В нашей рубрике несправедливым образом доминируют шутеры и экшены. Пора, наконец, внести заслуженное разнообразие! Разбираемся, кто же такой этот ваш спидран ММО, и почему это тоже интересно.
Читай также
В нашей рубрике несправедливым образом доминируют шутеры и экшены. Пора, наконец, внести заслуженное разнообразие! Разбираемся, кто же такой этот ваш спидран ММО, и почему это тоже интересно.
Лучшие комментарии
На самом деле, «Спидран в деталях», несмотря на кликбейтное название, никогда не позиционировался как дотошный разбор забегов под лупой. Задачи всегда было две: 1) Популяризировать сами спидраны; 2) Показать, на что способна игра в разрезе спидранов. И всегда, постоянно мелкие нюансы выбрасывались, чтобы не перегружать зрителя. Который, к тому же, пришёл на Stopgame — развлекательный портал, а не профильный спидраннерский канал, как у некоторых других. Я всегда считал, что именно в этом моё принципиальное отличие от других.
Далее: конкретно с WoW мы с самим автором рана сидели и общались, как сделать так, чтобы понятно было всем. И мы пришли к некоему общему знаменателю по поводу того, что надо обязательно включить в рассказ, а что за не особой надобностью лучше не проговаривать вслух. Некоторые нюансы остались за бортом, но я считаю, что таков путь. Был бы ран попроще — деталей было бы больше.
Ну не, я проговорил же про шансы спавны нужных предметов в рейдах.
зы: про Резидент давайте отдельно проговорим: почему вторая половина, по-вашему, звучит как банальный пересказ? И почему первая, в таком случае, не звучит? Есть какая-то субъективная загвоздка здесь, потому что, на мой взгляд, я на протяжении всего видео разбирал детали отдельных глитчей, рисовал инфографику, включал сравнения.
Но этот выпуск… ты же понимаешь, что далеко не каждый зритель твоей рубрики вообще когда-то касался ММО, верно? Мало того, что вторая половина ролика снова превратилась в банальный пересказ, так ты и основы в этот раз проигнорировал:
— Неужели в данной категории нет никакого ограничения на предметы/скиллы/прокачку персонажа?
— Почему в одном моменте игрок перемещается не с помощью маунта, а через способность брони? Визуально первый выглядел гораздо быстрее, может есть какое-то условие?
— Почему, наконец, ты больше не рассказал о влиянии рандома на забег, если единственным его проявлением (как я понял из твоего рассказа), был прок какой-то специфической пассивной способности? (да, можно догадаться, что подтягивание одного босса, пассивка тех драконов, спавн рейдовых боссов — тоже из этого разряда, но ты это не озвучил).
Да и предложение «идите и посмотрите его спидран» великолепно само по себе — понимаю, что это просто благодарность за помощь, но нам что, теперь еще сам спидран бонусом смотреть, чтобы понять всю суть? Это не такое уж веселое занятие, знаешь ли. А спецвыпуск… ну, если это будет нечто похожее на TAS-спидраны — аналитический и хорошо скроенный контент, расширяющий понимание стороннего наблюдателя, то почему бы и нет.
В данной категории главное условие одно.
Как было сказано, все рейды закрываются в соло.
А в остальном, делай что душе пожелает
Ограничений никаких нет. Можешь хоть сколько угодно пить поты, и использовать шмот с бафом на передвижение. Можешь играть абсолютно любым классом и уровнем экипировки и передвигаться как душе пожелает.
Есть возможность оседлать маунта, почему бы и нет. Если нет, то ходи ножками под потами
Победа над боссом считается тогда, когда уровень падает до 0, и появляется надпись n ый босс побежден.
Исключение составляет Король-Лич. Ибо после того, как ты опускаешь его хп до 0, ещё идёт кат сцена. И победа над ним засчитывается тогда, когда ты можешь его облутать.
А что касаемо попыток, никто не мешает переносить персонажа (с чистым кд) на птр сервер и там пробовать сколько душе угодно)
Подготовка, конечно, но учитывая её сложность, мне кажется это полноправной частью спидрана. В том смысле, что в большинстве других ранов максимум нужно прописать что-нибудь в блокноте и настроить графику, а тут несколько недель подряд выбиваешь нужный шмот с определённым шансом выпадения. Мне одному это кажется впечатляющим?)
Ну, зачастую это действительно специфика самой игры, но интересные моменты же есть по всему повествованию. А от обязательного «вот здесь мы повторяем трюк номер один, здесь мы повторяем трюк номер два» уйти очень сложно: я пытался делать подобное, например, со спидраном GTA V, где я только группировал отдельные приёмчики. Но у людей возникла претензия, что это не спидран вообще, я прохожусь по верхам и никак не объясняю, что делать в промежутках между одним глитчом и другим. Приходится усиживаться на двух стульях.
Ну, насколько я могу судить, в ММО это называется будничной рутиной :) Но да, упорству спидранеров порой просто завидуешь.
Удачи тебе с разбором Ведьмака, ох, нелегко, наверное, будет группировать там все это.
Но, в целом, позиция понятна, спасибо за развернутый ответ. Теряюсь теперь в догадках — будет следующий разбор касаться ККИ или JRPG (ибо что еще может быть настолько рандомозависимым?)
Только втянулся в просмотр, а ролик уже закончился. Как пироженка, которая заканчивается в самый неожиданный момент.
WR any% new game+ destiny 2 red war campain after 2.8.0 (https://www.youtube.com/watch?v=NKsReh727-8) длится на 48 секунд дольше чем мог бы быть из-за неудачи с закрытой дверью
Разве это не подготовительный этап? Или спидранер прямо во время забега выбивает себе какой-то конкретный шмот?
Возможно из-за самой игры: видно, что пытаетесь рассказать про скипы и дальше, но, либо уникальные как раз заканчиваются к тому времени, либо игра сама на них не богата — где-то на 2/3 видео превращается из «механика, еще одна механика, управление паттернами босса» в «режем циркуляркой, остреливаем, о, интересная механика, снова режем циркуляркой». Просто, если сравнивать с предыдущими разборами (тот же HL и F.E.A.R.) — там подобные вставки с пояснениями были размазаны более равномерно, из-за чего темп так не страдал.
Чувствую, что перед киберпанком придётся засесть, да. Тут уж сам Ивински велел.
Не, следующий спидран не построен на рандоме весь, как можно, наверное, предположить из моих же слов. Но в нескольких моментов может кардинально не повезти, если так решит игра. Сакцентировал внимание в этом ране не столько чтобы подогреть ожидания к следующему, сколько чтобы спросить зрителя про спецвыпуск.
Александр ШумаковУвидеть спидран в ммо было неожиданностью, но неожиданностью приятной. Здесь есть своё спидраннерское поле, которое можно пахать и пахать. На что скромно и надеемся
youtu.be/7y5j1pCsq5I