Следить за игрой
Condemned 2: Bloodshot
История Monolith. Condemned 2: Bloodshot [Страшно, вырубай!]
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
10 мая 2020г.
9392

Condemned: Criminal Origins ждал тёплый приём критиков, но продажи оставляли желать лучшего. Поэтому, когда разработчики решили сделать сиквел, они поставили перед собой цель угодить вообще всем. Затея столь же амбициозная, сколь и сомнительная. Но спустя годы можно легко проанализировать решение Monolith и сделать однозначный вывод: студия совершила большую ошибку.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (49)
+21.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.01.2015
Сообщений: 124
+16
не ожидал рассказал о Камшоте так быстро
по поводу всего ролика говорить не буду — лайк под видео говорот за меня)
а во на последний вопрос таки отвечу: предлагаю все-таки оставить такое сумбурное повествование с шутками и прибаутками именно про подобные игры — которые сами себе испортили атмосферу, а про хорошие, атмосферные триллеры/хорроры рассказывать как раньше, последовательно и размерено
по поводу всего ролика говорить не буду — лайк под видео говорот за меня)
а во на последний вопрос таки отвечу: предлагаю все-таки оставить такое сумбурное повествование с шутками и прибаутками именно про подобные игры — которые сами себе испортили атмосферу, а про хорошие, атмосферные триллеры/хорроры рассказывать как раньше, последовательно и размерено
+32.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
+2
Забавно, что у «старых» Monolith почти все игры с цифрой «2» выходят почти всегда отличающиеся от первых частей — «Blood 2: The Chosen», «Aliens vs. Predator 2», «No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way», «TRON 2.0», «F.E.A.R. 2: Project Origin» =]
_
Мне лично «Condemned 2» даже нравится по своему, невзирая на всенародную нелюбовь.
А когда-то была сей игра одним из личных игровых «гештальтов», который успешно «закрыт» =X
_
Мне лично «Condemned 2» даже нравится по своему, невзирая на всенародную нелюбовь.
А когда-то была сей игра одним из личных игровых «гештальтов», который успешно «закрыт» =X
+32.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
0
Справедливости ради, у народа к ней вполне себе любовь.
Удивительно, но действительно. X___x
Оценки высокие, в комментах многие спорят, что игра даже лучше первой. Но я постарался объяснить, почему это не совсем так) С моей перспективы.
Сам лично воспринимаю как такой максимально урбанизированно-чернушный треш-сиквел категории Б, где можно самолично от первого лица мутузить всех и вся, проявляя старое доброе ультра-насилие. Не более и не менее. =B
Но думаю, если бы тогда сделали прям совсем аналогично, как первая игра, — то карали бы за то, что выдают тоже самую игрулю, но с улучшенной графикой и циферкой «2» =X
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
+2
Ну нет. Они же сделали большие шаги в направлении того, чтобы улучшить всё хорошее, что было в первой части (более разнообразные стычки, новая система расследований, более мрачные места преступлений). Только зачем-то потом навесили кучу всего нового, что сломало атмосферу.
+32.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
0
Ну нет. Они же сделали большие шаги в направлении того, чтобы улучшить всё хорошее, что было в первой части (более разнообразные стычки, новая система расследований, более мрачные места преступлений).
Бесспорно, сам получал положительные (для внутреннего садиста-маньяка и любителя детективных расследований) впечатления и ощущения во время первого и второго прохождений =]
Только зачем-то потом навесили кучу всего нового, что сломало атмосферу.
