Игра от StopGame: создаём персонажей и интерфейс

Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то серия этих роликов будет вам полезна. В четырёх видео мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
Хаб проекта и конкурс.
Здесь учат делать красиво.
И тут отпишусь) Преподаватель по дизайну такая умничка и так хорошо разбирается в своей области, что почти продала мне свой курс): з
Всегда забавляла эта детская наивность. Если ты сам в своем ремесле не реализовался, то учи других этому ремеслу. То есть вот ты что-то умеешь, но очевидно, что ты никому не нужен, раз тратишь свое время на преподавание, потому что если бы ты самореализовался в своей области, то у тебя не было бы времени на обучение других людей.
А так преподаватель учит таких же будущих преподавателей и получается порочный круг преподавателей в природе.
В целом, в этом есть логика, так как рынок переполнен информационным мусором и художников сейчас выше крыше, так что им некуда пойти, кроме как учить наивных детей и студентов, которые не понимают проблем современного рынка.
Реализация своих навыков зависит от самого человека. Сейчас как огромная конкуренция, так и большие возможности в поиске работы/продвижения своего контента. А так даже на биржах фриланса успешным специалистам постоянно предлагают участвовать в онлайн обучении. И если хорошие условия — то почему бы и не побыть преподавателем?
Проблема в том, что люди идут в смежные с искусством области ради тонких духовных материй. Если ты выбрал или хочешь заниматься рисованием, музыкой и тому подобное, то тобой руководит исключительно любовь к искусству.
Всякие там «генерация контента», «продвижение контента» или «преподавание» ничего общего с искусством не имеют. Человек, который выбрал карьеру или преподавание — превратился в симулякр. Он ничем не отличается от рабочего за конвейером. А это не то, что нужно людям, которые хотят заниматься искусством. И такой преподаватель может научить людей лишь быть такими же работниками конвейерного производства.
Это я все к тому, что дети и подростки, которые подпишутся на такие курсы, в конце концов получат лишь разочарование, потому что станут работниками завода по производству информационного мусора. Людям нужно показывать, что такое настоящее искусство, только так они получат удовольствие от этого вида деятельности. Да, оно не принесет денег, но зато принесет духовное спокойствие.
Проще говоря, меня взбесило это высказывание:
Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
Работа — это работа. Она всегда утомительная и призвана для зарабатывания денег. Все вот эти сопли про совмещение теплого с мягким: и любимым делом заниматься и деньги зарабатывать, ничего общего с реальностью не имеют и призваны только состричь деньжат на наивных умах.
Он ничем не отличается от рабочего за конвейером. А это не то, что нужно людям, которые хотят заниматься искусством. И такой преподаватель может научить людей лишь быть такими же работниками конвейерного производства.
Забавно это читать, когда ты понимаешь, что процесс обучения рисованию — это объяснение на пять минут и долгие часы однообразного выдрачивания одного и того-же, пока не сформируются нужные навыки. И от твоих слов такие преподаватели рисования.
что процесс обучения рисованию — это объяснение на пять минут и долгие часы однообразного выдрачивания одного и того-же
Потому что развития нет. Я сам, например, музыкант-любитель. Сначала я разучивал на гитаре и пианино мелодии и тупо их задрачивал под метроном. Я мог бы остаться на этом пути и тогда бы я был исполнителем. То есть я не был бы музыкантом, я просто бы как робот исполнял материал, который мне дали. Но я пошел дальше и начал осваивать дав и за меня рутинную работу по задрачиваю делает компьютер. Она все еще есть, но уже не так сильно давит на мозги, как музыкантам без компьютера.
Так же и с рисованием. Современное ПО позволяет освободить художника от кучи рутины. А если не осваивать компьютер, то ты будешь в себе развивать не художника, а тупо перк принтера.
Просто есть задумка, а есть путь осуществления задумки. И иногда путь осуществления настолько рутинный, что эта рутина тебя поглощает и ты забываешь, что изначально хотел и творчество превращается для тебя в рутину.
