Syndicate (2012)
Syndicate забыта всеми (не)заслуженно [Разбор полётов]

Cyberpunk 2077 должна была выйти на днях, но её в очередной раз перенесли. А ведь уже хочется окунуться в мир киберпротезов, огромных жадных корпораций и жестоких банд. Чтобы немного приглушить это чувство «голода», мы решили с головой окунуться в Syndicate — вольный перезапуск одноименной тактический серии. Однако погружение это оказалось скоротечным и сумбурным, а его подробности вы можете услышать в свежем выпуске передачи «Разбор полётов».
Ну как, за две недели до Синдиката вышла The Darkness 2, за четыре месяца — Battlefield 3 и третий Modern Warfare. Потом, в конце того же года, вышли Halo 4, второй Black Ops, и Far Cry 3.
Ну, понятно, а как игра с оценкой похвально зачесалась в рубрику, уже столько игр подряд действительно годные игры, и никакой спорности не вызывает
Продолжаю форсить Primal и Охотник на Призраков для PS2. На родине их практически сразу забыли, а в СНГ лелеяли из-за наличия русской озвучки. Спорные игры.
Да, чувак! Плюсую к Primal. Пожалуйстааааа! Лучшая игра, которая точно доведет Васяна до горения своей картой и боевой системой :3
Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?
Уинкотт — это ж главзлодей из «Ворона», это Смерть из Darksiders II, эта главпират из «Чужой 4»...
Интересно, кто-нибудь вообще слышал про такую игру как The Wheelman? GTA в Барселоне с Вином Дизелем в главной роли. Чем не вариант на следующий РП?
Я проходил несколько раз данную игру. Как шутер он хороший: приятная стрельба, интересные боссы, довольно сообразительные противники. Плюс ко всему крутой саундтрек. Но сюжет «для галочки», местами блюр и завышенная яркость бесили, да и проходится игра быстро. Только входишь во вкус и тут тебе концовка.
Вот игры для разбора:
Wolfenstein
Разработчик: Raven Software.
Дата выхода: 18.08.2009
Балл на metacritic: 74
The Saboteur
Разработчик: Pandemic Studios
Дата выхода: 08.12.2009
Балл на metacritic: 76
Wheelman
Разработчик: Tigon
Дата выхода: 24.03.2009
Балл на metacritic: 58
Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Damnation
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Уау… Просто… Уау...
Это я к тому, что в игре можно переключаться между режимами стрельбы у пушек, а Солод и Вася как всегда внимательны к таким мелочам.
Автомат со скошенным прицелом будет стрелять через оптику бронебойной пулей, а дробовик из полуавтовтомата будет стрелять через помпу, но зажигательным патроном.
Ребята просто упустили ещё один положительный экспириенс от игры, очень жаль.
Жаль, что ещё не заценили хват пистолета при ускорении, ведь это позволяет стрелять при спринте. Когда быстро бежишь в зоне боевых действий махать рукой с оружием не очень весело, особенно если не можешь потом быстро прицелиться и начать огонь по врагу.
Самое смешное — в обучении говорилось про переключение режимов стрельбы. А при подборе нового оружия вспылвает окошко о добавлении статьи, где почти первое, что пишут — режимы стрельбы.
P.S. Использовать на штурмовы винтовках два прицела — норма. Один для близких контактов, второй — с кратностью
P.P.S. На харде винтовка с бронебойками была манной небесной за свою универсальность. Засранцы расселись за укрытиями? Пару хэдшотов через стены! Набегают? Ловко переводим прицел и струляем очередями. Эффективнее только лазган, но к нему нужно привыкнуть.
«Возможно на этот прицел можно переключиться»...
Стоп, то есть вы ВООБЩЕ пропустили механику переключения режима стрельбы? Да он в основном прицеле сквозь стены стреляет и в голову ваншотит болванчиков, вы чего! А дробовик вообще начинает разрывными шмалять!
