Китайский клон Dark Souls и Bloodborne, пришедший на PC с мобильников. Я прямо вижу, как многие из вас поморщились. Но, как говорится, не спешите его хоронить. На самом деле Pascal's Wager на мобильных платформах произвела локальный фурор, лидером разработки являлся бывший сотрудник Konami, да и совсем уж клоном игру назвать нельзя. Чем же она сможет заинтересовать придирчивых PC-бояр в версии Definitive Edition?
Колосс на больных ногах
Как и в играх FromSoftware, поначалу в сюжете Pascal's Wager толком ничего не понятно – ну, кроме того, что вокруг всё плохо и мир, окутанный тяжёлым туманом и погружённый во тьму, умирает. А некие Курьеры (за них и играем) сражаются с монстрами и вроде бы пытаются мир спасти.
При этом есть ещё какие-то Колоссы, кладбище которых мы ищем. Потом становится всё яснее и интереснее. Оказывается, что давным-давно в этом мире утонуло солнце (в буквальном смысле, в море!), всё погрузилось во тьму, и люди начали сходить с ума. И спасением как раз стали Колоссы – гиганты, которые освещают близлежащие к ним сельские и городские земли. Но потом их поразила болезнь, многие умерли, остальные болеют, куда-то перемещаются, или даже их подбивают осколки метеорита.
И вот курьеры во главе с бывшим рыцарем по имени Терренс отправились по стопам Колоссов. А у Терренса есть ещё и личная история – он ищет свою жену, рыжую ведьму, которую вроде бы приговорили к смерти и повесили, но он то ли в видениях, то ли наяву видит её живой.
Друзья в повозке
В общем, всё мрачно, таинственно, готично и романтично. И подаётся эта история более традиционными способами – есть ролики, диалоги, внятные задачи и квесты. Поначалу Терренс путешествует с симпатичной девушкой по имени Виола и говорящим филином Гленном. Потом к ним присоединяются и другие персонажи – загадочный воин в маске Норвуд и слепая монахиня Бенита.
С ними можно общаться и торговать в повозке, на которой мы перемещаемся между открытыми локациями – она служит этакой базой.
У персонажей есть своя история и личные квесты. И своё отношение друг к другу – Виола, например, поначалу не доверяет Норвуду. Это, конечно, не Dragon Age по уровню проработки отношений между напарниками, но всё равно встретить такое в «соулслайке» стало для меня приятной неожиданностью.
Во время зачистки локаций встречаются более или менее интересные задания, торговцы и неплохо срежиссированные ситуации, сопровождаемые кат-сценами. Например, мы соглашаемся помочь девочке найти её маму, а в итоге попадаем в плен, на жертвенный стол, и только в самый последний момент приходит спасение.
С этой девочкой и её матерью, которую, как и остальных женщин, забрали, чтобы рожать чудовищ лидеру местного культа, связана длинная и драматичная история. И такие есть в каждом из регионов, которые мы посещаем по сюжету.
Уже в следующей зоне мы общаемся с воином без головы, прибитым копьём к стене (точнее, с его призраком), которого убила и обезглавила собственная невеста. В общем, сюжет, квесты, их подача и сам «лор» в Pascal's Wager реализованы неплохо. В чём-то есть схожесть с методами и стилем FromSoftware, а в чём-то явно чувствуется индивидуальность и уникальная атмосфера.
По лекалам
Примерно то же самое можно сказать и про игровой процесс. Враги в сражениях очень сильно бьют, можно уклоняться и парировать, расходуя выносливость. Из поверженных противников падают «души» (тут называются костями Сендрилов) – это универсальная валюта, за которую мы и атрибуты прокачиваем, и торгуем.
В наличии и «костры» (тут – алтари), у которых мы не только отдыхаем, восстанавливая здоровье, запас лечебных зелий и состав врагов на уровне, но и прокачиваем основные атрибуты персонажа, и способности новые изучаем, и создаём те же зелья и артефакты с бонусами к показателям.
Артефакты, кстати, разрешают улучшать за редкие материалы и перековывать, когда ради одного уничтожается другой, но взамен добавляется ещё один полезный эффект.