Задрачивание — не как что-то плохо. Это нужно знать как опыт предыдущих поколений, но одним им все не ограничивается.
Рисование это механический навык. А навыки появляются только от многократного повторения одного и того-же, пока до рук не дойдет то, что от него хочет мозг. Работа на компьютере и сам компьютер не избавляет от знания базы. Увы. Я лично не делаю различия между традишкой, 3D моделированием и CG. Там база знаний одна.
И да, многократное повторение одного и того-же не преследуют из тебя цель сделать принтер. Цель другая- заставить тебя анализировать, думать, подмечать детали. А некоторые вещи до тебя не дойдут на словах, только от повторения. Если ты учишься по нормальному рисовать, то ты реально по другому начинаешь смотреть на мир.
И да, многократное повторение одного и того-же не преследуют из тебя цель сделать принтер. Цель другая- заставить тебя анализировать, думать, подмечать детали. А некоторые вещи до тебя не дойдут на словах, только от повторения.
Только речь о чем изначально шла? Я говорил о разнице между искусством и превращения смежных с искусством вещей в конвейер, а вы сказали, что рисование — это пять минут теории и сплошное задрачивание. То есть вы лишь подтвердили еще раз, что курсы по рисованию не нужны, так как теория объясняется за пять минут.
Впрочем, эта тема уже не туда уходит.
А кто тебя то будет корректировать и поправлять твои ошибки? Или ты думаешь, что пять минут и все правильно понял? Ничего подобного. Курсы и хороший препод нужны для того, чтобы у тебя формировались правильные навыки.
Я сам и люди в интернете. Предполагается, что за свою жизнь ты нахавался медиапродуктов, чтобы выработать свой вкус. А если у тебя нет вкуса, то и нечего лезть в творчество. Что в рисовании, что в музыке — не нужно быть спецом, чтобы понять, что плохо сделано и тупо, а что нет. Все прекрасно оценивается общим восприятием. Это не здания строить, когда малейшая ошибка архитектора будет иметь серьезные последствия. В гуманитарных искусствах все сразу видно и профессионального мнения не нужно, все упирается в лень.
В крайнем случае можно найти какое-нибудь уютненькое местечко для выкладывания своих работ и там выслушивать критику со стороны. Бесплатные безликие комментарии, которым это интересно за просто так, всяко лучше преподавателей, которые критикуют, так как это их работа и им платят за это деньги.
Мое юное наивное дитя. Общее восприятия не скажет тебе, что именно не так. Каждый может сказать, что здесь косяк, единицы могут сказать, что именно не так, причины, приведшие к этому и подсказать пути исправления. Не смотреть, а видеть и понимать — это тоже навык, который появляется со временем.
Я просто напомню, что в искусстве полно случаев «не баг, а фича», которые создавали новые жанры. Ван Гог не умел рисовать и то, что он самоучка — породило новый жанр в живописи.
Не совершать косяки — это важно именно что принтерам. Если процесс созидания приносит тебе и окружающим удовольствие, то его косяки не так критичны, а часто даже могут превратиться и в фишку.
А кто тебя то будет корректировать и поправлять твои ошибки?
Я сам и люди в интернете. Предполагается, что за свою жизнь ты нахавался медиапродуктов, чтобы выработать свой вкус. А если у тебя нет вкуса, то и нечего лезть в творчество.
ROFL. Ясно-понятно. Очередной подросток с юношеским максимализмом.
И где ты у него увидел юношеский максимализм и к чему это вообще? Красное словцо?
То, что вы не боитесь высказывать непопулярное мнение несмотря на многочисленные минусы, по-моему достойно уважения.
Но по вашим двум комментариям у меня сложилось мнение, что вы живёте в постоянном противоречии с самим собой: высказывать столь циничное представление о мире и, при этом, быть такого возвышенно-идеализированного мнения об искусстве. Мне вас даже немного жаль.