Мужики. ну что вы вечно инфо-повод ищете? Возьмите на разбор уже I am Alive
Там есть о чем перетереть, и механики, и исполнение, и «Сюжет», и разборных моментов можно нахвататься(особено на стадии первого запуска XDD )
А мне на самом деле стрельба не понравилась в игре. Полностью отсутствует хоть какой-то намек на отдачу, очень странный POV, который пришлось править сторонними патчами. Ну и засветы, да. Хотя в свое время прошел игру с удовольствием. Потом два раза пытался пройти ее еще раз и дропнул.
Разнообразия ради — имеется клон GTA с Олегом Соляркой, Wheelman; имеется отечественная игра, которую делали под предводительством товарища Пучкова «Санитары Подземелий»; имеется упомянутая в этом выпуске Darkness, любая из частей. Я могу быть и не прав, но это вполне себе кандидаты на разбор.
я так и не разобрался можно ли стрелять с основного прицела
КНОПКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ ДЛЯ КОГО В ИГРЕ?!
Ладно со старта в настройки управления заходят не все, понимаю. НО когда возник затуп с управлением и вопрос «есть ли в игре такая функция?!», то какая религия не позволяет пройти по адресу «меню паузы\настройки\управление\раскладка клавиатуры»?!
Ребят, пол года пишу в коммент на ютубе, но только сегодня мне подсказали, что писать лучше сюда =)
Разберите игру No one lives forever 2. Там тооонна контента, пародия на шпионские боевики, юмор, злые русские, СНЕГОХОД, секси Кейт Арчер и просто безумная ностальгия по детству
Спасибо за то, что скрасили очередной день новым выпуском! Выход Полетов у меня уже как праздник.
Хотел бы порекомендовать игру: Dragon Riders: Chronicles of Pern. Игра разработана Ubisoft в 2001 году на PC и Dreamcast в жанре экшен адвенчуры. По-моему в игре интересное слияние квеста и экшена и даже есть что-то вроде прокачки.
Почему бы вам не взять «james cameron's avatar the game»?
Там две разные компании, за Морпеха и за Аватара, с вроде бы разным сюжетом и довольно сильно отличающимся экспириенсом, оценки от разных изданий и на разных платформах разнятся довольно сильно(примерно от 5 до 7,5), и лично я помню как когда-то давно на выходе в неё играл, у меня остались довольно теплые воспоминания об обеих компаниях, довольно давно хотелось чтобы вы на неё посмотрели.
На разбор
Xblades
«Это самый первый слэшер в СНГ, а заодно самая первая хорошая игра Gaijin Entertaiment. Одна из самых анимешных на всем СНГ среди игр от крупных разработчиков (Бесконечное Лето вышло заметно позже). Одна из первых игр в России, получившая свою фанатскую базу по миру а также нескончаемое число артов по ней (Даже несмотря на то что была Байонетта)(Спойлер арты по ней выходят до сих пор и рисуют её в основном за рубежом преимущественно на Deviantart). К тому же имеющую своё коллекционное издание (скромно-нескромное), а также арт конкурс и внезапный ремастер спустя почти два года спустя релиза в России(а также получение прав на издательство в лице Юбисофт в Японии и там же создание по ней манги www.ubisoft.co.jp/xblades/extra/extra_comics.html), И да в версии в Steam «отсутсвует» русский язык и потому стоит скачать торрент версию игры, однако если у вас есть чипованный Xbox 360, то стоит скачать на её Iso или скачать архив с данного сайта xboxip.ru/x-blades-353, где есть DLC, которое немножко меняет игровой процесс, недолго проходится, но сложнее оригинальной игры. И да это та самая «Ониблэйд» или же в ремастере «XBlades». Я думаю стоит это дело осветить ибо игра стоит того и рецензии критиков от 5 до 7 баллов от наших или 59 баллов на Metacritic.
