12 июня 2022 12.06.22 146 46K

Diablo Immortal: Обзор

Почему игра не заслуживает ненависти

Многие наверняка сейчас первым делом промотали статью до оценки, чтобы понять, «продались» ли мы, как остальные СМИ, ставящие  Diablo Immortal и 80, и 85, и даже 90 баллов из 100, или остались «вместе с народом», который презирает игру на обеих платформах и выставляет ей низкие оценки. А увидев наше «Похвально», сейчас кто-то наверняка затянет про «чемоданы» с легендарными самоцветами и баксами, которые американские разработчики занесли журналистами из России, где игра официально даже не вышла.

Конечно, никто ничего нам не заносил — мы с Александром Вилисовым, автором видеообзора, обсуждали в Discord не то, кто, сколько и кому занёс, а почему мы оба склоняемся к похвальной оценке. И почему же?

 

Кошельки есть у всех, но они могут и не понадобиться

Нет, понятно, что многих может смутить вся эта условно-бесплатная мишура, которая окружает игру и на мобильных платформах, и на компьютерах. Награды за вход, за первое на сегодня убийство, за выполнение примерно одинаковых ежедневных заданий (убей 60 скорпионов, собери 15 волчьих шкур), за первое на сегодня прохождение какого-нибудь подземелья и так далее — многое из этого по традиции всех фритуплейных проектов входит в боевой пропуск, который мы постепенно прокачиваем. Он, как водится, может быть более или менее крутым, от чего и зависят награды.

И всё это подкрепляется постоянными напоминаниями (слава богу, не на весь экран, а в специальном меню) о скидках и специальных предложениях во внутриигровом магазине, где помимо «косметики» продаются материалы для создания и прокачки самоцветов, боевые пропуска, а также глифы, которые гарантируют получение легендарных камней с бонусами за прохождение древних порталов.

Некоторые декоративные костюмы продаются за деньги, но даже бесплатные смотрятся хорошо.
Некоторые декоративные костюмы продаются за деньги, но даже бесплатные смотрятся хорошо.

Но при всём при этом в Diablo Immortal довольно спокойно набираешь и 50, и 60 уровней (ну хорошо, после 42-43-го качаться становится чуть сложнее), проходишь весь сюжет, обвешиваешь персонажа легендарным снаряжением и вставляешь в него легендарные же самоцветы (у моей охотницы на демонов таких сейчас пять) — и всё это делаешь не вложив в игру ни копейки.

Я видел много бесплатных RPG и прекрасно помню, как там чуть ли не с самого начала начинается откровенный шантаж и вводятся драконовские ограничение для «недонатеров» — вроде запрета на бесплатные попытки попасть в подземелье и даже на возможность открыть вторую очередь строительства в замке, без чего просто не пройдёшь сюжетную кампанию. В Diablo Immortal с этим всё куда лучше. Авторы в изобилии забрасывают нас всевозможными наградами и лутом не в первые часы, а на протяжении фактически всей игры. Казалось бы, всё уже видели? А вот вам адский реликварий, в который можно вставлять останки высших демонов, побеждённых в рейдах, чтобы получать новые бонусы.

Многие боссы тут дьявольски страшны. И все по-разному атакуют.
Многие боссы тут дьявольски страшны. И все по-разному атакуют.

А игра-то хорошая!

Поэтому проходить Immortal хочется и можно не заглядывая во внутригровой магазин. Тем более что играется она здорово — на мобильных платформах это вообще непреложный факт: тут сложно найти фритуплейный проект такого уровня исполнения. Да и на ПК она вполне тянет на полноценную новую Diablo (с поправкой на условно-бесплатное происхождение) — во всяком случае, по количеству контента.

Во-первых, Immortal шикарно выглядит и звучит (в том числе порадовала игра актёров озвучания). Отмечу также разнообразие локаций и регионов, обилие эпичной архитектуры, которая может радовать глаз блеском какого-нибудь королевского дворца/храма и поражать залами, залитыми кровью, — всё как и должно быть в игре с Diablo в названии.

То же самое и с сюжетной кампанией. Понятно, что это вам не  Dragon Age или  Planescape: Torment — всё куда проще, а история, разворачивающаяся между второй и третьей частями серии, предсказуемо закручена вокруг попыток остановить очередное демоническое нашествие и поиска очередных важных артефактов — на этот раз осколков камня мироздания, с помощью которых тёмные силы хотят вернуть Диабло. Но при этом всё бодренько и качественно поставлено — много сценок, заданий, путешествий между регионами.