Ваше мнение — это ваше мнение и вы имеете на него полное право. А вот учить вас жизни у меня права нет. Но всё же желаю вам проще относиться к жизни. Глядишь — и люди к вам потянутся. :)
Все вот эти сопли про совмещение теплого с мягким: и любимым делом заниматься и деньги зарабатывать, ничего общего с реальностью не имеют и призваны только состричь деньжат на наивных умах.
Я дизайнер, хорошо зарабатываю и получаю колоссальное удовольствие от выдрачивания кривых в Адоб Иллюстраторе, как и все мои коллеги. Я пытаюсь состричь деньжат на наивных умах?
Ну типа. Великие тренеры не всегда великие игроки. У меня тренажерный зал: оба парня-тренеры никаких призов нигде не занимали, но оба прекрасные инструкторы. Люди приходят от конкурентов с тренерами именитыми спортсменами, которые пишут им несусветную дичь вместо программ тренировок.
Просто пример, что не всё можно в линию поставить.
Это я все к тому, что дети и подростки, которые подпишутся на такие курсы, в конце концов получат лишь разочарование, потому что станут работниками завода по производству информационного мусора. Людям нужно показывать, что такое настоящее искусство, только так они получат удовольствие от этого вида деятельности. Да, оно не принесет денег, но зато принесет духовное спокойствие.
а что в твоём понимании настоящее искусство? Вот у меня есть вышка по дизайну, то есть, я дизайнер и художник, у меня есть академическая подготовка. По видео сг и материалам на сайте школы я как специалист могу сказать, чему там учат. В видео преподаватель даже давала советы по анатомии, как ХУДОЖНИК в первую очередь, она может подсказать, какая поза лучше сработает для выражения персонажа, какие использовать цвета и эмоции.
Преподаватель дизайна — это в первую очередь человек, который занимается искусством и у которого есть академическая база. Я вижу, что у препода из видео она есть, я захожу на сайт, вижу примеры работ и вижу, что учат не люди с улицы, а преподаватели с нужной подготовкой и образованием. Могу я хотя бы как ХУДОЖНИК с вышкой судить о качестве преподавания, или ты дока во всех областях, которые осуждаешь на сайте?
Она всегда утомительная и призвана для зарабатывания денег
Если тебе не повезло с работой, это не значит, что другие люди уныло сидят по 8 часов и ненавидят то, что делают.
Ох уж это детсадовское махание корочкой. У меня в шкафу целая папка этих корочек, но я достаточно взрослый, чтобы понимать, что сейчас эти корочки есть у каждого работника макдака и высшее образование в россии это просто дополнительные пять лет школы. И судить о человеке нужно по тому, что он умеет на деле, а если он в качестве доказательства о своих скиллах машет корочкой, то это многое говорит о человеке. И вообще самые лучшие спецы, связанные с работой за компьютером — самоучки, потому что сейчас учебных материалов в интернете вагон и маленькая тележка, причем бесплатных — учись не хочу. Ну а если тебе для получения знаний нужно, чтобы тебя пинали в универе и грозили отчислением, у меня для тебя плохие новости.
а что в твоём понимании настоящее искусство?
Что-то, что пробуждает в людях доброе, светлое и разумное. Впечатляет, вдохновляет. Именно поэтому я люблю использовать выражение «информационный мусор». Ты можешь стараться и потратить много сил на рисование, но твой рисунок никому радости не доставит. Дети не считаются, они любое гумно съедят и будут радоваться. А взрослые уже достаточно искушены. В 2020 году пора бы уже додуматься и осознать, что созданием игр никого не удивить, их сейчас океан целых. Но радости они никому не приносят.
Занимаясь искусством, ты должен всегда помнить о том, что ты своим трудом должен делать мир лучше и дарить радость людям. А не просто выкакивать из себя очередные информационные помои и с грязной задницей бегать по интернету и кричать: «я сделалъ!». И такое искусство не то что пользы никакой не приносит, наоборот, оно лишь еще больше вреда причинят, так как заставляет людей быть еще больше прикованнымы к монитору, вгоняя их в пучину одиночества и поглощения очередных информационных помоев.
