Следить за игрой
Prey (2006)
Жанр:
action
Дата выхода:
11 июля 2006 г.
Разработчик:
3D Realms Entertainment, Human Head Studios
Издатель:
2K Games
Почему Prey осталась без продолжения [Разбор полетов]

Что такого было в оригинальной Prey от Human Head Studios, что, несмотря на отмену сиквела, она всё равно переродилась в виде творения от Arkane Studious? В попытках найти ответ на этот вопрос мы и взялись за прохождение шутера про чероки Томми, которого похитили пришельцы. Чаще всего мы в «Разборе полётов» приходим к более или менее единому мнению касательно качества попавшей в выпуск игры, но Prey в итоге оставила несколько разные впечатления.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (130)
Игра про альтернативную реальность со злым СССР



Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.



Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.



Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.



Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.



Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.



Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.



Игра по фильму «Трон: Эволюция».



Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



На некоторые игры уже есть разбор полётов и на некоторые есть даже обзоры времен выхода игры. Может список почистить.
На какие из списка игр есть разбор? К тому же на ряд игр из обзоров тоже был разбор (Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Darkest of Days, Alpha Protocol, Far Cry 2, Deadly Premonition)
А у вас весьма странный вкус
Ну почему же? Из твоего списка есть как минимум неплохие середнячки.
Или ты составил список исключительно тех игр которые считаешь ужасными?
Сейчас бы классные игры вроде Nosferatu и Singularity спорными считать. Да и Bionic Commando крепкий середнячок, но никак не спорная игра. И да, оригинал был не на NES, а на аркадных автоматах, на NES игра обрезана в плане и механик и уровней.
Я в неё на релизе играл, плюс купил лицензию и все DLC. Дошёл до приюта, пару раз испугался и всё. Игра хорошая, но не без косяков. Она стоит разбора
Главный минус игры с моей точки зрения — крайне поверхностный сюжет. Причем еще и местами весьма вторичный и копирующий идеи из прошлых частей серии. Тот же приют — геймплейно отличный уровень. Но ведь это калька с колыбели Шейлбридж из третьей вора.
В остальном же игра была очень хороша. Атмосфера города, визуальный стиль, стелс — все на высоком уровне.
В остальном же игра была очень хороша. Атмосфера города, визуальный стиль, стелс — все на высоком уровне.
Еще можно добавить игру Battle Engine Aquila. Всеми забытый симулятор боевого робота. Оценка на Metacritic 65. Вышла в 2003 году. Интересна тем что боевая машина контролируемая игроком имеет два режима.«Полетный режим» позволяет боевой машине воевать в воздухе в течение ограниченного времени. «Походный режим» преобразует боевую машину в механизм, похожий на шагающий танк. Ну и ходи, летай, стреляй, убивай противников.
Не останавливайтесь выпускать эти видео, они шикарные. Смотрел стопгейм лет семь назад, потом забросил и благодаря ним опять слежу за вашим каналом и сайтом. Топ!
Will Rock предлагаю на разбор раз в пятый, но может и увидите, на метакритике около 60, забавный клон Серьезного Сэма, который мне даже больше нравился!
Will Rock предлагаю на разбор раз в пятый, но может и увидите, на метакритике около 60, забавный клон Серьезного Сэма, который мне даже больше нравился!
Наконец-то настало время Разбора и для этой игры. Каждый отдельный элемент игры колеблется от нормального, до великолепного. Созданные для игры элементы геймплея вообще хочется назвать гениальными и опередившими время. Но, чёрт возьми, всё это собранное вместе не образует великолепную игру. В ней нет настоящего нерва и напряжения, она не дарит вам катарсис по прохождению какого-нибудь особенно сложного места или головоломки. Игра слишком добра и приветлива к игроку, словно перед нами не мясной шутан с головоломками, а симулятор ходьбы с элементами стрельбы и загадок. Ещё раз повторюсь – в игру приятно играть, но на одном приятном процессе далеко не уедешь. Однако именно из-за такого подхода игру можно смело рекомендовать всем, кому нравится в шутерах всё кроме самой смерти, ну и тем, кто играете в это ради сюжета и интересной истории, которых здесь хоть и кот наплакал, но для игры своей эпохи вполне хватало.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Запрашиваю разбор следующих игр:
— V-Rally 2 и Ridge Racer Type 4;
— Need for Speed: High Stakes (PC & PS1);
— Street Racing Syndicate;
— Crashday (НЕ Redline Edition).
Надеюсь, что хотя бы в 4-й раз я буду услышан.
— V-Rally 2 и Ridge Racer Type 4;
— Need for Speed: High Stakes (PC & PS1);
— Street Racing Syndicate;
— Crashday (НЕ Redline Edition).
Надеюсь, что хотя бы в 4-й раз я буду услышан.
Не утруждайтесь — НЕ будете. Вася довольно подробно объяснял, что и почему, в процессе относительно недавнего стрима по Blood Rayne 2. В разборе полётов НЕ будет гонок, как, впрочем, и стратегий. Можете их не предлагать.
Возможно окажется хорошим:
Fallout: Tactics
Singularity
50/50:
Redneck Rampage
Bood II
Heretic II
DooM 3
The Elder Scrolls II: Daggerfall
На засирание:
Duke Nukem Forever
Arcania: Gothic 4
Fallout: Brotherhood of Steel
Fallout: Tactics
Singularity
50/50:
Redneck Rampage
Bood II
Heretic II
DooM 3
The Elder Scrolls II: Daggerfall
На засирание:
Duke Nukem Forever
Arcania: Gothic 4
Fallout: Brotherhood of Steel
Duke Nukem Forever
Вот его разбор бы глянул. Потому что его принято вспоминать каждый раз, когда разговор заходит о долгостроях, и как быть долгостроем плохо, но Дюк не смотря на это вышел не настолько ужасным, как его иногда пытаются выставить, хоть и до шедевра ему далеко. И подводят его скорее некоторые решения, навеянные эпохой.
Его разбор вполне вписывается в старую концепцию рубрики.
Вот его разбор бы глянул. Потому что его принято вспоминать каждый раз, когда разговор заходит о долгостроях, и как быть долгостроем плохо, но Дюк не смотря на это вышел не настолько ужасным, как его иногда пытаются выставить, хоть и до шедевра ему далеко. И подводят его скорее некоторые решения, навеянные эпохой.
А всего-лишь нужно было выйти ему в начале 2000-х

До сих пор смотрится трейлер эпично, брутально и динамично X______X
_
Правда сей трейлер — это «постановочные» сцены в итоге ='(
Ох шикарная игра. До сих пор перепроходить не надоедает
Предлагаю на разбор игру Nocturne от Terminal Reality, которая через год после релиза этой игры выпустила Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Думаю вам понравится, кто является главным героем Nocturne)
А так же те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath
Ну и дополнительно:
Chaser
Vampire: The Masquerade – Redemption
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Thief (2014)
Cursed Mountain
NecroVisioN
Die Hard: Nakatomi Plaza
E.Y.E. Divine Cybermancy
Velvet Assassin
Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
Сold War (та, что стелс-экшн про журналиста)
Предлагаю на разбор игру Nocturne от Terminal Reality, которая через год после релиза этой игры выпустила Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Думаю вам понравится, кто является главным героем Nocturne)
А так же те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath
Ну и дополнительно:
Chaser
Vampire: The Masquerade – Redemption
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Thief (2014)
Cursed Mountain
NecroVisioN
Die Hard: Nakatomi Plaza
E.Y.E. Divine Cybermancy
Velvet Assassin
Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
Сold War (та, что стелс-экшн про журналиста)
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Eternal Darkness
Terminator 3: The Redemption
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Daikatana
Nocturne
Hydrophobia Prophecy
Will Rock
Eternal Darkness
Terminator 3: The Redemption
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Daikatana
Nocturne
Hydrophobia Prophecy
Предлагаю обзор на игру Total Overdose. Я много времени думал что это всеми забытый клон гта про Мексику, в который кроме меня никто не играл, но как недавно оказалось (увидел у стримера) куча нашего народу в неё рубилось и про неё знает. Игра официально издавалась на территории СНГ и у неё даже есть довольно рофловая русская озвучка. Эххх до сих пор не забуду, когда вместо ГТА СА мне продаван в магазине втюхал эту игру и сказал что она лучше. Сама игра кстати действительно норм, хоть и не без проблем
Предлагаю на разбор.
Two Worlds 1&2
Польские РПГ. Ещё из тех времён, когда это звучало как ругательство. Первая часть этих ругательств вполне заслуживала, вторая же… выглядит как предок третьего ведьмака. Warhammer 40k: Space Marines
Ваха-шутер, и этим всё сказано. В качестве дополнения можете позвать Фена или кого другого, шарящего за лор. Потому что срачей об этой игре было огого. Darksiders
Самый первый. Тот, где пазлы приходилось решать полчаса. Ninja Blade
Слешер от фромов, который редакция СГ в своё время затруднялась однозначно оценить. Ну как бы пора, десять лет уже прошло. Onimusha 4: Dawn of Dreams
В принципе каждая из частей любопытна, но 4 реально способна испепелить все нервные клетки. Blades of Time
От слешеров японских к слешерам русским. Если вдруг интересно, почитайте о поведении издателя по отношению к рекламной кампании. Сразу поймёте, за что на западе так ненавидят конами.