По мере достижения более высоких уровней открываются новые линейки второстепенных квестов и миссии за Бессмертных или Тени — с этим связан главный PvP-контент, ориентированный на противостояние фракций. Понятно, что иногда нас просят достигнуть то 40-го, то 46-го (и так далее) уровней, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но с этим нет проблем — испытаний, событий, порталов/подземелий и рейдов очень много.

Проходить древние порталы и рейды особенно выгодно.
Проходить древние порталы и рейды особенно выгодно.

Жаль только, что многие именные склепы/катакомбы/библиотеки и так далее практически не меняются — процедурной генерацией, кажется, и не пахнет. Но отчасти это компенсируется тем, что с помощью всё тех же глифов можно влиять на условия в некоторых испытаниях (или это делает сама игра), когда, например, вам нужно не просто за отведённое время убить босса, а при этом постоянно находиться в облаке яда, активируя на ходу противоядия. Ну и в принципе одно дело — проходить такие локации в одиночку, и другое — в отряде: и враги становятся сильнее, и награды лучше.

И главное, что тут приятно качаться — сам геймплей получился классическим, затягивающим и комфортным. Ты проходишь сквозь монстров, используя эффектные умения, получаешь за каждый чих кучу наград и лута, а потом c удовольствием бегаешь по торговцам, ювелирам, кузнецам, распознавателям вещей и прочим ремесленникам.

Тебя при этом не заваливает тонной душного микроменеджмента. Игра автоматически перемещает персонажа в нужную точку, автоматически вставляет имеющиеся материалы для прокачки экипировки или самоцветов, автоматически указывает, какой предмет круче по характеристикам, чем надетое на вас, и опять же автоматом переносит улучшения старого предмета на новый. Зелья тоже автоматически заряжаются и пополняются — как и заряды воскрешения. Да, кто-то скажет «казуальщина». Ну так это условно-бесплатная «дьябла» в 2022 году, а не  Diablo II в 2000-м — надо понимать контекст и разницу.

Игра может телепортировать вас даже в пределах города, от одного продавца к другому.
Игра может телепортировать вас даже в пределах города, от одного продавца к другому.

С этим же связано то, что в Immortal меньше, чем в номерных частях, возможностей по построению уникального билда — каждому из шести классов (варвар, монах, охотник на демонов, крестоносец, чародей, некромант) доступны 12 умений, которые сами открываются и прокачиваются по мере получения новых уровней. Но ячеек-то под активные скиллы лишь четыре, так что у игрока всё равно остаётся возможность и необходимость самому подбирать и тасовать нужные, «затачивая» своего персонажа под разные тактические варианты. И чем чаще используете умение, тем быстрее оно качается.

Если в сюжетных миссиях это не так важно, то в высокоуровневых рейдах/подземельях и в PvP — очень даже. Что же касается дисбаланса между классами, то это как раз нормальная ситуация на релизе таких игр — необходимые правки более чем возможны.

Иногда встречаются загадки, да и во время сражений с некоторыми боссами приходится быть внимательным и думать, а не только бить.
Иногда встречаются загадки, да и во время сражений с некоторыми боссами приходится быть внимательным и думать, а не только бить.

Гринд по привычке

Да, бесплатно вы будете получать не такие крутые легендарные самоцветы, как могли бы гарантированного забирать используя в порталах глифы, купленные за свои кровные. Да, повторю, примерно после 42-го уровня прокачка замедляется, становится сложнее в подземельях — про рейды на самых мощных демонов я вообще молчу, хотя и там реально побеждать не вкладывая ни копейки.

Но это не значит, что прогресс останавливается и вас вынуждают бежать покупать все эти усиленные боевые пропуска, редкие материалы и легендарные глифы, — просто придётся чаще проходить подземелья и порталы, и желательно в группе. Благо дефицита нет ни в испытаниях, расположенных в разных регионах, ни в народе, желающем сражаться в отряде. Последнее, кстати, ясно говорит о том, насколько «плохая» Diablo Immortal, — тут не протолкнуться среди других пользователей, которые вместе с вами бегают, сдают квесты и мутузят боссов.