Способностей, как и артефактов, много. Есть пассивные, вроде увеличения количества зелий и их эффективности или усиления урона со спины. А есть активные – так, мы разучиваем новые особые атаки, которые используются за очки ярости, или, например, открываем возможность подкрасться к врагу и провести мощный отбрасывающий удар.
Сообразили на двоих
Принципиальных отличий от игр FromSoftware в Pascal's Wager несколько. Во-первых, после смерти мы теряем не все души (то есть кости), а определённое их количество, но сразу и навсегда – никуда бежать за ними не нужно. Во-вторых, на локациях можно переключаться между разными персонажами. Да-да, в повозке мы выбираем, с кем из напарников отправиться на миссию. И это фактически выбор между вторым классом и дополнительными, по-своему интересными механиками.
Виола – это стрелок, использующий разные боеприпасы (некоторые накладывают шок, другие вызывают кровотечение) и неспособный уклоняться.
Норвуд – это специалист по защите, которую практически невозможно пробить. Причём в качестве щита выступает… гроб. Проводя обычные атаки, Норвуд копит Скверну, а когда её станет слишком много, он сможет драться только этим гробом – тот накапливает ярость, что превращает и без того мощные удары в очень сильное оружие. Проблема лишь в том, что и атаки Норвуда, и уклонения достаточно медленные.
А вот класс слепой монашки Бениты определить сложно. С одной стороны, она активно использует эликсиры, которые ускоряют её лечение и дают защиту, а с другой – с каждой атакой тратит своё же здоровье, чтобы конвертировать его в Чистую кровь, необходимую для особых приёмов.
У каждого персонажа – свой набор способностей (а вот артефакты едины для всех), которые нужно разучивать за особые кристаллы. Атрибуты тоже прокачиваются отдельно для каждого. И всё это даёт выбор – можно пробовать разных напарников, менять классы и стили, ориентируясь на плюсы и минусы каждого. Чаще всего я всё равно играл Терренсом и его прокачивал, но трое остальных тоже по-своему полезны. И нельзя сказать, что кто-то из них откровенно слабее или сильнее прочих. В любом случае механика напарников придаёт происходящему остроты и разнообразия.
Безумству храбрых поём мы песню?
Наконец, когда любой персонаж сражается с монстрами, он постепенно теряет рассудок. И если не следить за этим, вовремя принимая зелья «здравого ума», то через какое-то время игра перейдет в режим «Аномальный», что будет наносить урон персонажу.
А если и дальше в таком состоянии сражаться, то включится «безумный» режим – враги в нём сильнее, но и ресурсы с них падают самые крутые. Правда, вскоре герой увидит призрака, которого очень тяжело победить. Особенно это опасно в драках с боссами – когда включается режим безумия, они восстанавливают часть здоровья и начинают использовать новые атаки.
Адекватная сложность
Для многих немаловажно и то, что игровой процесс в Pascal's Wager не культивирует садомазохизм. Да, рядовые недруги сильно бьют, некоторые проводят неблокируемые атаки, под которые лучше не подставляться, иногда кто-то неожиданно прыгает на вас сверху или кидается чем-то неприятным и ядовитым. Сами же персонажи, даже если умеют блокировать, делают это медленно – нужно ставить блок заранее, а не пытаться парировать вражескую атаку в последний момент.
И тем не менее рядовые противники тут проще, чем в играх FromSoftware. В драках с боссами, особенно в безумном режиме, придётся попотеть, но и там нет ничего невозможного. В том числе потому, что в случае гибели одного персонажа ему на смену придёт другой. Да и в любой момент можно вызвать птичку и вернуться в повозку, чтобы там восстановить здоровье и прикупить артефактов.
А ещё можно вернуться в уже посещённые локации и заняться гриндом ресурсов и опыта, чтобы стать ещё сильнее. Хотя особой необходимости в этом нет. Для кого-то всё это минус, потому что хочется более серьёзного вызова. Для меня – плюс, потому что я играл, следил за сюжетом и проходил, а не мучился. И всё равно это отнюдь не лёгкая прогулка.