Если тебе не повезло с работой, это не значит, что другие люди уныло сидят по 8 часов и ненавидят то, что делают.
Тут, собственно, вся система гнилая. Но это уже будет речь не по теме. Это я к тому, что на всю картину нужно смотреть целиком. Ты можешь как ребенок размышлять «мне нравится то, что я делаю». Но если ты повзрослеешь и будешь ограничивать мир не только собой, то ты поймешь, что твоя работа больше вредит обществу и никакой пользы не приносит. Смотри пример выше про производство информационного мусора и гонение людей в одиночество.
Окей, давай ещё проще. Я прочитала, что ты музыкант, но объясню тебе с позиции художника. Возможно, в моей области это работает иначе. И к музыкальной неприменимо вообще.
В универе ты получаешь определённые знания. Не только как рисовать: тебя учат академической живописи и рисунку, формообразованию, психологии цвета и т.д. Самоучка эту инфу вне универа не найдёт, а если найдёт, то не поймёт, как ей пользоваться. Получить её в полном объеме можно только в универе, в школе или на курсах, так как есть некоторые лайфхаки, которые позволят тебе быстро понять те или иные вещи, не изобретая колесо 5 лет беспрерывной работы.
У меня, как у человека со специализацией дизайн эти лайфхаки и навыки есть. Поэтому я сразу вижу, когда преподаватель в моей сфере шарит. Или наоборот, притворяется преподом, чтобы стрясти денег с бедных детей и подростков.
Теперь о преподах. Я понятия не имею, как с тобой спорить, так как ты противоречишь сам себе, но
> Человек, который выбрал карьеру или преподавание — превратился в симулякр. Он ничем не отличается от рабочего за конвейером. А это не то, что нужно людям, которые хотят заниматься искусством. И такой преподаватель может научить людей лишь быть такими же работниками конвейерного производства.
Любому художнику нужна БАЗА. Базовые знания о том, что такое форма, почему ключицы это не две палочки и почему сочетание чистых красного-зеленого это очень плохая идея. Для этого нужны преподаватели, которые объяснят тебе базовые, простые вещи, нужные каждому художнику. Это академическая подготовка, после которой учеников можно выпускать в свет, и они уже вольны рисовать что хотят и как хотят. У всех знаменитых живописцев (кубистов, экспрессионистов, сюрреалистов) изначально была БАЗА, поверх которой они выстраивали свое виденье, свое искусство.
На курсах никто не бьет учеников плетью и не принуждает становиться частью системы или конвейером. Преподаватель должен определить, какие стороны у ученика слабые и сильные, к чему у него лежит душа и помочь развиваться в этом направлении. Кому-то нравится рисовать аниме, другие видят себя в стимпанке или фэнтези. Не будет такого, что в школе тебе скажут: быстро иди рисовать роботов, теперь ты будешь заниматься этим до конца жизни.
Дальше. Искусство — это субъективная вещь, у нее размытые границы, что ты только что и доказал своим спичем. Если ты назовешь что-то говном, моментально слетится куча людей, которые от этой вещи в восторге, и наоборот будет точно так же. Потому что все мы мыслим субъективно, опираясь на наш опыт, вкусы и предпочтения. Поэтому так бессмысленно приходить к какому-то художнику и говорить, что ваши картины отстой. У него есть своя аудитория, и это не ты.
Занимаясь искусством, ты должен всегда помнить о том, что ты своим трудом должен делать мир лучше и дарить радость людям.
Люди, которые занимаются искусством, никому ничего не должны. Не надо превращать человека в создателя контента для вашего увеселения и удовольствия. Они делают искусство, потому что хотят, а не для тебя. Если тебе понравилось, здорово. Нет — дверь там, ищи искусство в другом месте. Вылезай уже из этого маня-мирка, в котором кто-то кому-то что-то должен, и не зацикливайся на контенте, который тебе не нравится.