Да, фактически нужно просто больше и чаще выполнять одни и те же активности — но ведь Diablo и была всегда про гринд. И ровно по такому же принципу работают сегодня все условно-бесплатные проекты, где выбираешь между более медленным, зато халявным геймплеем, и ускорением за деньги.

Каждому своё

Другой вопрос, что, как правило, Diablo — это не только про сюжет, но ещё и про PvP. А в случае с условно-бесплатной MMO она автоматически становится ещё и про эндгейм-контент. И вот у тех, кто пришёл сюда за этим, закономерно появляются претензии — без вложений выдерживать конкуренцию с «донатерами» и быть в топах во время самых тяжёлых испытаний сложно.

Понятно ведь, что авторы лукавят и занимаются словесной эквилибристикой, когда уверяют, что, как и обещали, покупать экипировку за реальные деньги нельзя. Формально, если речь идёт именно о вещах, они правы, но фактически легендарные самоцветы, которыми мы инкрустируем снаряжение, влияют на показатели боевого рейтинга и резонанса (а тот влияет почти на всё), плюс некоторые «легендарки» ещё придают дополнительные свойства умениям.

Не назовёшь честной и ситуацию, при которой покупки привязываются к конкретному персонажу и серверу, а не к вашему аккаунту. То же самое с системой защиты от читеров, актуальной именно для топового PvP, — пока она, скажем так, не справляется со своей задачей.

А вот художники справились отлично.
А вот художники справились отлично.

Оценивать  Diablo Immortal можно по-разному. Если вы пришли сюда для того, чтобы получить классический в целом геймплей, пройти сюжет, побегать с друзьями в группе по множеству подземелий, то получите качественную, затягивающую и в целом хорошую игру — едва ли не лучшую в своём фритуплейном сегменте. Если же пришли именно за топовым PvP, то у вас возникнут вопросы. Понятно, что на них надо отвечать и решать очевидные проблемы — некоторые уже решаются, а с другими, очень надеюсь, скоро разберутся. В любом случае, по моему мнению, это не повод ненавидеть проект, который никак не назовёшь халтурой и который куда качественнее, чем соседствующая с ним по пользовательской оценке  Warcraft III: Reforged.

Плюсы: бодрая сюжетная кампания; классический, увлекательный и весьма удобный геймплей; обилие наград, заданий, испытаний и контента в целом; отличное аудиовизуальное исполнение.

Минусы: в монетизации и защите от читеров есть очевидные проблемы.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
2 июня 2022
295
2.2
226 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вы текст то читали? и в самом обзоре и в минусах сказано и про проблемную монетизацию и про таймгейты.

Тоесть Warcraft 3 Reforged поставили Мусор за не реализованные обещания, а Immortal ставите Похвально. Поиграл я в этот Immortal и скажу, что нормальный лут падает редко, наиграл до 40 уровня, и ни одного нормального камня не выпало, зато рекламы о постоянном донате выскакивают постоянно. Несмотря на все это сама игра в плане геймплея, звука, картинки очень хороша, но уважаему автору кажется звезды в небе сошлись так удачно сыграть, так как моим друзьям и мне так не довелось. Китайский разработчики других P2W игр тут также само извратили всю систему. Хочешь получить хороший шмот, плати, причем не за шмот а за шанс его получения. Обещали они однако никакого жесткого доната, что игрокам не понадобится для прогресса донатить. Автор об этом не упомянул. Если бы на мобилках игра вышла, забыли и прошли мимо, но на ПК выпускать конечно чувствуется лохотронство однако в очень красивой обертке. Если такое еще и поощерать то станет впривычку такие донаты интегрировать в игры, хотя думаю сами вы топите против этого. В нескольких странах игра запрещена из-за той проблемы что раньше была с Battlefront 2, так как их донат напоминает казино. Вот автор, знаешь же про всё это, знал что люди будут недоумевать обзором и оценкой. Рад, что у вас все было отлично, но у остальных все совсем наоборот. Оценка субьективна.

Последнее, кстати, ясно говорит о том, насколько «плохая» Diablo Immortal, — тут не протолкнуться среди других пользователей, которые вместе с вами бегают, сдают квесты и мутузят боссов.

