Смог ли сиквел хардкорного слэшера развить идеи оригинала или свернул не туда в угоду трендам? И много ли различий между частями Ghostrunner? Ответы на эти вопросы в ролике.
Скриншоты игры
Читай также
Смог ли сиквел хардкорного слэшера развить идеи оригинала или свернул не туда в угоду трендам? И много ли различий между частями Ghostrunner? Ответы на эти вопросы в ролике.
Лучшие комментарии
Внезапно. Я уже даже не ждал обзор. Как раз сейчас прохожу, и впечатления смешанные.
Разнообразие локаций это хорошо, но, лично мне, ни церковь ни пустоши не понравились. Скудные они.
Жаль тетрис. По-моему это была простая и классная система. Зачем-то сделали обычный лимит очков.
Мотоцикл вроде и крутой, но действительно классный геймплейный момент с ним всего один. Жаль.
Локации сделали больше, но от этого проседает темп игры. Чувство бега, так сказать.
Новый сюжет ещё хуже старого. Все это сто раз уже было, и успело надоесть далеко не один раз.
Но при всем этом, основной костяк игры очень крутой и по-прежнему доставляет. Моменты когда ловишь поток, просто непередаваемо доставляют. В итоге, все новое что появилось, лично мне не нравится. Но играть все равно в кайф.
Сюжет еще хуже? Господи, они сделали невозможное
Хуже потому что в сюжете нет очевиднейшего предательства которое угадывается в самом начале игры?
С каких пор поездка на мотоцикле по стене небоскрёба вниз на огромной скорости не считается гиперболизацией брутальности? Да весь геймплей в Ghostrunner'ах просто кричит о том насколько крут главный герой.
Ещё бы он не жил в отрыве. Ты же сам признался что перестал вникать в сюжет уже на третьем уровне.
Какая-то школа Васи Гальперова — чихвостить игру весь обзор, и выдать рекомендацию с похвалой :D При этом большинство претензий вызвали у меня недоумённый взлёт бровей.
Тетрис на поверку оказывался ровно таким же выбором, место под все улучшения ты не мог выбить априори, менять модули как и здесь можно было в любой момент, а в очках для покупки новинок нет недостатка на протяжении всей игры.
Игра объективно ускорилась, и сам Джек стал быстрее, и полоска стамины заставляет ежесекундно рассчитывать самый эффективный путь по полю боя в канве «деш-блок-деш» с вкраплением парирования, подкатов, прыжков и абилок, чтобы полоска успевала откатываться. В первой части не перечесть моментов где я тупо бежал на одного врага, трижды дешась вбок на его размеренные выстрелы. Захватывающе — офигеть просто. Тут такое вымарали до абсолютного минимума.
Собирательство не ввели, а расширили, оно точно такое же интересное как и в первой части, ещё и функциональное. Переработали локации, куда больше пространственных арен, где тебе всегда есть за что зацепиться, к кому подлететь-изрубить, или что взорвать-опрокинуть.
Порадовало развитие сюжета и новые персонажи, добавления в рядах абилок расширяют геймплейные возможности, любая топорность управления мотоциклом компенсируется феерическими сценами на нём начиная буквально с первой же, кибербездна прокачалась с уровня «попрыгай по шарам» до полноценных паркур-секций где и стенки вовремя включай, и двойные прыжки по пути собери, и от волн увернись, и куда надо подтянись, и подкат нажми и сюрикен кинь и шар убей и джампад вруби. Игра в целом, и в первой части в этом плане не обижавшая, во второй в некоторые моменты напоминает хардовый симулятор пианиста, постоянно выдалбывающем сложнейшию партию с десятью клавишами в секунду, с абсолютно заслуженной волной удовлетворения по итогу.
Короче, свои деньги игра абсолютно спокойно и не напрягаясь отбивает на ура и ещё пару ура сверху с первых же часов, давая тебе побыть и киборгом, помноженным на вечность, и терминатором выбежавшим из джунглей. При этом, немножко забавно что в оценке мы с Антоном сошлись, но мой похвал лишь самую малость не дотягивает до изюма в виду продолжительности и отсутствия тех самых элементов, побуждающих к реиграбельности. Но на тот заход, что игра даёт — сплошь адреналин и позитив. Если зашла первая, берите смело.
Полностью согласен насчет Hard мода из первого Ghostrunner. Это действительно весьма годная вещь которая не только делает игру сложнее, но довольно неплохо переделывает оригинальные уровни добавляя более интересные паркурные и боевые ситуации. После его прохождения Ghostrunner 2 и вправду чувствовался довольно лёгким, однако геймплей в сиквеле всё ещё довольно весёлый.
Чувак, как будто в первой части был сюжет)
В третьей части надо обязательно добавить крафт. Ну знаете, сначала убиваешь дроидов, потом свежуешь, вынимаешь детали и идёшь крафтить на специальном станке лук, стрелы, крутой меч, броню… (не надо)
За обзор спасибо. Определённо поиграю, но видимо, с меньшим восторгом.
Вот видимо этот гриндволл не ощутил. Учитывая не прям таки перенасыщенность контентом, пылесосилось и выполнялось всё, поэтому все хотелки я приобретал.
Смотри, насчёт что мешает без полоски. Тут два ответа. Во-первых, казалось бы, ничего. Ибо базовые для ГР1 механики бережно перенесены. Даже полоска не меняет само действие дэшей. Но в них-то и проблема. Не было надёжной альтернативы замираниям в боковом дэше в первой части. А теперь есть. И ты куда спокойней и адреналиновей несёшься по уровню. К тому-же (и это во-вторых), такой самосвал возможностей навалили, от притягивания к сюрикену до отражения лазеров, от ульты с комбо до двойных прыжков с тройки, что я не знаю. Ощущения будто с заряженного хечбека на феррари пересел.
