18 марта 2005 18.03.05 8 122K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИЙ

Все миссии проходились на среднем уровне сложности. Часть миссий являются необязательными, но их выполнение облегчает прохождение основных миссий. Дополнительные миссии отмечаются далее звездочкой (*).

GDI1. Reinforce Phoenix Base

Оказывается, Кейн жив! Его войска атакуют базу “Феникс”. Требуется наладитьработу базы и покончить с присутствием войск NOD в секторе.

Задачи: построить Refinery и казарму. Уничтожить всех врагов в округе.

Простенькая “затравочная” миссия. Нет проблем: сразу же стройте Refinery и сконцентрируйте все приданные вам войска возле тибериумного поля: они будут защищать харвестер от редких вылазок неприятеля. Поставьте казарму и начинайте производить солдат. Накопите штук 20 и объедините их в одну группу. С этой группой обойдите всю карту и перебейте всех оставшихся врагов. Начинать лучше с северо-запада, где у неприятеля имеется мини-база из двух зданий (за мостом).

2. Secure The Region

Обнаружена база NOD, откуда было совершено нападение на “Феникс”. Требуется ее уничтожить. Однако сначала надо эвакуировать из сектора все мирное население. Этому препятствуют батареи SAM.

Задачи: развернуть MCV и основать базу. Уничтожить все батареи SAM. Разгромить базу противника.

Разверните MCV возле двух тибериумных полей (чуть ниже по дороге). Постройте Power Plant, затем две Refinery одну за другой. Так вы сразу же обеспечите себя быстрым притоком тибериума.

За оборону базы можете не опасаться – на этой стадии игры не будет вообще никаких атак. Далее ставьте казарму и начинайте производить легкую пехоту и “дискоболов”.

Как только соберете отряд в 30 юнитов, можете идти в атаку на базу противника. Только предварительно натренируйте одного инженера. Он восстановит мост в северо-западном направлении (чтобы сделать это, выберите инженера, а затем щелкните левой кнопкой мыши по “домику” возле моста). Перебравшись через мост, сразу же начинайте громить базу противника (SAM оставьте на потом). Первым делом уничтожьте здания, производящие юнитов, затем – Refinery и Construction Yard.

Тем временем не прекращайте производство юнитов, поскольку у противника в засаде сидят несколько отрядов. Они выскочат и начнут атаковать вашу базу (или попытаются прорваться на подмогу к своим), как только вы ворветесь на базу NOD. Но все это мелочи, и вы быстренько расправитесь со всеми. После этого останется только уничтожить все батареи SAM – всего их 7 штук (5 вы увидите сразу, а еще 2 находятся в правом нижнем углу карты).

Разведка донесла, что высоко в горах, вблизи места крушения НЛО, Братство развернуло свою научно-исследовательскую базу. Рядом с ней обнаружена база NOD, вывозящая артефакты с места крушения и поддерживающая научно-исследовательский центр.Теперь перед вами есть выбор: либо сразу попытаться захватить научно-исследовательский центр (4-я миссия), либо сначала разгромить базу поддержки, дабы противник лишился подкреплений (3-я миссия). Пройдя предварительно третью миссию, вы облегчите себе жизнь в четвертой.

3.* Capture Train Station

Обнаружена база NOD с подъездными путями, ведущими к их научно-исследовательскому центру. Требуется захватить вокзал, чтобы отрезать центр от базы снабжения.

Задача: захватить вокзал (но не разрушить!) и уничтожить все здания противника.

Вся миссия проходится ограниченным контингентом войск. Базы у вас нет.

Объедините все боевые юниты в одну группу, инженеров – в другую. Спустившись с возвышенности, возьмите чуть влево. Там будет первый блокпост противника. Разделайтесь с врагами, придерживаясь старого доброго принципа “всем скопом на одного”. Но радар не уничтожайте! Захватите его с помощью инженера. Тем самым вы дадите “зеленый” свет транспортным челнокам и получите весомое подкрепление. Самое главное – среди вновь прибывших будет медик! (Следовательно, вы сможете лечить своих солдат.)

