19 апреля 2021 19.04.21 3 19K

Oddworld: Soulstorm: Прохождение

Некрум

– Всего на локации 32 мудокона. Вам нужно спасти хотя бы 26.

Бегите вправо и войдите в проход. С первыми противниками, если поднимите тревогу, разобраться просто. Уйдите влево и захватите разум вне зоны действия подавителя. Продолжайте движение, призовите первого мудокона, затем спуститесь вниз, обойдя двух роботов с лазерами. Ниже нужно будет использовать завесу, чтобы пройти мимо вращающегося подавителя. Призовите мудоконов. Их здесь четверо. Сначала откройте ставни для мудоконов снизу, а когда призовете всех, жмите на пульт справа. Спрячьтесь в пару снизу, поскольку будет поднята тревога. Ждите, когда летающие слиги скроются, поднимитесь и бегите на передвигающуюся платформу справа. Вы спасли первую пятёрку (5/32).

Следуйте вправо, жмите на пульт и захватите разум летающего слига. Двигайтесь вверх, мимо барьеров, и потяните за рычаг. Спуститесь вниз, пока слиг не очнулся. Отвлеките врага, включив дым, спуститесь вниз и заберите маточное молочко. Переключатель позволит закрыть ворота и раздавить слига. Захватите слига сверху, чтобы потянуть за рычаг и уничтожить врагов на заднем плане. Только после этого бегите вправо и активируйте портал. Езжайте вниз на подъемнике.

Внизу идите влево и призовите двух мудоконов (7/32). Затем попросите их задержаться и запрыгните вверх к зеленой кнопке. Она откроет проход справа. Если сможете создать дымовые завесы, заберите маточное молочко. Следуйте через открывшийся проход и попросите мудоконов по одному задержаться на двух нажимных пластинах. Сами запрыгните еще выше, когда отключится барьер, и встаньте на третью. Ждите. Молотилка уничтожит слига и батарею, откроется спуск вниз из помещения, где были мудоконы. Идите туда, спуститесь вниз и следуйте вправо. Пройдите мимо молотилок и создайте портал. Заплатите 40 мул, чтобы открыть проход.

Поднимитесь вверх на лифте и призовите трех мудоконов, работающих с вентилями (10/32). Спуститесь вместе с ними вниз. Обратите внимание, что первая молотилка должна застрять в верхнем положении. Если она продолжает вращаться снизу, значит, это баг, и нужно загрузить последнюю точку сохранения и вновь призвать мудоконов сверху. Преодолейте вместе с ними несколько участков с молотилками. Где нужно, двигайтесь сразу вместе. А где-то можете попросить мудоконов задержаться на месте, а после призвать. ВАЖНО! Задержитесь, когда слева внизу будут три торговых автомата. Над ними есть высокий выступ с входом в секретную зону. Запрыгните туда, войдите в шахту и отыщите 6 мудоконов (16/32). Портал находится сверху в этой же шахте. Выйдите отсюда и бегите вправо. Справа будет яма с шипами и выступ. Запрыгните туда, поднимитесь вверх в секретную зону и заберите маточное молочко. Продолжаем прохождение Oddworld: Soulstorm на сайте StopGame.Ru.

Один из сложнейших отрезков уровня.

По пути вы найдете еще трех мудоконов, которых нужно будет призвать с собой (19/32). Заплатите 50 мул в конце пути и езжайте на подъёмнике вниз. Пройдите вправо, избегая быстро движущихся молотилок. Не торопитесь запускать платформу. Пригнитесь и следуйте вправо, чтобы отыскать третью секретную зону и маточное молочко. Проберитесь мимо следующих препятствий и воспользуйтесь птичьим порталом.

Бегите вправо и увидите еще одного мудокона (20/32). Вправо он не прыгнет, а возвращаться с ним назад – то еще удовольствие. Очень сложно, и мне так и не удалось преодолеть ловушки вместе с мудоконом. Прыгайте вправо, заберитесь под сигнализацию сверху и захватите разум появившегося слига. Идите им вправо и нажмите на зеленую кнопку, как только пролетят молотилки. Если успеете, откроете спуск вниз. Спуститесь туда Эйбом, не обращайте внимание на мудоконов, а войдите в дверной проем слева внизу. Это последняя секретная зона. Поднимитесь на самую вершину, где будет выход. Над выходом есть птичий портал и 4 мудокона (24/32), которых нужно излечить. Отправьте их в портал и вернитесь назад. Призовите еще трех мудоконов (27/32), чтобы те перестали вращать вентили. Молотилки сверху начнут двигаться медленнее. Выберитесь отсюда и отправьте мудоконов в птичий портал справа.

