Следить за игрой
Diablo
Жанр:
rpg
Дата выхода:
31 декабря 1996 г.
Разработчик:
Blizzard North
Издатель:
Blizzard Entertainment
История серии Diablo. Акт I

О Diablo знают все. Это одна из самых известных игровых серий, и не даром ходит поговорка, что на полке с дисками у любого уважающего себя геймера должна стоять Diablo 2. Но то — вторая часть, а сегодня мы вам расскажем о её именитом предке. Что ж, скидывайте с себя поклажу, присаживайтесь поудобнее к костру и приготовьтесь услышать удивительные истории!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (73)
+280.1
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 01.06.2018
Сообщений: 904
+3
Спасибо большое. Так уж получилось, что играл лишь 15 минут в 1 часть в компьютерном клубе. А потом у меня кончились деньги, и на следующий день я открыл для себя Medal Of Honor. Ну хоть теперь, спустя 20 лет узнаю — что там вообще происходит.
Но Фен — ты там намекни Васе, что за ним должок…
Но Фен — ты там намекни Васе, что за ним должок…
+2.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.06.2016
Сообщений: 416
+1
Хочешь узнать историю мира Diablo рекомендую ютуб канал Егора Кленова. Там история мира разобрана.
Вся история первой части писалась апосля — с выходом третьей части. Получается абсурд: только в третьей части мы узнаем что главным действующим лицом первой части Дьябло был сын короля Айдан — воин из первой части. А в самой первой части тебя именуют «путником» все НПС.
Чтобы узнать про первую часть дьяблы ее надо проходить, всматриваясь в пиксели спрайтовых моделек. И удивляясь красотой работы художников, являющейся вершиной детализации графики того времени.
Вся история первой части писалась апосля — с выходом третьей части. Получается абсурд: только в третьей части мы узнаем что главным действующим лицом первой части Дьябло был сын короля Айдан — воин из первой части. А в самой первой части тебя именуют «путником» все НПС.
Чтобы узнать про первую часть дьяблы ее надо проходить, всматриваясь в пиксели спрайтовых моделек. И удивляясь красотой работы художников, являющейся вершиной детализации графики того времени.
+71.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 15.11.2019
Сообщений: 320
+3
Вся история первой части писалась апосля
Не вся. К игре есть руководство, в котором со страницы 61 идет история мира и завязка сюжета самой игры, озаглавленная как «Librarius Ex Horadrim». Датируется руководство 1996-м годом.
Ссылка на руководство на сайте Blizzard (на английском).
Если Ваня покупал игру в GOG, то там это же руководство лежит в «дополнительных материалах». Я, если честно, в недоумении, почему такой большой кусок «лора» остался неосвещенным.
+36.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.03.2013
Сообщений: 726
+2
Последую по стопам Леонида:
Слава Лоеву! Слава!
Слава Лоеву! Слава!
Отредактировано: 30 июня 2020г., 23:53, Михаил Рябухин
+2.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.12.2019
Сообщений: 5
+2
Оооо спс. Вано! просто лучший!
Отредактировано: 01 июля 2020г., 00:43, Kira_Yoshikage
+0.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 08.06.2020
Сообщений: 3
+4
Проходил Diablo в этом году, ностальгия накатила. Нормально играется. «Адвокатов дьявола» точно не забудешь!!! Играл Айданом, проклинал все что только можно пока бегал за этими телепортирующимися уродами! Зато если влить силу и ловкость 50 на 50 то дьябло не может пробить блоки война, получилось что он меня ударил один раз. Зато все те же "адвокаты" магией закидывали так, что я при входе на уровень нажимал свиток портала бегал как заправский алкаш выжирая полный инвентарь красных банок и на последней врывался в Тристрам, шел к лекарю, снова покупал полный рюкзак вишневой настойки и снова врывался! Вот это был экспириенс! И конечно же "Fresh meat!!!!"!!!
+2.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.06.2016
Сообщений: 416
+1
И бегаешь за этими магами или суккубами до тех пор пока тебе не скажут, что луком этих мобильных дальнобойщиков убивать в разы легче, безопаснее и экономичнее.
Воин тот еще алкаш. Зелья здоровья выпивает цистернами. Да имаг тоже не ЗОЖник — мана сама не регенится.
Воин тот еще алкаш. Зелья здоровья выпивает цистернами. Да имаг тоже не ЗОЖник — мана сама не регенится.