Радар вскроет вокруг себя небольшой участок карты. Этого будет достаточно, чтобы обнаружить второй блокпост противника, который расположен на возвышенности чуть ниже. Чтобы добраться туда, надо сделать небольшой крюк. Действуйте по той же схеме, захватив и второй радар. В награду получите еще небольшое подкрепление. (Плюс дополнительное подкрепление, если понесете ощутимые потери при взятии второго блокпоста.)

Теперь можно спуститься вниз и штурмовать главную базу NOD, расположенную в левом верхнем углу карты. Только тогда придется прорываться через ворота, охраняемые двумя лазерными турелями. Прорваться и выполнить миссию можно и так, но вы будете идти на грани. Лучше избрать другой, окольный путь (“нормальные герои всегда идут в обход”). Направляйтесь в правый верхний угол карты, не спускаясь вниз. Вы пройдете через 4 моста (один из них придется восстановить с помощью инженера). Будет несколько стычек, но из них можно выйти без потерь. Добравшись до правого верхнего угла карты, поверните на запад, придерживаясь верхней кромки карты. Вы выйдите в тыл базы NOD. Разгромить ее не составит никакого труда. Займите вокзал с помощью инженера (только нечаянно не уничтожьте вокзал). Затем останется только сровнять с землей две наблюдательные вышки у ворот базы, и на этом миссия закончится.

4. Secure Crash SiteЗадача: найти место крушения НЛО и захватить научно-исследовательский центр.

Разверните MCV вблизи тибериумного поля, поставьте Power Plant, затем две Refinery и казарму.

Произведите штук 5 солдат и объедините их с остальными юнитами – на первое время этой армии более чем достаточно, чтобы отбивать редкие атаки противника. Затем стройте вторую Power Plant, радар и Weapons Factory. Произведите третий харвестер, и теперь вы обеспечены солидным притоком тибериума. Далее набирайте солидную армию пехоты и техники. Пропорции таковы: на двух легких пехотинцев – двух “дискоболов” и одного медика. Росомах и Титанов штампуйте примерно поровну. Вам потребуется примерно 10 легких пехотинцев, 10 “дискоболов”, 5 медиков, 5 Титанов и 5 Росомах. Придайте этой армии инженера – и можете отправляться в путь. (На всякий случай поставьте парочку защитных башен на северо-восточном направлении и не забывайте продолжать клепать юниты.)

Первая база противника расположена очень близко от вас – по дороге на северо-восток от тибериумного поля. Но лучше направиться сразу ко второй базе (а на первую вы потом зайдете с тыла, где нет защитных сооружений). Чтобы попасть на вторую базу, выйдите по направлению к первой и сразу же сверните на восток, на возвышенность. Там будет разрушенный мост, который вы почините с помощью инженера. Перейдя мост, ненадолго остановитесь, чтобы отбить атаки юнитов, которые выскочат по тревоге навстречу вам. Подлечив солдат, направляйтесь через второй мост. Впереди ведите Титанов и Росомах, за ними – пехоту. Вам предстоит с боем ворваться во вторую базу NOD, которая начинается сразу же за мостом. Снеся лазерные установки и пробив ворота, сверните на северо-восток, где у противника расположены энергетические установки. Уничтожив их, вы обесточите базу и тем самым обезвредите прочие защитные сооружения. Продолжая громить эту базу, будьте осторожны и не уничтожьте нечаянно технический центр, который расположен примерно в центре базы. Захватите его с помощью второго инженера, тем самым одна из целей миссии будет достигнута.

Далее будет совсем просто. Вернитесь через второй мост и спуститесь под него по направлению к первой базе противника (на юго-запад). Разгромить эту базу вам не составит никакого труда. Впрочем, совсем не обязательно утюжить ее до самого конца – достаточно пройти через нее к ущелью, ведущему в юго-восточном направлении. Там вы обнаружите место падения метеорита, и на этом миссия автоматически завершится.