Продолжайте движение. Это будет сложный отрезок, где придется прыгать по перекладинам. Используя их, обходите различные преграды и препятствия. В конце пути появятся снайперы, а внизу будут 4 мудокона. Призовите всех (31/32), поднимитесь наверх и воспользуйтесь тремя пультами на платформе, где ездит робот с красным лазером. Так вы раздавите всех трех снайперов. Продолжайте движение и вскоре обнаружите птичий портал. За ним будет выход. Дверь открывается пультом, но слева вверху есть последний мудокон (32/32). Рекомендую связать верхнего врага, спуститься вместе с мудоконом и отправить его в портал. А затем уничтожить бомбами всех остальных противников и покинуть локацию.

Шахты

– Всего на локации 47 мудоконов. Вам нужно спасти хотя бы 38.

Идите влево, соберите ресурсы, подайте питание и спуститесь на лифте. Вы окажетесь на первом уровне.

Уровень 1

Двигайтесь влево. Первый спуск, уходящий вправо, ведет к запертой двери (за минами). На следующем спуске можете собрать ресурсы и раздавить снайпера, нажав на зеленую кнопку. Далее будут ворота, которые открываются за 70 мул. Потратьте все мулы, которые у вас есть. Заберитесь вверх, когда поднимется мина, и обыщите шкафчики. Если не хватит мул, придется спуститься вниз, мимо врагов, быстро сдать бутылки и вернуться наверх, когда те будут спускаться вниз по трубе. Пройдите через открывшиеся ворота и войдите в дверной проем впереди, между двумя точками сохранения (путь вправо преграждает опущенный блок).

Двигайтесь вправо, не привлекая внимание врагов и избегая лазеров. Прыгайте по перекладинам, чтобы избежать движущихся молотилок, и езжайте на платформе вглубь экрана. Здесь вы найдете 6 мудоконов (6/47). Призовите их и вернитесь назад. Аккуратно пройдите мимо замедленных молотилок. Где нужно, спускайтесь вниз, чтобы молотилки проехали вправо. Добравшись до начала, призовите еще трех мудоконов (9/47) и идите понизу влево, до птичьего портала. Мудоконы спасены, поэтому можете выйти отсюда.

Теперь блок поднимается. Пройдите под ним, следуйте далее и активируйте рычаги, чтобы запускать механизмы. Где нужно, захватывайте разум слига. По пути спасите 6 мудоконов (когда будете идти влево, 15/47) и в самом конце ищите птичий портал. Заплатите 70 мул, чтобы открыть проход слева от портала. Можете вернуться назад, потянуть за рычаг и запрыгнуть вверх к автомату для сдачи бутылок. Это если не хватает мул. Пройдите в открывшиеся проем на электростанцию 1B.

Двигайтесь разными маршрутами и активируйте зеленые кнопки и зеленые рычаги. Чтобы пройти мимо снайперов сверху, прячьтесь в дыму и не попадайтесь под движущиеся сигнализации (иначе снайперы будут стрелять по вам, даже без красной точки). По нижней панели нужно бежать вслед за вращающейся пилой, движущейся влево. А по средней – перепрыгивать красные точки. Когда подадите питание на подъемник, воспользуйтесь им.

Уровень 2

Спуститесь на подъемнике слева на электростанцию 2A. Заберите маточное молочко справа, воспользуйтесь автоматами слева и войдите в проход справа, на станцию. Двигайтесь по уровням, прячась от лазеров. По возможности свяжите врагов и призовите трех мудоконов (18/47). Электричество отключится, и вы сможете пройти дальше. Пригнитесь и проберитесь под движущимися пластинами. Жмите на зеленую кнопку и следуйте влево под опускающимися блоками. По пути вы найдете еще двух мудоконов (20/47). В самом конце будет вертикальный блок. Поверните вентиль около него, чтобы блок остановился, и быстро спуститесь вниз, к птичьему порталу. Спасите мудоконов, потяните за рычаг и выберитесь наружу. Не торопитесь подниматься вверх! Вместо этого бегите влево к автоматам и жмите на зеленую кнопку. Подъемник уедет вверх. Вернитесь туда, где он был, и спуститесь вниз. Прыгайте по перекладинам влево, в секретную зону с маточным молочком. Вернитесь, вызовите подъемник и следуйте на нем вверх.

