Меню
StopGame  История серии Dead Space 3. Часть, которая убила серию. История серии

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Dead Space 3. Часть, которая убила серию. История серии

Dead Space 3
Игра: Dead Space 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 5 февраля 2013 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia


Dead Space 3 понравилась игрокам значительно меньше первых двух, а её продажи оставляли желать лучшего. По итогу она стала последней игрой в серии, а разрабатывающую её студию Visceral скоро закрыли. Но почему так случилось и кто виноват? Неожиданные ответы на эти вопросы были даны совсем недавно, в откровениях бывших создателей и журналистских расследованиях.
Комментарии (84 шт.)
И всё же, именно Dead Space 3 сделала многих игроков едиными.
Спасибо за продолжение истории!
В своей ненависти к ЕА или это был намёк на кооп составляющую?
В конечном итоге, едиными стали обе группы, а также неназванная третья — тех, кто до сих пор ругает ЕА за закрытие серии.
Ну що, поїхали!
Ох! Вот это подарок! Спасибо!
Жаль, конечно, что все так закончилось. С другой стороны — DS нехило так повлияла на всю индустрию, так что все было не зря.
Флин, ты смог это сделать)) Наконец-то мы это дождались
Вообще, хочу поблагодарить Дмитрия за всю ИСку, потому что это прям нереальный уровень качества. Только включаю посмотреть, но, видимо в этой истории серии это последний выпуск, так что с нетерпением буду ждать ИС по другим сериям.

Слава Арстоцке Флиннипинам!
Ну всё, прощай мир!
Я смотрю топ контент)
Не может быть! Отлично!
Стоп… а разве Суверенные колонии не отделившиеся от Земли колонии и ушедшие с ней в продолжительную гражданскую войну окончившейся поражением и Тау Валаендис был их последней надежной по той причине что у них самих были ресурсы на исходе?
Как же они отделились, если это, по сути, правительство Земли до появления правительства Земли) И игра постоянно рассказывает про энергетический кризис, который случился ещё до войны с сепаратистами, который стал всеобщей проблемой человечества. Вот, почему Обелиски стали таким лакомым куском для всех. Ну и это подчёркивается рифмой игры: пришельцы погнались за источником энергии от нехватки ресурсов — вымерли; люди погнались за источником энергии от нехватки ресурсов — вымерли.

Сепаратисты высасывали ресурсы из Суверенов, пока те не свалили в отчаянной попытке найти решение всех проблем, но сгинули. Их место в руководстве заняли мятежники. Так появилось Правительство Земли (EarthGov), у которого уже не было необходимости торопиться, так как никакой войны больше не шло. Экспансия космоса, таким образом, прошла в спокойном, неторопливом режиме, поставка ресурсов возобновилась. Появились Планетарные потрошители, и всё такое)
Хммм, значит память меня подводит уже. В целом отличная работа
Ну я сталкивался с похожими комментариями. Знаете, есть ощущение, что это косяк русского перевода. По крайней мере, так предполагают люди, которые тоже удивились моему тезису про Суверенов)
Там вроде как был момент про «войну ВССК и правительства Земли» — вот пример текста: «В 2314 году между ВССК (Вооружёнными Силами Суверенных Колоний) и Правительством Земли была война за владение Землей». То что это мятежники себя так назвали после победы в войне очень часто игнорируется.
Отличное завершение ИС Dead Space.
Показать картинку
Ну не могу не отметить, что уже на десятой минуте от сюжетных дыр хочется бить фейспалмы.
Шлёп!
1. Если Кларк так хотел покоя, почему он живет под своим именем, почему он вообще поселился в колонии, в которой был обелиск? Разве он не чует их за километр?
2. Почему Айзеку сразу не рассказали о судьбе Элли хотя бы в общих чертах? Что бы от этого изменилось? Он бы менее рьяно бросился её спасать? Я бы на этом месте вообще заподозрил неладное.
3. Я из прошлых ИС помню, что у нас юнитологи — самая обеспеченная общественная прослойка, но речь идет о бомбежке целых планет и превращении оных в склепы! Я понимаю, деньги, власть, влияние, всё на свете, но есть банально такие организации, как Министерство обороны. И я уж молчу о том, что правительство стреляет себе в колено, если позволяет частным организациям держать у себя тяжелое оружие.
4. Айзек уже много раз сталкивался с гигантскими некроморфами, но почему-то проводниками сигнала Обелиска они становятся только в третьей части, и корёжит его от нахождения рядом с ними тоже только там.


Дальше мне стало просто лень.)
Ну,
скрытый текст
1. Айзек думал, что избавился от всех преследователей, уничтожив Титан. Он понятия не имел, каков масштаб угрозы, и даже не думал, что ему стоит скрываться. А про Обелиск он вполне мог быть не в курсе, ведь это секретный правительственный объект. К тому же, выбор был не в его власти: денег-то после командировочки на «Ишимуру» уже не оставалось.

