30 мая 30 мая 31 10K

The Lord of the Rings: Gollum: Новое дно 2023-го

Илья Шарифов Играл на PC
 

Никто не ожидал от  Gollum какого-то прорыва. Более того, в умах игроков она не претендовала даже просто на звание «хорошей». Проходняк, середнячок — вот такую оценку заранее прочили проекту от Daedalic Entertainment. Однако на релизе всё оказалось куда хуже...  Redfall, подвинься! И дело тут не в визуальном стиле, не в плохой оптимизации. Тогда в чём? Рассказываем в обзоре.

Оценка игры

Илья Шарифов
Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: Gollum

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2023
+208
1.4
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Rosher15 30 мая, 20:19

Вставки с Голлумом из фильма шикарны. Лучшая часть игры. Жаль, что такой части в ней нет.

pawarta 31 мая, 2:50

У «Дедаликов» же были прекрасные квесты: «Эдна и Харви», «Новое начало», «Депония». Чего их понесло не в ту степь?

Jack of Blades 30 мая, 17:39

Странно получается, все прекрасно знали что это будет что-то не выше проходняка еще с первых видео и бредовых системок. Та даже сами разрабы судя по всему понимали что они делают. Отсюда у меня возникает вопрос: Зачем? Бабки отмывали?)

Gagi_Astvats 30 мая, 17:44

Лучшая… Обложка… Эвер…

Вообще ожидал от игры нечто уровня Styx. Обидно, что так все вышло.

dalv 31 мая, 16:06
Это и авторам больше делать и зрителям больше смотреть, кто от этого выигрывает?

Бедные люди, вынуждены смотреть обзор целых 16 минут. А уж как страдают зрители часовых «Разборов полётов» или двухчасовых (и более) стримов, даже и представить не могу.

dalv 2 июня, 1:56

Обзоры — это самостоятельный формат контента, который многие смотрят не для оценки игры перед покупкой, а просто для удовольствия, даже если сама игра не интересна.

раньше удавалось обозреть игру лаконично и тем не менее подробно

Спорно.

не нравится не смотри

Ну как бы да. Для вас длительность — это минус, для меня плюс. Спорить что лучше абсолютно бессмысленно, потому что это разные форматы. Не интересны обзоры как таковые, хочется только по-быстрому оценить игру — смотрите сразу на итог, читайте отзывы в Steam, найдите кто на YouTube делает лаконичные обзоры.

Владислав Мережин 30 мая, 23:11

2023 довольно забавный год. Выходят либо шедевры, либо дерьмище. Причём последнего почему то больше и каждая новая игра старается быть хуже предыдущей...

Goblin-R 31 мая, 0:21

О, кто-то ещё помнит Стикса.

Пару дней назад уже писал об этом в блогах. Изначально ожидал от Голлума чего-то вроде Стикса, ну может чуть похуже. Но получилось слишком хуже. И глядя на всё это занёс ещё немножко денег Цианидам, благо сейчас скидки. Голлум стоит больше 50 евро. Стикс — меньше четырёх. При этом даже несмотря на разницу в возрасте Стикс выглядит как-то приятнее, не вспоминая о том, как играется. И это я говорю про первого Стикса… Но даже второй без скидок стоит в три раза дешевле Голлума.

Хотелось надеяться на хорошее и дать шанс, но подожду либо очень хорошей скидки, либо бесплатной раздачи. Подозреваю, что провал везде где можно сильно ускорит процесс обнижения цены.

DsOzhar 31 мая, 6:32

Ещё Юби свой ход не сделали. Вряд S&B будет прямо хуже Голлума, но на уровне Redfall вполне может быть.

Сергей ПукСА 30 мая, 20:51

Вообще в своё время приметил игру после какого-то показа, хотелось поиграть. Жаль, что всё так вышло

GnPochunaev 3 июня, 8:18

Вообще не понял, почему мастера адвенчурного дела из Daedalic решили делать стелс-экшн-платформер, а не что-то наподобие Сибирии. Как по мне, Голлуму очень бы подошло такое. Тем более, что у них уже была трехмерная State of Mind с чисто квестовыми механиками. Но ребята, видимо, очень хотели себе дебютный экшен.

FasterNeoX 31 мая, 15:18

Ускользающий мир, тоже хорошим квестом был, видимо им захотелось экспериментов, да вот только эксперимент не удался, в этой «игре» плохо всё от арт дизайна, графики, оптимизация вообще померла, как мне кажется на раннем этапе разработки, про геймплей и сюжет сказать не могу так как играл от силу час, да и этого мне хватило с лихвой.

Читай также