Blades of time
Одна из тех игр, о которой можно сказать, „неровный сиквел“. С одной стороны стал более разнообразный „левел-дизайн“, по хорошему усложненный игровой процесс, появились „новые“ — »хорошо адаптированные старые" способности, боссы стали в большинстве случаев расковыриваться интересней, появился более заметный stun врагов. А с другой стороны в игре есть набираемый лут, но из интересного есть только стволы разнообразные; имеется более менее глубокая магия, но пользоваться ей за исключением последнего босса нет смысла, ибо помогает не сильно; вроде есть музыка, но она слабая и малоинтересная; вроде есть сюжет, но он в основном на уровне оригинала, а текстовые записки вообще вода; модельки увы для главных персонажей слабовато анимированы, а у главной героини дефолтный скин очень невпечатляющий, так и убит ассиметрикой. В общем впечатления от игры могут быть смешанные, мне играть понравилось, но перепроходить игру рука не поднялась. Рецензии на агрегаторах примерно такие же как и на Ониблэйд.
Bionic Commando
Одна из тех игр, о которой можно сказать «образцовый середняк», к тому же последняя игра студии Grin, в которую они вложились и по сравнению с другими на полную, ибо если взглянуть на то, что происходит в игре, видно что они выжали из своих застенок максимум. И из хорошего они припасли: отличный геймплей b-класса в жанре экшн-шутер-битемап от третьего лица, в котором все аспекты с игровым процессом хорошо сочетаются и не мешают друг другу; достойная графика и частично левел-дизайн, за исключением катсцен; нормальная стрельба, за исключением подбираемого пулемета; очень годный саундтрек, созданный на уровне Голивуда, и конечно (субьективно) достойный для серии сюжет, с отменной озвучкой и неплохой подачей. Увы и минусы у неё есть и отсылают в основном на то. что у игры должен был быть сиквел, продолжающий идею оригинала, но увы не вышедшый по причине банкротства разработчика, в ней есть из-за скорости разработки некоторые не очень приятные условности, понижающие градус её атмосферы, сложность для кого-то может быть завышена. Ну а так очнь достойная игра с рейтингом в 6,9 на Metacritic.
Дополнительно
Санитары Подземелий
Альфа Антитеррор
Периметр
Kings Bounty Легенда о Рыцаре
Land of the dead: Road to fidlers Green
Oni от Bungie
Jet Set Radio Future
Принц Персии 2008
Battlefield Bad Company 1 часть
Pariah
Dark Sector
Red Faction все части
Предлагаю вспомнить те времена, когда Вася проходил игру за мужского персонажа, а Макс за женского.
На разбор: HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Оценка Stopgame: Проходняк
Вся суть в том, что геймплей за мужчину сильно отличается от геймплея за женщину. Мужчина рубит врагов в ближнем бою — слешер; женщина дырявит супостатов стрелами издалека — шутер. Между персонажами можно переключаться в определённых точках (перед началом нового этапа).
Но (ЭТО ВАЖНО) пусть Вася проходит исключительно за мужчину, а Макс исключительно за женщину.
P.S В этой игре, вроде бы, есть кооперативный режим, который неплохо было бы показать в послеразборном стриме.
Спасибо за разбор!
Едва ли что-нибудь из списка в скором времени появится в рубрике, но буду писать из раза в раз:
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Eternal Darkness
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Nocturne
Hydrophobia Prophecy
Shellshock: Nam '67
Shellshock 2: Blood Trails
Звучит любопытно, но играть не буду.
Говорите, что ждёт Киберпанк, как мечту задрота в Deus X, только вот там тоже, говорят, стрельба будет не шик, ибо авторы в шутеры не очень умеют. XD
Кстати, если уж пошла тема Киберпанка, возьмите себе «Hydrophobia Prophecy» — тоже противоречивая игра в условиях мрачного туманного будущего.
За что Def Jam то? Это был офигенный файтинг с реперами. Если уж предлагать Def Jam тогда уж Icon, у него 68 баллов на метакритике.
Star Wars: The Force Unleashed/Star Wars: The Force Unleashed2
Star Wars: The Force Unleashed2 (если хотите больше боли, а все знают чего хочет народ).
Решил упоротся звездными войнами и поиграть в эти игрушки.
И первая мысль что возникла в голове: Это игра для «Разбора полётов».
Средний рейтинг — есть.
Различия в консольной и ПК версии — есть.
Проблемы с запуском — есть.
Стопгейм моменты — есть.
И её точно предлагали, как (минимум в коментах на ютубе).