Слишком большая стенка. У меня нет желания каждый пунктик разжевывать и пускаться в многочасовые споры. Тем более что они отъезжают от темы разговора. Отвечу только на пару тезисов:
Поэтому я сразу вижу, когда преподаватель в моей сфере шарит. Или наоборот, притворяется преподом, чтобы стрясти денег с бедных детей и подростков.
У всех знаменитых живописцев (кубистов, экспрессионистов, сюрреалистов) изначально была БАЗА, поверх которой они выстраивали свое виденье, свое искусство.
В интернете полно художников-самоучек. И даже в профессиональных студиях полно самоучек. Самоучки куда интереснее выпускников вузиков, потому что они самообучаются из любви к предмету, а не ради «будущей работы». И их работы, которые они выкладывают в местечковых местах, куда интереснее, нежели «профессиональные работы». Другое дело, что:
Они делают искусство, потому что хотят, а не для тебя.
Моя изначальная предъява была про курс серии роликов и про высказывание:
Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
Ролик и автор как бы говорят: ПРойдИ НАШИ КУРСЫ!!! ПОСМОТРИ НАШЕ ВИДЕО!!! СТАНЬ ИГРОВЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ЗАНИМАЯСЬ ТЕМ, ЧЕМ НРАВИТСЯ!
Я изначально распинался про то, что заниматься искусством и зарабатывать деньги на искусстве — это разные вещи. И все эти ролики, курсы — ведут молодые умы не туда. Они ведут их по пути корпоративной машины и разочарования в этой деятельности. Если вы хотите дать людям то, чего они хотят, из-за чего им интересен геймдев, то нужно говорить о совсем других вещах. С вашими видео и курсами они будут просто производителями очередных информационных помоев. Они и интернет будут засорять своими поделками и сами удовольствие от своей деятельности не получать.
Нужно говорить о совсем других вещах. Поставить и обозначить проблему, что сейчас рынок переполнен и что вы вполне можете стать частью этого мусорного потока. Про нюансы самопоиска, что есть разница между тем, что тебе нравиться и что ты хочешь и тем, что нужно делать, чтобы зарабатывать деньги. Что мир суров и влажные розовые мечты в нем часто не пробиваются сквозь асфальт системы, нужно убавлять аппетиты и искать компромисс с суровой реальностью. Что важно относиться к хобби без фанатизма и не вгонять себя в одиночество аутизма в генерации информации. Что искусство в быто приносить больше удовольствия от работы в коллективе, а не в одиноком аутировании. Что инструменты создания — это инструменты создания, нужно понимать четко свои цели и чего вы на самом деле хотите: получать удовольствие или зарабатывать деньги. И тому подобное. Вопрос куда сложнее и многограннее, нежели банальное: пройди курсы и высри очередную никому ненужную индиподелку в стим, потратив на нее много часов и своего труда.
Если ты хочешь заниматься искусством, то нахера ты прешься в геймдев? Просто рисовать, чтобы повесили потом картину на стену и было красиво и создавать арт для игры — это кардинально разные вещи, где база знаний одна, но подходы к работе и методики разные. Рисунок, который пойдет на стену висеть можно рисовать и месяц, и два, и три, и год, и два, что в геймдеве просто не реально. Самовыражаться с помощью рисунка можно проще. Намного проще. Если я хочу получать удовольствие от рисования, я не буду создавать игры. Я буду рисовать. А если я пойду создавать игру, то я понимаю, что я буду создавать игру с помощью рисунка и рассказывать историю. То есть рисунок и рисование не являются конечной целью и ценностью само по себе в геймдеве. Это такой-же инструмент, как движок игры или программы.
Если ты хочешь заниматься искусством, то нахера ты прешься в геймдев?
И эта фраза прозвучала на игровом сайте. Подразумевая, что игры — это не искусство, а сервис для слива сублимации. Дожили.
Ладно, поясню.
