Меню
StopGame  Видеорепортажи Большой видеоигровой репортаж из Японии!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Большой видеоигровой репортаж из Японии!



Лететь из Японии до Москвы 12 часов, а довезти репортаж может быть и ещё дольше!.. Сильно дольше. Неоправданно долго. Но мы исправляемся: в программе игровые залы, анализ культурно-игровых особенностей, крупнейший VR в стране и крупнейшая торговая площадка в мире! И это, чёрт возьми, только первая часть!
Комментарии (155 шт.)
Ну наконец-то!
дожили
Неужели это свершилось!
RDR 2 на пк, Репортаж из Японии, что дальше? Half-Life 3?
ИС ассасинов
Не, ну не перегибай
ИС финалки?
ИС WoW, наверное. :D
Да скорее Иска Bioshock выйдет
Или обзор Мордахи
Да и ретрозор тудажу.
Не, ну не перегибай
или Зулин начнет регулярно ролики выпускать
на СГ
Обзор Dragonborn?
Oh no, no, no, no, no
LUL
сладкого ответ
Еженедельный подкаст
Кунгур откроет закрытую рубрику, а может две
На сходке всё-таки стали угрожать Кунгурову???
«Вы вообще проверяли сайт? А репортаж то уже вышел!» меня так анонсы на е3 не будоражили как это заявление
Глазам не верю
Воу-воу продолжайте!
Pixel Devil себе такой слайм-геймпад взял в Японии.
Я думал только мои дети увидят…
Ну-ну, это же первая часть! Будет, что оставить для потомков.
И это, чёрт возьми, только первая часть!

Вторая часть на следующей сходке?))
Вторая часть как у Кунгурова с ассасинами. :3
как у Кунгурова с ассасинами
Эт как? :3
Как у Кулакова с ИС финалки
Это как у Кулакова, только у Кунгурова. А кроме шуток, давно пора редактирование прикрутить.)
Кунгурыч как главред вышел на новый уровень, закрыв мем про репортаж из Японии (извините)
Закрыв только первую часть мема! Что-то в последнее время он почти ничего не закрывает, непорядок! 😏
Лучше поздно, чем никогда!
Спасибо!))
Исполнение наказания, выход японского репортажа.
...

Они просто перед редизайном сайта долги закрывают :D
Будет ждать и надеяться
Редизайн сразу, как только историю финалки доделают))
АЙ КЭНТ БИЛИВ ЭТ!
Да ладно ?! 0_о
Репортаж наконец увидел свет. Даже не верится, что его долгое путешествие подходит к концу.
Серьёзно? Я думал что репортаж из японии это были сториз из инсты Кунгурова.
8:51
ВВП Японии по состоянию на 2018 год почти 5 триллионов долларов, так что 2млрд и близко не могут составлять 4% ВВП всей экономики. Возможно, имелось ввиду какого-то конкретного сектора экономики?
это самые лучшие выходные в этом году. Сначала «Фаргус», теперь Японский репортаж )

Так ведь и долги закончатся. А потом что, ремейки историй серий ?)
Подержи робота за палец за 1400 рублей
И косарь вернёт и репортаж таки выложит...
Глазам не верю… ну, «лучше поздно, чем никогда», как говорится.
Это всё, конечно, интересно, но как йогурт по Якудзе то на вкус??
Требуем фулл-версию песни!!!
Мда, круто конечно, что господин Кунгуров снизошел наконец к холопам. Это же не коммерческая реклама, да? Можно взять деньги пользователей на какое-то дело и забить. Какая разница, тебе всё равно простят. Это же мемно, это же родной стопгейм. С одним отличием, раньше давали обещания за бесплатно, теперь на это собирают деньги. Каждая сходка превратилась в чреду пустых анонсов. словно попадаешь на выборы.
Надоедает радостное лицемерие и улю-люкание на сайте. Система рейтинга создающих каких-то лоялистов, задолизов. Будь со всеми и рейтинг не потеряешь, попробуй сказать что-то противоположное общему, тебя не только заминусуют в сообщение, а что чаще, напихают в сам профиль минусов по самый не балуй. А по факту система рейтинга даёт: дарение подарков, возможность прикреплять файлы и мб ещё чего. Внимание вопрос, зачем эти функции привязывать к рейтингу? Ваши плюсы и минусы должны отражаться на ротации комментарий. Больше плюсов, выше пост, больше минусов — ниже. А при достижении n-отрицательного числа тупо затирать комментарий. Что тут думать? Всё уже сделано за вас давным-давно. Трудно взять рабочую схему? Или это слишком бесплатно? Нужно наверно организовать донат-гол, а лучше несколько.

