27 августа 2020 27.08.20 22 6462

Double Kick Heroes: Обзор

Многие наверняка заметили, что я обожаю рок, панк и хеви-метал. И поэтому, естественно, просто не мог пройти мимо игры в самопальном жанре Rhythm Metal Shooter, описание которой гласит: «Вам предстоит бороться за свою жизнь, отстреливаясь от противников на крутом Гандиллаке по дороге в ад. Только сила Металла может спасти вашу группу!» Ну а после просмотра (а главное, прослушивания!) трейлера я готов был сразу влепить Double Kick Heroes своё металлическое, ревущее «Изумительно». А как же получилось в итоге?

 

А теперь… зомби-рок!!!

Double Kick Heroes – это, как вы уже поняли, смесь шутера и ритм-игры. Что-то в духе Guitar Hero, только на клавиатуре или геймпаде, про отстрел зомбаков (и прочей нечисти) и про «тяжеляк» (за редкими исключениями).

Поэтому тут у нас не очередной зомби-апокалипсис, а очень громкий и угарный зомби-апокалипсис, где бегущей (а совсем не ходячей) мертвечине противостоит задорная хеви-метал-банда из трёх парней и двух девчонок. Это что-то вроде лапенковского «Багрового Фантомаса» с Розой-Роботом и Шершнягой, малоизвестные музыканты, стремящиеся к славе. Только тут команда всё же чуть более музыкальная.

Ребята крутили хаерами на очередном концерте, когда заметили, что вместо живых зрителей в такт им рычат зомбаки. Вот тут бы порадоваться: «Наше музло даже мёртвых поднимает из могил, ю ноу, блин», но нет… Недолго думая музыканты схватили инструменты и сиганули в свой кадиллак, а вслед за ними ринулись толпы мёртвых фанатов. От навязчивых и уже подгнивших поклонников приходится не отбиваться и даже не удирать, а, скорее, отстреливаться.

Наши герои постоянно (и забавно) пререкаются друг с другом.
Наши герои постоянно (и забавно) пререкаются друг с другом.

Ритм металла

Сидя в машине, музыканты продолжают играть, но главное, что от них (и от нас) требуется, – это всё же стрелять. Сначала снимаем врагов исключительно из двух пистолетов, по мере прохождения сюжетной кампании появляется возможность кидать гранаты и палить из снайперской винтовки.

Гранаты, естественно, особенно эффективны.
Гранаты, естественно, особенно эффективны.

Для этого нужно вовремя отстукивать по клавишам (каждая отвечает за своё) в ритм нотам, бегущим внизу экрана. Чем точнее попадаем, тем эффективнее копится оружейное комбо, а вместо пистолетиков нам выдают дробовик и даже ракетницу. Так же копится энергия для доступа к гранате или снайперке. Промахнулись – и всё это либо постепенно (на более лёгких уровнях сложности), либо сразу сбрасывается. Кроме того, нужно помнить, что слишком частое нажатие ведёт к перегреву оружия.

Если не успеем победить босса до конца трека, то проиграем.
Если не успеем победить босса до конца трека, то проиграем.

В некоторых миссиях (и особенно часто в сражениях с боссами) нужно также маневрировать машиной, поднимаясь или спускаясь, чтобы уйти с линии поражения. При желании можно упростить себе жизнь, включив автопилот.

Адские гастроли

Вот так, мчась по экрану слева направо под разрывные тяжёлые треки, отстукивая по клавишам и отстреливая монстров, мы и проходим уровни. При этом игра подсчитывает все успехи и выдаёт баллы – потом можно сравнивать свои результаты в локальном и глобальном рейтингах.

Сюжетная кампания объединена забавной историей, мешающей типичную тематику выживания посреди зомби-апокалипсиса с тяжёлым роком. Наши герои ищут выживших, улепётывают от взбесившихся зомби-куриц, зомби-самолётов и даже зомби-динозавров.

Вот тут особенно важно вовремя подруливать вверх и вниз по шоссе.

Ещё они находят убежища, выезжают за ресурсами, приходят на помощь попавшим в беду и рассуждают о сопротивлении. Причём достаточно быстро понимают, что зомби тут какие-то уж слишком организованные, местами даже разумные и за всем этим безобразием явно кто-то стоит.