Тем же, кому не хватает острых ощущений, могу посоветовать режим испытаний, где нужно в безумном режиме драться с уже открытыми боссами.
Проблемы на PC
Что может покоробить в PC-версии Pascal's Wager, так это устаревшая графика и анимация (особенно это касается моделей персонажей) с обилием «мыла», а также не шибко удобная камера. Да и интерфейс можно было бы лучше адаптировать именно к прохождению на персональном компьютере. А вот чисто технически игра хорошо оптимизирована – никаких долгих загрузок и проседаний fps. К тому же в Definitive Edition вошли все дополнительные материалы и DLC к игре.
Pascal's Wager: Definitive Edition на PC, конечно, не производит такого же впечатления, как на мобильных платформах, где у неё во многом не было конкурентов. На компьютерах же сразу бросаются в глаза устаревшая графика и угловатые модели, хотя и тут ничего критичного – мрачную атмосферу картинка передаёт. Да и дизайн уровней радует – они ветвистые, что делает их исследование в поисках сундуков, ресурсов и квестов только интереснее. Но самое главное, у игры, несмотря на принадлежность к «соулслайкам», есть своё лицо и идеи. А учитывая, что Pascal's Wager: Definitive Edition полностью переведена на русский и стоит в Steam всего 400 рублей, поклонникам жанра пропускать её не рекомендуется.
Плюсы: интересный сюжет; колоритные и загадочные персонажи; увлекательный геймплей, сочетающий традиции «соулслайков» и свои идеи; хороший дизайн уровней, где много возможностей для нелинейного исследования; масса вариантов прокачки персонажей.
Минусы: кому-то игра может показаться слишком лёгкой по сравнению с другими «соулслайками»; на PC графика выглядит устаревшей, и в целом игра недостаточно адаптирована для персональных компьютеров.
Лучшие комментарии
Как понимаю, Вы истинный геймер? Да? Небось в ультиму до сих пор гоняете, не то, что эти казуальные всякие дарк соулсы и прочие отупляющие игры современности.
p.s. Ваше самомнение,
=)
Наверное один из пунктов этого устава: проходить игры исключительно на сложности «ад и жопа сатаны» и превозмогать. Что? Посмел играть на среднем или даже на лёгком, чтобы просто получить удовольствие? Да как ты посмел! Выписан из движа!
Порты с мобилок уже давно существуют. С подключением!
Превосходит по количеству прибыли. Точка. Это единственный объективный критерий, у нас рыночная экономика, качество, духовность это ты там себе оставь) Ну если донатная мобильная дрочильня продается в разы лучше, чем какая-нибудь крутая сингловая изометрическая рпгешка, то да, видимо она лучше, во всяком случае для компании. Да еще и от пиратства мобильные фритуплейки защищены, вообще красота) Удивительно что сингловые игры на пк узких жанров еще выпускают при таком раскладе.
По поводу минуса в виде низкой сложности игры — судя по скриншотам (знак яйца над полоской жизни) автор в начале игры использовал артефакт который значительно снижает эту самую сложность (условно после первого часа игры есть возможность выбора на всю последующую игру), поэтому сам тезис звучит довольно странно.
Читал обзор в ускоренном темпе, чтобы побыстрее про это написать, а меня, оказывается, уже опередили =)
Ну епт
>истинные геймеры
ГУЕ — геймерский устав един? Где можно посмотреть полный список игр, в которые «истинному геймеру» играть зашкварно и не по понятиям?
мне слово «тупые» не нравится.
Хардкорные игроки, про которых ты говорил никуда не делись, но за последние 20 лет к ним в число геймеров присоеденилось куча обычных людей, для которых игры — это просто еще одно развлечение, в которое можно зайти раз в неделю, а можно и вообще не заходить.
Многократно увеличилась база игроков и поэтому выросли бюджеты в игры.
Всякие скайримы и ведьмаки никто не стал бы делать, если бы не эта новая казуальная аудитория. Так что надо сказать спасибо.
