Следить за игрой
Kane & Lynch: Dead Men
Платформа:
PC
Жанр:
action
Дата выхода:
13 ноября 2007 г.
Разработчик:
IO Interactive
Издатель:
Eidos Interactive
Не такой мы помним Kane & Lynch: Dead Men [Разбор полетов]

«Самый харизматичный дуэт», «ураганный криминальный боевик», «достойный Голливуда сюжет» и много других лестных тезисов было сказано про новый проект IO Interactive — Kane & Lynch: Dead Men. Многие игроки и сейчас, наверное, с теплотой вспоминают приключения этих антигероев. Сожалеют, что экранизация так и не состоялась, а сиквел получился не под стать первой части. Мы же решили не предаваться воспоминаниям и лично ознакомиться с первыми приключениями Кейна и Линча, но то, чем это закончится, мы и представить не могли.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (184)
Игра по одноимённому фильму «Пришельцы»



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



D.i.R.T.: Origin of the Species
D.i.R.T. — это приключенческий экшн от третьего лица с гибкой системой сверхсил, которая помогает игроку в бою, а также предлагает ему новый подход к решению проблем.
D.i.R.T. — это приключенческий экшн от третьего лица с гибкой системой сверхсил, которая помогает игроку в бою, а также предлагает ему новый подход к решению проблем.
www.world-art.ru/games/img/10000/9670/5.jpg
www.soyuz.ru/public/uploads/files/43/59600/600x400_201601111444417716f5f0a3.jpg>
Вот это поворот!
Сейчас посмотрю как мои ощущения сошлись или разошлись с вашими)
Сейчас посмотрю как мои ощущения сошлись или разошлись с вашими)
Приятно было узнать, что я написал не бредни хэйтера про игру. Спасибо, ребят, все по делу написано.
Поступки героев местами и правда нелогичные. Момент в клубе, где девчонка бежит обратно в свой офис, момент с ней же и Линчем, потом сразу же отправка дочки Кейна на такси. Если чуть раньше взять, то второй чемодан, который забрал Рето Мото. Почему сразу два не взять, в чем проблема? Сама миссия с возвратом чемодана. Нахрена его вообще сейчас забирать, если главная цель — остатки семерки?
И да, прошло фиг знает сколько лет, а чувак решил именно сейчас реализовать содержимое?
Самосвал я убивал 15 минут на высокой сложности. В какой-то момент он правда начинает после первого разворота наезжать на яму. Боковое стекло не разбивалось сколько бы патронов я не выпустил.
// на футаже, где мы на веревке спускаемся в здание, у Рето Мото моргают глаза //
Миссия на Гаване кусок непойми чего. Куча пулеметчиков, с тобой напарники, мрущие каждый метр. Тупые БТР, непонятный вертолет и отсутствие логики в целом. Прилетать на участие в гражданской войне верх глупости. И хоть у меня больших проблем не было с этим участком игры, но осадочек то остался.
Большее горение было в джунглях. Вот там да.
Хоть у Васи и Макса не было проблем, а я там начал матом крыть все. Стелс не работает, союзники болванчики, а сигнальную ракету запускают спустя 5-7 секунд после того, как тебя заметили. И таких моментов там два, не считая чувака на мосту. Может сложность сказалась, так как я играл на высоком, не знаю.
// патроны у союзников не бесконечные. На последней миссии они закончились у всех, после чего пришлось искать себе оружие //
Концовка, в которой надо всех спасать просто бомба, так как и дочь подстреливают, и у меня в лодку только Кейн с Линчем прыгают, с дочкой, соответственно. Лодка плывет вообще сама по себе.
Кооператив был и есть, оффлайн на разделение экрана. Один на клавомыши, другой на геймпаде.
Народ советует поиграть вторую часть — Dog Days, но я не советую. Там ничего не поправили. Стрельба стала еще хуже, сюжет и остальное простая каша в Гонконге, среди серых улиц и одинаковых противников. К этому прибавилась «живая» камера, которую болтает туда-сюда, из-за чего через 10 минут банально укачивает. И еще куча бликов, они везде и бьют по глазам.
Я думаю мне поставят минусов, но сразу скажу, что в те годы мне все очень даже нравилось. И я думал написать обзор и на вторую часть, но через 15 минут выключил. Играть невозможно.
Поступки героев местами и правда нелогичные. Момент в клубе, где девчонка бежит обратно в свой офис, момент с ней же и Линчем, потом сразу же отправка дочки Кейна на такси. Если чуть раньше взять, то второй чемодан, который забрал Рето Мото. Почему сразу два не взять, в чем проблема? Сама миссия с возвратом чемодана. Нахрена его вообще сейчас забирать, если главная цель — остатки семерки?
И да, прошло фиг знает сколько лет, а чувак решил именно сейчас реализовать содержимое?
Самосвал я убивал 15 минут на высокой сложности. В какой-то момент он правда начинает после первого разворота наезжать на яму. Боковое стекло не разбивалось сколько бы патронов я не выпустил.
// на футаже, где мы на веревке спускаемся в здание, у Рето Мото моргают глаза //
Миссия на Гаване кусок непойми чего. Куча пулеметчиков, с тобой напарники, мрущие каждый метр. Тупые БТР, непонятный вертолет и отсутствие логики в целом. Прилетать на участие в гражданской войне верх глупости. И хоть у меня больших проблем не было с этим участком игры, но осадочек то остался.
Большее горение было в джунглях. Вот там да.
Хоть у Васи и Макса не было проблем, а я там начал матом крыть все. Стелс не работает, союзники болванчики, а сигнальную ракету запускают спустя 5-7 секунд после того, как тебя заметили. И таких моментов там два, не считая чувака на мосту. Может сложность сказалась, так как я играл на высоком, не знаю.
// патроны у союзников не бесконечные. На последней миссии они закончились у всех, после чего пришлось искать себе оружие //
Концовка, в которой надо всех спасать просто бомба, так как и дочь подстреливают, и у меня в лодку только Кейн с Линчем прыгают, с дочкой, соответственно. Лодка плывет вообще сама по себе.
Кооператив был и есть, оффлайн на разделение экрана. Один на клавомыши, другой на геймпаде.
Народ советует поиграть вторую часть — Dog Days, но я не советую. Там ничего не поправили. Стрельба стала еще хуже, сюжет и остальное простая каша в Гонконге, среди серых улиц и одинаковых противников. К этому прибавилась «живая» камера, которую болтает туда-сюда, из-за чего через 10 минут банально укачивает. И еще куча бликов, они везде и бьют по глазам.
Я думаю мне поставят минусов, но сразу скажу, что в те годы мне все очень даже нравилось. И я думал написать обзор и на вторую часть, но через 15 минут выключил. Играть невозможно.

Отредактировано: 18 июля 2020, 18:38,
NoNameJustLulz
Я тоже самое думал про K&L:DM, а вот после просмотра РП начал чутка вспоминать.
Не уверен что хочу ещё раз пройти.
Потому что вижу что в памяти у меня только дуэт бандита с психом запомнился.
Видимо плохое забыл (я вспомнил что часто умирали, что-то с напарниками было), а на нелогичности сюжета тогда не обращал внимания.
Впрочем, про Сигнулярити я всегда был мнения — «с миру по нитке кафтан сшили».
Правда в ней некоторые моменты мне тоже нравились.
Не уверен что хочу ещё раз пройти.
Потому что вижу что в памяти у меня только дуэт бандита с психом запомнился.
Видимо плохое забыл (я вспомнил что часто умирали, что-то с напарниками было), а на нелогичности сюжета тогда не обращал внимания.
Впрочем, про Сигнулярити я всегда был мнения — «с миру по нитке кафтан сшили».
Правда в ней некоторые моменты мне тоже нравились.
По прежнему предлагаю на разбор Splinter Cell: Double Agent. Две довольно разные версии.
Ну раз уж вы продолжаете разбирать хорошие игры, то я снова предложу Star Wars: The Force Unleashed. Я хочу увидеть, как вы будете страдать на Стардестроере.
Пожалуйста, поднимите в топ!!!
Mark echo getting up — очень хочу разбор с вашими комментариями
Mark echo getting up — очень хочу разбор с вашими комментариями
Только подумал об этой игре, кстати, имя ГГ точно такое же как в игре что я предложил ниже в коменте (crime life) и там в виде колектоболсов нужно запрашивать граффити.
Совпадение, не думаю.
Совпадение, не думаю.
Отредактировано: 18 июля 2020, 19:23,
booooolka
в Марк Эко героя зовут Трейн(Trane), а в Крайм Лайф — Тре(Tre), так что нифига не «точно такое же»
Как всегда обожаю вашу рубрику, спасибо за видэо)
Кстати не понимаю бомбежа по поводу отстрел копов, это ж история персонажа, и ты просто ведь его, ты не отыгрываешь персонажа, ты лишь его руками двигатель сюжет, ну или типо того.
А ещë криминальная тематика напомнила игру Crime Life, про рукопашные бои банд ну там уже конкретно можно похайпить, тип тренды, бунты, грабежи, верю в возможный обзор в будущем)
Кстати не понимаю бомбежа по поводу отстрел копов, это ж история персонажа, и ты просто ведь его, ты не отыгрываешь персонажа, ты лишь его руками двигатель сюжет, ну или типо того.
А ещë криминальная тематика напомнила игру Crime Life, про рукопашные бои банд ну там уже конкретно можно похайпить, тип тренды, бунты, грабежи, верю в возможный обзор в будущем)
На вопрос Макса — «Как это взаимосвязанно?» на 9 минуте и заодно «Как нашли?». Да просто — нарушением EULA и использованием средств для обратной разработки ПО. Взяли, запустили профилирование, нашли «функция, которая связана с устройствами ввода занимает 95% времени ЦПУ и вызывается дофига раз». Потом взяли, кастанули волшебную магию анализа и заметили, что проблема именно с пк, где много таких устройств. Ну а далее либо магия дизассемблера (можно вместо предыдущего шага) или магия логики и выходит, что кто-то очень любит что-то делать (сделаю предположение что ожидание ввода сделано через 1 место) в цикле по всем устройствам.