P.S. Всегда относился к рекламным материалам нейтрально, сайт не может жить без денег, но случаи перегиба донатных средств становятся всё чаще. Думаю большинство это поняло на ле-манах, а репортаж с опозданием больше года стала вишенкой на торте. Но всё равно желаю долгих лет жизни проекту.
В последнее время захожу на сайт только ради мониторинга новых материалов.
Кидать на меня жалобы не надо, если есть возможность у модеров, я бы хотел удалить аккаунт полностью, если такой возможности не предусмотрено, вечный бан тоже сойдет.
Всем мир.
И такое мнение вполне имеет месть быть.
*место, я хотел сказать место.
Так или иначе мы просто высказываем свое мнение. Не думал, что меня поддержат.

Стоит наверно пояснить. Кунгуров писал: «времени нет, хотя на монтаж репортажа уйдет дня два» (обобщенная цитата по памяти, но кто видел, тот поймет). Мальчики и девочки закинувшие деньги в общий котел достойны уважительного отношения к себе, равно, как с коммерческим партнером. Тебе дали денег на конкретную цель, потом спустя почти год ты сетуешь на то, что у тебя нет двух дней+- на монтаж. Понятно, деньги уже потрачены давно, а за монтирование тебе не заплатят, но разве это подход взрослого и ответственного человека? А другое дело анонс ИС и потом забить на него. Тут нет никаких вопросов. Мы будем подкалывать, шутить над этим.

А по системе рейтинга, говорю не за себя, а скорее за общую обстановку. Понятно, бесполезных комментариев валом, а большинство заминусованных были за дело, я не был исключением. Но время от времени попадались заминусованные комментарии с критикой, часто обоснованной или противоположное общему направлению мнение.

Всё выше описанное сильно субъективно и отношение на ситуацию может поменяться посмотрев с другого угла.
Хотя с обещаниями перебор по моему мнению.
Сегодня на сходке мы честно признались в том, что все наши обещания пора хоронить, а новых не давать.

Мне стыдно за репорт, оправдания этому нет. Я извиняюсь перед всеми донатерами, я сделал репортаж так хорошо, как мог, и не пропустил раннюю, более слабую версию. Вторая часть будет в ближайшее.

Никогда больше не буду собирать донаты на контент, это того не стоит вообще и это не те отношения, которые нужны с аудиторией.

Я облажался, я раскаялся, меньшим мудаком меня это не делает, конечно же, но позволяет впредь не косячить.
Сегодня на сходке мы честно признались в том, что все наши обещания пора хоронить, а новых не давать.
Вот эти слова запомнит Кулаков и ИС ассасинов мы никогда не увидим.
Кулаков говорил, что Ринат дал чёткое распоряжение: «Всё обещанное на сходке, должно быть выполнено. » Всё с вами понятно. Вспомните про свой стыд когда в очередной раз будете выполнять коммерческий заказ. Ведь обещания перед рекламодателям априори будут выполнены.
Ага, и именно поэтому мы взяли и закрыли «Рок-звёзды видеоигр», забили на «Историю Серии Якудза», стерли из памяти всё анонсированное Нарицей, ну и чё-то как-то давайте сделаем один геймбой и ну хватит.

Что именно с нами понятно?
Понятно то, что даже Ринат не смог убедить авторов, сделать анонсированное.
это того не стоит вообще и это не те отношения, которые нужны с аудиторией

У меня стойкое ощущение, что что-то подобное я читал после выхода видеоитогов 2017-го года ¯_(ツ)_/¯
Система рейтинга нигде нормально не работает и вряд ли будет работать. Рейтинг поощряет лишь мнение, сходное с мнением толпы, поэтому даже аргументированная критика текущих народных любимчиков не будет приветствоваться и пойдёт ко дну.