Сломали одну, но соорудили — иную, как по мне. И, как вышло, не пришлось по вкусу любителям первого «Condemned» . Прям как ситуация с первым и вторым «Blood» =X
_
Про эксцентричность в игре: разве во всех играх у «старых» Monolith не присутствует в различных пропорциях? Сколько не играл, они у них всегда этим выделялись среди остальные игр X__x
0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 09.12.2016
Сообщений: 24
0
По такому же принципу консервативные фанаты ре ругают РЕ 4-5, что они утратили хоррор элементы(архаические как по мне), сломали каноны, сделали больше экшена со стрельбой(ничего не напоминает? ????), но в среде более либерально -настроенных фанов и нейтрально относящихся игроков все эти придирки мало портят само произведение
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
0
А что, Condemned 2 какие-то каноны сломал?) Пример максимально неуместный сам по себе, потому что RE4 в отрыве от предыдущих частей играется и ощущается вполне себе состоятельно. Condemned 2, несмотря на приятный геймплей, с точки зрения атмосферы и сюжета не выдерживает никакой критики. Это максимально убогая, незрелая и клишированная история про тайный правительственный заговор, родителей, которые были не тем, за кого себя выдают, и просыпающимися супергеройскими способностями. Но, так как на сюжет в игре делается большой упор, по одному геймплею вердикт не вынесешь. Вот и получается крепкий такой середнячок категории «Б» — но в рамках «Страшно, вырубай» мы делаем акцент на хоррор-составляющую, а тут она ну такая.
+32.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
+1
У неё нет всенародной нелюбви.
Точнее так выходит: «всенародная (не)любовь».
Почитай форумы и Метакритик.
Изучал. Судя по ним, к сей игре отношение прям из одной крайности в другую X__x
Я удивлён хейтерили Димы в её адрес, т. к. 1 часть меньше любят, чем сиквел????
Мне думается, к первой части большая лояльность и народная любовь ещё потому, что выходила на ПК, а не только на XBOX 360. А вторая часть так и осталась консольным эксклюзивом для PS3 и XBOX 360. Даже обратной совместимости нет для XBOX One, в отличие от первой части =X
Отредактировано: 08 июня 2020г., 15:34, Blood_Romych
+21.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.01.2015
Сообщений: 124
0
смерть рубрики в руках коммьюнити. а точнее в просмотрах)
чем больше и сложнее ролик, тем больше он нуждается в просмотрах и положительном фидбеке, чтобы был стимул делать дальше длинно и сложно, а не коротко и легко, чтобы было проще окупить)
чем больше и сложнее ролик, тем больше он нуждается в просмотрах и положительном фидбеке, чтобы был стимул делать дальше длинно и сложно, а не коротко и легко, чтобы было проще окупить)
+127.3
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 27.06.2012
Сообщений: 2978
0
за разбор спасибо, никогда не играл и не поиграю, а интерес игра вызывала.
а по поводу подхода — мне сложновато было смотреть и слушать, постоянные скачки и мешура не позволили раствориться на часик в ролике. но отказываться от подобных роликов-бомблений я б не стал, хочется разнообразия ведь, просто нужно чуть преобразить формат, на мой взгляд.
а по поводу подхода — мне сложновато было смотреть и слушать, постоянные скачки и мешура не позволили раствориться на часик в ролике. но отказываться от подобных роликов-бомблений я б не стал, хочется разнообразия ведь, просто нужно чуть преобразить формат, на мой взгляд.
+4.8
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 09.06.2014
Сообщений: 51
0
Я вообще предполагал, что будет серия спин-офф с рассказом про вторые части Condemned и fear, которые ушли в сторону. Одна серия-исключение. А так, то это точно не «Страшно, вырубай!». Но вот смотреть про такое всё равно интересно. Поэтому буду ждать, но может вне рубрики
+51.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 02.12.2019
Сообщений: 166
+3
Спасибо за видео, как всегда посмотрел с удовольствием. Со второй частью ознакомлен не был из-за эксклюзивности для бокса и по сути игру вижу первый раз. И у меня вопрос — это нормально, что Итан в Condemned 2 безумно сильно похож на Пойнтмена из третьей части F.E.A.R.? Да даже сцены с «алкодемоном» жутко смахиваю на совместные сцены с Феттелем из тройки, например, момент в вертолёте прям 1 в 1?