Одна из тех игр что усиленно продвигалась в комментах таки попала в разбор. Вместе мы сила.
Предлагаю на разбор следующие игры:
Velvet Assassin
Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и её аддон Rise Of Clans / Meridian 113
Saints Row 2
Just Cause
Kane & Lynch 2: Dog Days
Overlord
Bloodrayne 2
X-Blades (Ониблэйд)
Borderlands
Предлагаю на разбор следующие игры:
Velvet Assassin
Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и её аддон Rise Of Clans / Meridian 113
Saints Row 2
Just Cause
Kane & Lynch 2: Dog Days
Overlord
Bloodrayne 2
X-Blades (Ониблэйд)
Borderlands
Подпишусь под Velvet Assassin
Остальные игры большие, первая часть Bloodrayne уже была, Borderlands нормальная игра и ее описали в ИС, о Just Cause сказать как бы и нечего, K&L2 играть и врагу не посоветую сейчас, а Overlord просто хорошая игра.
В Hard Truck и X-blades не играл.
Остальные игры большие, первая часть Bloodrayne уже была, Borderlands нормальная игра и ее описали в ИС, о Just Cause сказать как бы и нечего, K&L2 играть и врагу не посоветую сейчас, а Overlord просто хорошая игра.
В Hard Truck и X-blades не играл.
Velvet Assassin я как раз и хочу усиленно протолкнуть. Bloodrayne 2 потому тут и стоит что первая часть была в разборе, вторая от неё отличается и я бы глянул именно на её разбор. С Borderlands всё таки соглашусь, играется не так замечательно как 2-я часть, но всё же прилично. Kane & Lynch 2 у меня столь тошнотворных рефлексов не вызвала, проблемы с логикой всё же есть, это да.
Вам просто нужно пройти на стриме хотя бы 2ую часть. В геймплейном, сюжетном и атмосферном плане — это реально годная игра. Ненужное выпилили, нужное доработали. В коопе проходить вообще идеально.
Насколько помню, западные издания ставили ей 5-6 баллов. Помимо геймплея ругали ещё главных героев. Мол, отморозки, которым даже сопереживать не хочется. А вот нашим журналам и игрокам игра понравилась, ставили баллов по 8. Герои хоть и отморозки, попадали в интересные ситуации, имели какую-никакую мотивацию, неплохо взаимодействовали между собой. Словом, получился почти каноничный бадди-муви.
Хорошо, что не взяли вторую часть, там-то вообще чистый артхаус от мира видеоигр)
Вообще со временем и после почтения интервью с создателями сложилось понимание, что обе Kane & Lynch — это пока что самое ультимативное высказывание о безвыходном круговороте насилия в медиуме: отвратительные игры про отвратительных людей в отвратительном мире, без итоговой морали, катарсиса и пр. вещей, которые должны давать игроку комфорт.
Вообще со временем и после почтения интервью с создателями сложилось понимание, что обе Kane & Lynch — это пока что самое ультимативное высказывание о безвыходном круговороте насилия в медиуме: отвратительные игры про отвратительных людей в отвратительном мире, без итоговой морали, катарсиса и пр. вещей, которые должны давать игроку комфорт.
Отредактировано: 18 июля 2020, 20:36,
Gold2k
Во 2 части есть диалог — мол, «моя дочь меня ненавидит и вообще не разговаривает, я сюда приехал чисто ради денег дабы ей оплатить обучение». Так что она жива.
Так что вроде как канон — это часть с убеганием на вертолете. После чего несколько лет спустя Кейну надо толкнуть груз с оружием, а Линч живет где-то в Азии (кажется, Гонконг?) и он выходит на связь с ним.
Линч при этом слегка поправил здоровье — нашел себе бабу, стабильную работу громилы…
И все идет в жопу.
Так что вроде как канон — это часть с убеганием на вертолете. После чего несколько лет спустя Кейну надо толкнуть груз с оружием, а Линч живет где-то в Азии (кажется, Гонконг?) и он выходит на связь с ним.
Линч при этом слегка поправил здоровье — нашел себе бабу, стабильную работу громилы…
И все идет в жопу.
Saints Row 2, метакритик 72, пользовательская 6,8. Хоть и люблю серию, но во вторую часть без слёз не поиграешь. Играть только в версию для ПК, с российской локализацией.
И берите почаще игры из комментариев, некоторые ещё с самых первых выпусков предлагают, а до Разбора в итоге лишь единицы добираются.
Отредактировано: 18 июля 2020, 21:06,
Crazy_Hedgehog_
Супер.
Помнится в 2007г, как раз таки из-за Гаваны и бросил проходить игру.Нервы не выдержали и ударил по клаве(
По большой части продолжение вышло куда лучше.
Близкий по духу игры (перехайп) является «Max Payne 3», так как там некоторые минусы которые предъявлены
«Kane & Lynch», но этого мало кто замечает.
Помнится в 2007г, как раз таки из-за Гаваны и бросил проходить игру.Нервы не выдержали и ударил по клаве(
По большой части продолжение вышло куда лучше.
Близкий по духу игры (перехайп) является «Max Payne 3», так как там некоторые минусы которые предъявлены
«Kane & Lynch», но этого мало кто замечает.
Относительно Max Payne 3 соглашусь.
Я до сих пор удивлен тому, что ее делала Rockstar.
Единственное, что из нее запомнил, так это флешбек в прошлое, где нас переносят во времена Max Payne 2. Да и то это была игра на ностальгии.
Я до сих пор удивлен тому, что ее делала Rockstar.
Единственное, что из нее запомнил, так это флешбек в прошлое, где нас переносят во времена Max Payne 2. Да и то это была игра на ностальгии.
Очень неожиданный выбор.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Даже по моим воспоминаниям Кейн и Линч была нудноватой и довольно раздражающей игрой. Переход в Гавану, конечно, просто нелепый, после него становится всё настолько хуже, что добить игру было нелегко (+это ещё с кривым переводом). Конец игры вообще давным-давно вылетел из головы, даже забыл, что концовки две.
Вот сам разбор получился интересным, очень хотел посмотреть выпуск по этой игре. Спасибо.
Вот сам разбор получился интересным, очень хотел посмотреть выпуск по этой игре. Спасибо.
Спасибо огромное за раскрытие тайны, о том чем же на сомом деле является Kane & Lynch: Dead Men. Много раз порывался попробовать в неё сыграть, однако постоянно что-то останавливало. Как оказалось не зря. Но речь не об этом.
Однозначно этот комментарий смешают с говном и всё же я выскажу свою мысль. Василий, Максим у вас же будет после разборный стрим. Что мешает вам сделать таблицу, на подобии аналогичной из «Кинологов», или «Ретрореквест»? Таким образом, вы и денег поднимите и спрос общественности удовлетворите. Плюс под видео будут больше комментарий об игре, а не очередная просьба взять в разбор «любимую» игру.
Однозначно этот комментарий смешают с говном и всё же я выскажу свою мысль. Василий, Максим у вас же будет после разборный стрим. Что мешает вам сделать таблицу, на подобии аналогичной из «Кинологов», или «Ретрореквест»? Таким образом, вы и денег поднимите и спрос общественности удовлетворите. Плюс под видео будут больше комментарий об игре, а не очередная просьба взять в разбор «любимую» игру.
Хотелось бы увидеть разбор российской игры «Чёрная Метка»! В своё время довольно неплохо так зашла как карикатурное подобие смеси Condemned и Manhunt, но очень уж трешовая была
А из более попсового — Dark Sector, думаю, многие в него играли и помнят его
А из более попсового — Dark Sector, думаю, многие в него играли и помнят его
Отредактировано: 18 июля 2020, 22:46,
SovietRussian
1. Кооператив в игре был онлайновый, но да — с разделением экрана(если правильно помню)
2. Сам в игру играл, когда она только вышла и всё, что происходит до гаваны вызывало терпимое раздражение(ибо перестрелки действительно не интересные, но сетинг держал у монитора), а события в гаване вызывали самовоспламенение(даже пожарные приезжали) в районе пятой точки. опять же, отсутствие кат-сцен или заставок, которые бы раскрывали сюжет наводило на мысль, что это просто тупой набор уровней в стиле шутеров конца 90, начала 00, когда сюжет не имел значения, главное стрелять.
3. объективно — проходняк, который и проходить не обязательно. если не знать, что игру делали IOI, то возникает мысль, что это была какая-то независимая студия из 3х человек, 1 компа и кота, который лениво лежал на этом компе.
4. Игры на разбор: Scrapland, Смерть Шпионам, Gun, XIII, Necrovision
2. Сам в игру играл, когда она только вышла и всё, что происходит до гаваны вызывало терпимое раздражение(ибо перестрелки действительно не интересные, но сетинг держал у монитора), а события в гаване вызывали самовоспламенение(даже пожарные приезжали) в районе пятой точки. опять же, отсутствие кат-сцен или заставок, которые бы раскрывали сюжет наводило на мысль, что это просто тупой набор уровней в стиле шутеров конца 90, начала 00, когда сюжет не имел значения, главное стрелять.
3. объективно — проходняк, который и проходить не обязательно. если не знать, что игру делали IOI, то возникает мысль, что это была какая-то независимая студия из 3х человек, 1 компа и кота, который лениво лежал на этом компе.
4. Игры на разбор: Scrapland, Смерть Шпионам, Gun, XIII, Necrovision
Есть предложение на следующий разбор! Giant: Citizen Kabuto, этот шедевр салатного мастерства называется. Потому что создатели столько туда жанров накрошыли, что новогодний оливье моей Бабуленьки нервно курит. Там и шутер и РТС и немного РПГ элементов, вообще тот ещё Цезарь! А Цезарь без заправочки «такой себе» удовольствие. Так и тут все преправленоо толикой… ДВИНУТОГО НА ВСЮ ГОЛОВУ ЮМОРА!!! В общем я крайне рекомендую к ознакомлению. Спасибо.
