18 июля 2020 18.07.20 184 13K

Не такой мы помним Kane & Lynch: Dead Men [Разбор полетов]

 

«Самый харизматичный дуэт», «ураганный криминальный боевик», «достойный Голливуда сюжет» и много других лестных тезисов было сказано про новый проект IO Interactive — Kane & Lynch: Dead Men. Многие игроки и сейчас, наверное, с теплотой вспоминают приключения этих антигероев. Сожалеют, что экранизация так и не состоялась, а сиквел получился не под стать первой части. Мы же решили не предаваться воспоминаниям и лично ознакомиться с первыми приключениями Кейна и Линча, но то, чем это закончится, мы и представить не могли.

Поддержи Стопгейм!

Kane & Lynch: Dead Men

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
1.2K
3.8
764 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) убиваем копов в начале ужас, герйо ублюдок, играть не хочу — гта5 «ну да, ну да, пошла я нахер»
2) Зачем Линчу следить за Кейном? У Линча договор с семеркой о чем мы узнаем в конце первого же уровня.
3) Почему нет подготовки к ограблению? Потому что разрабы скипнули филлерный момент и перешли сразу к делу.
4) Откуда Кейн знает код? Потому что работал ранее с Ретомото (об этом узнаем во время переговоров с Ретомото), потому и знает кто чемодан стырил и где его найти. Это банковская ячейка НЕ КЕЙНА.
5) Обмен оружием — не обязателен, но бывает полезным. (нпс-напарник с автоматом, полезнее, чем аналогичный с дробовиком) Что в этом плохого?
6) Снайперы — легко вычисляются, если заметить в кружке в лицо целится снайпер или в затылок Кейну.
7) А кружок-то очень мелкий, не видно — потому что под 4к интерфейс плохо скейлится, игра вышла в 2007м году, и затачивалась под 720п, ни о каких 4к в те годы и речи не шло.
8) Где 4й из семерки — Кейн забил его лопатой.
9) Почему Линч после самосвала-то помогает? Его кинули с договором и хотели убить, вполне себе весомый повод для мести.
10) Зачем выкрадывать чемодан 7ке отдавать? Нет! Потому что Кейну и Ко нужны деньги на полет в Гаванну и покупку там наемников с оружием!
11) А откуда Кейн узнал что семерка в Гаванне? КАРЛОС ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛ, «СЕГОДНЯ УЛЕТАЕМ В ГАВАННУ» ЕЩЕ В УРОВНЕ С САМОСВАЛОМ.
12) Отсюда получается, что пока 7ка была в Гаванне, Кейн успел вытащить из тюрьмы людей, слетать в Японию, ограбить Ретомото и улететь из Японии. Так что Семерка в Гаванне уж точно не 12 часов провела.
13) И кстати, на момент попытки «обмена» дочери Ретомото на чемоданчик УЖЕ прошло две недели. В начале Кейну сказали, что «у тебя две недели», в конце уровня Кейн говорит что время уже вышло.

Это так, первое что вспомнил из всех предьяв к игре. Отсюда вопрос. Вы скипали катсцены, а потом удивлялись, почему сюжет не сходится? Или вы просто за ним не следили?
Ну что ж, меня сейчас, наверное, закидают минусами, но когда твоя любимая редакция поливает одну из твоих любимых игр, промолчать очень сложно.
Так что позвольте немного ремарок в перемешку с нытьём от фанбоя)))

