12 января 12 янв. 0 100K

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 3

Прорва

Для выполнения этого квеста для начала отправляйтесь в Увечный сектор. Туда вас направит Злоба, который также добавит, что видел в этом месте и вашего спутника Абеляра. После исцеления благодаря Злобе вы можете заниматься привычными вещами — собирать добычу, обыскивать буквально все локации и так далее. На северной стороне Ямы (возле входа) вы можете найти ящик с множеством оружия и доспехов — обязательно возьмите снаряжение. Рекомендую забрать буквально всё, что в нём находится. Экипируйте на Вольного Торговца желаемые предметы, после чего покиньте яму.

Теперь нужно найти вход в «Увечный сектор». Расположен он в юго-восточном углу основной области. В начале всех событий в этой локации проход туда был заблокирован, но теперь вы можете добраться до нужного лифта. Более того, можно задержаться, чтобы обыскать всю область и собрать добычу. На северо-западной, северной и северо-восточной сторонах можно обнаружить небольшие консоли управления. При их активации, в случае успешной проверки вы создадите мостики на летающие найти небольшие летающие платформы. У вас будет неограниченное количество проверок на технику, так что просто повторяйте, пока не сможете собрать случайную добычу из сундуков.

В северо-восточном углу находится вход в Анатомическую оперу, но попасть в неё вы пока что не можете. Там же будет портал, который позволит переместиться в юго-восточный угол Прорвы, где расположен лифт в Увечный сектор. Туда мы сейчас и отправимся! Кроме того, если вернётесь на юг, где очутились, когда вас сбросили в яму, увидите подвешенный труп. Выстрелите в него, чтобы сбросить тело на землю, а затем обыщите. Скорее всего, вы получите то снаряжение, которое соответствует стилю и билду вашего торговца.

Наконец, идите в юго-восточный угол локации, чтобы обнаружить лифт, который доставит вас в Увечный сектор. Если вы всё ещё не выполнили поручение «Не самая большая проблема», которое получили в начале путешествия по этому месту, то сможете завершить его прямо сейчас. Вас интересует один из бедняков в юго-восточном углу локации, рядом с местом, где лежит Паскаль (если он был в отряде) и находится лифт в Увечный сектор.

Попав в Увечный сектор, вы сможете встретить Комиссара в восточной части регион, с правой стороны. Прежде чем отправиться к нему, переместитесь на отдельный «остров» в северо-западной части карты. Для этого нужно пройти проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть через пропасть. Сделав это, сохранитесь, поскольку далее вас ждёт важное решение, связанное с Абеляром. Во время разговора вы сможете попытаться пройти проверку напором и убеждением. Если следуете по пути Догматика, то будет и третий вариант. Обе проверки требуют 60 единиц, поэтому вероятность успеха будет минимальной (конечно, если вы не прокачивали в этом направлении Вольного Торговца). Ранее я упоминал шприцы, которые позволят исцелить Абеляра. Сделайте инъекцию Абеляру, если у вас есть один из шприцов, и тот вернётся в отряд. Если у вас не будет шприца, вы не сможете пройти проверки, то Абеляр навсегда останется в этом месте. То есть вы потеряете своего спутника. И не забывайте экипировать всех старых-новых союзников, которых сумели вернуть в отряд.

Что касается квеста «Прорва»… Прежде чем отправиться к Комиссару, обратите внимание, что к северу от него есть значок сундука. Подойдите к нему с западной стороны и взорвите стену (ранее вы должны были найти мельта-заряды). После этого вы сможете обыскать труп, на котором есть несколько хороших предметов, таких как ботинки фехтовальщика, мельта-заряд и так далее… Сохранитесь и двигайтесь к Комиссару, поскольку вам придётся принять важное решение. По его словам, в Прорве он находится уже долгое время, а ранее был слугой Императора. Но самое главное то, что здесь будет стоять Арджента (если она была в вашей команде). Просто пообщайтесь с ней, и она присоединится к отряду. Во время разговора с Комиссаром он расскажет о своём плане на побег из этого места. Вы также сможете сказать ему, что Злоба послал вас его убить. Далее сообщите, что делать этого не хотите, либо атакуйте Комиссара.