Отредактировано: 18 июля 2020, 23:44,
balu100kg
комментарий удалён
Удивительные вещи происходят.
Начинал просмотр с мыслью: «О, хоть узнаю про что игра то была!», а заканчивал с: «Блин, так я ж её проходил.»
Игра просто настолько безликая оказалась, что напрочь выветрилась из головы.
P.S. Давайте на стрим вторую часть — вдруг и её я тоже прошел?
Начинал просмотр с мыслью: «О, хоть узнаю про что игра то была!», а заканчивал с: «Блин, так я ж её проходил.»
Игра просто настолько безликая оказалась, что напрочь выветрилась из головы.
P.S. Давайте на стрим вторую часть — вдруг и её я тоже прошел?
Отредактировано: 19 июля 2020, 4:04,
PantsuRobota
Игру я проходил, кажется, практически на релизе или немногим позже. Мне, что называется, «не доставило». Персонажи никакой симпатии не вызывают, история — ни о чём, геймплей — ничего особенного. Причём, игру на тот момент все в один голос нахваливают, по телеку показывают «топ самых жестоких видеоигровых персонажей», в котором Kane & Lynch обошла, внезапно, Manhunt, а я сижу и думаю: «Может, мы в какие-то разные игры играли?». В общем, я как не понимал восторгов в адрес этой игры тогда, так спустя годы и не понял. И сейчас, наверное, даже не вспомнил бы о ней, если бы не «Разбор полётов».
Понятно, что сейчас недостатки игры бросаются в глаза и, наверное, даже непростительны. Но для меня это всё же запоминающийся криминальный боевик с яркими моментами и фактурными персонажами для своего времени, пусть сама игра уже на тот момент с этими корявыми перестрелками воспринималась средненько. Да и оценки у игры не были высокими, если что. В контексте времени, например, я играл во всё, что можно было купить на прилавках пиратов и среди многообразия откровенно низкосортных шутеров Кейн и Линч определённо выделялся.


На счёт Аспирина, Кодеина и Морфина (сложности);
Боли то может будет и меньше — но логика не такая…
Средство это более мощное, и передозировку им словить быстрее, а используя его Контроля над собственным телом будет меньше. А для бойца — контроль это всё.
Но опять же — таково моё видение этой логики.
По поводу GFWL — это был не просто костыль, но ещё и огромная спойлер-машина.
В момент выхода Lost Planet 2 (а на разбор я бы посоветовал именно её т.к. заместо продолжателя серии нам подсунули аркаду из фильма «Васаби», с японщиной во все поля, стрельбой только в Х и с требуемой реакцией в доли-секунд, моделью взаимодействия с миром из монстер-хантера, так ещё и на счёт и время… И всё же я её любил. ☺) была какая ботва — если у тебя на компе был рабочий (на тот момент) GFWL и ты в нём залогинился ХОТЬ РАЗ, в последующие запуски программа будет тебе верить, даже если ты не сможешь вспомнить пароль или у тебя не будет интернета… Прогресс в ней будет сохраняться со стационарной системы до следующего выхода в сеть (для синхронизации).
Так вот — шутка в чём;
Этим доверием можно было ОЧЕНЬ жёстко пренебрегать…
И за пару дней до выхода Lost Planet 2 уже была в сети. Стоит ли говорить, что пред.заказа в стиме на неё не было. (сейчас она там есть… но это сейчас) А купить её можно было лишь физ. копией или через сам GFWL. Вобщем ещё до её релиза, если попытаться её поставить (версию из сети) и залогиниться в GFWL — тебе выдадут таймер и скажут что игра «Ещё не стартовала, дождитесь релиза». Печально, грустно, все дела… Нажимаешь Home, и начинаешь играть. В обход логики, всех законов роботехники и… логики.
И да, сохранения работают :D И достижения тоже. Другой момент был в том, что многие советовали создавать «Автономные профили», мол это тоже самое и толку столько же. Вот только — нет…
Достижения в таком случае не работали, и прогресс сохранялся далеко не всегда. В этом плане приложение работало именно-что на костылях.
P.S. разбор отличный, Мертвецы пляшут на костях, хоть и испытания временем не выдержали (в своё время игра была реально крутой, однако всё держалось именно на имидже...)
Продолжайте ;)
Боли то может будет и меньше — но логика не такая…
Средство это более мощное, и передозировку им словить быстрее, а используя его Контроля над собственным телом будет меньше. А для бойца — контроль это всё.
Но опять же — таково моё видение этой логики.
По поводу GFWL — это был не просто костыль, но ещё и огромная спойлер-машина.
В момент выхода Lost Planet 2 (а на разбор я бы посоветовал именно её т.к. заместо продолжателя серии нам подсунули аркаду из фильма «Васаби», с японщиной во все поля, стрельбой только в Х и с требуемой реакцией в доли-секунд, моделью взаимодействия с миром из монстер-хантера, так ещё и на счёт и время… И всё же я её любил. ☺) была какая ботва — если у тебя на компе был рабочий (на тот момент) GFWL и ты в нём залогинился ХОТЬ РАЗ, в последующие запуски программа будет тебе верить, даже если ты не сможешь вспомнить пароль или у тебя не будет интернета… Прогресс в ней будет сохраняться со стационарной системы до следующего выхода в сеть (для синхронизации).
Так вот — шутка в чём;
Этим доверием можно было ОЧЕНЬ жёстко пренебрегать…
И за пару дней до выхода Lost Planet 2 уже была в сети. Стоит ли говорить, что пред.заказа в стиме на неё не было. (сейчас она там есть… но это сейчас) А купить её можно было лишь физ. копией или через сам GFWL. Вобщем ещё до её релиза, если попытаться её поставить (версию из сети) и залогиниться в GFWL — тебе выдадут таймер и скажут что игра «Ещё не стартовала, дождитесь релиза». Печально, грустно, все дела… Нажимаешь Home, и начинаешь играть. В обход логики, всех законов роботехники и… логики.
И да, сохранения работают :D И достижения тоже. Другой момент был в том, что многие советовали создавать «Автономные профили», мол это тоже самое и толку столько же. Вот только — нет…
Достижения в таком случае не работали, и прогресс сохранялся далеко не всегда. В этом плане приложение работало именно-что на костылях.
P.S. разбор отличный, Мертвецы пляшут на костях, хоть и испытания временем не выдержали (в своё время игра была реально крутой, однако всё держалось именно на имидже...)
Продолжайте ;)
Отредактировано: 19 июля 2020, 7:08,
Fauron
Ночной Дозор
На Разбор!
… о Мата-Нуи, из года в год пишу это. Уверен, тут есть те, кто ждёт разбора своей игры дольше меня, но в душе уверен, что мою не разберут, а я всё пишу и пишу.

Мне нравиться эта дилогия. Проходил их каждый Новый Год, до того как обновил винду до семёрке, и эти две игры перестали запускаться. Ожидал их в GOGе, до сих пор жду. Сумеречный Дозор жду, так как хочу продолжение тех двух игр.

И думаю, тут виновато отсутствие инфоповода. Да, и те люди говорят, мол, предыдущая игра про вторую мировую, на основе которой сделаны дозоры, была лучше, а мне то что, сеттинг мировых воин настолько глаза намазолил, что век бы их не видел.
Мата-Нуи.
Одна из редких игр того времени, что пытался пройти без читов, а потом в середине сюжета начиналась «долбёжка Ивана» (привет подкастовым), сами понимаете. Карзахни, как же по всему этому скучаю.
На Разбор!
… о Мата-Нуи, из года в год пишу это. Уверен, тут есть те, кто ждёт разбора своей игры дольше меня, но в душе уверен, что мою не разберут, а я всё пишу и пишу.


Мата-Нуи.
Одна из редких игр того времени, что пытался пройти без читов, а потом в середине сюжета начиналась «долбёжка Ивана» (привет подкастовым), сами понимаете. Карзахни, как же по всему этому скучаю.
Как это кинологи не оценили все эти прекрасные отсылки и цитаты, из которых состоит данная игра? Джон Уик, кстати, вырос на костях готовившейся экранизации КиЛ.
То, что игра собрана из кусков, в том числе из кусков фридом файтерс — это правда. Кооператив в игре тоже был, но только на консолях в стиле арми оф ту.
За что её любят, спрашиваете? Да, хотя бы, за то, что ничего подобного в том временном периоде не было. Добротная история про бандитов, состоящая из серии дерзких ограблений и налётов с крайне харизматичными главными антигероями. До выхода GTA5 ещё 6 лет.
То, что игра собрана из кусков, в том числе из кусков фридом файтерс — это правда. Кооператив в игре тоже был, но только на консолях в стиле арми оф ту.
За что её любят, спрашиваете? Да, хотя бы, за то, что ничего подобного в том временном периоде не было. Добротная история про бандитов, состоящая из серии дерзких ограблений и налётов с крайне харизматичными главными антигероями. До выхода GTA5 ещё 6 лет.
Требую вторую часть на разбор с прохождением в коопе!!)