5. Defend Crash Site

Мы добрались до места крушения НЛО. А вот и само НЛО. Что же там внутри? Но времени на поиски нет, так как войска NOD перешли в контратаку и стремятся уничтожить НЛО, дабы оно не досталось GDI.

Задача: продержаться до прихода подкрепления; любой ценой защитить НЛО.

Первым делом снизьте скорость игры до минимальной и осмотритесь. База открыта с двух направлений: с северо-западного и юго-западного, откуда попеременно (а иногда и одновременно) будут накатывать волны врагов. Базы у вас фактически нет, добывать тибериум и строить что-либо вы не можете. Зато имеется казарма, в которой вы можете тренировать солдат. Изначально у вас есть 4500 кредитов, которые вы можете потратить на эти цели (к концу игры добавят еще 2000).

Первым делом подведите всех солдат поближе к передовой, распределив их по двум направлениям. Инженеров не трогайте: пусть они стоят как можно ближе к НЛО, готовые в любую секунду заняться его ремонтом. (Не расходуйте инженеров на ремонт защитных башен: если и потеряете их – не велика беда.) Сначала натренируйте четырех медиков и распределите их по направлениям. Далее производите “дискоболов” и легкую пехоту (примерно в равной пропорции), насколько хватит денег. Из этих новобранцев сформируйте третью группу, и пусть она стоит в резерве (на случай прорывов и подкопов).

К вам будет послано подкрепление, но начнется ионная буря и все посланные корабли будут уничтожены. Буря будет бушевать еще 10 минут. В течение этого времени вам придется обходиться тем, что есть. На первых же минутах игры группа ракетчиков начнет обстреливать с утесов ваши энергетические станции и радар. С этим ничего не поделаешь, и с их потерей придется смириться (до казармы ракетчики все равно не достанут, а потеря энергетических станций скажется лишь на том, что юниты будут производиться чуть медленнее).

Приблизительно на 6-й минуте игры к вам “подкопаются” несколько Flame Tanks и БТР. Первая группа вылезет возле НЛО (к юго-западу от него), вторая – возле казармы. Вот тут и пригодится ваш резерв. Кроме того, снимите часть сил с передовых. Когда останется 2 минуты до конца ионного шторма, вам подбросят 2000 кредитов – сможете “залатать дыры”.

Но вот и долгожданное подкрепление. Только не расслабляйтесь, так как сразу же за этим радостным событием последуют две атаки моторизованных и танковых частей: сначала с северо-западного, а потом с юго-западного направлений. Тут вам весьма кстати пригодятся прибывшие Титаны. Как только последняя машина противника будет уничтожена, миссия завершится.

Дальнейшая цель – освободить Тратоса из тюремного госпиталя, в котором NOD проводят свои чудовищные эксперименты над мутантами, как над подопытными кроликами. Чтобы сделать это, можете сразу же перепрыгнуть на седьмую миссию. Но лучше пройти сначала шестую, дабы облегчить себе дальнейшую игру.

6.* Destroy Radar Array

На подступах к тюремному госпиталю у NOD стоит развитая система оповещения о приближении противника. Требуется вывести ее из строя.

Задача: уничтожить все три ретрансляционные станции и группу радаров.

Общая ситуация такова: у противника имеется небольшая база, которая медленно, но верно производит новые юниты. Вам же будут несколько раз подбрасывать подкрепление: 2 раза “просто так” и 3 раза – после разрушения очередной станции. Кроме того, у вас будет медик, с помощью которого можно лечить солдат.

Объединив все юниты в одну группу, двигайтесь на юго-восток. Вскоре вы наткнетесь на казарму NOD, которую уничтожите без труда. После этого вам дадут подкрепление. Подведите его к вашей основной группе. Пока ждете воссоединения, внимательно осмотритесь. “Тибериумные демоны” уже вскрыли для вас приличный кусок карты – можно строить дальнейшие планы.

