Рефанд?! — Space Haven, The Light Remake, Helltaker, CHANGE: A Homeless Survival Experience, 486…

Новый дом в космосе, симулятор бомжа, гарем из демонесс и улучшенный свет.
Игры выпуска:
— Space Haven;
— CHANGE: A Homeless Survival Experience;
— The Light Remake;
— Helltaker;
— 486;
— ShellShock Live;
— Zatorski, Ph.D.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (33)
Извиняюсь, конечно, что «заполоняю радио пространство», но очень уж хочется мне своим мнением касательно данной передачи поделиться, а тут и повод такой — новый выпуск, да и комментарии пока не набежали…
Мне был кране малоинтересен «Идикатор», так как следить в формате постановочного диалога за индустрией инди игр я считал не особо интересной затеей (в наиболее популярных представителей я мог-бы позволить себе поиграть самостоятельно, а наименее популярных считал даже и не достойными посещения моего диска C). За дельнейшими видоизменениями рубрики, если они вообще были, я не следил… А потом угодил на «Рефанд» с участием такой изумительной игры, получившей 10 из 10 положительных отзывов в Steam-е, как Katana Zero, удостоившейся в данном выпуске передачи столь высокой оценки, как «Рефанд». Обида моя, конечно, не знала предела… Но её довольно быстро загладили в меру неформальные обсуждения невиданных мной ранее игр от двух любимых авторов данного сайта: Глеба Мещерякова и Фена (когда он молчит). С тех пор смотрю каждый выпуск с такой радостью, будто… Ну, смотрю очень интересную передачу. Не вижу смысла впадать в излишнюю лирику.
Но вижу смысл не лишний раз сказать ребятам: «спасибо».
И тем ребятам, которые ведут эту передачу, и тем ребятам, которые вместе со мной создают её просмотры.
Спасибо, ребята)
Мне был кране малоинтересен «Идикатор», так как следить в формате постановочного диалога за индустрией инди игр я считал не особо интересной затеей (в наиболее популярных представителей я мог-бы позволить себе поиграть самостоятельно, а наименее популярных считал даже и не достойными посещения моего диска C). За дельнейшими видоизменениями рубрики, если они вообще были, я не следил… А потом угодил на «Рефанд» с участием такой изумительной игры, получившей 10 из 10 положительных отзывов в Steam-е, как Katana Zero, удостоившейся в данном выпуске передачи столь высокой оценки, как «Рефанд». Обида моя, конечно, не знала предела… Но её довольно быстро загладили в меру неформальные обсуждения невиданных мной ранее игр от двух любимых авторов данного сайта: Глеба Мещерякова и Фена (когда он молчит). С тех пор смотрю каждый выпуск с такой радостью, будто… Ну, смотрю очень интересную передачу. Не вижу смысла впадать в излишнюю лирику.
Но вижу смысл не лишний раз сказать ребятам: «спасибо».
И тем ребятам, которые ведут эту передачу, и тем ребятам, которые вместе со мной создают её просмотры.
Спасибо, ребята)
О, извиняюсь за оффтоп, но где ты берёшь инфу о новых и не оч инди-игр? Для меня это сейчас Рефанд и комменты к выпускам. Хотелось бы расширить список источников. Если сам ведёшь подобный блог, то не поделишься ссылкой? :)
комментарий удалён
В «Change...» улица не бесконечна. Рано или поздно ты доходишь до её конца, и игра предлагает переместиться в другой район. А чтобы «знать, где что находится», нужно далеко не отходить. Все нужные здания не очень-то далеко от ночлежки обычно… а, вы сказали об этом. В реальности вы тоже вряд ли будете бомжевать, постоянно путешествуя по улице, ну или столкнетесь с теми же проблемами. А чтобы эффективнее тайм-менеджмент был, нужно не стесняться попрошайничать, на одном сборе мусора ни фига не собрать денег на библиотеку.
Эмм… Комфортная среда для геймплея… бомжом. Боюсь, тут тогда атмосфера будет нарушена сильно.
Эмм… Комфортная среда для геймплея… бомжом. Боюсь, тут тогда атмосфера будет нарушена сильно.
Отредактировано: 21 июня 2020, 20:08,
Madeleine
Ещё добавлю. Если я правильно помню, в магазине можно купить будильник и наручные часы — первый позволит выходить из ночлежки на час раньше, вторые — приходить в ночлежку на час позже. Там ещё много нюансов, уж не говоря за перки, которые не совсем случайные, а привязаны к тому, как и что вы делаете: много еды из бачков потребляете — можете стать устойчивее к отравлениям, часто ночуете на улице — можете стать стоиком (меньше счастье падает от неприятностей).
Ну, во-первых, перемещаться в незнакомые участки улицы всё равно надо. Мусор сам себя не соберёт, а отказываться от него полностью нет возможности (по крайней мере, на первых порах). А во-вторых, зачем тогда вообще создавать длиннющую улицу с дефолтными однотипными зданиями, чередующимися от раза к разу (а иногда и не чередующимися), если можно создать компактный квартал, доступный для восприятия? Вы сами пишите, что никто бы не стал пилить по всей улице, а угнездился бы в своём районе. Ну так и дайте именно такую среду для игры, следуйте логике.
Ну такие заявления меня всегда умиляют. «Не дали удобного геймплея? Ну так это ради атмосферы!»