+2.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 17.05.2014
Сообщений: 42
+2
Ну с тем что Diablo это вершина ARPG можно легко поспорить, я после PoE не могу даже в старые Diablo играть, а про 3 часть вообще молчу. Посмотрим что будет в Diablo 4, но глядя на нынешних Близов не вселяет мне это все надежду.
За видео спасибо. Люблю твои Иски Ваня :D
За видео спасибо. Люблю твои Иски Ваня :D
+4.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.07.2015
Сообщений: 625
+2
забавно, у меня как-раз наоборот, я после дьяблы 2-й не могу играть в PoE, в основном из-за малой вместимости рюкзака в которой ячеек блин столько же, сколько во 2-й части начала нулевых (но туда хоть без проблем можно моды накатить) а в PoE постоянно чувствуешь какой-то дискомфорт т.к. приходиться метаться между разбором шмоток на свитки телепорта и сбором интересного шмота в свой сундук который так же ограничен. Тебя как будто подталкивают к донату и постоянно чувствуешь небольшое напряжение. Пытался начинать несколько раз, прокачивался где-то до уровня 10-13 и забрасывал потому что в своей основе игра работает как-то некомфортно вынуждая спускать почти весь «доход» на свитки телепорта.В Grim Dawn с этим гораздо комфотрнее
+2.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.06.2016
Сообщений: 416
+3
Может ты, друже, и в KotOR собирал только самое нужное?
полная мысль
«Путь изгнанника» тренирует этот навык у новичков из-за особенностей экономики. Вторая часть дьяблы тоже учит не собирать мусор, но только если играть в кооперативе. А в первой Дьябло редкий беляк был лучше устаревшего эпика.
Вспомним что многие игроки не могут не пропылесосить всю локацию для того чтобы собрать все ценное и не ценное. Вызвано это тем о чем и было сказано в обзоре — непостоянной позитивной мотивацией. А в PoE стремление собрать все наказывает начинающего игрока уводя его в минус по балансу ценностей. Денег в РоЕ нет, а в качестве платы принимают обрывки свитков определения.
Вспомним что многие игроки не могут не пропылесосить всю локацию для того чтобы собрать все ценное и не ценное. Вызвано это тем о чем и было сказано в обзоре — непостоянной позитивной мотивацией. А в PoE стремление собрать все наказывает начинающего игрока уводя его в минус по балансу ценностей. Денег в РоЕ нет, а в качестве платы принимают обрывки свитков определения.
+4.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.07.2015
Сообщений: 625
0
ну может потому что тебя консультировали ты ещё и мог нормально это воспринимать, а я начиная каждый раз, чувствовал что менябуд-то подгоняют, как отметил Vergil, надо собирать всё, чтобы обменять это на куски свитков идентификации/портала, и хотя кажется что стационарные телепорты в каждой 2-й локации, бежать до них довольно жалеко, и постоянно чувствуешь дискомфорт т.к. тебе уже надо собирать шмот не ради прокгрессии героя, а ради того чтобы скрафить очередной свиток
+36.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.06.2020
Сообщений: 103
0
Первое правило PoE — никогда не возвращайся в город)). PoE наказывает за размеренный и неторопливый геймплей с полной зачисткой локаций всеми своими механиками. PoE в первую очередь нацелена на билдинг и удовольствия от прогрессии не приносит, пока ты не закончишь билд и не натрэйдишь(если ты не мазохист, готовый гриндить и молиться) ключевые шмотки. Ее компания предназначена, чтобы пролетать через нее аки спидранер прямиком в эндгейм. При этом, если ты не решил делать что-то совсем упоротое из персонажа, игра вряд ли втопчет тебя в грязь своей сложностью за такое неуважение к ее сюжетке. Поэтому, даже несмотря на объективно более динамичную и увлекательную боевку, мнение из начала этой ветки чистейшая вкусовщина, Diablo (оговорюсь что третью я во внимание не беру, так как не особо играл) и PoE раскрываются совершенно в разных местах.
+36.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.06.2020
Сообщений: 103
0
И да, без вливания примерно 2000 реальных рублей на определенные секции сундука, эндгейм в принципе неиграбелен. В целом, это равно покупке игры раз уж она бесплатная. Что подкрепляет мой тезис о том, что кампания в PoE, в отличии от Diadlo, скорее демка дающая пощупать игру, но не более.