Если бы не казуальная аудитория, сидели мы бы сейчас ТОЛЬКО на играх уровня инди: протсенькая графика, сложный геймплей и 7 разрабов на всю игру
Большая, т.к. в мобильных играх используются психологические приемы с позитивным закреплением и дальнейшим подсаживанием на игру, как на какой-то наркотик. Советую больше поизучать, как работает донат в играх и каким способом разработчики заставляют потребителей покупать их «скинчики» или очередную порцию кристалов. Я не просто так сравнил подобные игры с казино или наркотиком.
Донатные игры строятся на принципе выработки зависимости игрока от определенных игровых событий, со временем усложняя способ получения нового позитивного впечатления и начиная малыми порциями привлекать необходимость вливания денег с постоянно растущей прогрессией с дальнейшим продвижением.
К примеру, у того же СГ есть ролик «Полная история браузерных ферм!», который о подобном говорит.
При чем тут это вообще? Я написал разницу того, что покупка цельной игры совершенно не равнозначна донату в мобилке.
Если кто-то манипулирует над потребителем, это совершенно не оправдывает поступать так же. Давайте ещё пирамиды и микрозаймы начните оправдывать.
Нет, я тоже против запрещения продуктов, но сделать любую игру с донатом 18+ было бы очень полезно, чтобы именно только взрослые люди могли с этим сталкиваться. Но чё уж тут говорить, у нас киндеры детям покупают и продают, приучая к азарту с малых лет...
И большинство прибыли приносят игры типа кэнди краша и фортнайта. В контексте этого
звучит довольно нелепо. Думаю, мы бы как-то пережили.
Ну как бы даже среди так называемых истинных геймеров есть люди, которым неинтересно трайхардить в оригинальных соулсах или думе на высоких сложностях. Про нормисов и вовсе молчу. И их спрос тоже надо удовлетворять)
Да и сенсорное управление в играх типа этой — сомнительное удовольствие.
Две вещи. ВЫ должны тогда с расстановкой и четко объяснить что это сложность.
Второе — вы на эти вещи делаете акцент.Вот пример из этого же комментария.
Это только вносит в путаницу.Вы уж сформулируйте в голове.
Смотрите игра казуальна почему? Потому что ведет сама тебя к цели. Потому что игра подсказывает? Это придирка мелочного и зацикленного человека.
И то ваша казуальность узковата. Вы пишите ту казуальность, которая есть только в определенных играх.
Какая казуальность в стратегиях? Квестах? Гонках? Платформерах? РПГ? И если вы этого не описали, то встает вопрос о вашем знаниях этой темы и её понимания.
И вся ваша казуальность — это просто упрощение для более комфортной игры, особенно для людей, у которых нет много времени на игры. Например офисный работник или семейный человек.
И если углубиться в вашу казуальность, то например дневник и запись задания — это казуальность. Карта — казуальность. Горячие клавиши - казуальность.
Все что улучшает игру и дает удобства — можно если не все, то большую часть отправить в ваш критерий казуальности.
Ты не понял сути моего посыла видимо.
Мне не нравится происходящее в геймдеве, но я понимаю, что это нормальный процесс.
Тебе нужен новый диско элизиум, но ты составляешь 10% игровой аудитории. Поэтому лишь 10% мощностей уходит на создание таких игр.
Раньше, в 90-ых, 00-ых общее количество игр было примерно таким же. Хотя на хардкорную аудиторию и работала почти вся система, но размер этой системы был ничтожно малым. С увеличением новой аудитории увеличилась и система.
иными словами, если игрок в 2000 году получал 10 хороших игр, типа DiscoE, то и в 2021 он получает столько же игр.
А увеличившаяся масса гейм дева пришла работать исключительно для новой аудитории и только потому что появилсь эта новая аудитория.
Тут нет смысла дуться. Аудитория диско элизиума просто не в состоянии окупить, потребить более тех 10 проектов, что она покупает и потребляет сейчас. (цифры для примера привел )
Меньшинство не сделали. оно таким всегда и было
Чтобы все это начать, надо сперва бизнес модель построить и запустить. На разработку кучи новых DiscoE денег и времени нет у потребителей DiscoE
Превосходит по количеству игр и донату, но никак не по качеству. Хороших игр без доната на мобилке можно пересчитать по пальцам.