Если решите атаковать Комиссара, будьте очень осторожны, потому что у вас будет ещё один выбор в диалоге, в котором вы можете заставить Ардженту уйти с поля боя или атакуете её вместе с Комиссаром (поскольку ей не нравится идея нападения на бывшего слугу Императора). Впрочем, я случайно атаковал Комиссара с Арджентой, и моя спутница всё равно исчезла с поля боя, что выглядело довольно странно. Либо скажите, что здесь все лгут, и тогда она к вам присоединится. Вас ждёт довольно сложное сражение (в зависимости от того, кого вы уже успели вернуть в отряд, победить и вовсе может быть невозможно), что связано с малой численностью отряда, плохим снаряжением и количеством врагов, с которыми вам придётся сражаться. Мало того, у всех мобов будет немалый запас здоровья. Я не стал зацикливаться на этом варианте. Возможно, спустя пару ходов к вам присоединится Злоба со своей командой… В этом бою обязательно иметь танка, который будет привлекать к себе внимание всех врагов. С Комиссара вы получите немало добычи, но на самом деле атаковать его — глупое решение. Поскольку и вы, и он — люди, так почему бы не встать на его сторону?

Спойлер. Комиссар в конечном итоге предаст Вольного Торговца, поскольку является прислужником ксеносов, который заманивает попавших в Прорву воинов на Арену.

Скорее всего, после возвращения из Увечного сектора вы сможете вернуть Паскаля, если тот был в команде. Вам нужно вернуться на лифте на основную локацию и искать неподалёку Паскаля, валяющегося на земле. Попробуйте ему помочь, пройдите проверку убеждением, и он вернётся в команду.

Если вы приняли сторону Комиссара, придётся вернуться и убить Злобу. Следуйте обратно в Яму, где находится Злоба, сохранитесь, обязательно экипируйте всех своих союзников, а затем побеседуйте со Злобой. В результате начнётся очередное сражение.

Этот бой будет намного проще той битвы, которая развернулась, если бы вы атаковали Комиссара. Расположите в юго-западном углу своих персонажей дальнего боя, танков вроде Абеляра оставьте рядом со Злобой. Учитывая, что мой Вольный Торговец был снайпером, и Арджента использовала огнестрельное оружие, я расположил их на расстоянии от остальных врагов, в то время как Абеляр и Паскаль танковали Злобу и прочих врагов ближнего боя. Не беспокойтесь о том, что он получит слишком много урона. Особо беспокоиться за повреждения не стоит, поскольку и Злобу, и его союзники находятся в плачевной ситуации, и какого-то супер-снаряжения не имеют, поэтому большого урона нанести Абеляру не смогут. Более того, если вы правильно прокачивали Абеляра, у него должно быть достаточно умений блокирования и парирования, которые и вовсе сведут на нет любые атаки противников. Безусловно, используйте любые навыки, оставляющие у противников временные ранения.

Что касается самого боя, рекомендую сосредоточить своих юнитов дальнего боя на остальных врагах, а Абеляра направить на Зобу и юнитов ближнего боя, которые к нему подойдут. По возможности направьте огонь юнитов дальнего боя на мобов ближнего боя, чтобы уменьшить потенциальный урон, который может получить Абеляр. Однако обратите внимание, что после второго/третьего хода появятся Комиссар и его союзники, которые помогут уничтожить врагов. К моменту их появления на поле боя оставалось около 4 противников, так что победить в битве я мог бы и самостоятельно.

После боя запустится сцена с Комиссаром, который сопроводит вас к вратам, якобы ведущим к выходу. После сцены с Комиссаром зачистите локацию, сохранитесь, а когда будете готовы, пройдите через портал, чтобы увидеть кат-сцену с предательством, казалось бы, нового союзника. Вы окажетесь в бою с двумя Химерами. Это те же враги, с которыми мы сражались в прошлой главе на Даргонусе. На этот раз, однако, здесь не будет Повелителей зверей, что упростит сражение. У Химер также нет навыков, которые защищают их от урона каждый второй ход, поэтому вы можете атаковать их без остановки. Впрочем, обратите внимание, что после того, как вы убьёте двух Химер, остальные NPC превратятся во врагов, и вам придётся сразу же с ними сразиться. Поэтому держитесь как можно дальше от всех этих «союзников». Более того, спрячьтесь и не атакуйте Химер. Пусть ваши текущие союзники убьют их самостоятельно, понеся хоть какие-то потери. Чем меньше союзников останется, тем проще будет вторая часть боя.

