Меню
StopGame  SGTV-другое Мы купили Nintendo 64

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Мы купили Nintendo 64



«Ретрозор» всё ещё в заморозке, а нам ведь надо куда-то выплёскивать свою ностальгию! Nintendo 64, вышедшая на закате пятого поколения, в своё время наделала шуму — умудрилась обеспечить индустрии прорывные технологические решения, но при этом осталась очень консервативной консолью. Как так получилось? Какие хиты тогда занимали игроков? Что за любопытные аксессуары выпускали японцы? И самое главное — каким вообще образом надо держать этот монструозный геймпад?! Давайте обсудим.
Комментарии (80 шт.)
Свершилось
Поздравляю! Не каждый в наше время может себе позволить себе такую роскошь!

Если купите Аtari 2600, можно сразу в Форбс.
Глеб, наконец-то это сделал)) Глеб ты молодец. Смотрел с большим удовольствием)
Глеб, с почином!
Чего не хватило? Второй части, с впечатлениями об играх, которые ты успел себе добыть
А приставке то уже 23 года ... эх ... время, время...

Forever young
I want to be forever young
Do you really want to live forever?
Forever, and ever

Всё круто, но я что-то совсем не понял финальную мысль про «маргинальный» статус Nintendo сейчас.

Они вроде как не меньший (если не больший) лидер на игровом рынке, чем майки с сони. Свич — самая продаваемая консоль, эксклюзивы рубят десятки миллионов прибыли.
Именно по этому. Нинтендо просто обожает доить сверх меры, нежели другие. То бишь ты покупаешь игру, а потом миллион не нужных по факту вещей для нее.
С таким же успехом можно Google считать лидером игрового рынка, большинство андроидов выходят под её лецензией. А мобильные игры — это тоже рынок.

На рынке консолей Nintendo мертва. Свичь это портативка.
«Маргинальный» здесь не значит «не успешный» или «не кассовый». Я имел в виду, что мейнстримовые хиты и в целом среднестатистический потребитель крутятся вокруг триады PC-PS4-XBOX, прежде всего. Надеюсь, теперь яснее стало.
А не вызвано ли это тем что всегда Большая Н завышает проходные требования к приходящим играм? Да и нельзя забывать что последние годы после не самого большого успеха WiiU (в сравнении с Wii) они делали акцент на DS-ках.
Ну вот хрен знает, что мы берём за среднего потребителя.

Это у нас нинка всегда была в стороне, а в америке её продукция и игры такой же мастхев, как в СНГ Stalker с «Космическими Рейнджерами».

Среднестатистический потребитель — это кто? Ну, в смысле, все те люди, что на плойке в эксклюзивы играют, спокойно миллионами скупают Марио с Зельдой — как и сами свичи. Мне кажется что на западе, что в целом по рынку, нинка далеко не аутсайдер даже в этом смысле.
Да опять ты не в ту сторону гребёшь. Короче говоря, если остальные платформы можно как-то собрать в единый кластер, то Nintendo, в отличии от них, стоит особняком. И если раньше она несомненно была для конкурентов примером для подражания, целью, флагманом, раздражителем, то сейчас она уже просто живёт в своём мире. Во всяком случае, у меня есть такое восприятие ситуации. Возможно, я не прав.
Ну я просто уже после третьего объяснения не понимаю, чем нинка такая особенная в отношении остальных гигантов.

Ну то есть каков критерий особняка? Почему такое решение?

>у меня есть такое восприятие ситуации

Мне кажется вот стоило сказать тезис скорее «для меня нинтендо всегда была где-то отдельно от других крупных игроков на рынке». Ну или поясняй позицию, я случайный человек с ютуба и я не понял!
Так ты и после двух пояснений не понял. Тут как бы вообще без шансов. Хоть добавляй, хоть перефразируй :3
Молодец, Глеб! Очень лампово вышло, понравилось что кроме текста за кадром разбавлял видео «живыми» вставками. Только по длительности маловато показалось, возможно, до 30 минут ролик если бы довести, то прям кайф было бы, но это уже субъективщина конечно.