С мотоциклом тож самое, что с гриндволлом. Мне нравилось видеть число 300 на спидометре, мне нравилось останавливаться возле каждой хрущёвки, перепрыгивать через лазеры и кекать с той частоты, с которой я разбивался в лепёшку) Плюс те мелочи, с которыми сделаны не прям катсцен-сегменты на нём: типа скейтплощадки у одной из башен, где ты по стенам вокруг врагов крутишь, или большого прыжка с отстёгом от байка, с похвалой от хакерши. Хендмейд. И работает.
При этом. У всего этого есть очевидные исключения. Некоторые загадки могут выбесить, в конечных уровнях роуграннера стыдливо превращаешься в кемперящего ублюдка, некоторые геймдизанерские указатели на мотоцикле лучше бы было пересмотреть, сам он — утюг сраный, который замучаешься из колдобин вытаскивать, однажды он от меня уехал и заспавнился за три километра, пришлось чекпоинт перезапускать, а ещё в конце игры словил чёткий момент двух уровней подряд, когда тупо видишь весь идеальный набор способностей, но так же тупо не хватает на него модулей.
Но представь моё удивление, когда наконец набор свой таки дождавшись, и начав всех рубить с лазерами каждые три удара, я только через полчаса понял, что удвоение комбо убирает блок )) Не такая он имба, убивали мне его за очередь пулемётчики, перестал я на него рассчитывать. А та свобода, что с ним пришла — осталась. Что это, если не мурмур-разрабы. Да блин, даже тройной дэш тут дают с самого начала! Рррр.
А с конечной очевидностью твоей похвалы вроде понятно, учитывая что в последнюю минуту итоговые аргументы были проговорены в лоб. Просто, и видимо не мне одному, весь тон обзора явно к этой оценке не вёл. Уж точно не к «эх, не изюм» ) Но чё поделать, бывает.
Мне кажется ты слегка преувеличиваешь, ибо я лично никакого мрака в сюжете не заметил. Да, он максимально простой как палка и в отличии от первой части даже не пытается нагонять интригу по поводу того кто на самом деле является главным злодеем, а сразу же тебе показывает все четыре злыдня которых тебе следует зарубить, но для игры которая делает основную ставку на геймплей большего и не надо. В этом плане Ghostrunner вполне можно назвать DOOM'ом с катаной и одной жизнью.
Для меня вполне себе Изюм, такой же драйвовый экшен, как и первая часть, геймпад был постоянно в поту. На умения особо не обращал внимания, главное, блок роботов поставить. Игра не без косяков, есть за что пожурить, что и сделали в обзоре, тот же байк в миссиях с открытыми локациями ведëт себя немного коряво. Однако я получил такие эмоции, какие были у меня при прохождении Trepang2, MGR и ремейка RE4 на высокой сложности. Чистый адреналин.
Музыка, кстати, немного слабее, чем в прошлой части, но всë ещë хороша, а тот же Megapolitian вообще огонь.
Поэтому и называю мраком. Потому что он стал ещё хуже чем а первой части. С тем, что сюжет тут не важен, я согласен. Сравнение с думом уместное. Но не отметить не мог. Тот же Doom, например, работал на гиперболизации брутальности главного героя. Поэтому катсцены зачастую были забавные и подходили общему настроению. Сюжет в первом ghostrunner подходил к общему настроению игры. А вот в сиквеле он мало того что плохой, так и живёт как-то в отрыве.
Хорошо. Соглашусь. Отнёсся к сюжету как-то предвзято. Видимо происходящее в первой части просто оказалось мне ближе
Тетрис: смысл не в том что воткнуть всё что можно, а в том что у тебя есть все детали которые ты можешь комбинировать как хочешь.
Во второй детали закрыты за условный «гринд валл». Я при первом прохождении выкупил наверно чуть больше половины. Допускаю что если проходить все терминалы и роуграннер, то можно всё выкупить. Но задачки на время меня если честно убивали. Типо: Стоять минуту и пытаться бочкой попасть в кубы.
Насчёт полоски: что в первой мешает парировать, подкатывать и дешится я не понимаю. А блок от роботов и от ниндзя очень сильно упрощает жизнь. И можно как и говорил с блоком переть на пулемётчика или робота, не предпринимая никаких больше действий. В целом против блока ничего не имею, просто это шаг в сторону упрощения:)
Мотоцикл норм, если бы все уровни с ним были срежиссированы. Как первый или как босс. Остальную часть времени он больше работает как заполнитель. Который по темпу совсем не совпадает с остальной игрой. Полноценная Боевая секции на мотоцикле, где надо махать, есть в одном месте, мечом и казалось бы вот оно. Но это оканчивается так быстро. Что и почувствовать не успеешь.
Опять же все эти претензии они не катастрофические. Просто шероховатости, которые не дают дать игре изюм. И от игры я кайфанул и повторно пробежался что бы дособирать не собранное. И получить почти все ачивки(кроме душных типа 5 уровней без смертей:)
Из личного: мне очень понравилась лаконичность DLC Hell. Где не было куча абилок, было несколько способностей из которых ты выжимаешь всё. Вот хелл реально был быстрей. Высокий прыжок и прыжок в точку прям ускоряли и давали новые тактики.
Был. Плохой, предсказуемый донельзя, но он хотя бы работал как фон. Тут совсем мрак. Я перестал слушать диалоги уже на третьем уровне
Все эти нововведения смущают, оказуалили игру как-будто, надеюсь с музыкой все в порядке как в первой...