Кейна и Линча люблю лишь за вторую часть, и то только из-за сюжета, постановки, харизмы, и, действительно, раскрытых персонажей как конченых отморозков. Недавно перепроходил, но уже с другом…
Короче, жду от вас мнения))
Кейна и Линча люблю лишь за вторую часть, и то только из-за сюжета, постановки, харизмы, и, действительно, раскрытых персонажей как конченых отморозков. Недавно перепроходил, но уже с другом…
Короче, жду от вас мнения))
Отредактировано: 19 июля 2020, 10:10,
EdyTaylor
Army of Two
Homefront или The Revolution
Deus Ex Invisible War
Syndicate (2012)
Necrovision
Serious Sam 2
Darksiders 2
Men of valor
Vietcong 2
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Duke Nukem Forever
Thief (2014)
The Suffering 1-2
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Sniper Ghost Warrior
The Saboteur
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Shellshock: Nam '67
Shellshock 2: Blood Trails
Hitman: Absolution
Prince of Persia 2008
Wolfenstein 2009
Alan Wake American Nightmare
The Bureau: XCOM Declassified
Resident Evil Operation Racoon City
Doom 3
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Medal of Honor 2010 или Warfighter, или Pacific Assault
Singularity
Splinter Cell: Double Agent
Marc Ecko’s Getting Up
Lost Planet
The Getaway Black Monday
Just Cause
Dead Rising 4
Overlord
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Call of Juarez The Cartel
Command & Conquer: Renegade
Red faction guerrilla
Clive Barker's Jericho
Homefront или The Revolution
Deus Ex Invisible War
Syndicate (2012)
Necrovision
Serious Sam 2
Darksiders 2
Men of valor
Vietcong 2
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Duke Nukem Forever
Thief (2014)
The Suffering 1-2
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Sniper Ghost Warrior
The Saboteur
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Shellshock: Nam '67
Shellshock 2: Blood Trails
Hitman: Absolution
Prince of Persia 2008
Wolfenstein 2009
Alan Wake American Nightmare
The Bureau: XCOM Declassified
Resident Evil Operation Racoon City
Doom 3
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Medal of Honor 2010 или Warfighter, или Pacific Assault
Singularity
Splinter Cell: Double Agent
Marc Ecko’s Getting Up
Lost Planet
The Getaway Black Monday
Just Cause
Dead Rising 4
Overlord
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Call of Juarez The Cartel
Command & Conquer: Renegade
Red faction guerrilla
Clive Barker's Jericho
Предлагаю на разбор внезапно первый Halo (на ПК, с клавомышью). Недавно ознакомился с ремастером и оказался в шоке от того, что «её считают одной из лучших игр вообще» (цитата с википедии). Может быть я чего-то не понял, но играть было вообще не интересно. Думаю, что выпуск про игру из этой серии может хорошо хайпануть.
На разбор:
Enclave. Action с элементами ролевой игры. 2 кампании. Несколько классов персонажей. Офигительный саундтрек и атмосфера. Однако довольно скучная боевка. Но зато не придется заучивать комбухи. К тому же игра за магов, войнов и лучников действительно отличается.
Star wars Republic Commando — бодрый тактический боевичок. Этакая колда во вселенной звездных войн.
The punisher я думаю, в представлении не нуждается, этакий аналог макса пейна с фишкой пыток.
Enclave. Action с элементами ролевой игры. 2 кампании. Несколько классов персонажей. Офигительный саундтрек и атмосфера. Однако довольно скучная боевка. Но зато не придется заучивать комбухи. К тому же игра за магов, войнов и лучников действительно отличается.
Star wars Republic Commando — бодрый тактический боевичок. Этакая колда во вселенной звездных войн.
The punisher я думаю, в представлении не нуждается, этакий аналог макса пейна с фишкой пыток.
Как всегда вышло шикарно. Зарегался на стоп гейм ру только для того что бы посоветовать для следующего РП игрульку Ninja Blade ( 2009 года, разработчик FromSoftware, вид от третьего лица, город наводнили мутанты разной степени опасности, а вы в роли одного из специально обученных ниндзя убиваете супостатов ) Надеюсь заинтересовал )
Никогда не играл, даже не слышал, а теперь и не хочу и трогать, но один момент в вашем разборе меня удивил. В тюрьме, когда ты придираешься к рандомному заключённому, который говорит «Ты гавнюк, всю мою жизнь сломал». На самом деле, он говорит другое: «You Assholes». То бишь, «Вы, гавнюки». У него нет претензий к самому Линчу (или кто из ГГ кто). Только претензии к семёрке. И когда ему отвечают, что семёрке более не принадлежат, тот расслабляется.
Ну что ж, меня сейчас, наверное, закидают минусами, но когда твоя любимая редакция поливает одну из твоих любимых игр, промолчать очень сложно.
Так что позвольте немного ремарок в перемешку с нытьём от фанбоя)))
Во-первых, по фактике:
— Кейн не сидел в тюрьме 14 лет. 14 лет назад он ушёл из семьи по причинам, описываемым во флэшбеках при ранениях (разумеется, в дубляже всё про***но) и в диалоге в сцене с миной (если его дослушать до конца, что многими делается не с первого прохождения);
— заварушка в Венесуэле, во время которой Кейн стащил чемоданы и оставил The7 гореть, произошла 4 года назад, о чём говорит младший брат в катсцене перед тренировкой. Добавим сюда время, что Кейн работал с Ретомото и вернулся в Америку, время на вынесение приговора — получается, The7 не так уж долго его ждали/искали;
— план по ограблению банка составлялся за кадром, что можно понять из диалогов в начале миссии — просто нас не стали в него погружать, чтобы не уводить сюжет не в то русло и не нарушать динамику;
— Кейн не мог зайти в банк, потому что даже если бы он сделал себе новые документы, он бы всё равно пришёл открыть СВОЮ ячейку (или ячейку на фейковую личность, которая уже скомпрометирована) — либо, что более вероятно, обе ячейки были записаны на имя Ретомото;
— мотивацию Линча объяснили довольно прямолинейно после миссии с убийством дочери Ретомото — причём в той самой загрузке, которая смутила Васю на 44:30
(после этого он с нами таскался, чтобы отомстить The7 за обман и попытку его убить + у него были свои достаточно шизофреничные, но объясненные им мотивы);
— наёмники в тюрьме соглашаются идти за деньги, а Тапа в прачечной говорит, «ВЫ сломали мне жизнь», то есть организация — из чего можно сделать вывод, что у него зуб именно на братьев, а Кейна он ненавидит за то, что он с ними заодно;
— Ретомото не пошёл бы Кейну навстречу — он управляет крупной преступной группировкой в стране, где всё завязано на иерархии и уважении (шрам Кейна немного на это намекает), так что вряд ли он бы отдал чемодан — хоть по просьбе, хоть в обмен на дочь (даже диалог он начал, что не потерпит никакого шантажа), и мотивация Кейна сначала разобраться с ним не вызывает так уж много вопросов;
— нам сообщили, что The7 в Гаванне, это рассказал Карлос в заставке миссии на стройке;
(кстати, там же мы лопатой грохнули четвёртого из The7 — его звали Mute)
(но с реакцией Васи на сам переход в Гаванну я очень даже согласен — многие отреагировали так же, и это действительно похоже на джунгли в Хитмане)
— Кейн в Гаванне говорит «Я просто хочу ещё раз увидеть дочь» — он не думает, что её похитили, он просто хочет устранить все угрозы;
— сюжетные линии не выпилены, просто герои преследуют свои цели во всём окружающем бардаке. Игра не про восстание, поэтому на генерала пофик — и в гробу герои видали эту революцию и повстанцев — их они рассматривают просто как средство (такие вот персонажи в таком мире);
— после взятия капитолии действие происходит не в Гаванне мы уезжаем в неизвестные джунгли (в Венесуэлле, судя по диалогам второй части), мы отпустили Карлоса на несколько дней и он действительно привёл нас к ним, от чего его смерть не так уж безразлична Кейну;
— со своей командой мы не так уж сильно ругаемся. Гадом из команды был только Тапа, который свалил после облома в Гаванне, с Риффиком отношения были более-менее, да и с Шелли не сказать, что враждовали, к тому же Кейн не столько хотел спасти команду, сколько исправить свои прошлые ошибки;
— По канону Дочь вроде как осталась жива. Кейн во 2-й части звонит дочери, плюс она фигурирует в диалогах, так что делаем вывод, что она всё-таки выжила (вне зависимости от выбранной концовки);
— монолог про письмо действительно жалкий, но так и задумано по драматургии персонажа Кейна.
Во-вторых, по технике:
— режиссура катсцен не только выполнена отлично, но тебе (внезапно) дают ей поуправлять в определённых границах + в некоторых местах появляется шум как при записи цифровую видеокамеру, а комбинация музыкальных треков, а сами треки… но спасибо Василию, что хоть чуть-чуть на это внимание обратил;
— странно, что в один ряд с претензиями к игре поставлены баги, связанные с игрой на современной винде (проблемы с запуском игры, респ полицейской тачки, забагованность тиммейтов), вроде должно быть очевидно, что игру делали сильно раньше и под другие системы — думайте 4-мерно, как говорил Док Браун;
— а твои боты не так уж тупы в плане перемещения и прикрытия (не на уровне первых OFP, но по сравнению с играми-современниками — от них всё же был толк), а если ими грамотно руководить, то и играть становится проще и интереснее
(им, правда, порой раздают оружие, которым они не умеют пользоваться, например, M79 или снайперка, и тут как раз становится полезной функция смены оружия);
— разнообразие пушек. Некоторое оружие стреляет лучше, некоторое — хуже (как в плане мощности, так и в плане точности), и тут опять может пригодиться эта функция обмена оружием — я, например, постоянно отдавал P90 медвежатнику
(кстати, патроны у напарников не бесконечные — в какой-то момент напарники тебе могут сказать, чтобы ты достал и «добывай сам», то же самое получается, если ты их сильно гоняешь во время перестрелки);
— гранаты тоже не бесполезны (иногда тебе даже диалогами подсказывают, где их заюзать, + ими можно закидывать полицейские машины во время погони), да и черёмуху я регулярно откидывал
(был ещё дым, но есть ли от него толк, сказать сложно);
— тяжёлая сенса в миссии с погоней объясняется в диалогах в самом начале — героям труднее стрелять из-за того, что «тачка сильно виляет» (меня это тоже подбешивало, но такая вот обоснованная геймплейная особенность);
— SG 552 появляется не в тюрьме, как сказал Максим, — впервые ты его подбираешь перед забегом «за пончиками» в первой миссии, а по дефолту он у тебя ещё в миссии после клуба
(так что нормально пострелять нам дают сильно раньше, чем в середине игры);
— с**ную площадь — да, я её ни разу с первого раза не прошёл… но напарников можно сбагрить на фланг — в руины справа, откуда они смогут тебе ассистить;
— в первой части был приставочный кооп со сплит-скрином по вертикали (вполне норм играли с другом на ноуте с плазмой и геймпадами), а во второй сплит был по горизонтали + возможность коопа онлайн;
(в обоих играх был режим Fragile Alliance, где любой из тиммейтов в какой-то момент мог предать остальных и присвоить себе их стэш, но режим этот работал исключительно через Windows Live).