Очень интересно было бы посмотреть на первую PS и как она вошла на рынок консолей, но вообще буду рад ролику на любую тему. В общем, ждём)
Я больше никогда не смогу увидеть в геймпаде просто контроллер. Теперь он всегда будет истребилем далёкой-далёкой галактики в моих глазах.
Очень надеюсь, что это был не разовый выпуск и, если не случилось рубрики, то можно хотя бы ждать подобного видео-контент а раз в n-дцать недель(месяцев?).
Хорошая рубрика, продолжай!
Прекрасное видео, но, Глеб, на моменте, когда сценарий был в два раза больше результата, надо было остановиться. В итоге видео получилось слишком коротким, и без более подробного рассказа о ключевых играх чувствуется незаконченным каким-то.

Так что присоединяюсь к просьбе о второй части! И хотелось бы, чтобы дальнейшие видео уже включали в себя рассказ об играх.
Из того таймлайна с особой теплотой вспоминается слишком взрослая для меня front mission 3 на ps1 и десятки, а то и сотни часов проведенные за прохождениями и перепрохождениями с кривоватой локализацией. А касаемо Нинтендо, то знакомиться с ними начал со свича, т.к. Консольный гейминг (во всяком случае в моих кругах) был полностью затмлён ПК с его дешевыми пиратскими дисками, а там интернет с кс и ммо занимал сознательную юность.
Посмотрев ролик понял сколько всего мимо меня прошло, Спасибо, Глеб!
Я уже рос в эпоху, когда компьютеры в России полностью затмили консоли, поэтому я не являюсь человеком, который мог бы испытать ностальгию от ролика.
Однако смотрел с удовольствием, мне было очень интересно. Возможно соглашусь только с людьми, отписавшими выше: рассказ как будто не закончен и обрывается на середине. Можно было бы сделать ролик хотя бы в полтора раза больше.
ностальгия здесь вообще не причём, это исторический экскурс
Одно другому не мешает.
Очень, очень и очень крутой ролик!
К сожалению, у меня, как наверно и у большинства людей в России, весь опыт знакомства с игрой укладывается в несколько месяцев игры на эмуляторе. Тогда, в начале 2012-го, когда у меня появился первый ноутбук на Intel Atom 1 GHz, я еще долго не мог разобраться, как настроить на нем ePSXe, чтобы снова окунуться в привычную мне библиотеку. Но нашел в качестве временной альтернативы Project64, который даже без настроек на том железе работал почти идеально. Да и то что игры весили не так много, было прямо спасением для моего 3G-модема. В итоге пробовал в принципе то же, что и хотел. Spider-Man, Toy Story 2, Mortal Kombat 4, Tony Hawk без музыки. Resident Evil 2 (64 МБ… я до сих пор в шоке «Откуда… как они научились!!?»). Марио, конечно, тоже пробовал, но на долго меня не хватило. Спасибо умельцам, которые написали удивительно сговорчивый эмулятор но все же это была не часть моей жизни, а так… не затяжное, но познавательное знакомство. Хотел бы я попробовать поиграть на оригинальном железе, если представиться такая возможность? Конечно да! Купил бы я ее саму и ее игры за свои деньги? Пожалуй нет…
Вот так как-то =))
Будет коллаб с Киноманом? Уж, прям по атмосфере очень похоже, правда сделано более качественно и информативно. В любом случае, жду ещё выпуски!
Всё отлично, давай есчо!
А вообще может чуть больше о особенностях игр рассказать? Хотя это, наверное, уже немного другой формат.
P.s. Клевые неудачные дубли в конце. Прям огнище, епта! :3
Ух, ёпта. Смотрится просто отлично, впечатление что Глеб прям с тобой общается :)
Уточка +10 к качеству видео :D
Отличный видосик )) я даже свои настальгичные моментики вспомнил! по больше бы личных примеров как со сноутбордингом бы и вообще пушка будет ))
Глеб, классная уточка на полке! Ну и видео тоже, конечно.
Ура! Я уже начал думать, что эта рубрика не выйдет уже в свет. Глеб, давай ещё, очень годный контент!
Интересно и атмосферно. Давай ещё!
Все классно Глеб, делай ещё. Правда маргинальный статус Нинтендо не совсем понятен. Насколько я могу судить Нинтендо чуть ли не самая первая компания в игровой среде на данный момент.

