Как-то так повелось, что по лицензии Marvel в последние годы хорошие игры получается делать только у Insomniac. Но с релизом Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal ситуация немного изменилась. Все подробности — в обзоре.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Наконец-то достойная игра с Кунгуровым в главной роли, а не этот ваш Stopgate!
Сингловая игра, да ешё и без элементов сервисной чуши? Да и с экспериментальной боевкой? Это реально классно.
Судя по обзору на ДТФ, причёска обоснована сюжетом и она не нравится никому из команды кроме самого Квила.
А так вроде есть скины со шлемом.
Когда смотрю на Питера Квилла, никак не могу отделаться от мысли, что играю в Stopgame's Кунгуры Галактики
Так противники впитывающие губки или нет ?
Зашёл только чтобы проверить, написал ли кто-то уже этот комментарий или нет :)
Купил предзаказом, рад, что рецензии почти сплошь положительные
Почему-то напомнила Republic Comando
Играю и пока ощущения простые: если не купил, Но любишь персонажей и вселенную — надо брать. За первые два часа игры смеялся столько, сколько хватило бы на пару-тройку фильмов. Увлекает, зараза.
Очень унылая попытка набросить.
Но для всех интересующихся сделаю небольшое пояснение этого момента. Я бы сравнил боевку с Doom Eternal, где для врагов надо было подбирать оружие. Здесь что-то похожее но в более мягкой форме. Некоторые враги и впрямь требуют определенного подхода — одних надо оглушить, по другим сперва пройтись стихийным уронов или использовать одну из способностей стражей. Короче говоря, да, ты можешь иногда(именно, что иногда, так как большая часть врагов и с ближнего боя выносится) «ковырять» противников, если не умеешь использовать данный тебе арсенал.
>Но боёвка настолько невзрачная, что прям беда.
Норм боевка. Ставь хард и она раскроется горазда раньше. К разным противникам требуется разный подход, у бластеров есть несколько типов урона(стихийные атаки) + оглушение. У всех членов команды, включая ГГ есть активные абилки. Попутно есть активные предметы на локациях и суперприемы. Перед релизом тоже опасался, что будет скучно, так как нигде толком не рассказали/показали боевую систему. Лишь вскользь про взаимодействие c напарниками. По итогу — очень хорошо.
Это очень опасное сравнение. Просто потому что Mario Eternal строился от «ты должен юзать Х пушку», а не «ты можешь воспользоваться Х пушкой». И выходит, что у тебя могут быть предпочтения по арсеналу… но они идут нафиг потому что игра так сказала. И ты вынужден сейвить любимую пушку даже если она бы пришлась бы норм ибо а вдруг потребуется на следующей волне.
Скажу честно, не вижу никаких минусов. Игра года и эта игра порвала того же паучка на плойке)
Нет серьезно, сделай Insomniac паучка немного другим в плане локаций без открытого мира, то может получилось бы ничуть не хуже, а даже лучше? Но увы имеем, что имеем.
На мой взгляд я понимаю почему народ с таким недоверием смотрел на Стражей, т.к. со Мстителями ну обосрались будем честны. Видать работать с Crystal Dynamics походу не сказать, что пошло на пользу, но и полностью на разработчиков нападать как-то не собираюсь, т.к. возможно еще и проблема с издательством была или может по контракту сами Marvel хотели чересчур большего и решили поэкспериментировать в неудачных решениях с ними и выпустили это. Ну у меня такое ощущение лично, т.к. честно всех новостей про Мстителей не читал и не берусь утверждать правильность того что сказал, т.к. возможно не прав.
