29 февраля 2020 29.02.20 127 9573

Не поиграли в Baldur's Gate 3. Пресс-тур без демоверсии

 

На прошлой неделе в Нюрнберге прошла закрытая презентация новой RPG от авторов Divinity: Original Sin. Глава Larian Studios Свен Винке лично показывал нововведения Baldur’s Gate 3, которая должна через несколько месяцев появиться в «Раннем доступе» Steam. И хоть мы не смогли прикоснуться к игре в рамках мероприятия, нам удалось побеседовать о «Вратах Бальдура» с дизайн-продюсером Дэвидом Уолгрейвом, а также узнать, за что в бельгийской студии могут надрать задницу.


Поддержи Стопгейм!

Baldur's Gate 3

Платформы
Mac | PC | PS5 | Stadia | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 октября 2020
+854
4.7
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

SlayerGGXX 29 февраля 2020, 11:24
Предпочел бы МЕ4, но получил МЕ: А и Антем.

Команды меняются со временем, и создатели оригинальных частей уже давно не в Bioware, и давно не вместе. Глупо причитать, что 3ей частью спустя 19 лет занимается не та команда.

То, что игромеханически это отличается от предыдущих двух частей — тоже не плохо. За 20 лет ролёвки не стояли на месте. И судя по демо это вполне себе аутентичное ДнД, хоть и без «активной паузы», которая тоже в общем то была не real-time'ом, а с более жестким распределением ходов.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 12:10
Да, оригинальнее.
Потому что D:OS-ов пока только 2.
А CRPG — из новых уже сейчас 5: PoE, PoE2, Tyranny, PathFinder:Kingmader, Torment:Tydes of Numenera. Старых же ещё больше.

В Tyranny у Обсидианов была свобода воли творить с игромеханикой, сюжетом и миром всё что угодно. Как и в Outer Worlds. Как и в KotOR'е втором.
WotC не позволила бы вертеть на причинном месте лор BG.

NwN 2 при всём моём уважении к ней — была аддоном NwN 1 на новом движке, и почти никак не развивала идеи первой части. Но ДЛЦ к ней были хороши, да.

«работавшие над серией IWD и Planescape.»
Бои в Planescape были самым слабым моментом игры.) «Типичный АДнД»
А за сюжет в PS отвечал Крис Авелон, который сейчас в вольном плавании.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 11:54
Любовь к старым изометрическим CRPG довольно ограничена и быстро удовлетворяется у большинства аудитории. У них либо должна быть какая-то фишка(как в Tyrany и Kingmaker), либо большой промежуток времени, в который ничего достойного не выходило — как у первой части Pillars of Eternity.

Obsidian уже наступили на эту мину в Pillars of Eternity 2 и его плохими продажами.
Пономарёв Станислав 29 февраля 2020, 11:33
Не, эта игра в отличие от МЕ: А и Антем будет хорошей, скорее всего отличной, тут сомнений практически нет. Ждём.
Однако же это не отменяет того что от BG тут ничего нет, совсем ничего, зато много от DOS2. Как если бы Outer World назвали Mass Efect 4 — вроде круто, а вроде оснований так называться у игры нет.
Яж не хейчу.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 14:05
Ну, по сравнению с PoE & Torment:Tides of Numenera D:OS2 действительно на большую аудиторию расчитана, а значит и более «попсовая»
4upuk 29 февраля 2020, 20:25
Обещания звучат так, как-будто действительно будет продолжение БГ.Пошаговость нисколько не пугает, наоборот даже.В первых двух частях активная пауза как-то напрягала, ведь там целый отряд из 6 персонажей и если выставить в опциях автопаузу при каждом чихе, то это почти и превращалось в пошаговую рпг, только неудобную.Да, можно было играть одному, но как же не романсить Аэри и при этом на возмущение Джахейры что она нытик не защищать её.Минск, город-герой, со своим космическим хомячком Бу.Уход персонажей из группы, если забил на их просьбу (квест) надолго.Огромный пласт терялся.
Хоть и набита уже у них рука, стоит перед Larian непростая задача, но как-то верится в них.

Макс, «щупальцемордые» — иллитиды, баба со странными ушами — гитиянка).Они друг друга не любят.
CMEPTHuK89 29 февраля 2020, 12:11
Да оригинальнее.

Как показала практика весь этот опыт ничего не стоит если вы допускайте ошибки делая клоны игр двадцатилетней давности. Larian же не боятся экспериментировать и осовременивать, что заметно по разнице OS и OS2.
4upuk 29 февраля 2020, 22:16
Фишка того старого реалтайма в том что всё завязано на раундах, которые длятся несколько условных секунд.Но при этом за один раунд один персонаж, допустим рыцарь в тяжёлых доспехах, мог провести одну атаку, а ловкий ассасин несколько.И удручало именно тем, что нужен был тот самый микроконтроль за каждым персонажем, ведь если ты не поставил автопаузу на «оружие не эффективно», «враг убит», или не выдал напарнику правильный скрипт поведения, то просто наблюдал, как он рубит не нанося урона, или стоит возле трупа, пока товарищи в зарубе.Имхо, пошаговость очень к лицу была бы.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 12:24
«Так то плохие продажи, не всегда показатель плохой игры.»