Во-первых, по фактике:
Кейн не сидел в тюрьме 14 лет. 14 лет назад он ушёл из семьи по причинам, описываемым во флэшбеках при ранениях (разумеется, в дубляже всё про***но) и в диалоге в сцене с миной (если его дослушать до конца, что многими делается не с первого прохождения);
— заварушка в Венесуэле, во время которой Кейн стащил чемоданы и оставил The7 гореть, произошла 4 года назад, о чём говорит младший брат в катсцене перед тренировкой. Добавим сюда время, что Кейн работал с Ретомото и вернулся в Америку, время на вынесение приговора — получается, The7 не так уж долго его ждали/искали;
план по ограблению банка составлялся за кадром, что можно понять из диалогов в начале миссии — просто нас не стали в него погружать, чтобы не уводить сюжет не в то русло и не нарушать динамику;
Кейн не мог зайти в банк, потому что даже если бы он сделал себе новые документы, он бы всё равно пришёл открыть СВОЮ ячейку (или ячейку на фейковую личность, которая уже скомпрометирована) — либо, что более вероятно, обе ячейки были записаны на имя Ретомото;
мотивацию Линча объяснили довольно прямолинейно после миссии с убийством дочери Ретомото — причём в той самой загрузке, которая смутила Васю на 44:30
(после этого он с нами таскался, чтобы отомстить The7 за обман и попытку его убить + у него были свои достаточно шизофреничные, но объясненные им мотивы);
наёмники в тюрьме соглашаются идти за деньги, а Тапа в прачечной говорит, «ВЫ сломали мне жизнь», то есть организация — из чего можно сделать вывод, что у него зуб именно на братьев, а Кейна он ненавидит за то, что он с ними заодно;
Ретомото не пошёл бы Кейну навстречу — он управляет крупной преступной группировкой в стране, где всё завязано на иерархии и уважении (шрам Кейна немного на это намекает), так что вряд ли он бы отдал чемодан — хоть по просьбе, хоть в обмен на дочь (даже диалог он начал, что не потерпит никакого шантажа), и мотивация Кейна сначала разобраться с ним не вызывает так уж много вопросов;
нам сообщили, что The7 в Гаванне, это рассказал Карлос в заставке миссии на стройке;
(кстати, там же мы лопатой грохнули четвёртого из The7 — его звали Mute)
(но с реакцией Васи на сам переход в Гаванну я очень даже согласен — многие отреагировали так же, и это действительно похоже на джунгли в Хитмане)
Кейн в Гаванне говорит «Я просто хочу ещё раз увидеть дочь» — он не думает, что её похитили, он просто хочет устранить все угрозы;
сюжетные линии не выпилены, просто герои преследуют свои цели во всём окружающем бардаке. Игра не про восстание, поэтому на генерала пофик — и в гробу герои видали эту революцию и повстанцев — их они рассматривают просто как средство (такие вот персонажи в таком мире);
после взятия капитолии действие происходит не в Гаванне мы уезжаем в неизвестные джунгли (в Венесуэлле, судя по диалогам второй части), мы отпустили Карлоса на несколько дней и он действительно привёл нас к ним, от чего его смерть не так уж безразлична Кейну;
со своей командой мы не так уж сильно ругаемся. Гадом из команды был только Тапа, который свалил после облома в Гаванне, с Риффиком отношения были более-менее, да и с Шелли не сказать, что враждовали, к тому же Кейн не столько хотел спасти команду, сколько исправить свои прошлые ошибки;
По канону Дочь вроде как осталась жива. Кейн во 2-й части звонит дочери, плюс она фигурирует в диалогах, так что делаем вывод, что она всё-таки выжила (вне зависимости от выбранной концовки);
— монолог про письмо действительно жалкий, но так и задумано по драматургии персонажа Кейна.

Во-вторых, по технике:
режиссура катсцен не только выполнена отлично, но тебе (внезапно) дают ей поуправлять в определённых границах + в некоторых местах появляется шум как при записи цифровую видеокамеру, а комбинация музыкальных треков, а сами треки… но спасибо Василию, что хоть чуть-чуть на это внимание обратил;
— странно, что в один ряд с претензиями к игре поставлены баги, связанные с игрой на современной винде (проблемы с запуском игры, респ полицейской тачки, забагованность тиммейтов), вроде должно быть очевидно, что игру делали сильно раньше и под другие системы — думайте 4-мерно, как говорил Док Браун;
— а твои боты не так уж тупы в плане перемещения и прикрытия (не на уровне первых OFP, но по сравнению с играми-современниками — от них всё же был толк), а если ими грамотно руководить, то и играть становится проще и интереснее
(им, правда, порой раздают оружие, которым они не умеют пользоваться, например, M79 или снайперка, и тут как раз становится полезной функция смены оружия);
разнообразие пушек. Некоторое оружие стреляет лучше, некоторое — хуже (как в плане мощности, так и в плане точности), и тут опять может пригодиться эта функция обмена оружием — я, например, постоянно отдавал P90 медвежатнику
(кстати, патроны у напарников не бесконечные — в какой-то момент напарники тебе могут сказать, чтобы ты достал и «добывай сам», то же самое получается, если ты их сильно гоняешь во время перестрелки);
гранаты тоже не бесполезны (иногда тебе даже диалогами подсказывают, где их заюзать, + ими можно закидывать полицейские машины во время погони), да и черёмуху я регулярно откидывал
(был ещё дым, но есть ли от него толк, сказать сложно);
тяжёлая сенса в миссии с погоней объясняется в диалогах в самом начале — героям труднее стрелять из-за того, что «тачка сильно виляет» (меня это тоже подбешивало, но такая вот обоснованная геймплейная особенность);
— SG 552 появляется не в тюрьме, как сказал Максим, — впервые ты его подбираешь перед забегом «за пончиками» в первой миссии, а по дефолту он у тебя ещё в миссии после клуба
(так что нормально пострелять нам дают сильно раньше, чем в середине игры);
— с**ную площадь — да, я её ни разу с первого раза не прошёл… но напарников можно сбагрить на фланг — в руины справа, откуда они смогут тебе ассистить;
— в первой части был приставочный кооп со сплит-скрином по вертикали (вполне норм играли с другом на ноуте с плазмой и геймпадами), а во второй сплит был по горизонтали + возможность коопа онлайн;
(в обоих играх был режим Fragile Alliance, где любой из тиммейтов в какой-то момент мог предать остальных и присвоить себе их стэш, но режим этот работал исключительно через Windows Live).