+48.1
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.01.2010
Сообщений: 1834
0
Вобщем, Дмитрий, это была чума :D
Стиль действительно несвойственный, отдельный поклон за музыку из Хитмана которая на удивление к месту на футажах Кондэмнд (и это не шутка и даже не сарказм… Это имхо ;D Смотрится не плохо)
В отличие от большинства посчитаю что надпись История Монолит тут не зря, в конце было по этому поводу, и было весьма-себе.
Во вторую часть я не играл и даже на тот стрим который был (кажется там был Василий, уж не припомню) я банально не успел ._. Не успел я потому, что занимался единоборствами долгую часть своей жизни (не просто долгую, большую) так вот — странное вероятно замечание (не к тебе и не к ролику Дим, ты молодец ͡° ͜ʖ ͡…
Замечание про что — даже если отбросить в сторону всю чертовщину что появилась во второй части (не то что бы в первой её не было) стоит заметить, что движения ГГ изменились :\
Первооснова практически всех боевых искусств строится на том, что гнев даёт силу лишь под контролем и с учётом техники его (и её, вместе) применения.
Так вот — во второй (если судить по футажам драк) поприбавилось широких ударов, выпадов и всего такого-прочего. Только вот это проигрышная тактика боя ._. Если монолитовцы (привет отсылка на сталкера) хотели сделать ГГ злее, им нужно было сделать его собраннее, снизить пафос и повысить КПД, и раз уж в игре и так есть милишное оружие, а он так или иначе представляет силы закона и порядка (хотя бы номинально) — стоило ввести CQC, бои на крайне близких дистанциях — оно и в QTE укладывалось бы, и делало бы противостояния более… интимными… что ли. <_< Как по мне — получилось бы интереснее. Хотя то был март 2008 и видно что сэкономили на многом.
За историю спасибо, буду ожидать дальше ;)
(P.S. такой формат имеет право на жизнь… Но только когда правда ВЫРУБАЙплиту как горит Для FEAR 3 в самый раз ☺)
Стиль действительно несвойственный, отдельный поклон за музыку из Хитмана которая на удивление к месту на футажах Кондэмнд (и это не шутка и даже не сарказм… Это имхо ;D Смотрится не плохо)
В отличие от большинства посчитаю что надпись История Монолит тут не зря, в конце было по этому поводу, и было весьма-себе.
Во вторую часть я не играл и даже на тот стрим который был (кажется там был Василий, уж не припомню) я банально не успел ._. Не успел я потому, что занимался единоборствами долгую часть своей жизни (не просто долгую, большую) так вот — странное вероятно замечание (не к тебе и не к ролику Дим, ты молодец ͡° ͜ʖ ͡…
Замечание про что — даже если отбросить в сторону всю чертовщину что появилась во второй части (не то что бы в первой её не было) стоит заметить, что движения ГГ изменились :\
Первооснова практически всех боевых искусств строится на том, что гнев даёт силу лишь под контролем и с учётом техники его (и её, вместе) применения.
Так вот — во второй (если судить по футажам драк) поприбавилось широких ударов, выпадов и всего такого-прочего. Только вот это проигрышная тактика боя ._. Если монолитовцы (привет отсылка на сталкера) хотели сделать ГГ злее, им нужно было сделать его собраннее, снизить пафос и повысить КПД, и раз уж в игре и так есть милишное оружие, а он так или иначе представляет силы закона и порядка (хотя бы номинально) — стоило ввести CQC, бои на крайне близких дистанциях — оно и в QTE укладывалось бы, и делало бы противостояния более… интимными… что ли. <_< Как по мне — получилось бы интереснее. Хотя то был март 2008 и видно что сэкономили на многом.