Было бы круто увидеть игру про сноуборд на стримах.
Маргинальная — значит ориентированная на свою, нишевую аудиторию. Игры от Нинтендо покупает совершенно определённый круг игроков.
Давай продолжение с большим количеством впечатлений от игр с неё!
Геймкуб на полке… Следующий выпуск про него?
А аргументы Нинтендо по поводу того, почему картриджи лучше, чем диски, это разговоры в пользу бедных. Когда ты обладался по полной программе, но делаешь вид, что так и было задумано. В результате эпичной попытки разработать оптический привод для новой консоли Нинтендо в начале девяностых родилось две консоли — это Сонька Первая и консоль от Филипс. Не помню названия, консолей в 90-е были как грязи. И вот на консоли от Филипс вышли худшие игры про Марио и Зельду. Помните мем «И животноводство»?.. Это из Зельды ;)
Руководство Филипс, когда Нинтендо передала им права на Зельду и Марио
Уфф, успел на последний выпуск!
Мещеряков на сходке 2018: Открываю рубрику про старые консоли
Мещеряков в 2018-2019:
Кунгуров на сходке 2019: Закрываю рубрику про старые консоли
Мещеряков в 2019: выпускаю видео о Нинтендо 64
Все:
Показать картинку
Чего вам не хватило, или, наоборот, что стоило бы убрать?
Да по-моему, всё идеально, ни к чему не придраться. Мне ролик понравился, хорошо получилось.
Глеб, отличный ролик. И информативный, и душевный, всё в нем хорошо. Рад, что ты решил сосредоточиться на одной N64 и не стал в ролик замешивать и Genesis. Стоит дальше ожидать ролик и о нем?
P.S. Теперь я определился, какой следующей консолью буду флексить на стримах.
а нам ведь надо куда-то выплёскивать свою ностальгию!

Ну и как тут не жить прошлым

Не надо путать ностальгию и фанатение по ретро. В нулевые нинтендо64 были лишь у сынов олигархов. Сомневаюсь, что у автора она тоже в детстве была, иначе он работал бы в газпроме каком-нибудь, а не на стопгейме.
Вы посмотрите ролик, там же приведён рассказ из моего прошлого и повествуется про моё личное отношение к Nintendo 64. А во-вторых, «жить прошлым» далеко не всегда равно «ностальгировать».
Вы посмотрите ролик, там же приведён рассказ из моего прошлого и повествуется про моё личное отношение к Nintendo 64.

Увидел картинки в журнале@через двадцать лет купил игру по долгу службы по работе — это не ностальгия. Ностальгия — это личные связанные истории. Увидел в журнале — купил через двадцать лет, это тяжело историей назвать.
А во-вторых, «жить прошлым» далеко не всегда равно «ностальгировать».

Вообще всегда. Это много где говорилось, не только на вики, но вот определение с вики:
В психиатрии форма реактивного состояния, обусловленная длительным отрывом от родины и проявляющаяся депрессивным синдромом, принимающая иногда форму тяжёлого невротического или психотического состояния, протекающего с гипотимией, бессонницей[2].

Проще говоря: раньше было лучше, а сегодня все плохо, поэтому эскапизм в прошлое. Взглянем на главного ностальганта рунета — кинамана. Почему его ролики такие ностальгичные и популярные? Потому что они с душой сделаны. А почему они с душой сделаны? До своей славы у кинамана все было очень плохо — он инвалид, буквально. Дистрофия, кривая осанка, кривые зубы, проблемы с кожей и тому подобное. До своей славы его лучшие годы действительно пришлись на 90-начало нулевых, а как началась взрослая жизнь, так и началась безысходность и беспросветность. И многие его чувства разделяли и поэтому подловили идею ностальгии. В доказательство этому могут служить еще его песни, которые он написал до своей славы и которые как раз о том, что лучшие годы позади, а сегодняшний день ничего хорошего не предлагает.