Дааа Экшен в игре хороший мне он зашёл, но вот сюжет средненький, но мне понравились персонажи, хотя там ток один и это напарник с которым потом босс файт будет. Ну я имею в наличии две версии Syndicate на PS3 и Xbox 360 и как по мне на Xbox 360 управление лучше чем на PS3, если Вася или Макс захотят платину выбить то могу PS3шный диск подарить))
Вот как можно было не понять что прицел переключается? И как можно смотреть на основной прицел в боковом положении, если у тебя по центру красная точка стоит? Считаю придирку идиотской потому что боковые прицелы существуют в реальности и вполне успешно используются. С визуалом согласен, глазкам бобо, в своё время не мог из за визуала играть в нее
Для тех, кто не любит читать комментарии на Ютабе, из восьмиста+ комментов более СТА из них — про два прицела и про режимы стрельбы. Ещё много про бег с пистолетом. А также про распространённую практику в жизни и того, и другого (от диванных, и не только, экспертов, конечно же).
Ох уж эти «Разборы» с дотошным копанием в раскладке кнопок, вниманием к подсказкам, и изучением всех боевых механик игры.
Предлагаю Fur Fighters (называлась Меховые Кулаки в РФ). Интересная игра в своё время была, о которой многие оказывается не слышали.
Эх, забайтил Вася
Играл, не помню что она короткая, но и не то чтобы пробегал ее. Очень понравилась фишка с режимами прицелов. Таким необыкновенным образом у тебя снайперская винтовка объединена с штурмовой, без нужды в переключении, что как по мне очень здорово.
От спектра световых эффектов мои глаза просто а*еревали. Вроде даже через конфиг вырубал какие то из них, но все равно пересвечивало. Мне всегда казалось что это было сделано, дабы скрыть фиговые шейдеры, и прочее графические недостатки. Поэтому кстати игра была очень не требовательная, по крайней мере у меня.
Игрушка офигенная, но я если честно назвал бы ее не Syndicate, а Dubstep the game :D
Одна из лучших частей Сэма в разбор? Да и что про P.O. рассказывать? Как весело таскать бойцов до грузовика, потому что фултонов не завезли.(Хотя персонажи да и в принципе сюжет лично мне понравился). А вот про Дарксектор, это можно, хотя было бы интересней послушать, как Дарксектор превратился в Варфрейм, а Варфрейм в Дарксектор.
Одна из лучших частей Сэма в разбор? Да и что про P.O. рассказывать?
Можно сделать сравнение двух версий Double Agent. Пусть один прошёл версию для PS3/Xbox360, а другой для PS2/Xbox. И чтобы они под конец решили какая из двух игр лучше.
Ну для этого я и скинул обложку PS2 версии, да и вообще как по мне она лучше чем next gen версия с PC/PS3/Xbox360. В паст ген версии куча интересных миссий, даже побег из тюрьмы лучше сделан, там и сам побег был дольше и ещё с напарником можно было взаимодействовать. Есть и кооп режим который идёт паролельно с сюжетом Сэма, в начале там надо подстроить тюремный бунт для побега Фишера и Джейми. Ну и моя любимая миссия ограбление инкасаторского поезда, прям Паришницу вспомнил из pandora tommorow.
Ну для этого я и скинул обложку PS2 версии, да и вообще как по мне она лучше чем next gen версия с PC/PS3/Xbox360.
Даже не сомневаюсь в этом.
Два года назад проходил на PC все части Splinter Cell и Double Agent просто ужасен. Даже без учёта сотен багов с которыми я столкнулся во время прохождения (я кстати так и не смог полностью пройти игру, она постоянно зависла после обезвреживания бомбы и ликвидации главного злодея), игра всё равно выглядит плохо. Она ужасно короткая, практически все гаджеты бесполезны, а система доверия работает через одно место.
Самая худшая часть как по мне, conviction уже не кажется таким уж плохим.
