12 января 12 янв. 0 92K

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 3

На нитях кукловода

После предыдущего боя и общения с дружественным NPC поднимитесь по лестнице и покиньте помещение. Оказавшись снаружи, спуститесь по стене и как только это сделаете, зажмите TAB, чтобы увидеть стену, которую можно разрушить. Сделав это, вы обнаружите сундук, который можно обыскать. Внутри него есть несколько полезных предметов снаряжения, а также мельта-заряд, восстановив тот, который потеряли в результате взрыва стены. Двигайтесь через локацию, пока не доберётесь до пары дркуари. Подойдите к ним, чтобы увидеть небольшую сцену. Позвольте им отвести вас на Шпиль Опустошительной бури. Любым способом убедите пилотов сделать это. Ирлиет скажет, что умеет управлять гондолой, так что вы можете убить обоих друкари. Как только переместитесь на другую сторону, поднимитесь по лестнице, и в конечном итоге увидите кат-сцену, а затем сможете выбрать состав отряда для зачистки следующей области. Обратите внимание: если завербовали Маражая, то он автоматически станет незаменимым членом отряда для данного задания. Не забудьте его экипировать и повысить уровень. Кроме того, начнётся задание Маражая под названием «Путь друкари».

Как только восстановите контроль, сначала направляйтесь на север, чтобы найти добычу. Если подойдёте к самой северной точке, запустится кат-сцена с Маражаем, в рамках которой он «шутливо» попытается столкнуть вас с края. Сразу после возвращения войдите в Шпиль Опустошительной Бури.

Обратите внимание, что это место действительно большое и похоже на лабиринт, хотя на деле таковым не является. На полу есть ловушки, которых следует избегать (еще лучше — деактивировать). Есть также несколько турелей, которые обстреливают разные проходы, Помимо обычного урона они вызывают отравление. Рядом с каждой турелью имеется консоль управления. При взаимодействии с ней вы сможете отключить защитные механизмы. От стартовой точки идите на восток, вниз по лестнице. На юге находится барьер, который вы можете уничтожить через успешное прохождение проверки. Обратите внимание, что это сделано в основном для того, чтобы избежать ловушек и турелей на другой стороне от центральной колонны. Продолжайте движение на восток и на развилке пройдите на северо-запад, чтобы увидеть консоль, которая позволит соединить платформы. Активируйте её, вернитесь к развилке и идите на северо-восток. Проверьте северо-восточный угол этой области, чтобы найти оракула по личному квесту Ирлиет. Обезвредьте ближайшую ловушку и идите на восток, по лестнице на юг. Проверьте большую трубу, чтобы найти ещё одного Провидца и обновить квест Ирлиет.

Продолжите движение на восток, сразитесь с учениками боли и кровожадного эксперимента. Это очень простой бой, но прежде чем начать, вам нужно кое-что знать. Нужно как можно скорее убить последователей боли, поскольку у них есть способность под названием «Инъекция безумия», которую они используют на «Кровожадных экспериментах», после чего те могут атаковать 3 раза за ход, а также не получают урона. После боя вы увидите клетку посреди локации, в которую заточен незнакомец. Это один из эльдари, которых хочет спасти Ирлиет, так что давайте ему поможем. Для этого нужно активировать две консоли, по одной на каждой стороне комнаты. Во время разговора с оракулом вы можете расспросить о событиях, произошедших с его миром, и о том, как он здесь оказался. В любом случае беседа заканчивается одинаково: либо вы, либо Ирлиет его убивает. Хотя моему товарищу, который также проходил Rogue Trader, удалось сохранить ему жизнь. И в таком случае он сопровождал его до самого конца Шпиля Опустошительной Бури.

Теперь обязательно проверьте восточную сторону комнаты и найдите небольшой сундук, в котором лежит Резонансное устройство. Это ключ, который нужен Ирлиет, чтобы активировать варп-портал и покинуть это мест. Он обязательно понадобится вам, если в вашем отряде нет Маражая. В противном случае выбраться отсюда поможет сам Маражай, то есть ключ подбирать необязательно.

Зачистите локацию, после чего двигайтесь в западную сторону региона. Обязательно обыщите все сундуки, которые найдете на карте, потому что во многих из них спрятано хорошее снаряжение. Помните ту консоль, которую вы использовали для создания небольшого мостика (соединяли платформы)? Она находится на северо-западной стороне. Поднимитесь по этим ступенькам и сразу же идите на юго-запад, чтобы увидеть небольшую сцену с Маражаем. По сути, он хочет показать нам свои орудия пыток, после чего миссия завершится. Теперь идите на север к лифту, который доставит вас в следующую область.