Поэтому ностальгия — это всегда тоска о прошлом, потому что мир сегодняшний ничего хорошего не предлагает.
```Ностальгия — это личные связанные истории.```
Именно одну из таких я и привёл в пример. Это и есть моя ностальгия в данном конкретном случае. Я ностальгировал по 98-му году, пока создавал этот ролик, в контексте своей собственной истории, вертя в руках тот самый выпуск журнала. Что за придирки «не играл — не ностальгия». Бред какой-то.
```Вообще всегда.```
Нет, не всегда. Далеко не всегда. Приведённое дальше «определение с вики» (лол) вообще этому не противоречит.
Именно одну из таких я и привёл в пример. Это и есть моя ностальгия в данном конкретном случае. Я ностальгировал по 98-му году, пока создавал этот ролик, в контексте своей собственной истории, вертя в руках тот самый выпуск журнала.

Я правда должен кинуть ностальгические видео сюда, чтобы показать, что такое настоящая ностальгия? Я повторюсь: Твой ролик весит на главной в превьюшке на стопгейме в новой ретрорубрике. И ты правда считаешь тезис из двух предложений ностальгией, достойной такого широкого внимания?

Забей на определение ностальгии, переключись на качество. У тебя не ностальгическое видео, у тебя обыкновенный твит, который каким-то макаром висит на главной, претендуя на всеобщее внимание. И этот «твит» теперь тебе дает право называть ролик ностальгическим.

Мне было бы норм от этого твита, если бы в ролике не звучало слово «ностальгия», но оно звучит и несколько раз. И при этом висит на главной с превьюшкой, на которой у тебя по-ванильному раздуты щечки, а не в блогах.

Ты понимаешь что такое «качество». Вот содержание твоего видео не соответствует качеству, которое ожидаешь от видео на главной в новой рубрике.

И «качество» это не какое-то абстрактное определение, потому что есть десятки роликов, которые задали планку этому параметру. Как справка твой ролик не годится, потому что выше уже пояснили. Пиксель девил еще в 2012 году больше тебя рассказал по н64, чем ты в 2019. Как расширение кругозора по играм он не годится, потому что кроме трех меинстримных игр ты не перечислил больше ничего, в то время как на ютубе сотни топов достойных расширения кругозора игр. Как ностальгия твой ролик тоже не годится, потому что есть с чем сравнивать опять же: те же кинаманы, авгн и еще несколько ноунеймов. И как бы ты не игнорировал мой довод, что одно предложение — это не ностальгия, это не отменяет того факта, что из-за пары предложений видео нельзя называть ностальгическим.
Я не собирался выпячивать свою «ностальгию» в ролике. Я сейчас в этом споре отстаивал только факт того, что она у меня во время производства (да и вообще в контексте Nintendo 64) присутствовала.
И я не собирался ни в коем случае давать энциклопедические знания не нуждающейся в этом аудитории.
Я сделал то, что собирался сделать. И я уже несколькими сообщениями назад (в другой ветке) сообщил то, что я хотел сделать:
Это рассказ о приставке для тех, кто про неё мало что знает, плюс личное восприятие темы и какие-то воспоминания.

Вот и всё. Не зашло, не понравилось. Окей, бывает, сожалею.

Ещё раз спасибо за мнение.
В этом ролике всё хорошо, кроме, пожалуй, хронометража, хотелось бы побольше. Надеюсь, эта рубрика будет успешной и новый выпуск не заставит себя долго ждать.
Да уж ностальгия, я в первые увидел эту консоль с запущенным на ней кинг конгом в компьютерном клубе. Поиграть в нее стоило совершенно чудовищных сумм. Поэтому Дэнди и Сега Мегадрайв наше все.
Милый и ламповый ролик. Спасибо, Глеб. Мне кажется, что хронометраж попал в точку. Хотелось бы увидеть побольше твоих рассказов про ретро-консоли.
Кстати, а поиграл ли ты в Окарину и понравилось ли тебе? Согласен ли ты с такими высокими оценками?
Уточнение по видео: нинтедно использовала картриджи не из-за консерватизма. Изначально нинтендо сотрудничала с сони, так на свет появилась приставка нинтендо сони в одном единственном экземпляре. Потом они поссорились, сони решила запилить свою консоль, а нинтендо побежала к филипс, так зельда появилась на их приставке, но и с ними не срослось, а сроки уже поджимали, поэтому ничего не оставалось, кроме как использовать налаженную технологию производства картриджей.