Но в то же время всё напоминает ещё и рок-тусовку. Наши герои встречают Мэрилина Мэнсона (вернее, Мэрлина Бренстона!) и даже крадут его косметику, сравнивают размер бездны и рот Стивена Тайлера, матерятся и радуются, когда находят практически пустое казино с полным баром бухла. В общем, типичный безбашенный гастрольный тур по дороге в ад.

Мэрлин в игре какой-то нытик.
Мэрлин в игре какой-то нытик.

А теперь – про музыку!

Конечно, вас волнует, а что же за музыка звучит в Double Kick Heroes.

Антураж тут весьма разнообразный – как и набор противников.

У авторов не было денег, чтобы лицензировать треки моих любимых Metallica, Paradise Lost, Creator, Children of Bodom, Burzum, In This Moment или того же Мэрилина Мэнсона. Поэтому официальный саундтрек для игры написал французский композитор Elmobo, который вполне успешно имитирует самые разные направления – тут и ню-метал, и немецкий индастриал в духе Rammstein, и метал-кор. Каждая миссия в кампании соответствует тому или иному направлению.

Metalstein 9k – Это как раз «закос» под Rammstein.
Metalstein 9k – Это как раз «закос» под Rammstein.

Зато тут есть редактор, где вы вольны подбирать локации, монстров, а главное – загружать свои любимые треки.

Это называется «Почувствуй себя ещё и звукачом!».
Это называется «Почувствуй себя ещё и звукачом!».

Кроме того, есть режим «Врата Ада», где можно попробовать пройти разные тематические уровни за приглашённых артистов. Они все малознакомые (лично для меня), за исключением разве что Dan Terminus (это как раз не металл, а синтвейв, хотя тоже очень бодрый), зато есть возможность услышать что-то новое. Я, например, открыл для себя вот эту дэткор-команду под названием Jinjer.

 

Этот трек – едва ли не самый сложный и драйвовый во всей игре. И вообще, именно «Врата Ада» – пожалуй, лучшее, что есть в Double Kick Heroes, если говорить о музыке. Тут куча самых разных жанров – синтвейв, прог-рок, тот же дэткор, блэк и дичь вроде parodic metal, lovecraftian black metal или tech death whale metal (кстати, тоже крутая и в своих кругах известная команда под названием Gojira).

Hell in Town я, кажется, тоже где-то слышал.
Hell in Town я, кажется, тоже где-то слышал.

Второй аргумент в пользу «Врат Ада» – забористость подобранных песен. Double Kick Heroes и без того весьма хардкорная ритм-игра, где уже на втором уровне сложности (а всего их пять) в кампании просто некогда смотреть на происходящее с машиной – глаза намертво прилипают к нижней части экрана. А теперь послушайте ту же Gojira.

 

И представьте, как приходится буквально рубиться под это, да на высокой скорости (её можно регулировать), да в режиме «Экстрим» (или хотя бы на «Жести»).

Вот как это выглядит.

Тут и сам будто превращаешься в того осатаневшего гитариста – кажется, что клавиатура начинает дымиться, из пальцев идёт кровь, и срочно хочется найти толпу таких же лохмачей в чёрном, чтобы броситься туда и послэмиться.

Ещё есть режим «Дорога ярости», где за прохождение уровней дают карты с бонусами.
Ещё есть режим «Дорога ярости», где за прохождение уровней дают карты с бонусами.

Лабать или не лабать?

Конечно лабать, кидать «козу» и крутить хаером, как вертолёт – лопастями. Double Kick Heroes оказалась настоящим подарком для всех истовых «металлюг». И всё же я прекрасно понимаю, что изумительна эта игра именно для поклонников такой музыки. А в рамках всего жанра это изумительно похвальная игра.

Плюсы: масса заводного металла; отличная смесь аркадного шутера и ритм-игры; забавные персонажи и интересная сюжетная кампания; много режимов, врагов и боссов; встроенный редактор, позволяющий загружать хоть Metallica, хоть Children of Bodom, хоть Андрея Губина – а ещё лучше «Сон купца» от «Багрового Фантомаса»; угарная музыка!

Минусы: ритм-механика может показаться слишком хардкорной и не всегда удобной.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Double Kick Heroes

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 августа 2020
17
3.6
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Есть ощущение, что концепции, которые существуют у тебя в голове устарели примерно лет на сорок.