Как только битвы закончатся, соберите добычу с трупов и идите на север. Поднявшись по лестнице, вы увидите небольшую сцену, в которой Арджента заметит сержанта Вигастеса. Она просит нас помочь ему. Если пройдёте проверку баллистикой, то убьёте его и избавите от страданий. Впрочем, если вы идёте по пути Схизматика, то сможете выбрать дополнительный вариант, который позволит спасти сержанта.

Покиньте это место, пройдя через тот же портал, чтобы вернуться в основную часть Прорвы и вызвать кат-сцену с ксеносом в маске. Можете спросить у него за остальных членов отряда. Сразу после этого вы восстановите контроль над Вольным Торговцем и другими членами отряда, обновите текущее задание и получите новое поручение, в рамках которого нужно отомстить предателю Комиссару. Несмотря на то, что я отомстил Комиссару буквально сразу же, рекомендую завершить поручение «Месть выжившего» (или выжившей) после того, как впервые встретите Архимахинатора в Анатомической опере.

Месть выжившего. Это поручение начнётся после того, как вы завершите первые сражения на Арене в Прорве в начале третьей главы. Я не уверен, предаст вас Злоба или нет, если вы поможете ему ликвидировать Комиссара, но это задание гарантированно появится, если вы решите сотрудничать с Комиссаром, убьёте Злобу и попадёте в засаду на Арене. Учитывая произошедшее, Лорд-капитан захочет отомстить Комиссару, однако я настоятельно рекомендую сражаться с ним только после встречи с Тервантьясом Архимахинатором в Анатомической опере, поскольку вы сможете вернуть своё снаряжение и некоторых соратников, что упростит битву. Чтобы начать этот бой, вам нужно сходить в Яму, где был Злоба, поговорить с Комиссаром и атаковать его. Если начнёте битву сразу после событий на Арене, должны кое о чём знать. Комиссар и остальные мобы не такие сильные, хотя у местного босса есть кое-что раздражающее — он может вызвать трёх врагов, которые сразу же подбегут к нему. Они не нападают, а бегут к нему и окружают Комиссара, чтобы вы не могли напасть на него в ближнем бою. Впрочем, они по-прежнему слабы и их легко прикончить. В этом бою следует использовать ту же стратегию, которую задействовали в битве против Злобы: расположите своих дальнобойных персонажей как можно дальше от врагов и атакуйте оттуда, в то время как Абеляр будет танковать остальных противников. При этом есть много врагов с оружием дальнего боя, поэтом по возможности усильте уклонения Абеляра. Еще одна очень хорошая вещь, которую вы можете сделать — разместить юнита ближнего боя рядом с Комиссаром, чтобы он не мог использовать свою дальнюю атаку. После боя Яма превратится в нашу небольшую базу, поскольку здесь вы будете контролировать только Лорд-капитана, в то время как остальные соратники будут расположены в разных частях локации. Обыщите сундуки около трона, а затем взаимодействуйте с ним и смотрите небольшую кат-сцену. Далее вы сможете решить, что делать с Комиссаром.

Вернитесь в Яму, где сражались со Злобой, чтобы запустить кат-сцену и встретить Ирлиет. Как и в случае с Абеляром и Арджентой, вы можете либо помочь, либо убить её. Безусловно, лучше всего помочь Ирлиет, чтобы она стала членом отряда и помогла в будущих сражениях. К моему сожалению, у меня не было для неё никакого снаряжения, за исключением пары мечей, а она в основном эффективна при наличии оружия дальнего боя. Она по-прежнему может использовать оружие ближнего боя, но имеет далеко не такой процент уклонения/парирования, как у остальных юнитов ближнего боя.

Внутри Анатомической оперы Тервантьяса Архимахинатора.
Внутри Анатомической оперы Тервантьяса Архимахинатора.

Можете прямо сейчас отправиться в Увечный сектор, чтобы сразиться с монстром Хтоносом. Впрочем, как оказалось, это задание связано с Архимахинатором, и вы сможете взять поручение после первой встречи с ним в Анатомической опере. Чтобы в неё попасть, отправляйтесь в северо-восточный угол и поговорите с NPC у входа. Он впустит вас в Анатомическую оперу. Когда войдёте в это место, увидите множество клеток. Начнётся видение с членами команды и прочими NPC с корабля. Двигайтесь на север, пока не встретите Тервантьяса Архимахинатора. Поговорите с ним, чтобы вызвать серию сцен. Это будет очень длинная беседа, и не смотря на наличие выборов, вам всё равно придётся выполнить то, о чём он просит. Можете попытаться ему отказать, но это бесполезно. Так или иначе, придётся сказать ему, что готовы с ним сотрудничать, и текущее задание обновится.