На ютубе столько роликов на эту тему, уж можно было посмотреть чужие работы, чем свою пилить с претензией на справочную. Глянули бы хотя бы ролики рашнгика ака пиксел девила про н64, нет же, раз сам журналист, значит других уже смотреть не нужно.

Да и вся эта ностальгическая мишура — так и бросается в глаза вся эта фальш, будто только для галочки. Такое ощущение, что на дворе 2019 год и стопгейм только сейчас попытался сесть на хайптрейн по ностальгии. Уже даже кинаман не ностальгирует давно, в стримы ударился.

Поколение 90х свое уже отностальгировало. Давили бы на ностальгические ноты поколения нулевых. Вот сегмент ява и симбиан игр на мобилках вот вообще никак не раскрыт в интернете, как раз бы пробел заполнили.
Знаю про эти перипетии, но решил ограничиться официальной позицией Nintendo 64. До последнего и про Silicon Graphics не собирался рассказывать, но как-то в итоге к слову пришлось.
Обличать тайную правду или типа того не было цели. Это рассказ о приставке для тех, кто про неё мало что знает, плюс личное восприятие темы и какие-то воспоминания.
плюс личное восприятие темы и какие-то воспоминания.

Я выше уже сказал, что личного восприятия и воспоминаний в ролике кот наплакал. То что в нем формально присутствует одно предложение по теме, не делает его таковым.
но решил ограничиться официальной позицией Nintendo 64

А почему? Ты делаешь первый ролик в своем роде на крупнейшем игровом сайте рунета, стопгейм довольно популярный. У тебя будет лишь одна попытка раскрыть тему нинтендо 64 в рамкам стопгейма. Почему не сделать все сразу с первой попытки нормально и грамотно, а не сливать такой важный шот новой ретрорубрики на личный бложек в духе «я купил, я молодец».

Это было бы простительно, но есть ютуб, на котором десятки более полных и интересных роликов лежат уже давно. И это позор, что стопгеймовский ролик, сделанный за деньги бывалым блогером, уступает в качестве по наполнению и повествованию любительским роликам от ноунеймов на коленке с ютуба.
а не сливать такой важный шот новой ретрорубрики на личный бложек в духе «я купил, я молодец».

Ну если ролик в итоге оказался для вас таким, то могу лишь развести руками. Я с такой характеристикой не согласен. Мне она кажется запредельно предвзятой и некорректной.
Мне она кажется запредельно предвзятой и некорректной.

Я на два поста уже подустал спорить и, наверное, больше отвечать не буду, дабы не флудить. Я выше постом уже объяснил: как справка твое видео не годится, как расширение кругозора игр для эмулятора не годится, как развлекательное видео не годится, потому что ты никак не развлекаешь, а просто смотришь в камеру и говоришь, как ностаьгическое тоже, потому что ностальгии здесь ровно на два предложения. Вычеркивая все эти параметры, в нем ничего не остается кроме как «я купил — я молодец».

В конце концов пусть главред думает, достойно ли это видео висеть на главной и претендовать на новую рубрику. Если главред в жизни не открывал ютуба и не смотрел ретроролики, от чего посчитал твое видео достойным главной, значит это видео, которое заслуживает стопгейм.
потому что ностальгии здесь ровно на два предложения

То есть ностальгия всё-таки была. Окей. А то до этого говорили, что её нет вовсе. Я доволен, что хоть это отстоял :)

