5 августа 2021 5.08.21 18 18K

My Friend Pedro: Ripe for Revenge: Обзор

Динамичный экшен в кармане

Играл на Apple iOS

Оригинальная  My Friend Pedro — одна из тех игр, в которые иногда хочется вернуться. Когда-нибудь потом, спустя год или два, когда всё уже начало забываться, вдруг возникло желание вновь почувствовать себя крутым героем зрелищного боевика. Фанаты наверняка не отказались бы от дополнения с новыми уровнями, однако вместо него разработчики занялись  My Friend Pedro: Ripe for Revenge — похожим проектом, но для мобильных платформ.

 

Ведомый бананом

Суть та же: безымянный герой просыпается неизвестно где и видит перед собой летающий говорящий банан, который просит найти его пропавшую семью. Нам предстоит пройти три десятка уровней и спасти всех бедолаг, попутно расстреляв пару сотен противников. И не просто расстреляв, а сделав это красиво — иначе это была бы не My Friend Pedro.

Диалоги, как обычно, только время отнимают.
Диалоги, как обычно, только время отнимают.

Управление очень простое. Левым виртуальным стиком мы указываем направление, куда прыгнет или покатится главный герой. Точками показывается траектория прыжка, и в моём случае герой всегда приземлялся туда, куда я хотел. А обычным нажатием на экран стреляем в выбранное место — во врага, в канистру или куда-то ещё.

Геймплейно Ripe of Revenge похожа на оригинал, хотя игровой процесс и претерпел некоторые изменения. Время замедляется каждый раз, когда враг оказывается в поле зрения, и вокруг него появляется шкала — как только она иссякнет, противник выстрелит и обязательно в вас попадёт. Чтобы победить, достаточно на него нажать, на первых уровнях — лишь один раз, а впоследствии — несколько.

Врагов не беспокоят звуки выстрелов, пока они вас не увидят.

Каждый уровень авторы постарались сделать уникальным, в том числе используя идеи из первой My Friend Pedro. Так что готовьтесь прыгать по тросам, разбивать в прыжке стёкла, кататься на скейтборде и так далее. Без сковороды, от которой отскакивают пули, тоже не обошлось — зачищать таким образом комнаты ничуть не менее весело, чем раньше. Жаль, некоторые уровни слишком короткие — только входишь во вкус, как уже высвечивается экран с результатами.

Не такой боевик

Безусловно, Ripe of Revenge проигрывает оригиналу в графике. Во многом от  My Friend Pedro было трудно оторвать взгляд благодаря картинке: красные облачка после выстрелов, поднимающаяся пыль, разлетающиеся ящики — всё выглядело очень стильно. Здесь же персонажи карикатурные, а окружение очень бедное. Игра предлагает чистый геймплей под по-прежнему крутую музыку, и теперь он увлекает только механиками, а не зрелищностью.

Что совсем плохо перенеслось в мобильный формат, так это поездки на мотоцикле. Графика в них выглядит ещё более позорно, чем в платформенных эпизодах, да и игровой процесс слишком уж примитивен — байк едет сам, нам достаточно лишь объезжать стены из досок (откуда они вообще берутся?) и время от времени стрелять по врагам. Таких поездок за всю игру три, причём первые две ничем не различаются.

Ну вот что это такое?
Ну вот что это такое?

Больше всего разочаровывает продолжительность — все 36 уровней проходятся чуть больше чем за час. Три из них — гонки, а ещё три — расстрел ящиков в поисках родственников банана, так что прыгать и стрелять дают лишь в тридцати миссиях. Да, они очень разнообразны — то оружие новое дадут (автомат, ракетницу, дробовик и так далее), то механики интересные предложат, которые зачастую встречаются лишь в одном-единственном эпизоде. Но всё равно контента мало — оригинал отнимал порядка четырёх часов.

Среди дополнительных развлечений — попытки выбить три звезды на каждом уровне. Чтобы завоевать много очков, нужно удерживать комбо, быстро передвигаясь от одного противника к другому. А потом можно переключиться на режим «Лихорадка», где ещё и таймер появляется. Но ничего нового там нет — вы проходите всё то же самое, только пытаетесь не делать лишних пауз и вовремя прыгать.

Скриншоты получаются не такими крутыми, как в оригинале.
Скриншоты получаются не такими крутыми, как в оригинале.

Поскольку  My Friend Pedro: Ripe for Revenge распространяется по условно-бесплатной модели, ничто не мешает загрузить её и опробовать первые уровни. Но учтите, что полная версия игры очень короткая, а бонусные развлечения не то чтобы побуждают проводить в ней лишнее время. Идея хорошая, управление удобное, ситуации разнообразные, но если пропустите игру, то вообще ничего не потеряете — лучше уж перепройти оригинал.

Плюсы: удобное управление; разнообразные уровни; шикарная музыка.