В следующей области обезвредьте ловушки и сохранитесь. Как только вы пойдёте влево или вправо, начнётся сражение с большим количеством врагов. Несмотря на то, что здесь будет около 18 мобов, все они довольно слабы (кроме двух). Главная неприятность связана с тем, что противники взяли нас в клещи и атакуют с обеих сторон. Что ж, рекомендую сначала сосредоточиться на одном из двух направлений, но убедитесь, что, хотя бы один танк будет расположен в противоположной стороне. Если в вашей группе три танка (Абеляр, Ульфар и Маражай), рекомендую отправить двух из них в ту сторону, которую вы пока что собираетесь игнорировать (то есть будете убивать врагов на другой стороне). При этом единственный враг, о котором стоило бы рассказать — это Гекатрикс. С каждой стороны есть по одному такому мобу, и, по сути, они являются просто более сильными версиями других мобов, с которыми вы уже сражались ранее. Они могут использовать предметы, повышающие их ОП, уклонение, силу, но на этом уникальные способности заканчиваются. Несмотря на то, что у них намного больше здоровья, чем у других противников, они по-прежнему слабы и не представляют угрозы.

Как обычно, обыщите территорию и соберите добычу. Обратите внимание, что, двигаясь на север (следуя либо по западной, либо по восточной стороне), вы увидите лестницу, ведущую в центр комнаты. Здесь вы найдете Тервантьяса Архимахинатора Поговорите с ним, и в одном из ваших первых вариантов диалога внизу появится проверка [Схизматик]. Поскольку я иду по этому пути, то выбрал именно его. Благодаря этому вы сможете пройти дальше, не сражаясь с Тервантьясом. Однако, если вы следуете по пути Догматика/Еретика, сможете спросить о конструкции, расположенной позади него. Он расскажет, для чего ему нужно это оборудование и что произойдёт, если вы его уничтожите.

После разговора (или сражения с Тервантьясом) станет доступен лифт на севере. Направляйтесь на север и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до последней области этого региона и приблизиться к концу третьей главы. Как только доберёмся до этой области, идите на северо-запад и осмотрите объекты, чтобы увидеть кат-сцену с Маражаем. Это часть его личного квеста. По сути, он хочет забрать свой электрический кнут. Вы можете позволить ему оставить кнут себе или заставить выбросить. Во втором случае квест будет провален, хотя Маражай по-прежнему останется в вашем отряде. Теперь идите на север к большой лестнице, сохранитесь (сделайте отдельный файл), подготовьте группу и, когда будете готовы, поднимитесь по лестнице. Поднимаясь вверх, вы заметите несколько врагов. Вас ждёт финальная битва третьей главы!

Когда будете готовы, подойдите к ним, чтобы начать сцену с Иремерисс. Это главный босс региона, сестра Маражая. Задайте ей как можно больше вопросов, вытяните из неё как можно больше информации, и в конечном итоге начнётся финальное сражение.

ВАЖНО! Если в вашей группе есть Маражай, помните, что у вас есть поручение, в рамках которого именно он должен нанести смертельный удар Иремерисс. Обязательно позвольте ему это сделать, чтобы выполнить поручение. Впрочем, у меня был баг. Я сделал по-разному (то есть один раз Маражай нанёс смертельный удар, другой раз — иной персонаж), но квест так и не был завершен или провален. Скорее всего, ошибка будет устранена в будущем.

При этом бой на самом деле не так уж и сложен. Во-первых, есть четыре инкуба, за которыми стоит Иремерисс, и пара здоровяков — по одному с каждой стороны. Что еще хуже, как только вы разместите своих персонажей, позади, в нижней части лестницы, появится ещё одна пара здоровяков.

Давайте перейдём к рекомендациям! Моя группа состояла из Вольного Торговца, Абеляра, Ульфара, Маражая, Кассии и Ирлиет. Абеляр, Ульфар и Маражай — по сути, танки. Маражай хотя у него не так много брони, как у двух других персонажей, имеет высокий процент уклонения (более 120%), что позволяет ему уклоняться практически от всех вражеских ударов. Поэтому давайте поговорим за Ульфара и Абеляра. Я лично рекомендую размещать персонажей как можно южнее, чтобы спуститься по лестнице. Пусть враг подходит к нам, пока мы в течение первых 1-2 ходов сосредоточимся на двух здоровяках, расположившихся внизу лестницы. В основном это делается для того, чтобы наши отряды дальнего боя (Вольный Торговец и Ирлиет) имели прикрытие. Однако это не единственная причина. Спускаясь по лестнице, вы существенно сужаете область действия, поскольку противник окажется на более узком пространстве. Здесь можно будет использовать пулемёты Ульфара и нанести урон нескольким врагам одновременно. К счастью, здоровяки, появившиеся внизу лестницы, не так сильны как те, что остались сверху, поэтому вы довольно быстро их уничтожите. Так что полностью сосредоточьтесь на них, и уже за первые пару ходов уничтожите обоих. Однако учтите, что они способны исцеляться на 20% каждый ход.

А вот вам ещё одна причина, по которой мы спустились вниз по лестнице: на втором или третьем ходу появятся дополнительные 8 врагов, которых призовёт Иремерисс. В основном это слабые противники. Они появляются по обе стороны основной зоны, где находится Иремерисс, поэтому вы своим отходом заставите их спуститься вниз по лестнице, и атаковать сразу нескольких или даже всех одновременно.