Бегите вправо и призовите двух мудоконов (22/47). Продолжайте движение и призовите еще одного (23/47). Попросите всех остаться на нажимной пластине, чтобы спрятать рычаг впереди в дыму. Бегите к нему, потяните за рычаг. Так вы убьете врагов в глубине экрана. Вновь потяните за него и призовите мудоконов. И в третий раз потяните и бегите вправо. Вы увидите огромную конструкцию с несколькими рабочими мудоконами. Для начала потяните за рычаг справа, чтобы сбросить вниз красные взрывоопасные ящики. Затем поднимитесь на вершину, заберите маточное молочко, немного спуститесь и призовите мудоконов. Быстро спускайтесь вниз, чтобы мудоконы следовали за вами. Призовите остальных и убегите вправо от конструкции, которая вот-вот будет разрушена. В итоге вы спасете еще 7 мудоконов (30/47). Продолжаем прохождение Oddworld: Soulstorm на сайте StopGame.Ru.

Впереди будет птичий телепорт и вход на электростанцию 2B. Двигайтесь за огромным устройством, избавляясь от огня при помощи огнетушителя. Вам нужно спуститься в яму и оказаться посередине устройства. Спуститесь ниже к трем мудоконам и призовите их. Теперь огня не будет. Попросите задержаться на месте, подберите момент и бегите вправо за еще двумя мудоконами (35/47). Тем же способом вернитесь назад, по пути нажав на несколько зеленых кнопок. В начале есть птичий портал. Езжайте на лифте вниз, на третий уровень.

Уровень 3

Бегите влево, прячась за стенами от врагов. Спуститесь в самый низ. Если можете, свяжите врагов. Призовите пять мудоконов (40/47), а после, когда спадет давление, проберитесь под поднявшейся молотилкой. По пути призовите еще двух мудоконов (42/47) и бегите влево. Обойдите огромную молотилку, отключая мины, и воспользуйтесь птичьим порталом. Впереди будет платформа с пушкой. Стрелять не придется. Вместо того, чтобы двигаться вперед, вглубь экрана, жмите S, чтобы попасть в секретную зону и спасти пять мудоконов (47/47). А затем уже двигайтесь вглубь, до запретной зоны.

Запретная зона

Пройдите к автоматам справа, соберите ресурсы и создайте огнемет. Прыгайте вниз по передвигающимся контейнерам. Первого врага нужно спалить, а вот других можете захватывать при помощи сферы чи. И это лучше делать, поскольку в противном случае они вас убьют, как только вы окажетесь с ними на платформе. Бегите до упора влево, заберите маточное молочко, а после вернитесь и войдите в проход, чтобы завершить уровень.

Святилище

– На этом уровне есть 4 мудокона, и спасти придется каждого из них.

Двигайтесь через шахту, используя фонарик. Спускайтесь вниз по нескольким лестницам. Чуть позже, когда спрыгните вниз, слева будет едва заметный проход (хотя локация как бы намекает, что вам нужно двигаться вправо). Идите влево, вылечите мудокона и отправьте его домой через птичий портал слева (1/4). Бегите вправо и обнаружите еще одного больного мудокона. Отправьте его через тот же портал (2/4).

Продолжайте спускаться вниз. После одного из спусков справа будет секретная зона с маточным молочком. Чтобы в нее попасть, нужно пригнуться на клавишу C. После нее, спрыгнув вниз, вы обнаружите больного мудокона (3/4). Спуститесь еще чуть ниже и найдите слева птичий портал. Спускайтесь ниже и ищите справа еще одну секретную зону с маточным молочком. Это недалеко от портала. Около чекпоинта будет последний мудокон (4/4) и птичий портал. За порталом справа – секретная зона. Спуститесь ниже и войдите в дверной проем. Смотрите продолжительный видеоролик.

Хранитель.