+4.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.07.2015
Сообщений: 625
0
и вот вскрывается ещё один минус, я например, как новичок никаких гайдов не смотрел и никаких консультаций не получал, и в итоге страдал от самого прохождения всё дальше и дальше, в то время как новичок начиная играть в дьябло разницу заметит разве что в разбалансированности классов при перепрохождении когда например друид или волшебница будут быстрее убивать врагов чем другие классы
+2.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.06.2016
Сообщений: 416
+2
Посмотрим что будет в Diablo 4, но глядя на нынешних Близов не вселяет мне это все надежду
С 2008 года это уже отделение издательства Activision.
Что показала Diablo 3 с вечными обновлениями и 13-16 уровнями сложности. И как следствие отсутствующим балансом. Что началось после выхода первого аддона. И второй аддон к Star Craft 2. И слитая концовка с некачественной режиссурой третьего аддона к Star Craft 2: Сравни эпичность wings of liberty и legacy of the void. Масштабность в «наследии» выше, но вовлеченности игрока в повествование как в «крыльях»нет.
+4.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.07.2015
Сообщений: 625
+5
вторая игралась уже как дешевый проходняк
ты точно играл во 2-ю дьяблу?
Она сделала большой скачок в плане удобности и вариативности по сравнению с 1-й частью, да одна только возможность бега и различия в скорости персонажей и монстров, а также изменение скорости с помощью шмоток/заклинаний уже неплохо преображает игру, а таких изменений там немало
+2.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.06.2016
Сообщений: 416
+2
Не отвечай тролю, он от этого становится толще.
Вторая часть прекрасно подходит для игры в коопе. И по механике она смотрится лучше чем diablo 3. Хотя любителям ММО-дрочилен больше по душе именно третья, заполненная ботами часть.
Вторая часть прекрасно подходит для игры в коопе. И по механике она смотрится лучше чем diablo 3. Хотя любителям ММО-дрочилен больше по душе именно третья, заполненная ботами часть.
+0.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 22.12.2019
Сообщений: 128
-5
Именно, в первой ты жопой чувствовал эту атмосферу, ты ждал дропа новой шмотки, мобы не спаунились по кд везде, небыло этих камней и тд ненужного говна, ты одевал новую бронь и когда твой персонаж менял вид это был экстаз… а во второй из этого сделали клоунаду, с мобами бред, с фармом дич, в эстетическом плане наворотили говна да просто превратили проект в херь но конечно для тех кто со 2 части начинал этого не понять
+14.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.09.2019
Сообщений: 86
+1
Ништяк. Спасибо автору. Если кто хочет пройти 1 часть на движке 2 то есть мод Back to Hellfire www.diablo1.ru/diablo2mods/back-to-hellfire.php
+320.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 04.11.2015
Сообщений: 2116
+2
Динамическое внутриигровое освещение можно оценить не только за мага, но и стреляя из лука огненными стрелами. Что видно на некоторых видео кадрах за разбойницу.
Но это мои личные придирки.
Начинал играть в «Диабло» за волшебника, в гостях на консоли от сони. Не сильно проникся, но помню русскоязычную фразу «У меня нет готовых заклинаний, невозможно колдовать»
Ожидание стоило того, материал очень хорош. Позабавил монтаж и стильные переходы с разно сгораемыми листами бумаги. Если не секрет, в какой программе это делалось?
Но это мои личные придирки.
Начинал играть в «Диабло» за волшебника, в гостях на консоли от сони. Не сильно проникся, но помню русскоязычную фразу «У меня нет готовых заклинаний, невозможно колдовать»
Ожидание стоило того, материал очень хорош. Позабавил монтаж и стильные переходы с разно сгораемыми листами бумаги. Если не секрет, в какой программе это делалось?
+2.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 30.06.2016
Сообщений: 416
+1
Посмотрел, насладился ностальгией.А маг, маг сосет, зелья на первых уровнях. И умирает на каждом враге, так как посохом бить чудовищ смерти подобно. Только в 2016-2017 году смог запустить игру по сети с друзьями. Вторая часть приелась. Третья превратилась в незаконченный шлак. И с каждым обновлением, а потом и с каждым новым сезоном казалась все более незаконченной. А первая часть привлекала грустью об ушедшем времени. И собравшись с другом попытались перепройти первую часть в кооперативе. И кооператив оказался честным. Сложным до абсурдности, немыслимым из-за своей механики. И потому убийство Дьябло на «аду» кажется невозможным. Невозможным в первой игре серии Diablo.
Однако, как же не хватает этого чувства
Когда Diablo вышла про нее узнали только через 2-3 года у меня в Самаре. На пиратских дисках не было ни музыки, ни роликов. И в тоже время игра затягивала и заставляла бояться. Монотонное топ-топ-топ-топ главного героя не приедалось. В какой-то мере успокаивало. Если ты слышал топ-топ значит на тебя еще не бежит враг. А когда враг бежит в твою сторону, то на топот героя уже внимания не обращаешь.
