
И получили бы ещё один Pillars of Eternity, Вау как оригинально.
На прошлой неделе в Нюрнберге прошла закрытая презентация новой RPG от авторов Divinity: Original Sin. Глава Larian Studios Свен Винке лично показывал нововведения Baldur’s Gate 3, которая должна через несколько месяцев появиться в «Раннем доступе» Steam. И хоть мы не смогли прикоснуться к игре в рамках мероприятия, нам удалось побеседовать о «Вратах Бальдура» с дизайн-продюсером Дэвидом Уолгрейвом, а также узнать, за что в бельгийской студии могут надрать задницу.
А как у меня дошли?
Так то плохие продажи, не всегда показатель плохой игры.
А на чём основано это крайне спорное утверждение?
Как они должны тебе ответить на этот вопрос, если у тебя две их прошлые игры ещё не пройдены?
Как я понимаю, жадные до денег WoC выбрали Larian, т.к. их попсовый, молодёжный подход к партийным РПГ лучше окупается.
Три (ну ок, две плюс аддон) игры и куча сопутствующей литературы (разного качества к сожалению).