Меню
StopGame  Разбор полетов Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Quake 4
Игра: Quake 4
Платформа: Mac, PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 октября 2005 г.
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C


Несмотря на достаточно положительные отзывы у прессы и игроков, Quake 4 стала всё же последней номерной частью некогда именитой серии шутеров. Что пошло не так? Виновата ли в этом смена студии-разработчика? Как игра воспринимается сегодня? На эти и многие другие вопросы мы попытались ответить в свежем выпуске передачи «Разбор полётов».
Комментарии (297 шт.)
Rise of the Argonauts.
Только закончил просмотр нового Душевного подкаста, а тут на тебе Разбор полётов подъехал. Чёт контент так и прёт сегодня.
Подкаст, если что, тут.
А можно поинтересоваться, откуда вы узнали о существовании этого выпуска?
Просто, я уже было поворчал, мол «причём тут вообще душевный подкаст?»; а это оказался новый канал, хоть и лишь трёх-дневной давности. Спасибо за наводку.
Денис и Костя опубликовали инфу на своих страницах ВК и на Ютубе
Еще можно подписаться на телеграм канал СГ — там все приходит всегда вовремя, беру оттуда всю инфу)
Написал же, что подкаст новый… Мне просто Ютуб выдал в рекомендуемом посмотреть ролик, так и узнал. Увидел, что ни на SG, ни в их ВК странице, куда подкасты обычно выкладывают, выпуска нет, и решил вкинуть инфу сюда.
Ух ты, «Разбор» попал в моё детство!
Круто!
На разбор:
1.Driv3r
2.Chaser
Я так понимаю, предлагать игры в комментариях уже бессмысленно (уж простите мой пессимизм). Ведь сколько не читал комментарии по предыдущие выпуски РП — ни разу не видел в них Quake 4.
Как, впрочем, и Ядерный Титбит. :)
Хотя Quake 4 всё-таки игра спорная. С другой стороны, как мне видится, в тот момент её сюжетная часть была так же важна, как сейчас сюжетка в каком-нибудь Battlefield.
как мне видится, в тот момент её сюжетная часть была так же важна, как сейчас сюжетка в каком-нибудь Battlefield.

И видится ошибочно. Без полноценного сингла, был только квейк3. 4й брал именно сюжеткой, его мультиплеер, как и мультиплеер дума3, так третью кваку и не затмил.
Я про то, что в тот момент на рынке в моде были сетевые шутеры (тот же Quake 3 и UT 200X). Сингл был важен для Doom 3. А вот Quake 4 ИМХО должен был составить конкуренцию именно в мультиплеере. Кампания же должна была привлечь и познакомить с игрой.
Но я вовсе и не спорю, что сюжетка в итоге вышла неплохой, а вот с мультиплеером как-то не сошлось.
Какие сетевые шутеры? Ты в тот момент жил вообще? Интернет не был у всех. Квака3, как и первый анрил торнамент тогда до выхода и воспринимались «чего игра без сингла?». И с чего вдруг квейк4 который отдали на разработку Raven (авторы Soldier of Forutune, Jedi Outcast и других игр с упором на СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ) вдруг должен был делать упор на мп? В таких играх, в то время как раз МП делался ради галочки и бонуса к сюжетке, а не наоборот.
Ну да, ну да, и в первый Quake по сети никто не играл, и в Half-Life, а про Counter-Strike мы вообще только лет 10 назад узнали. Интернета то у нас дремучих тогда совсем не было.
Да были компьютерные клубы и локалочка, но забавно, что во всех приведенных тобой примерах (кроме конты, который вообще мод на хл1, да) мультиплеер опять-таки был сделан как бонус к синглу, а не наоборот.
Дополню комментарий AntiEvil:
То, что мультиплеер этих игр завирусился, следствие качества их сингла, не наоборот.
Ну я не совсем согласен, «в тот момент» это понятие растяжимое, между третьим и четвертым квейком 6 лет разницы, а вот как раз плюс-минус в эти года выходили многие сингловые классные и культовые проекты, тот же дум 3, халва, fear, вот этот самый квейк 4 которые тоже хоть и не лучшие продажи показал но вполне себе годным считался, если честно орнул когда его в превьюшке к разбору увидел.
Из видного мультиплеера того периода на ум только батлфронт 2 приходит, ну и вроде батлфилд 2 выходил хотя он как-то мимо прошел, в моей памяти во всяком случае
Про «в тот момент»:
Unreal Tournament — 2004
Quake 4 — 2005
Да вы и сами назвали пару чисто сетевых шутеров тех годов (но они немного другого типа).
Ещё раз — я не против кампании, это только плюс. Но в момент выхода этой игры, Quake в первую очередь ассоциировался с сетевым шутером, а не сюжетным. Так то должен был получиться конкурент новому UT, каким в своё время был Quake 3. Но не вышло. Зато крепкая сюжетная кампанию не даёт этой игре забыться в памяти.
Но в момент выхода этой игры, Quake в первую очередь ассоциировался с сетевым шутером, а не сюжетным.

У кого? У тебя? За счет третьего квейка? Который был исключением. Давай начнем с того, что никто не позиционировал квейк4 как онлайн-шутер. И на этом уже закончим сразу.
Ну хз, во всех тогдашних журналах (да, да, журналах) писали о том как он возвращается к истории из 2 части и т.д., многие как минимум мои знакомые ждали именно историю классического шутана с новым графонием, особенно на волне дума третьего который считался вполне себе графонистым по тем временам
Уже плохо помню сейчас, что писали тогда в журналах, но скорее всего так и было. Думаю, что ждали и то, и другое. В итоге получили неплохую, но не более кампанию, и никакущий мультиплеер. Потому, видимо, и продажи не ахти.
Кстати, не поленился, нашёл таки обзор в приснопамятном Game.EXE (номер от 2005-12, страница 59). Жалкие 3.25 балла влепили. Ругают тупых ботов, отсутствие «инноваций» и всеобщую «тесноту» (привычно растекаясь разглагольствование по бумаге :) ). Про сетевой режим всего абзац — из-за кроссплатформенности он вышел обрубленным, прям как эдакий «бонус» у комментаторов выше.
Потому что квейк4 — сиквел не квейка3, а квейка2. А квейк2 это в первую очередь сингл. Про «нет инноваций», конечно уже другой вопрос. Но мультиплеер там и делался по остаточному принципу.
Какие нежные нынче журналисты пошли.
Править ini файл игры, которой 15 лет — это такой кошмар. :D
А на современных консолях в Quake 4 сыграть можно без проблем? :D
Вот согласен, какая-то странная претензия. Не говоря уже о том, что сам Стим не занимается никакими патчами и локализациями для игр, это дело сугубо издателя/разработчика (криво смотрю в сторону Ил 2 и Ex Machina, которые 1с соизволили нормально пропатчить только в 2017 году).
Для меня так вообще один из главнейших плюсов ПК-гейминга — возможность залезть в настройки и ресурсы игры, дабы что-либо подкрутить для улучшения собственного игрового опыта. Как, помнится, было здорово, что все настройки для игр на Unreal Engine 2 лежали в удобных файлах, и всё можно было легко менять. Как убого сейчас, когда в UE4 всё запихано в один бинарный файл-монолит. :(
Как убого сейчас, когда в UE4 всё запихано в один бинарный файл-монолит. :(

У него тоже настройки в отдельный файл вынесены, другое дело что не всегда там достаточно настроек.
Но никто не мешает туда вписать недостающие.

Так что у UE по прежнему неплохо с кастомизацией.
Если игра продается в стиме официально, почему она от тебя требует какие то действия с файлами в которые ты по хорошему лезть вообще не должен? Я считаю так работать не должно
Это уже вопрос к совести издателя. Если игра фигово работает, то все претензии к ним. Стим просто площадка для издателя. Не зря же есть Сообщество, где люди могут помочь друг другу с проблемами в игре.
В целом согласен. Но реальность такова, что в Steam, например, до сих пор продаются игры, требующие для запуска пресловутый Games for Windows – Live. И, по очевидным причинам, из-за этого не работающие. Это легко решается заменой нужных библиотек, но «из коробки» не работает, да.
Тут получается классический выбор — платим много и не о чём не думаем, или существенно экономим, но «тазик» придётся допиливать. :)
но «из коробки» не работает, да.

Потому что у игры есть системные требования. Игра делалась под определенное железо и определенный софт. Запуск старых игр на современном пк это всегда «на свой страх и риск». Никто не гарантирует работоспособность какого-нибудь квейка4 под виндоус10, потому что когда квейк4 делался, никого виндоус10 еще и в природе не существовало. А патчить старую игру, дело затратное и не факт что окупиться (причем патчить так, чтоб еще и на старых машинах без проблем работала).
Dosbox, virtual box, в помощь при запуске старой игры. В этом и прелесть ПК-боярства. На консолях старую игру не запустить никак, если нет нужной консоли и в некоторых случаях нужного диска регионально-ограниченной партии.
Ну я как бы к тому и клоню, что при желании запустишь. И когда ты на новом компе запускаешь старую игру, то поправить конфиг, или еще чего, это какб норма.
требующие для запуска пресловутый Games for Windows – Live. И, по очевидным причинам, из-за этого не работающие.