Концепция показушнечества, чтобы отделиться от меинстрима в какую-нибудь субкультуру ради статуса «не такого как все» и части горстки «не таких как все» актуальна во все времена, везде и всюду.

Я не против жанров музыки, я против показушнечества, потому что чем больше перьев напяливаем на себя человек, тем больше забываются первоначальные идеи, которые несли в себе жанры этой музыки.
Фиг знает. Я вот сам металист-любитель: и группа есть, и играю, пишу, вечеринки устраиваю с нашими песнями в гараже. И все эти козы, хаеры, браслеты напоминают желание подростков являться частью субкультуры, чтобы быть не такими как все. Если кто из музыкантов и злоупотребляет этим, то только ради денег и сценического образа для подростков. Настоящие рок и метал-музыканты довольно культурные, спокойные и образованные, потому что чтобы писать и исполнять музыку нужно быть интеллигентным человеком.

Думаю проблема в том, что люди не понимают тонкостей и гребут все под одну категорию, не понимая, что панк-рок стоит особняком от всей остальной рок-музыки. Как и прочие жанры, делающие упор не на музыку, а на визуальный образ исполнителя и, как следствие, его слушателей.

Это я к тому, что мне, как взрослому человеку, неприятно видеть рок и метал в таком подростковом панк-образе. Может подросткам это и будет приятно, но мне нет. То есть сеттинг для любителей метала может отпугнуть.

Ну а что без сеттинга остается? Ритм-геймплей? Для этих целей тогда лучше будет и дальше сидеть в роксмите или драмс херо.
Индустрия уже видела игры про хеви метал. Тот же самый Brutal Legend. Все вполне культурно и со вкусом, без фанатизма.

БЗВ, в заглавной теме игры — Tenacious D Metal, есть слова «панк-рок пытался убить метал», напомню, что Джек Блек является вокалистом группы, а так же главным героем игры. Так же игра высмеивала и глэм-рокеров. Это все к тому, что человек, который сам играет рок и метал на большой сцене считает панк и глэм вне метала или рока, позорящими их.

Косвенно можно вспомнить еше Full Throttle, так как там была приписка внизу «A heavy metal adventure game». Тоже все вполне культурно.

Ну и как можно забыть про мульт металлопокалипсис, всеми признанный шедевр, который как раз высмеивал и пародировал всю эту атрибутику фанатов на все панковское, глэмовское и прочие показушные вещи.
Нет, потому что у меня есть только идеи и никакого индивидуализма. Вот если бы меня можно было назвать индивидуальностью за счет субкультурных черт — можно было бы приравнять. А так я просто безликий комментарий. И даже в реальности я не ношу никаких атрибутов одежды или манере поведения, по которым меня можно было бы причислить к какой-нибудь субкультуре.

Помимо внешнего вида, есть еще такой фактор как деление на своих и чужих. Я могу сказать, что «чужие» — это плохо, но при этом я не могу причислить себя «к своим», у нас нет никаких сходок, связей, списка правил и тому подобное. Это как правила культурного поведения, то что ты им следуешь не делает тебя частью какой-то закрытой группы.

Главная цель субкультур — индивидуализм, чтобы стать не таким как все. К безликому комментарию данную механику не применить.
про Губина это божественная шутка…
а Джинджер реально топовый украинский коллектив, давно их знаю, вокал цепляет)

ну и игру надо заценить будет…
Приметил ещё на ГоГе (целых полтора года назад). Сильно похожа на Guitar Hero? Или как-то легче с игроками?
Смотреть реакции на Jinjer — Pisces в Ютубе это отдельный вид развлечения, всем советую, кто ещё не причастился)
Так они и не музыканты, они певцы. Они не пишут музыку, им как раз пишут профессиональные музыканты. Все что от них требуется — писать текст и работать ртом.

