Меню
StopGame  Первая полоса Докатились — обзор «Соника в кино»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Докатились — обзор «Соника в кино»

Примерно год назад в Сети появились первые изображения киношного Соника. Реакция Интернета на дизайн синего ежа из грядущей экранизации была, мягко говоря, возмущённой. Масла в огонь подлил ещё и дебютный трейлер под песню Gangsta’s Paradise. Художники из Paramount Pictures сделали Соника чересчур антропоморфным, нарисовав ему человеческий рот и маленькие глаза. Пропорции тела персонажа и его излишняя мохнатость тоже выглядели максимально отталкивающе. Фанаты тут же принялись перерисовывать героя, чтобы показать, как нелепо киношный Соник смотрится на фоне своих каноничных образов из игр.

Негодование публики сделало своё дело, и продюсеры «Соника в кино» решили изменить дизайн синего ежа. Правда, для этого пришлось передвинуть премьеру фильма на несколько месяцев вперёд. Ко всеобщей радости, перенос того стоил: обновлённый Соник выглядит намного ближе к своей игровой версии. И всё бы хорошо, но дизайн главного героя, как оказалось, был далеко не единственной проблемой киноадаптации популярной франшизы Sega.

Ёжик в тумане

«Соника в кино» снял Джефф Фаулер (Jeff Fowler), режиссёр, за плечами у которого нет никаких крупных проектов — лишь четырёхминутная короткометражка «Суслик обломался». В 2005 году она даже номинировалась на «Оскар» как лучший короткометражный анимационный фильм, но награду не взяла. И пусть мультфильм не хватал с неба звёзд, кинокомпания Paramount Pictures, видимо, разглядела в Джеффе потенциал, раз доверила ему снимать экранизацию знаменитой серии видеоигр.

Одна из главных загвоздок при создании киноадаптаций — адекватно подогнать игровой сюжет под рамки фильма. Зачастую сделать это очень сложно, и для экранизации пишется что-то совершенно новое. Так вышло и с «Соником в кино».

По сюжету фильма Соник сбежал на Землю из своего родного мира, и теперь скрывается на отшибе американского городка Грин-Хилс. Десять лет он развлекался как мог: читал в своей берлоге комиксы про Флеша, играл в настольный теннис сам с собой, наблюдал за местными жителями. Особенно ему нравилось «сталкерить» за добродушным полицейским Томом Вачовски (его сыграл Джеймс Марсден [James Marsden]) и его женой. По вечерам те часто смотрели кино, а Соник наблюдал за всем этим с улицы через окно.

В один момент весь этот не очень нормальный уклад жизни закончился. Из-за нахлынувшего одиночества Соник начал сверхбыстро наматывать круги на бейсбольном поле, из-за чего случился сильный выброс энергии. Этим сразу же заинтересовалось правительство. За источником энергии начинается охота: в дело вступает Джим Керри (Jim Carrey), исполнивший в фильме роль доктора Роботника.
Докатились — обзор «Соника в кино»
Скрываясь от агрессивно настроенного учёного, синий ёж заручился поддержкой Тома. Полицейский тоже оказывается в бегах, и вместе с Соником они едут в Сан-Франциско.
Истории про фантастическую CG-зверушку и её напарника-человека мы уже видели не раз: на ум приходят «Покемон. Детектив Пикачу», «Третий лишний», «Гарфилд» и так далее. «Соник в кино» в этом плане совершенно неизобретателен. Герои, как это обычно бывает, постепенно сближаются, хотя предпосылок к этому по большому счёту нет. Непонятно, почему Том вообще решает пожертвовать своей размеренной жизнью ради пришельца, которого он знает всего ничего, и зачем он терпит все его детские выходки.

Соник ведёт себя максимально капризно и делает то, что ему вздумается. Но надо полагать, юная аудитория, на которую фильм и рассчитан, будет от этого в восторге. А ещё заглавный персонаж постоянно меняет амплуа в зависимости от того, кем ему нужно быть по сценарию, — то он глупенький и наивный, то внезапно знает кучу нюансов о быте землян.

Очень странной выглядит и мораль фильма, которую можно свести к поговорке «Где родился, там и пригодился». Соник осуждает Тома за то, что тот хочет переехать вместе с женой из Грин-Хилс в Сан-Франциско и работать там. Полицейскому кажется, что он принесёт куда больше пользы в большом городе, чем в провинции, где ничего не происходит, а ему приходится выполнять задачи, с которыми справился бы кто угодно. Но… в финале Том просто-напросто отмахивается от перспектив.
Докатились — обзор «Соника в кино»
Канонический образ Роботника нам показали ещё в первом трейлере. Увы, внешность Вилли Токарева появляется у Керри в самом конце фильма.

С дырочкой в правом боку

Как вы уже поняли, с сюжетом у «Соника в кино» не всё гладко. К счастью, с узнаваемыми элементами из видеоигр про синего ежа дела обстоят куда лучше. В фильме есть отсылки к геймплею. Соник атакует прыжками, свернувшись в клубок. Глобальная цель — собрать кольца — тоже взята прямиком из игр, только тут золотые колечки используются как порталы между локациями и целыми мирами.

Городок, в котором Соник прятался десять лет, называется Грин-Хилс, что отсылает нас к Green Hill Zone — первому уровню Sonic the Hedgehog. А дизайн этого уровня нашёл своё отражение в том, как выглядит на большом экране родной мир ёжика: тут вам и мёртвые петли из ярко-зелёных дорожек, и земля в шашечку.