В целом, это так же сказать, что куча говна превосходит по размерам, чем мороженка, но разве это лучше?
Если Понимаете, то нет причин гореть. Но вы горите. Потому что ВАШИ хотелки не удовлетворяют? Эгоизм. И вы этот свой эгоизм, выносите как проблему масштабную, раздуваете свое Фи.
В основном играю РПГ — у РПГ есть несколько направлений у каждого из них происходила своя оказуаленоссть. Для меня примером служит Прокачка Диабло 3. По сравнению с ДИабло 2 — оказуалилась. )
И да большинство ваших минусов можно в стретить и в экшенах, шутерах. Вижу вы хотите подтвердить мои домыслы и вашем плохом знании предмета.
Читмод, который тратиться- я вроде говорил что вам надо лучше уметь объяснять? Вроде говорил.
И вы вроде выше писали что понимаете, теперь не понимаете, может и что мы выше обсуждали не понимаете или не полностью понимаете.
Это разные вещи.
Как управление может быть интересным? Плюс интерес — это дело каждого. Сеттинг, жанр, механики и прочее — у каждого свой будет интерес.
Зато это точно не казуально и даже хардкорно. И что вы так резко меняете полюс. Вам прям не угодишь.
Аааа теперь сложность это загадки. Извините в Зельде нет сложных головоломок, если брать к примеру квесты. Значит с точки зрения загадок Зельда -казуальна. Это ваша логика.
И да вы часто используете вместо фактов, свое личное впечатление. Так что мы обсуждаем? Ваше ФИ - катитесь лесом, потому что ваши хотелки только ваши проблемы.
Общую проблему игровой индустрии и игр? Так вы что-то слабо знаете тему.
Не расслабиться, а чтоб игрок не терял интереса и азарта из-за поисков. Если это ваше понимание предмета, то подумайте еще.
Не вижу? Я на них не зацикливаюсь, я просто играю в игру и анализирую/наслаждаюсь продуктом.
Серьезное кино — это что? Любое кино это развлечение, которое вызывает у нас эмоциональный отклик через погружение в историю. Называть кино серьезным только потому что типа там поднимаются темы — это вкусовщина. А писать/ говорить про серьезное — для меня это выглядит показухой.
А я вроде вас просил тут и в деталях, объяснить почему же игры вышедшие в этом году казуальны. Или какие хиты за последние года скажем 3 -5 казуальны? Вы нашли время написать эту воду коммент, но не смогли толково объяснить что и как, раз умничаете? Уважаемый это выглядит как то, что вы просто не знаете и поэтому пишите воду.
Вы сами уже не раз показали, что мыслительные процессы не ваша сильная сторона.
Так что же вы хотите от тех, кто типа тупее вас. И да 90 % — список, голубчик, где список?
Назовите РПГ из Классики где есть подобное? Для начало исключим Фэллаут 4, потому что это Экшен, чем рпг.
Может в Wastland 3? Бардурс Гэйт 3? ДИско Элизиум? Третий Кингс? Странно я конечно видел их мельком, но вашей претензии не видел.
И да вы раздуваете проблему. Я повторюсь.
Этого к несчатью для вас не будет. Потому что геймдизайнеры, аналитики и многие другие умные дяди из игровой индустрии, понимают и знают где есть черта.
Но есть и исключения. В RDR 2 есть автопуть. И это хорошо. Почему? Потому что это дает тебе возможность насладиться игровыми пейзажами или дать игроку отдохнуть. И это хорошо.
Потому что уметь правильно вставить механику, чтоб она не раздражало игрока / ну кроме вас, сеньор ФИ/ это надо уметь. И многие справляются.
Ты не понял. Дневник казуальный потому, что он облегчает игру игрока. Он направляет игрока, дает ему знать что было и как это важно. Игроку не надо запоминать гору информации или записывать.Ты забыл Квест, глянул в дневник — это облегчение. Но это хорошо почему — то у вас, хотя следуя вашей логике, это упрощение, а упрощение= казуальность = плохо и тупость.
