15 декабря 2022 15.12.22 12 13K

War Robots: Frontiers: Титанопад на Unreal Engine 5?

Поиграли в новый экшен про огромных боевых роботов

Мобильный мультиплеерный экшен  War Robots от российской студии Pixonic вышел в 2014 году и добился успеха: побывал в топе самых прибыльных мобильных игр в США, нарастил аудиторию до 1,5 миллиона человек ежедневно и появился на ПК.

Разработчики делают продолжение — War Robots: Frontiers, причём на Unreal Engine 5. Совсем недавно Frontiers отправилась в ограниченный ранний доступ, который в России доступен на платформе VK Play и является частью активности «ВКлючайся в игру». Мы в числе первых опробовали эту версию и хотим поделиться впечатлениями.

 

Что в основе?

Игр про роботов мы видели немало — сразу вспоминаются MechWarrior, BattleTech, MechCommander, Armored Core, анимешная Gundam… Но War Robots делает акцент на многопользовательских сражениях, и в этом сегменте её ближайшие аналоги — это  MechWarrior Online,  Mech Arena,  Hawken и немножко  Titanfall. А по концепции близкими можно назвать  Crossout и « Мир танков».

Сражения проходят в формате шесть на шесть, где побеждает та команда, которая разберёт соперников на винтики или получит преимущество захватом и удержанием контрольных точек (они тут называются маяками). Уровень игрока и его роботов можно прокачивать, но главное — есть широкие возможности по кастомизации мехов, которые открываются как раз по мере прокачки пользователя. В War Robots можно собрать в ангаре свой билд машины, комбинируя активные и пассивные модули робота и дрона, виды оружия, а также навыки пилота.

 Оригинальная War Robots.
 Оригинальная War Robots.

Комбинаций множество, как и ролей у мехов — в наличии быстрые, но слабовооружённые, предназначенные для прорыва к контрольным точкам и разведки, классические «танки», роботы поддержки и те, кто не сражается, а ремонтирует союзников. Наконец, есть особенно мощные «титаны».

То же плюс Unreal Engine 5

War Robots: Frontiers — прямое продолжение предыдущей игры: действие происходит через 200 лет после событий оригинала, и нам предстоит сражаться за систему миров под названием Wild 10. Сиквел остаётся верен концепции: те же сражения шесть на шесть и битвы за контрольные маяки. Но разница всё же заметна — спасибо Unreal Engine 5.

Дело не только в каких-то отражениях и детализации — радует уровень разрушаемости. Во Frontiers можно не обходить врага, который стоит внутри хрупкой постройки из стали и стекла, а пойти напролом, снести препятствие и оказаться сразу перед противником. А ещё лучше — за ним. Это открывает новые тактические возможности.

Вся эта красота, естественно, требует хорошего железа. Минимальные требования внушительные — Intel Core i5-6600, 16 Гб ОЗУ и NVIDIA GeForce GTX 1060 на 6 гигабайт. Но, что удивительно, игра пошла на средних, а ещё быстрее — на низких настройках даже на моём ноутбуке. Так что отдельный респект авторам за оптимизацию.

Кроме того, в War Robots: Frontiers чувствуется больше динамики, а мехи ощущаются более маневренными. И не только потому, что они перемещаются быстрее, — все доступные в ранней версии роботы умеют летать и совершать рывки в разные стороны. А в предыдущей игре прыжок и полёт доступны не всем.

В War Robots: Frontiers есть полноценный вертикальный геймплей. Игроки постоянно прыгают, взлетают, расстреливают соперников с высоты, залетают к ним в тыл, забираются на крыши и конструкции. Главное, чтобы хватило топлива — это аналог выносливости: топливо само постепенно восстанавливается, но есть способности, позволяющие это сделать мгновенно. Для здоровья действует та же система.

Сам себе инженер-конструктор

Три бесплатных робота, доступные всем, кто получил пропуск в раннюю версию, изначально обладают разными способностями. В ангаре вы можете снимать и переставлять их на других мехов, а также покупать и устанавливать новые. Выбор богатый — щит, подзарядка топливом, лечащее поле для союзников, ракетный залп по площади, невидимость и так далее.

Сами роботы, понятно, различаются характеристиками. Много здоровья и брони, но мало скорости и наоборот — всё по классике. Характеристики можно (и нужно) сочетать с умениями пилотов, которых мы также вольны сами назначать в любой мех. Один явно ставит на умения и получает бонус к урону при их использовании, другой отличается скоростью стрельбы и перезарядки, третий призван наносить повышенный урон и может восстанавливать 10 % брони за каждое убийство.

За полученное в боях золото можно покупать оружие, способности и части роботов. За каждую покупку начисляют сплавы — они нужны для приобретения чертежей снаряжения и способностей, что будет полезно на высоких уровнях. А потом в ангаре можно собрать свой мех, вставляя части в слоты торса, шасси, левого и право плеч.

Комбинировать позволяют элементы разных машин. Ваша фантазия тут ограничена лишь лимитом веса и энергии. Кроме того, не на всех получится поставить тяжёлые пушки. Интересно, что в отличие от оригинальной War Robots, во Frontiers нельзя прокачивать роботов — повышается только уровень персонажа, что открывает доступ к новым частям, пилотам, способностям и видам оружия в магазине.