В-третьих, что и правда можно было бы покритиковать:
— телепортацию Шелли и Риффика из Гасиенды в деревню: мало того, что они не заходят с нами в комнату с миной, так за то время, что мы разбирались с наёмниками в этой комнате, они как-то очутились в деревне, в которую мы отослали кучу своих союзников в начальной заставке, так ещё и попали там в засаду. Вот это реально фейл, который даже никто объяснить не пытался;
— внезапный уход Тапы из команды, чтобы заполнить его слот Карлосом — это, конечно, объяснили его характером, но причины подмены всё равно чувствуются очень хорошо;
— убогую локализацию — я ничего не имею против Бориса Репетура, (изначально из-за его озвучки и того, как её пиарили, я эту игру и купил), но КАК ЖЕ УБОГО ТУТ ВСЁ ПРОДУБЛИРОВАНО!!! — настроение игры убивается напрочь (и при первом прохождении — с дубляжом — игра мне вообще не зашла), некоторые куски сюжета просто выпилены, это ещё не говоря про странную цензуру текста, где «No shit» переводят как «Щаз!»;
— сильные заморочки сценаристов с шифрованием сюжета (с одной стороны такие фишки увеличивают реиграбельность, но некоторых игроков, особенно современных, такой подход отпугивает ещё при первом прохождении);
— вторую часть — к ней как раз реально применить почти все те претензии, которые вы здесь озвучили. В ней не абсолютно всё убого, но, именно взглянув на неё, как раз понимаешь, почему больше продолжений не было.
Учитывая всё выше перечисленное, можно сделать вывод, что ребята (во всяком случае Солод) заранее предвзято отнеслись к игре и пропустили очень много моментов, которые отвечают на их же вопросы.
+ запускали игру на современных ПК, из-за чего словили массу багов, приписав их оригинальному прохождению.
Через это (а уж тем более из-за проблем с запуском), предварительно наевшись современным некстгеном и обитая в атмосфере современных норм геймплея, всерьёз вопрошать «Как в это играли?» как минимум странно.
Максим вообще тут похож на школьника, которому после игры в ту же GTA V дали погонять 3-ю часть, а он такой «Почему герой молчит? А где режим прицеливания и укрытия? Почему плавать нельзя? Все, кто в ЭТО играл — г***оеды! Как у ЭТОГО вообще продолжения были?»
(а ты слушаешь всю эту «критику» и думаешь «Да, сынок. Это тебе ещё первую часть не показывали...»), при этом сам просит быть терпимее. Очень конструктивно…
Так что позвольте немного ремарок в перемешку с нытьём от фанбоя)))
Во-первых, по фактике:
— Кейн не сидел в тюрьме 14 лет. 14 лет назад он ушёл из семьи по причинам, описываемым во флэшбеках при ранениях (разумеется, в дубляже всё про***но) и в диалоге в сцене с миной (если его дослушать до конца, что многими делается не с первого прохождения);
— заварушка в Венесуэле, во время которой Кейн стащил чемоданы и оставил The7 гореть, произошла 4 года назад, о чём говорит младший брат в катсцене перед тренировкой. Добавим сюда время, что Кейн работал с Ретомото и вернулся в Америку, время на вынесение приговора — получается, The7 не так уж долго его ждали/искали;
— план по ограблению банка составлялся за кадром, что можно понять из диалогов в начале миссии — просто нас не стали в него погружать, чтобы не уводить сюжет не в то русло и не нарушать динамику;
— Кейн не мог зайти в банк, потому что даже если бы он сделал себе новые документы, он бы всё равно пришёл открыть СВОЮ ячейку (или ячейку на фейковую личность, которая уже скомпрометирована) — либо, что более вероятно, обе ячейки были записаны на имя Ретомото;
— мотивацию Линча объяснили довольно прямолинейно после миссии с убийством дочери Ретомото — причём в той самой загрузке, которая смутила Васю на 44:30
(после этого он с нами таскался, чтобы отомстить The7 за обман и попытку его убить + у него были свои достаточно шизофреничные, но объясненные им мотивы);
— наёмники в тюрьме соглашаются идти за деньги, а Тапа в прачечной говорит, «ВЫ сломали мне жизнь», то есть организация — из чего можно сделать вывод, что у него зуб именно на братьев, а Кейна он ненавидит за то, что он с ними заодно;
— Ретомото не пошёл бы Кейну навстречу — он управляет крупной преступной группировкой в стране, где всё завязано на иерархии и уважении (шрам Кейна немного на это намекает), так что вряд ли он бы отдал чемодан — хоть по просьбе, хоть в обмен на дочь (даже диалог он начал, что не потерпит никакого шантажа), и мотивация Кейна сначала разобраться с ним не вызывает так уж много вопросов;
— нам сообщили, что The7 в Гаванне, это рассказал Карлос в заставке миссии на стройке;
(кстати, там же мы лопатой грохнули четвёртого из The7 — его звали Mute)
(но с реакцией Васи на сам переход в Гаванну я очень даже согласен — многие отреагировали так же, и это действительно похоже на джунгли в Хитмане)
— Кейн в Гаванне говорит «Я просто хочу ещё раз увидеть дочь» — он не думает, что её похитили, он просто хочет устранить все угрозы;
— сюжетные линии не выпилены, просто герои преследуют свои цели во всём окружающем бардаке. Игра не про восстание, поэтому на генерала пофик — и в гробу герои видали эту революцию и повстанцев — их они рассматривают просто как средство (такие вот персонажи в таком мире);
— после взятия капитолии действие происходит не в Гаванне мы уезжаем в неизвестные джунгли (в Венесуэлле, судя по диалогам второй части), мы отпустили Карлоса на несколько дней и он действительно привёл нас к ним, от чего его смерть не так уж безразлична Кейну;
— со своей командой мы не так уж сильно ругаемся. Гадом из команды был только Тапа, который свалил после облома в Гаванне, с Риффиком отношения были более-менее, да и с Шелли не сказать, что враждовали, к тому же Кейн не столько хотел спасти команду, сколько исправить свои прошлые ошибки;
— По канону Дочь вроде как осталась жива. Кейн во 2-й части звонит дочери, плюс она фигурирует в диалогах, так что делаем вывод, что она всё-таки выжила (вне зависимости от выбранной концовки);
— монолог про письмо действительно жалкий, но так и задумано по драматургии персонажа Кейна.
Во-вторых, по технике:
— режиссура катсцен не только выполнена отлично, но тебе (внезапно) дают ей поуправлять в определённых границах + в некоторых местах появляется шум как при записи цифровую видеокамеру, а комбинация музыкальных треков, а сами треки… но спасибо Василию, что хоть чуть-чуть на это внимание обратил;
— странно, что в один ряд с претензиями к игре поставлены баги, связанные с игрой на современной винде (проблемы с запуском игры, респ полицейской тачки, забагованность тиммейтов), вроде должно быть очевидно, что игру делали сильно раньше и под другие системы — думайте 4-мерно, как говорил Док Браун;
— а твои боты не так уж тупы в плане перемещения и прикрытия (не на уровне первых OFP, но по сравнению с играми-современниками — от них всё же был толк), а если ими грамотно руководить, то и играть становится проще и интереснее
(им, правда, порой раздают оружие, которым они не умеют пользоваться, например, M79 или снайперка, и тут как раз становится полезной функция смены оружия);
— разнообразие пушек. Некоторое оружие стреляет лучше, некоторое — хуже (как в плане мощности, так и в плане точности), и тут опять может пригодиться эта функция обмена оружием — я, например, постоянно отдавал P90 медвежатнику
(кстати, патроны у напарников не бесконечные — в какой-то момент напарники тебе могут сказать, чтобы ты достал и «добывай сам», то же самое получается, если ты их сильно гоняешь во время перестрелки);
— гранаты тоже не бесполезны (иногда тебе даже диалогами подсказывают, где их заюзать, + ими можно закидывать полицейские машины во время погони), да и черёмуху я регулярно откидывал
(был ещё дым, но есть ли от него толк, сказать сложно);
— тяжёлая сенса в миссии с погоней объясняется в диалогах в самом начале — героям труднее стрелять из-за того, что «тачка сильно виляет» (меня это тоже подбешивало, но такая вот обоснованная геймплейная особенность);
— SG 552 появляется не в тюрьме, как сказал Максим, — впервые ты его подбираешь перед забегом «за пончиками» в первой миссии, а по дефолту он у тебя ещё в миссии после клуба
(так что нормально пострелять нам дают сильно раньше, чем в середине игры);
— с**ную площадь — да, я её ни разу с первого раза не прошёл… но напарников можно сбагрить на фланг — в руины справа, откуда они смогут тебе ассистить;
— в первой части был приставочный кооп со сплит-скрином по вертикали (вполне норм играли с другом на ноуте с плазмой и геймпадами), а во второй сплит был по горизонтали + возможность коопа онлайн;
(в обоих играх был режим Fragile Alliance, где любой из тиммейтов в какой-то момент мог предать остальных и присвоить себе их стэш, но режим этот работал исключительно через Windows Live).