А я не говорю, что игра плохая. Это хорошая CRPG, не лучшая, но качественная и приятная.
Я говорю, что игрок не видит, почему её стоит покупать. Большинство игроков пресыщаются CRPG после одной-двух игр. Да и аудитория у RPG тоже сильно более ограничена, чем у других жанров.
Я например прошёл Dysco Elysium и первый из «новых» Shadowrun'ов и у меня пропало желание на некоторое время играть в CRPG.
И почему выбирая следующую игру я должен обратить внимание на PoE2, когда у меня непройденными лежат D:OS2, Tyranny, PoE и ещё две части Shadowrun'а- это вопрос, на который Obsidiand для меня не смогли ответить.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 13:56
Не то, чтобы интерфейс старых BG выдерживает проверку временем. ))) Да и слишком много места на экране занимал.
А на демо же рабочая копия и она может 100 раз поменяться. Сейчас просто взяли имеющиеся наработки и засунули в игру.
ListeRStorM 29 февраля 2020, 15:45
А как у меня дошли?

Много свободного времени?, у меня тоже не сказать что бы прям мало, но с трудом руки дошли до DOS2, и то прохождение расстянулось на месяцы, у меня еще тележка не пройденых сRPG, я очень хочу пройти их все, но не представляю как это возможно -> приходится выбирать, и DOS2 действительно выгодно выделялся, вот и выиграл эту «лотерею», эх дай-те мне 48 часов в сутки :(, и я уверен что много людей в той-же ситуации, и в итоге зачем им еще один «Pillar's Gate», если можно получить новый опыт, а ведь BG3 действительно выделяется, совершенно новый-старый глоток для PC игр, не помню что бы DnD хоть где-то настолько дотошно переносилось в 1010101, интересный зверь однако, и все это с еще более крутой интерактивностью, лично меня подкупило, и на эту игру найду время.
Так то плохие продажи, не всегда показатель плохой игры.

Это неразу не показатель плохой игры, это показатель смерти компании, как бы разработчикам не хотелось, но делать игру ради 3.5 олдфанов -> это прямой путь на биржу труда, если вам так хочется что бы было как надо, соберитесь толпой, и скиньтесь деньгами на зарплату Свену Винке и КО(или кто там лучше справится по вашему мнению), договоритесь с визардами что бы 2 редакцию дали запилить, и будем вам то что хотите, а разработчикам будет плевать на продажи, ой да что вы нет?, ну тогда вы поняли…
pinger 29 февраля 2020, 15:53
Смотря на старые изометрические рпг я никогда не понимал одной вещи. Такие игры очень часто базируют систему статов, боевки и базовый лор мира, таким образом привлечь людей которые играют или играли в днд в её настольном виде. Так почему для боевой системы выбран режим real time с паузой, а не пошаговый? Как по мне она чувствуется в таких играх очень не уместно и слегка криво. Бывают исключения, но именно концепция такой пошаговой сессии в днд и заманила меня в Original Sin. Просветите меня кто-нибуть, зачем нужен этот real time с паузой.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 12:37
А на чём основано это крайне спорное утверждение?


На личных ощущениях от игры в NwN1 и NwN2. Возникало ощущение «те же щи, только гуще».
Хотя да, существенное улучшение было — 4 человека в пати вместо 2х.
Да и глобальный сюжет «Пришёл Тёмный Властелин и тебе надо собрать Макгафин, чтобы его победить» не добавляли плюсов игре.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 12:53
Как они должны тебе ответить на этот вопрос, если у тебя две их прошлые игры ещё не пройдены?

Вот в этом и проблема. Рынок CRPG перенасыщен, и чтобы твою игру покупали — нужно чем-то выделяться.
Я то фанат и у меня все эти игры куплены, но чтобы обычный игрок захотел купить твою игру, нужно его чем-то привлечь. Недостаточно сделать просто хорошую CRPG. У D:OS'ов — есть высокая интерактивность окружения и врагов. У Tyranny — нестандартная роль ГГ. У Kingmaker — возможность управлять королевством. У Disco Elisyum — нестандартное ВСЁ, кроме изометрической камеры))). А PoE1/2 это просто хорошие CRPG в относительно классическом сеттинге фентези (ЕСЛИ СУДИТЬ ПОВЕРХНОСТНО, — как это будет делать среднестатистический игрок).
И если PoE это сошло с рук на хайп-трейне возрождения CRPG, то PoE 2 — уже нет.
mardukey 29 февраля 2020, 13:51
Как я понимаю, жадные до денег WoC выбрали Larian, т.к. их попсовый, молодёжный подход к партийным РПГ лучше окупается.

Вроде плашка автора, а такую чушь несешь. В каком месте Ларианы, вдруг, стали попсовые игры делать? Никогда партийных игр не делали до дос, а тут уже попсовый подход у них. Какой же бред.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 12:59
Конечно, если человек играет только в CRPG и не признаёт других жанров, то он прошёл их все и радуется. Но если ты любишь ещё и шутеры, и экшны, и экшн-РПГ, да ещё и работаешь, чтобы покупать себе игры и не только;). То у тебя вряд ли когда-то дойдут руки до PoE2.
SlayerGGXX 29 февраля 2020, 13:07
1. Новая механика щитов/брони.
2. Новая механика с магией Источника.
3. Расширение лора вселенной, описывающий взаимодействие инквизиторов и магов источников.
4. Действия, глобально влияющие на вселенную игр.
CMEPTHuK89 29 февраля 2020, 19:13
Три (ну ок, две плюс аддон) игры и куча сопутствующей литературы (разного качества к сожалению).

Вторая игра это провыв, как Диабло 1/2 или все-таки «патч с сюжетом» как Fallout 1/2? И если «патч», то о какой серии идет речь? =)
Просто из-за нелюбви к паузе подобные игры прошли мимо, а тут и ДнД и пошаговость и очень сложно пройти мимо.

Можешь посоветовать подобные игры(партийные), желательно с пошаговость? Очень похоже, что ты шаришь, а я только недавно начал ДнД интересоваться. В Шадоуран и ДОС играл.
Читай также