Two Worlds 1&2
Перед ней неплохо бы разобрать X-Blades)
Пощади Васю! Он после Ониблейд, растечётся токсичной слизью по своей огромной квартире!
Я знаю что говорю, там одного бэктрекинга на пол игры хватает что бы тошнить начало)
Зато интересные заклятья-способности в отличии от BoT, в которой всё упростили… правда они особо и не нужны.
Ну как бы это их работа. И Blades of Time вроде как продолжение и как-то странно рассматривать сиквел спорной игры, не разобрав перед этим, собственно, спорную первую часть. Я вообще не совсем понимаю, зачем в разборы частенько предлагают именно сиквелы.
И Blades of Time вроде как продолжение
Переосмысление, перезапуск. Набили шишек на Ониблейд и решили по новой.
Сюжетной связи между играми совершенно нет, это не продолжение.
Blades of Time мне понравилась, несмотря на свои недостатки.
Ониблейд вспоминать не хочется, однообразные бои, магия которая мало нужна, искусственное растягивание игры повторным прохождением всех уровней. При этом на повторном прохождение только врагов местами переставляют и в купе с отсутствием интересного повествования вышло ужасно.
Но зато 2 концовки. Вторую (хорошую) я нашёл в файлах игры :3
странно что вы не упомянули про многострадальную разработку Prey, длившуюся 10 лет, участие в которой принимали Том Холл и Джон Ромеро
А возьмите на разбор prototype 2 хочу еще раз увидеть ту войну в комментариях ладно шутки шуткоми но довльно интересная тема почему хоть всем понравилась (как казалось)обе части серии но 2 часть игры все же провалилось(даже с вашей оценкой изумительно) значит людей что то не зацепило или отолкнуло может вы поймете почему
В игре же вроде две концовки, если мне память не изменяет. Там корабль можно не только на солнце направить. Или вообще не направлять никуда… Давно проходил — могу и ошибаться. Но мне отчетливо помнится выбор в конце игры.
А еще ни слова о том, что монстры вылазят из вагин на стенах… странно даже что не упомянули)))
А еще ни слова о том, что монстры вылазят из вагин на стенах… странно даже что не упомянули)))
Как-то для меня разговоры о Prey невозможны без контекста «какой же это был долгострой». Игра должна была выйти еще в прошлом веке, где-то в районе Quake 2. Но оказалась эпичным долгостроем, с судьбой во многом похожей на Duke Nukem Forever. И если Дюк изначально разрабатывался на чужом движке (прыгая с Quake 2 на Unreal и еще куда), то движок Prey был уникален. Еще на Е3 1997 авторы расписывали все прелести портальных технологий, и… на самом деле уже в движке Quake 3 было реализовано практически все, а о Prey тогда уже все забыли. Скорее всего, на очередном витке производственного ада, было решено взять движок Doom 3, взять интересные куски из диздоков и собрать побыстрее уже что-нибудь, чтобы добить этого монстра.
И еще не упомянули об одном моменте: сфинктер. Сраные сфинктер вместо дверей. У меня все прохождение игры было впечатление, что мы то в анальном зонде инопланетян, то в кишках, похищенного инопланетянами.
И еще не упомянули об одном моменте: сфинктер. Сраные сфинктер вместо дверей. У меня все прохождение игры было впечатление, что мы то в анальном зонде инопланетян, то в кишках, похищенного инопланетянами.
Напомню свои варианты на разбор:
Black Buccaneer, в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC с попытками дать игре индивидуальности и внедрить в нее относительно необычную механику прокачки.
Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End — неплохие игры по фильмам пираты карибского моря, шедеврами назвать не выйдет, но где-то на уровне терминатора салавэйшен. Примечательно, что они действительно хорошие, но их перекрывают более громкие проекты из жанра экшена.
Turok — хороший шутер из 2008-го.
The Suffering 1-2 — просто вспомнить отличные и несправедливо забытые экшен-ужастики, рассказать, как они играются сейчас.
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — еще одни хорошие экшен-ужастики, как-то тихо прошедшие в свое время, сделаны на основе фильмов Зловещие мертвецы.
Evil Dead: Hail to the King — — еще одна игра на основе Зловещих мертвецов, но упор в сторону классического ужастика, а не экшена.
Санитары подземелий — любопытная русская рпг, такой русский фоллаут.
Механоиды 1-2 — первые две части это смесь симулятора пилота футкристическим глайдером, экшена с открытым миром и рпг.
Черная метка — русский экшен 2008-го, в свое время некоторые игровые редакции считали, что он на голову выше той же Legendary, но хитом не стал.
Магия крови — русский клон Diablo, при чем очень хороший.
Resident evil 2-3 — в свете обновления серии и выхода ремейков — рассказать, как игралась классика.
Братва и цольцо, Две сорванные башни — русские игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета.
Black Buccaneer, в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC с попытками дать игре индивидуальности и внедрить в нее относительно необычную механику прокачки.
Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End — неплохие игры по фильмам пираты карибского моря, шедеврами назвать не выйдет, но где-то на уровне терминатора салавэйшен. Примечательно, что они действительно хорошие, но их перекрывают более громкие проекты из жанра экшена.
Turok — хороший шутер из 2008-го.
The Suffering 1-2 — просто вспомнить отличные и несправедливо забытые экшен-ужастики, рассказать, как они играются сейчас.
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — еще одни хорошие экшен-ужастики, как-то тихо прошедшие в свое время, сделаны на основе фильмов Зловещие мертвецы.
Evil Dead: Hail to the King — — еще одна игра на основе Зловещих мертвецов, но упор в сторону классического ужастика, а не экшена.
Санитары подземелий — любопытная русская рпг, такой русский фоллаут.
Механоиды 1-2 — первые две части это смесь симулятора пилота футкристическим глайдером, экшена с открытым миром и рпг.
Черная метка — русский экшен 2008-го, в свое время некоторые игровые редакции считали, что он на голову выше той же Legendary, но хитом не стал.
Магия крови — русский клон Diablo, при чем очень хороший.
Resident evil 2-3 — в свете обновления серии и выхода ремейков — рассказать, как игралась классика.
Братва и цольцо, Две сорванные башни — русские игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета.
«Идешь, стреляешь и ничего не меняется». А разве в Doom (2016 и Eternal) не то же самое, Василий? Враги одни и те же, оружие одно и то же. Как по мне, если стрелять интересно то сделано все правильно, тем более с такими фишками!
Потому что второй не Таро делал от того в сюжетном плане(да не только в нем проблемы) она хуже чем первая
Так первая даже с участием Таро вполне себе спорная (хотя бы в части геймплея, аля Deadly Premonition). Идеальный кандидат для разбора. Не понимаю, зачем предлагать спорный сиквел, не разобрав перед этим такую же спорную первую часть. Сами же в комментах потом ныть будете, что бэкграунд не изучили и т.д. и т.п.
Чет такой себе разбор, как минимум потому что ребята не упомянули насколько крутой является сцена похищения, когда героев притягивает космическими лучами под песню Don't Fear the Reaper.
Ну и сюжет у игры не заканчивается в начале — Томми тогда только удается победить врагов, когда он возвращается обратно к своим корням и начинает ценить обычаи своего народа. Это, конечно, просто, но действенно.
Ну и сюжет у игры не заканчивается в начале — Томми тогда только удается победить врагов, когда он возвращается обратно к своим корням и начинает ценить обычаи своего народа. Это, конечно, просто, но действенно.

Ребят, я понимаю что возможно, хороню себя этим предложением, но попробуйте хотя бы на один выпуск сменить ведущих или хотя бы подменить Васю?
Я не хочу его ругать, но мне кажется он немного устал, или вырос из этого формата. Я сам не играл в Прей, и не имею в виду что он её несправедливо загнобил, нет. Но видно что неинтересно ему играть в старьё, особенно более-менее сложное. Я подписался из-за двух вещей — Трудностей Перевода, и Разбора Полётов. И первые разборы я проглотил залпом, я сидел посреди ночи в наушниках на кухне, и смотрел полухорроры про девушек и собак. Это было атмосферно, интересно и живо. Может быть я постарел, и мне уже не тортово, но может я такой не один?
Я не хочу его ругать, но мне кажется он немного устал, или вырос из этого формата. Я сам не играл в Прей, и не имею в виду что он её несправедливо загнобил, нет. Но видно что неинтересно ему играть в старьё, особенно более-менее сложное. Я подписался из-за двух вещей — Трудностей Перевода, и Разбора Полётов. И первые разборы я проглотил залпом, я сидел посреди ночи в наушниках на кухне, и смотрел полухорроры про девушек и собак. Это было атмосферно, интересно и живо. Может быть я постарел, и мне уже не тортово, но может я такой не один?
Полностью согласен. Такие идиотские придирки, на которые игрок даже внимание не обратит, а будет наслаждаться игрой.
Посмотрел половину видео, надоело слушать якобы минусы игры( хотя я в нее даже не играл).
«Я случайно нажимаю правую кнопку мыши и бросаю гранату, ууууу плохая игра, это так не должно быть»…
2006 год, а по футажам и функционалу игра явно дает прикурить всяким гавноновинкам и клонам.