Почему тогда создаются успешные и удобные и приятные в плане геймплея боевики про солдат и спасителей человечества? Им типа на поле боя, где люди гибнут пачками, комфортнее, чем попрошайке на улице?
Эмм… Комфортная среда для геймплея… бомжом. Боюсь, тут тогда атмосфера будет нарушена сильно.
Ну такие заявления меня всегда умиляют. «Не дали удобного геймплея? Ну так это ради атмосферы!»
Почему тогда создаются успешные и удобные и приятные в плане геймплея боевики про солдат и спасителей человечества? Им типа на поле боя, где люди гибнут пачками, комфортнее, чем попрошайке на улице?
Почему тогда создаются успешные и удобные и приятные в плане геймплея боевики про солдат и спасителей человечества?Ну, это спросить их создателей надо. Тут, я так думаю, всё зависит от того, какая цель ставится разработчиком — если упрощенно, развлечь или заставить задуматься. Хмм… хотя это тоже на геймплей как бы не должно распространяться. Ладно, убедили, я, в принципе, согласен с тем что просто поиграть «Change...» не зайдёт.
Но мне она с лихвой подарила ощущение полной безысходности завтрашнего дня.
Отредактировано: 21 июня 2020, 21:39,
Madeleine
Shelshock Live очень напоминает старенькую «Pocket Tanks» (https://classic.blitwise.com/ptanks.html)
Вот да. И не то, чтобы напоминает, а прям веет наглым рескином Визуальный стиль будто под копирку сделан. Да и судя по футажам разных пушек тут меньше и не такие они изобретательные. Не хочется бросаться резкими выражениями, но слишком уж явное паразитирование, даже несмотря на то, что жанр к чему-то новому не располагает.
Показалось, что «Change...» скорее на This war of mine похожа, чем на «Papers, please», нет? И по геймплею, и по сути.
До Червяков была Scorched Earth
Насчёт боссов в сокобанах: есть такая игра на Super Famicom — Power Soukoban (POWER 倉庫番). Вот там есть боссы.
Впрочем, там не совсем чистый сокобан. Да, кор-механика связана с перемещением ящиков (в случае игры — камней), но тут главному герою дали возможность сражаться, добавили врагов, способности и всякое другое.
Впрочем, там не совсем чистый сокобан. Да, кор-механика связана с перемещением ящиков (в случае игры — камней), но тут главному герою дали возможность сражаться, добавили врагов, способности и всякое другое.
От себя хочу посоветовать Monster Train. Игра этакая смесь шпиля и тауер дефенса.
Выражу несогласие с Ваней по поводу блинчиков из Helltaker. Разработчик делится рецептом именно блинов, а не панкейков. Рецепт дан в картинках и гифках, кстати, и на них чётко видно, что делаются классические тонкие блины, в которые потом фигачим нутеллу. Как альтернативу предлагают бахнуть twarog.
Возьмите с фестиваля игр стима пару проектов.
store.steampowered.com/sale/gamefestival
store.steampowered.com/sale/gamefestival
Игра немного не форматная но такие игры тоже надо освещать
store.steampowered.com/app/1286710/Hylics_2/?l=russian
store.steampowered.com/app/1286710/Hylics_2/?l=russian
Глеб, Ваня, как и обещал пощу ссылку на Golden Light, который я на ретрореквесте обозвал инди экшн хоррором с элементами РПГ.
Он только 10 числа вышел в ранний доступ в стиме, так что непонятно, насколько «другая» игра достанется вам к тому моменту, как вы до неё доберётесь (я продублирую это сообщение в комменты к свежему рефанду, как вы и просили).
Сюжет условный, уровни генерируются (но не слишком), можно жрать оружие (!), чтобы читать записки жми ПКМ (ето зум). Осторожно, мимики! Я поиграл и мне немного неуютно — не люблю страшные штуки, но геймплейно и идейно мне нравится.
Игру делает несколько чуваков (около полутора) и Да Нил (через пробел), которого кто-то может знать по ютубу и/или другим инди играм, которые он делал раньше.
Он только 10 числа вышел в ранний доступ в стиме, так что непонятно, насколько «другая» игра достанется вам к тому моменту, как вы до неё доберётесь (я продублирую это сообщение в комменты к свежему рефанду, как вы и просили).
Сюжет условный, уровни генерируются (но не слишком), можно жрать оружие (!), чтобы читать записки жми ПКМ (ето зум). Осторожно, мимики! Я поиграл и мне немного неуютно — не люблю страшные штуки, но геймплейно и идейно мне нравится.
Игру делает несколько чуваков (около полутора) и Да Нил (через пробел), которого кто-то может знать по ютубу и/или другим инди играм, которые он делал раньше.
Здрасте. Есть такая игра Insatia наконец-то демка вышла в Стим, игру делает один человек (конечно с помощью некоторых людей), игра про плотоядного червя, и это не очередной плагиат Слизар.ио, скорее наоборот. Козинак(Олег Козлов) делает игру уже 9 лет. Лично я работал над переводом игры на украинский, но очень хочу, чтобы игра стала более известной. Не уверен, что вы вообще прочитаете, но было бы приятно.
Вышла первая компании и почти готова вторая (из трёх), в демке доступна только первая, но мы можем дать ключ от полной игры. Спасибо.
Для связи:
Я в Стиме.
Или я в Телеге
Вышла первая компании и почти готова вторая (из трёх), в демке доступна только первая, но мы можем дать ключ от полной игры. Спасибо.
Для связи:
Я в Стиме.
Или я в Телеге