Игры серии Borderlands делали не только в Gearbox Software. Другие студии тоже пытались разгрызть этот крепкий орешек, и сегодня мы как раз и поговорим об их попытках зайти на эту территорию. На повестке: спин-офф, интерактивное кино и мелочёвка на сдачу.
Читай также
Лучшие комментарии
По поводу Историй пограничья, то на момент выхода было очень много ругани про то, что перерыв между эпизодами слишком большой. Эпизод ты проходишь за пару часов, а продолжение ждешь пару месяцев, если не три. Ну и самая эпичная сцена — это все-таки перестрелка воображаемым оружием в офисе. Ей достался приз зрительских симпатий на ютубе, а не сцена из первой главы.
Ну, например, был сегмент с тремя чуваками на входе в город, которые хотели друг друга перестрелять, сами не зная зачем. Это не отсылка, это не смешно, это просто глупо.
Ученый с мишкой был попросту раздражающим, ученый с сыном… эээ… «хаха, у него сын какашками кидается, хаха», как-то так.