Авторы Fe продолжают сотрудничество с EA и выпускают уже второй проект в рамках этой кооперации. Lost in Random — мрачная британская сказка о девочке, отправляющейся спасать свою сестру. Выглядит ли Lost in Random лучше, чем играется? Не портят ли всё карты?
Скриншоты игры
152
Читай также
Лучшие комментарии
Huli64njettaСобрание авторов стопгейм.
Ну что ребят, будем делать видеообзор на новую монстер хантер? Есть желающие? Может на новую игру тейлс оф? Есть кто? Пасфайндер? Хм, ладно, может тогда инди...
Фен: я!
— да погоди, дай договорить, на проходняковое инди...
— Я!
— ты не понял, на инди, которое не нужно и никто не ждал
— Я!
— Отличненько!
С таким подходом карточной игрой можно назвать любую игру, где ты можешь одновременно использовать только часть способностей из тех, которые тебе доступны. Diablo 3 например.
Карточные игры строятся на рандоме (ты собираешь колоду, но не контролируешь, какие карты из нее тебе доступны на этот момент) и на том, что карты расходные (ты не можешь использовать одну карту дважды). Транзистор с этими механиками никак не вяжется.
Почему не нужно и не ждал? Я за игрой следил с интересом.
Нет, но ради них я плюнул на правило «имена не переводятся»!
А при чём тут «представь»? Суть механики карточной колоды не в том, что есть какая-то «карта», на которой что-то нарисовано, это что-то значит и её можно выбрать. А в том, что есть некая колода, которая перетасована и из которой ты эти карты достаёшь (активируешь) вслепую — не зная, что сейчас выпадет — туз пик, порш кайен или двуручный топор. И в зависимости от того, что именно тебе выпало, ты уже выстраиваешь своё поведение.
Ни в Транзисторе, ни в Диабло этой механики «колоды» — нет. Так что не надо ничего «представлять», не «карточные» это игры совершенно.
Такое ощущение, что Фен сделал обзор только ради каламубуров с именем главной героини
Есть куда более адекватная игра для сравнения — Kingdom Hearts: Chain of Memoriess, где Сквари ударились в эксперименты. И, я подозреваю, что именно эта игра является причиной того, что никто даже не пытается скрещивать экшеновую боевку с картами. Потому что берем слова Ивана о местной боевке — и кладем их на игру почти 20-летней давности.
Я только Транзистор знаю, кто адекватно смог карты к боевке на реакцию прикрутить. К слову, странно что Иван о нем не вспомнил.
Я играл Транзистор, и именно поэтому в упор не понимаю, как там можно увидеть механики карточной игры. То, какие способности доступны игроку в любой момент, определяет только сам игрок (разве что не считая штрафа за смерть, но это тоже не карточная механика). И даже в режиме планирования одну и ту же способность можно использовать сколько угодно пока хватает «заряда». В отличии от карт в карточных играх, способности в Транзисторе не являются ресурсом, ресурсом является только «заряд». Игра вообще не работает по принципам карточных игр. Неужели так тяжело понять?
И Диабло я навел в пример именно относительно того, как игрок определяет, какие способности будет использовать. У тебя есть условных пятнадцать способностей, но есть только условных пять слотов для способностей, которые можно использовать в бою. Ровно так же, как в Транзисторе у тебя есть четыре слота (разве что у Транзистора способности также могут работать как модификаторы для выбранных способностей, но и это не является фичей карточных игр).
Нет, чел решил за всех что игру никто не ждал, ты не имеешь права теперь заявлять, что ждал её!
Я и сам за игрой следил, правда узнав, что и тут на локализацию забили. мой интерес поутих, но как раз пока ЗоГ запилят русификатор, там и скидку подвезут, можно будет пощупать.
2к в придачу
А где в Транзисторе карточная боевка?
Нет там никаких карт. Тебе дают набор способностей, и ты из них выбираешь с какими бегаешь. Никакого рандома, выбираешь самостоятельно.
Окей, представь, что в колде в выкладке ты выбираешь не оружие и снаряжение, а карты. Колда — карточная игра официально. Если эта аналогия не передает абсурдность этого подхода с «представь», я не знаю что передает.
не факт, что там есть выбор сложности
Ваня Мне по звуку в том моменте показалось, что героиня находится рядом с лесорубом или человеком рубящим дрова.
Я думаю, что суть вот этого отрывка в том, что музыка вообще никак не соотносится с тем, что происходит. Битва с боссом — об этом мыслей точно не было. Играть в угадайку тут не нужно.
Ну всё таки «карточная боевка» подразумевает колоду и геймплей, где ты пытаешься сделать так, чтобы игра тебе давала лучше карты в руку в любом случае.
Пфф… Представь, что в планировании ты не скиллы выбираешь, а карты. Это серьезно так сложно что ли?
Просто ради сюжета и стилистики пройти на самом легком (чтобы бои не были затянутыми) стоит или нет ?
Местная система скилов — по сути те же карты....
Или у меня уже фантомные воспоминания...
В любом случае — это единственный адекватный путь, который я вижу для «карточного экшена».