Когда вы достигнете пятого уровня, в ангаре появится альфа-робот. Это аналог титанов из Titanfall и оригинальной War Robots: они самые большие и мощные. В бою их разрешают призвать, когда зарядится соответствующая шкала. Альфы не регенерируют, но обладают сокрушительными способностями вроде орбитального удара.

Чего-то не хватает?

Рука чешется написать, что во Frontiers слишком мало контента — всего восемь роботов и одна карта. В оригинальной же War Robots доступны 45 мехов и множество карт плюс задания. Но следует помнить, что это лишь ранний доступ, а планы у разработчиков чётко расписаны. Уже в этом месяце добавятся два робота, три вида оружия, два модуля и новые игровые возможности. То же самое — в первом обновлении, запланированном на первый квартал следующего года. Также на 2023-й намечен полноценный выход в стадию открытой «беты» не только на ПК, но и на консолях.

Некоторые жалуются, что игра получается слишком мультяшной и менее серьёзной по сравнению с оригиналом, но, пожалуй, опрометчиво судить по раннему доступу с одной картой. Нельзя оценить и уровень доната — его сейчас попросту нет.

А вот динамику и разрушаемость однозначно уже можно записать в плюсы. Единственное, чего мне не хватило, — при стрельбе по роботам от них эффектно отваливаются части брони, но вот прицельно отстреливать врагам руки-ноги или оружие, как, например, в последней  BattleTech, нельзя. Надеюсь, эту механику добавят в обновлениях.

Роботы включаются в игру

Российские игроки могут опробовать эти обновления без шаманства с VPN — в странах СНГ War Robots: Frontiers доступна эксклюзивно в VK Play. У платформы есть амбиции стать альтернативой Steam — тут присутствуют разнообразная библиотека игр, разделённая по жанрам, игровое медиа, облачный гейминг, стриминг и киберспорт.

А прямо сейчас продолжается активность «ВКлючайся в игру». Напомню, что там постоянно обновляются подборки от популярных блогеров, включающие как уже известные, так и новые проекты. Последняя из них называется «Магия приключений» и включает  Blade & Soul,  Diplomacy is Not an Option,  Liber и « Любовь, деньги, рок-н-ролл».

Условия всё те же — вы должны выполнять связанные с этими играми задания-челленджи, а потом получать подарки, включая стикеры VK Play и уникальные «ачивки». Каждый пользователь, выполнивший определённое количество челленджей, получит шанс выиграть главный приз — VK Капсулу с Марусей. А любой зарегистрировавшийся юзер может забрать промокод на облачный гейминг VK Play Cloud.

 На карте можно ставить метки для союзников.
 На карте можно ставить метки для союзников.

Несмотря на очень ранний доступ, War Robots: Frontiers оставляет хорошие впечатления. Конечно, контента ещё мало, но уже понятно, что авторы делают упор на возросшую динамику, маневренность роботов и разрушаемость окружения, которая здесь не только для вида, но и для тактики. При этом игра, сделанная на Unreal Engine 5, отлично оптимизирована и запускается даже на не самом мощном железе. Остаётся надеяться на действительно насыщенные обновления.

ВКлючайся в игру на VK Play!

Реклама. ООО «ВК Плэй». ИНН 7714487512.

LjN8K631w

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

War Robots: Frontiers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 ноября 2022
10
1.9
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А можно плашку «Партнёрский материал» ставить вверху статьи, а не внизу?
Не обязательно, но просто так чутка проще будет.

Моргни, если на тебя скинули все партнёрские материалы за сезон

Ну дожили, партнёрские текстовые превью уже

Ох, померла ностальгия.

Я помню одну из самых старых версий War Robots, играл на планшете. Все очень серое, чёрное небо, но было прикольно, особенно любил робота-паука.

Так в Меха жанре буквально вообще нет никаких игр. Тысячелетние Mechwarrior, да Hawken с Titanfall (и то последние два не такие уж и меха-жанр. Там просто есть шагающие танки, скорее уж). И пара тактик. Жанр стабильно полностью пустой. И это оч грустно.

Ну, консольная эксклюзивность — цэ не проблема. Сам факт того что он существует от этого не теряется. А вот такие быстрые игры типа Масса и Даемона не особо котирую. То есть, они может хорошие. Но я за приземленность. То бишь нечто в духе Мехворриора. Да и они довольно безликие. А вот чего-то реально яркого по мехам слишком редко выходит.

LjN8K631w

Чей пароль?

Ну, не иронично хочу сказать что мне, как любителю жанра «Меха» на безрыбье и рак рыба, да и в мобильную версию я много играл в своё время.

Hawken если ещё и живой, то только на консолях, Titanfall тоже не особо жив, ремейк front mission только на свиче, а вот Mechwarrior в частности 5й жив и обрастает контентом, и MechWarrior Online к моему удивлению тоже ещё жиа. Ну и всяких небольших или в раннем доступе, проектов найти вполне можно, например DUAL GEAR, M.A.S.S. Builder, DAEMON X MACHINA итд.

Я вообще зашел попробовать вк плей облако: и он у меня на xiaomi mi stick работает лучше чем gfn и игр больше запускает. Там увидел эту игру в рекламе. Думаю попробую, правда очень цветасто и мехи не ощущаются большими как титанфоле.

Читай также