Несколько лет назад качал flatout ultimate carnage, из которого его не вырезали. Так вот, я чисто ради интереса решил вбить данные gfwl в появившееся окно… и он их принял. Игра даже таблицы рекордов выдавала.
Это точно было уже после закрытия сервиса, так что я не знаю, какого хрена это было.
Вот тоже был такое дело когда-то давно с какой-то игрой. Возможно, тогда сервис ещё не до конца отрубили, и какая-то базовая авторизация ещё работало. Хрен этот Microsoft разберёшь. :)
А я запустил старенький buletstorm чтобы побегать и пострелять в беззащитных мобов. Так я полдня искал способ вырубить games for windows live ибо мои старые данные он не ел а новые по причине закрытия сервиса не вводились. Тут уже ничего не поделаешь а пиратить приходится.
Ну, ИМХО если честно купил игру, а она в силу каких-то причин не работает «из коробки», зато хорошо запускается через взломанный .exe-файл, то пиратством это трудно назвать. А такое со старыми играми частенько бывает.
Кстати, именно благодаря Bulletstorm я и узнал про обход проблемы с GfWL через подмену нужных библиотек (что в итоге оказался универсальным способом).
Да и во время его «работы» извращаться приходилось, до сих пор помню, как эта скотина не принимала мои данные, из-за чего честно купленный Lost Planet 2 я поиграл только спустя год после покупки.
К слову о Games for Windows – Live. Купил резик 5 недавно в стиме. В итоге так и не запустил из за этой всей фигни с докачкой программ которые еще и не работают по человечески. Ужас кароче в этом стиме реально гог пока что тащит старые игры.
Это скорее проблемы беседки, они вообще не оптимизируют старые игры, как Fallout 3 например.
Skyrim, morrowind, daggerfall… fallout76. И вечное «купи» от лягушки говарда. Игры от такой компании и покупать не хочется. Особенно после покупки fallout 76.
По моему GOG единственный кто этим занимается, то есть Fallout NV от GOGсильно отличается от Steam, он и пропатчен и инструментарии модов имеется и работает стабильнее, тоже самое и про версии Ведьмака 1 можно сказать, тоже куда стабильнее.
тоже самое и про версии Ведьмака 1 можно сказать, тоже куда стабильнее.

Но ведь это игра самих Проектов, или они только для своего магазина патчат старую игру?)
«Они» купили домен «good old games» и возможно наняли их старых владельцев или постояльцев. А на сайте уже было выложено множество старых и настроенных под новое железо версий игр.
Тогда тебе, друже, к консоле-холопам у них исторически сложилась такая система. При чем эта система уже сейчас сбоит с «патчами первого дня».
Даёшь Will Rock на разбор. Это почти как God Of War, только с пулемётом и от первого лица! Ну, и, возможно, не такая хорошая, как первая) Но я её обожаю с самого детства.
Хотелось бы узреть разбор Dark Sector.
Да уж, давно хочется посмотреть
Turning Point: Fall of Liberty
Я не думаю что мой коммент заметят, но я предлагаю кое какие игры на разбор:
-spongebob squarepants the movie(PS2, GAMECUBE)
-star wars the force unleashed 1,2 (различие поколений)
-kung fu panda
-madagascar 1,2
-star wars the clone wars republic heroes
-x-men origins wolverine(различие поколений)
-indiana jones the staff of kings
Да кстати было бы интересно если сравнивать версию звездных войн для пс2 и псп и версию для пс3 пк и хбокс
Причем лучше сделать так, чтобы они играли в обе версии. Т.е. одна версия-один выпуск. Чтобы не было прям такой мешанины как в наемниках, хотя разбор более менее был годный
Singularity
Дай угадаю. Сингулярити — прекрасная игра. Ты просто хочешь, чтобы её вспомнили, да? А я хотел вторую часть.
Так это же унылый недобиошок с лениво использованным потенциалом
Не согласен с вами. Сингулярити — хорошая вкусная солянка игр нулевых.
Давайте 5 или 6 Resident Evil? Это достойно разбора… Как серия дошла до жизни такой, что даже фанаты недоумевают.
Не знаю, станут ли они трогать RE5 после послеразборного стрима
Маленькое, нечеловеческое вам спасибо!)
А на разбор предлагаю Dead Island.
Спасибо за разбор полетов, неожиданный)))!
По правде ожидал разбор на: “Sonic The Hedgehog” (2006) или «Shadow The Hedgehog», в честь выхода фильма по игре «Sonic Adventure»!
Однако, и Quake хорошо!
Советую вам взять на разбор полетов, игру «Over the Hedge» (Лесная Братва, 2006) пройти, поскольку у вас были: шутеры, сурвайвл-хорроры, по кино лицензиям..., ДА ДАЖЕ КВЕСТЫ!
А самого ГЛАВНОГО- ПЛАТФОРМЕРОВ, ещё не было! Тем более по мультфильму, и отчасти БиТеМап)))
Желаю вам успехов!
Предлагаю игры на разбор:
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt
Chaser
Исход с Земли
Черная метка
Ой-ёй) Kabus 22 это жесть))) У меня даже диск с этой дичью валяется где-то)
На танке кататься понравилось? так может Command & Conquer: Renegade?
Игры на разбор:
Spider man 2(на разных консолях)
Wolfenstein(2009)
Sonic
Singularity
Need For Speed
F.E.A.R.3
хотклось обзор
D.I.R.T.: Origin of the Species
Рас уж вы по известным играм, то почему бы не взять Psychonauts? Не смотря на положительные оценки, игра слабо продалась. Тем более, в этом году должно выйти продолжение, вот вам и причина вспомнить как оно там было. И я всё жду Инди и горбницу императора, Вася, надежда на тебя.
Раз уж РП немного сменил направление, может рассмотрите Prince of Persia: The Forgotten Sands? На фоне окончательной смерти серии рассмотреть проект, который стал «перезапуском перезапуска», было бы интересно.
Prince of Persia: The Forgotten Sands производит впечатление игры по фильму который сделан по игре. Само это описание не привлекает. Оспариваю предложение и предлагаю Two Thrones.
Если говорить про субъективизм и привлекает, тогда уж Warrior Within. А по факту любая из PoP 3D хороша — не совсем профиль разбора полетов.
James Cameron's Avatar: The Game
Игра по фильму, так же: две сюжетные линии на выбор, за аборигенов и за спецнааааааз! В общем самое то для вашего разбора.
ее было бы интересно разобрать с точки зрения двух кампаний, но мне кажется сама игра была тупой дрочильней с зачисткой карты, ну так я ее запомнил по крайней мере
мне уже после первой части не понравилось развитие серии, Quake 2 конечно хороша, но уже совершенно другое
Я помню как играл в quake 4. Спасибо за разбор
Антрапологи считают, что трусы люди начали носить для субординации. Типо у кого длинее член, тот вроде как и главный. Ну а если у твоего подчиненного член больше — нехорошо как-то, надень-ка трусы, пока разговоры не пошли…
Строгги просто были настолько шокированы размерами главного героя, что решили не пугать сотрудников конвейера — оставили трусы. Не помогло.
Звучит как идея для выбора нового главреда
Не-а, Глеб вряд ли согласится на такую заморочную должность…
Ну, может строгам не нравитс запах грязных гениталий, и да бы минимизировать его, они не снимают трусы. Либо они как иноплонетяне из четвертого эпизода первого сезона Рика и Морти

P.S. Осенью приквел к Сопрано будет, можете взять игру по сериалу (PS2)
Pirates of the Caribbean: At World's End

Один проходит версию для PC / PS2, второй для PS3 / X360.
Вроде бы одна игра, но колоссальная разница в графике и геймплее, прокруче Железного Человека.
Ну это ж нихера себе вы кусок игры пропустили, где по колено в крови бродишь среди жертв неудачной строггофикации.
А вообще игра знаковая. Этакий олдскул 2.0, как бы смешно это ни звучало. Яростный, незамутнённый экшон, где удовольствие получаешь не от катсценок с кутэешечками, не от hammer the button and wiggle the stick, а от геймплея, от самой основы игры. Прекрасно, в общем. Пойду перепроходить.
Предлагаю для разбора отечественную игру Саботаж. RPG-шутер от первого лица в открытом мире с несколькими концовками.
Игра 2004 года и называется Саботаж: Кулак Империи если точно.
Разбор Quake 4 есть, а что там насчет DOOM 3? Вроде уже заходил разговор, что можно было бы сделать разбор в предверии DOOM Eternal.
Они оба играли, а смысл есть тогда?
По-моему, в РП такие случаи уже бывали, когда они оба(один уж точно) играли в игру.
Все просто вас находят по маячку коим и являются трусы имплантированные солдат
Предложу Serious Sam 2. Довольно неплохой шутер, но Сэма там кот наплакал. Да и мультяшный стиль сильно повредил игре. Но сейчас вроде хорошие оценки, и отношение к игре у разных людей меняется в большом диапазоне.
Предлагаю на разбор игру Nocturne от Terminal Reality, которая через год после релиза этой игры выпустила Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Думаю вам понравится, кто является главным героем Nocturne)

