Уникальный квест по пути Еретика
Это будет основное сюжетное задание для третьей главы, но только у тех геймеров, кто идёт по пути Еретика. Чтобы начать задание, нужно добраться до локации Анатомическая опера и познакомиться с Тервантьясом Архимахинатором. К этому моменту в журнале уже будет данный квест, поскольку он связан с саботажем внутри Анатомической Оперы. В начале главы вы, конечно, не имели понятия, о каком месте идёт речь, но обязательно попадёте сюда по сюжету.
Анатомическая опера — главная локация этой главы, которую вы в любом случае посещаете, чтобы встретиться с Тервантьясом после первого боя на Арене (предательства Комиссара).
Прежде всего, когда очнётесь, посетите Яму, расположенную слева (пройдите проверку атлетикой, чтобы избежать боя на пути к Яме). На локации пообщайтесь со Злобой и согласитесь помочь (придётся несколько раз его убеждать). Далее придётся искать вход в «Увечный сектор». Расположен он в юго-восточном углу основной области. В начале всех событий в этой локации проход туда был заблокирован, но теперь вы можете добраться до нужного лифта. Более того, можно задержаться, чтобы обыскать всю область и собрать добычу. На северо-западной, северной и северо-восточной сторонах можно обнаружить небольшие консоли управления. При их активации, в случае успешной проверки вы создадите мостики на летающие найти небольшие летающие платформы. У вас будет неограниченное количество проверок на технику, так что просто повторяйте, пока не сможете собрать случайную добычу из сундуков.
В северо-восточном углу находится вход в Анатомическую оперу, но попасть в неё вы пока что не можете. Там же будет портал, который позволит переместиться в юго-восточный угол Прорвы, где расположен лифт в Увечный сектор. Туда мы сейчас и отправимся! Кроме того, если вернётесь на юг, где очутились, когда вас сбросили в яму, увидите подвешенный труп. Выстрелите в него, чтобы сбросить тело на землю, а затем обыщите. Скорее всего, вы получите то снаряжение, которое соответствует стилю и билду вашего торговца.
Наконец, идите в юго-восточный угол локации, чтобы обнаружить лифт, который доставит вас в Увечный сектор. Если вы всё ещё не выполнили поручение «Не самая большая проблема», которое получили в начале путешествия по этому месту, то сможете завершить его прямо сейчас. Вас интересует один из бедняков в юго-восточном углу локации, рядом с местом, где лежит Паскаль (если он был в отряде) и находится лифт в Увечный сектор.
Попав в Увечный сектор, вы сможете встретить Комиссара в восточной части регион, с правой стороны. Прежде чем отправиться к нему, переместитесь на отдельный «остров» в северо-западной части карты. Для этого нужно пройти проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть через пропасть. Сделав это, сохранитесь, поскольку далее вас ждёт важное решение, связанное с Абеляром. Во время разговора вы сможете попытаться пройти проверку напором и убеждением. Если следуете по пути Догматика, то будет и третий вариант. Обе проверки требуют 60 единиц, поэтому вероятность успеха будет минимальной (конечно, если вы не прокачивали в этом направлении Вольного Торговца). Ранее я упоминал шприцы, которые позволят исцелить Абеляра. Сделайте инъекцию Абеляру, если у вас есть один из шприцов, и тот вернётся в отряд. Если у вас не будет шприца, вы не сможете пройти проверки, то Абеляр навсегда останется в этом месте. То есть вы потеряете своего спутника. И не забывайте экипировать всех старых-новых союзников, которых сумели вернуть в отряд.
Что касается квеста «Прорва»… Прежде чем отправиться к Комиссару, обратите внимание, что к северу от него есть значок сундука. Подойдите к нему с западной стороны и взорвите стену (ранее вы должны были найти мельта-заряды). После этого вы сможете обыскать труп, на котором есть несколько хороших предметов, таких как ботинки фехтовальщика, мельта-заряд и так далее… Сохранитесь и двигайтесь к Комиссару, поскольку вам придётся принять важное решение. По его словам, в Прорве он находится уже долгое время, а ранее был слугой Императора. Но самое главное то, что здесь будет стоять Арджента (если она была в вашей команде). Просто пообщайтесь с ней, и она присоединится к отряду. Во время разговора с Комиссаром он расскажет о своём плане на побег из этого места. Вы также сможете сказать ему, что Злоба послал вас его убить. Далее сообщите, что делать этого не хотите, либо атакуйте Комиссара.