Как и Карта к примеру. Ведь она дает игроку направление. Может еще и HUD это казуал? Для вас да.
Уважаемый где я хоть раз вам упоминал это пиксельхантинг????? Ты мне покажи его, после списка игр гавна и почему.
Твои хотелки это твои хотелки. И плюс ты не можешь четко их сформулировать.
Две вещи.
1. Ты привел пример, где во главе стоят те самые головоломки. И то Если сравнивать РЕтурн Обра ДИн и ЗЕ Винтнесс, то вторая слабее первой. Реально, ЗЕ Витнесс казуальнее Динна. Потому что одна типа серьезная игра/ ты расследуешь кому принадлежат трупы по остаткам памяти и косвенным уликам/ А что в другой? Ты просто водишь полоски — игра на уровни мобилок. А что говорит ваш первый коммент? Мобильные игры и им подобные — казуальный отстой. И тут получается нестыковка.
2. У РПГ были сложные загадки и головоломки- предоставь пример. Я вот играл Второй Бардурс Гэйт с друзьями, и не нашел ни одной сложной загадки. НЕвервинтере 2 помню квест с древами/ прикольно, но не сложно/.
Адвенчура -это головоломки, симуляторы ходьбы. Говоря проще — ты хвалишь жанр за то, что у него должно быть по умолчанию
После такого Фиаско, мне даже продолжать беседу нет желания. Вы щас просто выставили себя неучем и глупцом.
Свое мнение вы можете высзказать, но раздувать его не стоит.А вы его раздули, до трагедии большого масштаба. Плюс Имеет место быть задиранию носа, путем выставления себязнатоком и эстетом. Это не есть гуд.
Это все ложь. Если бы вы понимали, вы бы не писали свою глупость и не проявляли таких эмоций.
Второе вы не любите игры. Если бы любили, то ваших комментариев не было.Потому что вам плевать на порты, на упрощение и прочую вещь. Вы бы играли бы в игры. Если вам так колышет это, что вы тут отстаиваете, то ты повторю — врете, что любите игры.
Если есть время — потрать его на свое образование.А то судя по тексту, ты не любишь напрягать мозги в жизни и не хочешь.Как и брать ответственность.
Ты не повонял, ты насрал. Причем много и сразу. Если ты не заметил, ты выставил себя невеждой, глупцом и высокомерным снобом, оскорбил заочно кучу людей. И сейчас строишь из себя изгоя, отщепенца и просто отличительного человека. Испанский стыд мне за твоих близких.
Ты не умеешь толкового объяснить. Ты значит не умеешь думать. Анализироать, понимать и формулировать. Это странно с учетом что ты типа у нас умные серьезные фильмы смотришь и умные игры любишь.
Ты не отвечаешь прямо, то есть не умеешь держаться своей позиции/ а из-за не четкости это сложно/ И не умеешь отвечать за слова свои. Позор тебе как взрослому.
Короче ты ребёнок, которому рано высказыват ьсвоё мнение, ввиду его четкого и ясного отсутствия, желания показухи.
Рынки разные и потребители тоже. Среди моего окружения нет никого, кто бы вкинул даже 200р на донатную мобилку, скорей купят длс к вахе или стелларису условному.
Только с точки зрения заработка, но я не разработчик игр, чтобы для меня это был критерием. Я потребитель и для меня совершенно другие критерии важны.
На мобильном рынке довольно высокая конкуренция и довольно сложно влезть новым продуктам, отчего и видно, что в последнее время начинают появляться более серьезные продукты на тех же мобилках, к примеру, сабж.
По сути, они стараются на мобилках привлечь ту аудиторию, которая раньше даже и не думала потратить свои кровные на всякие фермы.
В целом, сейчас очень сильно ударил по мобильному рынку свитч, тоже портативный и имеет в разы более адекватный игровой ассортимент, поэтому и сам мобильный рынок ради увеличения конкурнеции начинает видоизменяться.