Кроме того, прямо сейчас вы сможете вернуть всё потерянное снаряжение, что существенно облегчит ваше путешествие. Надеюсь, вы читали мои рекомендации выше, и выписали состав снаряжения, который был у каждого члена отряда. Экипируйте те предметы, которые были у них ранее, после чего проверьте снаряжение, которое успели отыскать в Прорве. Возможно, будут уместны некоторые изменения.

Вернув снаряжение, поговорите с Маражаем, стоящим на платформе к северу. Именно с ним вам предстоит сразиться на Арене. В ходе разговора вы узнаете, что его также обманули, и теперь он застрял в Прорве, как и Вольный Торговец. Можете предложить ему свою помощь (точнее, помочь друг другу выбраться отсюда). Вы даже сможете его завербовать. Он не присоединится к команде прямо сейчас, но сделает вид, что обдумывает ваш вопрос.

Следующий этап квеста — одержать победу на Арене. Прежде чем покинуть эту область, поговорите с Тервантьясом ещё раз и скажите, что хотели бы обсудить одного из членов отряда. Благодаря этому вы сможете узнать о других членах команды, которых по-прежнему не смогли вернуть в отряд. В этом месте я обнаружил Кассию и Хейнрикса. Исходя из имеющейся мне информации, здесь же может оказаться и Идира. И вы сможете убедить Тервантьяса отдать вам хотя бы одного из спутников (не уверен, можно ли забрать двух, если у Тервантьяс будут все трое из перечисленных выше). Выберите того, кого хотите вернуть в команду. Вам не нужно проходить никаких проверок, поскольку выбранный член отряда в любом случае присоединится к вашей команде. В случае с Кассией, не проходите проверку на ловкость, иначе её убьёте.

Двигайтесь в обратную сторон, на юг, и осмотрите клетку на восточной стороне. Этого здоровяка вы видели ранее на Арене. Это космодесантник Ульфар. Поговорив с ним, вы начнёте поручение «Ярость в цепях», которое связано с его освобождением. Выполните его, после чего Ульфар присоединится к вашему отряду (скорее всего, у вас будет полный отряд с максимальной численностью).

Ярость в цепях. Это поручение начнётся после того, как вы попадёте в Анатомическую Оперу и поговорите с Тервантьясом Архимахинатором после первого боя на Арене. В тот же момент вы вернёте всё своё снаряжение. Как только это случится, пройдите на юг и осмотрите Ульфара, сидящего в клетке. Да, это один из космических десантников, и он действительно присоединится к нашей группе, но только в том случае, если вы сможете уговорить и его, и Тервантьяса. По сути, вам нужно расхваливать Ульфара. После того как поговорите с ним, снова пообщайтесь с Тервантьясом и скажите, что вам нужна помощь Ульфара. Можете позволить Тервантьясу поставить опыты над Ирлиет. Не переживайте, никаких последствий этого не будет. По сути, Ирлиет просто разрешит Архимахинатору взять у неё образец ткани. Либо вы могли убить определённых противников в Прорве, чтобы получить части их тела (или снять часть тела с трупа в Увечном секторе). Можете передать одну часть тела Тервантьясу, и тот освободит Ульфара. Поговорите с ним повторно, и он даст костяной ключ. Откройте клетку Ульфара в разговоре с ним. Скажите, что вам нужна его помощь, и предложите стать частью отряда. Он присоединится к вам, а поручение завершится. Рядом с клеткой есть сундук, в котором лежит снаряжение для Ульфара. Обязательно его заберите и экипируйте. И не забудьте пройти туториал, а также повысить уровень нового соратника.

Теперь покиньте Анатомическую оперу и идите к порталу, ведущему на Арену! Если идёте по пути Еретика, сможете начать уникальную сюжетную миссию, в рамках которой вы сможете вернуть это место в объятия Хаоса.

