На прошлой неделе в Нюрнберге прошла закрытая презентация новой RPG от авторов Divinity: Original Sin. Глава Larian Studios Свен Винке лично показывал нововведения Baldur’s Gate 3, которая должна через несколько месяцев появиться в «Раннем доступе» Steam. И хоть мы не смогли прикоснуться к игре в рамках мероприятия, нам удалось побеседовать о «Вратах Бальдура» с дизайн-продюсером Дэвидом Уолгрейвом, а также узнать, за что в бельгийской студии могут надрать задницу.
5.2K
Читай также
Лучшие комментарии
Команды меняются со временем, и создатели оригинальных частей уже давно не в Bioware, и давно не вместе. Глупо причитать, что 3ей частью спустя 19 лет занимается не та команда.
То, что игромеханически это отличается от предыдущих двух частей — тоже не плохо. За 20 лет ролёвки не стояли на месте. И судя по демо это вполне себе аутентичное ДнД, хоть и без «активной паузы», которая тоже в общем то была не real-time'ом, а с более жестким распределением ходов.
Потому что D:OS-ов пока только 2.
А CRPG — из новых уже сейчас 5: PoE, PoE2, Tyranny, PathFinder:Kingmader, Torment:Tydes of Numenera. Старых же ещё больше.
В Tyranny у Обсидианов была свобода воли творить с игромеханикой, сюжетом и миром всё что угодно. Как и в Outer Worlds. Как и в KotOR'е втором.
WotC не позволила бы вертеть на причинном месте лор BG.
NwN 2 при всём моём уважении к ней — была аддоном NwN 1 на новом движке, и почти никак не развивала идеи первой части. Но ДЛЦ к ней были хороши, да.
«работавшие над серией IWD и Planescape.»
Бои в Planescape были самым слабым моментом игры.) «Типичный АДнД»
А за сюжет в PS отвечал Крис Авелон, который сейчас в вольном плавании.
Obsidian уже наступили на эту мину в Pillars of Eternity 2 и его плохими продажами.
Однако же это не отменяет того что от BG тут ничего нет, совсем ничего, зато много от DOS2. Как если бы Outer World назвали Mass Efect 4 — вроде круто, а вроде оснований так называться у игры нет.
Яж не хейчу.
Как показала практика весь этот опыт ничего не стоит если вы допускайте ошибки делая клоны игр двадцатилетней давности. Larian же не боятся экспериментировать и осовременивать, что заметно по разнице OS и OS2.
4upukА я не говорю, что игра плохая. Это хорошая CRPG, не лучшая, но качественная и приятная.
Я говорю, что игрок не видит, почему её стоит покупать. Большинство игроков пресыщаются CRPG после одной-двух игр. Да и аудитория у RPG тоже сильно более ограничена, чем у других жанров.
Я например прошёл Dysco Elysium и первый из «новых» Shadowrun'ов и у меня пропало желание на некоторое время играть в CRPG.
И почему выбирая следующую игру я должен обратить внимание на PoE2, когда у меня непройденными лежат D:OS2, Tyranny, PoE и ещё две части Shadowrun'а- это вопрос, на который Obsidiand для меня не смогли ответить.
А на демо же рабочая копия и она может 100 раз поменяться. Сейчас просто взяли имеющиеся наработки и засунули в игру.
Много свободного времени?, у меня тоже не сказать что бы прям мало, но с трудом руки дошли до DOS2, и то прохождение расстянулось на месяцы, у меня еще тележка не пройденых сRPG, я очень хочу пройти их все, но не представляю как это возможно -> приходится выбирать, и DOS2 действительно выгодно выделялся, вот и выиграл эту «лотерею», эх дай-те мне 48 часов в сутки :(, и я уверен что много людей в той-же ситуации, и в итоге зачем им еще один «Pillar's Gate», если можно получить новый опыт, а ведь BG3 действительно выделяется, совершенно новый-старый глоток для PC игр, не помню что бы DnD хоть где-то настолько дотошно переносилось в 1010101, интересный зверь однако, и все это с еще более крутой интерактивностью, лично меня подкупило, и на эту игру найду время.
Это неразу не показатель плохой игры, это показатель смерти компании, как бы разработчикам не хотелось, но делать игру ради 3.5 олдфанов -> это прямой путь на биржу труда, если вам так хочется что бы было как надо, соберитесь толпой, и скиньтесь деньгами на зарплату Свену Винке и КО(или кто там лучше справится по вашему мнению), договоритесь с визардами что бы 2 редакцию дали запилить, и будем вам то что хотите, а разработчикам будет плевать на продажи, ой да что вы нет?, ну тогда вы поняли…
На личных ощущениях от игры в NwN1 и NwN2. Возникало ощущение «те же щи, только гуще».
Хотя да, существенное улучшение было — 4 человека в пати вместо 2х.
Да и глобальный сюжет «Пришёл Тёмный Властелин и тебе надо собрать Макгафин, чтобы его победить» не добавляли плюсов игре.
Вот в этом и проблема. Рынок CRPG перенасыщен, и чтобы твою игру покупали — нужно чем-то выделяться.
Я то фанат и у меня все эти игры куплены, но чтобы обычный игрок захотел купить твою игру, нужно его чем-то привлечь. Недостаточно сделать просто хорошую CRPG. У D:OS'ов — есть высокая интерактивность окружения и врагов. У Tyranny — нестандартная роль ГГ. У Kingmaker — возможность управлять королевством. У Disco Elisyum — нестандартное ВСЁ, кроме изометрической камеры))). А PoE1/2 это просто хорошие CRPG в относительно классическом сеттинге фентези (ЕСЛИ СУДИТЬ ПОВЕРХНОСТНО, — как это будет делать среднестатистический игрок).
И если PoE это сошло с рук на хайп-трейне возрождения CRPG, то PoE 2 — уже нет.
2. Новая механика с магией Источника.
3. Расширение лора вселенной, описывающий взаимодействие инквизиторов и магов источников.
4. Действия, глобально влияющие на вселенную игр.
Вторая игра это провыв, как Диабло 1/2 или все-таки «патч с сюжетом» как Fallout 1/2? И если «патч», то о какой серии идет речь? =)
Просто из-за нелюбви к паузе подобные игры прошли мимо, а тут и ДнД и пошаговость и очень сложно пройти мимо.
Если я правильно понял о чём ты, то скорее прорыв.
Первая Балдура была крута самим фактом своего появления, но по сути своей была пробой пера, а вторая уже большое ролевое приключение. А аддон — одна большая заключительная глава всей истории.
Хотя я бы не стал называть F2 «патч с сюжетом» — там тоже многое изменено и добавлено относительно первой части.
2. Вторые столпы в пошаговом режиме многим вкатывают
3. Храм первородного зла от Тройки (только учти, это модуль от Гэри Гигакса, создателя ДнД, а он те ещё подземелья ради подземелья лепил
Мы, видимо, смотрели разное видео. :)
Ну ты-то точно из вторых, да? Количество комментариев в соответствующих обсуждениях говорит само за себя? :)