Это лишь говорит о твоей непрофпригодности как музыканта. Вокал — такой же музыкальный инструмент, как любой другой. И в слаженной группе вокалист принимает равноценное участие в создании музыки. А научиться хорошо петь не менее сложно, чем научиться хорошо играть
о есть передавать настроение мелодии только с помощью математических структур построения нот.
Во многих музыкальных коллективах мелодию как раз таки пропевает вокалист, а инструменты играют аккомпанемент и делают риффовку
Чтобы быть певцом достаточно просто работать ртом. Ровно так же, как шлюха ублажает оралом, точно так же это делает и певец — облизывает уши слушателя своей оральной работой, а не умом.
Вот это особо повеселило. Твоя личная неприязнь к вокалистам никого не интересует и к музыке отношения не имеет
И то, мы говорим только о коммерческих продуктах. У любителей-энтузиастов как раз в ходу только инструментальная музыка
А это уже просто вранье. Есть куча любительских ван мен бендов, где один человек делает всю музыку и в том числе поет. На вскидку: германский Coldworld, шведский Terra Tenebrosa, русский Burden Of Hatred
Чтобы быть певцом достаточно просто работать ртом. Ровно так же, как шлюха ублажает оралом, точно так же это делает и певец — облизывает уши слушателя своей оральной работой, а не умом.

Боже, какое позорное говно ты пишешь. стыдно просто за тебя, не позорься
Последний альбом Lorna Shore афигительный. Вотэто например

А мне альбом не зашел, как раз только этот трек понравился, особенно концовка эпичная. Сам альбом как-то фоном пролетел и ничего не зацепило.
Ващето есть такое понятие как анблек-метал. Он-же христианский блек. Но его трудно назвать отдельным жанром

Та знаю, слышал о таком. Меня больше смутило просто что это как отдельный жанр там выделили) Сам блек не слушаю, поэтому в их терках не сильно знаю)
Как по мне, это все относится к фолк-металу. По сути это смесь разных жанров метала с фольклорной музыкой. Обычный фолк-метал это павер-метал с фолком, викинг-метал это фолк-мелодез, паган-метал это фолк-блек

Ну да, если углубляться, то именно так будет.
Ну гроулинг можно даже в пост-хардкоре услышать — это не самое главное. Как правильно сказал scorpTer в ДК практически нет чистого вокала, так же само звучание различается. Чтобы много не писать, просто послушай самый типичный ДК как CARNIFEX, ранний SUICIDE SILENCE или русских Slaughter To Prevail которые сейчас из дк групп одни из известных (хотя мне кроме новых треков они не очень).
А так в ДК любят как и везде многие намешивать, как с симфоникой или электроникой. Мне вот из последних понравились словенские анимешники WITHIN DESTRUCTION. У них есть электроника и даже немного репа, но это все равно ДК)

Справочник полностью не читал, но уже каким-то странным показался. От White metal'a я прям проорал))) А вот что говоря о фолке даже не упомянули самую известную группу жанра ELUVEITIE — очень странно.
Да и о Груве, ДК, Металкоре, Трэше очень скомкано написано. А про МДМ вообще ничего нет, при этом пишут про Викинг метал который просто влияет на стилистику, тексты и по большому счету является поджанром МДМ, самый известный пример Amon Amarth.
Сам альбом как-то фоном пролетел и ничего не зацепило.

Согласен что там хитов не то что бы много. Но мне в целом альбом показался очень цельным и качественным.

Сам блек не слушаю, поэтому в их терках не сильно знаю)
Мне так то блек тоже редко заходит, кроме разве что Second to Sun. Еще последний альбом Behemoth понравился, а вот их сингл, который в этом году вышел, совсем никакущий.
Однако я с некоторых пор начал слушать всякие околоблековые штуки: авангардный метал, прог-блек, дарк-метал и всякие смеси блека с другими жанрами. И там иногда прям очень интересные вещи попадаются.
Не говоря уже про моих абсолютных фаворитов Anaal Nathrakh (да-да, я знаю, название — обхохочешься) которые тоже выходцы из блека. ЭТО. ПРОСТО. АХРЕНЕННО
Jinjer великолепны. Очень надеюсь, что всё же попаду в ноябре на их концерт.
дэткор-команду под названием Jinjer