Как пример, упоминание «ведьмачьего чутья» на дтф срабатывает как триггер для того, чтобы тебя минусили, ибо про святого Ведьмака либо хорошо, либо никак. На Реддите система довела до того, что все мнения в комментариях будут строго положительными. С одной стороны хорошо, с другой — даже у самой плохой анимы сезона комментарии в стиле «но мне все равно понравилось», ибо мнение высказывается осторожно. Про Пикабу я вообще молчу — демократия путём оценки постов народом довела до того, что исчезли все годные посты, пятничные подделки и т.д. и остались лишь бесконечные истории про дачи, купленные консервы и т.д., т.е. сайт стал аналогом слухов на лавочке.

Лично я начал скрывать рейтинг адблоком на сайтах — он только отвлекает и формирует предвзятость.
От того наверное даже за сдержанные комментарии которые даже не противоречат никому, могут быть заминусованы. И я вижу много людей на стопгейме с отрицательной кармой
Абсолютно КАЖДЫЙ раз, когда затрагивается тема рейтинга, появляется комментарий о том, что единственный способ быть в плюсе — писать что-то согласное со мнением толпы, а если будешь высказывать непопулярное мнение — окажешься в минусе. Хотя на самом деле всё работает так: если ты пишешь комментарии, которые бы люди хотели видеть (смешные шутки, аргументированное мнение, увлекательная простыня и т.д.) — в минус не улетишь вне зависимости от того, какое мнение ты высказываешь. Я видел зелёные комменты, критикующие Ведьмака, Стим, Гальперова, Стопгейм, топящие за ЭГС и т.д. Главное — уметь написать. Ясен прекрасен, что если напишешь просто «Ведьмак говно» или «Гальперов чмошник», то словишь кучу минусов. Потому что такие комменты видеть не хочется, ни о чём и ни о ком. А вот люди с других площадок привыкли такие вбросы писать, глянь что на Ютубе творится. Здесь так не принято. Видишь в этом что-то плохое?

З.ы. единственный вариант улететь в минус при конструктивном комментарии, критикующим популярное мнение — если какой-то мудила тебе в профиль минус кинет. Вот тут да, возможность ставить такую весомую оценку профилю нужно отменить. Хотя как тогда неадекватов в рид онли кидать?
Я написал длинный комментарий, но спасибо Стопгейму, за то что решил потестировать превью и посмотреть, как отобразится картинка, и комментария больше нет.

Ты в каком-то волшебном мире с эльфами и единорогами живёшь. Рейтинг отражает мнение толпы, а не аргументированную критику. Зайди на ResetEra и попробуй аргументированно поговорить об объективизации женщин в играх, только заранее приготовь вазилин.

Давай как пример возьмем этот невинный пост
dtf.ru/games/69991-ot-nenavisti-do-lyubvi-ili-pochemu-vedmak-3-dikaya-ohota-ne-nastolko-shedevralna-kak-o-ney-prinyato-govorit

Так, у автора минуса в жопе, интересно, почему? Может, в комментариях пояснят? Мм, нет. Только шутки про то, что «ты зашел не в тот район, пацанчик». Иногда есть подтверждение, что написано верно, но «ты все равно держи минус». Святые боги аргументации!

Я видел зелёные комменты


А я видел красные комментарии, и что? Я и у Хентай Квестов 99% положительных видел. Я видел, как в одной теме за пустые открытые миры минусуют, а ровно в соседней плюсуют, что логично — в темах собираются только интересующиеся ей, то бишь предвзятые люди. Я помню, как после первых геймплейных трейлеров Fallout 4 с «сарказмом» и недо-лего любые указание на это жёстко минусовались, ибо «это не кор геймплей, Беседка специально придержала всё самое лучшее и не показывала это, чтобы не спойлерить». Ага, не показывала. А потом вышел Fallout 4.

