Bloody Spell так и хочется назвать китайской Dark Souls, хотя сами авторы сравнивают игру на высоком уровне сложности с прохождением Ninja Gaiden. В любом случае выживать тут непросто, но очень хочется — хотя бы чтобы примерить очередной сексапильный наряд героини.
Братья и сёстры
Впрочем, играть можно и за юношу — мы сами определяем пол и то, как будет выглядеть Едзин (Yejin). Однако сексапильных женских скинов/костюмов, естественно, в разы больше, и можно потратить очень много времени в этом меню, примеряя новые платья и комбинации.
А вот сестра у неё (или у него) определена заранее — её зовут Ли. Они вместе с Едзин долгое время изучали боевые искусства в школе Ванфа (Wanfa), пока спустя 10 лет на неё не напала таинственная секта Пустоты, поклоняющаяся Хаосу. Многие были убиты или схвачены, в том числе в заложниках оказалась и Ли, которую, как выясняется, хотят принести в жертву. Поэтому всю игру мы пытаемся спасти сестру.
История типичная, но авторы пытаются оживить её разными способами. То слышим в голове некоего Безликого, раскрывающего подробности о происходящем и даже помогающего нам идти дальше; то видим сестру, которая зовёт нас, но оказывается фантомом; то встречаем бывших соратников, которые обвиняют нас в предательстве и нападают, — ну и всё в таком духе. В общем, интрига и напряжение в сюжете сохраняются.
В процессе мы посещаем как локации на открытом воздухе, где много разрушенных поселений, так и мрачные катакомбы, подземные тюрьмы и храмы. Там почти всегда помимо сюжетной тропки есть закутки с сундуками и прочими бонусными плюшками, добраться до которых не так-то просто, — исследовать локации и полезно, и интересно. К слову, кроме обычных попадаются и особо крутые сундуки — чтобы их открыть, нужно решать пазлы.
Также можно встретить персонажей, предлагающих попробовать свои силы в мини-играх — например, сыграть в напёрстки или покидаться копьями в мышей. Наградой станут полезные предметы. Не обошлось, конечно, и без ловушек, порой весьма коварных.
В некоторые места наша героиня (или герой) попасть не может, пока Безликий не превратит нас в подходящую зверюшку, чтобы в таком виде пролезть в небольшое отверстие или преодолеть очередную изощрённую ловушку.
Кровавые сражения
Но основная программа развлечений состоит из битв, в которых используется стандартный на сегодня набор действий — обычный и усиленный удары, блок и уклонение. Дерёмся разными видами холодного оружия — есть копья, посохи, двойные клинки, мечи. И к каждому из них привязан свой набор комбо и приёмов, которые мы открываем за очки опыта — те накапливаются для каждого оружия по мере его использования. Таким образом, мы сами определяем, чем чаще пользоваться и что прокачивать, формируя свой стиль.
Причём виды оружия и правда отличаются друг от друга — посохи, например, бьют по кругу, а огромные мечи отбрасывают противников наземь. Новые клинки можно найти или же купить на специальных алтарях, которые порой трудно найти. Валютой выступают кровавые сферы, которые мы находим в сундуках или выбиваем из монстров. Также в продаже встречаются броня, всякие сапоги/головные уборы/перчатки. И всё это снаряжение делится на обычное и редкое, дающее помимо улучшения основных характеристик ещё и дополнительные бонусы.
Наконец, есть ещё титульные способности и заклинания крови, для изучения которых нужно найти (или опять же купить) соответствующие кровавые камни. А на их использование тратится энергия крови, которая постепенно накапливается в сражении. Пассивные способности увеличивают её запасы, улучшают здоровье/защиту, делают уклонение более эффективным или даже позволяют с определённым шансом автоматически уклоняться, когда становится совсем жарко.
Ну а заклинания помогают выживать — наносят урон одному или нескольким врагам, высасывают из них силы, подлечивают нас и даже позволяют войти в состояние берсерка, потратив на это всю кровь.
