Если держать в голове этот тезис, будет занятный экспириенс, а иначе - есть сомнения.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Если держать в голове этот тезис, будет занятный экспириенс, а иначе - есть сомнения.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Хорошо переданное ощущение умиротворяющего одиночества – это первое, что встречает игрока в «The Light». Мы приходим в себя в невзрачном, заросшем травой пустом здании, которое явно видало лучшие дни. За разбитыми окнами ярко светит жаркое летнее солнце, где-то вдали щебечут птицы, а трава и деревья на улице пышут жизнью. В такой момент хочется просто подольше задержаться в игре и проникнуться всей этой великолепной атмосферой. Насладившись покоем, игрок начнёт исследовать здание и небольшой пятачок окружающей местности. И уже в этот момент ты начинаешь понимать, что здесь явно что-то не так. Сначала записи в найденных блокнотах намекают, что где-то за кадром мира игры случилось что-то жуткое. А затем главного героя начинают одолевать странные видения, недвусмысленно дающие понять, что именно здесь произошло. В полноценный хоррор «The Light» к счастью, не превращается, но пощекотать пару раз нервы игрока данный проект вполне способен.
Запуская «The Light» готовьтесь к тому, что вас будет ожидать классический симулятор ходьбы, который украшает геймплейная надстройка в виде не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность на местной локации, находите полезные предметы и ключи для дальнейшего продвижения, а игра в ответ начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки, которые постепенно раскручивают спираль местного нарратива. Несмотря на то что сценарий в игре предельно простой и всю подноготную локального лора можно понять ещё на середине прохождения, сюжет неплохо поднимает довольно острые вопросы, которые уклоном уходят в своеобразный антивоенный посыл.
Следует отметить, что для инди-проекта, созданного руками одного человека (без учёта саундтрека и небольшой помощи в тестах проекта) в своём техническом аспекте игра выполнена на весьма достойном уровне как в плане проработки детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Заметно, что разработчик Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры. Ещё особняком стоит отметить местное звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством композитора Дмитрия Николаева здесь просто великолепна, и её приятно слушать даже в отрыве от самой игры.
Несмотря на то что «The Light» не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким инди-шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но определённо сможет найти своего игрока. Это по-своему злободневная и очень атмосферная история, которая действительно трогает сердце и тревожно напоминает нам о хрупкости человеческой цивилизации.
Оцени насколько похожи указанные игры