Теперь Эйбу нужно раздобыть каменный глаз Фрагона. Спускайтесь вниз по выступам, избегайте нажимных пластин, которые активируют ловушки. Используйте фонарик, чтобы освещать себе путь и избавляться от фличей. Также обязательно светите на кристаллы под потолком, которые работают как светильники. Спускайтесь ниже и ниже по платформам с канатами. Вызовите плиту, двигайтесь на ней вглубь экрана и активируйте колокол, используя сферу чи. Пройдите в открывшийся проём.

Есть три прохода, которые ведут к замкам-огонькам. Нужно зажечь все три, чтобы попасть во внутренний храм. Пройдите в проем слева внизу. Спуститесь вниз на подъемнике и активируйте чекпоинт. Двигайтесь вправо и обнаружите чуть выше второй чекпоинт. Слева от него есть стена. Обойдите ее понизу, откуда пришли, и поднимитесь еще выше. Вы должны проползти над чекпоинтом, подняться выше и прыгнуть влево. Перепрыгнув нажимную плиту, доберитесь до рычага, который видели во время спуска. Потяните и пройдите влево. Спуститесь ниже, обходя чаши вращающегося колеса, и потяните за рычаг, чтобы зажечь первый огонек. Можете спрыгнуть вниз, чтобы обнаружить секретную зону и маточное молочко. Бегите вправо мимо запертой двери. Поднимитесь на возвышенность правее двери, чтобы обнаружить секретную зону с маточным молочком. В кувшине рядом лежат антибактериальные салфетки. Так вы разблокируете новый и последний рецепт – жгучую смесь. Воспользуйтесь чекпоинтом и спускайтесь в самый низ, двигайтесь влево. Ударьте сферой чи в колокол, поднимитесь вверх и вернитесь в хаб.

Теперь пройдите через правую верхнюю дверь. Двигайтесь вправо, поднимитесь вверх по выступам и прыгайте по платформам к рычагу, чтобы зажечь второе пламя. Вернитесь назад и увидите открывшийся проход. Поднимитесь выше и найдите вверху рычаг. Потяните за него, чтобы остановить падение камней. Идите вправо, спуститесь вниз, пригнитесь и проберитесь по узким коридорам с кольями. Сначала влево, потом – вправо. Ударьте в колокол и покиньте локацию.

Войдите в правый нижний проём. Спуститесь вниз и убегайте от катящегося каменного шара. Перепрыгните через первые шипы и проберитесь под вторыми. Затем спуститесь вниз на платформе, прыгайте вправо, освещая себе путь, и потяните за рычаг, чтобы зажечь огонь. Поднимется платформа впереди. Прыгните на нее и дальше. Продолжайте движение, поднимитесь на платформе и следуйте влево. Потяните за рычаг и поднимитесь по нескольким выступам вверх. Убегите от камня и поднимитесь по выступам выше. Активируйте колокол. Вернувшись в главный зал, вы увидите приближающуюся платформу. Следуйте на ней вглубь экрана и войдите внутрь храма. Продолжаем прохождение Oddworld: Soulstorm на сайте StopGame.Ru.

Спускайтесь вниз по лестницам, избегая шипов, затем совершите прыжок веры. В самом низу совершите повторный прыжок, чтобы попасть на выступ справа. Поднимитесь по лестнице и заберите светящийся предмет – Глаз Фрагона. Далее нужно преодолеть несколько препятствий на пути к выходу. Не забывайте светить на фличей. В остальном путь интуитивно понятен.

Побег

– Всего на уровне 414 мудоконов. Вам нужно спасти 364 из них.

Поднимитесь наверх и обратите внимание на птичий портал справа. Соберите ресурсы, сделайте бомбы и взорвите платформу сверху, чтобы выбраться на поверхность. Бегите вправо, уничтожьте платформу и вылечите трех мудоконов внизу. Пригнитесь и следуйте в секретную зону справа, где спрятано маточное молочко. Вернитесь к порталу и спасите трех мудоконов (3/14), в результате чего получите силу Шрикулла. Бегите по поверхности влево и остановитесь перед аванпостом. Выберите в колесе оружия силу Шрикулла и зажмите ЛКМ, чтобы уничтожить врагов.