Или давай про злую Нинку поговорим, отчего её так в России ненавидят? Марио — для детей? Зельда — говно? Или вечную войну консольщиков и пекарей? Вот попробуй защитить Марио или Зельду на выходе и не улететь в минуса, никто не будет прислушиваться к аргументации, если у толпы и так уже есть чёткое устоявшееся мнение.

Я уже не говорю про предвзятую модерацию, персональных сталкеров-минусаторов с твинками и т.д. Не зря Кодзима от отрицательного рейтинга в ДС вообще отказался. При этом рейтинг нужен, чтобы карать совсем идиотов, но при этом «власть толпы» — это зачастую власть фанатов или не разбирающихся в теме людей. Или напомнить лавины отрицательных комментариев в стиме на хорошие игры? Или про то, как раньше нельзя было критиковать деревянный движок Беседки в Скайриме? Толпа на то и толпа, что её никогда, ни в какие времена её не определяли как инструмент аргументации, а не хаоса и спонтанности.

При этом я не говорю, что рейтинг — совсем плохо. Но к аргументации прислушиваются только тогда, когда она совпадает с мнением человека. Не совпадает — сразу минус, ты может и прав, но ты мне уже не нравишься. Иначе бы не было ResetEra и прочих сайтов, где можно выражать только определённые мнения.

Пикча
Написать прстыню — это, бесспорно, хорошо, вот только я так и не понял к чему это всё, если мы говорим о стопгейме. Ты мне тут о разных сайтах рассказал. Вероятно, потому что на них ты провёл много времени и знаешь как оно там. Но я на СГ провёл больше времени, чем ты, поэтому насчёт него я могу сказать с уверенностью — можно здесь выражать своё мнение и ничего тебе за это не будет, разве что нужно учится быть осторожней со словами, что по-моему только хорошо и в жизни пригодится
если мы говорим о стопгейме


Я говорил про систему рейтинга в общем, перечисляя сайты и примеры.

Система рейтинга нигде нормально не работает и вряд ли будет работать.


Вот твой ответ:

на самом деле всё работает так: если ты пишешь комментарии, которые бы люди хотели видеть (смешные шутки, аргументированное мнение, увлекательная простыня и т.д.) — в минус не улетишь вне зависимости от того, какое мнение ты высказываешь


Никакого упоминания Стопгейма, вроде бы речь идёт про рейтинг в общем, и вдруг сейчас ты приплетаешь Стопгейм и говоришь, что речь шла о нём и только о нём. Вот может не стоит по диагонали чужие посты читать, прежде чем писать ответ? Ты можешь вот тыкнуть пальцем, где я высказываюсь конкретно про Стопгейм, а не общую проблема наличия рейтинга на сайтах как такового?
Даже не знаю с какой стороны подойти. Зачем писать на сайте с рейтингом насколько плоха система рейтинга на других, но не упоминать систему рейтинга непосредственно это сайта? Если говоришь, что система рейтинга нормально не работает нигде разве это не подразумевает в том числе стопгейм? Какой смысл говорить о рейтинге в общем, если на разных ресурсах система реализована по-разному?

Вот я тебе говорю: на стопгейме рейтинг работает нормально. Значит и система не является однозначно плохой. Не согласен? Или ещё поговорим про Рэддит или ещё какой-то левый сайт?
Даже не знаю с какой стороны подойти.


Давай подойдем со стороны — «человек написал про систему рейтинга в общем, а я написал про частный случай на СГ, никак не отметив это, а теперь пытаюсь извернуться». Т.е. не понял меня ты, а виноват я. Изумительно.

Какой смысл говорить о рейтинге в общем


Действительно, какой смысл поднимать вопрос на более глобальный уровень?

на стопгейме рейтинг работает нормально.


Ну а я тебе говорю, что у OnezRus уже поддержка в 73 голоса, что очевидно — народ с ним согласен. Или его мнение не считается, а вот твое считается? Это уже лицемерие. Да и отрицать проблемы рейтинга просто глупо. Они есть, как минимум в том, что рейтинг точно не привязан к аргументации поста. Т.е. ты можешь фантазировать, что это не так, но реальности это не изменит.
Действительно, какой смысл поднимать вопрос на более глобальный уровень?

