторяем, пока не закончится противник. Далее захватываем склады, после чего уже наши войска начинают наступать.

И, наконец, последнее задание. Для него мы получим еще три отряда драгунов и отряд пехоты — захватить штаб. Атакуем штаб со стороны захваченных нами складов. Для этого стреляем по противнику из леса неподалеку от его позиций. Много урона нанести не удастся, но противник начнет дергаться и потеряет защитное усиление линии, за счет чего получит больше урона, чем должен был бы. Так вот и расправляемся с остальными. Кажется, честь Англии на сей раз спасена...

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Казаки 2: Наполеоновские войны

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2005
129
4.1
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

реклама «COMPANY OF HEROES 2» перед роликом о «COMPANY OF HEROES 2»- как бы намекает нам…
Читай также