Во-первых, как я выше говорил, проблема информационного мусора сегодня довольно велика. Информация должна из количества перерасти в качество. И игры, которые вмещают в себя все форматы искусства, подходят для этого куда лучше, чем все остальное. Лучше наслаждаться искусством редко, но метко — запустить игру раз в месяц и получить от нее огромное удовольствие, чем каждый день тратить все свое свободное время на поглощение размазанного медийного потока. Ты можешь отжаться от пола тысячу раз на двух руках, но это не значит, что ты сможешь отжаться хотя бы один раз на одной руке. Так же и тут. Количество должно переродиться в качество.
Во-вторых, как следует из первого пункта. Эмоции в таком случае будут куда ярче. Я хочу, чтобы люди радовались. И радоваться от хорошей игры они будут куда мощнее, нежели от ленивого скроллинга картинок, текстов и просмотра видосиков на диване.
И эта фраза прозвучала на игровом сайте. Подразумевая, что игры — это не искусство, а сервис для слива сублимации. Дожили.
Не вырывай из контекста. Речь шла именно о рисовании. Игры — комплексный вид искусства, в котором изобразительное — лишь один из компонентов. Люди, которые хотят заниматься рисованием ради рисования могут делать это и без геймдева.
Я хочу, чтобы люди радовались. И радоваться от хорошей игры они будут куда мощнее, нежели от ленивого скроллинга картинок, текстов и просмотра видосиков на диване.
От того, что ты отберешь у людей возможность скроллить их соцсеточки с тем, что им нравится, они не станут вдруг все поголовно ценителями прекрасного. Они просто найдут другую херню и будут заниматься ей.
Это вопрос выбора личных предпочтений и тайм-менеджмента каждого отдельного человека, а не наличия/отсутствия «лишних» вещей.
Ты можешь отжаться от пола тысячу раз на двух руках, но это не значит, что ты сможешь отжаться хотя бы один раз на одной руке. Так же и тут.
Это работает в обе стороны. «Высокое искусство» не заменяет массового.
Я уже подустал спорить, так что закругляюсь. Твой пост пошел уже не туда далеко от темы и отвечу только на это:
Это работает в обе стороны. «Высокое искусство» не заменяет массового.
Как я выше говорил уже: вся система гнилая, а эта тема довольно обширная и не для этого места и времени предназначена. В частности, можно выделить два аспекта: 1) Люди занимаются искусством не ради искусства, а ради денег. Если бы была возможность не работать и концепция безусловного дохода, то информационного мусора в сети стало бы намного меньше. Производство контента мало чем отличается от производства материальных продуктов потребления и загрязнения окружающей среды от их производства и потребления. Людям нужны деньги, продукт их производства им неинтересен. И 2) Люди потребляют продукт не потому что хотят, а потому что физически ничего другого делать не могут. Многие люди рады были бы выйти в реальный мир: путешествовать, общаться, веселиться, но физически не могут. На все нужны деньги. Ты приходишь после работы — у тебя ни на что сил не остается, как и времени. В субботу ты ловишь отходняк, а в воскресенье готовишься к новой рабочей недели. При этом твоей зарплаты не остается на то, чтобы накопить на выход в реальный мир и прочие радости реального общения. Свое жилье — дорого, поход в заведение — дорого. Вот и остается, что эскапировать от всего этого в экран монитора. Это тоже довольно важный фактор в вопросе обсуждения искусства. Одно дело потреблять искусство из любви к нему, и совсем другое — чтобы убежать от суровой реальности.
Дальше я тебе отвечать не буду, так как ветка обсуждения не по теме явно.
Я изначально распинался про то, что заниматься искусством и зарабатывать деньги на искусстве — это разные вещи.
Только у людей с бинарным мышлением, ака тупых. СОВЕТУЮ ДОЧИТАТЬ, прежде чем ты решишь после первого предложения бросить коммент. Так вот. Ведь ты можешь заниматься искусством и получать за это деньги, например система Киноиндустрии США, это тебе позволяет. А теперь к делу.