Если решите атаковать Комиссара, будьте очень осторожны, потому что у вас будет ещё один выбор в диалоге, в котором вы можете заставить Ардженту уйти с поля боя или атакуете её вместе с Комиссаром (поскольку ей не нравится идея нападения на бывшего слугу Императора). Впрочем, я случайно атаковал Комиссара с Арджентой, и моя спутница всё равно исчезла с поля боя, что выглядело довольно странно. Либо скажите, что здесь все лгут, и тогда она к вам присоединится. Вас ждёт довольно сложное сражение (в зависимости от того, кого вы уже успели вернуть в отряд, победить и вовсе может быть невозможно), что связано с малой численностью отряда, плохим снаряжением и количеством врагов, с которыми вам придётся сражаться. Мало того, у всех мобов будет немалый запас здоровья. Я не стал зацикливаться на этом варианте. Возможно, спустя пару ходов к вам присоединится Злоба со своей командой… В этом бою обязательно иметь танка, который будет привлекать к себе внимание всех врагов. С Комиссара вы получите немало добычи, но на самом деле атаковать его — глупое решение. Поскольку и вы, и он — люди, так почему бы не встать на его сторону?
Спойлер. Комиссар в конечном итоге предаст Вольного Торговца, поскольку является прислужником ксеносов, который заманивает попавших в Прорву воинов на Арену.
Скорее всего, после возвращения из Увечного сектора вы сможете вернуть Паскаля, если тот был в команде. Вам нужно вернуться на лифте на основную локацию и искать неподалёку Паскаля, валяющегося на земле. Попробуйте ему помочь, пройдите проверку убеждением, и он вернётся в команду.
Если вы приняли сторону Комиссара, придётся вернуться и убить Злобу. Следуйте обратно в Яму, где находится Злоба, сохранитесь, обязательно экипируйте всех своих союзников, а затем побеседуйте со Злобой. В результате начнётся очередное сражение.
Этот бой будет намного проще той битвы, которая развернулась, если бы вы атаковали Комиссара. Расположите в юго-западном углу своих персонажей дальнего боя, танков вроде Абеляра оставьте рядом со Злобой. Учитывая, что мой Вольный Торговец был снайпером, и Арджента использовала огнестрельное оружие, я расположил их на расстоянии от остальных врагов, в то время как Абеляр и Паскаль танковали Злобу и прочих врагов ближнего боя. Не беспокойтесь о том, что он получит слишком много урона. Особо беспокоиться за повреждения не стоит, поскольку и Злобу, и его союзники находятся в плачевной ситуации, и какого-то супер-снаряжения не имеют, поэтому большого урона нанести Абеляру не смогут. Более того, если вы правильно прокачивали Абеляра, у него должно быть достаточно умений блокирования и парирования, которые и вовсе сведут на нет любые атаки противников. Безусловно, используйте любые навыки, оставляющие у противников временные ранения.
Что касается самого боя, рекомендую сосредоточить своих юнитов дальнего боя на остальных врагах, а Абеляра направить на Зобу и юнитов ближнего боя, которые к нему подойдут. По возможности направьте огонь юнитов дальнего боя на мобов ближнего боя, чтобы уменьшить потенциальный урон, который может получить Абеляр. Однако обратите внимание, что после второго/третьего хода появятся Комиссар и его союзники, которые помогут уничтожить врагов. К моменту их появления на поле боя оставалось около 4 противников, так что победить в битве я мог бы и самостоятельно.
После боя запустится сцена с Комиссаром, который сопроводит вас к вратам, якобы ведущим к выходу. После сцены с Комиссаром зачистите локацию, сохранитесь, а когда будете готовы, пройдите через портал, чтобы увидеть кат-сцену с предательством, казалось бы, нового союзника. Вы окажетесь в бою с двумя Химерами. Это те же враги, с которыми мы сражались в прошлой главе на Даргонусе. На этот раз, однако, здесь не будет Повелителей зверей, что упростит сражение. У Химер также нет навыков, которые защищают их от урона каждый второй ход, поэтому вы можете атаковать их без остановки. Впрочем, обратите внимание, что после того, как вы убьёте двух Химер, остальные NPC превратятся во врагов, и вам придётся сразу же с ними сразиться. Поэтому держитесь как можно дальше от всех этих «союзников». Более того, спрячьтесь и не атакуйте Химер. Пусть ваши текущие союзники убьют их самостоятельно, понеся хоть какие-то потери. Чем меньше союзников останется, тем проще будет вторая часть боя.