Скажем так PS2 версия лучше по наполнению сюжета на события, куча миссий которых в в next gen версии нет, да и в пк версии ток графика хороша, а в остальном у неё минусов хватает, по ходу миссий например у Сэма открываются новые предметы, ну вооружение и им в конечном итоге нельзя пользоваться, то есть Шанхайское отделение Юбисофт игру не доделали. Вот я и закинул сюда Двойного Агента, чтобы ребята сравнили версии с их плюсами и минусами.
Предлагаю на разбор следующее
Heavy Metal — F.A.K.K. 2 - хорошая игра, она не забыта фанатами, которые надеются на ее полноценный ремейк. Так что боятся того, что игра окажется ужасной и неиграбельной не нужно.
Resident evil — любая игра из серии на ваш выбор. Рассказать определенно будет о чем.
The suffering 1-2 — несправедливо забытая серия игр.
Turok — один из недооценных шутеров 2008, позиционировался, как перезапуск серии.
Black Buccaneer в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC в антураже карибского острова + у нее была относительно необычная механика прокачки главного героя.
Bet on Soldier — снова любая игра из серии на ваш выбор. Смесь инновационных и в чем-то устаревших механик на момент 2005-2007. Эта игра не забыта фанатами и продается в steam.
Pariah — хороший шутер, который был неоднозначно принят.
Unreal 2 — в целом хорошая игра, но от нее ждали совсем другого в свое время.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — эта игра хорошо подойдет в разбор. На половину квестовый ужастик и на половину шутер. Очень атмосферная(пусть и кое в чем на то время устаревшая по мнению некоторых) игра, которую быстро забыли, а некоторые вообще пропустили.
Headfirst Productions — разработчики, имели огромные планы на игры по вселенной Лавкрафта, планировалось еще несколько игр, но из-за финансовых трудностей вышла только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А позже студия перестала существовать. Игра вполне заслуживает, чтобы ее вспомнили.
Halo 4 — новая ступень в знаменитом сериале, делала ее другая студия. Мнения у игроков разошлись — одни считают четверку хорошей игрой, другие наоборот — позором серии. Разбор бы как раз прояснил бы этот момент.
Не самые плохие игры по фильмам
James Cameron's Avatar: The Game, Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End, Scarface: The World Is Yours, Batman Begins. Все они в целом неплохие и в чем-то любопытные проекты, которые в свое время были восприняты, как с теплотой, так и с критикой.
Игры по вселенной Зловещие мертвецы
Evil Dead: Hail to the King — классический ужастик, косил в свое время под первые части Alone in the Dark
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — эти части серии перешли от ужастика к экшену.
Игры от руских игроделов и довольно неплохие.
The Kreed — позиционировал себя, как конкурента Doom, но не вышло, получился средний на то время шутер, но некоторым геймерам вполне зашел.
Черная метка — русский экшен 2008-го, попытка объеденить Manhunt с более динамичной механикой. Получилось в целом не так уж и плохо.
Санитары подземелий 1-2 — неплохая попытка сделать русский ответ на фоллаут.
Магия крови — наш ответ Diablo, получилось достаточно неплохо.
Невский титбет(не путать с ядерным) — русский шутер типа Дюка, в чем-то банальный, в чем-то нестандартная смесь Сэма и Postal
Механоиды 1-2 — просто хорошие русские игры с открытым миром и кибер-существами. Смесь симулятора, рпг и экшена.
Братва и цольцо, Две сорванные башни — игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета. В целом смешные и угарные экшены.
Предлагаю взять на разбор (в честь недавнего выхода нового Паука) какого-нибудь Spider-man'а от Activision. Например, Web of shadows или вообще Spider-man 2 на PS2. Ну или можно рассмотреть какой-нибудь спорный или неизвестный киберпанкo заменитель (как наш сегодняшний гость): deus ex invisible war, e.y.e.: divine cybermancy.
Как и предлагали выше, тоже предложу разобрать «некст-ген» версию the force unleashed и версию для ps2. Так же для разбора было бы отлично взять две версии splinter cell double agent, только в случае с этой игрой лучше выбрать вариант для оригинального xbox, если у кого-то из ведущих есть любой из боксов, то проблем не возникнет — игра есть в обратной совместимости на всех поколениях. Версию для ps2 смысла брать нет, она ощутимо урезана в сравнение с игрой для xbox.