Печально, раньше взахлеб смотрел Разбор полетов, сейчас же трудно осилить все залпом, ибо какое-то нытье ради нытья.
Посмотрел половину видео, надоело слушать якобы минусы игры( хотя я в нее даже не играл).
«Я случайно нажимаю правую кнопку мыши и бросаю гранату, ууууу плохая игра, это так не должно быть»…
2006 год, а по футажам и функционалу игра явно дает прикурить всяким гавноновинкам и клонам.
Печально, раньше взахлеб смотрел Разбор полетов, сейчас же трудно осилить все залпом, ибо какое-то нытье ради нытья.
До выхода Prey Аркейнов видел много коментов «лучше бы продолжили оригинал», и в конце концов любопытство взяло верх и я захотел узнать чем же так фантастичен был оригинальный Prey.
И… и… и… и игра не на столько хороша чтобы так хотеть того самого продолжения. Знать не знаю как она себе такую фанбазу отбила.
В игре гора интересных элементов вроде живого корабля, живых пушек (на сколько я понял они живые, т.е. органические, т.е. живые), игры с телепортами, игры с телепортами и размером (та самая мини планета в «банке»), хождение по потолку, сообщения с Земли (они прекрасны все до единого) и др.
но на все эти элементы горой накидывают гору врагов при ужаснейшей механики стрельбы. Эта стельба в Prey на столько нудная и унылая на сколько это возможно. Я использовал и пушку с разными патронами, и гранаты, и остальное тоже чтобы поразвлекать себя, но оно дело не спасало. А ещё хождение по стенам было интереным, но тоже нужным. Оно медленное, минимум движения, спавн врагов, и прыжки моментом отфутболивают к началу дорожки.
И знать не знаю от чего всем так понравилась эта «суперская механика» с воскрешениями через индейскую магию.
«Солнышки в игре выбивались» XD Как по мне там вся эта механика с идейцами из игры выбивается.
Ну не на столько этот лор так необъясним и прекрасен чтобы естественно вписываться в игру с пришельцами и космическими кораблями (по крайней мере в этой игре).
На такую же естественность может точно так же рассчитывать и христианская вера с астральным летающим полноразмерным Иисусом в качестве ястреба. Или если бы во время первой смерти вам явился Далай-лама и делалось всё по той же аналогии. Или появился бы Том Круз со своей Саентологией со словами «время пришло, ты саентолог Томми»))
А в конце космические Индейцы))
Я не понимаю от чего этот элемент так всем нравится, и его так все таким естественным и вплетённым в игру считают (или ещё сравнение, как если бы в Half-Life вместо G-manа являлся бы вождь чароки, что «очень естественно для игры»).
Ну не понимаю и ладно.
А ещё для меня загадка по продолжению. В коментариях «Лучше бы Prey 2 делали, как и планировалось, мы так хотели узнать судьбу Томми» и потом тут же вспоминали о ролике Prey 2, и опят же не понимаю где кто в том ролике хоть какое сходство с первым Prey нашёл? или с продолжением истории Томми? Там всё выглядела как игра про какого космического шерифа-наёмника землянина что «тусит» где то с пришельцами, но даже близко ничего не похожо не на космических индейцев, или на продолжение истории Томми. Самолёт только вроде был.
Но как сказал, механик интересных много. И если Prey 2 Аркейнов может когда и случится, я был бы не против если б они поиграли и интересными фишечками из лора первого Prey. Вплоть до того мне оно всё понравилось что я был бы даже не против напади в продолжении Prey тот же живой корабль-сфера, и Акейны бы уже играли с обоими лорами одновременно.
А в Prey Аркейнов бесили эти замыленые зеркала повсюду. Prey же. И в трейлерах зеркало. Разбросали гору зеркал по всей станции, и все замылили? в Prey? Серьёзно? Ну как так.
P.S. Давно интересно что же эта за планеты была в игре? которая с начало была миниатюрной в «банке», а потом мы ещё несколько раз за игру находим её аналоги. Такое, хочется верить в игры не просто так засовывают. Может кто раскажет. Мне интересно.
А игры на разбор
Armed & Dangerous (2003)
TimeShift
Total Overdose
и может Painkiller (или более спорный Painkiller: Overdose)
И… и… и… и игра не на столько хороша чтобы так хотеть того самого продолжения. Знать не знаю как она себе такую фанбазу отбила.
В игре гора интересных элементов вроде живого корабля, живых пушек (на сколько я понял они живые, т.е. органические, т.е. живые), игры с телепортами, игры с телепортами и размером (та самая мини планета в «банке»), хождение по потолку, сообщения с Земли (они прекрасны все до единого) и др.
но на все эти элементы горой накидывают гору врагов при ужаснейшей механики стрельбы. Эта стельба в Prey на столько нудная и унылая на сколько это возможно. Я использовал и пушку с разными патронами, и гранаты, и остальное тоже чтобы поразвлекать себя, но оно дело не спасало. А ещё хождение по стенам было интереным, но тоже нужным. Оно медленное, минимум движения, спавн врагов, и прыжки моментом отфутболивают к началу дорожки.
И знать не знаю от чего всем так понравилась эта «суперская механика» с воскрешениями через индейскую магию.
«Солнышки в игре выбивались» XD Как по мне там вся эта механика с идейцами из игры выбивается.
Ну не на столько этот лор так необъясним и прекрасен чтобы естественно вписываться в игру с пришельцами и космическими кораблями (по крайней мере в этой игре).
На такую же естественность может точно так же рассчитывать и христианская вера с астральным летающим полноразмерным Иисусом в качестве ястреба. Или если бы во время первой смерти вам явился Далай-лама и делалось всё по той же аналогии. Или появился бы Том Круз со своей Саентологией со словами «время пришло, ты саентолог Томми»))
А в конце космические Индейцы))
Я не понимаю от чего этот элемент так всем нравится, и его так все таким естественным и вплетённым в игру считают (или ещё сравнение, как если бы в Half-Life вместо G-manа являлся бы вождь чароки, что «очень естественно для игры»).
Ну не понимаю и ладно.
А ещё для меня загадка по продолжению. В коментариях «Лучше бы Prey 2 делали, как и планировалось, мы так хотели узнать судьбу Томми» и потом тут же вспоминали о ролике Prey 2, и опят же не понимаю где кто в том ролике хоть какое сходство с первым Prey нашёл? или с продолжением истории Томми? Там всё выглядела как игра про какого космического шерифа-наёмника землянина что «тусит» где то с пришельцами, но даже близко ничего не похожо не на космических индейцев, или на продолжение истории Томми. Самолёт только вроде был.
Но как сказал, механик интересных много. И если Prey 2 Аркейнов может когда и случится, я был бы не против если б они поиграли и интересными фишечками из лора первого Prey. Вплоть до того мне оно всё понравилось что я был бы даже не против напади в продолжении Prey тот же живой корабль-сфера, и Акейны бы уже играли с обоими лорами одновременно.
А в Prey Аркейнов бесили эти замыленые зеркала повсюду. Prey же. И в трейлерах зеркало. Разбросали гору зеркал по всей станции, и все замылили? в Prey? Серьёзно? Ну как так.
P.S. Давно интересно что же эта за планеты была в игре? которая с начало была миниатюрной в «банке», а потом мы ещё несколько раз за игру находим её аналоги. Такое, хочется верить в игры не просто так засовывают. Может кто раскажет. Мне интересно.
А игры на разбор
Armed & Dangerous (2003)
TimeShift
Total Overdose
и может Painkiller (или более спорный Painkiller: Overdose)
Там всё выглядела как игра про какого космического шерифа-наёмника землянина что «тусит» где то с пришельцами, но даже близко ничего не похожо не на космических индейцев, или на продолжение истории Томми. Самолёт только вроде был
Он на скриншотах мелькал, когда игра была в активной разработке. Плюс после отмены этой версии слили сюжет, в котором Томми тоже присутствовал, что как бы намекало, что он хоть и есть, но уже в качестве второстепенного персонажа.
То бишь фишка была в том, что обе игры разворачивались типа в одной вселенной, но с разными главными героями.
Prey я проходил в год выхода. Ничего об игре на тот момент не слышал, не следил за ней, блин, да даже и купил-то диск с игрой (лицензия от 1С) тоже не я. Был в полном восторге от игры, впоследствии прошёл её не раз. Но сейчас, конечно, я вижу, что многие вещи смотрятся достаточно наивно, что-то можно и нужно было сделать лучше, скажем, тот же прикол с бессмертием главного героя: вроде и здорово, что есть своего рода «легальный чит», и можно забыть о кнопках F5/F9, но в то же время слишком легко даётся победа, нет какого-то вызова. Очень жаль, что продолжение так и не вышло, хотя судя по увиденному в трейлерах, в том числе и геймплейном, это была совершенно другая игра, пусть даже в ней и есть где-то там индеец Томми, пусть и не в главной роли. Ну а слив информации о концовке (довольно клёвой, кстати) просто не оставляет надежду на возможное возрождение сиквела.
Я знаю игру, которая идеально подойдет для этой рубрики. Игра называется Oni и я прошу повнимательней к ней присмотреться при выборе игры для нового разбора.