Поворачивайте всей армией на север, к первой ретрансляционной станции. Пусть вас не обманывает то, что возле нее не видно защитников: они тотчас же появятся из-под земли, как только вы приблизитесь к станции. После уничтожения этой станции вам дадут подкрепление. Чтобы побыстрее с ним объединиться, выведите свою армию назад, к развилке (к тому месту, где вы уничтожили казарму). Здесь вам предстоит выдержать серию атак NOD, поскольку противник “узнал” о вашем присутствии и выслал вам навстречу все свободные юниты. Отбив атаки, основательно подлечитесь.

Видите разрушенный мост вблизи правого верхнего края карты? Теперь ваш путь лежит туда. Заранее отметьте для себя те места, где вам предстоит сражаться с противником. Но это еще не все. Недалеко от вас, примерно в центре карты, есть небольшая изолированная возвышенность, там вас ждет засада: на самой возвышенности – ракетчики, а вокруг закопаны БТР-ы с пехотой. Так что будьте осторожны.

Пройдите под разрушенный мост к правому верхнему углу карты. Какая удача! Здесь у NOD целый энергетический центр, очень слабо охраняемый. Уничтожив все Power Plants, вы существенно ослабите противника (хотя и не обесточите его совсем: лазерные турели еще будут продолжать работать). Пройдите по ущелью дальше и поверните на юг, к правому нижнему углу карты. Сразу же за тибериумным полем вы выйдете к базе противника. Уничтожьте харвестеры с помощью техники (смотрите, чтобы они не подавили вашу пехоту) и расстреляйте лазерные турели с дальнего расстояния с помощью Титанов (на этом направлении у противника только 2 турели). Далее начинайте “утюжить” базу, стараясь держаться подальше от ворот, чтобы не попасть раньше времени под обстрел лазерных турелей. Потом настанет черед и самих турелей (уничтожаются всем скопом: пехотой и техникой).

После этого вам ничто не будет мешать уничтожить рядом стоящую станцию. Подождите подкрепления и основательно подлечитесь. Теперь уничтожьте последнюю ретрансляционную станцию, что в правом верхнем углу карты. Она охраняется всего лишь двумя лазерными турелями. Получив очередное подкрепление, спускайтесь вниз, к туннелю. Пройдя через туннель, вы выйдете в тыл группы радаров. Можно даже не разбираться с защитниками (хотя можно “вынести” их всех) – достаточно только уничтожить все радары. После этого миссия автоматически завершится.

7. Rescue Tratos

NOD проводит эксперименты на выживших мутантах. Тратос, предводитель мутантов, – один из “подопытных кроликов”. Требуется вызволить Тратоса из плена.

Задачи: 1. Освободить Тратоса из тюрьмы-госпиталя и доставить его на базу GDI. 2. Разгромить базу NOD.

Миссия делится на две части. Первая часть проходится тремя суперъюнитами (ранга коммандос из первого C&C). У Умаган есть снайперская винтовка, из которой она валит наповал любого пехотинца с приличного расстояния (правда, перезаряжается эта винтовка не так быстро, как хотелось бы). У Охотника – суперружье, из которого он может разнести с одного выстрела любую единицу техники. Кроме того, охотник может ставить на здания пластиковые мины с часовым механизмом – любое здание взлетает на воздух через пару секунд. Третий мутант – профессиональный угонщик: может угнать любую технику, даже технику противника. Только учтите, что ваши суперъюниты – простые смертные, от ранений гибнут так же быстро, как и простые солдаты. А гибель любого из них равносильна провалу всей миссии.

Во второй части миссии вы получите возможность отстроить свою базу и полностью разгромить противника.

1. С самого начала установите минимальную скорость игры. Двигайтесь не торопясь, время вас пока что не поджимает. Используйте специализацию юнитов: пусть Умаган валит пехотинцев, а Охотник уничтожает технику противника. Особенно будьте внимательны в самом начале игры: как только выйдете из ущелья, резко поверните на север. Дело в том, что вы наткнетесь на несколько дозорных, один из которых побежит к Attack Buggy, чтобы укатить на нем на базу и оповестить о вас приближении. Не допустите этого (если вы сразу повернете на север, как было сказано, то успеете его перехватить).