Спасибо за мнение.
В 2019 году именно такой формат, предложенный Глебом, имеет право на жизнь. Потому что а смысл делать то, что уже сделано, а такой личный взгляд, формат а-ля кухонные посиделки имеет смысл. Кому интересно, тот углубится в тему, а если что, в комментах дополнят.
Все уже изобретено и придумано. У кинамана была рубрика «на кухне». Но потом он перешел на стримы, кому нужны кухонные уютные посиделки. Рубрика «на кухне» теперь выходит, если гость какой-нибудь придет. И то редко.
Информационному мусору место на стримах. Отдельное видео должно быть более мясистым.
Я надеялся про упоминание разных подквырок, например то что ДКК не работал без экспаншен пака не потому что не мог, а потому что в игре был плавающий баг с утечкой памяти и вылетом и до дедлайна нихрена не успевали доделать. И этот экспаншен позволял обойти баг.
Спасибо за обзор, Глеб! Люблю ретро гейминг. Выпуская подобные видео чаще. Не хватает такого на Stopgame) Заранее балгодарю и желаю успехов!!!
Это было очень круто, надеюсь, что в будущем будет выходить много подобных материалов.
Сделайте из этого новую рубрику и назовите ее «Динозавр о динозаврах». Пожалуйста.
Как ньюфаг в сфере ретро-консолей заявляю: хочу ещё!
Как будто побывал у Глеба в гостях и он, под чаёк, рассказал мне о N64, лампово так. Спасибо.
Чего хотелось бы:
Про то, какой был путь консоли весь её цикл. Из ролика ясно, что в начале её вытягивала лишь Марио, а дальше… вакуум? Просо выходили крутые приблуды, крутые игры требующие этих приблуд и лично мне не ясно когда они появились, от хорошей ли жизни и в целом радовала ли консоль людей чаще, чем лишь на старте и закате поколения.

Чуть больше рассказать о том времени. Если бы не ориентир в лице ПС1, я бы не понял что были за времена. Да я и сейчас не понимаю на сколько это был огромный шаг относительно прошлой консоли Нинтендо, сколько прожила данная консоль (мало ли 2 года и сразу чтот новое) и вообще какие идеи нинтендо перенесла в будущую консоль. Коль начало о приставках не с начала, думаю такая инфа будет ценна.

Ну и свои впечатления. Это всегда интересно. Главное чередовать объективщину с ностальгией и мюслями.

Чего НЕ хотелось бы:
Падения хронометража и ухода от концепции «для своих котят об интересном». Понимаю, что формат может поменяться, но данные пункты должны быть неизменны!

В общем лампово, хорошо, моя доволен =3
Огонь!!! Глеб, так держать!!! Пили рубрику, и не дай её закрыть, не даром же ты столько времени убил покупая приставки, картриджи, периферию и остальное)!!! Но длительность хотелось бы побольше, много не мало, с огромным удовольствием смотрю другие каналы ретро тематики с часовыми выпусками, хотя аудитории СГ конечно может не зайти, но ИМХО 30-45 минут прям топчик) Так сказать от мнение «старика» для «старика»)))
В моем детстве не было N64, зато были Dendy (знаю, что это клон NES), Sega MD2, изредка брал погонять у знакомого Panasonic 3DO, в начале нового тысячелетия получил в подарок купленную родителями у двоюрного брата, которому надо было уже готовиться к экзаменам выпускным в школе, Sony PlayStation, а до ПК добрался только к концу 10 класса, в 2004 году)
Браво! Отличный формат, все как надо по структуре. Какая следующая консоль на очереди?
Всё круто, но лично мне не хватило физического взаимодействия. Казалось бы, геймпад и картриджи Глеб в руках покрутил, но можно было показать, как включает консоль/игру и непосредственно играет, хоть несколько кадров с переходом на футажи. Это было бы более органичным, что ли.
Да, есть такое. К сожалению, у меня автофокус на камере работает с постоянными подёргиваниями кадра, поэтому я не могу им пользоваться. Так что приходится прибегать исключительно к простым планам без особой динамики и без изменения глубины за один дубль. Так что пока камеру не обновлю, в этом плане вряд ли произойдёт какой-то рывок.
Тут вот какое дело, ретро любители скучковались в основном вокруг небольшого круга видеоблогеров, которые рассказывают о консолях и играх через призму своего прошлого игрового опыта. Сформировался некий стандарт что ли. Плюс ко всему в их видосах прям подробная история со всеми нюансами про приставки и картриджи. И тут ты рассказываешь об Nintendo64, которая в общем-то не близка старичкам, не имеет чего-то уникального и интересного и при этом «конкурирует» с работами известных блогеров. Поэтому у некоторых случился бугурт. Это я так, попытался объяснить поведение хейтеров. А вообще я только ЗА дополнительный контент и направление в ретро.
Согласен, по сравнению с другими обзорщиками инфы маловато.
Отличный, ролик вышел.
Больше авторских видео Глеба! Всегда нравилось его повествование
Это я удачно зашёл.
Показать картинку
98-99 год

