Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то серия этих роликов будет вам полезна. В четырёх видео мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
Хаб проекта и конкурс.
Здесь учат делать красиво.
* Партнёрский материал
343
Читай также
Лучшие комментарии
есть хоть одна тема, где ты никого не душишь и не несёшь чушь?)
atomgribМое юное наивное дитя. Общее восприятия не скажет тебе, что именно не так. Каждый может сказать, что здесь косяк, единицы могут сказать, что именно не так, причины, приведшие к этому и подсказать пути исправления. Не смотреть, а видеть и понимать — это тоже навык, который появляется со временем.
atomgribЗабавно это читать, когда ты понимаешь, что процесс обучения рисованию — это объяснение на пять минут и долгие часы однообразного выдрачивания одного и того-же, пока не сформируются нужные навыки. И от твоих слов такие преподаватели рисования.
atomgribРисование это механический навык. А навыки появляются только от многократного повторения одного и того-же, пока до рук не дойдет то, что от него хочет мозг. Работа на компьютере и сам компьютер не избавляет от знания базы. Увы. Я лично не делаю различия между традишкой, 3D моделированием и CG. Там база знаний одна.
И да, многократное повторение одного и того-же не преследуют из тебя цель сделать принтер. Цель другая- заставить тебя анализировать, думать, подмечать детали. А некоторые вещи до тебя не дойдут на словах, только от повторения. Если ты учишься по нормальному рисовать, то ты реально по другому начинаешь смотреть на мир.
ROFL. Ясно-понятно. Очередной подросток с юношеским максимализмом.
То, что вы не боитесь высказывать непопулярное мнение несмотря на многочисленные минусы, по-моему достойно уважения.
Но по вашим двум комментариям у меня сложилось мнение, что вы живёте в постоянном противоречии с самим собой: высказывать столь циничное представление о мире и, при этом, быть такого возвышенно-идеализированного мнения об искусстве. Мне вас даже немного жаль.
Ваше мнение — это ваше мнение и вы имеете на него полное право. А вот учить вас жизни у меня права нет. Но всё же желаю вам проще относиться к жизни. Глядишь — и люди к вам потянутся. :)
Окей, давай ещё проще. Я прочитала, что ты музыкант, но объясню тебе с позиции художника. Возможно, в моей области это работает иначе. И к музыкальной неприменимо вообще.
В универе ты получаешь определённые знания. Не только как рисовать: тебя учат академической живописи и рисунку, формообразованию, психологии цвета и т.д. Самоучка эту инфу вне универа не найдёт, а если найдёт, то не поймёт, как ей пользоваться. Получить её в полном объеме можно только в универе, в школе или на курсах, так как есть некоторые лайфхаки, которые позволят тебе быстро понять те или иные вещи, не изобретая колесо 5 лет беспрерывной работы.
У меня, как у человека со специализацией дизайн эти лайфхаки и навыки есть. Поэтому я сразу вижу, когда преподаватель в моей сфере шарит. Или наоборот, притворяется преподом, чтобы стрясти денег с бедных детей и подростков.
Теперь о преподах. Я понятия не имею, как с тобой спорить, так как ты противоречишь сам себе, но
> Человек, который выбрал карьеру или преподавание — превратился в симулякр. Он ничем не отличается от рабочего за конвейером. А это не то, что нужно людям, которые хотят заниматься искусством. И такой преподаватель может научить людей лишь быть такими же работниками конвейерного производства.
Любому художнику нужна БАЗА. Базовые знания о том, что такое форма, почему ключицы это не две палочки и почему сочетание чистых красного-зеленого это очень плохая идея. Для этого нужны преподаватели, которые объяснят тебе базовые, простые вещи, нужные каждому художнику. Это академическая подготовка, после которой учеников можно выпускать в свет, и они уже вольны рисовать что хотят и как хотят. У всех знаменитых живописцев (кубистов, экспрессионистов, сюрреалистов) изначально была БАЗА, поверх которой они выстраивали свое виденье, свое искусство.
На курсах никто не бьет учеников плетью и не принуждает становиться частью системы или конвейером. Преподаватель должен определить, какие стороны у ученика слабые и сильные, к чему у него лежит душа и помочь развиваться в этом направлении. Кому-то нравится рисовать аниме, другие видят себя в стимпанке или фэнтези. Не будет такого, что в школе тебе скажут: быстро иди рисовать роботов, теперь ты будешь заниматься этим до конца жизни.
Дальше. Искусство — это субъективная вещь, у нее размытые границы, что ты только что и доказал своим спичем. Если ты назовешь что-то говном, моментально слетится куча людей, которые от этой вещи в восторге, и наоборот будет точно так же. Потому что все мы мыслим субъективно, опираясь на наш опыт, вкусы и предпочтения. Поэтому так бессмысленно приходить к какому-то художнику и говорить, что ваши картины отстой. У него есть своя аудитория, и это не ты.
Люди, которые занимаются искусством, никому ничего не должны. Не надо превращать человека в создателя контента для вашего увеселения и удовольствия. Они делают искусство, потому что хотят, а не для тебя. Если тебе понравилось, здорово. Нет — дверь там, ищи искусство в другом месте. Вылезай уже из этого маня-мирка, в котором кто-то кому-то что-то должен, и не зацикливайся на контенте, который тебе не нравится.
