2 февраля 2 февр. 18 9143

Palworld: Превью

 

Весь мир без ума от инди-выживача с покемонами и пушками. Мы решили разобраться в хайпе, изучить игру вдоль и поперёк, и рассказать вам, что такое  Palworld.


Поддержи Стопгейм!

Palworld

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 января 2024
385
3.5
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Придумать бы какое-то другое дефолтное название для освещения игр в раннем доступе. А то за «Обзором» уже закреплено название рубрики, где выноситься какое-то итоговое мнение об игре и выставляется оценка. И которую имеет смысл просмотреть даже если думаешь не пойти ли играть в игру Х через N лет после обзора.

С ранним доступом, ввиду того, что он 10 раз измениться и через 2-3 года это уже может быть другая игра по совокупности механик такое не прокатывает, да и оценку ранним доступу ставить странно (тут я с редакцией целиком согласен).
А ещё может возникнуть проблема, что во время выхода palworld в 2027, например, захочется осветить игру ещё раз и сделать уже полноценный обзор. В итоге будет «истинный обзор» (2027) и обзор сегодняшний (2024), которые ещё  и в выдаче у людей запутаются.

Не знаю, подходит ли тут забытое «Превью», всё же тут материала, на котором основывается видео в разы больше, но хотя бы «обзор раннего доступа» было бы правильнее, имхо.

Это некрасиво делать новый ранний доступ, не доделав статую игру, которая 3 года у них в раннем доступе. Как доделают крафтопию в релиз, тогда бы и начинали новую игру, а бросать кучу людей с одной игрой и на ее основе делать новую это тупо. 

Они и покемонов своих бросят, тем-более с таким доходом. Свалят в закат и всё. Посмотрел «Roadmap»    по игре, просто поржал. На коленке  в  фотошопе за 10 мин чушь накатали и готово. Обновлений ждать не стоит! 

И судя по крафтопии, так оно и будет.

Palworld — это пошлость. Которая канет в небытие также быстро как и взлетела в небеса. Однако, как большой фанат продукции Нинтендо я безумно рад существованию Palworld. Ничто так хорошо не бьет по закостеневшим от успеха консервативным японцам как чужой успех на их поле. В свое время именно это было одной из основных предтеч рождения Breath of the Wild. Поглядим, вдруг и в этот раз что-то выйдет.

Вот умеет Уэс заинтересовать игрой, о которой обычно даже не задумываешься, сразу отбрасывая в топку. В мобильного Гарри Поттера до сих пор изредка поигрываю, хотя прошлой игрой на мобиле была змейка.

Остаётся надеяться, что разработчики оправдают весь ажиотаж и не забросят игру. Прошлый их «релиз» заставляет напрячься.

Позабавила цензура насилия...

Типичная история ранних доступов, где большинство игр так никогда из этого самого доступа и не вышли)

Всё так: забытое в контексте видеоматериалов Стопгейма.

Чет казалось оценку игре поставят) Да, игра затянула. Затекстурие проваливался много раз.  Палы застревают ужас как, во всех местах. Самый косяк это, когда сохранения сбросились… Карта остается открытой. Обучение пройдено до того момента, где ты остановился. Персонажа предлагает нового создать. Телепорты, уровень, палы (чуть покемоны не написал, хорошо увидел), снарежение и база сбрасывается. Вроде ничего не упустил. В долгий ящик отправил её пока что после, примерно 40 часов игры. 9 часов на пиратке, 2 часа вылеты и бесконечная загрузка, 29 часов лицезия. 

Так вопрос не в этом. Само наличие материала — максимально честно, я исключительно про нейминг материала тут веду речь.

Обычно когда куча патчей после релиза так уже какое-нибудь DLC (см. Cyberpunk) или прямо таки патч именем (см. Ведьмак и обновление графики).

Я про то, что тот же обзор Киберпанка по сути своей, потерял максимум четверть, а скорее даже меньше (где жалобы на баги и прочее, что изменилось, механики да, поменялись, но та стрельба в корне осталось той же, например, да и играется похоже, хотя по ощущениям и кажется, что сильно лучше). Данный материал может устареть гораздо сильнее.

А почему превью забытое? Или ты конкретно про SG говоришь?

i7-2600, 8GB ОЗУ, 1050Ti — никаких лагов на локальном сервере при игре по 6-8 часов без перезапусков и выходов в главное меню. При этом на втором мониторе всегда было какое-то видео или стрим открыт. Так что подвисания это приколы твоего компа или винды, а не игры.

обзор без обзора, норм

после обновы в ГейПасе многие надписи меню стали на китайском или японском языке) Самый бесячий баг — когда враги проваливаются в скалы

А вот фиг его знает. Как бы да… но учитывая сколько выживачей сдыхало в раннем доступе и не выбиралось оттуда никогда (например предыдущий продукт данной студии)… Плюсом как бы проблема с «истинным обзором» уже были, когда и так прилетало куча патчей и после релиза. Так что для онлайн игр делать полноценный обзор (может быть без оценки) в день выхода в публичную бету имхо вполне себе честно.

Читай также