Но со Стражами Eidos удивили. Похоже что им дали полную свободу того как они хотели в своем видении выпустить и они остались сами собой. По идее они их делали, как эксперимент в том плане, как народ воспримет их Стражей в отрыве от кино или тех же Мстителей, когда будет. Должен сказать, что эксперименты такие, как они решили сделать надо делать почаще, т.к. Стражи Галактики это Игра Года. Это игра уровня Uncharted, The Last of Us, Ведьмака 3, Deus Ex HM — MD, ну т.е. слов нет. Я понимаю, что не все фанаты комиксов и фильмов Марвел, но даже в отрыве от них игра поразила своим правильным подходом к истории, персонажам, музыке госпади Иисусе, а механика — да она многим покажется простой, но я не видел НИКАКИХ проблем вообще за всю игру. И она не раздражала. Плюс боты напарники не тупят. Напарники ПОЛЕЗНЫ. Вот чес.слово и командная работа чувствуется и как ты на них влияешь. Да даже прокачка ВСЯ, ВСЯ полезна. Решили сделать ее еще меньше в сравнении с Imsoniac их паучком, где прокачка была не важна и там было тоже много чего полезного, но половину ты либо забывал, либо использовал только самое нужное. Здесь же виден баланс над перками всех героев и ты знаешь против кого что нужнее и в какой момент что использовать, дабы найти слабину тех же боссов к примеру. Видно что Eisos поработали над этим и сделали не на отвалите.
И чего я не ожидал еще, того что игра капец какая красивая. Да я знаю, что были и красивее игры и не надо напоминать, но зараза, все эти планеты с начала игры и до конца эти все эффекты и космос даже красивый — да это конечно не Prey 2017, где самый круто проработанный космос, хотя сравнивать их в этом аспекте даже близко не стоит, а так по факту сказал)
И даже прокачка различных второстепенных способностей ЗВ реально полезная. Вот опять же практически все используешь с пользой.
Бои красочные, динамичные, крутой экшон со всеми способностями, но вот когда особенно начинаешь использовать летучку, то с кресла чуть не упал, потому это реально очень крутое решение, удачно вписавшееся в бои и от твоего выбора как взбодрить команду все зависит и то, что музон еще тех лет будет играть под те же Мотли Крю или мать его Бонни Тайлер с Аха! — вообще не ожидал такого. Вот просто пример одной ситуации, которая показывает любовь ко всей игре!
В одной из глав ты должен отстрелить замки, которые держат Милано, чтобы вы улетели с корабля Ко-Рел Корпуса Новы, но вот когда весь Корпус Нова начинает переть на вас, пока Ракета пытается разогреть двигатели и на фоне играет No Guts no Glory группы Star Lord вот тут я прифигел по хорошему. Реально ощущения такие были, будто я попал в круто поставленный фильм Марвел на манер тех же Стражей Ганна, но масштабнее, зрелищнее и вот чего не хватало в фильмах именно этого и взаимодействия с командой.
Персонажи не похожи на тех что были у Джеймса Ганна, но они лучше прописаны и баланс есть больший между юмором и серьезностью, чего в фильмах Марвел я практически никогда не видел за исключением серии фильмов про Людей икс, но не суть, а тут видна работа над каждым:
Звездный Лорд — здесь более интересная персона, у которого история с прошлым и его матерью как-то ну глубже на первый взгляд нежели чем в фильме, где — да сцена смерти ее была ну действительно хорошей драмой и но не давала понять какие же отношения у него были с ней в жизни, но тут наоборот все показано как надо, начиная от его его комнаты в доме и заканчивая всем чем живет его жизнь в те годы с матерью. Слов нет. Почему в фильме этому мало внимания уделили не понятно, учитывая, что можно показать грамотно, но чтобы интерсно это сочеталось с основной историей персонажа и тем каким он предстает нам на протяжении всей игры, это на уровне блин Деус Экса показано.
Гамора — это няша. Серьезно как только она предстает в кадре каждый раз, сразу влюбляешься в нее. Мой фаворит среди всех в сердечке, а так всех люблю в сердечке этой игры, но не суть)
Вот опять же хоть и не показано прям все про нее в отличие от фильмов, где она в основной немного все же стервозная, но кажется заинтересованной в самой задаче поддержки команды, при этом казалась серьезной киллер-вомен.