Если честно, до этого момента я считал обзор «альтернативным мнением» — мнением, с которым я не согласен, но мог привести как пример другой точки зрения.

Но сейчас? Нет. На старте и у Battlefield 2042 был большой онлайн — а она стояла явно дороже чем F2P мобилка с доступом на ПК. Какая оценка у игры на SG? Ах да, проходняк. Что странно, ведь на релизе было видно, «насколько игра «плохая»».

История про бесплатное получение легендарных камней тоже интересная — особенно на фоне кучи людей, которые даже за донат не выбивают себе эти камни, не то что походу игры. И тратят не сотню другую, а несколько тысяч — тот самый стример с 7к долларов где-то в сторонке плачет

именно о них в том числе речь, когда я пишу про то, что игра работает как все современные фритуплейные ММО с боевыми пропусками и ежедневными заданиями

Где в обзоре про таймгейты? Все что могу на СГ сказать про современные ММО, то на СГ это ВСЕГДА реклама будь это Лост Арк или Fox Legends.

На СГ практически нет аудитории ММО, а это не обзор, а банальная куча воды которую тебе приходиться пояснять в комментах. =)

Как не сказано? Сказано что да есть вопросы и очевидные проблемы, в том числе в системе монетизации которые нужно решать — и я мол надеюсь, что их будут решать. Главный вывод в том что касается это только топового пвп и эндгейм контента потому что все остальное время игра лично у меня ничего не выманивала и позволяла сутками спокойно играть набирать десятки уровней и полуть легендарные самоцветы, не вложив ни копья. Да есть таймгейты — именно о них в том числе речь, когда я пишу про то, что игра работает как все современные фритуплейные ММО с боевыми пропусками и ежедневными заданиями. понятно, что есть ограничения, например, на количество заданий с доски в день, и за прохождение подземелий вам дадут очки боевого пропуска только один раз. но а — так работают все фритуплейки и б — все равно остается куча активностей, включая рейды, портал дерзаний и древнее подземелье, — пожалуйста, играйте, копите лут, разбивайте на металлолом для прокачки снаряги, набирайте уровни. Здесь же не продают билеты/пропуска или энергию на вход во всех эти активности? В то время, как во многих других условно бесплатных очень часто тебе реально делать нечего — поставил все на прокачку или строительство, валюты для ускорения нет, бесплатных попыток больше нет и все- иди жди. тут я часов 12 подряд играл в один из дней — и не заскучал, было чем заняться.

Проспойлерили оценку видеообзора, эх

Здесь же не продают билеты/пропуска или энергию на вход во всех эти активности?

Учитывая. что насколько итемизация повернута вокруг легендарных гемов (а как бы основной элемент жанра) и тот факт, что без глифов ты имеешь ровно 0% шанса… То для порталов — продают.

И как бы вот когда с монетизацией с любой стороны плохо (для обычного пк игрока тут слишком много доната, а для любителя подонатить на мобилках он расставлен плохо), мне кажется это заслуживает немного большего, чем «в монетизации… есть очевидные проблемы».

Плюсом как бы простите, но можно проверять факты получше. А то один человек сказал «я прикинул сколько надо потратить на прокачку 1 камня», а у вас уже стало «на полную прокачку платят и больше».

То что вы на стопе 17 лет — не делает вас геймером во все жанры. А вот то что вы упоминаете 5 ЛЕГЕНДАРНЫХ камней(которые по сути просто материалы для дальнейшего крафта) и то что не замечаете паровозность в пати или то что даже не упоминули что вход в пвп ограничен по времени(видимо решили не заходить перед похвальным обзором) — это все и вызвало вопросы к хоть какой то компетентности оценки. Обзоры всегда имеют субъективность, но тут несколько иной случай на мой взгляд.