Как только битвы закончатся, соберите добычу с трупов и идите на север. Поднявшись по лестнице, вы увидите небольшую сцену, в которой Арджента заметит сержанта Вигастеса. Она просит нас помочь ему. Если пройдёте проверку баллистикой, то убьёте его и избавите от страданий. Впрочем, если вы идёте по пути Схизматика, то сможете выбрать дополнительный вариант, который позволит спасти сержанта.
Покиньте Арену и следуйте в правый верхний угол. На этот раз человек на входе пустит вас внутрь Анатомической Оперы. Поговорите с Тервантьясом, после чего попросите освободить одного из спутников (у него могут быть Идира, Кассия и/или Хейнрикс). Можете обменять часть тела из одной из предыдущих битв, чтобы освободить одного из членов отряда (правда, только одного). Это откроет либо левую, либо правую боковую область сбоку от Тервантьяса, и вы сможете забрать Кассию или Хейнрикса. Рядом также может стоять Идира.
Когда сможете исследовать эти проходы сбоку от Тервантьяса, то обнаружите небольшую консоль, с которой можно взаимодействовать, и которая освобождает немного «энергии деформации». Так мы перейдём к саботажу. Всего нужно активировать три консоли:
1. По ступеням вверх и влево от Тервантьяса (когда освободите Хейнрикса). Если первой освободили Кассию, то Хейнрикса сможете спасти после того, как сразитесь на Арене во второй раз по просьбе Тервантьяса.
2. По ступеням вверх и вправо от Тервантьяса (когда освободите Кассию). Если первым освободили Хейнрикса, то Кассию сможете спасти после того, как сразитесь на Арене во второй раз по просьбе Тервантьяса.
3. Оказавшись в секретной зоне после попытки Тервантьяса уйти (опять же после второго боя на Арене по просьбе Тервантьяса). Обратите внимание, что в третий раз придётся повозиться с кнопками, чтобы открыть область справа.
Теперь, прежде чем покинуть эту область, в области перед клеткой, в которой сидел Ульфар, найдите несколько кнопок, с которыми можно взаимодействовать. Вы увидите 3 рядом друг с другом и ещё одну, расположенную чуть дальше. Одна из кнопок опускает платформу в юго-восточном углу (к востоку от входа), чтобы вы могли добраться до дополнительной добычи. Что касается остальных трёх кнопок, каждая из них опускает/поднимает две клетки, и при помощи этого вы, в свою очередь, создадите путь к другой платформе, где сможете найти ещё немного добычи. Ничего важного внутри контейнеров нет, но до них довольно легко добраться, поэтому не вижу смысла отказываться от лута. Что касается трёх кнопок, я не нашёл способа опустить все клетки разом, поэтому действовал последовательно. Сначала нужно опустить ближайшие клетки, затем пройти вперёд одним из персонажей. Первый героем опустить другие клетки, чтобы второй мог добраться до сундуков с добычей.
После взаимодействия с тремя консолями вы завершите основную часть этого квеста. Следующая задача не так очевидна, как кажется. На самом деле в ней говорится о том, что вы уже делали в начале главы, когда выбирали между Комиссаром и Злобой. Ключевым моментом является то, что после того, как вас предадут и впервые забросят на Арену, вы должны вернуться в Яму и убить того, кто остался за главного — Злобу или Комиссара в зависимости от того, кого убили до этого. После того как станете главным, заприте Злобу или Комиссара в клетке. Если идёте по пути Еретика и выполняете это задание, появится вариант с жертвоприношением. После этого ритуала появится таинственное существо, которое передаст «оружие».
Чтобы завершить последнюю часть задания, продолжайте проходить третью главу, пока не доберётесь до самого конца и основных сражений на Арене. Это серия из четырёх боёв.