Здесь казалось бы так и должно быть, НО она более живая и честно мне ее жаль было, и я даже не пожалел тех юнитов, что копил по сюжетке, но купил ей куклу и эти все диалоги с ней, как со всей командой об этих коллекционных предметах дают больше представления о той жизни, что была у них позади, ты проникаешься ей и тебе действительно хочется, чтобы с ней все было хорошо в будущем и чтобы она была счастлива со своей новой семьей, с которой она всю игру. Это гениально вот честно. Она в меру шутит, но при этом в меру серьезная и не кажется стервозной в отличие от кино-версии. Да и просто с ней блин приятно находиться вот честно. Вот поиграйте и прочувствуйте.
Грут — даже не знаю что сказать про него. В принципе вот он немного похож на того Грута, что был в фильме 1ом, но в то же время отличается большим участием в сюжете, чем в фильме, т.к. он не поступает не подумав, как там. Здесь даже через эти его одинаковые слова и эмоции на лице ты можешь понять что он говорит. Удивительно, как можно улучшить, что хорошо работало в фильме, но и сделать качественнее.
Ракета — здесь он не такой безбашенный, как в фильмах. Он здесь больше технарь, инженер, которого нам больше показывают, чем в фильмах. Но его сцены в игре это что-то. Одни только стычки с Квиллом и перепалки с Грутом чего только стоят. Но и это еще не все. Даже через небольшие крупицы диалогов можно узнать о нем больше и того о чем не говорят в фильмах. Нет правда. Здесь ты больше узнаешь о нем. Даже о том месте, где его создали и проводили эксперименты. Оно того стоит.
Дракс — уж чего-чего, но я даже близко не думал насколько он будет другим от Дэйва Батисты. Но мать вашу почему здесь это более осознанная и хорошо прописанный персонаж без тупого юморка в отличие от фильмов, где с каждой его реплики практически ты ловил фейспалм какой-то по щечине.
Даже историю с его семьей раскрыли подробно и его трагедию с ней, как он переживает до сих пор, несмотря на то, что во вселенной игры убил Таноса. Главное что здесь это в меру юмор и серьезность. В нем это чувствуется. Видно, что хотели дать глубину ему и ОН не совершает глупостей в отличие того, что было в фильмах.
Учитесь господа из КВМ как надо работать с персонажами.
Милано и выбор реплик — даже не знаю что сказать. Два слова — лучше фильмов. Не верите попробуйте сами.
И да извините, что так много написал. Давно хотелось высказаться кому-нибудь куда-то. Надеюсь может кто-то заинтересуется ей и даст шанс на дальнейшие хорошие игры по Марвел тем же.
Но из последних остается ждать конечно же Паучка 2ого и е-мое про РОСОМАХУ! Вот Росомаху я больше всего жду. Если там не будет рейтинга Р и 18+, то это упущение.
Поживем увидим, но а я с вами прощаюсь)
Вау, я человек, который является, пассивным фанатом, но все ровно приятно узнать малёнькие вещи как комиксность УЭСа. Славо Стопгейму, славо Гальперии.
Примерно такие же как в последней финалке
В игру бы боёвку поадекватней, и была бы игра года. Графон, сюжет, наполнение контентом и ОСОБЕННО саундтрек — всё прям топ.
Но боёвка настолько невзрачная, что прям беда.
Небольшое послесловие — она достойна именно Изумительно и не меньше. Вот Eidos хочу сказать большое за большие эмоции, которые оживили, меня как человека за этот год и заставили ощущить себя вновь живым. Надеюсь больше увидеть подобных проектов, т.к. это редкость.
Буду молиться на сиквел и на новую часть Deus Ex от них))
Всем кто читал оба комментария спасибо и хорошего настроения)
я давно перешел в полк ютуб-геймеров.
Мне ровным счётом безразличны Стражи Галактики, но я раз что Eidos Montreal выпустили игру, может наконец-то им позволят вернуться к своим основным обязанностям.
ПриУэстики!
Раньше мне практически всегда нравилось, как художники изображают главных героев.
Данный случай не из таких.
А Квиллу можно будет поменять причёску?
Ну вот не нравится мне она.