Играется всё бодренько — особенно на «харде», хотя и на нормальном уровне сложности расслабляться некогда, тем более в драках с боссами, некоторые из которых даже на экране не помещаются.
Но есть и претензии — игра периодически откровенно глючит, графика в целом устарела (постарались только с моделями персонажей по понятным причинам), а многие локации построены по методу «копипаста».
Изначально Bloody Spell казалась мне очередной фансервисной игрой из Азии, предназначенной лишь для того, чтобы игроки пялились на формы полуголой героини. Но на деле мы получили бодрое и увлекательное (хотя и неидеальное) экшн/приключение с неплохой боевой системой, ловушками, сундуками и разными возможностями по прокачке. Ну и с гардеробом волнительных женских нарядов, конечно, тоже.
Плюсы: увлекательный геймплей; непростые сражения, в которых можно использовать кучу комбо и заклинаний; уровни, которые интересно исследовать; враги и боссы с разными тактиками; множество костюмов и скинов для кастомизации персонажа — глаз не оторвать.
Минусы: глюки; местами устаревшая графика; многие локации сделаны по принципу «копипаста».
Лучшие комментарии
Может, это потому что ты женского персонажа выбрал?) Кстати, вот интересно, а можно ли кого-то типа как раз таки Гатса из «Берсерка» в редакторе своять? Он по атмосфере, которую я вижу на скринах, вписался бы, как родной.
PS.
Ну как тебе сказать...
Они есть… Просто находятся ниже и обычно прикрыты штанами...????
Платформинг на гифке напомнил принца персии.
Забавно, как выбор персонажа на старте влияет на восприятие — сделал сексапильную дамочку, и уже скриншоты, где выбран весьма стандартный самурай, воспринимаются будто из другой игры)))
По-моему, раздел «Скриншоты из игры» не имеет ничего общего с самой игрой. Или они из ранней версии какой-то.
Игра-дрочильня в прямом смысле )
Интересная деталь — на женских скинах при пропуске ударов рвется одежда. Совсем голой моделька не останется, да и интересные места не оголят. Но, как говорится, мелочь, а приятно.
Еще мне очень понравилось искать секретики, и знаете что — отлупить финального босса надувным мечем, было отдельным удовольствием.
Черт подери, мне нравится реализация дизайнов женских персонажей здесь. Гребаный запад совсем задолбал всех мотать в штаны и паранджу и лепить туда (большинством) некрасивых мамзелей.
если не путаю, то еще в этой игре локации генерируются после смерти заново, поэтому бегается не по одним и тем же коридорам, а каждый раз по немного (ну набор комнат ограничен из которых собирается путь) разным местам
Мне кажется, или не писать латиницей китайские названия для русской аудитории (я про издателя в карточке игры) — это отдельный сорт иронии?
Внезапно обзор на игру, которую купил пару лет назад за копейки в раннем доступе,. Но дальше редактора персонажа не прошёл)
Заверните две, пожалуйста.)
Что то механика сильно напоминает игру Blades of Time.
Да нет, там и графика другая, если присмотреться.
Разработчики должны разместить в описании игры, что есть большая вероятность того что игрокам предстоит играть одной рукой...????????
Дарк Солс с сиськами.
Теперь это ещё и рогалик! /j
Можно кстати некоторые секреты открыть оседлав мини босса, почему мини? Так как таких туча встерится. Разбить стену им. Мне больше понравился самурайский клинок. Большой двуручный — медленный и не сильно то больше урона наносит. Перчатки интересны, но чёт не по вкусу. Странно, что автор не сказал про них. А так я и сам не прошёл её до конца. Наиграв часов 6-8. Потом windows переустановил, повторно не скачивал. Хорошая игра. Может будет вторая часть?) Оценки нормальные. Надеюсь будет)
И освещение другое. И окружение более детальное.
Видимо, это скриншоты из рекламных материалов, а не внутриигровые, и, видимо, изначально игра предполагалась более серьёзной.