А так же те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath


Ну и дополнительно:
Chaser
Vampire: The Masquerade – Redemption
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Thief (2014)
Cursed Mountain
NecroVisioN
Die Hard: Nakatomi Plaza
E.Y.E. Divine Cybermancy
Velvet Assassin
Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
Сold War
(та, что стелс-экшн про журналиста)
Хорошо бы увидеть разбор
Alien versus predator 2 или версию 2010 года
Или command and conquer renegade
А ещё, мне почему-то кажется, что если бы они решились сделать разбор полетов на старый дум, то это был бы самый короткий разбор
Вторую то часть зачем? Она и критиками оценена довольно высоко, и игроки ее любят. Вот версия 2010, как по мне, идеально подойдет.
Ну, это если брать «не очень», с таким успехом можно колониальных марин взять.
Вот там все печально.
А 2010, вроде, нормально была встречена

Но ладно, ты прав, я забыл, что разбор полетов — это именно разбор полетов. А я просто хотел слушать ведущих, последнее время, когда играть сажусь, даже музыку не включаю — включаю выпуски полетов и слушаю так
2010 был встречен крайне средне, 68 от критиков и чуть лучше от игроков. Имхо, спорная игра, идеальный кандидат.
А вот в Маринах и разбирать нечего. Потратил на них 14 рублей для игры в кооп с другом, до сих пор жалею. А ведь в коопе всесело смотреть даже на сохнущую краску.
я её покупал с 50% скидкой и не скажу, что я как-то разочаровался (мб если бы я за фулку покуал, то расстроился хд), просто потому что мне нравится играть за морпеха.
я в 2010 чаще всего перепроходил как раз за солдата и в мультиплеере играл тоже за него.
Но, с другой стороны — я прошел один раз её и всё, как-то второй раз уже не тянулось.

Да и опять же, если сравнивать — где ребеллионы, а где гирбоксы
oddworld stranger's wrath для разбора
На разбор!
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure ( Есть в Стиме)
Xenus 2: White Gold ( Есть в Стиме)
Nitro family
Pariah.изгой
Восхождение на трон
Stubbs the zombie
The Simpsons Hit & Run
Смерть шпионам
Call of Juarez: сокровища ацтеков
Beowulf The Game
Bloodrain 2
Если Xenus 2: White GoldStubbs the zombie запускается с черным экраном то можно ренеймнуть EXEшник
в codsp.exe. Игра старая и работает на старых дровах, так же как и Call Of Duty… поэтому в нынешних дровах при запуске игры идет поиск процесса codsp.exe (CallOfDutySinglePlayer ) что бы вы могли и сейчас играть в старые версии COD и не более, но работает и с другими старыми играми как
Xenus 2: White Gold и Stubbs the zombie
+ за Marc Ecko's Getting Up, незаслуженно забытая игра. Потрясающий саундтрек, великолепная атмосфера и прекрасная задумка. Жаль только что геймплей довольно примитивный и графика даже для того времени слабовата (помню из обзоров того времени). ещё можно добавить изюминку к их прохождению: Солод будет играть на клавомыши, а Вася на геймпаде. Как по мне разница довольно сильно ощущается: на геймпаде проще было приёмы крутить, а на клавомыши проще просто побеждать. Так или иначе буду очень сильно рад видеть эту игру в разборе, особенно с музыкой из игры (хотя большую её часть вряд ли можно будет вставить в ролик, увы).
Посмотрел бы на разбор Nitro Family. Только есть один нюанс: игра не продается, а в Интернете «гуляют репаки» с русской локализацией и багом на прокачку оружия.
Следующие игры на разбор:
— Need for Speed: High Stakes;
— Street Racing Syndicate;
— Crashday;
— V-Rally 2.
Плюсую за Crashday. Так мало гонок в этой рубрике
Их не было
Тем более. Хотя что-то мне подсказывает, что если и появится первая гонка в этой рубрике, это будет какой-нибудь драйвер. Игра, конечно, тоже достойная внимания, но где-то я уже видел её разбор от более-менее известного автора.
Насчет вопроса какого мы проигрываем, всё так легко разбирается. Нужно просто поставить самую высокую сложность в игре, тогда всё понятно будет. И да, я знаю почему вы проходите не на самом сложном.
Потому что есть уровень сложности с названием «Normal», чье название как бы подразумевает, что вся игра сбалансена именно под него.
Но если твой уровень игры выше нормала, ставь тяжелый и получай челендж. Матерому нагибатору в шутеры, нормал, само собой, покажется прогулкой. А посади за игру на той же сложности, человека который вообще не видел компьютерные игры. Для него это будет адским испытанием. Я к тому, что в видео сделали акцент, причем два раза на том, что не понимают «почему». Ну поставь сложность повыше, найдешь ответ.
Потому что это сложность под которую балансилась вся игра. Тем более, что тут для смены сложности ты должен всю игру пройти сначала. А для новичков всегда «изи» есть. «Нормал» как раз для «опытных игроков». Если уже игра зашла, тогда на повторном прохождении можно попробовать хард. Тем более, что Гальперов и Салодилов, судя по предыдущим разборам полетов и футажам, как раз рядовые игроки по скиллу, а не кибер-котлеты которые прописывают по 10 хэдшотов в секунду из слона ноускоуп.
Потому что это сложность под которую балансилась вся игра

Откуда эта информация? Даже в играх, при выборе сложности, когда выбираешь хард пишут, что это только для опытных игроков. Лично для меня вопрос всегда стоит так, хочу просто ознакомиться с игрой без напряга, выбираю нормал. Хочу испытаний, выбираю максимальную сложность. И я тот самый середняк. Просто потом, когда я прошел игру на нормале, не задаю вопросов, а что так легко было.
Откуда эта информация?

Из названия сложности, не? «Normal» — «нормальный» ака «обычный». Т.е. «дефалтный». Игра по-умолчанию без дополнительных надстроек. Ни облегченая, ни усложненная. Изначальная, иными словами.
На разбор:
Velvet Assassin
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Star Wars:Republic Commando
Falllout 3, The Bureau: XCOM Declassified
Они же РПГ не берут в разбор потому что их проходить долго. И Солодилов будет проходить ее «на платину» без платины. А для какой-нибудь Morrowind это почти сотня часов с гайдами. К тому же Mass Effect или Diablo 1 не такие уж и быстро проходимые.
Ау, какие нафиг мыльные текстурки?? Чё вы трындите? Графику в настройках на самые низкие убавили и заливаете про «уродскую» графику)) Этого «мыльца» по меньше будет в отличие от некоторых более современных играх)) Вы сначала перед тем как видео делать настройки графики максимальные ставьте, а потом уже про мыло говорите!))
Скрин видео разбора полётов
Скрин из игры
Графику в настройках на самые низкие убавили и заливаете про «уродскую» графику))

А если бы ты смотрел и слушал головой, а не другим местом, то узнал бы, что это частая проблема на современном железе, и что даже если выставить все настройки на ультра, то графон останется на минималочках, пока ручками правки в конфиг игры не внесешь.
Да, частая проблема, но наверняка не у всех поголовно. Я хз как у других, и я не спорю что технически игра не очень и у многих были с ней проблемы, но у меня такой проблемы не было, всё работало на максималках, что тогда, что тем сейчас, без мыла, причём без всяких гайдов настройками графики или каких-нибудь графических модов, видимо мне повезло)). Про «думать головой а не другим местом» смешно слышать))
Но не смотря на проблемы с настройками графики называть игру(графику), уродской, ну такое..))
Чувак ты вообще разбор смотрел. АЛЕ. нет я понимаю, что раздор пометов, но тем не менее. АЛЕ ОНИ В ПЕРВЫЕ 10 минут( может больше) СКАЗАЛИ О ПРОБЛЕМЕ, А ПОТОМ ЕЕ РЕШИЛИ УЖЕ В ВИДЕО.
Сэр вы кажетесь глупым. не надо так.
Естественно смотрел полностью, потом обратно перемотал, и сделал скрин, но Вы то «умный сер» почему-то не догадались об этом подумать))
www.gog.com/forum/quake_series/quake_4_low_res_texture_fix

