12 сентября 2021 12.09.21 28 14K

Lost in Random: Алиса в стране Бёртона

Иван Лоев Играл на Sony PlayStation 4

Авторы  Fe продолжают сотрудничество с EA и выпускают уже второй проект в рамках этой кооперации.  Lost in Random — мрачная британская сказка о девочке, отправляющейся спасать свою сестру. Выглядит ли Lost in Random лучше, чем играется? Не портят ли всё карты?

Скриншоты игры
Оценка игры

Иван Лоев

Материал по игре

7.4
Рейтинг пользователей
Lost in Random
Дата выхода 10 сентября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Huli64njetta 12 сентября 2021, 19:12

Собрание авторов стопгейм. 

Ну что ребят, будем делать видеообзор на новую монстер хантер? Есть желающие? Может на новую игру тейлс оф? Есть кто? Пасфайндер? Хм, ладно, может тогда инди...

Фен: я!

— да погоди, дай договорить, на проходняковое инди...

— Я!

— ты не понял, на инди, которое не нужно и никто не ждал

— Я!

— Отличненько!

Валентин Гранкин 13 сентября 2021, 2:22

С таким подходом карточной игрой можно назвать любую игру, где ты можешь одновременно использовать только часть способностей из тех, которые тебе доступны. Diablo 3 например. 

Карточные игры строятся на рандоме (ты собираешь колоду, но не контролируешь, какие карты из нее тебе доступны на этот момент) и на том, что карты расходные (ты не можешь использовать одну карту дважды). Транзистор с этими механиками никак не вяжется.

Иван Лоев 14 сентября 2021, 8:42

А при чём тут «представь»? Суть механики карточной колоды не в том, что есть какая-то «карта», на которой что-то нарисовано, это что-то значит и её можно выбрать. А в том, что есть некая колода, которая перетасована и из которой ты эти карты достаёшь (активируешь) вслепую — не зная, что сейчас выпадет — туз пик, порш кайен или двуручный топор. И в зависимости от того, что именно тебе выпало, ты уже выстраиваешь своё поведение.

Ни в Транзисторе, ни в Диабло этой механики «колоды» — нет. Так что не надо ничего «представлять», не «карточные» это игры совершенно.

Иван Лоев 13 сентября 2021, 8:07

Реализаций «настольного» геймплея в играх не настольных было много разного (привет, Hand of Fate хотя бы). Но механика «бегай сшибай синенькие штучки с противников, чтобы что-то начало происходить» — это просто затягивание игры, а не какой-то новый и интересный опыт. Это не подготовка, никакой не пазл и уж тем более не тактическое планирование, не пошаговый игровой процесс даже и не что-то интересное, это просто введение ограничения «для того, чтобы ударить или выстрелить тебе надо пострелять, не нанося при этом урона» на пустом месте.

Alistair 12 сентября 2021, 20:14

Есть куда более адекватная игра для сравнения — Kingdom Hearts: Chain of Memoriess, где Сквари ударились в эксперименты. И, я подозреваю, что именно эта игра является причиной того, что никто даже не пытается скрещивать экшеновую боевку с картами. Потому что берем слова Ивана о местной боевке — и кладем их на игру почти 20-летней давности. 

Я только Транзистор знаю, кто адекватно смог карты к боевке на реакцию прикрутить. К слову, странно что Иван о нем не вспомнил. 

Валентин Гранкин 13 сентября 2021, 15:54

Я играл Транзистор, и именно поэтому в упор не понимаю, как там можно увидеть механики карточной игры. То, какие способности доступны игроку в любой момент, определяет только сам игрок (разве что не считая штрафа за смерть, но это тоже не карточная механика). И даже в режиме планирования одну и ту же способность можно использовать сколько угодно пока хватает «заряда». В отличии от карт в карточных играх, способности в Транзисторе не являются ресурсом, ресурсом является только «заряд». Игра вообще не работает по принципам карточных игр. Неужели так тяжело понять?

И Диабло я навел в пример именно относительно того, как игрок определяет, какие способности будет использовать. У тебя есть условных пятнадцать способностей, но есть только условных пять слотов для способностей, которые можно использовать в бою. Ровно так же, как в Транзисторе у тебя есть четыре слота (разве что у Транзистора способности также могут работать как модификаторы для выбранных способностей, но и это не является фичей карточных игр).

Denjavor 12 сентября 2021, 21:41

Нет, чел решил за всех что игру никто не ждал, ты не имеешь права теперь заявлять, что ждал её!

Я и сам за игрой следил, правда узнав, что и тут на локализацию забили. мой интерес поутих, но как раз пока ЗоГ запилят русификатор, там и скидку подвезут, можно будет пощупать.

Sytrash 13 сентября 2021, 5:43

Да ёмаё. Когда говорят «никто не ждал», с 99% вероятностью имеют ввиду «большинство не ждало». Уж когда общаешься с людьми и пользуешься русским языком можно и знать это.

Bmopou 13 сентября 2021, 6:16

Я с оценкой не согласен, как по мне это похвальный эксперимент. И с алисой и психонавтами сравнивать как то не корректно. Эти игры -  это обычные экшн платформеры. Да, в игру я не играл и возможно ошибаюсь, но тут ребята заморочились и попытались сделать какой-то пазл экшн. 

Да, огрехи с камерой и субтитрами это не объясняет, но боевка! Боевка это ж самая настоящая настолка. То что Ваня посчитал за муторность, я считаю за свежий глоток в жанре экшена. 

Сколько у нас было игр, где нас тупо запирали на арене и пока мы не убьём всех врагов?

И мы просто били их иногда подбрасывая в воздух и жонглируя, иногда надо было убивать определённых врагов определённым оружием, все?  

Тут же у нас, чтобы подраться, нужно прям как будто в манчкин сыграть, выбить дверь, сразиться с монстром, а может и соперниками, забрать награду, почистить нычки. Это то за что я не люблю настольные игры — надо читать правила, учится играть и проделывать действия которые расстягивают процесс игры, но эти качества принадлежат настольной игре. И за это многие и любят настолки, сесть и заморочиться.

Ребята провели эксперимент, попытались скрестить кки, настольную игру и экшн и то что я увидел в обзоре Вани выглядело не идеально, но похвально.

Кстати если что то подобное уже было, накидайте мне примеров. Потому что я чет не могу подобного вспомнить. Игры в которых чтоб подраться, надо прям как то подготовиться во время битвы, решить головоломку, чтоб пушка выстрелила например. Мне вспоминаются арены с модификаторами боя на них, только.

Валентин Гранкин 14 сентября 2021, 12:41

Окей, представь, что в колде в выкладке ты выбираешь не оружие и снаряжение, а карты. Колда — карточная игра официально. Если эта аналогия не передает абсурдность этого подхода с «представь», я не знаю что передает.

PetrovVodkin 12 сентября 2021, 21:42

Ваня Мне по звуку в том моменте показалось, что героиня находится рядом с лесорубом или человеком рубящим дрова.

Alistair 13 сентября 2021, 2:05

Я думаю, что суть вот этого отрывка в том, что музыка вообще никак не соотносится с тем, что происходит. Битва с боссом — об этом мыслей точно не было. Играть в угадайку тут не нужно. 

pda898 13 сентября 2021, 5:20

Ну всё таки «карточная боевка» подразумевает колоду и геймплей, где ты пытаешься сделать так, чтобы игра тебе давала лучше карты в руку в любом случае.

Читайте также