Вы и контентмейкер, и музыкант, и швец, и на дуде игрец, и корочек у вас до колена.
Речи не мальчика, но подростка, который все никак не определится чего же он хочет и поэтому ноет в интернетах. Безотносительно реального возраста.
… то ты поймешь, что твои бесценные рассуждения, о тщетности бытия, никому, кроме тебя, не нужны и никакого смысла в себе не несут.
atomgribЕсли ты хочешь заниматься искусством, то нахера ты прешься в геймдев? Просто рисовать, чтобы повесили потом картину на стену и было красиво и создавать арт для игры — это кардинально разные вещи, где база знаний одна, но подходы к работе и методики разные. Рисунок, который пойдет на стену висеть можно рисовать и месяц, и два, и три, и год, и два, что в геймдеве просто не реально. Самовыражаться с помощью рисунка можно проще. Намного проще. Если я хочу получать удовольствие от рисования, я не буду создавать игры. Я буду рисовать. А если я пойду создавать игру, то я понимаю, что я буду создавать игру с помощью рисунка и рассказывать историю. То есть рисунок и рисование не являются конечной целью и ценностью само по себе в геймдеве. Это такой-же инструмент, как движок игры или программы.
а что в твоём понимании настоящее искусство? Вот у меня есть вышка по дизайну, то есть, я дизайнер и художник, у меня есть академическая подготовка. По видео сг и материалам на сайте школы я как специалист могу сказать, чему там учат. В видео преподаватель даже давала советы по анатомии, как ХУДОЖНИК в первую очередь, она может подсказать, какая поза лучше сработает для выражения персонажа, какие использовать цвета и эмоции.
Преподаватель дизайна — это в первую очередь человек, который занимается искусством и у которого есть академическая база. Я вижу, что у препода из видео она есть, я захожу на сайт, вижу примеры работ и вижу, что учат не люди с улицы, а преподаватели с нужной подготовкой и образованием. Могу я хотя бы как ХУДОЖНИК с вышкой судить о качестве преподавания, или ты дока во всех областях, которые осуждаешь на сайте?
Если тебе не повезло с работой, это не значит, что другие люди уныло сидят по 8 часов и ненавидят то, что делают.
atomgribА кто тебя то будет корректировать и поправлять твои ошибки? Или ты думаешь, что пять минут и все правильно понял? Ничего подобного. Курсы и хороший препод нужны для того, чтобы у тебя формировались правильные навыки.
Какие еще «неокрепшие умы»? Кому этот ролик интересен тот его посмотрит. Кому он нужен тот его найдет. Или ты серьезно думаешь, что после просмотра этого видео, человек, до этого не хотевший заниматься разработкой игр, вдруг все бросит и побежит в геймдев?
Серьезно, у тебя представления о людях на уровне мамаш, которые жаловались на Among Us, что он заставляет их детишек самоубиваться на свежем воздухе.
Я решил почитать комментарии в этой теме и увидел твой комментарий. Мне кажется, что ты написал хрень и я решил тебе об этом сообщить. Это мой выбор.
Не вырывай из контекста. Речь шла именно о рисовании. Игры — комплексный вид искусства, в котором изобразительное — лишь один из компонентов. Люди, которые хотят заниматься рисованием ради рисования могут делать это и без геймдева.
От того, что ты отберешь у людей возможность скроллить их соцсеточки с тем, что им нравится, они не станут вдруг все поголовно ценителями прекрасного. Они просто найдут другую херню и будут заниматься ей.
Это вопрос выбора личных предпочтений и тайм-менеджмента каждого отдельного человека, а не наличия/отсутствия «лишних» вещей.
Это работает в обе стороны. «Высокое искусство» не заменяет массового.
Ну типа. Великие тренеры не всегда великие игроки. У меня тренажерный зал: оба парня-тренеры никаких призов нигде не занимали, но оба прекрасные инструкторы. Люди приходят от конкурентов с тренерами именитыми спортсменами, которые пишут им несусветную дичь вместо программ тренировок.
Просто пример, что не всё можно в линию поставить.
И тут отпишусь) Преподаватель по дизайну такая умничка и так хорошо разбирается в своей области, что почти продала мне свой курс): з
когда обзор будет??
Реализация своих навыков зависит от самого человека. Сейчас как огромная конкуренция, так и большие возможности в поиске работы/продвижения своего контента. А так даже на биржах фриланса успешным специалистам постоянно предлагают участвовать в онлайн обучении. И если хорошие условия — то почему бы и не побыть преподавателем?
Я дизайнер, хорошо зарабатываю и получаю колоссальное удовольствие от выдрачивания кривых в Адоб Иллюстраторе, как и все мои коллеги. Я пытаюсь состричь деньжат на наивных умах?
Да? А мне показалось, что тот, кто закадровым голосом объясняет нюансы графического дизайна в видео, демонстрирует лучшее знание предмета, чем показанная в видео преподавательница.
почему видосик недоступен(