За историю спасибо, буду ожидать дальше ;)
(P.S. такой формат имеет право на жизнь… Но только когда правда ВЫРУБАЙ
+11.7
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 15.10.2010
Сообщений: 466
0
Отвечая на последний вопрос:
— Шутки-прибаутки норм в контексте подобных бладшоту игр.
— А вот повествование вперемешку не заходит, потому что сложно отследить че там по сюжету, а че там по геймплею. Даже про всратые игры лучше рассказывать последовательно, имхо.
— Шутки-прибаутки норм в контексте подобных бладшоту игр.
— А вот повествование вперемешку не заходит, потому что сложно отследить че там по сюжету, а че там по геймплею. Даже про всратые игры лучше рассказывать последовательно, имхо.
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.04.2016
Сообщений: 47
-1
Забавно, что с повышением скорострельности речи Дима стал похож на Дениса Карамышева, даже манера разговора немного напоминает Денчика. Плохо ли это? Отнюдь нет. Стоит ли дальше так делать? Определенно да.
Вообще мне забавно наблюдать за моим личным отношением к Дмитрию. Начиная от «meh… Бурдуков? Это кто?» до «Бурдуков? А, это тот парень, который отчаянно пытается не захлебнуться в токсичности Гальперова». А теперь стрелочка качнулась уже до «Бурдуков? Да это же тот, кто сделал неистово шикарную ИСку по Dead Space, а теперь пилит одну из самых крутых рубрик на СГ».
Вообще мне забавно наблюдать за моим личным отношением к Дмитрию. Начиная от «meh… Бурдуков? Это кто?» до «Бурдуков? А, это тот парень, который отчаянно пытается не захлебнуться в токсичности Гальперова». А теперь стрелочка качнулась уже до «Бурдуков? Да это же тот, кто сделал неистово шикарную ИСку по Dead Space, а теперь пилит одну из самых крутых рубрик на СГ».
+0.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.05.2019
Сообщений: 26
0
Дмитрий, после просмотра этого выпуска, вдруг вспомнилась серия прохождения «хорроров» на «Стоп-Гейм». Там была ещё, так называемая «антенка». Так вот… Представленная там палитра ужастиков — огромный кладезь для разборов. Что думаете?
+7.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.05.2015
Сообщений: 373
+2
Справедливости ради, Кондемд 2 не то что забыли, в него просто мало кто играл вообще, ибо игра оказалась заперта на консолях прошлого поколения. Я бы с огромным удовольствием поиграл, но это невозможно без покупки старой консоли. Даже по обратке ИксБокса, насколько я знаю, игры нет.
+2.9
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 26.08.2013
Сообщений: 109
0
Спасибо за видео, Флинн!
Формат подходит разве что для бомбёжечных выпусков, чтобы показать разницу между нормальной игрой и плохой. В таком формате стройность сюжета напрочь теряется, и рассказ о первой игре этой серии я бы не хотел смотреть так. Здесь же было вроде нормально. Мне не кажется, что в сумбуре изложения потерялось что-то существенное. :)
Формат подходит разве что для бомбёжечных выпусков, чтобы показать разницу между нормальной игрой и плохой. В таком формате стройность сюжета напрочь теряется, и рассказ о первой игре этой серии я бы не хотел смотреть так. Здесь же было вроде нормально. Мне не кажется, что в сумбуре изложения потерялось что-то существенное. :)
+13.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 11.07.2011
Сообщений: 114
0
Спасибо за ещё одно интересное видео!
Насчёт формата. Мне всё же кажется, что стоит оставить его для подобных особых случаев, когда либо нет желания раскладывать всё по полочкам, либо сама игра как-то «сопротивляется» подробному анализу. Либо когда есть потенциал для пошутеек и разудалого «бомбления». В основном всё же приятней, когда у видео есть чёткая последовательная структура. Так-то она и здесь есть, но с разбиением всё же чуть понятней.
Хотя повторю, с чего начал, получилось интересно. И здорово!