Prey для меня стал одним из первых шутеров, поэтому оставил очень приятные впечатления. Я был впечатлен графикой, постановкой вначале, дизайном (особенно оружия) и фишками с гравитацией. До этого, насколько я помню, проходил только Far Cry первый, так что ни графикой Doom 3, ни физикой Half Life избалован я не был. И если на первом прохождении я не обращал внимания на мелкие косяки (хотя долго тупил на уровне с полетами, не зная куда двигаться дальше), то на последующих они все чаще бросались в глаза. Невозможность увернуться от ракет и дисбаланс в конце игры, конечно, могут бесить, но мне кажется, это как раз было сделано, чтобы уравновесить способность Томми возрождаться после смерти.
В целом, я считаю, что это добротная игра-впечатление: дизайн классный, стрелять приятно, сюжет все же есть, и нас развлекают на всем прохождении необычными ситуациями. Для 2006 года это было свежо.
По разбору хочу обратить внимание на несколько моментов:
-знаки солнца оставляли местные индейцы Элуит
-Prey, мне кажется, никогда не позиционировалась как содержащая головоломки с порталами, поэтому они были скорее приятным дополнением к играм с гравитацией.
-Вы обратили внимание, что мы стреляем младенцами из пушки со щитом?)
-А еще при включении снайперского режима на первом стволе персонаж не подносит оружие к глазу, а из винтовки вылезает живой шнур и сам подключается к глазу.
На разбор предлагаю Bionic Commando 2009 года, Armed and Dangerous или Brutal Legend, если хотите сменить жанр.
В целом, я считаю, что это добротная игра-впечатление: дизайн классный, стрелять приятно, сюжет все же есть, и нас развлекают на всем прохождении необычными ситуациями. Для 2006 года это было свежо.
По разбору хочу обратить внимание на несколько моментов:
-знаки солнца оставляли местные индейцы Элуит
-Prey, мне кажется, никогда не позиционировалась как содержащая головоломки с порталами, поэтому они были скорее приятным дополнением к играм с гравитацией.
-Вы обратили внимание, что мы стреляем младенцами из пушки со щитом?)
-А еще при включении снайперского режима на первом стволе персонаж не подносит оружие к глазу, а из винтовки вылезает живой шнур и сам подключается к глазу.
На разбор предлагаю Bionic Commando 2009 года, Armed and Dangerous или Brutal Legend, если хотите сменить жанр.
Я буквально пару недель назад её пере прошел с модом на HD текстуры и думал "блин, а было бы прикольно, если бы Солод и Гальперия её разобрали" и тут хоба-на!
Жаль, что не рассказали что немного о том, что Prey был в разработке аж с 1995 года. Еще тогда хотели дать главному герою портальную пушку, но не срослось
Мутанты с четырьмя ногами, которые вылезали из стен с женским детородным органом, вооружены пушкой которая создает барьер перед тобой.
По поводу Томми — да, бесил он знатно "ААЭЭЭЭЭ ДЖЭН! Я ИДУ! ДЕДА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ВСЕ ЭТО!!!11" ну твою мать, Томми!
Ещё обломно было, когда тебе говорят "сейчас ты пройдешь 7 испытаний и получишь новые умения", а потом ты никакие испытания не проходишь и вобще это наебалово было(( Ну это скорее всего можно списать на очень сильно перепиленный сюжет, который за 10 лет менялся постоянно.
Еще кстати была одна очень ржачная пасхалочка к Думу 3, когда ты идешь по темному корридору и на тебя выскакивает обгоревшая курица-мутант и Томми такой "Damn, is too dark here. Im Doomed" — я прям орнул в голос)
Момент с Джен в свое время меня поразил. Во первых очень неожиданно, во вторых жалко(
Хранители, которых Томми встречает в лаборатории — это еще зародыши, по этому они так легко выносятся
Жаль, что не рассказали что немного о том, что Prey был в разработке аж с 1995 года. Еще тогда хотели дать главному герою портальную пушку, но не срослось
Мутанты с четырьмя ногами, которые вылезали из стен с женским детородным органом, вооружены пушкой которая создает барьер перед тобой.
По поводу Томми — да, бесил он знатно "ААЭЭЭЭЭ ДЖЭН! Я ИДУ! ДЕДА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ВСЕ ЭТО!!!11" ну твою мать, Томми!
Ещё обломно было, когда тебе говорят "сейчас ты пройдешь 7 испытаний и получишь новые умения", а потом ты никакие испытания не проходишь и вобще это наебалово было(( Ну это скорее всего можно списать на очень сильно перепиленный сюжет, который за 10 лет менялся постоянно.
Еще кстати была одна очень ржачная пасхалочка к Думу 3, когда ты идешь по темному корридору и на тебя выскакивает обгоревшая курица-мутант и Томми такой "Damn, is too dark here. Im Doomed" — я прям орнул в голос)
Момент с Джен в свое время меня поразил. Во первых очень неожиданно, во вторых жалко(
Хранители, которых Томми встречает в лаборатории — это еще зародыши, по этому они так легко выносятся
Ребят, всё интересно, но я уже не первый раз за вами замечаю — когда вы обсуждаете, как звучало оружие тут или там. Но блин, можно же было оставить пятисекундное демо, чтобы дать зрителю оценить звук оружия вместе с вами. В момент, когда вы обсуждаете звуки и не даёте зрителю эти звуки услышать, вы возводите между собой и зрителем высокую стену. А я обиженно скукоживаюсь в углу и зову вас нехорошими словами за такое.
согласен с Максом по большей части, хотя справедливости ради придирки Васи тоже могу понять отчасти, вы вот кстати совсем не рассказали, а это могло бы многое объяснить, игра ведь чуть ли не самый длинный игрострой своего времени, ее начали делать еще в 90е чуть ли не на движке первого квейка, поправьте если путаю, и по ходу разработки ее переделывали несколько раз, от начального концепта вроде как только фишка с порталами и осталась и может быть индеец
а еще я из тех людей кто очень ждал ту самую prey 2, за которую очень обидно, но игра от arkane тоже в общем то хороша, просто ее могли выпустить и под другим названием и сути бы не поменялось
кстати одна из фишек первой части что мне очень нравится это то что по сути наверно это последний шутан со времен half-life в котором прикольное органическое оружие, пушка-фейсхаггер очень запомнилась, дизайн классный и вообще в игре чувствуется какой то стиль фантастики из 90х, при том что вышла она в 2006
а еще я из тех людей кто очень ждал ту самую prey 2, за которую очень обидно, но игра от arkane тоже в общем то хороша, просто ее могли выпустить и под другим названием и сути бы не поменялось
кстати одна из фишек первой части что мне очень нравится это то что по сути наверно это последний шутан со времен half-life в котором прикольное органическое оружие, пушка-фейсхаггер очень запомнилась, дизайн классный и вообще в игре чувствуется какой то стиль фантастики из 90х, при том что вышла она в 2006
кстати предлагаю взять на разбор brothers in arms hell's highway, ее многие любят конечно, но как по мне игра неоднозначная, говорю как бывший фанат первых частей, который разочаровался в этой части когда она только вышла, хотя тут конечно еще была история с фейковыми геймплейными видео, вот все бомбили на watch dogs, rs siege, а когда показывали brothers in arms там буквально другую игру показывали с другими механиками, с разрушаемостью и всем таким прочим
так же у игры есть технические косяки, сразу кстати скажу что если не сможете запустить то надо установить legacy driver physx, по крайней мере мне помогло
один из главных косяков к примеру это убогая лицевая анимация как из игр начала нулевых, при том что игра пытается в серьезную драму и все такое
так же у игры есть технические косяки, сразу кстати скажу что если не сможете запустить то надо установить legacy driver physx, по крайней мере мне помогло
один из главных косяков к примеру это убогая лицевая анимация как из игр начала нулевых, при том что игра пытается в серьезную драму и все такое
Здравствуйте уважаемые «разборщики»! После просмотра разбора «PREY» (которую я проходил в «лохматом» 2006 или 2007) вспомнилась (вдруг) игрушка «Venom. Codename: Outbreak», вышедшая в ещё более «лохматом и седом» 2001 году. В своё время так её и не прошёл (почему-то), хотя это был неплохой тактический шутер, для того времени даже в чём-то передовой. Хотелось бы увидеть вашу версию прохождение данной игры. С уважением Nick666 (геймер с более чем 25-ти летним стажем)!
Вот посмотрел, какой же Васян нытик и хейтер это капец конечно. То не нравится, это не нравится, загадок мало и пр. Причем притянуто за уши. Если обычно раньше всё сводилось к тому, что было два мнения так сказать, было мнение Васяна как неплохого игрока, который чуть лучше играет в игры, и было мнение Солода, как обычного игрока. То сейчас Вася производит впечатление брюзжащего старика, а Солод впечатление нормального игрока, а так же дает вспомнить свое старое впечатление об игре Прей.
Жаль редактировать нельзя комменты. Солод напомнил именно то старое впечатление об игре, когда я сам играл в первый раз в бородатом году. Причем тот же момент с радио, которые я так же пропускал и скорее всего так же услышал тот отрывок из радио и стало обидно что я всё пропустил. Вот вообще во всем солидарен с Солодом.
Предлагаю на разбор God Hand (2006).
Игра довольно спорная в плане управления и некоторых механик, а так же скорее всего из-за неё закрыли Clover Studio, бывшие работники которой организовали PlatinumGames.