Внимание было акцентированно на то что игра не была переведена на русский? Из-за чего в школьном возрасте я думал что durability переводится как «урон». Логично предположить что урон оружия уменьшался со временем, с каждым взмахом оружие портилось.
Работа художников воодушевляет до сих пор. Враги в оригинальной Diablo были и детализированы и не превращались в кучку пикселей, как было в дополнении. А окружение внушало страх. Пройдя первые уровни и перейдя на пятый уровень храма я впал в ступор. Проходить дальше было сложнее еще и из-за того, что было очень темно, плохо видно окружение и не попадалось знакомых противников. Очень хорошо показан спуск в бездну. Яркий и безопасный город, тусклое освещение храма, темное подземелье, куда не попадает отблеск солнечного света. Свет надежды от смертоносной лавы будет последним источником безопасной ясности перед тьмой ада. И я до сих пор помню первый легендарный предмет выбитый из какого-то пожирателя трупов — желтый щит с черепом на лицевой стороне. И второй — шлем в котором не видно в принципе ничего вокруг. С ними я прошел пол ада.
Переход на следующий уровень выглядит точно так же как переход на точно такой же уровень. А в следующей главе ровная кладка ступеней храма может превратиться в выдолбленную в скале неровную винтовую лестницу… или в кости гигантского чудовища ведущие на пол залитый кровью упирающийся в стены пульсирующие жидкостью жизни. Это тот момент когда надо отойти от игры и пойти попить чаю для успокоения.
Герой в легкую выпиливает толпы монстров мега-мечом из адской кузни. В святых доспехах он неуязвим для когтей монстров. Почти неуязвим. Зажатый толпой герой может погибнуть, неспособный сделать ни одного удара. Но здесь, в аду. Чудовища неимоверной силы или ловкости могут обернуться смертью для спустившегося неудачника. И только когда спустившийся натыкается на толпу суккубов, этих прекрасных женщин с крыльями и в привлекательных комбинациях, он может понять что пропал.
Ибо мечником за этими тварями не угнаться, как и за магами. Из-за их мобильности. А луком огни убиваются далеко не с одного удара. Но с мечом за ними надо еще угнаться. И не попасть под отряд рыцарей тьмы, что разбирают любого подошедшего. Или вайперов — змей с кучей лезвий на рукоподобных отростках. Зачистка каждого адского уровня обходится дорого в плане золота. Запасы золота тают пачками
по пять тысяч. В какой-то момент понимаешь что уже не вывезешь, И курсор тянется на кнопку «новая игра». А при новой игре весь инвентарь и прокачка героя сохраняется. И золота хватало вплоть до убийства Дьявола.
Внимание было акцентированно на то что игра не была переведена на русский? Из-за чего в школьном возрасте я думал что durability переводится как «урон». Логично предположить что урон оружия уменьшался со временем, с каждым взмахом оружие портилось.
Работа художников воодушевляет до сих пор. Враги в оригинальной Diablo были и детализированы и не превращались в кучку пикселей, как было в дополнении. А окружение внушало страх. Пройдя первые уровни и перейдя на пятый уровень храма я впал в ступор. Проходить дальше было сложнее еще и из-за того, что было очень темно, плохо видно окружение и не попадалось знакомых противников. Очень хорошо показан спуск в бездну. Яркий и безопасный город, тусклое освещение храма, темное подземелье, куда не попадает отблеск солнечного света. Свет надежды от смертоносной лавы будет последним источником безопасной ясности перед тьмой ада. И я до сих пор помню первый легендарный предмет выбитый из какого-то пожирателя трупов — желтый щит с черепом на лицевой стороне. И второй — шлем в котором не видно в принципе ничего вокруг. С ними я прошел пол ада.
Переход на следующий уровень выглядит точно так же как переход на точно такой же уровень. А в следующей главе ровная кладка ступеней храма может превратиться в выдолбленную в скале неровную винтовую лестницу… или в кости гигантского чудовища ведущие на пол залитый кровью упирающийся в стены пульсирующие жидкостью жизни. Это тот момент когда надо отойти от игры и пойти попить чаю для успокоения.