Первое сражение на Арене
В первом бою вы противостоите двум Химерам и опытному повелителю зверей. Пожалуй, к этому моменту вы знаете, что делает каждый из этих мобов. Помните, что Химера может атаковать до трёх раз к ряду, а Повелитель зверей не только предоставляет зверям дополнительный ход, но и усиливает их (одиночно). Этот бафф фактически удваивает наносимый урон, поэтому будьте предельно осторожны. Настоятельно рекомендую поставить танка с самым высоким уровнем уклонения/парирования рядом с Химерами, чтобы тот их отвлекал. После этого направьте атаки остальных членов отряда на Повелителя зверей, чтобы как можно скорее его уничтожить. Как только он падёт, добейте Химер.
Второе сражение на Арене
Во втором бою вы сражаетесь против одного ящера, у которого будут колоссальные 600 очков здоровья. Впрочем, это ещё один очень лёгкий бой. Этот моб во многом такой же, как и любой другой ящер, с которым вы сражались ранее, но у него есть пара уникальных особенностей. Одной из особенностей этого боя является способность «Яростный натиск». Это атака ближнего боя, имеющая большую дальность действия и наносящая огромный урон. Вашим персонажам также придётся пройти проверку выносливостью, иначе они будут замедлены на один ход. Другая способность заключается в том, что враг может ходить после каждого вашего хода. Без каких-либо отговорок: ход одного вашего персонажа, ход противника, ход одного вашего персонажа, ход противника и так далее.
В этом бою чрезвычайно важно держать Абеляра (или другого вашего танка) как можно ближе к ящеру. Буквально стойте рядом с ним так долго, насколько это возможно. Если у вас есть два танка, направьте к врагу обоих. Это делается для того, чтобы он не мог использовать своё оружие дальнего действия, чтобы он задействовал только атаку хвостом. Конечно, добиться такого на постоянной основе невозможно. Если у вас есть Кассия, у неё есть способности поддержки, обязательно усильте Абеляра, увеличьте его парирование и уклонение, защиту от ран, вероятность нанесения ранений и так далее.
Третье сражение на Арене
В третьей битве вы вновь противостоите врагу-одиночке, который похож на того здоровяка, с которым вы сражались при выходе из Анатомической оперы. Воспринимайте его как берсерка, поскольку он будет становиться сильнее с уменьшением запаса здоровья. Более того, он будет терять здоровье каждый ход (как будто отравлен), то есть гарантированно будет получать усиление. Тем не менее, этого эффекта мало, чтобы доставить особых проблем. Его дальнобойное оружие атакует по прямой, поэтому убедитесь, что ваши персонажи не стоят на одной линии.
Четвёртое, финальное сражение на Арене
Финальный бой — безусловно, самый трудный. На этот раз нам предстоит противостоять восьми врагам. Из этих восьмерых противников я бы уделил внимание лишь двум, хотя и шестеро оставшихся мобов могут доставить проблемы. Все они представляют собой усиленные версии предыдущих врагов, с которыми вы сражались ранее, и имеют свыше 250 единиц здоровья.
Прежде всего, в этом бою появится Хтонос (тот самый, с которым вы могли столкнутся в Увечном секторе в рамках поручения). На этот раз он будет куда более сильным, его запас здоровья превышает 700 очков. Подобно сражению с ящером из второго боя, постарайтесь сосредоточить рядом с Хтоносом своего самого сильного танка и оставайтесь рядом с ним как можно дольше, чтобы враг не мог задействовать свою дальнобойную пушку. В остальном он использует все те же атаки, что и первый Хтонос, но есть ещё одно уникальное движение, позволяющее ему единожды нивелировать любой урон.
Говоря о втором сильном противнике, Кейкеросс, то, по сути, вам противостоит усиленный обычный моб. Один из его крайне раздражающих приёмов — способность, которая наносит не так много урона, но в случае провала проверки на выносливость вы получите штраф к ОД и ОП на один ход. Ещё одна способность даёт Кейкеросс повышенную критическую скорость, очки перемещения, она выполняет атаки дважды за ход, но все эти бонусы будут работать только в том случае, если Кейкеросс — последняя выжившая в бою. Так что убейте её до того, как прикончите 1-2 последних обычных мобов.