Тема закреплена на форуме. Проблема актуальная, сам с ней сталкивался где-то год назад. Тебе, видимо, просто повезло.
Возможно это баг современного direct X который сбрасывает настройки на минималки. С похожей проблемой столкнулся при переходе с ХР на семерку: diablo 3 на windows 7 была с мыльными текстурами, в то время как на ХР герои выглядели четко с детализированными чертами лица.
Ты что-то путаешь. Все движки ID Software использовали Open GL. Кармак его очень любил. Никакого Direct X. Вот: id Tech 4 (ранее известен как Doom 3 engine — рус. движок Doom 3) — игровой движок, разработанный американской компанией id Software. На его основе были разработаны игры Doom 3 (вместе с аддоном Doom 3: Resurrection of Evil), Quake 4, Prey, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein. Движок был создан Джоном Кармаком, который ранее занимался аналогичной работой по созданию движков для игр серий Doom и Quake… Движок «id Tech 4» использует OpenGL в качестве графического интерфейса программирования приложений (англ. API).
Я б на месте Васи или Макса взял GOG версию и сравнил со стим версией
Различий, вроде, и нет никаких. Если не считать отсутствие DRM в GOG-версии. Проблема с текстурами присутствует, тема с решением закреплена на форуме.
Chaser для разбора
Это слишком жестоко, даже для просто постороннего игрока Чэйзер слишком крив.
Им oniblade со старта предлагают, думаю за Чайзер они не скоро возьмутся.
Ты, чего? Хочешь, что бы эти девочки вскрылись? Не-не
Соглашусь. Доберутся до «мокрой дороги» и бросят.
Для разбора The Thing игра по мотивам фильма Нечто Джона Карпентера
Вот это плюсую. Причем игра-то была добротная и всеми забыта. В каком-то смысле её даже можно назвать недооцененной классикой.
Ох хотелось бы увидеть на нее разбор. Но увы. Для наших Болика и Лёлика это слишком сложно будет)
Игры для Разбора полётов
Damnation
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Показать картинки





Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Показать картинки





Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Показать картинки





Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Показать картинки





Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Показать картинки





Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Показать картинки





TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».
Показать картинки





Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Показать картинки





Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.
Показать картинки





DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров
Показать картинки





Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Показать картинки





James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».
Показать картинки





The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки





Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки





Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100
Показать картинки





Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки





Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.
Показать картинки




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки





NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.
Показать картинки




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
Показать картинки





Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Показать картинки





The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Показать картинки





Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки





Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки





Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинки





Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки





Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.
Показать картинки





Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки





Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки





Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.
Показать картинки





The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».
Показать картинки





Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинки




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Показать картинки





Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки





Как всегда, за Ночной и Дневной дозор плюсую. Много лет плюсую.

Хочу верить, так сказать.

*Кричит как мёртвый внутри*
Парень да тебе самому надо разборы запиливать. Лучшему блогу каждую пятницу по тысяче рублей руководство выдает. А с таким количеством материала можно пару зарплат заработать. Авось в какой-нибудь дтф позовут.
Игра для Разбора — Warhammer 40k: Space Marine.
Коротко об игре: Шутер от третьего лица с элементами Слэшера по вселенной Warhammer 40k. Игрок выступает в роли капитана Тита, космодесантника ордена Ультрамаринов. Орочья орда под руководством огромного орка Злобочерепа начинает вторжение на имперский Мир-кузницу Грайю[6], планету-завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Лидер орков пытается заполучить Титан «Непобедимый» (шагающая боевая машина колоссальной мощи).
А теперь к действительно важному вопросу, на который намекает разбор: а можно ли показывать, как рубят пипиську?
Добавить к финальному вердикту, пожалуй что, особо и нечего. Игру я проходил не в год её выхода, но немногим позже. И… меня не впечатлило. Игра показалась довольно-таки скучной и даже затянутой, ничего особенного на фоне той же Doom 3 в ней я не обнаружил. Единственное, что в ней геймплей несколько быстрее. Вышедшая примерно в то же время Prey понравилась намного больше, там было много чего прикольного.
Разбор Quake 4 напомнил мне об одной другой игре. Предлагаю Wolfenstein 2009-го года. Игры как будто не существует, а есть только Return to Castle Wolfenstein, да перезапуск 2014-го с продолжениями.
Несовсем верно. Нью ордер, хоть и ретконит, но УЧИТЫВАЕТ события вольфа2008. В качестве пруфа — персонаж Кэролайн как раз оттуда и появилась. И как раз парализована ниже пояса, после того, как её смачно так по хребту долбанули.
Пусть так. Но я имел в виду несколько иное. Об игре в буквальном смысле крайне редко вспоминают. На тех же стримах Wolfenstein 2009 я видел примерно… никогда.
На тех же стримах Wolfenstein 2009 я видел примерно… никогда.

Прошлогодний марафон по Wolfenstein, проходили всё, включая эту.
Мещеряков и Баранов провели стримы:
Часть 7 и 8


Это Бетезда почему-то про игру забыла, её нигде не купить, только старые диски искать.
Нью ордер, хоть и ретконит, но УЧИТЫВАЕТ события вольфа2008. В качестве пруфа — персонаж Кэролайн как раз оттуда и появилась.

А это точно сюжетная связь, а не просто персонажа взяли?
Хм. Персонаж появляется из неоткуда и ведет себя с Блажковичем так, будто они давно знакомы (как раз со времен вольфа2009), упоминание кружка крейсау (снова вольф2009), персонаж в инвалидной коляске (а почему парализована ниже пояса? опять последствия событий вольфа 2009). Учитываются ли события вольфа 2009, или это всё просто совпадения?
Я не знаю, потому и уточняю)
В «2009-й» играл в 2009-м, а последние вульфы не трогал.
Забавно ещё то что Вольф 2009 также УЧИТЫВАЕТ события Return to Castle Wolfenstein, то есть новые Вольфы от шведов являются вполне себе продолжениями этих двух игр.
Ну так-то да. Все думали что перезапуск, а тут прямой сиквел (хоть и с ретконом)
Prey понравилась намного больше
Многим prey понравилась на много больше из-за порталов.Тогда нам еще не показали ни GLADOS ни portal. Сейчас прей выглядит скучно: из-за стрельбы старой школы и статичных порталов.
В Prey было много чего интересного и кроме порталов. Хождение по стенам и потолку, изменяемая гравитация, живое оружие. Наконец, сам дизайн Сферы — космического корабля.
У меня 4я Квака ассоциируется со сгоревшей видяхой.
Дело было так:
Году так в 2006м проходил я Quake 4, прошел, выключил компьютер, лёг спать. Утром просыпаюсь с мыслью о том, что хочется поиграть в San Andreas, имею на это полное право, ведь Квака пройдена, можно браться за следующую игру. Нажимаю кнопку «Power» на системнике, а в ответ — противный писк спикера, комп не стартует корректно, в конце концов оказалось, что умерла GeForce 6600, неделю без компа сидел, было грустно.
Моя теория про трусы в игре заключается в том, что скорее всего дизайнер членов у них заболел, либо его просто не было. И таким образом разработчики просто решили скрыть у ГГ такой недостаток. Примерно так же иногда в шутерах на врагов напяливают маски, чтобы не заморачиваться с лицами и их анимацией. Туман в Silent Hill опять же был сделан по схожим целям, хоть причины там были другие.
С помощью трусов разработчики рассказывают важные детали из лора строггов. На самом деле они чувствительные и застенчивые личности, для которых стыд и унижение гораздо хуже смерти. Поэтому они оставляют своим врагам трусы как дань уважения поверженному противнику. (а возможно за кадром еще моют, переодевают в чистое и сжигают компромат в виде грязных армейских носков) По этой же причине у строггов на базе висит зеркало — так они следят за тем, чтобы выйти из нее в приличном виде и не оказаться в битве с прилипшой к ботинку туалетной бумагой, неправильно застегнутой броней или следами зубной пасты на лице
Срогги срут? А зачем им тогда «практолог», мне казалось чтобы всегда быть готовыми к бою.
Для разбора полётов:
Chasm: The Rift
Hostile Waters
Parkan
Gun Metal
TRON 2.0
Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
drakan order of the flame на разбор
Prey 2006
Давайте наконец-то XIII, очень прошу!
Или Prey 2006. Я так полагаю Doom 3 предлагать смысла нет
А Doom 3 вроде был уже, помню что Гальперов жаловался на угловатую лысину показанную крупным планов в заставке игры.
Внезапно представил что Беседка решила замутить на основе Квейка милитари-шутер с голливудской постановкой, аля Колда. Эдакий Квейк Зеро: пролог игры разворачивается в 2060-е годы, где силы света и демократии борются с какими-то террористами и диктатором в условном третьем мире, но всё прерывается вторжением строггов и всё заверте…
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
основе Квейка милитари-шутер с голливудской постановкой, аля Колда. Эдакий Квейк Зеро: пролог игры разворачивается в 2060-е годы, где силы света и демократии борются с какими-то террористами и диктатором в условном третьем мире, но всё прерывается вторжением строггов и всё заверте…
Флешбек про Tiberium Wars. За Кейна!
Предлагаю сравнение Alone in the Dark(2008) пк и ps2 версии.
Я так понимаю здесь оставлять заявки? MDK от Shiny Entertainment (помните такую студию? «Enter the Matrix»), вторую часть к слову делала BioWare. Я не знаю почему я её вспомнил, играл по юности, помню что там ГГ выглядит аки бугимен из Silent Hill и там можно «летать». Играл я только в одну часть, а была это первая или вторая не знаю. Айда перепроходить, ну я поду это делать из вашего ролика.