С учителями в искусстве действительно есть проблемы, но эти проблемы не касаются учителей в универах. Они касаются тех, кто пишет книги и многих ролики снимающих. Возьму свою специальность. Найти хорошие книги по режиссуре кино и сценаристике практически невозможно. Даже известная всем книга Макки, она больше для «как стать критиком и анализировать кино», а не «как стать сценаристом». Потому что те кто анализируют кино и те кто делают кино, это ДВА разных мышления. Поэтому надо искать только тех, кто либо был крутым чуваком своего времени, либо действующих сценаристов, что ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО, ибо они либо заняты делом сейчас, либо отошли от дел. Но в универах это есть, там более менее налажена схема обучения.
Касательно художки, мне приходит на ум только Александр Рыжкин, на ютубе. Он препод из Строгановки Московской. Он не учит тебя как поэтапно рисовать сову, он показывает схемы рисунка, он учит тебя понимать рисунок, что и ПОЧЕМУ ты рисуешь. По мне так это чуть ли не единственный нормальный препод (если смотреть на ютуберских конечно же), а я искал очень много, ОЧЕНЬ много, когда учился рисовать.
И все эти ролики, курсы — ведут молодые умы не туда. Они ведут их по пути корпоративной машины и разочарования в этой деятельности.
Они ведут не в корпоративную машину и не в разочарование. Они ведут в «бессмысленную трату времени». Потому что большинство учителей рисования на ютубе говорят тебе «вот вы рисуйте так и ПРОСТО ПОЧУВСТВУЙТЕ, ВЕДЬ художество это искусство, значит вы должны чувствовать!» И они тебе рассказывают о теории света, цвета, о пропорциях, но только в общем, не рассказывают КАК КОГДА И ЗАЧЕМ (самое главное последнее) и в каких условиях они применяются и как мыслить надо, когда рисуешь.
Другими словами, они НЕ УМЕЮТ ОБУЧАТЬ. Потому что создание искусства имеет ОГРОМНУЮ ТОННУ Объективных факторов и техник, о которых тебе не рассказывают эти люди, ибо они допёрли до них чисто интуитивным методом и сами не понимают, как это работают. Они чувствуют, а должны ЗНАТЬ и понимать. Вот в чём проблема учителей и книг по поводу искусства.
Так вот. Ведь ты можешь заниматься искусством и получать за это деньги, например система Киноиндустрии США
Довольно спорно. Если кто и может, то единицы, все остальное — чисто лотерея. В общем, типичная систематическая ошибка выжившего. Какую-то конкретную ссылку, что это не так я дать не могу, а распинаться и разжевывать конкретные многочисленные примеры мне лень.
Я приводу лишь личный. У меня своя митол-группа, и зарабатывать деньги на музыке и играть в свое удовольствие — разные вещи.
Что такое зарабатывать деньги на музыке: 1) Дрочи и выдрачивай идеальное исполнение. Сначала разучи сложное соло, потом задрочи до дыр на пальцах. А потом иди в метро исполняй. Фана в этом никакого. 2) Можно пойти на ютуб и петь про серьезное дерьмо, любовь-морковь и тому подобное. Такие стихи тебе никакого удовольствия не доставляют. Более того, ты еще должен постоянно держаться на уровне: сочинять новые крутые риффы, выдавливать из себя, постоянно практиковаться, чтобы не выдавать банальщину. 3) Можно пойти в панк и писать шутовские песни. Но это уже нужно становиться публичным шутом. Становиться публичным шутом я не хочу. 4) Рано или поздно ты разочаровываешься в музыкальной индустрии и понимаешь, что вся она держится на вокале и паразитировании на парасоциальных отношениях с аудиторией и вообще, то что вся группа держится на вокалисте тебя дико раздражает.