Что касается самого боя, то я отправил Абеляра к Хтоносу и старался удерживать его как можно дольше вблизи противника, чтобы не дать ему провести дальнюю атаку. Ульфара я сосредоточил на Кейкеросс, в то время как остальная часть группы отступила и атаковала издали остальных врагов. Сначала сосредоточьтесь на убийстве стандартных мобов, чтобы уменьшить общий урон, наносимый вражеской группой (но в данном случае не забудьте оставить одного из мобов в живых), а затем сосредоточьтесь на более сильных противниках. Я бы рекомендовал в первую очередь убить Хтоноса, потому что это более опасный враг. Постарайтесь повысить процент уклонения и парирования для танков. Например, за счёт способностей Кассии, если таковые имеются.
После победы в этих сражениях появится особая опция, и вы сможете использовать пыль, полученную от существа Хаоса.
Не самая большая проблема
Это поручение начнётся автоматически в Прорве в начале третьей главы. В соответствии с заданием нужно найти того, кто украл ваши ботинки… В любом случае, как только задание начнётся, и вы восстановите контроль, пройдите на юг и найдите нескольких нищих. У одного из них будут ваши ботинки.
ОДНАКО получить ботинки прямо сейчас практически невозможно, так как вам придётся пройти пару проверок, и все они имеют отрицательные показатели. Запомните это место и вернитесь сюда позже, отыскав некоторых соратников и получив снаряжение. Продолжайте исследовать Прорву и выполнять одноимённое задание, пока не будете исцелены ящером Злобой. Как только это произойдёт, вернитесь в основную часть Прорвы и сможете найти того же нищего в юго-восточном углу локации.
Учитывая, что теперь у вас есть оружие, можете просто ему пригрозить и заставить вернуть ботинки. А можете пойти по пути Схизматика и позволить нищему оставить себе ботинки. Независимо от того, что вы выберете, поручение будет завершено (не провалено).
Слуга ксеноса
Этот квест начнётся автоматически, когда вы поговорите со Злобой в Яме за Прорвой в начале третьей главы. Чтобы получить помощь от Злобы, сначала нужно что-то для него сделать. То есть починить атмосферный конвектор (он же термостат), чтобы Злоба мог согреться. На самом деле сделать это до смешного легко. К югу от того места, где находится Злоба, вы можете найти небольшую кабинку и устройство, доступное для взаимодействия. Правда, вас просят пройти проверку техникой. В случае успеха вы почините термостат. Как только это сделаете, вернитесь к Злобе и сообщите, что исправили оборудование, и квест завершится.
Если вам не удалось пройти проверку, вы всё равно можете «завершить» квест (он будет помечен как проваленный), поговорив со Злобой и потеряв сознание. Затем придётся пару раз умолять его о помощи, пока Лорд-капитан не потеряет сознание. Если вы придерживаетесь пути Еретика, можете пропустить всё вышеперечисленное, убив слугу Злобы с помощью проверки диалога. Так вы заслужите благосклонность Злобы, который поможет вам частично исцелиться.
Месть выжившего (выжившей)
Это поручение начнётся после того, как вы завершите первые сражения на Арене в Прорве в начале третьей главы. Я не уверен, предаст вас Злоба или нет, если вы поможете ему ликвидировать Комиссара, но это задание гарантированно появится, если вы решите сотрудничать с Комиссаром, убьёте Злобу и попадёте в засаду на Арене.
Учитывая произошедшее, Лорд-капитан захочет отомстить Комиссару, однако я настоятельно рекомендую сражаться с ним только после встречи с Тервантьясом Архимахинатором в Анатомической опере, поскольку вы сможете вернуть своё снаряжение и некоторых соратников, что упростит битву. Чтобы начать этот бой, вам нужно сходить в Яму, где был Злоба, поговорить с Комиссаром и атаковать его.
Если начнёте битву сразу после событий на Арене, должны кое о чём знать. Комиссар и остальные мобы не такие сильные, хотя у местного босса есть кое-что раздражающее — он может вызвать трёх врагов, которые сразу же подбегут к нему. Они не нападают, а бегут к нему и окружают Комиссара, чтобы вы не могли напасть на него в ближнем бою. Впрочем, они по-прежнему слабы и их легко прикончить.
В этом бою следует использовать ту же стратегию, которую задействовали в битве против Злобы: расположите своих дальнобойных персонажей как можно дальше от врагов и атакуйте оттуда, в то время как Абеляр будет танковать остальных противников. При этом есть много врагов с оружием дальнего боя, поэтом по возможности усильте уклонения Абеляра. Еще одна очень хорошая вещь, которую вы можете сделать — разместить юнита ближнего боя рядом с Комиссаром, чтобы он не мог использовать свою дальнюю атаку.