Затем пройдите дальше на запад и выйдите на тибериумное поле. Постойте там немного, дабы полностью восстановить силы всех юнитов (тибериум лечит всех мутантов). Здесь же к вам присоединится “тибериумный демон” (управлять им вы не сможете, зато он будет, как собачка, следовать за вашими юнитами и помогать им бороться с противником). Дойдите до западного конца поля, откуда будет виден радар противника (там небольшой форпост NOD). Пусть Умаган сделает по нему пару выстрелов из снайперской винтовки. Цель – выманить из гарнизона немногочисленных защитников. Пусть они бегут к вам поодиночке и так же поодиночке гибнут под пулями ваших супермутантов. Далее, обогнув возвышенность, осторожно приближайтесь к форпосту. Первым делом уничтожьте два Attack Cycles (сбоку от дороги, в юго-западном направлении) либо захватите один из них с помощью мутанта. Далее надо уничтожить лазерную турель. Можно расстрелять ее и из снайперской винтовки, только дело это слишком нудное. Пусть лучше Охотник поставит на нее мину. Конечно, он будет серьезно ранен (пока добежит, турель пальнет по нему раза три-четыре). Но это не беда – можно отвести его подлечиться на тибериумное поле.

Затем ведите всех через мост. Сразу за мостом и будет тюремный комплекс. Пусть охотник заложит мину в здание у правого верхнего угла ограды. Взрывом снесет и часть ограды – образуется брешь, через которую вы сможете проникнуть на территорию комплекса. Только теперь будьте особенно внимательны и осторожны. Поднимется тревога, и к вам со всех сторон побегут охранники. Лучше стоять на месте и расстреливать подбегающих поодиночке. Но особенно не мешкайте, ибо с момента тревоги пошел тикать “счетчик” – вам дается 4 минуты, чтобы вызволить Тратоса. К ограде госпиталя должны подобраться и Умаган, и Охотник. Чтобы освободить Тратоса, достаточно подвести ко входу в госпиталь одну только Умаган. Однако после освобождения подвалит еще несколько охранников, и, чтобы гарантированно с ними расправиться, желательно иметь охотника. Потом побыстрее “делайте ноги”. Как только подведете Тратоса к присланному транспорту, начнется вторая часть миссии.

2. Теперь в вашем распоряжении MCV и несколько роботов. Сместитесь всей командой на юго-запад, пока не обнаружите ложбину с тибериумом. Чуть выше будет поле с более дорогим синим тибериумом (но он быстро истощается). Разверните MCV примерно посередине между этими полями. Рассчитайте так, чтобы одна Refinery оказалась как можно ближе к одному полю, а вторая – к другому. Но не останавливайтесь на этом и (после добавочного Power Plant) поставьте еще и третью Refinery. Для защиты базы вам на первых порах вполне хватит сил, приданных в самом начале игры. А вот после третьей Refinery необходимо поставить барак и наклепать с полдюжины пехотинцев, дабы возместить поредевшие ряды защитников. После этого стройте Weapons Factory и начинайте массовое производство Титанов и Росомах. В этой миссии вам также доступны “Орки”-истребители. Проходить миссию (то есть разгромить базу NOD) можно как угодно, можно даже ограничиться одними роботами и вообще не производить “Орков” (но с ними интереснее). Напасть на базу можно сразу с нескольких направлений (даже с трех), только придется починить пару мостов. Вообще говоря, в этой миссии ничего не стоит задавить противника техникой (достаточно 30–40 юнитов). На пехоту лучше вообще не полагаться.

Для завершения миссии необходимо сровнять с землей буквально всю базу, до последнего столбика (бетонные заграждения можно не трогать).

Дальнейшая глобальная задача – пробраться к базе генерала Вега, расположенной на острове. Можете сразу браться за эту задачу, перепрыгнув к 9-й миссии. Но вы облегчите себе жизнь, если пройдете сначала 8-ю.

1 2 3 4 5 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
329
4.4
186 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также