В будущем скорей всего будем видеть больше проектов на вроде игр от юбиков на пк — довольно хорошие и высококачественные игры с долгой продолжительностью прохождения и внутриигровым магазином. По сути как генши сейчас.
Не всё в мире крутится только вокруг денег. Есть люди, которым нравится делать игры и создавать подобные сложные творческие продукты, отчего всегда останутся небольшие инди студии или кампании, создающие игры класса B, некоторые из которых будут перерастать в кампании, занявшие свою нишу и выпускающие игры класса А в своем сегменте, как СА с тотал варом, к примру.
Вы как-то слишком узко смотрите на подобную ситуацию, словно в голове лишь одно — «деньги, деньги, деньги»)
В целом, работать в фирме, которая ничего полезного не делает, а лишь вредит человечеству, к примеру выпуск донатных мобилок, которые созданы не для привнесения чего-то нового в мир или развлечения потребителя, а ради выжимки денег, зачастую нечестной и манипулирующей над потребителем — ничем не лучше каких-нибудь казино или наркоторговли. Мне было бы противно в подобной фирме работать)
Кратко.
1. Присмотрись к слову раздувать. Именно это важно. Ты не просто говоришь свое фи, ты раздуваешь его до трагедии всего игрового игропрома, повторюсь.
Когда тебя просили конкретики и точных данных — ты не смог их дать. Даже я просил тебя объяснить почему эти игры дерьмо, как и другие просили пояснить и предоставить список. Где он, Карл?
2. Этот ваш прикол с травой зеленее — не надо. И Сейчас можно играть хорошие игры, просто вы из — за предвзято их относите.
3.Так решили разработчики Монстрбой. Потратьте время, между уроками образования, и проанализируйте, если правда сможете.
4.Сложные теперь не головоломки, а квесты. Ты уж определись. И напомню — примеры сложных квестов и головоломок в РПГ в студию.
5. Значит одни удобные вещи это казуальность, а другие гуд. Снова про то, что вы не можете четко и ясно определить свою позицию. Куча нюансов и деталей, которые вы пропустили.
P.S. такое было в Фэллауте в начале, а только потом пришло в Арканум.
6. Серьезного кина нет. Есть только кино и книга, которое может ставить во главу серьезные, философские темы и тому подобное. Как и то что игры — это игры, и только некоторые дорастают до искусства.
Продолжу. Свое Это «мнение» про серьезное кино и как ты преподносишь — это и есть выставлять себя в лучшем свете. Высокомерие, отделение себя от большинства, это все так читается и выглядит. А кто любит высокомерных? И ты этого не можешь увидеть? Тебе реально нужно пойти подучиться.
7. Снова скажу — ты не высказал, ты проорал свое Фи и выставил его трагедий общего масштаба. А когда просили ответить — начал юлить, лить воду. Это есть хорошо? Нет.
8.Да ты раздражаешь. Потому что ты оскорбил кучу людей, выставил себя снобом и этакой элитой, НЕ хочешь отвечать за свои слова как человек разумный и мужчина. Конечно меня и большинство людей это будет вызывать негативную реакцию. И самое забавное — ты не можешь понять в чем проблема. Как ты смотришь свои серьезные фильмы? Как в поговорке про книгу фигу?
9.Так берешь, уходишь куда — то по дальше и думаешь/ что тебе очень нужно/. Потому что ты просто берешь и принимаешь / не принимаешь, без обдумывания и анализа.
10. Ты снова это делаешь. Выставляешь свое ФИ как истину, как правильное что то.
11.Не имею право, а должен сделать. И в отличии от твоего истеричного Фи, это разумно и правильней.
12.Не выставляешь. Недросль @Huli64njetta, даже в твоем ответе можно легко найти слона твоего эгоизма и сноба. И именно на этом ты строишь свою позицию. Вот тебе примеры подобного.
P.S. Серьезное кино / литературы — это твои принятые нормы. И ты снова раз за разом, как идиот, БЕРЕШЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ И ДЕЛАЕШЬ ЕГО ОБЩЕСТВЕННЫИМ ИЛИ ВСЕМИРНЫМ. И самое печальное — что ты это тупо не понимаешь.