Если игрового Соника оставить на какое-то время, то он начнёт нетерпеливо постукивать ногой. Киноделы не оставили эту деталь без внимания, и в фильме главный герой в момент показушного ожидания на крыше небоскрёба ведёт себя точно так же. Не обошлось в экранизации и без мемов. Единственный житель Грин-Хилс, который замечал Соника, нарисовал набросок загадочного синего создания. И скетч этот выглядел один в один как «Саник» — мем, появившийся в 2010 году, когда на YouTube вышел любительский урок по рисованию Соника в MS Paint.
Докатились — обзор «Соника в кино»
В своём логове энергичный Соник всячески поддерживал физическую форму. В сцене с нунчаками можно заметить, что во время тренировок он носит повязку с оригинальным логотипом игры.
Выше я перечислила далеко не все отсылки, но список всё же стоит закончить, и сделать это нужно на докторе Роботнике. Керри отлично отыграл злодея — гениального и при этом неадекватного учёного, который спит и видит как бы поймать Соника, чтобы проводить над ним свои эксперименты. Манера поведения актёра навевает воспоминания об Эйсе Вентуре и Маске, его культовых ролях из 90-х, доказывая, что талантливый комик ещё помнит, как забавлять людей.

В «Сонике в кино» есть отличные шутки, но их так мало, что они теряются на фоне всеобщей вакханалии третьесортного юмора. Например, в сцене в отеле Соник пускает газы. Дети в зале, разумеется, в восторге, они смеются в голос. На такую же реакцию, видимо, рассчитано исполнение танца из Fortnite. При этом в фильме были и моменты, когда хохотали лишь взрослые. Это нормальная практика для семейного кино, но уклон в сторону низкопробного юмора удручает.

«Соник в кино» полагается на хорошо знакомые приёмы. Периодическое обращение главного героя к зрителям и перемотку к началу истории после того, как нам показали заварушку из середины, мы уже не раз видели в других фильмах. Есть в истории про сверхбыстрого синего ежа и сцена, буквально списанная из «Людей Икс: Дни минувшего будущего». Соник, прямо как Ртуть, меняет расположение предметов в помещении, пока весь мир замирает. Только Time in a Bottle от Джима Кроче (Jim Croce) для полноты картины не хватает.

Впрочем, с музыкой у фильма проблем и так нет. В «Сонике в кино» весьма уместно звучит группа Queen с песней Don't Stop Me Now, особенно её строчка I wanna make a supersonic man out of you. Доктор Роботник органично танцует под Poppy Family — Where Evil Grows. Эта песня была написана ещё в начале 70-х, и использовать её в фильме предложил сам Джим Керри. Танец тоже был его личной инициативой и импровизацией. Что касается музыки из оригинальных игр, то её, конечно, могло бы быть и побольше. Знакомые мелодии время от времени звучат, но хотелось бы слышать стилизованные треки чаще.
Докатились — обзор «Соника в кино»
Всё-таки обновлённый внешний вид Соника определённо пошёл фильму на пользу.
***
Как и «Покемон. Детектив Пикачу», «Соник в кино» нацелен в первую очередь на юную аудиторию. Для зрителей постарше по фильму разбросано несколько шуток, но в целом от скуки и слабого сюжета они не спасут. Однако киноадаптации игр про синего ежа спасение, в общем-то, и не требуется: за первый уикенд мировые сборы фильма превысили 100 миллионов долларов. Сейчас «Соник в кино» демонстрирует и правда невиданную скорость — это самый успешный старт в США среди игровых экранизаций. Значит, продолжению почти наверняка быть, а все те недвусмысленные намёки, которыми приправлена концовка, вероятно, получат какое-никакое развитие.
Комментарии (65 шт.)
Я в целом согласен с оценкой. Добавлю только ещё что кольца-порталы пришли из комиксов Арчи — там они работали именно порталами. И да — русская озвучка фильма просто ужасна. Прям совсем из рук вон плохо. Соник озвучен просто отвратительно.
Фильм не ужасный, но и хорошим его назвать не получается. Ниже среднего. Юмор плох, сюжет рваный и глупый, вопросов и нелогичностей в повествовании море.
Да, сам Соник выглядит теперь куда приятней, чем то чудище из первого трейлера, но в целом это всё ещё весьма плохенький фильм в целом. Жаль, что многие сходившие на него никак не поймут разницу между «мне понравилось» и «это хороший фильм». Это плохой фильм, не отвратительный, но он ниже среднего. И пока его защищают словами «а мне понравилось, хочу сиквелл, потому что там показали *спойлер* в конце, не гоните на фильм — ведь они пошли на уступки фанатов и изменили дизайн» мы не получим никакого развития этой киновселенной. Будет сиквелл (сборы отбились с успехом), но пока фильм будут хавать и хвалить в текущем виде — ждите сиквелл такой же по качеству. С таким же унылым и нелогичным сюжетом, с такими же скучными экшн-сценами, третьесортным юмором и отсутствием объяснений чего бы то ни было.
сиквелл

Без л.

