26 сентября 2019 26.09.19 89 29K

Dead Space 3. Часть, которая убила серию. История серии

 

Dead Space 3 понравилась игрокам значительно меньше первых двух, а её продажи оставляли желать лучшего. По итогу она стала последней игрой в серии, а разрабатывающую её студию Visceral скоро закрыли. Но почему так случилось и кто виноват? Неожиданные ответы на эти вопросы были даны совсем недавно, в откровениях бывших создателей и журналистских расследованиях.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.2K
3.8
1 788 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще, хочу поблагодарить Дмитрия за всю ИСку, потому что это прям нереальный уровень качества. Только включаю посмотреть, но, видимо в этой истории серии это последний выпуск, так что с нетерпением буду ждать ИС по другим сериям.

Слава Арстоцке Флиннипинам!
Высший пилотаж. Продумывание и подача материала — это просто овации стоя. Чел, ты был просто рождён для того, чтобы сделать историю серии Bioshock. Стопгейм, задумайся.
EA и остальные большие издатели являются самыми настоящими братскими лунами. В своей неутолимой жажде денег они погубили и ещё погубят сотни франшиз и студий.
И всё же, именно Dead Space 3 сделала многих игроков едиными.
Спасибо за продолжение истории!
Ну кстати… самый жуткий и нагнетающий атмосферу рассказ у тебя получился как раз в завершающей части ролика про е*аный пздц после релиза. Нет хуже хоррора, чем реальность.
Отличное завершение ИС Dead Space.
В своей ненависти к ЕА или это был намёк на кооп составляющую?
Ну, 1. Айзек думал, что избавился от всех преследователей, уничтожив Титан. Он понятия не имел, каков масштаб угрозы, и даже не думал, что ему стоит скрываться. А про Обелиск он вполне мог быть не в курсе, ведь это секретный правительственный объект. К тому же, выбор был не в его власти: денег-то после командировочки на «Ишимуру» уже не оставалось.

2. Рассказали, как только обстановка успокоилась. На него же была открыта охота, как-то сложно рассказывать про судьбу подружки под огнём автоматов)

3. Речь идёт о единичных бомбёжках по конкретным объектам, планеты-то с чего уничтожать бы?) Ну и радикальные группировки вроде бы всегда имели при себе хорошее вооружение, несмотря на Министерство обороны и правительство)

4. Разум Роя в первой части вполне себе был проводником сигнала, о чём писалось в текстовых заметках)



В общем, не то чтобы я защищаю игру — у неё большие проблемы с сюжетом. Но более-менее грамотный лор у Visceral выстроить всё же получается)
Как же они отделились, если это, по сути, правительство Земли до появления правительства Земли) И игра постоянно рассказывает про энергетический кризис, который случился ещё до войны с сепаратистами, который стал всеобщей проблемой человечества. Вот, почему Обелиски стали таким лакомым куском для всех. Ну и это подчёркивается рифмой игры: пришельцы погнались за источником энергии от нехватки ресурсов — вымерли; люди погнались за источником энергии от нехватки ресурсов — вымерли.

Сепаратисты высасывали ресурсы из Суверенов, пока те не свалили в отчаянной попытке найти решение всех проблем, но сгинули. Их место в руководстве заняли мятежники. Так появилось Правительство Земли (EarthGov), у которого уже не было необходимости торопиться, так как никакой войны больше не шло. Экспансия космоса, таким образом, прошла в спокойном, неторопливом режиме, поставка ресурсов возобновилась. Появились Планетарные потрошители, и всё такое)
Ну всё, прощай мир!
Я смотрю топ контент)
«Начали за здравие, кончили за упокой».
А ведь именно DS1 позволил мне поверить, что можно сделать НФ-хоррор без кошмарных дыр в сюжете и всяких там «двигателей которые работают на техномагии». Жалко что все кончилось именно так.
За ИС Спасибо! Аж хочется разыскать такого Бурдукова и от души руку пожать.
Ну не могу не отметить, что уже на десятой минуте от сюжетных дыр хочется бить фейспалмы.
1. Если Кларк так хотел покоя, почему он живет под своим именем, почему он вообще поселился в колонии, в которой был обелиск? Разве он не чует их за километр?
2. Почему Айзеку сразу не рассказали о судьбе Элли хотя бы в общих чертах? Что бы от этого изменилось? Он бы менее рьяно бросился её спасать? Я бы на этом месте вообще заподозрил неладное.
3. Я из прошлых ИС помню, что у нас юнитологи — самая обеспеченная общественная прослойка, но речь идет о бомбежке целых планет и превращении оных в склепы! Я понимаю, деньги, власть, влияние, всё на свете, но есть банально такие организации, как Министерство обороны. И я уж молчу о том, что правительство стреляет себе в колено, если позволяет частным организациям держать у себя тяжелое оружие.
4. Айзек уже много раз сталкивался с гигантскими некроморфами, но почему-то проводниками сигнала Обелиска они становятся только в третьей части, и корёжит его от нахождения рядом с ними тоже только там.


Дальше мне стало просто лень.)
Коллосальная работа наконец, закончена. Жаль, что на такой минорной ноте. С другой стороны — под стать настроению игры. Все умерли и стали едиными. Разрабы ушли в другие студии и стали едиными. ЕА стали едиными со своими говноиграми и лутбоксами со сверхприбылями. Игроки стали едиными со своим разочарованием. Флинн стал единым с законченной историей серии и пантеоном лучших авторов стопгейма.
Ну я сталкивался с похожими комментариями. Знаете, есть ощущение, что это косяк русского перевода. По крайней мере, так предполагают люди, которые тоже удивились моему тезису про Суверенов)
Читай также