Минусы: слишком малая общая продолжительность, а некоторые весёлые уровни преступно короткие; погони на мотоцикле простоваты и скучны; не самый удачный визуальный стиль.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

My Friend Pedro: Ripe for Revenge

Платформы
Жанр
Дата выхода
5 августа 2021
81
3.7
57 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне зашла, я бы похвально поставил

Не сказал бы, что прям проходняк. Есть недочеты, вроде отсутствия ходьбы, это да. В остальном для мобилок круто выглядит, и даже не лагает, хоть и в 3д. Насчет хардкора, поначалу вроде более менее казуально, но потом начинаются лвлы с колючей проволокой и там уже легко умереть. Саундтрек шикарен, геймплей и дизайн более менее тоже. Но модельки врагов реально неоч. В общем у игры есть несколько минусов, но они не настолько критичны, чтобы ставить на ней крест. Тем более, что там даже нет рекламы, что любят пихать во фритуплей, и если таких качественных игр будет больше, то глядишь, и мобильный гейминг с колен встанет. «Проходняк» это наверное слишком, хотя до «Похвально» наверное игра тоже немного не дотянет. Жаль нет какой то третьей оценки промежуточной, типо «Среднячок». Хотя все же хз, насколько мои слова имеют вес, так как игру я до конца не прошел, а прошел пока что только 7 лвлов, зато оригинал два раза прошел. Но уже заметил некие минусы, различия с оригиналрм и сильные стороны игры. Посмотрим что дальше будет, если дойду конечно, потому что система с чекпоинтами премиума реально неоч, еще в Smash Hit она бесила, ибо тоже игра продолжительная, иногда бросает вызов, а за один присест ее сложновато пройти, хотя в старых играх на старых консолях примерно так все было устроено. Если бы это все тогда выходило, то наверное это бы не было минусом. Но сейчас, ввиду нашей казуальности как геймеров, это к сожалению выглядит как минус.

Я считаю, что точно не «проходняк». Вообще не жалею потраченных денег, а учитывая, что они обещают поддержку пользовательских карт, то и короткая продолжительность не проблема. Но главное тут это «АТМОСФЕРИЩЕ». Когда ты на скейте, скатываясь по рампе, влетая в окно, расстреливаешь всех по македонски, это очень приятно.

Как минимум «похвально», а для меня «изюм».

Мне игра очень зашла. Особенно приятно было играть без рекламы. Прошел не купив игру :)

Когда завезут контента потрачу свои кровные.

По мне, дак игра много чего потеряла. Езду на мотоцикле вообще непонятно зачем вставили.

Она очень похожа на cookie must die. Только вот если в этой аркаде просто надо держать уровень счётчика комбо, то в cookie must die куда больше экшена и веселее. Хотя их сильно разграничивает способ монетизации.

Но чёт как-то не по f2p-му покупать премиум, ради чекпоинтов. Ради режима с таймером точно брать не стоит! Так что в начале, скорей предлагают дэмку. Умри ты хоть на 2, хоть на 8 уровне, тебе придется начинать заново. А тот кто будет говорить, что прошел её без премиума — врёт! Либо там уровни еле 1* набрали, ведь это уже будет не динамичная игра, а выверенные прыжки. И часы попыток, ведь когда-то можно и умереть.

Управление типичное если когда нибудь играли во что нибудь на телефоне, и вообще интуитивное, но вот отсутствие бега, и замена его подкатами, это крайне непонятный ход разработчиков. Встав впритык под стеной платформой, приходится изощряться, чтобы запрыгнуть на верх.

И да, так же расстроила преснота врагов. Стоят себе болванчики и лишь ждут, чтобы ты быстрее по ним нажал. Никто не прячется, нет таких ситуаций, когда враги прут с разных сторон, когда тебе приходилось буквально быть Джоном Уиком в этой суматохе и раскидывать врагов не только тактически, но максимально быстро.

Вообще не жалею потраченных денег

My Friend Pedro: Ripe for Revenge распространяется по условно-бесплатной модели

Чего

После каждой смерти начинаешь заново, не уровень, а всю игру. После уровня третьего купил за 229р.

229р. Это сохранения, новый режим на время и пользовательский контент(которого пока нет) 

Дело твоё. Я получил массу позитивных эмоций. 229р не жалко. 

Тут же в комментах можно найти людей прошедших игру без покупки. 

Игра достойная. И ни одной рекламы даже в бесплатной версии. 

Меня игра немного разочаровала. Только начал пробовать, как после первой смерти вышла надпись с просьбой купить полную версию за 229 рублей. и всё бы ничего, но в трейлерах говорилось, что игра бесплатная, а тут СЮРПРИЗ. 

Хочу сказать людям это те уровни что были в оригинале (2019)

Лол, видел чёто такое на мобилке, быстро наскучило

Та она лёгенькая))

Просто спешить совсем не нужно. Люди пытаются проспидранить игру, хотя даже так игра довольно медленная.

Ну, игра бесплатная. Весь контент есть в бесплатной, без рекламной версии. Просто ты начинаешь заново, если умираешь)

А

Тогда нафиг кому-либо нужна сия поделка?

Да, но зачем людям My Friend Pedro, в которой для игры нужно нажимать только две кнопки?

Да какое там удобное управление, попробовал проспидранить её, а вместо этого как муха сидел на стенах. Не-е-е управление вообще не удобное, если для аркадки слепленной на коленке то управление норм.

Хоть я её и не ждал все равно поиграл и разочаровался да и хEр с ней в принципе.

Читай также