Регистрацию сделал ради этого комента.
Это не трусы, это зеленка. Вот как вы думаете что находится внутри аптечек что мы подбираем на протяжении всей игры? А вот!
То есть герой всё себе «залил» зелёнкой.
Ну, он её пьёт и того…
Предлагаю на разбор игру: Warhammer 40000 Space marine.
Насчёт Квейка могу сказать только одно хочу продолжения и чисты сингл без всех эитх модных каопов, виаров и мутиплеиров, хочу просто продолжения истории.
Ну на крайняк ремейк одной мультиплеерной части просто интересно что там по сюжету или спиннофочик который бы соедини первый и второй Квейк
На разбор: Devil May Cry 3, Alice: Madness Returns и Sonic Adventure 2 =)
Минус тебе лепить не буду, но DMC 3 — классика жанра. Зачем ЕЁ-ТО В РАЗБОР ПОЛЁТОВ?
Возможно потому что в одном из прошлых выпусков ребята сказали что расширили диапазон выбора игр.
Теперь это не только неоднозначные игры из прошлого, но и просто старые проекты.

Разбор Полётов о первых впечатления от прохождение, так что почему бы не взяться за пускай классику но старую.
Так квейк 4 сам по себе хороший цифровой продукт и не понятно почему он попал в «разбор полетов», потому что это последняя игра перед заморозкой серии? почему тогда бы не разобрать commander keen?
Похоже что просматривают старые игра из не очень старых. А ведьма из блер отбила любое желание играть в плохие игры.
и не понятно почему он попал в «разбор полетов», потому что это последняя игра перед заморозкой серии?

Прошлым летом, если не путаю в разборе крайзиса, они объявили что теперь будут брать не только неоднозначные игры.
Похоже это прошло мимо всех.

Так что Quake 4 подходит под обновлённый формат.
А почему бы и нет если они сейчас не чем себя не ограничивают
Ночной Дозор
На Разбор!
А давайте Brutal Legend! Дико обожаю эту игрульку но как известно в более широких кругах она была принята весьма неоднозначно, так что как раз для формата разбора подходит х)
Парни, хватит позориться. У вас рубрика называется «Разбор полетов», а вы тратите на игру 5 часов, проходя ее как кинцо на нормале, и считаете, что вы достаточно теперь квалифицированы в вопросе, чтобы делать анализ, а потом жалуетесь, что кинцо не очень и вообще все довольно скучно.

По поводу предъявы за немых героев: вы в игру играете. Не кино смотрите, а играете. Балаболящий герой — это хорошо в жанре кинца. Но в игре, в которую надо играть, герой действительно должен быть немым, чтобы он не отвлекал тебя от тонких духовных материй механик, на которых построена игра. Играйте на харде. Называете себя бывалыми игроками с прожитыми годами, а сами как соски на нормале играете, который предназначен для домохозяек. А потом тут же в публичной популярной рубрике при всех ноете, что кинцо не то, и вообще скучновато. Пора уже взрослеть. Или признавать себя старперами, способными только кино проходить и передать рубрику другим лицам. А то вы слишком много времени и внимания уделяете вопросам о трусах и почему издатель ленивый, нежели разбору полетов геймплея и проверке временем.

Вас не смутило, что у квейка4 дохрулион модов? Наверное для шутерка на вечерок игроки не стали бы их столько клепать. Может вы что-то не поняли?

По поводу мульта. Через два года после выхода игры вышла Enemy Territory: Quake Wars. Концептуально эта игра является довеском к синглу. Стоило бы упомянуть про этот финт ушами издателя. Хотя он довольно нелепо выполнен.

Для меня главная проблема квейка4 — его гамма. Что в детстве меня тошнило (буквально) от этого зеленого-рвотного цвета с шейдерами из подсолнечного масла, что сейчас при просмотре видео те же самые ощущения.

Сингулярити, кстати, про который вспомнили в конце, сделан теми же ребятами — равен софтваре. Можно было сказать, что эти ребята известны как ВЕЛИЧАЙШИЕ… подмастерья. То что активижион отдала квейк4 им на откуп, уже говорит, что особых планов на него они не строили. Издатель хотел довесок к думу3, довесок и получился. Но играть в него все равно приятно… на харде, а не на нормале.

Смотрю разбор полетов только из ностальгирующих чувств. Хочется уже увидеть выпуск с нормальными умными мыслями, которые бы соответствовали названию рубрики, чтобы был прям разбор геймплея по косточкам. Почему бы не попробовать скопировать формулу зулина. Он не тратит много времени и сил на выпуск. Просто играет, от руки сделает пару заметок на бумаге и просто за один присест в том же формате подкаста разберет все по косточкам. Не мучается ни с монтажом, ни с эффектами. Просто балаболит за один присест за вечер на камеру и накладывает сверху геймплей. Да, халтурно, зато не придерешься, что в игру он играл плохо и ничего не сделал.
Играйте на харде. Называете себя бывалыми игроками с прожитыми годами, а сами как соски на нормале играете

Извини, обычно у людей нет надобности кому-то доказывать «я хардкорщик! Смотрите! Я на харде играю.» Я тут выше уже пояснил, почему нормал — оптимальный вариант.
Извини, обычно у людей нет надобности кому-то доказывать «я хардкорщик!

Дело не в доказательстве, а в том, что сок геймплея, особенно в шутере, раскрывается на харде.
Я тут выше уже пояснил, почему нормал — оптимальный вариант.

Плохо пояснил. Нужно смотреть на суть дела, а не придираться к тому, что какое название носит. Квейк4 — меинстримная игра. И как многие меинстримные многобюджетные игры режим «нормал» создан для самого широкого игрока. Ты удивишься, но то что для бывалого игрока «само собой разумеющееся», для широкого: «ад и содомия». Так что уровень сложности «нормальный» — это нормально для домохозяек и дипломатов после тяжелого рабочего дня, никогда не игравших в шутаны до этого. Тем более, что игра выходила еще и на консолях, что дает буст к оказуаливанию геймплея еще больше.
сок геймплея, особенно в шутере, раскрывается на харде.

Ага. Особенно в каком-нибудь Call of Duty прямо такой сок наизусть запоминать откуда кто выбежал и убивать стреляя на опреежение, потому что иначе чуть ли не ваншот. Прямо так интересно.
Квейк4 — меинстримная игра. И как многие меинстримные многобюджетные игры режим «нормал» создан для самого широкого игрока.

Именно. А следовательно, на нормале игра играется именно так, как задумано разработчиком. Без послаблений и без накрученых усложнений.
это нормально для домохозяек и дипломатов после тяжелого рабочего дня, никогда не игравших в шутаны до этого.

Нет, для таких сущесвует «изи». Про консоли посмешил. Расскажи мне, плз про то, какими казуальными были Residen Evil, Devil May Cry, про казуальные перестрелки в Manhunt, тоже с радостью бы послушал. Кстати, первый дум тоже на консолях выходил, видимо тоже казуальный теперь.
На нормале геймплей именно такой, каким задуман изначально. А эти твои «тру только на харде», напоминают уровень школьных разборок «тру пацаны носят адидас, нет они носят найки».
Рубрика называется «разбор полетов». Не «обзор», а именно «разбор полетов». Данное название подразумевает более детальный анализ происходящего. Критерии, которые ты назвал, подошли бы к рубрике обзоров. Игры, которые ты назвал и их особенности — это называется нюанс. Нюансов в игровой индустрии дохрулион: говорят одно, подразумевается другое, маркетинг и тому подобное. И всем этим нюансам есть место в детальном подробном анализе игры. Не нравится хард в колде — так и говори, что хард здесь плохой, скучный и неинтересный, потому что так-то и так. Но в видео не колда обозревается, а квейк4. И хард в нем совсем другое, и издатель с его политикой — тоже отдельные нюансы. Все эти нюансы должны быть учтены, упомянуты и препарированы. Только тогда получится годный, хороший разбор спорного проекта сквозь проверку временем. За это мы игровую индустрию и любим, что она предоставляет такой богатый и широкий спектр для изучения, что и подогревает в нас интерес к индустрии.