Прямо перед тем как пройти к входу на арену, вас остановит Арджента (скорее всего, это не сработает, если у вас нет её в команде). Она хочет поговорить с вами о чем-то действительно важном. Никаких спойлеров давать не будут. Любые выбранные ответы приведут к тому, что она останется в вашем отряде, но есть один или два очевидных решения, из-за которых она покинет партию, поэтому будьте предельно осторожны. Не буду врать, это разговор, которого я вообще не ожидал.

Как только вы закончите с Арджентой, сохранитесь и пройдите на арену, чтобы вызвать небольшую сцену, а затем первый из двух боёв. Первое сражение будет максимально простым. Вам нужно убить пару ящеров и обычных мобов-друкари, с которыми вы уже сражались ранее. Абеляр и Ульфар — ваши основные танки, которые могут сражаться на любом расстоянии, способны уклоняться и парировать атаки. Танкуйте обоими персонажами двух ящеров, в то время как остальных союзников сосредоточьте на уничтожении более слабых друкари.

После этого боя начнётся второе сражение, но прежде запустится кат-сцена, в которой вы встретите знакомого Маражая. Пообщайтесь и предложите стать членом отряда. Забудьте о том, что он сделал на Даргонусе, поскольку его помощь в бою будет незаменимой! На этот раз предстоит сразиться с шестью мобами. Очень просто сражение, поскольку друкари, с которыми мы здесь сражаемся, ничем не отличаются от тех, с кем вы сражались ранее (разве что они чуточку сильнее), но у них есть кое-что, что делает этот бой более уникальным. У всех врагов имеется пассивный эффект, который, по сути, снижает весь наносимый им урон на 80%, из-за чего вы будете наносить им минимум повреждений.

Однако есть способ обойти данное ограничение — атаковать психосилами и электросенсорными способностями. Как только примените одну из двух перечисленных атак, защита друкари исчезнет на два хода, и вы сможете наносить обычный урон. Следует сосредоточиться на навыках Кассии, Хейнрикса или Идиры. Стандартная атака Кассии распространяется на большой расстояние, покрывает немалую область, приводя к разрушению защиты у большинства противников. В остальном вы имеете дело практически с теми же противниками, с которыми сражались ранее.

После боя будет несколько сцен с Маражаем. Если сохранили ему жизнь и заставили его присоединиться к команде, должны будете пообщаться с ним чуть позже. Зачистите локацию от добычи и покиньте арену. Вернувшись на улицы Прорвы, пройдите в любом направлении, чтобы запустилась кат-сцена. Некоторые из ваших союзников покинут отряд и вернутся в Яму. В моём случае это были Арджента и Ульфар. Благодаря этому начнётся новое поручение, которое, как я думаю, появляется только в том случае, если Маражай присоединится к отряду. Параллельно активируется и второе поручение. В общем, вы сможете выполнить два необязательных задания — «Подозрительное отсутствие» и «Смертельный удар».

Разобравшись во всём, вы должны будете вернуться к Тервантьясу (где остался ещё один — а может быть и два — член группы). Как только войдёте в эту область, начнётся текстовый квест. Я прошёл его несколько раз, и серьёзных отличий не обнаружил. Пройдите внутрь и поговорите с Тервантьясом. Узнайте о том, какой у него план. В конечном счёте текущие цели квеста обновятся.

Как только миссия обновится, спросите Тервантьяса за оставшегося члена вашего отряда. Лично оставалось вернуть Хейнрикса, который находился в западной части, в противоположной стороне от Кассии. Поговорите с персонажем, который стоит рядом с камерой, в которую заточён Хейнрикс. Поговорите с ним и проверьте тело внутри саркофага, чтобы увидеть ван Калокса. Пройдите проверку, и NPC сбежит. Вы сможете открыть капсулу с Хейнриксом. Начнётся новое поручение, связанное с Хейнриксом.

Теперь, прежде чем покинуть эту область, в области перед клеткой, в которой сидел Ульфар, найдите несколько кнопок, с которыми можно взаимодействовать. Вы увидите 3 рядом друг с другом и ещё одну, расположенную чуть дальше. Одна из кнопок опускает платформу в юго-восточном углу (к востоку от входа), чтобы вы могли добраться до дополнительной добычи. Что касается остальных трёх кнопок, каждая из них опускает/поднимает две клетки, и при помощи этого вы, в свою очередь, создадите путь к другой платформе, где сможете найти ещё немного добычи. Ничего важного внутри контейнеров нет, но до них довольно легко добраться, поэтому не вижу смысла отказываться от лута. Что касается трёх кнопок, я не нашёл способа опустить все клетки разом, поэтому действовал последовательно. Сначала нужно опустить ближайшие клетки, затем пройти вперёд одним из персонажей. Первый героем опустить другие клетки, чтобы второй мог добраться до сундуков с добычей.