Помимо этого это одна из самых спорных игр, к которой приложил руку Синдзи Миками.
Игра довольно спорная в плане управления и некоторых механик, а так же скорее всего из-за неё закрыли Clover Studio, бывшие работники которой организовали PlatinumGames.
Помимо этого это одна из самых спорных игр, к которой приложил руку Синдзи Миками.
Всё, ХВАТИТ, правда. Уберите уже этого дурачка Гальперова. Видно, что человеку вообще плевать на рубрику, и он всё делает из-под палки.
Пропустил Прей в своё время. Но вот пару моментов, которые особенно хотелось бы отметить из обзора:
1.) Гальперов: «УААА, У ИГРЫ СОВСЕМ НЕТ СЮЖЕТА»
Весь следующий обзор узнаём про мир духов, про расу инопланетян, строящих корабль из белка похищенных людей, про убийство девушки собственными руками, про главную злодейку — предательницу от людей, про повстанцев-индейцев, про наблюдающую за нами с Земли ясновидящую… В расхваленных Гальперовым Думах и десятой части от этого нет
2.) Гальперов: «Загадки здесь для тупых, я ожидаю от игры большего вызова!»
Далее он же по 15 минут тупит, когда нужно передвинуть два ящика, и ноет из-за того, что боссы убиваются не с первого тыка.
Пропустил Прей в своё время. Но вот пару моментов, которые особенно хотелось бы отметить из обзора:
1.) Гальперов: «УААА, У ИГРЫ СОВСЕМ НЕТ СЮЖЕТА»
Весь следующий обзор узнаём про мир духов, про расу инопланетян, строящих корабль из белка похищенных людей, про убийство девушки собственными руками, про главную злодейку — предательницу от людей, про повстанцев-индейцев, про наблюдающую за нами с Земли ясновидящую… В расхваленных Гальперовым Думах и десятой части от этого нет
2.) Гальперов: «Загадки здесь для тупых, я ожидаю от игры большего вызова!»
Далее он же по 15 минут тупит, когда нужно передвинуть два ящика, и ноет из-за того, что боссы убиваются не с первого тыка.
Интересный разбор, помню, сразу после прохождения перезапуска хотел ознакомиться с оригиналом, но руки не дошли.
Наверняка не раз и не два предлагали Deus Ex: Invisible war. Также было бы интересно увидеть разбор на Ultima XI, которую некоторые считают последним гвоздем в крышку гроба серии.
Наверняка не раз и не два предлагали Deus Ex: Invisible war. Также было бы интересно увидеть разбор на Ultima XI, которую некоторые считают последним гвоздем в крышку гроба серии.
Многим очень нравился период Разбора полетов, когда вы брали японские игры эпохи PS2. Rule of rose, Hounting Ground, Deadly Premonition. Это культовые выпуски передачи. Было бы здорово, если бы вернулись к подобным играм.
Кроме того, многие постоянно просят вас сделать разбор Singularity, Timeshift или Cold Fear.
Ну и конечно самые главные эстеты ждут разбор Xenus 2.
Quake 4, Prey, BloodRayne — все это были неплохие игры своего времени, в которые почти все играли и разбирать их по косточкам можно разве что из-за ностальгии.
Хочется именно посмотреть на необычные игры эпохи PS2, на что-то редкое, на что-то с чем мы бы никогда не познакомились, если бы не вы. За это мы вас и любим.
Мы не может требовать, но может просить вас, наших любимых авторов.
И тем не менее огромное спасибо за новый разбор, спасибо за вашу работу и труд.
Кроме того, многие постоянно просят вас сделать разбор Singularity, Timeshift или Cold Fear.
Ну и конечно самые главные эстеты ждут разбор Xenus 2.
Quake 4, Prey, BloodRayne — все это были неплохие игры своего времени, в которые почти все играли и разбирать их по косточкам можно разве что из-за ностальгии.
Хочется именно посмотреть на необычные игры эпохи PS2, на что-то редкое, на что-то с чем мы бы никогда не познакомились, если бы не вы. За это мы вас и любим.
Мы не может требовать, но может просить вас, наших любимых авторов.
И тем не менее огромное спасибо за новый разбор, спасибо за вашу работу и труд.
Проходил игру достаточно давно, но по остаточным впечатлениям я где то между Васей и Максом. Даже опасаюсь теперь перепроходить.
На разбор предлагаю James Cameron's Avatar The Game, Prisoner of War, Star Wars The Force Unleashed.
На разбор предлагаю James Cameron's Avatar The Game, Prisoner of War, Star Wars The Force Unleashed.
Спасибо за разбор, в свое время не прошел хоть друзья и советовали и им вроде как понравилась, сейчас графен думовоского движка мне прям совершенно не нравится
рекомендую попробовать Проект «Бродяги» — Project Nomads, в свое время от игры был в восторге, хоть в ней и были недостатки, интересно как она будет восприниматься в нынешних реалиях
рекомендую попробовать Проект «Бродяги» — Project Nomads, в свое время от игры был в восторге, хоть в ней и были недостатки, интересно как она будет восприниматься в нынешних реалиях
Нет, так не пойдет. Что значит не было проблем с запуском? Что за читерство? Я можно сказать ради ваших страданий с совместимостью и смотрю Разборы полетов. В следующий раз давайте исправляйтесь, чтобы полыхание жоп, вылеты прямо на заставке с логотипом разработчика, перекореженные пропорции экрана и прочее.
Ну, поехали!
Всем привет, с вами Никто из Ниоткуда. В очередной раз посмотрел и насладился очередным выпуском разбора полетов. И чтобы не тянуть кота за яйца, я хочу представить список игр для будующих разборов. Я более чем уверен, что люди оценять. Также указал оценки с метакритика, вроде как это в тренде. Разделил на несколько категорий:
1) Игры по жанру " Прям на вас я побегу, рот на жопу натяну":
— Will Rock — 63%
— Daikatana — 55%
— Duke Nukem Forever — 54%
— Serious Sam 2 — 70%
— KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child — 59%
2) Кооперативцики — Вася и Максим давно просили кооперативчики, вот на примере:
— F.E.A.R. 3 — 75%
— Aliens:Colonial Marrians — 45%
— Half-Life: Decay — ?
— Gears of War: Judgment — 70%
— Conflict: Denied Ops — 51%
— Kane and Lynch 2: Dog Days — 64%
— Army of Two: The Devil Cartels — 50%
— Dead Space 3 — 75%
— Magica 2 — ?
— Halo 3: ODST — ?
— Star Trek — 45%
3) Научная-фантастика, Тоталитарное и Футуристическое будущее:
— Project: Snowblind — 70%
— Omikron: The Nomad Soul — ?
— Anachronox — 77%
— Deus Ex: Invisible War — 80%
— Syndicate 2012 года выпуска — 60%
— Resistance 2 — ?
— Timeshift — 71%
— Singularity — 77%
— Inversion — 55%
— ONI — 69%
— Heavy Metal: F.A.K.K. 2 — 78%
— Dino Crisis 3 — 51%
— Metal Gear Survive — 60%
— Wolfenstein 2009 года — 74%
4) «Слэшеры» — значимая рубрика для ведущих — Madden и Кукловод помнять все + RPG:
— Dantes Inferno — 75%
— Darksiders 2 — 70%
— Star Wars The Force Unlished 1 и 2
— Demon Souls — 89% (Ради прикола добавил)
— God of War Ancension — 80%
— Shadows of Damned — 77%
— Dragon Age 2 — ?
— Dark Messiah of Might of Magic — 72%
— Bloodforge — 49%
— Hellgate: London — 70%
— Severance. Blade of Darkness — ?
— Brutal Legends — 82%
5) Просто РПГ:
-Enclave — 40%
— The Godfather 2 — 50%
— Arx Fatalis — 77%
— Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ?
— The Saboteur — 76%
— The Elder Scrolls: Redgard — ?
— Ведьмак 1 — ?
6) Бродилки
— Sublustrum — 63%
— Penumbra Requiem — 60%
— Dread Out — 55%
— Cursed Mountain — 67%
— Clock Tower 3 — 69%
— Silent Hill: Homecoming — 64%
— Silent Hill: Downpour — 68%
7) Разные категории: «Шутерок на Вечерок», «Как ты была создана?», «Польские Шутеры» и т.д.:
— Urban Chaos: Riot Response — 73%
— Project I.G.I. — 70%
— Shellshock 2: Blood Trails — 30%
— Hell to Ride: Retribution — 16%
— Darkness 2 — 65%
— Bulletstorm — 82%
— Rage — 81%
— Call of Juarez: The Cartel — 50%
— Call of Juarez: Gunslinger — 68%
— Clive Barker: Undying — ?
— Clive Barker: Jericho — 60%
— Aliens versus Predator 2010 года — 65%
— Manhunt 2 — 69%
— Call of Duty: World at War: The Final Fronts — 46%
— Cold Fear — 68%
— Quantum Theory — 37%
Отдельно хочу выделить игры серии Обитель Зла:
— Resident Evil Survivor — 39%
— Resident Evil: Operation Raccon City — 48%
— Resident Evil Gaiden — 50%
— Resident Evil Outbreak: File 2 — 58%
— Resident Evil Dead Aim — 65%
Спасибо всем за прочтение!