Езжайте вглубь экрана, поднимитесь наверх и воспользуйтесь торговыми автоматами. Активируйте колокол над желтыми воротами, используя сферу чи. Потяните за рычаг и поднимитесь выше. Потяните за второй рычаг, чтобы поднять тревогу. Пока мудоконы поднимаются вверх, вы должны защищать их. Захватите разум одного из слигов и убивайте им остальных. В самом конце, когда поднимутся все мудоконы, жмите на зеленую кнопку, управляя все тем же слигом. Чуть выше призовите двух мудоконов (5/14).

Поднимитесь вверх, воспользуйтесь автоматами. Можете пригнуться и пробраться в секретную зону справа, чтобы найти маточное молочко. Теперь расставьте мудоконов снизу, а затем потяните за рычаг. Разберитесь со всеми слигами. Одного из них нужно захватить. Того, кто приезжает к синей трубе. А затем на синей трубе спуститесь к зеленой кнопке. Нажмите, чтобы открыть путь дальше. Поднимитесь выше, по пути освободив мудокона (6/14), и направьте всех в птичий портал. Примените силу, чтобы убить врагов. После этого подготовьтесь и запустите мудоконов, потянув за рычаг. Встаньте справа вверху и захватите разум летающего слига. Убейте двух слигов с левой кабинки, взорвите текущего и захватите разум последнего. Взорвите его и захватите разум обычного слига. Спуститесь по трубе в самый низ и нажмите на зеленую кнопку.

На следующем этаже нужно оставить одного мудокона на кнопке, чтобы закрыть верхний правый проход. Других поставьте у трубы справа внизу, дав им что-то вроде газировки. Сами потяните за рычаг и избавьтесь от двух летающих слигов, которые появятся сверху. Одного из слигов у трубы справа внизу придется захватить, чтобы нажать на зеленую кнопку внизу трубы.

Продолжайте подниматься и спасите еще нескольких мудоконов (10/14). Далее оставьте их у чекпоинта, а сами идите в помещение с перекладинами. Спуститесь по перекладинам вниз и потяните за рычаг. Далее нужно подняться вправо вверх, избегая красных лазеров и мин. Там будет зеленая кнопка. Нажмите на нее, когда лазер уйдет вправо, и быстро спрыгните вниз. Прыгайте влево, обратно к оставленным мудоконам. Поднимитесь вверх и спасите еще парочку (12/14) у торговых автоматов.

Разберитесь с парой слигов на следующем этаже (можно использовать захват разума). Затем призовите двух последних мудоконов (14/14) и расставьте их по позициям (по два на двух ярусах справа) и еще два слева у синей трубы. Сами же потяните за рычаг и разберитесь с летающими слигами слева вверху. Обязательно захватите слига слева и поднимитесь по трубе ввехр, чтобы активировать зеленую кнопку. Езжайте наверх вместе со всеми мудоконами.

Дайте мудоконам обычные леденцы и поставьте на платформе справа. Также предоставьте клейкие леденцы. Сами стойте слева и ждите, когда появится обычный слиг. Захватите его и поднимитесь вверх по трубе, чтобы активировать зеленую кнопку. После этого поднимитесь к подъемнику слева вверху.

Если подавитель позволяет, захватывайте разум слигов!

Следующий этап простой. Откройте портал для всех мудоконов и поднимитесь вверх. Активируйте рычаг справа. Поднимитесь еще выше и нажмите на зеленую кнопку. Прыгайте влево и вверх по перекладинам, чтобы выбраться отсюда и обнаружить подъёмник. Поднимитесь вверх, запустите врагов. Захватите противников справа, убейте и захватите летающих слигов. Уничтожьте всех, и только после этого захватите слига слева, чтобы подняться по трубе к зеленой кнопке. Один из рычагов спрятан справа вверху. К нему можно подлететь, захватив летающего слига. Только так вы сможете забрать третье и последнее маточное молочко на уровне (уже у точки выхода).

1 2 3 4

54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

щас бы смотреть на кнопки в 2021=\ и игра заточена под геймпад… я даже не знаю… я лишь могу посочувствовать гайдеру

ах да, и клавоуправление можно глянуть и настроить… опять таки сочувствую гайдеру

А вы хороши пг)) забанить за  «Вы клоуны? там нормальное управление, если не считать броски бутылок мышью»