Когда будете готовы, сохранитесь и покиньте Анатомическую оперу, чтобы увидеть кат-сцену, сразу после которой начнётся сражение. Это был довольно неожиданный бой. Состав вражеской группы может напугать, тем более поблизости нет никаких укрытий. Одного танка поставьте на юге, рядом с большим противником, а второго отправьте на север. Таким образом, тот же Абеляр должен заманить и отвлекать внимание здоровяка, в то время как оставшиеся члены отряда должны уничтожать обычных мобов с расстояния, стараясь как можно скорее уменьшить численность. У шестерых врагов будет минимум здоровья, поэтому они станут лёгкой добычей. Остальные друкари ничем не отличаются от всех друкари, которых вы встречали ранее.

После боя запустится кат-сцена со странным NPC, который преследует Лорд-капитана. Если следуете по пути Схизматика, узнаете больше о том, что здесь происходит. Обыщите локацию, соберите добычу с мёртвых тел, после чего идите ко входу на арену. Сохранитесь и попытайтесь войти внутрь, чтобы увидеть кат-сцену с NPC. Примите любое решение, после чего отправитесь на арену, где увидите небольшую сцену. Начнётся первое из четырёх сражений! Все битвы не так сложны, так что давайте вскользь пройдёмся по каждой из них.

Первое сражение на Арене

В первом бою вы противостоите двум Химерам и опытному повелителю зверей. Пожалуй, к этому моменту вы знаете, что делает каждый из этих мобов. Помните, что Химера может атаковать до трёх раз к ряду, а Повелитель зверей не только предоставляет зверям дополнительный ход, но и усиливает их (одиночно). Этот бафф фактически удваивает наносимый урон, поэтому будьте предельно осторожны. Настоятельно рекомендую поставить танка с самым высоким уровнем уклонения/парирования рядом с Химерами, чтобы тот их отвлекал. После этого направьте атаки остальных членов отряда на Повелителя зверей, чтобы как можно скорее его уничтожить. Как только он падёт, добейте Химер.

Второе сражение на Арене

Во втором бою вы сражаетесь против одного ящера, у которого будут колоссальные 600 очков здоровья. Впрочем, это ещё один очень лёгкий бой. Этот моб во многом такой же, как и любой другой ящер, с которым вы сражались ранее, но у него есть пара уникальных особенностей. Одной из особенностей этого боя является способность «Яростный натиск». Это атака ближнего боя, имеющая большую дальность действия и наносящая огромный урон. Вашим персонажам также придётся пройти проверку выносливостью, иначе они будут замедлены на один ход. Другая способность заключается в том, что враг может ходить после каждого вашего хода. Без каких-либо отговорок: ход одного вашего персонажа, ход противника, ход одного вашего персонажа, ход противника и так далее.

В этом бою чрезвычайно важно держать Абеляра (или другого вашего танка) как можно ближе к ящеру. Буквально стойте рядом с ним так долго, насколько это возможно. Если у вас есть два танка, направьте к врагу обоих. Это делается для того, чтобы он не мог использовать своё оружие дальнего действия, чтобы он задействовал только атаку хвостом. Конечно, добиться такого на постоянной основе невозможно. Если у вас есть Кассия, у неё есть способности поддержки, обязательно усильте Абеляра, увеличьте его парирование и уклонение, защиту от ран, вероятность нанесения ранений и так далее.

Третье сражение на Арене

В третьей битве вы вновь противостоите врагу-одиночке, который похож на того здоровяка, с которым вы сражались при выходе из Анатомической оперы. Воспринимайте его как берсерка, поскольку он будет становиться сильнее с уменьшением запаса здоровья. Более того, он будет терять здоровье каждый ход (как будто отравлен), то есть гарантированно будет получать усиление. Тем не менее, этого эффекта мало, чтобы доставить особых проблем. Его дальнобойное оружие атакует по прямой, поэтому убедитесь, что ваши персонажи не стоят на одной линии.

