Выпуск «За кадром» о первой части Dead Space вам понравился, а потому сегодня мы решили расковырять сразу две игры и закрыть тему мёртвого космоса. Интересно узнать, чем продолжения отличаются от оригинала? Тогда включайте ролик.
Вы можете приобрести игровой ноутбук Haier со скидкой 10% по промокоду STOPGAME10!
Промокод применяется к базовой цене товара.
Читай также
Лучшие комментарии
Не особо согласен, что отсутствие глаза незаметно. Веки обычно обтягивают глаз, и его отсутствие приведет к тому, что закрытые веки будут выглядеть более… плоскими, что ли. Если же сделать плоские веки, не убирая глаз, то он тупо будет торчать из модели. То же касается повязки на глаз.
Касательно коллизии земли в Dead Space 3. Так как поверхность земли иногда нужно менять динамически, вместо того, чтобы использовать предварительно сделанную 3Д модель, очень часто применяют особую модель, которую можно менять прямо в редакторе игры (называется такая модель, собственно говоря, terrain). Чтобы все изменения такой модели были консистентными с коллизией, коллизия там чаще не реализована отдельным коллайдером, а непосредственно диктуется моделью. То есть, нет необходимости прям прорабатывать коллизию вручную, она есть разу. У меня есть подозрение, что этот же инструмент использовали непосредственно для земли за рамками уровня, и просто не отключили коллизию для нее.
Не понял зачем мучиться с Боксом или его эмулятором для ПК, если можно распотрошить версию игры для ПК.
Этот выпуск мне почему-то показался более интересным, чем предыдущий. Особенно понравилось сравнение финальной игры с преальфой
Во-первых — Айзек теперь родственник лошадей Скайрима.
Во-вторых — про «Лангольеров». Это явление пустующего помещения называется «лиминальность».
Outer Wilds было бы интересно увидеть в разборе. Там явно что-то с перспективой сделали. Кажется будто у планет пространно внутри больше чем снаружи. Еще возможность запустить дрона необычная, не могут же они весь игровой мир загруженным держать.
Мне бы больше всего хотелось посмотреть на то, как выглядят планеты с поверхности после взрыва звезды, издалека видно как их окатывает излучением, я пробовал найти читы на неуязвимость, но их просто нет.
В прошлом году только допрошёл первую часть. Как доберусь до 2 и 3, обязательно посмотрю. Спасибо за труд, господа.