Насчёт формата. Мне всё же кажется, что стоит оставить его для подобных особых случаев, когда либо нет желания раскладывать всё по полочкам, либо сама игра как-то «сопротивляется» подробному анализу. Либо когда есть потенциал для пошутеек и разудалого «бомбления». В основном всё же приятней, когда у видео есть чёткая последовательная структура. Так-то она и здесь есть, но с разбиением всё же чуть понятней.
Хотя повторю, с чего начал, получилось интересно. И здорово!
+1.2
Пол: муж.
Возраст: 20
На сайте: с 16.05.2020
Сообщений: 7
0
Господин Бурдуков, будут ли какие-нибудь видео данной рубрики или любой другой иметь место для вашего сотрудничества с господином Гальперовым как в обзоре симулятора японского суда? Считаю, что ваша работа в паре приносит превосходные плоды как у людей с разными взглядами на одну вещь.
+163.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7663
0
Ответ на вопрос в конце видео:
Подобный стиль изложения вполне неплох. Но конечно постоянно использовать его не нужно.
В контексте данного выпуска по моему всё хорошо. Хотя пауз в рассказе иногда не хватает)
Спасибо за выпуск, было интересно!
Но я теперь ещё больше не понимаю эту рубрику, хотя мне понравились все выпуски (кроме первого, он сырой вышел).
Подобный стиль изложения вполне неплох. Но конечно постоянно использовать его не нужно.
В контексте данного выпуска по моему всё хорошо. Хотя пауз в рассказе иногда не хватает)
Спасибо за выпуск, было интересно!
Но я теперь ещё больше не понимаю эту рубрику, хотя мне понравились все выпуски (кроме первого, он сырой вышел).
0
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 26.05.2020
Сообщений: 1
-1
Ребят напишите пожалуйста историю команды Evolution studios и затроньте MotorStorm. Может быть я ошибаюсь но неужели она не была в своё время одной из по настоящему крутой аркадной гонкой с по-настоящему интересным решением обьединить на трассе кучу разных транспортных средств и сделать дорогу одним из главных элементов геймплея. Заранее спасибо.
0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 09.12.2016
Сообщений: 24
0
Ну, не знаю.По-моему атмосферы во 2 части хоть отбавляй, а уж медведь так и вовсе была шикарным моментом. И да, примерно такой же момент был в другой игре-Resistance 2.Момент страшен, потому что это ЧЁРТОВ ГРИЗЛИ, который разорвет тебя своими лапами.
И да, мы играем за копа в отряде спецназа, у него и должны быть пушки. В 1 части мы часто просыпались чёрт знает где, поэтому и не было много оружия.Это сюжетно обговаривалось, а тут мы при параде, потому что нас никто не вырубает, а мы работаем в каком-никаком, но коллективе
Ах, да, сиквел оценили лучше 1 части(смотрим Метакритик и уже не посмотрим Gamerankings), и очевидно, что сюжет будет мистическим (Дима сам же упомянул необычных врагов из 1 части), просто тогда это только начали развивать.То, что куклы заезжены, никоим образом не стыкуется с игрой, т. к. перечисленные тайтлы вышли через 10 лет, и почитайте реддит или ютьюб комменты под летсплеями американскими. Эта миссия одна из любимых в игре у многих.Акцент был сделан на сюр, и в этом сила. А про иллюминатов такая себе критика. Масштабы камерной 1 части нужно было в любом случае продвигать, а про тайное общество намекали ещё в 1 части. Очевидно, что сюжет пойдет таким путём. А ожидать сценарные перепетии на уровне с кино, смешно. Много ли игр имело супер пупер сценарий? Немного. Тот же С. Т. Р. А. Х. имел девочку из Звонка/Проклятия, а слоу мо прямиком из фильмов Джона Ву и нешибко комплексным сюжетом. Ругать эту игру за сценарий можно, но не нужно. А то можно и MW 1 вспомнить с его глупыми моментами, ГТА, которая до 4 части пыталась быть недо-Тарантиновщиной. И таких игр полно. Им всем можно предъявить уйму минусов.Игр с сюжетом и тем более сценарием уровня кино постановок даже сейчас мало, а уж тогда и того меньше. Необоснованный хейт, хотя о чём я, Дима Ходячим в своё время похвально ставил, что Васян неоднократно припоминал ????