Всем привет, с вами Никто из Ниоткуда. В очередной раз посмотрел и насладился очередным выпуском разбора полетов. И чтобы не тянуть кота за яйца, я хочу представить список игр для будующих разборов. Я более чем уверен, что люди оценять. Также указал оценки с метакритика, вроде как это в тренде. Разделил на несколько категорий:
1) Игры по жанру " Прям на вас я побегу, рот на жопу натяну":
— Will Rock — 63%
— Daikatana — 55%
— Duke Nukem Forever — 54%
— Serious Sam 2 — 70%
— KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child — 59%
2) Кооперативцики — Вася и Максим давно просили кооперативчики, вот на примере:
— F.E.A.R. 3 — 75%
— Aliens:Colonial Marrians — 45%
— Half-Life: Decay — ?
— Gears of War: Judgment — 70%
— Conflict: Denied Ops — 51%
— Kane and Lynch 2: Dog Days — 64%
— Army of Two: The Devil Cartels — 50%
— Dead Space 3 — 75%
— Magica 2 — ?
— Halo 3: ODST — ?
— Star Trek — 45%
3) Научная-фантастика, Тоталитарное и Футуристическое будущее:
— Project: Snowblind — 70%
— Omikron: The Nomad Soul — ?
— Anachronox — 77%
— Deus Ex: Invisible War — 80%
— Syndicate 2012 года выпуска — 60%
— Resistance 2 — ?
— Timeshift — 71%
— Singularity — 77%
— Inversion — 55%
— ONI — 69%
— Heavy Metal: F.A.K.K. 2 — 78%
— Dino Crisis 3 — 51%
— Metal Gear Survive — 60%
— Wolfenstein 2009 года — 74%
4) «Слэшеры» — значимая рубрика для ведущих — Madden и Кукловод помнять все + RPG:
— Dantes Inferno — 75%
— Darksiders 2 — 70%
— Star Wars The Force Unlished 1 и 2
— Demon Souls — 89% (Ради прикола добавил)
— God of War Ancension — 80%
— Shadows of Damned — 77%
— Dragon Age 2 — ?
— Dark Messiah of Might of Magic — 72%
— Bloodforge — 49%
— Hellgate: London — 70%
— Severance. Blade of Darkness — ?
— Brutal Legends — 82%
5) Просто РПГ:
-Enclave — 40%
— The Godfather 2 — 50%
— Arx Fatalis — 77%
— Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ?
— The Saboteur — 76%
— The Elder Scrolls: Redgard — ?
— Ведьмак 1 — ?
6) Бродилки
— Sublustrum — 63%
— Penumbra Requiem — 60%
— Dread Out — 55%
— Cursed Mountain — 67%
— Clock Tower 3 — 69%
— Silent Hill: Homecoming — 64%
— Silent Hill: Downpour — 68%
7) Разные категории: «Шутерок на Вечерок», «Как ты была создана?», «Польские Шутеры» и т.д.:
— Urban Chaos: Riot Response — 73%
— Project I.G.I. — 70%
— Shellshock 2: Blood Trails — 30%
— Hell to Ride: Retribution — 16%
— Darkness 2 — 65%
— Bulletstorm — 82%
— Rage — 81%
— Call of Juarez: The Cartel — 50%
— Call of Juarez: Gunslinger — 68%
— Clive Barker: Undying — ?
— Clive Barker: Jericho — 60%
— Aliens versus Predator 2010 года — 65%
— Manhunt 2 — 69%
— Call of Duty: World at War: The Final Fronts — 46%
— Cold Fear — 68%
— Quantum Theory — 37%
Отдельно хочу выделить игры серии Обитель Зла:
— Resident Evil Survivor — 39%
— Resident Evil: Operation Raccon City — 48%
— Resident Evil Gaiden — 50%
— Resident Evil Outbreak: File 2 — 58%
— Resident Evil Dead Aim — 65%
Спасибо всем за прочтение!
Родина им треш шутаны дала!
Боец СОБР, боец ФСКН, чернобыль террористы атакуют.Московский Снайпер
Обозревай в разборе?
Нет не хочу… Хочу гадить на хорошие игры, Prey, Postal 2, SiN, Alpha Protocol, Far Cry, Prototype…
И это обзорщики? Это обзорщики??? Ничего не знают ничего не могут, 2монитора нацепили, половину игр не могут открыть.
На ЧГК, не могут на вопрос про поехавшего ответить… Хотя это классика, это знать надо.
ой ой ой ой ой
Боец СОБР, боец ФСКН, чернобыль террористы атакуют.Московский Снайпер
Обозревай в разборе?
Нет не хочу… Хочу гадить на хорошие игры, Prey, Postal 2, SiN, Alpha Protocol, Far Cry, Prototype…
И это обзорщики? Это обзорщики??? Ничего не знают ничего не могут, 2монитора нацепили, половину игр не могут открыть.
На ЧГК, не могут на вопрос про поехавшего ответить… Хотя это классика, это знать надо.
ой ой ой ой ой
Спасибо за PREY! Я на стороне Макса! В 2006 мне эта игрушка неплохо зашла, да и сейчас бы я не отказался ее перепройти! На разбор предлагаю игрушку, которая на меня после выхода произвела огромное впечатление и которую я с удовольствием прошел, это Scrapland!!! Эта игрушка от того же Американа Макги, который уже был на обзоре с Bad day LA! Заодно и сравните их!!!
Вспомнил одну игру для разбора полетов — The Getaway: Black Monday. Я помню, что играл в нее лет в 8, когда мне батя купил лицензионный(!!!) диск на пс2. В игре странное, неудобное управление, отсутствие интерфейса как такового, игра за трех персонажей (до этих ваших новомодных жэтэа фиве) и… я не мог пройти дальше второго уровня, потому что будучи мелким не понимал почему меня убивают) А в целом, игра, как по мне, идеально подходит под Разбор Полётов
Можете пожалуйста когда говорите про звуки в игре, или озвучку, включать соответствующие футажи?
Не первый раз такое, описываете какой-то звук в игре, но на фоне видео из игры с фоновой музыкой.
Я например не в курсе как звучит V8 =)
Удивительно, но этот РП за долгое время у меня не вызвал раздражение.
Зато удивил Вася который всё равно остался недоволен, хотя с начала сказал обратное.
Василий, вы очевидно очень устали от этой рубрике. Устали давно.
Может есть возможность заменить на кого-то?
Мне кажется в другой ситуации вам могла понравится игра.
Потому что многие придирки в этом выпуске звучат как… придирки.
P. S. Прей прошёл подростком и сейчас ничего не помню уже. Я тогда игры проходил глядя только на сюжет, по этому если он слаб обычно всё забывалось.
Хотя в памяти осталось что вроде было интерестно.
Не первый раз такое, описываете какой-то звук в игре, но на фоне видео из игры с фоновой музыкой.
Я например не в курсе как звучит V8 =)
Удивительно, но этот РП за долгое время у меня не вызвал раздражение.
Зато удивил Вася который всё равно остался недоволен, хотя с начала сказал обратное.
Василий, вы очевидно очень устали от этой рубрике. Устали давно.
Может есть возможность заменить на кого-то?
Мне кажется в другой ситуации вам могла понравится игра.
Потому что многие придирки в этом выпуске звучат как… придирки.
P. S. Прей прошёл подростком и сейчас ничего не помню уже. Я тогда игры проходил глядя только на сюжет, по этому если он слаб обычно всё забывалось.
Хотя в памяти осталось что вроде было интерестно.
Спасибо за разбор! Очень интересно было.
Насчёт того, почему игра не попадалась. У нас в России она вышла как-то ну очень ограниченным тиражом, занимала два или три диска и была довольно дорогой. Причём это уже, если не ошибаюсь, времена активного ввведения защиты от взломов, и конкретно у Prey она была весьма неплохой. Я помню, как сам искал годную пиратку, и как у друзей спрашивал, мол, есть ли где-чего. И в общем, были проблемы и с тем, чтобы установить, и с тем, чтобы оно не вылетало и работало как надо… Поэтому игра вроде как была, о ней иногда говаривали, что интересная, стоит поиграть — но с возможностью поиграть было не ахти. И потому говорили о ней куда как реже, чем о других играх.
Насчёт Prey 2, которая была отменена, немного резанули слова о том, что а) она про главного героя индейца, который гоняется за преступностью; б) был только CG-ролик. Хочется вставить свои пять копеек и поправить.
Во-первых, играть предстояло не за главного героя первой части, а за пассажира того самолёта, что мы видели в первой части. Он был воздушным маршалом (или просто маршалом, не суть) и представлял закон. Замут в трейлере был по сути за то, что у маршалов звезда в качестве значка, и главный герой стал охотником за наградой в инопланетном мире, и эдаким шерифом по найму.
Во-вторых, было куда как больше, чем один лишь CG. Создатели ездили с альфа или даже бета-версией игры на выставки и можно найти один или два ролика, где показывали, каким будет геймплей. С немного другими пушками, с возможностью немного левитировать (точно помню, что плавно планировать вниз можно было), и с замутом про частично открытый мир с возможностью выбирать, чем бы заняться. К сожалению, дальше всё это не пошло. Проблема, насколько я смог понять, была в том, что игра делалась долго и начала стариться относительно новых трендов. То есть к тому времени, как разработчики планировали её закончить, она бы уже казалась старьём и по графике и по геймплею. Вот и свернули разработку.