консоли нинтендо


Денди и Сега вершина технологий!
Где-то в гос учреждениях, говорят, есть ещё невиданные компутерные игры, но это не точно.

Сонька 1 и та где то году к 2003 только доползла.

Но ознакомится с вопросом было интересно.
Не знаю писали ли об этом выше, не все комментарии прочитал, но мне бы хотелось больше личного мнения и меньше исторического экскурса. Как это всё играется, как ощущается, что удобно, а что нет. Можно сказать обзор этой консоли со всеми подробностями, ведь не у всех есть возможность (или желание) приобрести какую-нибудь олдовую консоль, а историческая справка ищется в интернете, относительно легко, если тебе интересна тема.
Давай еще! (и вот эти вот вставочки в конце особенно)
Сколько воспоминаний нахлынуло! Американская приставка появилась у нас дома в конце 96-го года и прожила до появления первого компа в начале 99-го. Первая игра (само собой) — фантастический и бесподобный Super Mario 64. Учитывая дороговизну картриджей (порядка 100$) и очень слабое присутствие аксессуаров в магазинах (в Питере было два магазина — GameLand и небольшой Нобэл), каждая игра проходилась от и до по неизвестному количеству раз. Помимо журнала Страна Игр покупались и переводились американские журналы Nintendo с прохождениями игр. Super Mario Racing и Star Fox, Golden Eye и 1080 сноуборд — дни/недели/месяцы высиживания перед телевизором. Постоянные зависания со школьными друзьями у нас дома и игра в 8 рук. Особенно Золотой глаз и гонки. Хоть экран и делился на 4 части, но никому это не мешало получать удовольствие от игры. Кстати, хват №3 из видео не юзабельный совершенно, не помню чтобы хоть одна игра его использовала. У каждого члена семьи был джойстик своего цвета (красный, синий, зелёный + 1 подменный на всякий пожарный), гостям обычно выдавали дефолтный серый. Из доп приспособлений помимо рамблпака была карта памяти в джойстик, сейчас уже не вспомню сохранялки из каких игр записывались на неё. На память остался картридж сноуборда, лежит в шкафу и будет лежать там (или не там) всю оставшуюся жизнь — он солидный кусок моего детства и юности. Спасибо огромное за видео, полезу на ебей смотреть почём нынче продают приставку!!!
Глеб, наконец то дождался, очень жду продолжение, передача топчик, но вот хотелось бы что бы ты росказовал про свои впечатления от управлении и как вообще сейчас играется на таких олдфажных консолях, поподробнее.
Спасибо за видос, формат видео хороший, не навязчивый. Хронометраж вроде бы норм, но можно и больше. Понравился краткий анализ влияния данной консоли на дальнейшее развитие компании. С нетерпением жду продолжения!
Ну Глебушка, спасибо тебе от души. Я большой поклонник нинтендо и хочу сказать что ни одной ностальгией они живы. Это только у русских людей первые ассоциации с марио и «денди». Сейчас просто такое время пришло, когда уже невозможно необращать внимание на то что происходит на свиче. Поэтому мне давно очень хочется чтобы это компании побольше времени уделяли. Понятно что ЦА пекарская и плоечная, но всё надо же просвещать как-то) Спасибо за видос и моар такого.
Спасибо, Глеб! Прям — до слёз…
Если что и менять, то только длительность ролика в целом от еще больше до перевернутой восьмерки;)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