Я наверное зайду немного с другого угла, ибо про монетизацию все говорят и много, но у меня немного другая проблема — игра плохо работает как Дьябло. Не с самого начала, уровня с 45, когда между сюжетными заданиями начинают становиться гриндволы становятся очевидными некоторые проблемы. Рассказываю именно с позиции человека любящего PvE

1 — Клаустрофически маленькие локации. С одной стороны это решение понятно, мобильная игра, короткие сессии, следовательно маленькая карта. Но когда тебя принуждают постоянно туда возвращаться, становиться очевидно, что они уж слишком маленькие. И там практически нет активностей. Как я понимаю, в эндгейме до которого я не дошел на локациях спавнятся какие-то ворлдбоссы, но за первые 50 уровней игры я не встретил ни одного. Кроме этого раз в полгода спавнятся подземелья на 1,2 уровня, случайные «события» в духе «Убей еще 20 врагов вот тут и получи сундук».
2 — Отвратительная система данжей. У нас есть по сути 3 типа подземелий(Именно полностью PvE, так что PvEvP с Тенями я здесь не буду трогать.
а) Сюжетные, которые вы можете перепроходить. Они короткие и не случайные. Уже на 2 или 3 раз заходя туда хочется на стену лезть от того, что ты здесь уже был и точно знаешь что будет дальше.
б) Рифты. Вот они уже случайные, замечательно. И как бы круто, можно гонять только их, но тут есть проблема — Глифы. Хочешь получать награды — вставляй в рифт глифы. Но ведь и без глифов вроде бы есть награды, нет? Да, есть, только вот на них есть кап и после его достижения ходить в рифты практически бессмысленно.
в) Рейды. 8 игроков, один коридор и очень злой босс в конце. Круто, но опять же никакой рандомизации и кап на награды.

3 — Маленький арсенал. Это задевалось в обзоре но стоит пояснить чуть получше. 12 умений(плюс 2 варианта атаки у мага), на 4 слота — это маловато. Система рун в Д3 отлично решала эту проблему, ибо модификации приносимые ими отлично помогали разнообразить билд. И шутка в том, что, по сути эта система тут есть, но только спрятанная за легендарными предметами. Но проблема в том, что я честно понятия не имею сколько десятков часов нужно, чтобы выфармить их, чтобы реально за счет системы сущности использовать легендарки как руны. Вместе с 2 верхними пунктами это делает гринд куда менее интересным, а скорее утомительным.

Еще хочу адресовать вот эту вот претензию «Это же фритуплей, чего вы ожидали!». Давайте скажем честно, уже давно фритуплей не равно донатное говно. Примеры таких игр, как Форточка, Лига и т.д., давно уже доказали, что компании могут зарабатывать миллиарды, не продавая за деньги преимущество. И если в тех играх такое возможно, то с чего мы должны это спускать здесь?

Когда игра строит хорошую часть своей прогрессии вокруг доната — это проблема и проблема большая.

Люди ставят подобную низкую оценку, так как ну не должны выпускаться проекты такого формата от AAA западных студий, чьё имя всё ещё значит качество и гарантию заниматься такими махинациями. Не должно это передаваться на другие студии и ставиться в пример.

Дело не в том, как читают, а в том — важно для тебя это или нет. Для чувака, которого хомячки яростно заминусили, это важно. Для стопгейма, у которого в пресс-версии видимо доната не было, не очень. Ну или просто автор настолько лоялен к игре, что готов простить ей «мелкую оплошность».

Одни считают, что игру, которая выстраивает тебе пэйвол — нельзя ставить похвально. Что это конкретный полом. Другие считают, что можно. А вывод, как говорится, делайте сами.

Наверное, человек хочет, чтобы вот это вот все было написано в минусах. Просто ещё один обзор туда вставить.

Для меня в играх одинаково важен геймплей и сюжет. Пока идёт сюжет, есть смысл играть, в момент, когда он заканчивается, заканчивается и смысл продолжать игру. Исключения разве что какие-то какие-то добавки геймплейные, которые открываются после прохождения сюжетки, типа новых локаций, активностей и тд. Всё это в игре есть, такого много и затянуло ещё на десяток часов, я посмотрел всё это после окончания сюжетки, хотя бы по одному разу каждой активности попробовал. Задрачивать всё это лично для меня не имеет никакого смысла. Я же не утверждаю, что это всем так играть надо или типа того, вот я так играю, всё что я хотел попробовать в игре, я попробовал.

обзор по ПК-версии

Для ПК игры только за одно наличие тайм гейтов нужно ставить мусор. Похвально игра даже близко не заслуживает.

Ох б..., уже донатным помойкам ставят похвально…

Так и мы вроде не вчера родились и знаем что такое субъективный обзор и «мне норм» это скорее проходяк, а не похвально. Нет?