Забавно, я игру в свое время тоже дропнул примерно за час. Показалась слишком скучной и блюрной и вроде рядом что-то еще было из игр что забрало внимание. И на самом деле даже не знаком ни с кем лично, кто ее прям проходил, максимум так же дропали. Может там с оптимизацие было что-то и какие-нибудь дропы не давали в нее комфортно играть, уже и не вспомнить.
Этому миру необходим разбор полетов Duke Nukem Forever. Мне кажется будет интересно, ведь игра довольно неоднозначная, имеет довольно тяжелый путь разработки чуть ли не в декаду.
Просто серьезно, об игре хотелось бы послушать, но никто о ней вообще не говорит, хотя оригинал был чуть ли не легендарным.
В игре есть забавный технический баг, которого я больше нигде не встречал. Запускаю такой игру на ПК, ковыряюсь в настройках, а она при любых параметрах выдаёт залоченые 47 фпс. Чего я только не перепробовал.
Причина оказалась, внезапно, в беспроводном боксовском гемпаде, подключённом по блютусу! Подключил через провод — лок пропал.
Проходил только «новый» (в кавычках, т.к. не могу назвать игру 2012-го года выпуска новой) Синдикат. Игрой был разочарован. Даже не столько тем, насколько она короткая. сколько тем. насколько она прямолинейная. Вроде сеттинг располагает к тому, что можно сделать выбор, но нет, такую возможность мне не дают. А так да бодрый экшен, прикольный дизайн, хороший саундтрек, из которого, правда, сейчас я помню только тему из трейлера и музыку в клубе
Что не понравилось ещё с главного меню — это пульсирующие строки. На мой субъективный взгляд, выглядит очень неприятно. Как и просто выедающий глаза неотключаемый блюр, на который жаловались примерно все игроки.
Странно, а что, теперь нельзя прятать видео под спойлер? Или я в упор не вижу эту функцию…
Ах да, чуть ли не единственное, что запомнилось кроме музыки — винтовка «Кусанаги», стреляющая сквозь стены. По-моему, это как раз та самая, с прицелом сбоку — переключаешься в снайперский режим, в котором пули становятся мощнее, стреляешь сквозь стены и смотришь через оптический прицел. А может, я путаю с другой пушкой…
Игры на разбор:
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Clve Barker's Jericho
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным)
E.Y.E.: Divine Cybermancy… Киберпанк по пьяни переспал с Warhammer 40K перепутав с Экзестенциальным Кризисом во Франции… Но ведь правда у вас не хватит времени пройти ее на «тру» концовку? Kappa
Шутанчик Синдикат любопытный, но только развивать вселенную тупо не будут… Что лично для меня печально, но ожидаемо.
На разбор: Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie (2005)
На самом деле очень крутая игра была. Да… она далеко не идеал. По многим параметрам. Особенно по сценарию, но все же сделана была добротно. Кооп, был интересный, но монотонный, ибо никаких новых карт они не добавляли.
P.S. Мне лично хотелось, чтобы всю игру можно было отыграть за безжалостного оперативника крупной корпорации, а там… морали включили… в итоге немного уныние.
Давно хотел предложить игры. Вот:
Getting Up, TMNT (2007 года), Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude, Guitar Hero 3 (на клавиатуре ), Clive Barker’s Undying, Penumbra, Анабиоз: Сон разума, The Lord of the Rings. Conquest, Total overdose, overlord.
итак, предложения:
Alien rage — Unlimited
Call of Duty (почему бы и нет, какую-нибудь разобрать)
Devastation
Enemy front
Far cry
Frontline Fuel of war
Homefront
Madal of honor: Airborne
Ex Machina (она же Hard truck Apocalypse, там каждая часть достойна отдельного разбора)
Painkiller (любой)
Pariah
Rage
Serious Sam (тоже любой, в принципе, каждый по-своему достоин этого)
Sniper elite
Spec ops: The Line
Wolfenstein (который просто Вульфенштайн, хотя можно и постарше взять)
Will Rock
XIII (как раз ремастер вышел)
Что-нибудь из Корсаров (конкретное что-то назвать не могу, были, помнится, разные, в какую-то древнюю играл только).