И правда, зачем? Верней не зачем, а куда? Чем отличается обсуждение системы рейтинга в целом будет отличатся от обсуждения системы рейтинга на примере СГ? Всюду аудитория разная, не нужно обобщать. На Ютубе люди пишут «ставь лайк если любишь маму» и получают тысячи пальцев вверх, а написал бы это кто-то на СГ — утонул бы в минусах. Зачем обобщать там, где этого не требуется?
Ну а я тебе говорю, что у OnezRus уже поддержка в 73 голоса, что очевидно — народ с ним согласен.

У него столько плюсов, потому что он Кунгурова обосрал на тему, которая давненько многих раздражает, неудивительно что кто-то с ним согласен.
Чем отличается


Так-то и на ютубе можно встретить адекватные комментарии, и на СГ странные суждения от диванных специалистов, заплюсованные другими диванными специалистами — не нужно обобщать. Обсуждения рейтинга всплывают на СГ годами в тех или иных топиках, если ты этого никогда не замечал — ну молодец.

неудивительно что кто-то с ним согласен.неудивительно что кто-то с ним согласен.


Ага. Вот только половину поста занимает анализ рейтинга на сайте, без опровержения в комментариях. Значит по этому вопросу с ним тоже согласны.
Обсуждения рейтинга всплывают на СГ годами в тех или иных топиках

Да только там обсуждается не абстрактное «мнение толпы» а в основном проблема минуса в профиль, о чём я изначально тебе написал
без опровержения в комментариях

И без согласия тоже (не считая тебя), так что можно сделать вывод, что эту часть просто пригнорили
Да только там обсуждается не абстрактное «мнение толпы»Да только там обсуждается не абстрактное «мнение толпы»


А я изначально написал, что буду говорить о рейтинге в общем, с приведением примеров и сайтов — ты по диагонали посты читаешь?

И без согласия тоже


Были бы не согласны — писали бы, как ты мне. Значит согласны на 100%.
Но я на СГ провёл больше времени


Как ты это определил? Вот ты лично меня знаешь? Или точно знаешь, сколько я сижу на Стопгейме? Если ты так уверен, то сколько я сижу на СГ и почему ты уверен, что ты сидишь дольше?
Если навести на аватар, то там появится информация о дате регистрации и количестве сообщений. Вряд ли ты в комментах сидел все время без регистрации. А если это второй акк, то предыдущий, вероятно, улетел в рид онли, что вообще нивилирует ценность любого твоего мнения о системе рейтинга
«Ценность твоего мнения» сейчас нивелируется твоей апелляцией к дате регистрации. У тебя что, либо регистрация, либо вообще никак? То есть мне что, запрещено в рид-онли сидеть? Если судить по твоей дате регистрации, то я как раз дольше СГ знаю.
Мы сейчас конкретно о времени про комментах говорим, а не о том, кто сколько знает о существовании СГ.
А что мне мешает сидеть в рид-онли и читать комменты? Ты как-то вечно пытаешься разговор куда-то не туда увести.
А что мешает в школе забыть дома тетрадку с домашним заданием? Формально — ничего, а по факту всем всё понятно. Ты зачем-то выкручиваешь мне яйца со своим «ты не можешь этого знать». Только зачем? Я не ради понтов говорю, что много времени здесь провёл и не пытаюсь тебя этим унизить, просто это довод в пользу того, что я лучше знаю как работает система конкретно на СГ

И это как раз ты пытаешься увести разговор куда-то не туда, потому что я с тобой говорю о конкретных вещах, а ты начинаешь всё обобщить. Зачем?
Формально — ничего, а по факту всем всё понятно.


Что тебе понятно? Мне запрещено в рид-онли правилами сайта сидеть или что? Вот лично ты запрещаешь? Если ты с 2014-го сидишь, то как раз ты меньше меня на СГ.

И это как раз ты пытаешься увести разговор куда-то не туда


Это ты ответил на мой пост вещами, никак к нему не относящимися и о которых изначально в не речь не велась, чтобы потом сбежать «мы говорим про СГ!». Кто мы? Ты с собой диалоги в голове ввёл, а не со мной, а виноваты у тебя другие.
ты меньше меня на СГ.