Твои же предъявы и желание все грести под одну планку — подходят 10-15 минутным обзорам после выхода игры, чтобы игроки имели представление о вышедшей новинке. Вот за унификацией критерий оценок — это туда. А в рубрике с названием «разбор» мы хотим слышать все нюансы, включая нюансы относительно сложностей. А не просто часовой подкаст с первыми впечатлениями после первого прохождения.
Данное название подразумевает более детальный анализ происходящего.

Ты видимо плохо предыдущие выпуски смотрел. Рубрика всегда выглядело как «два чувака запустили старую игру и рассказывают про то, как его прошли». Тут нет глубокой аналитики. Просто раньше они смотрели спорные игры с точки зрения того, как оно воспринимается сегодня.
А в рубрике с названием «разбор» мы хотим слышать все нюансы, включая нюансы относительно сложностей.

Когда это в текущей рубрике было вообще? Ты за ней следил, или это первый увиденый тобою выпуск? Во втором случае всё понятно.
А не просто часовой подкаст с первыми впечатлениями после первого прохождения.

Здрасте, «Разбор полётов» на стопгейме всегда таким и был.
Рубрику я давно смотрю. Просто прошло уже внезапно много лет по меркам интернета с первого выпуска. И помимо стопгейма есть еще и ютуб, на котором повыходила куча детальных разборов игр. На момент выхода первого выпуска такой формат был приемлем. Но прошли годы, и игроки-зрители стали более искушенными, и стандарты в видео творчестве выросли, и если раньше халтурный подкастный формат смотрелся уместно, то сегодня это просто нелепо выдавать подкаст за аналитический ролик.
Молодец. То есть до тебя наконец дошло, что это рубрика «приключения двух косипош в старой игре», сделаная ради хиханек и хаханек, а не серьезная аналитика? Поздравляю. Ты только предьявил полу-комедийной рубрике за то, что она полу-комедийная. С таким же успехом ты можешь предьявлять фильму Джон Уик претензию за то, что он боевик, а не оскороносная драмма.
«приключения двух косипош в старой игре»

Когда она такой была? Походу ты сам это выдумал, так как ответить уже нечего.
Вот если сейчас придет один из авторов рубрики и прямо скажет: «Да, эта рубрика всегда была хататулечькой и хахаташечкой и никакой аналитической ценности не несла». Тогда да, тогда я попутал понятия. Но твое мнение о позиционировании себя рубрики тянет на неправдоподобную субъективщину.
Когда она такой была?

Всё время. Чего только стоили кулстори про поворачивания консоли на бок, чтобы игра работала и покупку мэдден16 во время игры в дмк2.
Я опять приведу свой аргумент о прошедших годах. Видео по рубрике вышло довольно много. И то что тогда смотрелось уместно, спустя столько времени выглядит неуместным. И формат видео приелся, он никак не развивается, и ютуб породил новые форматы качества для подобных видео, и зрители стали искушеннее и опытнее, чтобы адекватно воспринимать подобное сегодня.

Нет, я не против хахатушечек с такими моментами. Но видео не должно акцентироваться только на них. Они должны быть как изюм в тесте. Видео должно предлагать исходя из своего названия и еще что-то. Оно не позиционируется как стопроцентное юмористическое. Шутейки это именно между делом, а не основа.

Впрочем, я уже понял, что тебе лишь бы поспорить и ты все игнорировать будешь. Так что дабы дальше не спамить веткой постов, я отвечать тебе дальше не буду.
Я опять приведу свой аргумент о прошедших годах.

Он не работает. Ты сейчас снова говоришь буквально «но в 2020м же есть трагедии и драммы зачем снимать тупую комедию»? Это РАЗНЫЕ вещи. Почему видео не должно быть ради хиханек-хаханек? Потому что ты так сказал? Извиняй, не вижу у тебя плашки «эксперт по всем вопросам в мире».
И формат видео приелся, он никак не развивается, и ютуб породил новые форматы качества для подобных видео, и зрители стали искушеннее и опытнее, чтобы адекватно воспринимать подобное сегодня.

Вот на это и стоит напирать.
Попросить привнести что-то новое в рубрику.

(только НЕ новенькие зельды!)
сделаная ради хиханек и хаханек, а не серьезная аналитика? Поздравляю. Ты только предьявил полу-комедийной рубрике за то, что она полу-комедийная.

Э-э… я конечно не считаю что рубрику создавали ради глубокой аналитики, но ради хиханек и хаханек?

Ты мне мир перевернул… сейчас Разбор Полётов зрителя потеряет =С
Рубрика называется «разбор полетов». Не «обзор», а именно «разбор полетов».

Ох уж эти диванные эксперты, которые конечно же лучше самих авторов знают, что означает название их собственной рубрики.
Рубрика называется «разбор полетов». Не «обзор», а именно «разбор полетов»...

Я бы согласился, если оно не было бы устоявшимся выражением «разбор полётов».
Судя по смыслу устоявшегося выражения на русский «разбор полетов» переводится как «это что сейчас произошло?»
Тогда к авторам и не придерешься.
Но в игре, в которую надо играть, герой действительно должен быть немым, чтобы он не отвлекал тебя от тонких духовных материй механик, на которых построена игра.

Максимально спорное утверждение. В куче нипонских игр надо играть, и говорящий герой этому никак не мешает. Жанру рпг никак не мешает, а ведь тоже играть надо. Голос не нужен разве что в играх без сюжета, по очевидным причинам.
Почему бы не попробовать скопировать формулу зулина. Он не тратит много времени и сил на выпуск. Просто играет, от руки сделает пару заметок на бумаге и просто за один присест в том же формате подкаста разберет все по косточкам. Не мучается ни с монтажом, ни с эффектами. Просто балаболит за один присест за вечер на камеру и накладывает сверху геймплей. Да, халтурно, зато не придерешься, что в игру он играл плохо и ничего не сделал.

Вот только Зулин по три раза игры проходит, текст пишет месяцами, монтирует неделями и так далее. В основном, конечно, из-за собственной прокрастинации. Уж если не знаком толком с его творчеством, то лучше и не приплетать другого человека, у которого другая цель и другие же методы работы с материалом.
Парни, хватит позориться. У вас рубрика называется «Разбор полетов», а вы тратите на игру 5 часов, проходя ее как кинцо на нормале, и считаете, что вы достаточно теперь квалифицированы в вопросе, чтобы делать анализ, а потом жалуетесь, что кинцо не очень и вообще все довольно скучно...

… Хочется уже увидеть выпуск с нормальными умными мыслями, которые бы соответствовали названию рубрики, чтобы был прям разбор геймплея по косточкам.

Отчасти соглашусь с тобой.
Тоже хочется что бы было больше информации и разбора.
Но пока что Разбор Полётов это просто первые впечатления от прохождения старой игры.

С остальным не согласен.
Рубрика называется «разбор полетов». Не «обзор», а именно «разбор полетов»…

Я бы согласился, если оно не было бы устоявшимся выражением «разбор полётов».
Хочется уже увидеть выпуск с нормальными умными мыслями
то есть твоими мыслями?
чтобы был прям разбор геймплея по косточкам
тогда это будет «разбор геймплея» а не диванная оценка игры исходя из современных требований к видеоиграм. От автора требуется только то что ты сказал:
Просто играет, от руки сделает пару заметок
Давайте на разбор star wars: lady jedi. Надо было раньше предложить правда. К хайпу на звездных войнах
Тут с ней есть проблема. Это не игра, а мод на jedi Outcast. А в разборе полетов вроде как игры разбирают. Мод, кстати, русский. В жизни не забуду начало с гонкой в пустыне, под «нас не догонят».
Тут с ней есть проблема. Это не игра, а мод на jedi Outcast

Согласен с разирающимся — больше на мод похоже, а это уже другая рубрика. Моддный вестник, кажется Хотя выглядит красиво.
Ну мод это к jedi outcast, но зато рофолв для такого шоу там предостаточно. Парни поорут с сюжета, кривой сложности, снова у них с первого раза ничего не заработает, по-любому найдут баги, офигеют с русских энтузиастов и прочее. Это всё же от части развлекательное шоу. Для кого то может и ностальгичное, а для других и позновательное
Предлагаю Alone in the dark 2008
С подключением?
Разбор на Одного в Темноте
Это, конечно, замечательно, но разобрать игру полностью, думаю, лишним не будет.
Если хочешь разбора игры «по полочкам» то тебе на тематические сайты. Многим игра не понравилась из-за кривого управления в особенности на компьютере, в особенности на клавиатуре с мышью. Я ее раза три пытался пройти и ни разу из небоскреба не смог выйти как раз из-за кривого управления заточенного для геймпада.
Если хочешь разбора игры «по полочкам» то тебе на тематические сайты

Но мне не интересны разборы от левых неизвестных мне авторов, мне интересен разбор именно от стопгейма. Да и почему бы не закрыть этот гештальт?)

Я ее раза три пытался пройти и ни разу из небоскреба не смог выйти как раз из-за кривого управления заточенного для геймпада.