Clive Barker’s Undying (2001)
— вот точно забыта и упоминаю потому, что точно достойная игра в жанре хоррора. К сожалению она в руках у ЕА. Игра для меня такая же классика как СайлентХилл-2
Можно еще такие редкие игры как вестерны в жанре шутеры (ранее 2010г).
Играл и в старый «Синдикат» (1993) и в новый. В целом, хоть и жанры разные, но впечатления схожие — чуть выше середняка. Первая игра по началу казалась чем-то прорывным для своего времени, но потом скатывалась в однообразие. «Синдикат» 2012-го тоже ничего особенного из себя не представляет, хотя там и есть эта фишка со взломом, но какого-то уникального опыта она не дарит. Да и любимая мной эстетика киберпанка не очень проработана. Но поиграть можно.
Игры на разбор:
Company of Heroes 2 — игра — говно, потому что русофобская, или потому что говно?
Countdown Vampires — клон RE по мотивам «От заката до рассвета».
Чистильщик (Hellforces) — хардкорный треш-шутер.
Метро-2 (The Stalin Subway) — в меру увлекательный середнячок, завлекающий в первую очередь тематикой.
Firestarter и Venom. Codename: Outbreak — две позабытых игры от GSC Game World. Была ли жизнь до «Казаков» и «Сталкеров»
Саботаж: Кулак Империи — с руки какого-то упоротого названная «Русский Deus Ex»
ShellShock: Nam '67 — по сути простая игра, можно будет пройти достаточно быстро, наверное, ближайший аналог по продолжительности 25 to life.
Conflict: Vietnam (2004) — наверное будет больно, тактика как никак.
Raven Squad: Operation Hidden Dagger (2009) — игра сквозь боль со всеми элементами.
Приветствую, это мой первый коммент на сайте и я хочу предложить для разбора игру NARC.
Дорогие друзья! Благодарю вас за все труды что уже свершились, и за труды что еще грядут! Со времен пробы пера в виде разбора полетов Too Human я слежу за вашим творчеством, и оно стабильно радует меня уже продолжительное время. Я хотел бы предложить не просто игры, но и свежие концепции для рубрики «Разбор полетов». Надеюсь однажды мне посчастливиться увидеть обзоры на то, что я предложил вам здесь)
Ghost Master / Повелитель ужаса: Смертельный испуг [PC] (GOG/Steam)
Одна из весьма недооцененных игр в жанре сюжетных симуляторов которые предложат вам целый мешок саркастических отсылок на множества культовых фильмов. Игра готова предоставить вам челлендж при прохождение сюжетной кампании, так как для достижения успеха и освобождения всех духов придется попотеть! )
Рекомендация: У игры есть ровно одно DLC которое является финалом сюжетной кампании, при выборе версий Steam или GOG можете не беспокоится оно уже вшито в игру, в случаи с пиратскими версиями ищите игру с подзаголовком «Смертельный испуг»
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent [Версии PC против PS2] (Steam, Ubisoft Conect, эмулятор PS2)
Поворотный момент в истории серии, который ознаменовал так же и разделения фанатов на два лагеря, что привело впоследствии к появлению двух принципиально разных версий игры. Версия для PS2 создавалась с уклоном на классические механики времен трилогии, версия же для PC, X360, и PS3 создавались с расчетом на новый движок и привлечение свежей аудитории для игры. Итогом послужило наличие разных уровней, иная подача и структура сюжета и рождение двух разных игр под одним названием. И что же победит: технология или уклон в сюжетную составляющую? Армия Джона Брауна или Третий Эшелон? Версия старших консолей (PC, PS3, X360) от Шанхайских разработчиков против предыдущего поколения (PS2, Gamecube, Xbox) от создателей оригинальной трилогии.
Рекомендация: Обязательно нужно провести сравнение PC и PS2 версий игры! И желательно также чтобы каждый из вас заранее договорился о выборе стороны в лице агенства или террористов для демонстрации полноты разницы как геймплея, так и сюжета.