Герой в легкую выпиливает толпы монстров мега-мечом из адской кузни. В святых доспехах он неуязвим для когтей монстров. Почти неуязвим. Зажатый толпой герой может погибнуть, неспособный сделать ни одного удара. Но здесь, в аду. Чудовища неимоверной силы или ловкости могут обернуться смертью для спустившегося неудачника. И только когда спустившийся натыкается на толпу суккубов, этих прекрасных женщин с крыльями и в привлекательных комбинациях, он может понять что пропал.
Ибо мечником за этими тварями не угнаться, как и за магами. Из-за их мобильности. А луком огни убиваются далеко не с одного удара. Но с мечом за ними надо еще угнаться. И не попасть под отряд рыцарей тьмы, что разбирают любого подошедшего. Или вайперов — змей с кучей лезвий на рукоподобных отростках. Зачистка каждого адского уровня обходится дорого в плане золота. Запасы золота тают пачками
по пять тысяч. В какой-то момент понимаешь что уже не вывезешь, И курсор тянется на кнопку «новая игра». А при новой игре весь инвентарь и прокачка героя сохраняется. И золота хватало вплоть до убийства Дьявола.
Уважаемый автор забыл указать:
— что изначально игру хотели сделать значительно больше похожей на Baldurs Gate, с многовариантной прокачкой и изменением внешнего вида героя в зависимости от прокачанных навыков. Тех самых четырех и навыков колдовства.
— Незаконченность игры также заметна в меню заклинаний — существуют незаполняемые пункты.
— в сетевой игре уже тогда были уровни сложности (нормальный, кошмар и ад)
— в сетевой игре появляются заклинания для взаимодействия между напарниками (вылечить или воскресить ближнего)
— неожиданное осознание того что выпущенной стреле без разницы в кого втыкаться. Как и магии.
Или мне пора купить версию ГОГ и самому глянуть на пропатченную и доработанную версию игры 20 летней давности?
— Незаконченность игры также заметна в меню заклинаний — существуют незаполняемые пункты.
— в сетевой игре уже тогда были уровни сложности (нормальный, кошмар и ад)
— в сетевой игре появляются заклинания для взаимодействия между напарниками (вылечить или воскресить ближнего)
— неожиданное осознание того что выпущенной стреле без разницы в кого втыкаться. Как и магии.
Или мне пора купить версию ГОГ и самому глянуть на пропатченную и доработанную версию игры 20 летней давности?
Но честным
Лут — один на всех, уровень у каждого свой, а заклинаниям все равно в кого попадать во врага, что являлся целью, или напарника что встал у магики на пути. Навыки и вещи подбирались под возможность пройти дальше.
Мы убили Дьябло. Втроем: воином, магом и лучником. Мы убили Дьябло. Но на следующей сложности нас убивала армия зомби…
Повышение уровня вещей ввели только в diablo 2, а пока… Пока все самое мощное можно было выбить за первое прохождение на первом уровне сложности normal (soft).
Мы убили Дьябло. Втроем: воином, магом и лучником. Мы убили Дьябло. Но на следующей сложности нас убивала армия зомби…
Повышение уровня вещей ввели только в diablo 2, а пока… Пока все самое мощное можно было выбить за первое прохождение на первом уровне сложности normal (soft).
+137.5
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1486
0
Потому что в первой части они нести чисто утилитарную функцию. Какие имена то? Всех их помнили как пьяницу, оружейника, деда старосту, медика, дурного пацана и ведьму на отшибе. :)
Ах да, а еще была баба какая то и мужик, который протерял вывеску. :) Коров обнаружили случайно и подумали что-то в духе «а ребятам на зиму столько мясца не хватит».
Ах да, а еще была баба какая то и мужик, который протерял вывеску. :) Коров обнаружили случайно и подумали что-то в духе «а ребятам на зиму столько мясца не хватит».
Отредактировано: 02 июля 2020г., 06:47, Виктор
+14.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.09.2019
Сообщений: 86
+1
Тут наверное дело в том, что Sony была новичком на рынке (Play Station их первый крупный игровой продукт) и
пыталась заграбастать всё до чего могла дотянутся. Нечто подобное сейчас делает Nintendo с консолью Switch — портирует все AAA проекты до которых может достать.
пыталась заграбастать всё до чего могла дотянутся. Нечто подобное сейчас делает Nintendo с консолью Switch — портирует все AAA проекты до которых может достать.
+14.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.09.2019
Сообщений: 86
0
Хорошо. Вот такой пример приведу из начала 00. Когда GameCube вышла на рынок, она не очень хорошо продавалась (спасибо PS2) и руководство Nintendo приняло решение — надо завлечь покупателя эксклюзивами. Самая family направленная видеоигровая консоль будет продаваться не только за счёт Mario, zelda, и metroid. На GameCube в качестве эксклюзива вышли: MGS twin snakes, Resident Evil remake, Resident Evil 0 и Resident Evil 4. Что помогло большой N немного заработать гешефта.