P. S. Формат хороший, мнение необоснованное.Со мной могут не согласиться, но всё же
И да, мы играем за копа в отряде спецназа, у него и должны быть пушки. В 1 части мы часто просыпались чёрт знает где, поэтому и не было много оружия.Это сюжетно обговаривалось, а тут мы при параде, потому что нас никто не вырубает, а мы работаем в каком-никаком, но коллективе
Ах, да, сиквел оценили лучше 1 части(смотрим Метакритик и уже не посмотрим Gamerankings), и очевидно, что сюжет будет мистическим (Дима сам же упомянул необычных врагов из 1 части), просто тогда это только начали развивать.То, что куклы заезжены, никоим образом не стыкуется с игрой, т. к. перечисленные тайтлы вышли через 10 лет, и почитайте реддит или ютьюб комменты под летсплеями американскими. Эта миссия одна из любимых в игре у многих.Акцент был сделан на сюр, и в этом сила. А про иллюминатов такая себе критика. Масштабы камерной 1 части нужно было в любом случае продвигать, а про тайное общество намекали ещё в 1 части. Очевидно, что сюжет пойдет таким путём. А ожидать сценарные перепетии на уровне с кино, смешно. Много ли игр имело супер пупер сценарий? Немного. Тот же С. Т. Р. А. Х. имел девочку из Звонка/Проклятия, а слоу мо прямиком из фильмов Джона Ву и нешибко комплексным сюжетом. Ругать эту игру за сценарий можно, но не нужно. А то можно и MW 1 вспомнить с его глупыми моментами, ГТА, которая до 4 части пыталась быть недо-Тарантиновщиной. И таких игр полно. Им всем можно предъявить уйму минусов.Игр с сюжетом и тем более сценарием уровня кино постановок даже сейчас мало, а уж тогда и того меньше. Необоснованный хейт, хотя о чём я, Дима Ходячим в своё время похвально ставил, что Васян неоднократно припоминал ????
P. S. Формат хороший, мнение необоснованное.Со мной могут не согласиться, но всё же
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
-1
Ну, страх — штукая субъективная, конечно, но я понятия не имею, почему меня должен пугать чёртов гризли, когда я столкнулся с паранормальными монстрами из самых страшных кошмаров. Напряжённо, да, но разработчики ничего не сделали для того, чтобы это было именно страшно.
Ну в первой части придумали веское обоснование, почему этих пушек быть не должно. И если согласно новому повороту сюжета у Итана появляется возможность набрать себе полные штаны огнестрела — то это плохой поворот сюжета. Во всяком случае, могли бы избавить его от обмундирования, которое больше подходит персонажу FEAR (а то и GTA), вручив тот же базовый набор пушек, что был в первой части. Да много чего можно было сделать, на самом деле, чтобы удержать атмосферу в узде, а они пошли по самому простому пути, просто чтобы заполучить себе более массовую аудиторию.
Condemned 2 — 2008-й. Silent Hill: Homecoming — 2008-й. Resident Evil: The Darkside Chronicles — 2009-й. Какие десять лет? Тасуете факты, чтобы поддержать шаткую аргументацию?) Это уже не говоря о том, что доказывать банальность живых кукл в хоррорах надо только очень ограниченному и зашоренному человеку.
Оч сильно, особенно если учитывать, что эти куклы собирала местная Харли Квин на заводе. Мистика высшего сорта.