Четвёртое, финальное сражение на Арене

Финальный бой — безусловно, самый трудный. На этот раз нам предстоит противостоять восьми врагам. Из этих восьмерых противников я бы уделил внимание лишь двум, хотя и шестеро оставшихся мобов могут доставить проблемы. Все они представляют собой усиленные версии предыдущих врагов, с которыми вы сражались ранее, и имеют свыше 250 единиц здоровья.

Прежде всего, в этом бою появится Хтонос (тот самый, с которым вы могли столкнутся в Увечном секторе в рамках поручения). На этот раз он будет куда более сильным, его запас здоровья превышает 700 очков. Подобно сражению с ящером из второго боя, постарайтесь сосредоточить рядом с Хтоносом своего самого сильного танка и оставайтесь рядом с ним как можно дольше, чтобы враг не мог задействовать свою дальнобойную пушку. В остальном он использует все те же атаки, что и первый Хтонос, но есть ещё одно уникальное движение, позволяющее ему единожды нивелировать любой урон.

Говоря о втором сильном противнике, Кейкеросс, то, по сути, вам противостоит усиленный обычный моб. Один из его крайне раздражающих приёмов — способность, которая наносит не так много урона, но в случае провала проверки на выносливость вы получите штраф к ОД и ОП на один ход. Ещё одна способность даёт Кейкеросс повышенную критическую скорость, очки перемещения, она выполняет атаки дважды за ход, но все эти бонусы будут работать только в том случае, если Кейкеросс — последняя выжившая в бою. Так что убейте её до того, как прикончите 1-2 последних обычных мобов.

Что касается самого боя, то я отправил Абеляра к Хтоносу и старался удерживать его как можно дольше вблизи противника, чтобы не дать ему провести дальнюю атаку. Ульфара я сосредоточил на Кейкеросс, в то время как остальная часть группы отступила и атаковала издали остальных врагов. Сначала сосредоточьтесь на убийстве стандартных мобов, чтобы уменьшить общий урон, наносимый вражеской группой (но в данном случае не забудьте оставить одного из мобов в живых), а затем сосредоточьтесь на более сильных противниках. Я бы рекомендовал в первую очередь убить Хтоноса, потому что это более опасный враг. Постарайтесь повысить процент уклонения и парирования для танков. Например, за счёт способностей Кассии, если таковые имеются.

После боя вы встретите знакомого NPC, который сбежит по лестнице, появятся ксеносы, которые отвлекут друкари и прочих противников. Осмотрите все трупы и покиньте Арену через другой портал, чтобы завершить задание. Впрочем, я продолжу описание задания, поскольку несмотря на завершение текущего задания, новая миссия сразу не начнётся.

Пройдя за пределы арены, вы окажетесь около Шпиля. Обыщите территорию и сохранитесь. Когда будете готовы, отправляйтесь на север — туда, где находятся мобы. Подойдя к ним, вы увидите кат-сцену. Независимо от выбранного варианта во время диалога вам предстоит сражаться. Это будет ещё одна битва, и вам будут противостоять 22 противника. К счастью, всё это довольно слабые ксеносы, которым будет помогать Хтонос. Впрочем, даже Хтонос будет слабее предыдущих мобов этого типа, которых вы успели встретить ранее. Однако есть одна проблема — вы начнёте сражение, находясь в центре помещения, в окружении противников. Вы должны учитывать две вещи. Во-первых, все перечисленные выше противники — достаточно слабы и вам вряд ли стоит их бояться. Во-вторых, учитывая, что вы не попали в засаду, у вас будет возможность расставить бойцов, так что настоятельно рекомендую переместить своих персонажей на северную сторону, за двух NPC с уникальными именами.

Сам бой не представляет собой ничего сложного. Многие враги используют AoE-атаки, поэтому старайтесь держать своих персонажей как можно дальше друг от друга, используйте укрытия и прикончите врагов дальнего боя. В бой может вступить второй Ульфар… По моему мнению, последняя битва на Арене была куда сложнее, чем это сражение. После боя просмотрите несколько кат-сцен, чтобы понять, почему Ирлиет заманила вас в это мест — чтобы спасти остальных эльдари. Согласитесь ей помочь, чтобы начать новое поручение «Путь, что мы потеряли».

После этого автоматически начнётся следующий квест, который описан ниже.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
787
4.2
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также