В-третьих, что и правда можно было бы покритиковать:
телепортацию Шелли и Риффика из Гасиенды в деревню: мало того, что они не заходят с нами в комнату с миной, так за то время, что мы разбирались с наёмниками в этой комнате, они как-то очутились в деревне, в которую мы отослали кучу своих союзников в начальной заставке, так ещё и попали там в засаду. Вот это реально фейл, который даже никто объяснить не пытался;
внезапный уход Тапы из команды, чтобы заполнить его слот Карлосом — это, конечно, объяснили его характером, но причины подмены всё равно чувствуются очень хорошо;
убогую локализацию — я ничего не имею против Бориса Репетура, (изначально из-за его озвучки и того, как её пиарили, я эту игру и купил), но КАК ЖЕ УБОГО ТУТ ВСЁ ПРОДУБЛИРОВАНО!!! — настроение игры убивается напрочь (и при первом прохождении — с дубляжом — игра мне вообще не зашла), некоторые куски сюжета просто выпилены, это ещё не говоря про странную цензуру текста, где «No shit» переводят как «Щаз!»;
сильные заморочки сценаристов с шифрованием сюжета (с одной стороны такие фишки увеличивают реиграбельность, но некоторых игроков, особенно современных, такой подход отпугивает ещё при первом прохождении);
вторую часть — к ней как раз реально применить почти все те претензии, которые вы здесь озвучили. В ней не абсолютно всё убого, но, именно взглянув на неё, как раз понимаешь, почему больше продолжений не было.

Учитывая всё выше перечисленное, можно сделать вывод, что ребята (во всяком случае Солод) заранее предвзято отнеслись к игре и пропустили очень много моментов, которые отвечают на их же вопросы.
+ запускали игру на современных ПК, из-за чего словили массу багов, приписав их оригинальному прохождению.
Через это (а уж тем более из-за проблем с запуском), предварительно наевшись современным некстгеном и обитая в атмосфере современных норм геймплея, всерьёз вопрошать «Как в это играли?» как минимум странно.
Максим вообще тут похож на школьника, которому после игры в ту же GTA V дали погонять 3-ю часть, а он такой «Почему герой молчит? А где режим прицеливания и укрытия? Почему плавать нельзя? Все, кто в ЭТО играл — г***оеды! Как у ЭТОГО вообще продолжения были?»
(а ты слушаешь всю эту «критику» и думаешь «Да, сынок. Это тебе ещё первую часть не показывали...»), при этом сам просит быть терпимее. Очень конструктивно…
Пожалуйста, поднимите в топ!!!
Mark echo getting up — очень хочу разбор с вашими комментариями
Les visiteurs: La relique de Sainte Rolande
Игра по одноимённому фильму «Пришельцы»





Eragon
Игра по одноимённому фильму.





Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.





Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.





The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».





Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».





Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.





Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.





The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.





Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.





Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.





Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.





Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.





Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.





NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.





Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.





Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего





The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)





Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.





Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.





Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.





Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.





Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.