Кому нужно? Какая-то методичка есть по этому поводу? Или вы не в курсе о сотнях других игр, фильмов и книг, где во второй части границы происходящего расширяются лишь незначительно, не переводя хоррор разряд блокбастера? Я больше скажу: практически любая хоррор-франшиза увеличивает масштабы в сиквелах максимально незначительно, потому что хоррор — это всегда какая-то ограниченная история. Silent Hill, Fatal Frame, Siren, Amnesia, System Shock никогда не нарушали этих границ, и стабильно входят в пантеон лучших хоррор-игр. С другой стороны Fear, Dead Space, Resident Evil, Alone in the Dark неоднократно критиковали именно за разросшиеся масштабы действия.
Ну после такого аргумента можно спор заканчивать, потому что адекватность вашей позиции не то, что поставлена под вопрос — испарилась как факт. «В большинстве игр сценарий плохой, значит, давайте принимать игры с плохим сценарием как должное», кек.
Ну вот этот вот шит-парад из недоаргументов (в том числе нелепо приплетённый обзор The Walking Dead) за мнение своё не надо выдавать. Это просто инфантильное непринятие отличающегося мнения, хотя у своего собственного обоснования нет.
И да, мы играем за копа в отряде спецназа, у него и должны быть пушки.
Ну в первой части придумали веское обоснование, почему этих пушек быть не должно. И если согласно новому повороту сюжета у Итана появляется возможность набрать себе полные штаны огнестрела — то это плохой поворот сюжета. Во всяком случае, могли бы избавить его от обмундирования, которое больше подходит персонажу FEAR (а то и GTA), вручив тот же базовый набор пушек, что был в первой части. Да много чего можно было сделать, на самом деле, чтобы удержать атмосферу в узде, а они пошли по самому простому пути, просто чтобы заполучить себе более массовую аудиторию.
.То, что куклы заезжены, никоим образом не стыкуется с игрой, т. к. перечисленные тайтлы вышли через 10 лет
Condemned 2 — 2008-й. Silent Hill: Homecoming — 2008-й. Resident Evil: The Darkside Chronicles — 2009-й. Какие десять лет? Тасуете факты, чтобы поддержать шаткую аргументацию?) Это уже не говоря о том, что доказывать банальность живых кукл в хоррорах надо только очень ограниченному и зашоренному человеку.
Акцент был сделан на сюр, и в этом сила.
Оч сильно, особенно если учитывать, что эти куклы собирала местная Харли Квин на заводе. Мистика высшего сорта.
Масштабы камерной 1 части нужно было в любом случае продвигать
Кому нужно? Какая-то методичка есть по этому поводу? Или вы не в курсе о сотнях других игр, фильмов и книг, где во второй части границы происходящего расширяются лишь незначительно, не переводя хоррор разряд блокбастера? Я больше скажу: практически любая хоррор-франшиза увеличивает масштабы в сиквелах максимально незначительно, потому что хоррор — это всегда какая-то ограниченная история. Silent Hill, Fatal Frame, Siren, Amnesia, System Shock никогда не нарушали этих границ, и стабильно входят в пантеон лучших хоррор-игр. С другой стороны Fear, Dead Space, Resident Evil, Alone in the Dark неоднократно критиковали именно за разросшиеся масштабы действия.
А ожидать сценарные перепетии на уровне с кино, смешно. Много ли игр имело супер пупер сценарий?
Ну после такого аргумента можно спор заканчивать, потому что адекватность вашей позиции не то, что поставлена под вопрос — испарилась как факт. «В большинстве игр сценарий плохой, значит, давайте принимать игры с плохим сценарием как должное», кек.
Необоснованный хейт, хотя о чём я, Дима Ходячим в своё время похвально ставил.
Ну вот этот вот шит-парад из недоаргументов (в том числе нелепо приплетённый обзор The Walking Dead) за мнение своё не надо выдавать. Это просто инфантильное непринятие отличающегося мнения, хотя у своего собственного обоснования нет.
Для комментирования необходима регистрация.