Касаемо похожести начала игры с Quake 4. У меня почему-то, когда сам проходил, больше ассоциации было с первой Half-Life, где первые пятнадцать минут мы в вагончике едем по локациям. Вот и тут нас несколько минут тащит по разным локациям — какие-то мы ещё увидим, какие-то нет. Но в атмосферу меж тем погружает)
Вот тут в комментах ругают Василия Гальперова, мол, что он всё ноет и ноет за игру. А я вот вступлюсь и замечу, что полярность мнений в этом выпуске прям интересно смотрится. И примерно соответствует на самом деле тому, каким разным бывает мнение людей с примерно схожим стажем игр и игровой критики. Тип, да, на одни и те же вещи бывают разительно разные мнения. Это ж здорово. И да, бывает так, что здесь сложно и это плохо, а там сложно и это хорошо. Ну тип, вопрос не в том, например, где есть загадка сложная, дающая вызов, а где она интересно даёт вызов, а не тупишь десять минут, прежде чем понять, что игра проще, чем кажется. И смотреть через призму двух таких полярных мнений очень интересно.
Ещё раз спасибо за разбор полётов! Ждём, надеемся, верим =))
Из игр на разбор могу предложить Messiah 2000-го года, где игроку предложили взять на себя роль мелкого херувима и отправиться в дистопичное будущее.
Насчёт того, почему игра не попадалась. У нас в России она вышла как-то ну очень ограниченным тиражом, занимала два или три диска и была довольно дорогой. Причём это уже, если не ошибаюсь, времена активного ввведения защиты от взломов, и конкретно у Prey она была весьма неплохой. Я помню, как сам искал годную пиратку, и как у друзей спрашивал, мол, есть ли где-чего. И в общем, были проблемы и с тем, чтобы установить, и с тем, чтобы оно не вылетало и работало как надо… Поэтому игра вроде как была, о ней иногда говаривали, что интересная, стоит поиграть — но с возможностью поиграть было не ахти. И потому говорили о ней куда как реже, чем о других играх.
Насчёт Prey 2, которая была отменена, немного резанули слова о том, что а) она про главного героя индейца, который гоняется за преступностью; б) был только CG-ролик. Хочется вставить свои пять копеек и поправить.
Во-первых, играть предстояло не за главного героя первой части, а за пассажира того самолёта, что мы видели в первой части. Он был воздушным маршалом (или просто маршалом, не суть) и представлял закон. Замут в трейлере был по сути за то, что у маршалов звезда в качестве значка, и главный герой стал охотником за наградой в инопланетном мире, и эдаким шерифом по найму.
Во-вторых, было куда как больше, чем один лишь CG. Создатели ездили с альфа или даже бета-версией игры на выставки и можно найти один или два ролика, где показывали, каким будет геймплей. С немного другими пушками, с возможностью немного левитировать (точно помню, что плавно планировать вниз можно было), и с замутом про частично открытый мир с возможностью выбирать, чем бы заняться. К сожалению, дальше всё это не пошло. Проблема, насколько я смог понять, была в том, что игра делалась долго и начала стариться относительно новых трендов. То есть к тому времени, как разработчики планировали её закончить, она бы уже казалась старьём и по графике и по геймплею. Вот и свернули разработку.
Касаемо похожести начала игры с Quake 4. У меня почему-то, когда сам проходил, больше ассоциации было с первой Half-Life, где первые пятнадцать минут мы в вагончике едем по локациям. Вот и тут нас несколько минут тащит по разным локациям — какие-то мы ещё увидим, какие-то нет. Но в атмосферу меж тем погружает)
Вот тут в комментах ругают Василия Гальперова, мол, что он всё ноет и ноет за игру. А я вот вступлюсь и замечу, что полярность мнений в этом выпуске прям интересно смотрится. И примерно соответствует на самом деле тому, каким разным бывает мнение людей с примерно схожим стажем игр и игровой критики. Тип, да, на одни и те же вещи бывают разительно разные мнения. Это ж здорово. И да, бывает так, что здесь сложно и это плохо, а там сложно и это хорошо. Ну тип, вопрос не в том, например, где есть загадка сложная, дающая вызов, а где она интересно даёт вызов, а не тупишь десять минут, прежде чем понять, что игра проще, чем кажется. И смотреть через призму двух таких полярных мнений очень интересно.
Ещё раз спасибо за разбор полётов! Ждём, надеемся, верим =))
Из игр на разбор могу предложить Messiah 2000-го года, где игроку предложили взять на себя роль мелкого херувима и отправиться в дистопичное будущее.
Ах да, что о самой игре думают зрители, просили тоже сказать в ролике…
Prey был интересной игрой с кучей игровых находок, но как и было замечено в ролике, всё это в какой-то момент превращалось в муторные пострелушки в тесных и не очень коридорах. Бодрое начало, но очень большое провисание в середине. Сюжет интересный, но из-за некоторой стоеросовости главного героя воспринимается с проблемами. Вот эта его вечная спешка — лично я её понимал, чисто драматически. Но легче от этого не становилось. Галопом по европам — и при этом геймплейно это ни разу не галопом. Приходилось останавливаться так или иначе. Нас постоянно задерживали те или иные обстоятельства. И под конец всё это уже приедалось. Тем не менее, игра не настолько длинная, чтобы прям-таки набить оскомину, и потому запомнилась, как интересный эксперимент с механиками и приятная в целом игра. Далеко не безупречная, но хорошая.
Prey был интересной игрой с кучей игровых находок, но как и было замечено в ролике, всё это в какой-то момент превращалось в муторные пострелушки в тесных и не очень коридорах. Бодрое начало, но очень большое провисание в середине. Сюжет интересный, но из-за некоторой стоеросовости главного героя воспринимается с проблемами. Вот эта его вечная спешка — лично я её понимал, чисто драматически. Но легче от этого не становилось. Галопом по европам — и при этом геймплейно это ни разу не галопом. Приходилось останавливаться так или иначе. Нас постоянно задерживали те или иные обстоятельства. И под конец всё это уже приедалось. Тем не менее, игра не настолько длинная, чтобы прям-таки набить оскомину, и потому запомнилась, как интересный эксперимент с механиками и приятная в целом игра. Далеко не безупречная, но хорошая.
Хех… добрались наконец-то. Играл в Prey 2006 на релизе. На лицензии. Лицензия благополучно было продарена или протрачена черти-куда. А причины тому банальные… и в разборе про них и сказали.
На самом деле не солидарен ни с одним, ни с другим. Вася чето конкретно унылоту развел, а Солод конкретно развел позитив.
ПРоблемы игры для меня были в следующем
1. В тех самых стартовых уровнях. Но в 2006 они давали разгон, что до конца лично я все таки добирался, а проходил я игру дважды. Сейчас нет. Во-первых, сайфай сейчас без оглядки на тот же Dead Space, который вышел спустя 2 года, невозможен. А там, хоть и не было гравидорог и порталов, с гравитацией фокусы таки были. С первого раза, ты вполне мог заблудится при смене стенки, по которой ходишь. Между прочим, закрепленная планетка со своей гравитацией в т.с. тисках. А в Dead Space не подглядели ли?
Во-вторых, порталы тоже сейчас вряд ли могут впечатлить. Portal 2, частично Prey, особняк из Dishonored 2. А тогда была беда, что даже на первых уровнях из порталов ты запоминал ТОЛЬКО возможность выстрелить себе в спину. Всё.
В-третьих, тут надо копнуть глубже. Еще с 1999 года, когда меня немного признакомили с шутерами, меня бесила нереалистичность локаций. Тогда я был молод и глуп и не понимал, что такое спавн. :) Но выводило меня из себя это всегда. Враги прибежали, ты их расстрелял, прошел по коридору из которого они пришли, а там даже закрытой двери нет. Вообще ничего нет. Усилил это бесилово незабвенный сталкер. Кто не смотрел ИС — марш глядеть. Там любой гопник Вася Паленый либо обретается на точке, где БАЗА, либо он где-то рядом, либо он в рейд пошел. На практике конечно, спавн, но атмосферно то — нет. Сейчас это прорабатывают хотя бы отчасти. Если враг откуда то заспавнился, то это либо объясненный портал, либо вентиляция, либо вертолет и т.д.
Так вот, на момент 2006 года, я не понял на кой хрен все эти порталы и дороги на корабле? На кой ляд портал, который показывает кого-либо со спины. Это же опасно, черт подери. Почему есть портал на планетку в банке понятно. Это макет, нагляднее изучить можно. Но вот некоторые гравдороги сделаны просто, чтобы было. Порталы, которые потом превратились в двери аналогично. Ооооочень практично иметь портал, позволяющий всем смотрящим в него стрелять себе в спину. Смена гравитации тоже разовый аттракцион с точки зрения впечатлений. Мир духов с позиции геймдизайна в ту же степь. Его можно заменить на — я нашел вентиляцию, пролез, активировал. Или расстрелял из спецпушки стенку и т.д.
2. Дизайн оружия. Поскольку игра делалась на двигле DOOM3, то требовалось выпендриться. Конкретно выпендриться. Да только, толи средствов не хватило, то ли фантазии. Пушки, если обсуждать на уровне концепта, отличные. Металл+органика, пушка из серии «стреляю тем, что пихнешь». В идеале должно было работать на частичное отвращение. А в результате пшик.