Основная претензия, которую я слышал к дубляжу — на озвучку Соника привлекли не профессионального актера, а какого-то радио-ведущего. И, да простит меня Денис, но Филимонов на его месте реально смотрелся бы гораздо лучше.
Не-не-не, Филимонов уже угробил моё детство, не надо такой радости. Но в целом — что мешало поискать актёра получше на роль или хотя бы попинать Камолова, чтобы он лучше работал? Даже в том же завалящем Соник Икс актёр старался лучше, чем в фильме.
И да — там проблемы не только с Соником, там в целом беда с озвучкой — она очень пресная, эмоции или не прослеживаются или вообще не те, что в сцене. Заметно старался разве что актёр Роботника.
Полагаю там тот же актер, что обычно озвучивает Джимми?
Честно — я не знаю. Не смотрел фильмы с ним довольно давно, и кто у него актёр именно дубляжа — по голосу вспомнить не могу. Да и не то, чтобы мне было очень интересно кто именно это — у меня отвратительная память на имена и фамилии и я скорее всего всё равно забуду. Поищи в интернетах.
Так Соника озвучивал «Почетный Р. Дауни Младший» — Зайцев. У него откровенной халтуры вообще не вспомню. Еще агент звучал неплохо. Гланца бы на главную роль, думаю вытянул бы.
Ты уверен? Просто представил Соника с голосом Тони Старка… и старым дизайном персонажа… Каааайф
Аааа. Перепутала) Роботника Зайцев озвучивает. А кстати да. Старый дизайн, и «мяу» характерным голосом. Восторг!
Жаль, что многие сходившие на него никак не поймут разницу между «мне понравилось» и «это хороший фильм»

безотносительно соника — а есть разница? Если я получил удовольствие, почему я должен считать его плохим?
Например потому, что фильм плох? Давай начнём с того, почему именно он тебе понравился и ка кименно мы измеряем хорш фильм или плох? Какие критерии ты задействуешь в своём вопросе? Есть такие вещи как сюжет, история, развитие персонажей и их взаимоотношения, юмор, подача, графон и т.д. и т.п. Я понимаю, можно просто встать в позу «фильм хороший, потому что мне понравилось», но это не будет является оценкой по существу. Если говорить конкретно про Соника — повествование рваное, на предыдущие сцены забивают в следующей же сцене, половина из событий не имеет никаких последствий в фильме, отношения между персонажами не выстроены и в их «дружбу» просто не веришь, нет мотиваций, нет логики в происходящем, нет объяснения происходящему, юмор отвратительный, оригинальных решений в фильме нет совсем, экшн скучный и нединамичный, характер главгероя скачет от сцены к сцене, будто у Соника биполярка. Всё что есть путного — Роботник с прописанными хоть как-то мотивами и характером, харизма Джима Кэрри, и «ути какой Соник милашка внешне».
Нет ничего такого в том, что нравится плохой фильм. Но автоматически хорошим он не становится. Это скучная история, погано рассказанная в формате кинофильма, при этом абсолютно с никаким прописанием лора или хотя бы бэкграунда, оформленное плохенькими шутками. Да, есть Джимми, да Соник внешне симпатичный, но остальное-то где?
А удовольствие получать можно и от облизывания сосулек, например. Однако почему-то сие не считают хорошим и полезным занятием.
Какие критерии ты задействуешь в своём вопросе?

По-моему, самый главный критерий — твои эмоции при просмотре. То, что ты испытываешь во время фильма и после его окончания. Особенно учитывая то, что главная задача подобного кино — развлекать. Это вам не арт-хаус, это фильм про синего ежа с Сеги.
Последние фильмы по звёздым войнам — хороши? Кошки? Хищные птицы? Зелёный фонарь? А чо вы хотели, это же не артхаус.
Аргумент просто универсальный.
Конечно, можно высказать индивидуальное мнение, поделиться чувствами.
Но обычно при обсуждении чего-либо люди ищут общие критерии и обсуждают их. Эмоции после просмотра могут быть вызваны вкусным попкорном или испорченной шаурмой, потому не являются общими критериями. В отличии от сюжета, музыки и прочих.
О, новый контент от СГ — обзоры фильмов по играм?) Я ведь ничего не пропустил? Раньше этого не было? Спасибо за обзор!
Ну, если не считать лет… 5(?) Кинологов, то вроде нет.
А можно поинтересоваться что за «кинологи»? До этого ни разу не слышал… да и не видел на СГ такого раздела, если я не ошибаюсь и ничего не путаю.
На сайте они уже давно перестали появляться (хотя изначально выползли из блогов), полностью переехав на лайв-канал сайта на Youtube.
Вот пример

Суть: Кунгуров, Гальперов и Солодилов за твои же деньги унижают/разбирают предложенные фильмы/сериалы. Также попутно обозревают новинки, идущие в кино/на различных сервисах.
Вряд ли это новая рубрика. Скорее, разовая акция от Кати, которую никак не позовут в «Кинологи».
Ну, может быть, вы и правы. Но вдруг все-таки решат периодически писать статьи по разного рода фильмам, которые так или иначе относятся к играм. Было бы интересно, конечно. Но это требует времени и сил… в любом случае спасибо девушке за материал, а вам за отклик)
Раньше такое было, и тоже от Кати) Про детектива Пикачу, Обитель Зла, Кастлванию от Нетфликс она точно писала, вроде было ещё что-то, но сейчас уже не вспомню)
Хммм… про пикачу я видел, да, а вот остальное… надо нагонять)
Когда есть значимые инфоповоды, то делают. Был же обзор и на Мстителей последних, и вполне хороший разбор сериального Ведьмака.
Да, разбор ведьмака видал, не от данного автора, по-моему. Тоже хороший материал был, понравилось и информативно было, с аргументами, что немаловажно.
обновлённый Соник выглядит намного ближе к своей игровой версии

Показать картинку
Я не боюсь ничего, но это… оно пугает меня
Манера поведения актёра навевает воспоминания об Эйсе Вентуре и Маске, его культовых ролях из 90-х, доказывая, что талантливый комик ещё помнит, как забавлять людей.