Понимаю, сам намучился. Тем не менее, я умудрился даже с таким управлением пройти ее до конца. Примерно та же история у меня была с тем печально известным первым ПК-портом RE4.
А вот RE 4 в версии первого порта я прошел не один раз и не только на нормальной сложности и не только доп контент с Адой, так как там управление было не кривым, а просто портированным. Alon in the dark привлекает до сих пор: и темным миром, и интригующей механикой растекающейся тьмы, и разнообразным крафтом. Но.
Так её не разобрали до конца.
Один выпуск только.
И всё видео в голосе Вани было слышно что ему ничего не нравится.

Первый блин комом.
кажется по ней был стрим еще в котором ее полностью проходили и обсуждали разбор полетов
ну и игру полностью
Вроде как одна из первых игр в разделе «Разбор полётов» в которую я играл, так что дико порадовали. В конце тут прозвучала фраза об Анабиозе серии..., может тогда глянете «Анабиоз: сон разума» — в своё время она меня сильно впечатлила.
American McGee's Alice или Alice: Madness returns. Или Lord of the rings fellowship of the ring.
А про трусы — может строгги переживают, что гг от боли и ужаса обоссыт/обдрищет сложную и дорогую аппаратуру?
А разрабы не захотят это рисовать и анимировать. К слову я не могу вспомнить в играх на id-tech наличие физики жидкостей или каки-либо мелких озер или ручьев.
Ну наконец то! Наверное самая ожидаемая рубрика после ИС'ок!) На разбор предлагаю Star Wars The Force Unleashed, и The Chronickles of Riddick Assault on Dark Athena.
Так же на разбор Wolfenstein 2009, Red Ocean и Red Faction Armageddon
Эмм… сделай и добавь в блоги. Мне будет интересно послушать новый голос и мнение, а тебе отточить навыки написания сценария или повествования.
Это вобще к чему было сказано?
На разбор kabus 22.Турецкий Resident evil и devil may cry в одном лице!
И что Гальперов и Солодилов придрались к молчаливым протагонистам. Лично меня наоборот раздражают персонажи которые без остановки болтают, комментируя каждый свой шаг.
Лично меня наоборот раздражают персонажи которые без остановки болтают, комментируя каждый свой шаг.

Ну блин! Зачем сразу в другую крайность!
Но в любом случае очень уж сдался говорящий ГГ в чистокровном шутере где больше 90% времени ты убиваешь различных монстров которые даже не способны на какой либо осознанный диалог.
Но в любом случае очень уж сдался говорящий ГГ в чистокровном шутере
Ну Duke Nukem и blood это не мешало. Фразочки Дюка так вообще культовыми стали. Необязательно же заставлять персонажа в полемику с монстрами ввязываться.
Дюк уже был а постоянно добавлять смешные фразочки после вырезания врага может приесться. Или в DOOM 2016 надо было добавить фразочки типа «принеси больше пользы» «отправься к создателю» после каждой казни?
а постоянно добавлять смешные фразочки после вырезания врага
А их и не надо добавлять после убийства каждого врага. В той же blood Калеб далеко не каждое свое убийство комментировал.
DOOM 2016 надо было добавить фразочки типа «принеси больше пользы» «отправься к создателю» после каждой казни?
Думгай изначально немой. С 1993-го года. Только вот не все шутеры это дум и не каждый гг шутера — думгай. Новый протагонист другой серии шутеров не обязан быть «как думгай».
Новый протагонист другой серии шутеров не обязан быть «как думгай».

Да, не обязан, но в шутере в первую очередь важно качество стрельбы и всё что с ней связано, а не то будет ли говорить там ГГ или нет.
а не то будет ли говорить там ГГ или нет
А я и не говорил что это важно. Я сказал что это реализуемо и не мешает. Для того чтобы записать пару фразочек как в случае с Дюком не надо тратить кучу времени в ущерб полировки механики стрельбы.
Продолжаю продвигать «Robocop».В Игру про Терминатора играли, а по Робокопу нет. Непорядок.
(голосом Фена, которым тот кричал в итогах года про Метро): EX MACHINAAAAAAAA!!!!1!
Ребят, буду писать под каждым выпуском разбора, пока не сделаете (хотя с учётом скорости выпуска роликов, не очень угроза): даёшь выпуск про Aqua Nox. Это идеальный кандидат для этой рубрики: необычный сеттинг и жанр (sci-fi симулятор подлодки???) и почти полное забвение серии, хоть и предпринимаются какие-то попытки её воскресить. Очень надеюсь что вы выберете её (хотя бы на моём веку), ибо как по мне, эта игра заслуживает того, чтобы про неё рассказали.
Текст писался во время просмотра.
Текст
Если я правильно помню, у медиков и инженеров заканчиваются их «аптечки» и тогда они отказываются тебя лечить.
То есть они тоже не бесконечные. (возможно ошибаюсь)

Ну бесконечный пистолет это часто было тогда в подобных играх, типо последний рубеж.

Одиночный фонарик в 3-м Думе обусловлен исключительно «дизайном страха», насколько я знаю. Спорное решение.
Как это никого не запомнить? Я точно запомнил того командира, его ещё строгофицируют и он кричит потом типо застрели его.
(напутал всё, не он кричит)

Насчёт отсутствия укрытий на вагонетках, их могли вполне убрать ради удобного обзора игрока.
Да, порой такие нелепости возникают ввиду технических или геймдизайнерских причин.

Бронированный паук. Стоит отметить что это не тот же босс, а просто такой же противник. Танко-пауки явно рядовые единицы из машин строгов.
Просто что бы не думали, что этого босса надо убивать дважды.

Странно, я запомнил что другие солдаты нормально реагировали на гг после переделки. Удивлялись, пугались, сочувствовали, прочувствовал этот момент.

Про 6 ракет это придирка на ровном месте =_=
Дело не в том что вы «игра не умеете», а в вашей эмоциональной реакции на незначительные моменты, вот и начинают так думать зрители.
Психология.

Ой, с бочками наедятся на сложную головоломку, в типичном шутере 2005-го года >_<
Василий в самом деле играть не умеет!
А Макс молодец!

Ну жэпег на скайбоксе это уже игра старая, скабоксы в низком разрешение (кажись 512x512), по этмоу такой контраст с ближнем окружением.
А так там очень грамотно сделаны задники, и красиво и оптимизировано.
Собственно и сейчас так делают.

В смысле красными глаз становятся? Они красные с момента строгофикации.
Но я тоже помню что там намёк был на продолжение.
Смех кажется убитого босса был… не помню точно.


Сингулярити! Ха-ха нет! Это была сборная солянка шутеров тех времён, единственное чем запоминалась.

Таймшифт да, там старались, хотя в итоге больше половины событий заскриптовано.

Кстати, может возьмётесь наконец за Blades of Time? Там отмотка времени по желанию игрока происходит, ограничено конечно.
Но интересно наблюдать как всё повторяется в точности.


Ничего не думал про трусы и не собираюсь.

Что, опять подписываться? А если я уже? Отписаться надо?

Спасибо за Разбор Полётов!
Одиночный фонарик в 3-м Думе обусловлен исключительно «дизайном страха», насколько я знаю. Спорное решение.
Да один удар этим фонариком наносил урона чуть больше чем выстрел в упор из дробовика. И после этого кто-то заикается про его бесполезность.
Да один удар этим фонариком наносил урона чуть больше чем выстрел в упор из дробовика.

На днях играл в Doom 3.
Фонариком конечно можно бить, но совершенно не удобно и опасно.
Вблизи высокий шанс получить в ответ, от удара камеру трясёт очень сильно, дезорентирует.
Если к стрелкам бежать, потеряешь много здоровья.
А давайте разбор Enclave?)
Для разбора: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.
Ура!!! Новый выпуск! Ретрозор бы еще…
кстати говорят что вот монстр, который вас похищает для строгификации на нем можно рассмотреть встроенного человека и вот он это главный герой второго квейка
Кстати. Понятно, что игра спорная, не всем зашла и в итоге забылась, но чтобы прям похоронила серию — это не совсем так. Была же ещё Enemy territory quake wars
Enemy territory quake wars

Ну и где она сейчас? О ней, по-моему, помнят еще меньше человек, чем о Quake 4, да и когда была актуальной, тоже не возымела какого-то успеха. Примерно та же история повторяется сейчас с Quake Champions. Так что да, после четвертой части пациент в лице серии скорее мертв, чем жив.
Ребята, спасибо за видео! На стопгейме это любимая рубрика))
Хочу предложить для разбора игру Driver 3, некогда очень ожидаемую многими и более чем неоднозначную. Есть где и поездить, и пострелять)
www.metacritic.com/game/pc/driv3r
Сделайте, пожалуйста, благотворительную акцию для инвалида с ДЦП, — поиграйте в F.3.A.R. (FEAR 3). Там и сюжетная ампания за двух персонажей, и игра — спорная часть легендарной серии игр от Monolith.
Солод, Василий спасибо вам за видосы. Смотрю все выпуски начиная с квадратных колец матрицы)
Думаю куда как не к вашему разбору полетов отлично подойдёт игра “ХАМЕЛЕОН» 2005 года от 1С. Игра от 3лица про шпиона. Уверен вам будет что обсудить.
Го на следующий разбор WH 40000: Space Marines

