Меню
StopGame  SGTV-другое Как промотать всю Mass Effect [Спидран в деталях]

Самое актуальное

  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]

Как промотать всю Mass Effect [Спидран в деталях]

Mass Effect
Игра: Mass Effect
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: BioWare, Demiurge Studios [PC]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive


Недавно Bioware запостила в «Твиттере» отрывок из начальной заставки Mass Effect, и многие посчитали это намёком на грядущий ремастер. Так это или нет — покажет время, а у нас, кажется, появился отличный повод разобрать спидран соответствующей части космической саги.
Комментарии (40 шт.)
Лучшая рублика на всём сайте! Интересно, а когда-нибудь, будет разбор стратегий, таких как XCOM или StarCraft 2?
Или Red Alert 2, как раз к выпуску ремастера
а у нас, кажется, появился отличный повод разобрать спидран
Притянутый за уши повод — check. Потенциально отличный материал под ужин — check.

Кажется Флинн начал спидранить спидраны. Традиционно предложу Hollow Knight — хотя бы к анонсу выхода SilkSong. Вот уж где 40 минут вместо 50 часов.
Еее, Масс эффект!
Спасибо за контент!
Хмм, этот спидра похож не только быстрый, но и очень положителен на принятие решений… если ME2 не будет плеваться на решения — Эшли с саларианцами спасли, колонистов не убили (по идеи..), а вот что с Рексом? Его кажись полностью проскипали, хотя он должен был пристать у лифта после Фиска, но игрок скипнул весь лифт… хмм
Теперь Это Моя Любимая Рубрика на Stopgame
С радостью посмотрю спидран всей трилогии.
Конечно же я хочу больше спидранов Масс Эффект'а! Будет приятно посмотреть спидран любимой трилогии.
Так, а Sex-спидраны по Mass Effect будут как в случае с серией Fallout?
А там разве не максимум 2 персонажа можно романсить? Одного сюжетного, и одного побочного. А в первой части вообще одного. И в любом случае развитие «отношений» привязано к прохождению сюжетки, так что смысла особо нет разделять эти спидраны.
Нууууу
Насколько я помню во второй части можно быстро перепихнуться с Джек без надобности проходить игру целиком. Но я не знаю нужно для этого отправляться на Омегу за Профессором или нет
А разве с ней не надо так же уныло выстраивать отношения? Потому что я точно помню, что когда я уже начал романсить Тали (да, я грязный ксенофил!), Джек меня послала нахер, причём довольно буквально. И Миранда пошлёт, если к ней подкатить, когда уже начал с кем-то. Причём, как я понял, никто не мешает дать задний ход, и сменить потенциальную вайфу тупо за два диалога. Но это до перепихона, а он наступает (по крайней мере, с Тали или Мирандой) уже прямо во время перелёта на Омегу.
Во-первых, Тали лучшая вайфу, во-вторых, с Джек достаточно в одном из разговоров выбрать реплику отступника, она отвечает «как пить дать» и запрыгивает на Шепарда
Но я тут подумал, если и не секс-спидран делать, то хотя бы прохождение без смерти экипажа или наоборот с самой плохой концовкой
Джек достаточно в одном из разговоров выбрать реплику отступника, она отвечает «как пить дать» и запрыгивает на Шепарда
Ого! Я не знал! Фух, чуть не попался, оказывается… Не хотелось бы мне увидеть эту сцену.
За Тали лойс!
На 100% Масыч проходится где-то за 22 часа. Там рил сложно 50 наиграть, даже если стараться.
У меня вот получается каждый раз тратить на первый масыч минимум 40 часов, хоть я его уже вдоль и впоперёк оббегал. Просто играю неспеша, наслаждаясь миром и болтая с персонажами. Сам потом удивляюсь почему так долго получается.
Да где? Я рил проверял на трёх прохождениях. Даже если делать всё, собирать все колектблсы и подходить ко всем больше 30 невозможно. Ты минут по 20 стоишь на планетах и глазеешь на космос? :D
Забыл про лифты?
Их на самом деле не так много, и 90% на цитадели и самые хитрые пользовались такси.
Может ты просто скипал реплики
Потому что я тоже пробегал Массычи за 20 часов, только чтобы создать свое сохранение для второй и третьей части
Стал бы я писать подобный комментарий, если бы занимался скипом реплик?
слушай, может дело в стиле прохождения или выборе класса. у меня первый на соточку (ну, без станции «Вершина») тоже отнимает порядка 40 часов, хотя я прекрасно знаком с игрой и знаю, куда идти и где все сайд-квесты забрать. ну, скажем, час-другой вычитаем на пожрать-покурить, когда ты Шепарда на экране выбора диалога оставляешь, но за 22 часа я её никогда не проходил.
Да я за разные играл… И со станцией вершина к тому же. И да, 22 часа ЕСЛИ НЕ НА БЕЗУМНОМ (!) уровне сложности. Хотя и его тоже можно спокойно проходить если со снайперкой.
Моё первое прохождение заняло 48 часов и 22 минуты. У меня сейв с таймером сохранился. Так что, в принципе, можно и округлить.
Я прохожу первый масс за 31-32 часа, без станции, но у меня под рукой лежит специально заготовленный список планет, где искать квесты, а то самому их искать, залетая в каждый угол — убъёшься
Я проходил первую часть за 48 и вторую за 56 часов на 100% со сбором всех ресурсов, выполнением всех квестов, на последних сложностях, без пропуска разговоров и роликов, со всеми дополнениями. Уже не первый год удивляюсь, когда читаю про нормальное прохождение первых двух частей за 20-30 часов, как можно за 20 часов облазить все планеты, переболтать со всеми персонажами, пересмотреть все ролики, плюс куча беготни и боев.
-I should go!
И побежали, побежали))
Неплохой байт в тамбнейле, сюжетка проходится и за 8 часов без всяких гличей и спидранов:D
А так спасибо за контент.
отличный разбор, и рубрика интересная.
я старый фанат МЕ, но никогда не думал, что в ней есть какие-то глитчи, позволяющие так существенно ускорить прохождение. то есть проталкивания через стену и заброс Мако через камни на Теруме я и сам находил, а о методе сит — сейв — лоад слышу впервые.
было бы оч интересно посмотреть, как обстоят дела со спидранами остальных частей.
спасибо, Эльман!
Эльман? Гусь то тут причем?
опечатался, спасибо
Ну ты главное малину не порть
Охеренный выпуск, большое спасибо)) Очень веселый получился!)

П.С. Даешь спидраны всех Масс Эффектов (четвертого не существует)!!!

П.П.С.: акурат 4 акурата за акурат 18:49))
Полаем же во благо человечества. Kek. Или это такая отсылка к хаскам(?)?
Однозначно нужны спидраны 2 и 3 части!
Даешь спидраны остальных частей!
9:11 это Куб изначальности!
Зрители Сашки Кропа и MHz'ов и тут отметились?
Когда Мегагерцы?
Если есть интерес к очень техничным спидранам (в которых при помощи глитчей буквально меняют код игры), то рекомендую проверить спидран The Legend of Zelda: Ocarina of Time, особенно учитывая что там не давно нашли глитч, позволяющий пропустить игру
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