А вот о Риддлере из «Бэтмэн навсегда», к которому образ Роботника ближе всего хотя бы из-за высокого IQ почему-то никто не помнит.
Потому что Риддлер из того фильма (вместе со вторым антагонистом) — то, что хочется выбросить из памяти. Может на ностальгии он еще вытягивает, но мне, пересматривавшему весь цикл тех фильмов залпом (кроме… фильма с бетсосками) было довольно больно созерцать последнюю картину.

Ну, и, к слову о соответствии — я не знаю, как там в новом фильме или в играх представляли Роботника, основной его образ у меня отложился после одноименного аниме-сериала. И там он не был кривляющимся идиотом — да, выставлялся в качестве комичного персонажа, да, был гипертрофированно злым, но в тоже время его не стеснялись показывать довольно умным и расчетливым антагонистом. И вот этот его образ с Энигмой вполне соотносится (с настоящим Энигмой, каким того показывали в той же серии Batman Archam).
В последних играх серии (где-то со времён аж Sonic Unleashed) Эггман и есть кривляющийся клоун без мотивации, каких-либо потугов на глубину персонажа и абсолютно неопасный. Джим же в фильме играет пусть с поехавшего крышей, но всё же учёного, у которого есть и некая мотивация и даже какой-то бекграунд (например — почему он считает, что машины лучше людей). Из игровых ипостасей можно сравнить разве что с Эггманом из Sonic 2006, где он ощущался как реально опасный злодей, как реальная угроза.
За Роботника в фильме в целом — плюс. Это вообще лучшее, что в фильме есть на самом деле. Однако с текущими игровыми итерациями имеет мало общего. Персонаж комический, но куда более серьёзный и проработанный чем в текущих играх серии. И да — Эггман НАСТОЛЬКО плохо проработан в текущих играх серии.
кто-нибудь ходил в кино и видел рекламу перед началом фильма? Это ж еманый песец! 90% фильмов из подборки — сопливые мыльные оперы для домохозяек уровня Елки и Кухня и другие высеров «фонда кино» и ему подобных.
Сериалов по тв им мало — теперь будут зомбировать детей что ли?
Сезон такой выдался — почти ничего стоящего в прокате сейчас нет (точнее есть, но повторные показы обычно в рекламу не засовывают).
Так фильм рассчитан на детей, с детьми придут родители. В среднестатистических «подпивасов» и домохозяек реклама и целится.
Вообще весь обзор этого фильма можно уместить в такую фразу: «Это фильм из 90х, который опоздал на 30 лет».
Мне кажется это тридцатилетние дядьки уже просто отстали от жизни и не понимают, что сегодня кино для кинотеатров из себя представляет. Вот вы говорите — оно отстало. Хорошо, назовите тогда элементы современного кино. Мстители? Это один единственный тренд — создавать киновселенные. Графоний? Обложка вообще никак не относится к киноискусству, история есть история. То же самое Холодное сердце, если закрыть глаза на 3д, работает по механикам Белоснежки. Сюжеты большинства фильмов работают по механикам середины прошлого века. Лучший фильм прошлого года — Паразиты, работает по механике комедий Б-класса. Гг наврал, он вынужден попадать в неловкие ситуации, чтобы прикрыть свое вранье. Комедийная неуклюжесть — как двигатель сюжета. В конце правда всплывает наружу. Чтобы не было видно этого шаблонного сюжета, добавим социальные темы и мясорубку, чтобы кино казалось серьезней. Но если откинуть мишуру, паразиты не такой уж лучший фильм года и механики развития сюжета мы видели сотню раз, просто в комедиях и в детских мультиках.

Кино уже давным-давно в застое, потому что варианты развития динамики в рамках 90 минут давно уже перебраны. И от этих 90-х минут никуда не деться, зритель дольше не хочет в кинотеатре сидеть. Сиквелы, вселенные — это все роскошь больших бюджетов, которых у Сеги нет.

Современный зритель стал искушенным, потому что сейчас выходит тонна сериалов. И из-за простора развития сюжета в рамках сериала, фильмы сегодня смотрятся примитивно. Все жалуются, что фильмы пошли не те, но никто не может предложить ничего годного, что влезло бы в рамки 90 минут и не требовало заоблачных сюжетов.

Проблема соника в том, что имя знаменитое, а бюджет маленький, который ушел на Джима Керри. Но это проблема только для тех, кому за 30. Молодое поколение о нем не слышало и не страдает от проблемы завышенного ожидания, а вот те, кому за 30, как раз и поведут на него своих отпрысков, потому что старые люди предпочитают знакомое незнакомому.

Тут стоило бы поднять куда более острую проблему: каким макаром люди в интернете присваивают себе чужие вещи. «СОНИК — это мое детство, вы ДОЛЖНЫ его идеально экранизировать, иначе ататата, вы изнасиловали мое детство». Соник не принадлежит поколению, которое в него играло в детстве, но люди ругают кино только за то, что оно не соответствует их ожиданию. Хотя с точки зрения маркетинга, как я выше описал, в рамках ограниченного бюджета, целевой аудитории и длительности ленты, сега сделала все правильно.