После боя Яма превратится в нашу небольшую базу, поскольку здесь вы будете контролировать только Лорд-капитана, в то время как остальные соратники будут расположены в разных частях локации. Обыщите сундуки около трона, а затем взаимодействуйте с ним и смотрите небольшую кат-сцену. Далее вы сможете решить, что делать с Комиссаром.
Хтонос
Начать это задание можно двумя способами. Первый вариант — отправиться в Увечный сектор после первого боя на Арене и пройти в северо-западный угол. Пройдите проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть яму и встретить монстра. Второй вариант — сначала посетить Анатомическую оперу и поговорить с Тервантьясом Архимахинатором, который и предложит разобраться с Хтноосом.
Что ж, после первых событий, произошедших на Арене, и победы в бою, вернитесь в Прорву. Теперь либо посетите Анатомическую Оперу, либо сразу отправляйтесь в Увечный сектор. Рекомендую первый вариант, поскольку вы смоежте вернуть снаряжение и ещё одного или даже двух соратников. Оказавшись в Увечном секторе, подойдите к месту, где находится Абеляр (или где вы его нашли ранее, в северо-западный угол, и заметите нового монстра. Прежде чем с ним сблизиться, обязательно сохранитесь.
Начнём с того, что у Хтоноса — много здоровья, более 430 единиц. Если пришли сюда сразу, то будет очень трудно. Если этого мало, у него есть несколько очень неприятных атак и пассивных способностей. Например, он будет получать дополнительный ход дважды за бой, когда запас его здоровья снизится до 66 и 33% соответственно. Получит он и ряд других бонусов, позволяющих ему исцеляться и усиливаться. А ещё если такая атака будет дважды использована на одном и том же персонаже, он погибнет и не сможет участвовать в бою (или погибнет вообще, я не уверен).
Например, можете усилить Абеляра, повысить его способности к уклонению и парированию, а также постарайтесь максимально ослабить самого босса. Конечно, если вам удастся активировать героический навык Абеляра, вы сможете нанести ещё больше урона. Если вам повезло и вы вернули снаряжение, Ирлиет следует поставить как можно дальше и атаковать Хтоноса издали. Такой же стиль игры был и у моего Вольного Торговца Гекаты, которая могла стрелять дважды, а то и трижды за ход. То же самое должна делать Арджента, если таковая имеется в вашем отряде.
Бой чрезвычайно сложен, и использование арены в своих интересах — лучшее, что вы можете сделать. На западной стороне есть большая территория, которую вы можете использовать в качестве укрытий. Противник, занимающий сразу четыре клетки, попросту не сможет туда попасть!
После боя поговорите с Хтоносом. Выбора на самом деле никакого нет, но после гибели вы сможете забрать с его трупа новое оружие.
Ярость в цепях
Это поручение начнётся после того, как вы попадёте в Анатомическую Оперу и поговорите с Тервантьясом Архимахинатором после первого боя на Арене. В тот же момент вы вернёте всё своё снаряжение. Как только это случится, пройдите на юг и осмотрите Ульфара, сидящего в клетке.
Да, это один из космических десантников, и он действительно присоединится к нашей группе, но только в том случае, если вы сможете уговорить и его, и Тервантьяса. По сути, вам нужно расхваливать Ульфара. После того как поговорите с ним, снова пообщайтесь с Тервантьясом и скажите, что вам нужна помощь Ульфара. Можете позволить Тервантьясу поставить опыты над Ирлиет. Не переживайте, никаких последствий этого не будет. По сути, Ирлиет просто разрешит Архимахинатору взять у неё образец ткани. Либо вы могли убить определённых противников в Прорве, чтобы получить части их тела (или снять часть тела с трупа в Увечном секторе). Можете передать одну часть тела Тервантьясу, и тот освободит Ульфара. Поговорите с ним повторно, и он даст костяной ключ. Откройте клетку Ульфара в разговоре с ним. Скажите, что вам нужна его помощь, и предложите стать частью отряда. Он присоединится к вам, а поручение завершится. Рядом с клеткой есть сундук, в котором лежит снаряжение для Ульфара. Обязательно его заберите и экипируйте. И не забудьте пройти туториал, а также повысить уровень нового соратника.
Лучшие комментарии