В-третьих, что и правда можно было бы покритиковать:
— телепортацию Шелли и Риффика из Гасиенды в деревню: мало того, что они не заходят с нами в комнату с миной, так за то время, что мы разбирались с наёмниками в этой комнате, они как-то очутились в деревне, в которую мы отослали кучу своих союзников в начальной заставке, так ещё и попали там в засаду. Вот это реально фейл, который даже никто объяснить не пытался;
— внезапный уход Тапы из команды, чтобы заполнить его слот Карлосом — это, конечно, объяснили его характером, но причины подмены всё равно чувствуются очень хорошо;
— убогую локализацию — я ничего не имею против Бориса Репетура, (изначально из-за его озвучки и того, как её пиарили, я эту игру и купил), но КАК ЖЕ УБОГО ТУТ ВСЁ ПРОДУБЛИРОВАНО!!! — настроение игры убивается напрочь (и при первом прохождении — с дубляжом — игра мне вообще не зашла), некоторые куски сюжета просто выпилены, это ещё не говоря про странную цензуру текста, где «No shit» переводят как «Щаз!»;
— сильные заморочки сценаристов с шифрованием сюжета (с одной стороны такие фишки увеличивают реиграбельность, но некоторых игроков, особенно современных, такой подход отпугивает ещё при первом прохождении);
— вторую часть — к ней как раз реально применить почти все те претензии, которые вы здесь озвучили. В ней не абсолютно всё убого, но, именно взглянув на неё, как раз понимаешь, почему больше продолжений не было.
Учитывая всё выше перечисленное, можно сделать вывод, что ребята (во всяком случае Солод) заранее предвзято отнеслись к игре и пропустили очень много моментов, которые отвечают на их же вопросы.
+ запускали игру на современных ПК, из-за чего словили массу багов, приписав их оригинальному прохождению.
Через это (а уж тем более из-за проблем с запуском), предварительно наевшись современным некстгеном и обитая в атмосфере современных норм геймплея, всерьёз вопрошать «Как в это играли?» как минимум странно.
Максим вообще тут похож на школьника, которому после игры в ту же GTA V дали погонять 3-ю часть, а он такой «Почему герой молчит? А где режим прицеливания и укрытия? Почему плавать нельзя? Все, кто в ЭТО играл — г***оеды! Как у ЭТОГО вообще продолжения были?»
(а ты слушаешь всю эту «критику» и думаешь «Да, сынок. Это тебе ещё первую часть не показывали...»), при этом сам просит быть терпимее. Очень конструктивно…
По поводу системы. На момент выхода игры, была уже виста, и eidos уже знала о сертификации Games for Windows, когда с ней выходила Tomb Raider Anniversary.
Вопрос в том, как у Солодилова игра умудрилась словить баги, насколько я знаю индусы из Microsoft еще не ломали совместимость с вистой, даже ядро nt6 осталось до сих пор. Вообше я ожидал что будуть в коопе играть, через лайв (пару недель назад я гонял через него в 5 резидент), но уже как обозрели, так и обозрели.
А вообше Kane & Lynch на пк выходила как первые игры с Games for Windows Live от сторонего разработчика, так што о причинах почему оставили ее до сих пор ясна.
Вопрос в том, как у Солодилова игра умудрилась словить баги, насколько я знаю индусы из Microsoft еще не ломали совместимость с вистой, даже ядро nt6 осталось до сих пор. Вообше я ожидал что будуть в коопе играть, через лайв (пару недель назад я гонял через него в 5 резидент), но уже как обозрели, так и обозрели.
А вообше Kane & Lynch на пк выходила как первые игры с Games for Windows Live от сторонего разработчика, так што о причинах почему оставили ее до сих пор ясна.
Отредактировано: 19 июля 2020, 14:49,
Staryk2005
Я эту игру проходил один раз с другом в коопе на Xbox360 и потом разок на ПК. Не могу сказать, что фанат игры, но в целом у меня не было совсем уж негативного мнения. Разбор этот смотрел перемотками, до выводов (не было желания выслушивать этот хэйт), но с твоим комментарием согласен. Не ждал такого поведения от Солодилова, обычно он был более благоразумным. Сегодня, ради интереса, запустил стим версию, вообще без каких-либо проблем.
1) убиваем копов в начале ужас, герйо ублюдок, играть не хочу — гта5 «ну да, ну да, пошла я нахер»
2) Зачем Линчу следить за Кейном? У Линча договор с семеркой о чем мы узнаем в конце первого же уровня.
3) Почему нет подготовки к ограблению? Потому что разрабы скипнули филлерный момент и перешли сразу к делу.
4) Откуда Кейн знает код? Потому что работал ранее с Ретомото (об этом узнаем во время переговоров с Ретомото), потому и знает кто чемодан стырил и где его найти. Это банковская ячейка НЕ КЕЙНА.
5) Обмен оружием — не обязателен, но бывает полезным. (нпс-напарник с автоматом, полезнее, чем аналогичный с дробовиком) Что в этом плохого?
6) Снайперы — легко вычисляются, если заметить в кружке в лицо целится снайпер или в затылок Кейну.
7) А кружок-то очень мелкий, не видно — потому что под 4к интерфейс плохо скейлится, игра вышла в 2007м году, и затачивалась под 720п, ни о каких 4к в те годы и речи не шло.
8) Где 4й из семерки — Кейн забил его лопатой.
9) Почему Линч после самосвала-то помогает? Его кинули с договором и хотели убить, вполне себе весомый повод для мести.
10) Зачем выкрадывать чемодан 7ке отдавать? Нет! Потому что Кейну и Ко нужны деньги на полет в Гаванну и покупку там наемников с оружием!
11) А откуда Кейн узнал что семерка в Гаванне? КАРЛОС ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛ, «СЕГОДНЯ УЛЕТАЕМ В ГАВАННУ» ЕЩЕ В УРОВНЕ С САМОСВАЛОМ.
12) Отсюда получается, что пока 7ка была в Гаванне, Кейн успел вытащить из тюрьмы людей, слетать в Японию, ограбить Ретомото и улететь из Японии. Так что Семерка в Гаванне уж точно не 12 часов провела.
13) И кстати, на момент попытки «обмена» дочери Ретомото на чемоданчик УЖЕ прошло две недели. В начале Кейну сказали, что «у тебя две недели», в конце уровня Кейн говорит что время уже вышло.
Это так, первое что вспомнил из всех предьяв к игре. Отсюда вопрос. Вы скипали катсцены, а потом удивлялись, почему сюжет не сходится? Или вы просто за ним не следили?
2) Зачем Линчу следить за Кейном? У Линча договор с семеркой о чем мы узнаем в конце первого же уровня.
3) Почему нет подготовки к ограблению? Потому что разрабы скипнули филлерный момент и перешли сразу к делу.
4) Откуда Кейн знает код? Потому что работал ранее с Ретомото (об этом узнаем во время переговоров с Ретомото), потому и знает кто чемодан стырил и где его найти. Это банковская ячейка НЕ КЕЙНА.
5) Обмен оружием — не обязателен, но бывает полезным. (нпс-напарник с автоматом, полезнее, чем аналогичный с дробовиком) Что в этом плохого?
6) Снайперы — легко вычисляются, если заметить в кружке в лицо целится снайпер или в затылок Кейну.
7) А кружок-то очень мелкий, не видно — потому что под 4к интерфейс плохо скейлится, игра вышла в 2007м году, и затачивалась под 720п, ни о каких 4к в те годы и речи не шло.
8) Где 4й из семерки — Кейн забил его лопатой.
9) Почему Линч после самосвала-то помогает? Его кинули с договором и хотели убить, вполне себе весомый повод для мести.
10) Зачем выкрадывать чемодан 7ке отдавать? Нет! Потому что Кейну и Ко нужны деньги на полет в Гаванну и покупку там наемников с оружием!
11) А откуда Кейн узнал что семерка в Гаванне? КАРЛОС ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛ, «СЕГОДНЯ УЛЕТАЕМ В ГАВАННУ» ЕЩЕ В УРОВНЕ С САМОСВАЛОМ.
12) Отсюда получается, что пока 7ка была в Гаванне, Кейн успел вытащить из тюрьмы людей, слетать в Японию, ограбить Ретомото и улететь из Японии. Так что Семерка в Гаванне уж точно не 12 часов провела.
13) И кстати, на момент попытки «обмена» дочери Ретомото на чемоданчик УЖЕ прошло две недели. В начале Кейну сказали, что «у тебя две недели», в конце уровня Кейн говорит что время уже вышло.
Это так, первое что вспомнил из всех предьяв к игре. Отсюда вопрос. Вы скипали катсцены, а потом удивлялись, почему сюжет не сходится? Или вы просто за ним не следили?
Отредактировано: 19 июля 2020, 14:49,
AntiEvil
С большинством доводов я согласен.
Но:
Хоть это и так, но глупость момента не отменяет. Столько лет прошло, а японец не сменил код от важной для него ячейки. Да и вообще столько лет все там хранил непонятно зачем. Припасы на черный день?
По игре такая мотивация простительна, но в целом сомнительная. Едва выжив снова нарываться на неприятности, хоть и ради мести. Не думаю, что семерка в альтернативном случае стала бы искать какого-то психа.
ГаваНа.
А в целом да, героев заботливо предупредили в начале сцены.
Именно так. Поэтому Кейн решил просто поехать к остаткам семерки с надеждой непонятно на что.
Резкие переходы от уровня к уровню и обрывочные фразы, которые надо ловить, чтобы понять сколько времени прошло и как это вообще случилось, реализованы не очень хорошо.
Поставь они Кейна на закадровый голос, который рассказывает нам историю уже из будущего, можно было бы все это скрасить, так как он вспоминает лишь отдельные моменты.
Но:
4) Откуда Кейн знает код? Потому что работал ранее с Ретомото
Хоть это и так, но глупость момента не отменяет. Столько лет прошло, а японец не сменил код от важной для него ячейки. Да и вообще столько лет все там хранил непонятно зачем. Припасы на черный день?
9) Почему Линч после самосвала-то помогает? Его кинули с договором и хотели убить, вполне себе весомый повод для мести.
По игре такая мотивация простительна, но в целом сомнительная. Едва выжив снова нарываться на неприятности, хоть и ради мести. Не думаю, что семерка в альтернативном случае стала бы искать какого-то психа.
