Даже по прошествии семи лет BioShock Infinite восхищает постановкой сюжетных кат-сцен. Мы посчитали это отличным поводом устроить игре пристальный разбор в рамках передачи «За кадром». В итоге обнаружили практически готовый, но скрытый уровень, тайную пасхалку, а также узнали секреты того, как разработчики обходили ограничения предыдущего консольного поколения.
Читай также
Лучшие комментарии
Хде кстате подробнее об этом дельце узнать можно? Как я понял — вломился чел с пруфами и положил работу Профа на лопатки заявив «об краже».
~11:40 Помоему играет позиция из OST The Ship или так совпало что она есть в Bioshock Infinite/доступной стопгейму библиотеке?
там иногда невероятная дичь творится, интересно как
Могу в шутку назвать «Bionicle Heroes», так как никогда не видел на неё какой-либо разбор. Поправьте меня если ошибаюсь. Да, даже «Bionicle: The Game», раскапывают и находят новых рахи (лестниц и мостов, эм, да, такое есть).
Лишний раз подчеркиваю что в «Блог StopGame» нужно дублировать заявления, а то частенько «книжные черви всея SG» остаются в неведении — нас не слишком много, но чёт обидно.
1) Краб и море
2) Певцы, которые не пропадают
3) Непрорисованный труп
4) Обсерватория
И им в ролике Тимура уделяется меньше времени