Не издатель, а Nintendo проявили инициативу.
Не издатель, а Nintendo проявили инициативу.
+95.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.06.2015
Сообщений: 1347
0
это частный случай, да ещё и с не со слишком популярной консолью; в случае с Diablo и большинством third-party игр для PS такого не было, да и не нужно было — на момент 98 года, PS1, подозреваю, была самой популярной платформой
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 07.12.2019
Сообщений: 44
0
чего я никак не могу понять — в diablo 1 (и особенно hellfire) была отличнейшая идея с изучением заклинаний по магическим книгам — зачем ее выпилили?
еще авторам стоило бы хотя б пару слов сказать о конкретных фанатских дополнениях к игре, например, «The Evil», в котором зомби бегают, а игра косит под вторую часть
еще авторам стоило бы хотя б пару слов сказать о конкретных фанатских дополнениях к игре, например, «The Evil», в котором зомби бегают, а игра косит под вторую часть
+3.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 11.10.2019
Сообщений: 29
+2
Как мне кажется как раз именно из соображений исключения рандомизации. Маг не мой перс, поэтому я могу только предполагать что система выпадения лута предполагала неиллюзорный шанс не найти часть из них. Вот и решили перейти к классическому древу развития
+24.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 20.12.2014
Сообщений: 390
+1
О! Класс, «Фен» подвез вот такой жирнющий видосище, что можно навернуть под кружку пельменей и кастрюльку чая. Ну вообще кайф.
Давненько уже жду, страта этой ИСки с кучей классных историй о разработке в те далекие годы на рассвете «Blizzard Entertainment». И получил, и спасибо. Было классно. Много прикольного, интересного и угарного. И даже без явных и заметных “Дубаев”, хе.
Давненько уже жду, страта этой ИСки с кучей классных историй о разработке в те далекие годы на рассвете «Blizzard Entertainment». И получил, и спасибо. Было классно. Много прикольного, интересного и угарного. И даже без явных и заметных “Дубаев”, хе.
+27.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.06.2020
Сообщений: 53
0
Мне понравилось. Я даже попробовать послушать на 0.25 скорости и это действительно забавный опыт. ФенДумМетал какой-то.
Все же не надо сдерживать положительные комменты, а то, что тут, что на каком-нибудь дтф уже нашли косяки в фактике, как бы не вышло что Фен передумает дальше делать такой годный контент.
Все же не надо сдерживать положительные комменты, а то, что тут, что на каком-нибудь дтф уже нашли косяки в фактике, как бы не вышло что Фен передумает дальше делать такой годный контент.
+137.5
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1486
0
У меня немного глупый, но вполне себе имеющий место быть вопрос.
У вас есть рубрика «Страшно, вырубай!» куда запихали и сирену, и хорроры/выживастики студии «монолит».
Есть желание после дьяблы пройтись по знаковым дьяблоидам типа Nox, Torchlight, Titan Quest, Sacred, Path of Exile и т.п?
У вас есть рубрика «Страшно, вырубай!» куда запихали и сирену, и хорроры/выживастики студии «монолит».
Есть желание после дьяблы пройтись по знаковым дьяблоидам типа Nox, Torchlight, Titan Quest, Sacred, Path of Exile и т.п?
0
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 21.08.2017
Сообщений: 7
-3
Лучше бы расказали про She Will Punish Them (в стиме в раннем доступе) поддержали игру хоть в рубрике рефанда, тоже дьяблоид который выглядит, как мод на скайрим играем за сукубба)), а то без таких игр настанет время, когда вместо игр будут выпускать ребенка-трансгендера раз в 12 месяцев…
Отредактировано: 06 июля 2020г., 15:32, roman-bush
+8.2
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 23.08.2011
Сообщений: 154
0
Настолько вдохновился, что купил и прошел! Лет 8 назад поигрывал на PS1 и на PC, но до финала не упарывался. ИМХО, пассаж про то, что сегодня с ней можно знакомиться разве что из исторического любопытства — конечно — преувеличен. Она до сих пор играется отлично!
Жду 2-ю часть ИС-ки, чтобы так же вдохновиться =))
Жду 2-ю часть ИС-ки, чтобы так же вдохновиться =))
Для комментирования необходима регистрация.