Что касается здоровяков сверху, то они действуют одинаково, но при этом сильнее той пары, которая появилась вниз по лестнице. У них есть пассивная способность: чем больше вы их атакуете, тем сильнее они становятся, но если вам удастся убить одного или сразу двух за один ход, это не будет иметь особого значения, не так ли? Инкубы — усиленные ведьмы, которые намного сильнее и имеют больше очков здоровья.

Главный босс третьей главы, Иеремерисс.
Главный босс третьей главы, Иеремерисс.

Единственный персонаж, с которым вам, конечно же, следует быть предельно осторожным — это Иремерисс. Есть несколько вещей, о которых стоит упомянуть. Во-первых, не нужно её атаковать, поскольку она восстанавливает 3 раны каждый раз, когда вы атакуете любого другого врага, поэтому что-либо ей делать прямо сейчас бессмысленно. Теневое поле — ещё одна невероятная пассивка, которая превращается в раздражитель, если появляется у противника. Фактически Иеремерисс получает защиту так, как будто находится в полном укрытии, хотя самого укрытия ей не нужно. Из-за этого атаковать её с помощью оружия дальнего боя — практически бесполезно. Однако этот эффект исчезнет, как только вы попадёте по цели хотя бы раз.

Есть и другие сильные способности. Например, она может вызвать проверку Волей, и если вы её не пройдёте, то на персонажа на 2 хода будет наложен эффект Танатофобии. Другая неприятная способность (в моей игре у неё не было названия) позволяет Иремерисс предоставить всем инкубам дополнительный ход. Если этого недостаточно, у нее есть те же пассивные способности, что и у Ульфара, благодаря чему она может накапливать заряды универсальности. По сути, это означает, что чем разнообразнее её атаки, тем сильнее она становится.

Главными персонажами в бою являются танки, особенно Уьфар. Как я уже говорил ранее, в моём распоряжении были Абеляр, Ульфар и Маражай. Я рекомендую отправить одного из них на юг, вниз по лестнице вместе с остальной частью группы, чтобы разобраться со здоровяками, в то время как другой танк или два останутся вверху, чтобы не позволить инкубам следовать за остальной группой. Как только убьёте здоровяков снизу, это практически гарантирует вам победу.

Сосредоточьтесь на инкубах. Если у вашего оружия есть сверхпробиваемость, это идеальное место для его применения, потому что вы можете нанести серьезный урон множеству врагов одновременно. Учитывая, что здоровяки занимают сразу 4 квадрата, то им будет трудно к вам подобраться, если инкубы заблокируют лестницу. Как сказано выше, на втором или третьем ходу появятся ещё 8 врагов. Шестеро из них — отряды ближнего боя, поэтому они бросятся вниз по лестнице, не давая здоровякам сверху к вам приблизиться. Рядом с новыми врагами появятся 2 вражеских снайпера: просто сосредоточьте на них огонь ваших юнитов дальнего боя.

Во время битвы со здоровяками и инкубами Ульфар, вероятно, будет тем членом партии, за которым вам стоит внимательно следить. Постарайтесь накопить как можно больше очков универсальности. Для этого чередуйте атаки: пустите очередь из пулемёта, выполните одиночный выстрел, ударьте разок кинжалом. Достаточно чередовать эти три атаки, чтобы увеличить количество очков универсальности. Если у вас есть «Дикий огонь», вам будет ещё проще накопить универсальность, поскольку к тому времени, когда у вас будет 8 стаков, эта способность будет стоить 0 ОД, что позволит вам атаковать один раз за ход бесплатно. К тому времени, как я перешёл на уничтожение Иремерисс, очередной выстрел Ульфара нанёс практически 100 единиц урона. Это почти 300 урона, если поразить противника всеми тремя пулями.

Приблизительно в тот момент, когда у Иремерисс останется около половины запаса очков здоровья, разыграется небольшая сцена. Противник восстановит все очки здоровья и активирует пару турелей. Эти турели атакуют по прямой линии, поэтому вам расположить соратников так, чтобы они не стояли на одной линии. Однако, как только вы убьёте Иремерисс, отключатся обе турели. В этот момент боя мой Ульфар наносил около 400+ единиц урона за ход. Далее Кассия использовала свой Героическое действие, предоставляет космодесантнику дополнительный ход… То есть я смог убить Иремерисс буквально за один ход Ульфара!

В целом, это хороший и весёлый бой. Мне показалось, что он намного проще, чем битва в конце первых двух актов, но, возможно, это только по той причине, что я разобрался во всех механиках игры и нашёл синергию между Ульфаром и Кассией.

После боя запустятся кат-сцены с Маражаем, а мы получим душу Иремерисс в кристалле. После этого либо он, либо Кассия откроют ворота и появятся несколько NPC. Как только будете готовы, обыщите локацию и пройдите через портал, чтобы официально завершить третью главу.

Когда доберётесь до лесов Януса, просто скажите NPC, которого встретите, чтобы он организовал для вас шаттл, и вы сможете вернуться на свой космический корабль.

Далее я расскажу об уникальном задании Еретика, а также предоставлю описание всех поручений и квестов соратников, связанных с третьей главой!

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
723
4.1
239 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также