сюжет (для таких игр вполне)

Для каких таких Геншин/Хонкай импакт или мы все-таки со старьем быдем сравнивать? =)

гринде унылых порталов

Если тут уныло гриндить порталы значит это плохой диаблойд и про это надо написать. Гораздо сложнее объяснить, что убивать монстров в MHW весело не смотря на повторяющие локации. =)

хардкорного пвп-ориентированного игрока

Это не хардкор, это любители жанра. А вот постоянное упоминание ПвП и сюжета для защиты игры, уже попахивают методичкой. ;)

PS Субъективное мнение не начинается с оправдания про чемоданы. НИКОГДА. =)

Ставить этому дерьмищу оценку похвально… Это не игра с проблемной монетизацией, таймгейтами и гриндволами. Это ссаный похвально проработанный магазин, паразитирующий на великой некогда франшизе. Для тех, кто его(магазин с игровыми элементами Diablo Immortal) разрабатывал, не существует понятия геймер, игра с душой, игра для удовольствия игроков. Они создали этот кал для лохов-покупателей, им не нужно, чтобы игра приносила удовольствие, только бабки. А также затрону игровых журналистов (трудно вас так называть), которые нахваливают это говно. Которые говорят типа «там нет дикой монетизации », «можно играть без доната », «лучшая игра на battle. net», «что вы хотели от мобильной игры » и прочее. Вы, господа игрожуры, насрали на свою аудиторию, и с полной совестью называю вас пи3доб0лами и ублюдками)

то ли стопгейм скатывается то ли Волошин такой хороший автор

Знаете, я немного опишу своё мнение касательно игры и почему я согласен с оценкой игроков, нежели с мнением критиков. Можете считать это обобщением. Автор отвечает, что он лично получил удовольствие, ему хорошо, вы наивны на то, что ругаетесь на F2P игру и донат. Повторюсь, я не критикую, что он получил удовольствие если и даже если немного доната бы вбил. Игрок должен получать удовольствие от игры, заплатив разработчику. Проблема закоючается здесь в самом разработчике, чтобы он ценил игрока на том же уровне что и он игру. Если бы на игру вывесили ценник в 20 долларов и внутриигровой косметикой никто и не жаловался так. Если игру выпустили с доннатом не против. Я против такого настолько принужденного доната. Игры Диабло это про прокачку персонажа и разработчики прекрасно это понимают и пользуются. Играя на ПК видеть ежедневное получение бонусов и чтобы его получить нало вначале зайти на страницу где рядом находится возможность улучшенный платный бонус, естественно психологически захочется. То что проходя данжи и под конец получаешь сообщения а платном дополнительном луте с гигансткой скидкой тоже манит, и манит купить скорее так как с каждым данжем скидка становится меньше. О legendary crests, заметили интересную фишку? Есть legendary crests которые можно получит внутри игры и ты получаешь за них камни, а есть Eternal legendary crests с идентичным дизайном специально чтобы запутать игрока что это одно и тоже и они покупаются за реальные деньги, в то время как камни от просто legendary продать на аукционе нельзя. Так что если ненароком растратился на ни тот crest извиняй, ЧИТАЙ МЕЛКИЙ ШРИФТ, игра запрещена в некоторых странах Европы из-за анти-казино закона в видеоиграх, думаю по основательным причинам. Мне выспетился бонус что если после данжа я могу получить сундук с призом на 800% лучше Карл!!! На 800%!!! PVP часть имеет ограничение по времени в плане когда можно учавствовать. Повторюсь я против подобного отношения разработчика к геймеру. Автор обзора пишет, что мы наивны, раз ожидаем лучшего! Игры это интерактивное и визуальное развлечение. Как парк атракционов и фильмы. Представьте если что в парке атракционов вы бесплатно поднимаетесь на вышку и спускаетесь, получили кайф, можете высаживаться и ждите 9 часовой очереди, может получится успеть до закрытия парка аттракционов, а впереди дальше видите спирали и еще выше высотки, а нет за каждый метр плати, но первый метр бесплатный а второй 50% скидка, будет нормально? Нет. А хочется, но примерный ценник ты же точно за все не знаешь, знаешь только про манящие скидки и удовольствие! Почему бы просто не заплатить нормально за всю поездку разом адекватную цену, имея представление, на что мы рассчитываем. А в игре где главная цель именно лут, это необходимо.

Читай также