18 ноября 2019 18.11.19 30 15K

История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках

 

Игры серии Borderlands делали не только в Gearbox Software. Другие студии тоже пытались разгрызть этот крепкий орешек, и сегодня мы как раз и поговорим об их попытках зайти на эту территорию. На повестке: спин-офф, интерактивное кино и мелочёвка на сдачу.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands: The Pre-Sequel

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 октября 2014
1.6K
3.7
1 075 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно мне один билет на ваш говнопоезд в вагон к мясоциклам?
Фен, ты это сделал)) Получился отличный выпуск)) Спасибо тебе за Иску)))
Данное видео не работает ни на одном из моих устройств
Мы в курсе проблем с видео, в процессе излечения!
Оно сюда структурно не влезло. Тема выпуска: «Borderlands делают не Gearbox». А кто делал DLC? Правильно. Так что про него будет разговор в следующем выпуске (когда тот случится).
Вот не знаю чем Pre-Sequel не похож именно на Borderlands, наоборот авторы рассказали неплохую историю и сделали один из лучших приквелов. К тому же во всех частях искатели позиционирутся как хорошие ребята, с парой скелетов в шкафу, но концепция где играешь за 3 антагонистов (Аурелия, Ниша, Вильгельм) и 3 нейтральных (Афина, Железяка, Двойник) создают контраст, особенно в репликах. Кислород действительно не добавляет каких-то элементов выживания, но оно и не нужно, это ведь Борда, а не выживач. Самый главный промах разрабов — цена, на выходе она стоила дороже чем вторая со всеми дополнениями. А Истории просто вышка, Лаура Бейли, Трой Бейкер и все остальные хорошо сыграли своих героев, и сюжет по-своему интересен, хоть и в духе борды.
Может я чего-то не понимаю, но где рассказ про последнее ДЛС ко второй части?
Метод, которым Зарпедон натравила первого босса на искателей, практически всё связанное с Пиклзом, некоторые этапы квеста по сбору оружия, большинство ученых на Гелиосе. Это то, что вспоминается сразу.
Сгшники, данное видео невозможно посмотреть(( ни на одном из устройств( ни на мобилке, ни на плойке, ни на компе((
Всегда забавляло, почему воздух в играх обозначают кислородом. Вообще чистый кислород ядовит и может убить человека.
По поводу Историй пограничья, то на момент выхода было очень много ругани про то, что перерыв между эпизодами слишком большой. Эпизод ты проходишь за пару часов, а продолжение ждешь пару месяцев, если не три. Ну и самая эпичная сцена — это все-таки перестрелка воображаемым оружием в офисе. Ей достался приз зрительских симпатий на ютубе, а не сцена из первой главы.
Квест по сбору оружия 100 штук обычного если я правильно понял

Ну, например, был сегмент с тремя чуваками на входе в город, которые хотели друг друга перестрелять, сами не зная зачем. Это не отсылка, это не смешно, это просто глупо.
с учёными на Гелиосе всё нормально по юмору

Ученый с мишкой был попросту раздражающим, ученый с сыном… эээ… «хаха, у него сын какашками кидается, хаха», как-то так.
Шикарная сцена. Классика постановки. с подводкой, разрешением и кульминацией. Я практически видел в их руках оружие
SG, почините видео наконец!!!
Ну как Дедлифта замотивировала воевать с Искателями вполне в духе борды, вот Пиклз согласен манерой общения и своими шутейками выбешивал. Квест по сбору оружия 100 штук обычного если я правильно понял, по затянутости разве что бесит, с учёными на Гелиосе всё нормально по юмору, особенно который открыл форточку, чтобы проветрить комнату чернушный такой квест получился.
Читай также