13. Если бы вы РЕАЛЬНО понимали, то не писали так, как будто не понимаете что и как.
14.Остальным людям плевать на твои вкусы. Особенно незнакомым.
И ты снова пошел по тому что раньше было и трава зеленее и небо чище. И это противоречит твоему залявнеию ПРО ПОНИМАНИЕ ПОЧЕМУ И КАК ПРОИЗОШЛО.
15.ТЫ РАЗБЕРЕШЬСЯ? Ты до этого не смог разобраться, например в своей позиции. Так что извини, но ты просто говоришь ложь и глупость.
16.Нет, ты смеешь указывать, ты и делаешь это большую часть своих комментариев. Выставляя как что — то более ужасным и низкокачественным, ты тем самым косвенно говоришь им, что надо играть только это, либо гуд. Тебе серьезные фильмы и литература этому не научила?
17.Потому что по ходу беседы я понял что ты глупый ребёнок. Как это можно понять, не поговорив с человеком? Но все ваши со мной комменты я могу описать мемом — что за бред ты несешь.
Я же не ты, чтоб заочно кого — то или что -то клеймить.
18.Просто у меня есть эгоистичное желание высказать свое Фи на ваши слова и только, поэтому я пишу вам, а не называю по головно вашу категорию долбоебами и гавножуями.
19.
ТЫ идиот. Нет даже так — сказочный долбоеб. Ты кучу людей назвал гавножуями, а это ведь чьи — то близкие люди. Или даже некоторых читателей. И вдобавок ты высокомерно тут описал, что они плебеи.
И да трогать — это оскорблять. Я сейчас на пальцах поясню.
Я же тронул так что мне стыдно за твоих близких, потому что у них в родственниках ты. То есть они не смогли воспитать тебя должно и объяснить понятные вещи.
Плюс будь я твоим родственником, мне было бы стыдно за твои высказывания здесь.
Где я их трогал? Сей посыл мой направлен на то, чтоб больше пристыдить тебя, потому что большинству людей будет важно мнение близких ему людей.
20. Если фильмы и книги тебя не учат — то ты смотришь их и видишь фигу.И оправдываться тем, что мы разные не стоит. ДА идиот и разумный человек это разные вещи.Ты вот первое больше.
21.
Ты понимаешь какую херню написал в ответ.
Типа тебе не рано, это мне поздно? Что за бред.
Тебе рано потому что ты не можешь ОТВЕТИТЬ, ПОЯСНИТЬ И ТОЛКОВО ПОСТАВИТЬ ГРАНИЦЫ. Вот почему тебе рано высказывать свое фи. И это не говоря про заочное оскорбление и высокомерие с снобизмом.
Говорить с тобой как с разумным взрослым да. Но с эгоистичным и глупым ребёнком могу, потому что это не напрягает.
Не последуешь. И тем самым подтвердишь мой вердикт.
Не разделяют мнение — это твоя подростковая попытка выделиться? Типа я изгой и людям меня не понять. Брось это, или перед родителями и родными так делай.
Я не понимаю? Вроде понимаю, анализирую и даже контраргументирую/ а вы только повторяете/. Ну куда мне до вас, мистер недоросль.
Всем похуй и насрать что ты там хотел.Вот реально и прямо говоря. Это бесполезная информация. Это только показывает, что ты любишь сводить вещи к своей персоне. И это есть пример плохого эгоизма.
Мне конечно больше хотелось видеть твою ответственность за свои слова, и переводить стрелки это слабовато.
И да говорить с тобой, ребёнком не так сложно, но скучновато и вижу ты уже ушел с походкой изгоя.
Квесты раньше во многом страдали пиксель-хантингом. Со временем эволюция развития игр в угоду обществу отказалась от подобного и развилась дальше.
Я сам больше всего люблю играть в игры с фиксированной камерой и странными загадками, как например Resident evil 1, но понимаю, что сообществу геймеров нужны более простые игры.
Редкие исключения лишь подтверждают правило, когда выходят RE2 Remake или Dark souls.