Это называется эффект утенка и он имеет очень пагубный эффект. Самый яркий и лучший пример — звездные войны. Когда вышли приквелы, их ругали: «Никак в детстве! Никак в детстве!». Хотя фильмы получились хорошими, это подтверждают оценки кинопоиска, которые выше оценок западных изданий, так как наша страна не страдала от эффекта утенка. И вот вышла новая трилогия от диснея и они прислушались к утенкам и сделали все «как в детстве». Вот прям точь в точь. И они никому не понравились.

Так что пора уже почаще озвучивать такие вещи, как продукты массмедиа не принадлежат массам, не только по закону, но и морально. И что эффект утенка — это плохо.
и не требовало заоблачных сюжетов

Бюджетов. Жаль комменты нельзя редактировать.
Я вот несогласен относительно маленьких бюджетов и заезженности в целом. Проблема не в том, что современное кино так снимается, проблема в том, что конкретно Соник не старается. И дело не в бюджетах (кстати не Сеги а Парамаунта, раз на то пошло), а в том, что в сценарии тупо нет желания РАССКАЗАТЬ историю, ПОКАЗАТЬ персонажей и их бэкграунд.
Как раз фильм и сделан по лекалам «Мстителей», да только без учёта того, что у каждого персонажа Мстителей ЕСТЬ свой фильм для раскрытия персонажа, а у Соника это и должен был быть такой фильм. Но нам вместо истории ежа и его становления показывают типа блокбастер без глубины и раскрытия, при этом сочинив какую-то свою «киновселенную», о которой никому ничего неизвестно. В итоге мы имеем рваную историю без какой-либо глубины в персонажах и самой истории, без пояснения законов этого «мира» и какого-либо объяснения всему происходящему.
То, что сюжет заезжен и многие фильмы это одно и то же под разным соусом (типа «Аватар» это «Покахонтас») никто и не спорит. Но именно что в подаче и кроется суть. В том же «Аватаре» рассказали что происходит, что за планета, что это за синие люди и почему происходит конфликт, каким образом это всё управляется, и как с этим жить, что это за персонажи и чем они выделяются. В Сонике подобное раскрытие, хоть и на поверхностном уровне, есть только у Роботника. Ни ГГ ни Соник ничего даже подобного в своих образах не имеют. Да и история там полный мрак: что это за кольца, откуда они берутся, почему они есть только у Совы и *спойлер*, почему у Соника такие способности, как они работают (в фильме они работают по принципу «хатю чтоб в этой сцене было вот так вот»), зачем Соник ехиднам, что это за ехидны, куда забросило Роботника и как он будет выбираться, почему Сова не пошла в кольцо, почему Том вечно улыбается, почем уон разговаривает с пончиками, как можно перенести вещи Соника незаметно, если он тусит все время с Вами, как можно натянуть трусы на потолочную лампу, как работают те самые кольца? Вопросов — миллион. Ответов — ноль. И это я даже четверти не перечислил. И это не те вопросы, которые будут создавать ажиотаж для сиквела, это именно что суть фильма положенная на кое-как.
У Соника ничего этого и не должно быть. Он изначально создавался как противоположность Марио, лишь бы никак у нинтендо. Сонику пытались придумать сюжет, но ничего хорошего из этого не получилось:
скрытый текст


Соник развлекает «сенсорно», а не интеллектуально. Сенсорное развлечение — отдельный пласт индустрии, который существует и очень успешно. Это как использование антропоморфных животных в произведениях. Ничего совершенно не поменяется в сюжете, если прямоходящих животных поменять на людей. Но наш глаз не каждый день видит антропоморфных животных, ему интересно за ними наблюдать, их внешних вид — сенсорное развлечения для глаз.

Так же и Соник — он просто мультяшка, который сенсорно развлекает зрителя, а не интеллектуально. И он был таким изначально. Да даже концепция игры, на которой он прославился — скорость, которую не мог дать марио, это тоже сенсорное развлечение.

То что Соник — огромная бомба для сенсорного восприятия говорит огромное количества фанарта по нему (включая девиационное). Люди не фанфики пишут, а рисуют его, что говорит о том, что людям нравится соник глазами, а не мозгами.

И очень тяжело заниматься шутовством и развлекать зрителя, когда тебе мир нужно спасать, гнаться за макгафином и вообще серьезными вещами заниматься.
У Соника ничего этого и не должно быть.

Ой ли?
Люди не фанфики пишут

Ой ли? х2

И как это вообще сочетается с тем, что я сказал? да к любому произведению можно прицепить ярлык «да это же ***! чего вы ожидаете» и оправдывать так что угодно. Что значит «просто мультяшка»? Кролик Роджер тоже был просто мультяшкой, однако там почему-то и персонажей расписывали, и правила мира обозначали и историю продумывали. И вот это вот
Сонику пытались придумать сюжет, но ничего хорошего из этого не получилось

Может потому что толком и не пытались? И вообще почему не могут этого сделать для фильма? Что это за ярлык «персонаж мультяшка, а значит не надо ничего делать, он развлекает тупо своим видом»?
И вообще почему не могут этого сделать для фильма?

Потому что искусство — это сложно. Бюджет фильма — это целое состояние. Безбедная жизнь до конца дней нескольких десятков людей. А конкуренция на рынке дикая.
Если ты делаешь развлекательную жвачку — это стабильность, предсказуемость. Вкладывать огромные деньги в такой проект не так страшно.
А можно заниматься искусством, и шансы того, что зрители «не поймут» станут намного выше. Конечно, со временем люди начнут кричать: «недооцененный шедевр», но деньги студии это никаких не вернет.