11) А откуда Кейн узнал что семерка в Гаванне? КАРЛОС ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛ, «СЕГОДНЯ УЛЕТАЕМ В ГАВАННУ» ЕЩЕ В УРОВНЕ С САМОСВАЛОМ.
ГаваНа.
А в целом да, героев заботливо предупредили в начале сцены.
13) И кстати, на момент попытки «обмена» дочери Ретомото на чемоданчик УЖЕ прошло две недели. В начале Кейну сказали, что «у тебя две недели», в конце уровня Кейн говорит что время уже вышло.
Именно так. Поэтому Кейн решил просто поехать к остаткам семерки с надеждой непонятно на что.
Резкие переходы от уровня к уровню и обрывочные фразы, которые надо ловить, чтобы понять сколько времени прошло и как это вообще случилось, реализованы не очень хорошо.
Поставь они Кейна на закадровый голос, который рассказывает нам историю уже из будущего, можно было бы все это скрасить, так как он вспоминает лишь отдельные моменты.
Отредактировано: 19 июля 2020, 16:32,
RealityOne
Столько лет прошло, а японец не сменил код от важной для него ячейки.
А от кого ему код менять? От Кейна, который сидит в тюрьме и которого ждет смертный приговор?
Не думаю, что семерка в альтернативном случае стала бы искать какого-то психа.
Искала бы полиция. Он сбежал из тюрьмы убив кучу людей, а сам тоже к смерти приговорен. Так что да, месть + возможность свалить куда-подальше.
Поэтому Кейн решил просто поехать к остаткам семерки с надеждой непонятно на что.
Я это к другому. Тут кидали «а лол они там за пару дней в японию и обратно смотались, и банк ограбили и в клубе похищение устроили», хотя произошло это за две недели, а не за пару дней. Так же это множит на ноль «чет семерка в гаване мало был, всего 12 часов, видимо», хотя по сюжету, Кейн с Линчем еще хрен знает сколько до гаваны добирались, плюс Карлос их там искал три дня. Чтобы за этим уследить не надо быть гением. Достаточно просто катсцены не скипать.
А кстати, еще кое-что вспомнил. Когда «мешает что герой может сам начать перезаряжать оружие, если просто ничего не делать, а вдруг нападут в этот момент». Претензию эту тоже можно помножить на 0, потому что если в обойме остались патроны, то такую аниму перезарядки можно прервать начав стрельбу. Просто к слову.
Ну и да главный аргумент разбора «ВОТ ВЫ ПЕРЕПРОЙДИТЕ И УВИДИТЕ!».
Сегодня только что перепрошел. Увидел ту же игру, что и 13 лет назад.
Отредактировано: 19 июля 2020, 17:42,
AntiEvil
Я, тоже сегодня скачал, но пока только первую миссию прошел. Не было много времени. Чутка позже, буду продолжать. Игра не идеальная, но называть людей, которые играют в эту игру, гов…оедами только потому что им игр не понравилась — это как-то низко.
Отредактировано: 19 июля 2020, 18:22,
stk988
Спасибо за выпуск, ребят, ещё и такой продолжительный)
Игры IO всегда напоминают про детство, когда только познакомился с компьютерными играми. Как с друзьями проходили трёх Хитманов до обнаружения по очереди, как восхищался пейзажами в Mini Ninjas (кто не играл- советую!). Хорошее время)) Очень рад, что компания до сих пор существует и сохранила свой основной тайтл.
На разбор писал уже и пишу сейчас Will Rock от Saver Interactive.
Игры IO всегда напоминают про детство, когда только познакомился с компьютерными играми. Как с друзьями проходили трёх Хитманов до обнаружения по очереди, как восхищался пейзажами в Mini Ninjas (кто не играл- советую!). Хорошее время)) Очень рад, что компания до сих пор существует и сохранила свой основной тайтл.
На разбор писал уже и пишу сейчас Will Rock от Saver Interactive.
Давно смотрю на ютубе. И уже долго хочу предложить игру на разбор:
I am alive
Найти ее отнюдь не просто. Но думаю там есть много чего обсудить.
Сюжет, Мелкие Сайды Паркур, Крафт, Сюрвайвал, Нетипичные фильтры, Механика запугивания врагов пустым пистолетом.
Причем на сколько мне помнится, игра довольно короткая.
Помню игру в своё время обосрали, а я прошел, и не без удовольствия. Хотя это конечно давно было, и ни черта не помню подробностей
I am alive
Найти ее отнюдь не просто. Но думаю там есть много чего обсудить.
Сюжет, Мелкие Сайды Паркур, Крафт, Сюрвайвал, Нетипичные фильтры, Механика запугивания врагов пустым пистолетом.
Причем на сколько мне помнится, игра довольно короткая.
Помню игру в своё время обосрали, а я прошел, и не без удовольствия. Хотя это конечно давно было, и ни черта не помню подробностей
Не знаю заметите ли, но смею предложить: Dark Messiah of M&M ????
Отредактировано: 20 июля 2020, 6:17,
john_headon
Я один из тех безумных фанатов, который следил за разработкой этой игры, купил её в год выхода и прошёл 15 раз. И тем не менее я понимаю, насколько она морально устарела. Я просто благодарен разработчикам за те эмоции, которые они мне подарили. Эта игра — продукт своего времени, как первый Gears of War. И удовольствие от неё надо было получать тогда. Сейчас уже поздно. Да и не пропустит либеральная цензура такую игру. Даже в 2007 западные игрожуры снижали оценку Kane & Lynch возмущаясь отмороженностью сюжета. Сегодня если ты делаешь игру про жестоких убийц, туда обязательно надо напихать сопливых нравоучений и пропаганды сами знаете чего.
Что касается рваного сюжета, то это такойхреновый сценарий авторский стиль. Если вспомнить Hitman: Blood Money, там тоже половину сюжета надо было собирать по подслушанным диалогам и газетным вырезкам. В случае с Kane & Lynch разработчики всё-таки придумали отличную историю, которую рассказывали в интервью и дневниках разработки. Про то, как сын Кейна нашёл его пистолет и случайно застрелился. Как Линч в очередном припадке убил жену, но его почему-то признали вменяемым. Что «Семёрка» — это что-то вроде нелегальной ЧВК. Именно поэтому они полетели в Гавану, подавлять революцию на деньги диктатора (или ЦРУ). А когда у них не получилось, то просто решили улететь. Что им там делать? Естественно, в игре всего этого вы не увидите. Почему? Хрен знает. Хоть бы записки по уровням разбросали…
Что касается рваного сюжета, то это такой
Отредактировано: 20 июля 2020, 16:04,
Sardeljetti
Про то, как сын Кейна нашёл его пистолет и случайно застрелился. Как Линч в очередном припадке убил жену, но его почему-то признали вменяемым. Что «Семёрка» — это что-то вроде нелегальной ЧВК.
Ну я, например, это всё понял из диалогов и флэшбеков (не с первого прохождения, правда), и только потом наткнулся на какой-то старый материал, в котором это всё разжевали.
Некоторые куски изначально создателями слишком глубоко зарыты (тут на любителя — лично мне и немало кому зашло), но львиную долю этих подсказок убил отвратный перевод и дубляж. Я Денису пару раз кидал в комментах эту игру на рассмотрение, но увы — рубрика безвозвратно закрыта…
Некоторые куски изначально создателями слишком глубоко зарыты
Тут дело в том, что некоторые куски сюжета были ВНЕ самой игры, например был липовый блог журналиста, который якобы расследовал всё что связано с Кейном и Линчем, там, кстати и фото мертовой жены Линча было. Но такие детали уже для сюжета ИГРЫ, именно что переферия. Типа понять что движет героями можно и без знания этого бекграунда.
Вы не поняли. Чувак за ящиками это не глюк, а чеховское ружьё, которое должно выстрелить. Он ждал вас с начала игры.
Отредактировано: 20 июля 2020, 16:52,
Gosh_Mirifs
Я, кстати, ни разу (за большое кол-во прохождений) не натыкался ни на этот баг, ни на многие другие зависания ботов, которые авторы тут обсуждали (бывало, но не повсеместно). Играл на Висте и семёрке.
А скрипты, не позволяющие убить сюжетно важных персонажей, и в частях HD-вселенной GTA встречаются. Такова участь сюжетных экшнов…
А скрипты, не позволяющие убить сюжетно важных персонажей, и в частях HD-вселенной GTA встречаются. Такова участь сюжетных экшнов…
В свое время тоже дропнул игру на уровнях в Гаванне
Вот ненавижу такое — придумали классный проработанный сюжет, но в самой игре от него остались жалкие огрызки. А вся самая вкуснота осталась где-то в дневниках разработчиков или где-то еще, за пределами игры, куда никто не сунется. Либо он в игре все же есть, но подан максимально топорно и всрато.
Игры на разбор:
The Darkness (PS3)
Hulk Ultimate Destruction (PS2)
Chaser
Nosferatu Wrath of Malachi
Анабиоз Сон Разума
Ghosthunter (PS2)
Dark Sector
Spider-Man Web of Shadows
Про то, как сын Кейна нашёл его пистолет и случайно застрелился. Как Линч в очередном припадке убил жену, но его почему-то признали вменяемым. Что «Семёрка» — это что-то вроде нелегальной ЧВК. Именно поэтому они полетели в Гавану, подавлять революцию на деньги диктатора (или ЦРУ). А когда у них не получилось, то просто решили улететь. Что им там делать? Естественно, в игре всего этого вы не увидите. Почему? Хрен знает
Вот ненавижу такое — придумали классный проработанный сюжет, но в самой игре от него остались жалкие огрызки. А вся самая вкуснота осталась где-то в дневниках разработчиков или где-то еще, за пределами игры, куда никто не сунется. Либо он в игре все же есть, но подан максимально топорно и всрато.
