Новая часть Gran Turismo наконец-то выходит! А насколько она новая? Мы, конечно, не эксперты в автосимуляторах, поэтому постараемся дать свой обывательский взгляд на эту игру.
Читай также
Новая часть Gran Turismo наконец-то выходит! А насколько она новая? Мы, конечно, не эксперты в автосимуляторах, поэтому постараемся дать свой обывательский взгляд на эту игру.
Лучшие комментарии
А обзор игры-то будет? Я конечно все понимаю, но 7 минут рассказывать про то, что это игра по машинки это конечно интересно. Игры серии выходят раз в поколение, неужели во всей редакции нет никого, кто любил бы автосимы? Прошу не принимать мои слова как хейт, но в обзоре мне про игру не рассказали ничего.
А есть ли вообще смысл делать видеообзор на игру, о которой авторам буквально нечего сказать. Обошлись бы лаконичным текстом, и дело с концом. А так — полролика слушаешь извинения, что автор не разбирается, это не его, и вообще, тут больше обзора компетентности авторов Stopgame на поле автосимов, нежели обзора Гран Туризмо
согласен, не хочу разводить хейт в сторону Васи и СГ впринципе, но вот такой обзор а зачем он вообще нужен?
зрители и игроки из обзора узнали только что автору нечего сказать, те кто в теме только будут негодовать от того что автору нечего сказать, рядовые мимокрокодилы тоже будут негодовать потому что автору нечего сказать
выпускать просто ради того чтобы был обзор на крупный актуальный релиз, вроде да, но зачем такого качества
это ж будет только лишним поводом для хейта в сторону СГ
в итоге от такого обзора не выигрывает ни сайт, ни зрители
уж лучше бы вместо этого выпустили какой то спонсорский материал, хоть для сайта польза была бы
Солод. Был :(
Упустил, что у Васи есть маховик времени, иначе как за три недели запилить обзоры на 3 YOBA игры
а ты вообще играл когда либо в гран туризмо?
там в карьере куча разных условий и челленджей
ну даже возьмем гт спорт, в котором самая бедная карьера из всех последних частей
там были например гонки с расходом топлива, когда тебе нужно умудрится не просто приехать первым, а хотя бы вообще доехать до финиша, либо оказаться тем, у кого бензин закончился последним
или вот к примеру гонки на выносливость в формате 12 и 24 часа, в гт спорт не помню были или нет, но в гт5 и гт6 реально были гонки, которые занимали реальные 24 часа
в гт5 были гонки по треку топ гир на необычных тачках типа немецкой амфибии или на хиппи автобусах фольксваген
была школа амг и тд и тп
в гт6 была гонка по луне, была серия контента посвященная Сенне, причем это добавляли уже спустя год или даже больше после релиза и еще и за бесплатно
плюс в гран туризмо есть режим, в котором вообще не надо самому управлять, а вместо этого ты отдаешь комманды твоему пилоту и следишь за гонкой со стороны
а то что в гран туризмо есть нереально офигенный фоторежим, который гораздо круче фоторежимов в любых других играх, даже я как человек, который не любит всю эту ерунду с фоторежимами в свое время постоянно залипал в него в гт5 и гт6
есть в конце концов виртуальный музей и много чего еще
а от твоего коммента такое ощущение что ты только посмотрел этот некомпетентный обзор и решил что ну там просто машинки по кругу ездят и все на этом…
ну во первых гран туризмо ближе к симуляторам, чем к аркадам
во вторых ты наверно не улавливаешь как там устроена карьера
там череда отдельных гонок, которые ты постепенно проходишь, открывая более мощные автомобили и соотвественно более сложные гонки
если ты думал что гран туризмо это как iracing какой нибудь, где ты скорее тренируешься чем играешь то ты ошибаешься
опять же если тебе нужна аркада в духе нфс то тебе определенно не в гран туризмо надо играть
не хочешь не играй, никто ведь не заставляет, но и то что тебе не нравится такой формат автосима еще не значит что он не должен существовать
Не выходит))) Вот это подстава, обзор есть а игры нет)))) Круто че. Все еще будем прятать слона в комнате?
а почему нет новости, что игру убрали из стора?
лично я просто все эти годы тупо закрываю глаза на оценки, последний раз в жизни мне было не плевать на циферки в оценках это наверно году в 2009 где то когда я еще активно читал игроманию
сейчас же я просто слушаю сам текст обзора, а оценка дело сугубо личное как по мне
жалко только что в случае с гт7 это как то даже не тянет на обзор(
Автосим комьюнити далеко не самое большое, а людей с рулями и знающими отличие ffb от dd еще в разы меньше. Профильные обзоры автосимов стоит искать в этом комьюнити, не в у сг. Вон у Super GT, например.
Может выражу непопулярное мнение но я рад, что в последнее время аж три обзора вышло без оценки. Считаю что оценочные системы в любом виде — это неправильно. Искусство невозможно судить подобными критериями. Даже столь размытыми как «изюм» и «проходняк». А то мы сейчас живем в мире где MGS5 и Death Stranding взяли похвально, а Immortal — изюм. Спору нет, много кто не переваривает Кодзиму. Но по одну сторону у нас игры повлиявшие на геймдев, штучные продукты, авторские проекты высшего класса. А с другой конвейер который отрабатывает одни и те же механики. Типа, ну, камон)
Оценки не нужны, для этого всегда есть метакритик. Важное мнение автора, которого мы готовы слушать.
Ну так Солода уволили, от второго макса обзора не дождешься, некому гонки обозревать просто.
Поиграй в Forza Horizon 5. Там есть миссии с сюжетом. И там есть огромный список челленджей.
Может, стоило ждать АЦЦ 2 или iRcaing 2 (пунктуация и орфография сохранены)?
Наличие карьеры — главная причина, по которой я жду GT7, как и кафе, выглядит очень сочно.
EDIT: Действительно, мы же симуляторы автомобилей меряем по UI и графике, не по физике машины и онлайну. По видеоряду судья:)
тебе же прямо сказали, нет никого, как минимум среди бойцов видеоформата.
ну вообще в гт можно хоть казуальному казуалу играть
у всех гран туризмо возрастной рейтинг от 3х лет
при желании можно включить помощников и играть с довольно легким управлением, от игрока всего то требуется интересоваться автомобильной культурой
Судя по количеству контента от Васи, его ЧСВ стало тесновато в шести комнатах, и теперь надо копить на квартиру побольше?
и типа блин не обязательно проходить прям вообще все дополнительные активности, то что я упоминал пример с треком топ гир, школой амг или гонкой по луне это даже не основная карьера, это дополнительные ивенты, которые находятся в отдельных вкладках меню
сама карьера представляет собой стандартный набор гонок и тестов на лицензии
Это какие уникальные условия и задачи были в ХП2, Андерграунд и в ФлатАут 1-2? Там были тупо списки гонок. В ХП2 максимум уникальности это было ограничение на машину, да и сводилось все к обычным гонкам по кругу. В НФС 5 хотя бы был режим водителя-испытателя, хоть и сделанный частично по кальке автошколы из ГТ.