А можно забить хрен. Работать на обычной работе и в свободное время делать то, что хочешь и как хочешь. Да, все это будет со скрипом, медленно и долго, обычная работа будет тебя насиловать, но зато нет давления на мозги. Не хочешь — не делай. Хочешь — делай. Причем не как надо, а как хочешь. Можно так же угорать по хордкору и заниматься шутовством, но уже не на публику, а только среди друзей в гараже. Все искренне, честно и в разы веселее, в отличии, когда ты насильно натягиваешь на себя улыбку, чтобы держаться на карьерном плаву.
Я еще раз повторю мысль:
Другими словами, они НЕ УМЕЮТ ОБУЧАТЬ. Потому что создание искусства имеет ОГРОМНУЮ ТОННУ Объективных факторов и техник, о которых тебе не рассказывают эти люди, ибо они допёрли до них чисто интуитивным методом и сами не понимают, как это работают. Они чувствуют, а должны ЗНАТЬ и понимать. Вот в чём проблема учителей и книг по поводу искусства.
Искусство должно приносить удовольствие. И ТЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ. Оно не должно превращаться в симулякр и онанизм выдаивания из себя очередного информационного куска помоев, потому что ты не хочешь на завод опять идти работать.
У меня в шкафу целая папка этих корочек
Вы и контентмейкер, и музыкант, и швец, и на дуде игрец, и корочек у вас до колена.
Ох уж это детсадовское махание корочкой.
но я достаточно взрослый
а если тебе для получения знаний нужно, чтобы тебя пинали в универе и грозили отчислением,
Дети не считаются, они любое гумно съедят и будут радоваться. А взрослые уже достаточно искушены.
Ты можешь как ребенок
Но если ты повзрослеешь
Речи не мальчика, но подростка, который все никак не определится чего же он хочет и поэтому ноет в интернетах. Безотносительно реального возраста.
Ты можешь как ребенок размышлять «мне нравится то, что я делаю». Но если ты повзрослеешь и будешь ограничивать мир не только собой
… то ты поймешь, что твои бесценные рассуждения, о тщетности бытия, никому, кроме тебя, не нужны и никакого смысла в себе не несут.
… то ты поймешь, что твои бесценные рассуждения, о тщетности бытия, никому, кроме тебя, не нужны и никакого смысла в себе не несут.
Формат комментариев на то и формат комментариев, что он существует, чтобы выражать свое мнение. Это не главная полоса. Вот если бы я ролик на ютубе залил или статью в блогах создал, то тогда меня можно было бы в этом обвинить. А так поболтаем и все забудут. А вот раковые ролики, учащие плохому на главной полосе — останутся.
Открою тебе страшный секрет, главная полоса — это не «Первый Канал». Ролики, которые в ней появляются, тоже не будут висеть в ней вечно. А еще у тебя есть ВЫБОР, какие комментарии в интернете читать, а какие — нет. Какие видео смотреть, а какие — нет. Я, например, не смотрю и половины того, что появляется на главной.
У СГ есть еще канал на ютубе и там ролики выдаются по тегам вне зависимости от даты их размещения.
А еще у тебя есть ВЫБОР, какие комментарии в интернете читать, а какие — нет. Какие видео смотреть, а какие — нет.
Ну вот я и сделал ВЫБОР. Мне не нравится как СГ засоряет умы неокрепшим умам про любительский геймдев. И я решил высказать свое непопулярное мнение. Это мой выбор. Не нравится — не читай, проходи мимо. В комментариях не должны находиться только задолижущие комментарии.
Какие еще «неокрепшие умы»? Кому этот ролик интересен тот его посмотрит. Кому он нужен тот его найдет. Или ты серьезно думаешь, что после просмотра этого видео, человек, до этого не хотевший заниматься разработкой игр, вдруг все бросит и побежит в геймдев?
Серьезно, у тебя представления о людях на уровне мамаш, которые жаловались на Among Us, что он заставляет их детишек самоубиваться на свежем воздухе.
Я решил почитать комментарии в этой теме и увидел твой комментарий. Мне кажется, что ты написал хрень и я решил тебе об этом сообщить. Это мой выбор.