Игры на разбор:
The Darkness (PS3)
Hulk Ultimate Destruction (PS2)
Chaser
Nosferatu Wrath of Malachi
Анабиоз Сон Разума
Ghosthunter (PS2)
Dark Sector
Spider-Man Web of Shadows
Отредактировано: 21 июля 2020, 16:43,
evgine_no_9
Есть парочка проектов которые хочется предложить:
-dark sector — в каком то смысле прорадитель Warframe, на прохождение уйдет часов десять;
-Spider-Man: Web of Shadows — считается одной из лучших частей, не считая Spider-Man для playstation, предусмотрено два прохождение добро/зло, самое то для разбора полётов. На прохождение часов 12 потратите;
-The Lord of the Rings: War in the North — ещё одна игра по вселенной Толкина, неоднозначна, поэтому может подойти разбору, но год 2011, слишком свежа для разбора полетов, также часов 12 займет прохождение, если не на 100%;
-Tagap — инди, скорее всего не подойдёт для разбора, от слова совсем, но вдруг приметите.
-dark sector — в каком то смысле прорадитель Warframe, на прохождение уйдет часов десять;
-Spider-Man: Web of Shadows — считается одной из лучших частей, не считая Spider-Man для playstation, предусмотрено два прохождение добро/зло, самое то для разбора полётов. На прохождение часов 12 потратите;
-The Lord of the Rings: War in the North — ещё одна игра по вселенной Толкина, неоднозначна, поэтому может подойти разбору, но год 2011, слишком свежа для разбора полетов, также часов 12 займет прохождение, если не на 100%;
-Tagap — инди, скорее всего не подойдёт для разбора, от слова совсем, но вдруг приметите.
Отредактировано: 21 июля 2020, 17:40,
alexon22
Всегда лучше начинать с патча удаления live на pcwiki:)
А так игра на релизе уже работала без live, то есть его нужно было устанавливать, но в него можно было не заходить и она могла сохраняться. Это уникальный случай. А так игра вышла на vista, еще даже 7ки не было, какая уж там 10ка…
Не знаю какие 3 часа, игра не особо короткая, даже если на средней играть. Вот вторая часть ещё можно сказать на 3 часа, а эта пожалуй на 5-6 если первый раз играешь, то точно не меньше.
У меня ничего плохого не вызвали персонажи, если так рассуждать, то в половине игр будет делать нечего…
В тюрьме тоже кидали гранаты нам, так что их надо откидывать иногда, но там загорается же уведомление. так что если забудем, то вспомнится. Стрельба хорошая, так задается сложность.
Вообще здорово с другом играть, но кооператив только на разделенном экране к сожалению. Но он крутой, в том числе есть момент, когда Линч стреляет по копам, а на самом деле это люди, т.к. на экране Кейна они люди. Это шикарно придумано показать безумие Линча.
Мотивация Лична была чётко сказана в игре — 7ка обещала сделать его боссом у них. Правда потом предала и решила их обоих убить…
А выдача оружия в кооперативе оправдана. Типо Кейн главный и он его должен выдавать и там бывает это нужно. От 7ки вроде последний чел в самолете был, значит всех убили, ну видимо кроме Карлоса.
Кстати может Кейн так криво стреляет, потому что у него ведь один глаз)))
Разберите вторую часть:)
А так игра на релизе уже работала без live, то есть его нужно было устанавливать, но в него можно было не заходить и она могла сохраняться. Это уникальный случай. А так игра вышла на vista, еще даже 7ки не было, какая уж там 10ка…
Не знаю какие 3 часа, игра не особо короткая, даже если на средней играть. Вот вторая часть ещё можно сказать на 3 часа, а эта пожалуй на 5-6 если первый раз играешь, то точно не меньше.
У меня ничего плохого не вызвали персонажи, если так рассуждать, то в половине игр будет делать нечего…
В тюрьме тоже кидали гранаты нам, так что их надо откидывать иногда, но там загорается же уведомление. так что если забудем, то вспомнится. Стрельба хорошая, так задается сложность.
Вообще здорово с другом играть, но кооператив только на разделенном экране к сожалению. Но он крутой, в том числе есть момент, когда Линч стреляет по копам, а на самом деле это люди, т.к. на экране Кейна они люди. Это шикарно придумано показать безумие Линча.
Мотивация Лична была чётко сказана в игре — 7ка обещала сделать его боссом у них. Правда потом предала и решила их обоих убить…
А выдача оружия в кооперативе оправдана. Типо Кейн главный и он его должен выдавать и там бывает это нужно. От 7ки вроде последний чел в самолете был, значит всех убили, ну видимо кроме Карлоса.
Кстати может Кейн так криво стреляет, потому что у него ведь один глаз)))
Разберите вторую часть:)
Ну мне сейчас 27, первый раз играл где-то в 2009. Переиграл в этом году и мне опять очень понравилось, но игра отличная, с некоторыми минусами, но отличная.
А у персонажей есть какое-то очарование, думаю поэтому я и многие другие с интересом играют за них и любят их, скажем так. Мне лично приятно играть за профессионального убийцу или за психа. Если кому-то не нравится всегда есть Sims или игры nintendo.
Стрельба мне нравится, так она и делает игру сложнее. Не тем, что враги бьют больнее как почти везде, а тем что в них трудно попасть. Такой подход тоже интересен же.
Вторая часть геймплейно лучше, да и не только, просто слишком короткая.
А у персонажей есть какое-то очарование, думаю поэтому я и многие другие с интересом играют за них и любят их, скажем так. Мне лично приятно играть за профессионального убийцу или за психа. Если кому-то не нравится всегда есть Sims или игры nintendo.
Стрельба мне нравится, так она и делает игру сложнее. Не тем, что враги бьют больнее как почти везде, а тем что в них трудно попасть. Такой подход тоже интересен же.
Вторая часть геймплейно лучше, да и не только, просто слишком короткая.
Отличный разбор. Где-то полгода назад с другом запустили Кейна и Дэвида Линча на пс2 (есть у нас такая традиция иногда проходить старые игры на двоих — просто приятно и весело, не давно прошли Conflict: desert storm, все части Rainbow 6, army of two ), и да, Гальперыч был прав там есть кооперативное прохождение.
Игру вырубили после момента в клубе аля Джон Уик — такая дичь, хоть и играбельно, но бессмысленно и вообще не весело. Слишком много ботов, слишком мало интересных ситуаций, и еще гоняют по однотипным локациям.
Врубили вторую часть на пс3 — еще большая хрень, с невыносимым визуальным стилем (учитывая разделение экрана), жуткими эффектами, просто вырвиглаз.
Игру вырубили после момента в клубе аля Джон Уик — такая дичь, хоть и играбельно, но бессмысленно и вообще не весело. Слишком много ботов, слишком мало интересных ситуаций, и еще гоняют по однотипным локациям.
Врубили вторую часть на пс3 — еще большая хрень, с невыносимым визуальным стилем (учитывая разделение экрана), жуткими эффектами, просто вырвиглаз.
Мне вот интересно, почему за все время существования передачи ни разу не разбирали стратегии?
Если вдруг звезды сойдутся, можете попробовать Paraworld (2006) или, как по мне незаслуженно оставшихся в тени третьей части, Героев 4.
Если вдруг звезды сойдутся, можете попробовать Paraworld (2006) или, как по мне незаслуженно оставшихся в тени третьей части, Героев 4.
Время — деньги. На стратегии времени тратится больше, а заплатят столько же.
Отредактировано: 26 июля 2020, 17:08,
No Remorse
Для разбора Fable 3. Незаслуженно(?) забытая и обруганная часть именитой серии, которую намедни собрались перезапусть.
Overlord 1&2 — в представлении не нуждаются, но насколько актуальна история про темного властелина сегодня и насколько сохранился геймплей?Во вторую играть легко и приятно, а первая часть боль. Но с сюжетом ситуация полностью противоположна.
Overlord 1&2 — в представлении не нуждаются, но насколько актуальна история про темного властелина сегодня и насколько сохранился геймплей?
И снова здравствуйте, дорогие и любимые Василий и Максим! Давеча, а точнее 13-го ИюЛя был День рождения у нашего любимого «Индианы Соло или Хана Джонса» незабвенного Харрисона Форда! И представляется мне, как задувая на торте 78 свечей, уже который год он загадывает одно и то же желание. Естественно он не говорит о нём вслух, но в добрых его глазах читается: «Вот бы Васян и Солод взяли в свой разбор игру про Индиану Джонса. Я был бы тааааак счастлив! Например Indiana Jones and the Staff of Kings»
Предлагаю для разбора полетов
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse — уникальная игра 2007 года, в который вы играете за очаровательного зомби. Юмор, интересный визуал, разнообразные способности и сюжет с романтической линией.
Command & Conquer: Red Alert 3 — стратегия 2008 года со смачной клюквой, в которой кампанию можно проходить в том числе и вдвоем. Либо можно поделить прохождение между собой — она делится на 3 кампании за разные стороны. Насколько я знаю в разборе полетов еще не было стратегий. Был бы интересный эксперимент.
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse — уникальная игра 2007 года, в который вы играете за очаровательного зомби. Юмор, интересный визуал, разнообразные способности и сюжет с романтической линией.
Command & Conquer: Red Alert 3 — стратегия 2008 года со смачной клюквой, в которой кампанию можно проходить в том числе и вдвоем. Либо можно поделить прохождение между собой — она делится на 3 кампании за разные стороны. Насколько я знаю в разборе полетов еще не было стратегий. Был бы интересный эксперимент.
Приветствую всю редакцию stopgame и всё комьюнити! Очень бы хотелось увидеть разбор Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Есть фанаты этой игры? В свое время именно она втянула меня в культуру улиц. Будет интересно, если разберёте её. Василий, Максим вам пламенный респект????
Сделайте разбор игры XIII. интересная игра от юбисофт. В ноябре выходит ремэйк ТИПА с новым графоном. Интересный сюжет. Также зайдите в сетевой режим с ботами, есть пара интересных режимов типа охоты, и рандомных ящиков. Игра проста как 3 копейки, но при этом интересна.Ничего лишнего, для 2003 года. Сделайте разбор пожалуйста, рэмейк игры в стиме косарь по предзаказу, интересно вспомнить как раз перед ремэйком