пруфы
Смотрю на твою дату регистрации, которой ты так хвалишься — вот и пруф, ты для меня ньюфаг.
А я вообще с 2006 года тут сижу, только не зарегался.
только не зарегался.только не зарегался.


Ну а что не зарегался-то? Мало ли что ты говоришь? Ты вот сейчас своей датой регистрации хвастался, мол, смотри, ньюфаня, я белый человек, а ты вчера родился — ну так ты сам может ньюфаня? Где пруф, что с 2006-го? Мало ли что ты говоришь уже сейчас?
А что, мне нельзя с 2006 года сидеть и только в 2014 зарегаться?
А что, мне нельзя с 2006 года сидеть и только в 2014 зарегаться?


Ну судя по твоим словам и отношению к другим свысока — нельзя.
можно
Подписываюсь под каждым словом, чувак. к сожалению, мы выражаем мнение меньшинства. у пользователей уж слишком непомерно огромный кредит доверия к СГ. они прям как дети обманываться рады. лишь бы не прекращались внутренние мемасики, которые всех так радостно сплочают. даже не буду читать дальнейшие бесконечные споры с твоим комментом. пусть каждый останется при своем мнении. кому нравится терпеть постоянные срывы анонсов, молодцы, жрите и дальше говно и обмазывайтесь им. твою ж мать, даже это расписание калищное стало. сам анонс стрима может появиться уже после него! и причем мне говорят, да че ты, я постоянно пользуюсь этим расписанием, это мое любимое расписание из всех! сколько раз из-за него я пропускала стримы.
Ну, можно было получше сделать, сразу видно — на скорую руку.
Эхх… Будет что внукам поведать. )
То чувство когда ты знаешь, то чего не знают авторы и тебе немножечко стыдно за это ( ͡° ͜ʖ ͡°)
На 13:50 Васян играет в Kantai Collection
На 16:30 Вася пытается достать айдола из Love Live Sunshine
На 35:17 появляется знакомая надпись NARUHO (думаю многие догадываются о чем идет речь)
это пока все что я успел углядеть
Как же я тебя понимаю
Спасибо вам ребята за труд! Было очень круто!
Да ладно!
Ну что же, неплохо. Димон, и с записью сходки не тяни, хочется посмотреть вашу запись, а не любительскую.
Теперь осталось понять одно. Какая свечка к какому Богу все-таки сработала?
Спасибо большое ребятам, получилось очень лампово и классно)
Ребята, какой сейчас год?
Да это просто праздник какой-то, наказание ЧГК, репортаж из Японии, теперь осталось дождаться видео из Европы, про игру в стиле Форт Боярд, которое анонсировали года 4 или 5 лет назад Солод с Васей)))
Осталась еще краткая история серии игр с элипсами вместо полигонов. Наказание с весеннего ЧКГ. Про него помоему забыли не только знатоки, но и зрители.
Воу воу полегче с обещанным контентом, я уже прослезился достаточно
Забавно то, что я первый раз на стопгейме донатнул на репортаж из Японии и больше не донатил в ожидании сего видео, а теперь через ГОД, я уже и забыл, но конечно когда вспомнил неприятно почему-то стало вдвойне. Обещание обещаниями, но блин донатили же!!! Ну хоть сэкономил лишнюю сотку в течение этого года спасибо хоть за это.
Спасибо, ребят, за этот видос) посмотрели с женой, было ОЧЕНЬ интересно, познавательно и весело:) ожидание стоило того) с нетерпением будем ждать второй выпуск)
Для меня этот репортаж прям как открытие Японии заново. Очень много нового узнал! Спасибо за это большое!
Ваще, огнище! )
Не ожидал!.. приятно удивили!.. честно!!! ))
Дождались! Наконец!
слезы радости
Судя по видео я родился не в том месте.((((
Еее, Algorithm из Simulation Theory особенно хорошо лег.
Я не вижу повода особенно вонять за свои задоначенные полтора года назад копейки, здорово, что репортаж есть, и он хорош. Будет обидно, если из-за «производственного ада» и словленного негатива ребята в будущем решат не делать какие-то интересные и необычные вещи, просто по принципу «лучше не ввязываться».