Предлагаю на разбор:

Singularity
The Saboteur
Turning Point: Fall of Liberty
X-Men: The Official Game
Scarface: The World Is Yours
Shellshock: Nam '67
По прежнему предлагаю на разбор Splinter Cell: Double Agent. Две довольно разные версии.
На вопрос Макса — «Как это взаимосвязанно?» на 9 минуте и заодно «Как нашли?». Да просто — нарушением EULA и использованием средств для обратной разработки ПО. Взяли, запустили профилирование, нашли «функция, которая связана с устройствами ввода занимает 95% времени ЦПУ и вызывается дофига раз». Потом взяли, кастанули волшебную магию анализа и заметили, что проблема именно с пк, где много таких устройств. Ну а далее либо магия дизассемблера (можно вместо предыдущего шага) или магия логики и выходит, что кто-то очень любит что-то делать (сделаю предположение что ожидание ввода сделано через 1 место) в цикле по всем устройствам.
За Ночной и Дневной Дозор всегда спасибо.
Ну так это не отменяет факта что третий Макс это хорошая игра. Я ее две недели назад впервые запустил и прошел взахлеб.
Ну раз уж вы продолжаете разбирать хорошие игры, то я снова предложу Star Wars: The Force Unleashed. Я хочу увидеть, как вы будете страдать на Стардестроере.
Столько лет прошло, а японец не сменил код от важной для него ячейки.

А от кого ему код менять? От Кейна, который сидит в тюрьме и которого ждет смертный приговор?
Не думаю, что семерка в альтернативном случае стала бы искать какого-то психа.

Искала бы полиция. Он сбежал из тюрьмы убив кучу людей, а сам тоже к смерти приговорен. Так что да, месть + возможность свалить куда-подальше.
Поэтому Кейн решил просто поехать к остаткам семерки с надеждой непонятно на что.

Я это к другому. Тут кидали «а лол они там за пару дней в японию и обратно смотались, и банк ограбили и в клубе похищение устроили», хотя произошло это за две недели, а не за пару дней. Так же это множит на ноль «чет семерка в гаване мало был, всего 12 часов, видимо», хотя по сюжету, Кейн с Линчем еще хрен знает сколько до гаваны добирались, плюс Карлос их там искал три дня. Чтобы за этим уследить не надо быть гением. Достаточно просто катсцены не скипать.

А кстати, еще кое-что вспомнил. Когда «мешает что герой может сам начать перезаряжать оружие, если просто ничего не делать, а вдруг нападут в этот момент». Претензию эту тоже можно помножить на 0, потому что если в обойме остались патроны, то такую аниму перезарядки можно прервать начав стрельбу. Просто к слову.

Ну и да главный аргумент разбора «ВОТ ВЫ ПЕРЕПРОЙДИТЕ И УВИДИТЕ!».
Сегодня только что перепрошел. Увидел ту же игру, что и 13 лет назад.


Был Крайзис, был Таймшифт. Сделайте трилогию про героя с супер-хреновинами. Тем более что тут определенно самый проработанный главный герой из всех трех игр.
Одна из тех игр что усиленно продвигалась в комментах таки попала в разбор. Вместе мы сила.

Предлагаю на разбор следующие игры:

Velvet Assassin
Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и её аддон Rise Of Clans / Meridian 113
Saints Row 2
Just Cause
Kane & Lynch 2: Dog Days
Overlord
Bloodrayne 2
X-Blades (Ониблэйд)
Borderlands
Подпишусь под Velvet Assassin

Остальные игры большие, первая часть Bloodrayne уже была, Borderlands нормальная игра и ее описали в ИС, о Just Cause сказать как бы и нечего, K&L2 играть и врагу не посоветую сейчас, а Overlord просто хорошая игра.

В Hard Truck и X-blades не играл.
Как это кинологи не оценили все эти прекрасные отсылки и цитаты, из которых состоит данная игра? Джон Уик, кстати, вырос на костях готовившейся экранизации КиЛ.
То, что игра собрана из кусков, в том числе из кусков фридом файтерс — это правда. Кооператив в игре тоже был, но только на консолях в стиле арми оф ту.
За что её любят, спрашиваете? Да, хотя бы, за то, что ничего подобного в том временном периоде не было. Добротная история про бандитов, состоящая из серии дерзких ограблений и налётов с крайне харизматичными главными антигероями. До выхода GTA5 ещё 6 лет.
Вторая часть не настолько плохая, у нее есть стиль и густая атмосфера «грязи». Плохое оружие из начала игры тоже вполне себе на неё работает.
с Маковеевым*
Нравится там вставки монтажные в стиле интрушек оригинального сериала
Даешь в таком случае разбор второй части Кейна и Линча
Вот это поворот!

Сейчас посмотрю как мои ощущения сошлись или разошлись с вашими)
Читай также