Из кролика Роджера делали искусство, потому что за него поручился Стивен Спилберг. А там уже тонкие материи на тему того, кто на чем повязан и кто будет нести ответственность за провал. За Соника в кино никто из крупных фигур не заступился. Поэтому студия пошла по более гарантированному пути, чем рискованному. И, как видим по сборам, это работает и они не прогадали.

В конце концов потребитель голосует кошельком, а не комментариями в интернете. Деньги несут в кассу — значит это именно то, чего хотят люди. А эстеты денег не приносят и хвалебные комментарии на хлеб не намажешь.
Все ещё не вижу как это соотносится с моим тезисом, что над Соником не старались. Я крайне сомневаюсь, что за тот же бюджет они не могли более адекватно написать сценарий и раскрыть больше персонажей и лора. Причём тут «жвачка» или «искусство»? Я не требовал делать из Соника мировой шедевр, я говорил что проблема в том — что над ним не старались. Над сценарием не старались. Над раскрытием не старались. И едва ли тут виноват бюджет. Кому-то просто было пофиг. И неважно насколько заезженый сюжет или что там в сериалах происходит. В рамках фильма можно и нужно подать историю и персонажей. И это не требует ТАК много усилий, чтобы оправдывать это бюджетом, потому что часть сцен просто нужно было заменить на другие, которые не потребовали бы денежных вливаний.
Просто кто-то не старался, а не «зритель нынче капризный стал».
Потому что есть мудрость: «Не ломай то, что работает». В голливуде есть шаблонные сценарии. Если сценарист будет «стараться», он механику этого шаблона, который наверняка окупит бюджет, так как он проверен временем и сотнями фильмов, может поломать. Поэтому над фильмом старались: старались не поломать то, что и так работает.
Бред какой-то. «Не ломай то, что работает» надо делать, когда уже есть то, что работает. Соника в кино ещё не было, игры с каждым годом хуже и хуже, мультфильмов сто лет не было, комиксы недавно начались сначала, что тут работает-то? Конвеер по высасыванию бабла? Если так — то это явно не вина придирчивого зрителя, разве нет?
Выше сказали, что это кино выполнено в жанре роад-муви. Это шаблонный сценарий роад-муви, который они старались не поломать.
Если так — то это явно не вина придирчивого зрителя, разве нет?

Это пассивная вина. Потенциальная. Они сделали кино для широких масс — заработали много денег. А могли сделать кино для искушенных зрителей — и могли провалиться в прокате.
История знает много примеров, когда хорошие ленты проваливались в прокате, потому что психика массового зрителя сильно отличается от искушенного.
Я всё ещё не понимаю, что мешало сделать тот же роад-муви, но осмысленным, в котором персонажи нормально развивались и имели какой-то бекграунд? Чтобы история в нём была адекватная, а не налепленные одна на другую сцены? Что за пассивная такая вина у зрителя, который хочет не только смотреть на фифекты и экшон, но и под этим видеть какую-то осмысленность? Я не вижу тут противоречий. Я вижу только хреновый сценарий и большое «СХАВАЮТ» над головой создателей.
Ты уже по кругу пошел и отвечать одно и то же у меня нет желания. Все просто: шаблонный сценарий принес много денег. Высокодуховный сценарий мог не принести денег. История знает примеры.

Если ты такую простую механику не понимаешь, то дальше не вижу смысла вести беседу.
Ты мне по кругу тоже одно и то же талдычишь, игнорируя то, что я говорю. Я говорю — сценаристы не старались — ты мне «это вина зрителя, таков современный кинематограф». Я говорю — алё, можно было чуть смысла добавить во всё это, сценарий плох, ты мне «дяденьки за 30 ничего не понимают, высокодуховный сценарий мог не принести денег, искусство это рискованно».
Я тебе про ежей, ты мне про орешки.
Не, всё проще.
Это road-movie, в который зачем-то поместили Соника.
Хорошо, назовите тогда элементы современного кино.

Хороший сценарий и качественный юмор. Лего фильм 1 и 2, Зверополис, Головоломка, Фрозен. Это все детско-взрослое кино которое интересно смотреть всем. Таким мог быть и Соник.

Пример Паразитов вообще странный. Паразиты это еще и как бы большая аллюзия (которая понятна всем корейцам, но не нам) на отношения Южной и Северной Корей. Автор как бы намекает на то, что если эти страны не поймут друг друга и не договорятся, то все может закончиться плачевно для обеих сторон. Есть вероятность что это и есть основной посыл фильма, а не тот юморок, который вы упомянули.
Это все детско-взрослое кино которое интересно смотреть всем.

Обычно пишут — семейное кино.
приквелы
это подтверждают оценки кинопоиска

Не буду спорить насчет качества приквелов, но российский зритель в большинстве своем начал с них. И для многих это фильм из детства, да.
И вот вышла новая трилогия от диснея и они прислушались к утенкам и сделали все «как в детстве».

