20 января 2022 20.01.22 18 9384

Ready or Not: SWAT 4 возвращается

 

 Ready or Not вышла ещё в декабре прошлого года. Выждав пару недель для того, чтобы разработчики успели пропатчить самые горячие проблемы, спецотряд StopGame отправился разбираться, достойна ли новая игра называться наследницей легендарной и культовой  SWAT 4.


Поддержи Стопгейм!

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
341
4.1
140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фен привет, а можно отдельное видео по круэлти сквад?

Ну я ультимативно сомневаюсь, что вот такую дичь, которая творится на футажах. Ситуация стрессовая — понятное дело, но когда ты минут 5 реального времени шкандыбаешь за гражданским, орёшь на него и бьёшь по затылку, а он — ни гу-гу, ну это даже механически не круто. Дайте мне тогда кнопку «заломить силой», раз не хочет сам сдаваться, товарищ.

В SWAT 4 они ж тоже и бегали, и по-моему даже оружие могли подобрать, если его не поднять с пола. И как-то ку было такого ощущения тотального хаоса, больше понимания и контроля ситуации было.

В превью была упомянута Cruelty Squad. А где вообще какой-либо материал по игре на сайте? имхо одна из лучших игр прошедшего года, но оставшаяся без какого-либо упоминания на сайте. Почему так, мистер Лоев? Прошу прощения за оффтоп

Непредсказуемость — хорошо. Но тут она порой выглядит, как абуз того факта, что оперативники глухие и неповоротливые. С другой стороны, вооружённые-то пацаны не так и парят — по ним разрешено шмалять, а гражданские, которые разбегаются, как тараканы и ни на что не реагируют, не желая сдаваться по несколько минут — это, ну прям плохой абсурд.

Стоило тогда разделить, думаю. Гражданские — да, а вот противники — это наоборот очень круто, что они могут тупо начать рашить, а предугадать этого ты не сможешь. 

Не, с гражданскими согласен.

>оперативники неповоротливые

К слову, ускорить оперов(ну, по крайней мере себя) можно путем убирания оружия, а если точнее, то не держа его на изготовке. В настройках управления надо прочекать — какая-то из кнопок за это отвечает. Это, конечно, не бег, но все же.

Претензия к непредсказуемости противника — супер странная. Понятно, что, скорее всего, ИИ будут фиксить, но как раз непредсказуемость дополнительно щекочет нервы, что как раз хорошо для симулятора спецназа.

Ну и вывод в конце с прямой конфронтацией игры из раннего доступа и уже давно выпущенной и пропатченной SWAT4 тоже вызывает недоумение. Кажется, Плашка EA в стим и описание внутри нее явно говорит о состоянии продукта.

Да, понимаю. Но ответ, зачем нужен RoN, мне кажется, очевиден — это SWAT5, который так долго ждали люди, которые затерли SWAT4. Да, с теми же механиками, но осовремененный. Им EA, уверен, зайдерт. Да, блин, он уже зашел, достаточно на отзывы в Steam посмотреть. 

Как бы игре оценку и не поставили, высказали все минусы и недоработки на текущий момент, так же просто сравнили с эталоном. Игра еще EA поэтому и называется видеопревью, а не обзор.

Кстати насчёт отсутствия спринта — в игре есть его подобие, т. н. low ready, удержание оружия вниз. По умолчанию это Home, нужно перебиндить, но с ним действительно процентов на 20 ходишь быстрее и даже в прицеливании можно опускать ствол и потом быстро поднимать. 

В целом по превью во многом соглашусь, но опять же, пускай СВАТ4 и более вылизанная проверенная классика, RoN не-ненужен. Хотя бы потому что при всех достоинствах СВАТа это игра 17-летней давности и та же стрельба там была слаба уже на момент выхода, в то время как перестрелок более адреналиновых и хаотичных чем в RoN я вообще не припомню нигде. Да и даже будучи «каркасом», игра умудряется затягивать на долгие часы и даже с ботами на зачистку всех шести карт хотя бы в обычном сценарии с забарикадировавшими преступниками уйдет часов 10, а если с другом или двумя или уж с фулл пати так вообще. 

На фоне многочисленных сравнений с серией «SWAT», не могу не вспомнить о незаслуженно забытом проекте «The Regiment». Идейно, игра очень похожа, но в плане реализма на голову выше, так как описывает реальные методы реализации боевых задач и даже вполне реальные операции SAS. И, самое главное, содержит нормальное обучение, в котором тебе объясняют основы тактики антитеррора, а не просто пускают в картонный дом пострелять. Было бы интересно послушать мнение того кто поиграл и в эту игру и в «SWAT» и в «The Regiment», всё таки отдавать больше косаря за непонятный продукт в раннем доступе ради формирования собственных ощущений не очень хочется.

Думаю вы слишком поторопились с обзором. Игра сейчас в ранней стадии разработки, обзор очень быстро станет не актуальным, например в тестовом билде для саппортеров уже пофиксили цирк с паникой. Теперь заложники убегают если swat далеко или напуганы выстрелом. Эту игру можно описать так же как и Baldur's Gate. Фундамент отличный, нужно лишь подождать год или два, а к покупке рекомендуется энтузиастам которым не терпится или хотят помочь разработке. 

Даа мне сразу напомнило SWAT 3 до сих пор помню первую миссию в доме со стрелком с чердака.

Читай также