Broken Sword: The Sleeping Dragon [PC (Steam, GOG) PS2 (Опционально)]
Заключительная часть трилогии от маэстро жанра квестов Чарльза Сесила заставила многих фанатов серии впоследствии вести споры о том, считать ли триквел тем самым окончанием их любимой истории. Сам Чарльз неоднократно говорил что будь у него возможность вернуться назад, и переделать многие аспекты игры в ином русле, то он обязательно так и поступил. Окончание трилогии именитых квестов переродилось в 3D адвенчуру с QTE элементами и новым стилем для серии. Было ли это упущением со стороны Revolution или же они поступили верно идя в ногу со временем, переводя классический квест на рейсы консольных приключений, и пробудиться ли на самом деле легендарный Спящий дракон? Это нам и предстоит узнать! =)
Рекомендация: Перед запуском обязательно настроить управление, и по возможности каждый чтобы выбрал разные языковые версии игр.
Среди множества заслуженных геймдизайнеров игровой индустрии многие часто забывают что был весьма интересный товарищ под именем Тревор Чан. Его эксперименты с жанрами игр вылились в одну из самых незамеченных игр своего поколения. Взяв за основу легенду о Жанне Д`Арк он обернул концепцию будущей игры в гремучую смесь из Action-RPG смешанную с RTS. Главная героя начинает истории в соло, постепенно прокачивая свои навыки и затем обретает партию из других знаковых воинов Франции времен Столетней войны, и только игрок в середине пути привыкает ко всем механикам как на него внезапно сваливают обязанности формирования армии, удаляют камеру до привычного полета стратегий, и только после грамотного командования позволяет самолично перевоплотиться в главную героиню или иных героев партии для решительного самоличного натиска к врагу в толпе своей же армии.
Рекомендация: Обязательно ознакомьтесь с управлением дабы не пропустить этап обучения игрока использованию RTS режима для управления войском. Так же по возможности желательно выполнять все доп. квесты для прокачки оружия и брони.
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure [PC (Steam), PS2 (Опционально) ]
Марк Экко будучи представитель искусства явно далекого от мира игровой индустрии заручился поддержкой у студии преимущественно состоявшей из ветеранов Shiny Entertaiment что привело к любопытному союзу благодаря которому на свет появилась пусть и неоднозначная и технически устаревшая, но так же и весьма стильная игра с парой интересных находок в виде быта художника граффити в анти-утопическом будущем.
Рекомендация: Выбрать наиболее удобную версию игры каждому, и по возможности взять на разбор разные языковые издания игры дабы сравнить озвучку.
The Movies: Stunts and Effects [PC (Пиратские версии) ]
Последний амбициозный проект известного дядюшки Питера Молинье который на протяжение долгих лет радовал свою аудиторию потрясными игровыми идеями, но так же и разочаровывал их невыполнением множества обещаний. Вашему внимаю приводится последний проект из под пера месье Молинье в котором он от и до курировал весь творческий процесс. The Movies является попыткой изменить привычный жанр симуляторов дав игрокам возможность творить кино с помощью местного инструментария. Для разбора достаточно пройти и всю сюжетную кампанию создавая шедевры альтернативной реальности, и в попытки удержать вечно недовольных актеров и персонал студии для достижения успеха.
Рекомендация: Обозревать исключительно с наличием аддона Stunts and Effects добавляющего множество улучшений основной игры. А также экспериментальный челлендж для ведущих, в процессе разбора не только рассказать об игре, но также и показать свои без сомнения шедевральные фильмы созданные игровым инструментарием. Дайте волю творчеству и своему внутреннему Хичкоку, я верю в вас!
Интересный проект от (внезапно) авторов дилогии Sacred, который вышел в удачное для себя время, что способствовало множеству наград и высоких оценок. Но так ли хорош этот космо-сим с большим уклоном в сюжет и аркадность действа как его приняли в 2006 году или всё же это посредственная игра принятая критиками игроками ввиду ностальгии по былым временам Freelancer и X2 и общему застою в жанре? Узнаем вместе вами)
Рекомендация: Отсутствуют, всё на ваше усмотрение.