Меню
StopGame  История серии История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках



Игры серии Borderlands делали не только в Gearbox Software. Другие студии тоже пытались разгрызть этот крепкий орешек, и сегодня мы как раз и поговорим об их попытках зайти на эту территорию. На повестке: спин-офф, интерактивное кино и мелочёвка на сдачу.
Комментарии (22 шт.)
Можно мне один билет на ваш говнопоезд в вагон к мясоциклам?
О, как раз время обеда!)
Читаешь мои мысли)
Зарпедон XD
Cпасибо за иску, Фен!)
Красавчик Фен!
Фен, ты это сделал)) Получился отличный выпуск)) Спасибо тебе за Иску)))
Всегда забавляло, почему воздух в играх обозначают кислородом. Вообще чистый кислород ядовит и может убить человека.
По поводу Историй пограничья, то на момент выхода было очень много ругани про то, что перерыв между эпизодами слишком большой. Эпизод ты проходишь за пару часов, а продолжение ждешь пару месяцев, если не три. Ну и самая эпичная сцена — это все-таки перестрелка воображаемым оружием в офисе. Ей достался приз зрительских симпатий на ютубе, а не сцена из первой главы.
Шикарная сцена. Классика постановки. с подводкой, разрешением и кульминацией. Я практически видел в их руках оружие
Мне больше всего запомнился момент, где Риз избавляется от имплантов, чтобы противостоять Джеку. Он буквально по кусочкам вырывает из себя бывшего кумира, это очень глубоко, я считаю. Одна из самых сильных сцен в играх.
Вот не знаю чем Pre-Sequel не похож именно на Borderlands, наоборот авторы рассказали неплохую историю и сделали один из лучших приквелов. К тому же во всех частях искатели позиционирутся как хорошие ребята, с парой скелетов в шкафу, но концепция где играешь за 3 антагонистов (Аурелия, Ниша, Вильгельм) и 3 нейтральных (Афина, Железяка, Двойник) создают контраст, особенно в репликах. Кислород действительно не добавляет каких-то элементов выживания, но оно и не нужно, это ведь Борда, а не выживач. Самый главный промах разрабов — цена, на выходе она стоила дороже чем вторая со всеми дополнениями. А Истории просто вышка, Лаура Бейли, Трой Бейкер и все остальные хорошо сыграли своих героев, и сюжет по-своему интересен, хоть и в духе борды.
Пре-сиквел не похож на Бордерлендс 2, с её попытками пошутить или впихнуть бизумиэ максимально концентрированно. Пре-сиквел не только таймлайном, но и по духу имхо получился посредине между первой частью с её пустынно-свалковыми просторами, пропитанными упадком, и второй с её большим упором основной на сюжет, проработку персонажей, ну и технической частью.
Вот не знаю чем Pre-Sequel не похож именно на Borderlands

До этой части серии у меня не когда не было кринжа от местных «шуток».
Например?
Метод, которым Зарпедон натравила первого босса на искателей, практически всё связанное с Пиклзом, некоторые этапы квеста по сбору оружия, большинство ученых на Гелиосе. Это то, что вспоминается сразу.
Ну как Дедлифта замотивировала воевать с Искателями вполне в духе борды, вот Пиклз согласен манерой общения и своими шутейками выбешивал. Квест по сбору оружия 100 штук обычного если я правильно понял, по затянутости разве что бесит, с учёными на Гелиосе всё нормально по юмору, особенно который открыл форточку, чтобы проветрить комнату чернушный такой квест получился.
Квест по сбору оружия 100 штук обычного если я правильно понял

Ну, например, был сегмент с тремя чуваками на входе в город, которые хотели друг друга перестрелять, сами не зная зачем. Это не отсылка, это не смешно, это просто глупо.
с учёными на Гелиосе всё нормально по юмору

Ученый с мишкой был попросту раздражающим, ученый с сыном… эээ… «хаха, у него сын какашками кидается, хаха», как-то так.
Полностью принимаю коментарий по поводу последнего боса из DLC к пресиквелу. Я его последнюю фазу проходил 23 раза. Хотел даже дропнуть
Может я чего-то не понимаю, но где рассказ про последнее ДЛС ко второй части?
Оно сюда структурно не влезло. Тема выпуска: «Borderlands делают не Gearbox». А кто делал DLC? Правильно. Так что про него будет разговор в следующем выпуске (когда тот случится).
Одной из необычных фишек Borderlands TPS было то, что в сюжетных диалогах персонажи обращались напрямую к игроку (в коопе к хосту), что давало некий эффект «погружения». Особенно забавные были диалоги в основном сюжете у клона Джека с Джеком ну и Железяки с самим собой в дополнении.
То что ГГ не может дышать, не значит что на Элписе нету «воздуха», чем-то же местная фауна дышит верно?, вот и оттталкиваются крылошками они от недышабельных людям газуль, трение явно присутсвует в атмосфере этой луны, и это отмечается далеко не только летающими тварями, звуки передаются например, ховеркрафты не уходят в бесконечное ускорение, и еще много моментов, а расщелены которые пополняют запас -> так-же ничего не обычного, так-то кислород в малом кол-ве и на Марсе есть, и такие «гейзеры» только с недышабельным газом есть и на Земле, короче нет ничего не возможного, да странно оправдывать Борду лол, но вопрос был задан, ответ был дан :D
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 02:17
Наверх ↑