В любом случае, спасибо за ролик.
Пусть делают, но ДЕРЖАТ В КУРСЕ, а не молчат весь год
А я то думал, что Дима побить рекорд Кулакова и его ИС по ассасинам
Я был готов ненавидеть Кунгурова всей душой и ждал когда он объявит что сделает японский репортаж на следующем Ле-мане за шекели, но не случилось.
Я, хотя и ожидал чего-то адского из Акихабары, всё равно несколько, уж извините, охерел от увиденного.
Спасибо, Дима. Спасибо, Стопгейм.
<3
То неловкое чувство когда узнал почти всех персонажей… Хочу в Японию, но не понятно и очень уж дорого до туда добраться. А вот цены в самих магазинах вполне демократичные.
Билет в 40 тысяч рублей туда/обратно это дорого?
Из Москвы в Хабаровск не дороже.
Так, ладно, хрен с ним Пачинко (сам часто так произношу), хрен с ним с «гачапоном» (невиданный заморский автомат, кто его знает как оно на русском звучит) и даже хрен с ним с «бэтменмобилем» (слово не японское, но можно списать на то что Дима устал ходить по Акихабаре и у него заплетается язык), но произношение «Шинджуку» ведь можно было проверить?
Держу в курсе.
«Синдзюку» оно только в русской транслитерации, в японском произношении это куда близкое к «Щинджюку». Про пачинко тем более, "ち" читается исключительно как русское «чи», а не «ти», соответственно "ちゃ" читается как «ча» и никак иначе. Одно дело — писать по Поливанову, но произносить все же лучше по правилам японского языка.
Собственно, именно поэтому я и написал, что мне в целом всё равно на прозношение патинко-пачинко, я может даже не стал бы даже обращать внимание на гачапон, хотя слух немного резануло, потому что я уже привык к произношению «гася», но Дима не сказал Щинджюку или Синдзюку, или хоть как-то ещё, чтобы было близко к японскому произношению. Он явно прочитал как умел с английской транскрипции и я немного стриггерился, потому что мне кажется, что одно это уже показывает уровень подготовки репортажа, который делали год, но выглядит так будто его слепили за пару дней на коленке.
а полная версия с песней в караоке будет, или в айтюнсе ждать?
Игромир творит чудеса с людьми)
А если по содержанию — нормальный вышел репортаж, даже странно, что так долго пилился, но довольно интересный и передающий характер вашей поездки и мимолётного взгляда заинтересованного стороннего наблюдателя.
А теперь предложение редакции: у вас там в Китае живёт автор (Виллисов — он же Уэс). Может если он сможет сделать что-то подобное, но про Китай? А если проживёт там ещё год, то может и на China Joy сможет побывать?
Про одинаковое количество XBOX просто в голос XD
Спасибо за подарок.
Япона мать!
Вот это поворот, спасибо)
Тройное УРА Стопгейму!
Кодзима приехал в Россию и внезапно появился репортаж из Японии?🤔 Дак может Кодзима и делал этот репортаж!?
ребята просто забыли флешку с записями в Японии, он им её назад привёз
да ну неужели
Слюни потекли от некоторых фигурок… Хочу в Японию!
мех
Кунгуров и Сноуден выживают в Японии. Это заслуживает похвалы, не зря столько ждали.
Круть, ждем часть 2.
Киньте пожалуйста прямую ссылку на ютуб. А то я с телефона и уже десять раз рекламу посмотрел, а после этого плеер не открывается.
Вышел и слава богу.
Оценивать проделанную ребятами работу сложно. И вот по каким причинам:
1. Если вы, уважаемые зрители, не смотрите на ютубе никого, кроме СГ — репортаж норм (на языке оценок СГ — «похвально»).
2. Если вы знаете про поездку в Японию Коммандера, Пиксель Девила или Вити Карасёва (ака Уютный подвальчик), то здесь вы не узнаете абсолютно ничего нового или сколь-нибудь интересного для себя. Скорее наоборот: всё рассказано по верхам и совершенно общеизвестные вещи (в Японии много Аниме и мерча по нему, ты прикинь?)