А то срачей вокруг неё хватало, но ни к чему в итоге прийти не удалось.
Теория про трусы: в будущем солдат кибернетизируют но не так грубо внешне как строги, все изменения внутренние или(и) сопровождаются геной мутацией. К примеру они меньше едят, больше тренируются, хладнокровнее и по барделям не шастают в свободное о службы время. Следовательно пипиську отрезали и заменили на «маячок» по которому можно всегда найти данную боевую единицу. Следовательно трусы прикрывают кибернетизированную часть солдата или являются текстурой кибернетизированной части тела.
Догадка номер 2: трусы на столько красивы что строги ради них решили похищать людей из-за чего началась война. А люди это не поняли и начали посылать на противодействие строггам людей в очень привлекательных трусах. Сами строги носить их преимуественно не могут из-за грубой кибернетизации и(или) размера или несоответствующего размера.
Да нету никаких трусов! В будущем солдат для космических войн выращивают на комбинатах банальным клонированием, присваивая рандомные имена, причем делают их бесполыми (женщин-то в Q4 ни одной небыло), ну и на нижнюю часть тела просто наносят краску, как дань традиции.

И кстати, на счёт видео, есть такая ультра старая и давно забытая, и недооцененная игра Bandits: Phoenix Rising
женщин-то в Q4 ни одной небыло

Как это нету? А это тогда кто?

Это всё фотошоп! ><
Ответ Гальперову на вопрос «почему люди проигрывают строггам?» — у них нет древней эльфийской магии сохранение-загрузка.
Clive Barker’s Jericho на разбор возьмите, довольно интересный шутерок, да и тот же time shift с сингулярити, либо дум 3, после этого обзора самое то будет
necrovision
Разберите Scarface: The World Is Yours или Clive Barker's Jericho
Ex Machina, первую или вторую часть.
Предлагаю на разбор: «The Saboteur».
Clive Barker's Jericho неплохо было бы увидеть в РП
Может уже было, но — с учетом ролика про Лавкрафта, может уже время разобрать call of cthulhu: dark corners of the earth?
Ничего вы не понимаете. Посмотрите внимательнее на эти трусы, они все порванные и в дырках. Их явно ПЫТАЛИСЬ снять, но не получилось. Подумайте сколько солдат их не снимал? То-то же, они просто намертво приклеились и даже строггам не удалось их снять ) Хотя, судя по дыркам, пытались )
«По утрам, надев трусы,
Не забудьте про часы...»

Играл в 2007 или в 2008 году. И не впечатлился: по сравнению с первыми двумя играми серии, неспешность четвёртой части обескуражила. И дело не в беге, с ним, кажется, всё было в порядке. Дело в повествовании. В первых играх оно было строкой задачи в начале уровня, и этого для серии достаточно. Не за сюжетами в Quake идут игроки.
Очень удивлён, что ни кто об этом не написал. У Макса герой ходит медленнее раза в полтора, чем у Васи. Собственно по этому и оба расхождения — по времени и по ощущениям от перехода в строга.
Это не трусы, а памперс!
Чтоб, во время превращения в скрогга, «начинкой» не забрызгало высокоточное оборудование!
На разбор предлагаю:

Devil Inside
Obscure 2
На разбор:

Far Cry
Bionic commando (2009)
Red faction guerrilla
Red faction armageddon
Не, ну в 4 кваку-то мы все по компьютерным клубам играли… Ребят, вернитесь к корням уже, пожалуйста. Вот вам предложка даже — Chicken Little: Ace In Action. 2007 год вроде как, никто почти не играл в Цыплёнка Цыпу, многие пропустили, а интересно же узнать, какова игра. Да и ключевой базис передачи же — Солод с Васей должны страдать :3
Видеообзоры игр: ну пройдемся поверхностно по плюсам и минусам игры, поставим похвально и окей…

Разбор полетов: ПОЧЕМУ на нём трусыы!!??
Так народ, я посмотрел этот выпуск — Я восхищен, что наконец-то взяли классику моего детства. Респект им за это. И плюсом к своему респекту, я только что поиграл в игру Project Snowblind (Проект Зимняя Слепота). Это старенький тактический шутер от Eidos (Не могу понять почему о нем мало кто знает — потенциал у проекта был). Опишу вкратце сюжет — Год 2065, (в мире все спокойно) в Китае гражданская война, которая грозит обратиться в новую мировую войны. Танки, роботы, протезы, дающие НЕВЕРОЯТНЫЕ «особенности» и все это в Чайна-тауне. Итог: предлогаю попробывать её хотя бы на стриме, но я верю в разбор полетов.
Также, я бы посоветовал игру Breakdown — она напоминает Psi-ops или Second Sight. Только от первого лица.
Итог:
— Project Snowblind (Проект Зимняя Слепота)
— Breakdown
Надеюсь выбор упадет на одну из этих игр.
Как на счёт того чтобы сделать выпуск по cold fear?
На разбор: Fear Effect 2: Retro Helix.
Можно на разбор Полную Передозировку (Total Overdose)? Всеми незаконно забытая, даже спидранеры не проходят её.
Поддержу Chaser. Вот уж где неоднозначность и интересный разбор будет.
Сколько уже народ его просит — давно пора поставить в расписание разборов.
Как насчёт разобрать ВСЮ серию Painkiller?
Пожалуйста, сделайте обзор на Battle Engine Aquila, такого рода игры у вас еще не было!
Спасибо!
Ну давайте уже The Saboteur
Возьмите FamilyGuy Back to the multiverse
Предложение:

Total Overdose: A gunslinger's tale in Mexico
Было бы неплохо, если бы вспомнили про игру stubbs the zombie in rebel without a pulse
Самое то для этих разборов, старая, от третьего лица, со своими косяками, ни и со своими же изюминками
Предлагаю игры на разбор:
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, а лучше вообще Escape from Butcher Bay 2004 года.
Command & Conquer: Renegade
Rise of the Argonauts
Call of Juarez: The Cartel
Velvet Assassin
Marvel: Ultimate Alliance
Eternal Darkness
Terminator 3: The Redemption
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
«Freedom Fighters» вам на разбор. Дерзайте.
Vietcong 2
В предверии не очень скорой премьеры фильма от Дени Вильнёва разберите игру Frank Herbert’s Dune, помню на выходе игра была крайне противоречива с точки геймплея, но в воспоминании засела прочна)
Одна из моих самых любимых игр 2005 года :)
Fable: The Lost Chapters
Я всеми руками за выпуск про Overlord. Можно рассмотреть как 1 часть, так и 2. Их спокойно можно найти в магазинах игровой дистрибуции.
Хмм а может на неё взлянете полетом
Предлагаю на разбор:Remember Me (2013г.) от издательства Capcom
Drakan: order of the flame!
The Wheelman (аля драйвер, только с Вином Дизелем в Барселоне)
Crime life: gang wars
Enslaved: Odyssey to the West (2010)
Чем вам так Vietcong не угодил? Столько минусов отхватил за него
Всё равно предлагаю Vietcong (2003)
Хочу предложить игру на разбор. Project: snowball.
Старый шутер от первого лица. Вроде как это должна была быть новая deus ex, но что-то пошло не так))
Поправочка Project:snowblind
Necronomicon: The Dawning of Darkness. Очень хотелось бы послушать)) квест вроде годный и интересный, но на второй половине начинает непонятно почему скатываться и теряешь нити сюжета.
Raven Squad: Operation Hidden Dagger эта игра вышла в том же году что и darkness of days и позиционировалась как инновационная смесь fps и rts. В 2009 году эти две игры постоянно показывали по Mtv в передачах связанных с игра.
Сделайте пжлст след разбор полетов на стелс-экшен Chameleon (2005)
stopgame.ru/game/chameleon
Сделайте ребят обзор на игру Dusk-12. Территория тьмы.
Прям очень жду.
поддержите :)
Nitro Family
На разбор
Damnation
Dark sector
Condemned
Сделайте выпуск по игре Chaser: Вспомнить всё!
The saboteur
EX MACHINA
По мне так идеальный кандидат. 45 оценка на метакритике, но игра очень годная от отечественных разработчиков
Dusk-12. Территория тьмы — Игра от отечественных разработчиков.

Поддержите ребят. Игра стоит того, вы не пожалеете…
Пацаны, давайте стрим пвп Максим против Васи в Quake 3
The Wheelman
После побега из Бухты Мясника Вин Дизель поехал в Барселону чтобы устроить Форсаж.
Даже оценки неплохие.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