Нет, они просто копирнули и сжали сюжет прошлых эпизодов вплоть до мелочей, и все это за мэрисьюшили. Это не детство, это халтура.
В целом да.
Когда в фильме упоминали про мир грибов я сразу подумал:«О, отсылка к Марио?!».Или я чего-то не знаю о вселенной Соника?
Огромные грибы появлялись как минимум в Sonic & Knuckles и в Sonic Heroes. Но в фильме это действительно отсылка к Марио, хотя скорее ко всей Нинтендо в целом.
В фильме это и есть отсылка на тот самый Mushroom Hill из Sonic & Knuckles. При чём тут вообще Марио — лично для меня вопрос.
Ну по-моему это очевидно. Фраза «Ненавижу грибы» вполне себе референс на Марио, который их жрёт как не в себя.
Ну да, я тоже сразу подумал что это такой тонкий троллинг нинтендо:)
Учитывая бесячие моменты в Mushroom Hill (Прыжки по грибам и раскрутка на тарзанке), это вполне могла быть отсылка на зону.
Да, теперь понимаю, что это может быть и так. А изначально я подумал исключительно об отсылке к «Mushroom Hill».
Внимание, ниже следует простыня неприкрытого детского восторга. Не рекомендуется читать тем, кому не понравился фильм во избежании острых приступов НЕНАВИСТИ, выбросов желчи, повышению артериального давления и прочих побочных эффектов. Если что, вас предупреждали
Отчетливо помню тот день, когда я пошел на «Соника», словно это было вчера. Помню, как как волновался перед походом в кино, да так сильно, что не заметил, как сел на другой троллейбус и в итоге едва не опоздал. К счастью, в итоге я нормально добрался до кинотеатра — хоть и впритык, — и следующие два часа я получал кайф. Можете называть меня говное… человеком с особыми кулинарными пристрастиями, кидать ссылки на статью на Луркоморье «Малолетний дебил», говорить, что люди с подобным дурным вкусом не имеют права на высказывание — для меня это не имеет особого значения. Я ожидал легкую приключенческую комедию с участием моего любимого персонажа любимой игровой вселенной и одним из любимых актеров — именно это я и получил. Пожалуй, похожие положительные эмоции я испытывал более 20 лет назад, когда впервые познакомился с синим ежом благодаря приставке Seag Megadrive и картриджу Sonic the hedgehog 2.
Да, я понимаю, что скорее всего не найду понимания у местной аудитории, и мой рейтинг стремительным домкратом упадет вниз, что несколько урежет мой функционал и я больше не смогу вставлять смищные картинки, но я правда, правда хотел поделиться своими искренними впечатлениями. Рассказать про приподнятое на весь оставшийся день настроение, которое не смогли испортить ни погода, ни ехавший со мной в троллейбусе бомж, от которого разило на весь салон. Про песню «Never Gonna Give You Up», которую я услышал по пути домой в переходе и которая словно вторила моим мыслям («о да, я и дальше буду любить эту вселенную, не смотря ни на что»). Про вновь проснувшееся желание заниматься творчеством (не волнуйся, рандомный пользователь, я не собираюсь выкладывать здесь фанфики и другие порождения своего больного разума; буду гадить в других местах :3). Да, возможно, я бы снял иначе, выбрал бы другой сюжет для первого фильма… но я всего лишь один из фанатов, чье видение идеальной киноадаптации Соника скорее всего кардинально шло бы вразрез с мнениями других фанатов. Да и не факт, что мой вариант зашел бы массовому зрителю. Как я уже сказал, я всего лишь фанат, диванный критик без режиссерского образования и опыта.
В принципе, вот и все, что я хотел сказать. Идти или не идти на этот фильм? Я не знаю тебя и твоих вкусовых пристрастий, а потому не могу что-либо рекомендовать. Решай сам, рандомный пользователь. И не пытайся доказать мне мою неправоту. Мы же оба прекрасно понимаем, что это пустая трата время и нервов, ведь все равно мы останемся при своем, не так ли?
Всем добра и позитива.
С уважением, многолетний дебил Magister_Haze
Если честно, им следовало рассчитывать на более зрелую аудиторию, делая фильм в духе игр нулевых… я бы даже сказал, начала нулевых и немножко конца девяностых.

Я помню себя в семь или восемь лет, когда я впервые запустил Sonic Adventure DX. То есть, вот вам спокойный город, вот что-то водичка разбушевалась… Ой, канализацию прорвало. Ой, а почему вода из домов течет? ТАК, А ЧТО ЭТО ЗА ЯЩЕРИЦА ТАМ ПОЯВИЛАСЬ??? Так, ладно, а дальше что… А почему остров падает? А что это за робот такой? Ого, вот это у Эггмана флот…

Но познакомился я с серией, начиная с Sonic Heroes. И ощущения были те же примерно, когда Метал Соник сначала появлялся из жижи робота в виде Эггмана и говорил свое «Данные скопированы», а потом, в самой конечной истории, выдавал свою коронную «All Living Things Kneel Before Your Master!» и превращался в металлическую ящерицу. А потом снова превращался, но Соник и его команда тоже превращались в свою супер-форму и под этот бодрый трек давали ему люлей.

В кинотеатры им надо было пускать что-то именно такое. Сделать историю более мрачной, темной. ДЕТИ ТАКОЕ ЛЮБЯТ. Без этого не стали бы популярными Человек-Паук 1994-го года, Черепашки-Ниндзя 2003-го, да даже тот же Sonic X (особенно его третий сезон… до сих пор жалко Тейлза). А так, сделали фильм, окей, молодцы. Они не понимают, что детям достаточно лишь видеть своего героя на экране, но ведь можно же сделать лучше, сделать так, чтобы не плевался никто! Но нет. Видимо, им кто-то запретил.
Вы сбайтили меня посмотреть Соника Х… Шо ж там в 3 сезоне творится-то…
Больше всего обидно именно за русский голос Соника. Не знаю, что там в оригинале, но когда выйдет в сети, обязательно посмотрю ещё раз с субтитрами. У Антона Комолова голос интересный ( до Соника вообще его не слышала), но он явно не подходит главному герою. Было многого моментов, когда он говорил не с той интонацией или вообще безэмоционально. Как говорил Культас, сразу видно, что человек просто читает по бумажке, и ему не сильно интересно всё происходящее. Я не актёр дубляжа, да и вообще далеко от этой темы, но как же это бросается в глаза в уши.
Вот что-что, а мне очень понравился голос Соника из того самого первого трейлера со всратым дизайном. Я собиралась пойти в кино только из-за голоса! Не знаю, кто тогда озвучивал, но я бы с удовольствием его послушала бы в фильме. За Сыендука тоже обидно, но, честно, не представляю, как его голос уложился бы на киношного Соника.