Живые гранаты мы уже видели. ЧИсто органические пушки видели. Арматурная винтовка выделяется только тем, что оптика работает путем присасывания к глазу инопланетной фигни. Органическая кишка на пулемете запомнилась как живая гофра да и всё.
3. Сюжет вообще никак не цеплял. То ли дело в том, что я на тот момент обчитывался Азимовым, Хайнлайном, Стругацкими, Кларком и прочими мэтрами литературы, то ли сильно много смотрел фильмов в том же жанре. Купол в космосе, в котором инопланетяне пасут «хавчик», коим являемся мы. Храбрый главгерой, который выходит в мир духов, чтобы бороться с инопланетянами. Знаете чего не хватает? Кунг-фу и Гитлера. :D
4. Отдельно главгерой, который ВЕЧНО ЗАНЯТ И КУДА ТО БЕЖИТ. А еще ругается. Причем ругань эта какая то топорная. Еще более идиотской она стала в нашей локализации, где, конечно же, все заминили безобидными блинами, твоюматями и чертями… От этого Томми стал еще больше бесить.
Однако, у меня хватило силенок пройти игру дважды. Однако сейчас играть, нет, нет, и еще раз нет.
P.S. Кстати СОлод сказал, что нашел несколько параллелей с Prey 2017, однако ограничилось все порталами и стартовым зеркалом. А что еще то? Или я слушал невнимтаельно?
На самом деле не солидарен ни с одним, ни с другим. Вася чето конкретно унылоту развел, а Солод конкретно развел позитив.
ПРоблемы игры для меня были в следующем
Во-вторых, порталы тоже сейчас вряд ли могут впечатлить. Portal 2, частично Prey, особняк из Dishonored 2. А тогда была беда, что даже на первых уровнях из порталов ты запоминал ТОЛЬКО возможность выстрелить себе в спину. Всё.
В-третьих, тут надо копнуть глубже. Еще с 1999 года, когда меня немного признакомили с шутерами, меня бесила нереалистичность локаций. Тогда я был молод и глуп и не понимал, что такое спавн. :) Но выводило меня из себя это всегда. Враги прибежали, ты их расстрелял, прошел по коридору из которого они пришли, а там даже закрытой двери нет. Вообще ничего нет. Усилил это бесилово незабвенный сталкер. Кто не смотрел ИС — марш глядеть. Там любой гопник Вася Паленый либо обретается на точке, где БАЗА, либо он где-то рядом, либо он в рейд пошел. На практике конечно, спавн, но атмосферно то — нет. Сейчас это прорабатывают хотя бы отчасти. Если враг откуда то заспавнился, то это либо объясненный портал, либо вентиляция, либо вертолет и т.д.
Так вот, на момент 2006 года, я не понял на кой хрен все эти порталы и дороги на корабле? На кой ляд портал, который показывает кого-либо со спины. Это же опасно, черт подери. Почему есть портал на планетку в банке понятно. Это макет, нагляднее изучить можно. Но вот некоторые гравдороги сделаны просто, чтобы было. Порталы, которые потом превратились в двери аналогично. Ооооочень практично иметь портал, позволяющий всем смотрящим в него стрелять себе в спину. Смена гравитации тоже разовый аттракцион с точки зрения впечатлений. Мир духов с позиции геймдизайна в ту же степь. Его можно заменить на — я нашел вентиляцию, пролез, активировал. Или расстрелял из спецпушки стенку и т.д.
2. Дизайн оружия. Поскольку игра делалась на двигле DOOM3, то требовалось выпендриться. Конкретно выпендриться. Да только, толи средствов не хватило, то ли фантазии. Пушки, если обсуждать на уровне концепта, отличные. Металл+органика, пушка из серии «стреляю тем, что пихнешь». В идеале должно было работать на частичное отвращение. А в результате пшик.
Живые гранаты мы уже видели. ЧИсто органические пушки видели. Арматурная винтовка выделяется только тем, что оптика работает путем присасывания к глазу инопланетной фигни. Органическая кишка на пулемете запомнилась как живая гофра да и всё.
3. Сюжет вообще никак не цеплял. То ли дело в том, что я на тот момент обчитывался Азимовым, Хайнлайном, Стругацкими, Кларком и прочими мэтрами литературы, то ли сильно много смотрел фильмов в том же жанре. Купол в космосе, в котором инопланетяне пасут «хавчик», коим являемся мы. Храбрый главгерой, который выходит в мир духов, чтобы бороться с инопланетянами. Знаете чего не хватает? Кунг-фу и Гитлера. :D
4. Отдельно главгерой, который ВЕЧНО ЗАНЯТ И КУДА ТО БЕЖИТ. А еще ругается. Причем ругань эта какая то топорная. Еще более идиотской она стала в нашей локализации, где, конечно же, все заминили безобидными блинами, твоюматями и чертями… От этого Томми стал еще больше бесить.
Однако, у меня хватило силенок пройти игру дважды. Однако сейчас играть, нет, нет, и еще раз нет.
Очень хотелось бы предложить на разбор полётов
1 Nox вышла перед Diablo 2 и к сожалению была забыта а в игре было много интересного в том числе 3 сюжета и три разные концовки. Игра не напряжная и может быть пройдена быстро
Tron 2.0 Хорошая игра с хорощими механиками и ужасным графонием, хотя достойна для разбора
Clive Barker's: Undying. Ребят, вот игра огонь для разбора. У неё балов просто дофига, а вот вы возьмите её сейчас на разбор полётов и посмотрите а так ли она хороша сегодня. Ну плюс если она действительно хороша то получите удовольствие от подготовки выпуска.
1 Nox вышла перед Diablo 2 и к сожалению была забыта а в игре было много интересного в том числе 3 сюжета и три разные концовки. Игра не напряжная и может быть пройдена быстро
Tron 2.0 Хорошая игра с хорощими механиками и ужасным графонием, хотя достойна для разбора
Clive Barker's: Undying. Ребят, вот игра огонь для разбора. У неё балов просто дофига, а вот вы возьмите её сейчас на разбор полётов и посмотрите а так ли она хороша сегодня. Ну плюс если она действительно хороша то получите удовольствие от подготовки выпуска.
Tron 2.0 Хорошая игра с хорощими механиками и ужасным графонием, хотя достойна для разбора
В каком месте графика там «ужасная»? X____x
До сих пор смотрится отлично, невзирая на 2002-ой год выхода (впервые как раз и поиграл в тот год, пускай и были «пиратка» от «7 Волка Мультимедиа»). Особенно реалистичные анимации персонажей радуют глаз и визуальный стиль в целом.
Даже куда всё интереснее у Monolith вышло, чем в фильме «TRON: Legacy» =X
Здравствуйте, я обожаю «Разбор полёт» и просмотрел уже больше половины всех выпусков.
И в своём первом комментарии я хотел бы порекомендовать вам на обозрение одну из любимых мною игр «THE GODFATHER II» для PC вышедшая Apr 7, 2009.
Эта игра по фильму, имеет на metacritic 6 и 6 жёлтый статус, серия давно мертва и я не слышал о ней никаких упоминаний уже очень долгое время, поэтому считаю, что эта игра отлично подходит для данной рубрики.
И в своём первом комментарии я хотел бы порекомендовать вам на обозрение одну из любимых мною игр «THE GODFATHER II» для PC вышедшая Apr 7, 2009.
Эта игра по фильму, имеет на metacritic 6 и 6 жёлтый статус, серия давно мертва и я не слышал о ней никаких упоминаний уже очень долгое время, поэтому считаю, что эта игра отлично подходит для данной рубрики.
Я недавно досмотрел разбор полётов про зельду и при словах Кунгурова об уникальных, интересных, разных эмоциях и опыте. Как только это услышал, в мозгу появилось одно слово: Вангеры. Старая, уникальная игра с необычным… Всем! Уникальным опытом, Геймплеем, миром, часто бесит, но и удовольствие доставляет, хардкорная. Вангеры — идеальная игра для разбора полётов.
Спасибо за видео.
Там кстати совсем немножечко сам Ромеро помогал делать игру. Согласен, что она да, с таким юмором с самого начала, хотя местами было жутко.
Мне вообще показалось, что игра растянута, я ее намного дольше 4х часов проходил в своё время и в том числе геймдизайн такой запутанный и непонятный местами, а в целом да хорошая игра. Всё же не много было таких игр, как quake 4 и doom 3 и вот эта одна из таких)
Там кстати совсем немножечко сам Ромеро помогал делать игру. Согласен, что она да, с таким юмором с самого начала, хотя местами было жутко.
Мне вообще показалось, что игра растянута, я ее намного дольше 4х часов проходил в своё время и в том числе геймдизайн такой запутанный и непонятный местами, а в целом да хорошая игра. Всё же не много было таких игр, как quake 4 и doom 3 и вот эта одна из таких)
Привет, хотел предложить разобрать игру Crime Life: Gang Wars так как под спорной можно понимать именно эту игру (имхо), так как это файтинг в гангстерской стилистике (по моему вообще единственный в мире), с элементами открытого мира и даже есть огнестрельное оружие ))) забавное сочетание, не знаю были ли файтинги в разборах полета но тут даже есть сюжет (вроде). Кто то ещё вообще играл в эту игру??))