Больше всего обидно за то, что есди бы Кунгуров не тянул целый год до выпуска, то репортаж от СГ был бы первым! И впечатления от него были бы куда ярче! И тогда уже ранее перечисленные мною блогеры оказались бы в догоняющих (или, скорее, более подробно раскрывающими тему). Но имеем что имеем, увы…

Витя Карасёв в своём репортаже сказал примерно следующее (обощённо): Япония — это не только игры и аниме. Это другая вселенная. И хочется не загонять себя в рамки одних только игр, но и и в целом рассказать об этой загадочной стране. Чем живёт Япония? Японская кухня: мифы и легенды…
Но СГ представил в своём страну восходящего солнца как большой рынок, полный аниме, манги, мерча и видеоигр. А, ну и игровые автоматы, разумеется…

Спасибо за проделанную работу и ждём вторую часть.
А «Ты же теперь снимать умеешь» в адрес Васи — это к чему отсылка? А то я как-то что-то пропустил, видимо.

А по ролику — не понимал, че все так ждали этот репортаж, но он вышел и я понял, откуда столько хайпа. Классный ролик, спасибо.
А «Ты же теперь снимать умеешь» в адрес Васи — это к чему отсылка? А то я как-то что-то пропустил, видимо.

Видимо об этом.
Пасибо за работу, оценил)
Вы — лучшие, берете именно атмосферой дружбы и уюта)
Исправились, крутой репортаж вышел!
Теперь ждём через годик-два видео со сходки Игромира!
Хм… Может скоро выйдет новый выпуск Уэса и Флина? Жду с нетерпением.
Жду 10-ти часовую зацикленную версию караоке…
Отсутствие титров в конце огорчило,
Ибо магия музыки вновь околдовало,
Шазам мне в помощь.
Подскажи, что нашазамил. Как ни странно, но у меня такой возможности нет(
Один трек я точно знаю, это Nitro Fun — Cheat Codes
уже есть запись сходки?
больше 9 месяцев прошло. Кунгуров, у вас ребенок переношенный, поздравляю. а если серьезно, почему было не выпустить этот репортаж в более терпимые сроки, чтобы народ действительно порадовался и за контент, и за вас, что вы такие молодцы? нет, надо вывалить, как блины на лопате, чтобы мы отвязались наконец и сквозь зубы прошипели «ну, неужели свершилось!» надеюсь, ты хотя бы усвоил урок, что не надо так в наглую просить бабло с людей на какие-то свои увеселительные поездки и на радостях или сгоряча давать невыполнимые обещания в связи с этим
Признавайтесь, вы проипались с отснятым материалом (неважно как) по быстрому прилетели на Токио гейм шоу, которое было в сентябре, пробежали по магазинчикам и на следующий день улетели?)
Десять лет! В АЗКАБАНЕ!!!
Ааааа… то есть на стримах не врали, что вышла первая часть репортажа. Хорошо, что я догадался загуглить, ведь никто не заходит на этот сайт и только самые упорные люди способны найти этот видос до момента его открытого релиза на ютубе. Чтож, теперь будем ждать часть следующую.
Да, найти пока можно только в разделе Видео->Другое и в публикациях Кунгура, потому что с главной страницы он уже улетел. И очень забавно, что японского репортажа нет, собственно, в Видео->Репортажи
Теперь ждем сериалогов по «Type-Moon». Если у них конечно «руки дойдут»…
ДЕСЯТЬ ЛЕТ! В АЗКАБАНЕ!!!
Вася, ну как ты мог упустить такую возможность сделать обзор на Resident evil: Pachi slot (на которой останавливался в 7-й части истории серии)?
ありがとう!!!
24:33 — на пару секунд умер звук
Где ИС Mass Effect?
А может кто подсказать, что за музыка играет во вступлении?

Сам репортаж отличный, интересный! Спасибо, жду второй части.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