И, кстати, вижу, что в комментах хвалят озвучку Роботника от Зайцева. А я скажу, что он не дотянул. Вот вообще. В моментах, где Джим орёт, Зайцев просто слегка повышает голос (хорошо заметно по моменту с военным). И по этой же причине очень жду выхода фильма в сеть, чтобы оценить мастерскую работу Джима.

Всем спасибо за внимание, это было лишь моё мнение.
Ну лично я хвалю озвучку Роботника за то, что там актёр хотя бы реально старался. А на фоне остального дубляжа — так и вовсе превзошел всех. Никто и не говорил что эта озвучка идеальна, но она хотя бы попадает в происходящее и выдает нужные эмоции, пусть и не в полной мере.
А я и не отрицаю, что он старался. Просто сам факт, что немного не дотянул. Но тут вы правы, в интонации и эмоции попадает, он отыгрывает персонажа. Но буквально чуууууточку не хватило. Ну эт явно не актёр озвучания для Джима.
Не могу вспомнить действительно хороших, было достаточно много «молодёжного», типа пуков, туалетной бумаги и связывания хозяйки дома, и некоторые очень странные моменты, например про зонды и не носящего штаны Соника. В целом же, первый просмотр был уничтожен, из-за моего отношения к персонажу. Постоянно в голове было «Кольца так не работают, почему эта сова выглядит как сова, а не как антропоморфная птица, вроде Вейв из Sonic Raiders? Что с голосом Соника? Он какой-то переигрывающий… Сонику действительно нужно сопровождение, а не карта с путём до башни, всё-таки, в STH2 он умел летать на самолёте (Не могу точно сказать, сделали он сам его)? Ещё раз, почему Соник не умеет в хоуминг атаку или спин дэш?», со временем это объясняется, однако, эти объяснения больше говорят об отстранённости персонажа фильма от героя игр. В будущем, скорее всего, мы получим то, что есть в играх и было в Sonic X.
Бомбёж со спойлерами, если мы говорим про Соника, а не рандомного ежа со скоростью Флеша
Что происходит с иголками Соника? Безграничная энергия, серьёзно? Что же тогда делают изумруды хаоса, которых 7, все имеют безграничную энергию, умеют телепортировать и напитывать невообразимых чудищ силой? Соник может притягивать электричеством свои иголки, чем уничтожает корабль Роботника? Почему Соник линяет как моя кошка круглый год?
Зачем превращать Соника в Джонни Кейджа, которому придётся ещё целый фильм учиться управлять своими эмоциями?
ДРОП ДЕШ КАК АКТИВНАЯ АБИЛКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ РАЗ В ДЕНЬ И ВЫСАСЫВАЕТ СИЛЫ, КАК ВАМ ТАКОЕ?
В русской озвучке у Роботника появляется немецкий акцент, почему?
Кто понёрфил пинок Соника? Раньше он довольно успешно мог ломать жестянки Роботника, что сейчас произошло? Или Соник сможет так после усердных тренировок и диеты на куриных курочках?
Кто сломал мой японский канон, где действие всех игр происходит на Земле? Да, гигантские грибы, зелёные холмы и прочее — это Земля, в играх. В фильме мы имеем дело с Землёй и множеством других планет.
Последний вопрос, концовка. Забудем? Вы ничего не видели? Они ко всем в Грин Хилсе подходили и говорили это? То есть, только главный герой со своей девушкой знают, что в центре города случился погром с участием надежды Америки и синего дьявола? Здоооооорово.

Единственная проблема — А что по играм? Сега тратит миллионы долларов на фильм (Он разрабатывался с 2010 года, сначала Sony, потом Paramount), закрывает игры чтобы серия продолжалась (Bayonetta 2 перешла к Nintendo, из-за новых игр про Соника), но последние игры довольно средние. SF — 6/10, SLW -6/10, да, у Team Sonic Racing и Sonic Mania оценки 7-8, но простите, тяжело получить оценку ниже, когда ваша работа на 70% состоит из переноса и переработки уровней из старых игр (Sonic & All Star Racing и Sonic1-CD, соответственно). Я не уверен, но Сеге точно не хватает денег с десяткой пачинко в каждом аркадном зале, игрушками по Sonic Boom и некоторыми очень спорными контрактами и решениями (Да-да-да, Нинтендо, да-да-да, 5 лет разработки SF, 3 из которых — разработка движка, 1 год — стагнация в черт пойми каком состоянии и 1 год — кранча) не могут собрать Sonic Team и представить по-настоящему качественную игру? Можно не про коммунизм, но хорошую!
Ждём, верим, надеемся
Показать картинку
Если смотреть на фильм как на предысторию персонажа, то вполне может сойти. Да, фильм скучный и короткий, но я шел на него не ожидая ничего и потому не был разочарован. К тому же Соник на редкость получился милашкой
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