Сам не очень люблю насчет жанров и поджанров поправлять (потому что сам бывает путаюсь)), но Jinjer сначала были металкор с щепоткой грува, а сейчас больше прог.металкор.
Обожаю их, слушаю с 2011 года когда они только начали, приятно что они пробились.
Очень приятно было их здесь увидеть)
Еще и Gojira есть) тоже радует)
Игрушка заинтересовала меня, интересно какие еще мне знакомые группы есть, да и что-то новенькое для себя может открою)
Я, как человек более-менее разбирающийся в жанрах метала, могу с уверенностью сказать что Джинджер никогда деткор не играли. yostas вполне точно описал их стиль — это прог-метал с элементами грува и современного металкора. А насчет самих музикантов… ну, они в одном интервью заявили, что ваще свою музыку металом не считают… кароче там все совсем грустно.
И я тебя возможно удивлю, но большинство метал-групп совершенно не разбираются в жанрах и характеризуют свою музыку как-то по своему

И судя по ней, это все же больше дэткор благодаря использованию гроулинга
В деткоре практически не используется чистый вокал
А так в ДК любят как и везде многие намешивать, как с симфоникой или электроникой. Мне вот из последних понравились словенские анимешники WITHIN DESTRUCTION. У них есть электроника и даже немного репа, но это все равно ДК)

Последний альбом Lorna Shore афигительный. Вотэто например

От White metal'a я прям проорал))

Ващето есть такое понятие как анблек-метал. Он-же христианский блек. Но его трудно назвать отдельным жанром

пишут про Викинг метал который просто влияет на стилистику,

Как по мне, это все относится к фолк-металу. По сути это смесь разных жанров метала с фольклорной музыкой. Обычный фолк-метал это павер-метал с фолком, викинг-метал это фолк-мелодез, паган-метал это фолк-блек
А трэш метал, от которого впоследствии произошли дэз и блэк, от которых потом отпочковался ещё целый ворох жанров, не под влиянием панк рока случайно сформировался?
Есть ощущение, что концепции, которые существуют у тебя в голове устарели примерно лет на сорок.
Концепция показушнечества, чтобы отделиться от меинстрима в какую-нибудь субкультуру ради статуса «не такого как все» и части горстки «не таких как все»

Ну так это же то, чем ты сам и занимаешь, со всем этим своим «люди не понимают тонкостей рок музыки», разве не так?
Во-первых, панк-рок давно отошел от принципа «плевать на музыку, главное — бухло и анархия». Сейчас это вполне качественный коммерческий жанр
Во-вторых, панк-рок — один из самых влиятельных жанров в музыке, уступающий в этом плане разве что джазу. Без панка не было бы хардкора и, соответственно, экстремальных жанров метала. Не говоря уже про гранж, пост-панк, готик-рок и кучу других жанров рока. И не важно как ты, я или кто либо другой относится к панк-року, его влияние — это просто факт, отрицать который бесполезно
И в-третьих, разрисованные норвежские клоуны-митализды во главе с идиотом Варгом — помоему ничем не лучше бухих панков

Для понимания: я ненавижу старый панк, считаю его катастрофически переоцененной, бесталанной г*вниной, исполнители которой не придумали ничего мало-мальски оригинального и выехали чисто за счет эпатажа. Но это не относится ко всему панку в целом. И уж тем более я не буду принижать его влиятельность, потому что я не шизофреник чтобы спорить с реальностью

Ну и еще парочка пунктов:
Ну и как можно забыть про мульт металлопокалипсис, всеми признанный шедевр, который как раз высмеивал и пародировал всю эту атрибутику фанатов на все панковское, глэмовское и прочие показушные вещи.
Металапокалипсис, как и Брутал Ледженд, высмеивают стереотипы про металлистов в целом, о том что все металхэды — тупые патлачи, трясущие сальными хаерами на каждом углу. А не только про внешние атрибуты и показушность

чтобы писать и исполнять музыку нужно быть интеллигентным человеком.
))))) Лучшая шутка года. Скажи это обдолбаному Оззи Осборну. Или современным реперам например

:
Главная цель субкультур — индивидуализм, чтобы стать не таким как все. К безликому комментарию данную механику не применить.
Зато по безликому коментарию можно судить о безликом коментаторе
ну так их жанр официально определяют в самой игре, в разделе где собраны все команды. то есть вроде как авторы сотрудничали с музыкантами и должны знать металкор там или деткор) Вобще вот настольная книга любого металлиста) neformalsite.ru/spravochnik-metal-stilej/
И судя по ней, это все же больше дэткор благодаря использованию гроулинга
Читай также