2. Рассказали, как только обстановка успокоилась. На него же была открыта охота, как-то сложно рассказывать про судьбу подружки под огнём автоматов)

3. Речь идёт о единичных бомбёжках по конкретным объектам, планеты-то с чего уничтожать бы?) Ну и радикальные группировки вроде бы всегда имели при себе хорошее вооружение, несмотря на Министерство обороны и правительство)

4. Разум Роя в первой части вполне себе был проводником сигнала, о чём писалось в текстовых заметках)



В общем, не то чтобы я защищаю игру — у неё большие проблемы с сюжетом. Но более-менее грамотный лор у Visceral выстроить всё же получается)
ОК, принято.
А за рассказ огромное спасибо. Аж захотелось переставить первые две части.
Ну и за разбор отсылок тоже отдельное спасибо. Про ту же Изумрудную скрижаль я, например, прошляпил.
F, Visceral Games…
Теперь История серии Dead Space стала единой, благодаря Дмитрию «Флинну» Бурдукову и всем зрителям.
Высший пилотаж. Продумывание и подача материала — это просто овации стоя. Чел, ты был просто рождён для того, чтобы сделать историю серии Bioshock. Стопгейм, задумайся.
Я задумаюсь за Стопгейм) Спасибище!
Удачи в твоём нелёгком деле. Талант нужно направлять в первую очередь на талант, как-то так)
EA и остальные большие издатели являются самыми настоящими братскими лунами. В своей неутолимой жажде денег они погубили и ещё погубят сотни франшиз и студий.
They are coming, they are hungry.
Это смешно) Грустно, конечно, тоже, но смешно)
Ну кстати… самый жуткий и нагнетающий атмосферу рассказ у тебя получился как раз в завершающей части ролика про е*аный пздц после релиза. Нет хуже хоррора, чем реальность.
Абсолютно. Страшно было читать это всё.
Юбики тут еще самые добрые
А я в свое время поиграл в 3 космос только из-за крафта пушек. И до сих пор был бы рад похожему геймплею… в чуть более приспособленном жанре.
Кстати, единственный мой опыт хорроров, ни первые части, ни другие игры пробовать мне как-то не хочется (фильмы тоже не люблю). Можно сказать, что я та часть аудитории, которую приманили как раз этой фигней. Правда продажам эта часть не особо помогла.
Не, я верю что это не закончилось.
Отличное завершение отличной истории серии. Единственное что задевало, почему рассу с Тау-Волантис называют пришельцами? Да это стереотипное название для всяких инопланетян, но в основном для тех инопланетян которые Землю посещают, в ДС3 же люди больше подходят под формулировку «пришельцы».
Отвечал на ютубе уже, давайте продублирую)

«Пришельцы» — вполне себе распространённый синоним инопланетян, вне зависимости от контекста. Только что закончил читать «Ложную слепоту» за издательством АСТ, и там, где по сюжету люди прибывают на территорию инопланетян, везде и всюду встречается слово «пришелец». Ну и сплошные «инопланетяне» по двадцать раз за абзац вам, готов спорить, глаза мозолили бы гораздо больше)
Ну может быть, я бы разбавил «инопланетян» например «аборигенами», но материал не мой, и решать не мне. В любом случае спасибо за реально огромный труд. А «Ложную слепоту» как раз планировал прочитать через пару недель, когда времени свободного будет больше.
Очень рекомендую, чтиво невероятное.
ААААААА, ТРИЛОБИТ!
Трилобиииит!)
А еще студия была такая Trilobyte. Великолепный Седьмой гость. Тоже «жизнерадостная» игра была.
Японский, но паук. Без него мы все как без клешней. Может он сеть плести? Нет не может, он же краб. Он тут! Он страшный краб-паук!
Герой, которого этот город заслуживает!
Купер. Ой протсите, Карвер это просто на всего глюк Айзека вместо его девушки, вроде как остаточный эффект. По этому его и в катсценах толком нет, и фотки у него чужие и вообще он никакой. Да притянуто белыми нитками за уши, как и кооператив в сурвайвал хороре.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу. Сам никогда не играл ни в одну из частей и вряд ли бы поиграл в будущем(ибо не переношу ужасы в принципе). Но благодаря ИС действительно полюбил эту серию.
Nert(next) part coming soon…
В оригинале этого вроде не было…
Хотел искренне поблагодарить за эту ИС. Качество подачи материала, обработка и аудио-визуальная часть выше всяких похвал. Если можно было бы занести донат за этот материал, я бы сделал (если такая возможность представиться на стриме, сделаю с удовольствием).
В целом, данный выпуск заставил наполниться ощущение опустошенности, ощущению, что потерял нечто близкое и важное. Нечто подобное есть относительно HL3, но там есть хотя бы призрачная, слабая надежда. То тут все мрачно и безнадега, такая крупная корпорация как ЕА, никогда не выпустит свою собственность.
Еще раз спасибо.
P.s. Капитализм, счастье, за*бись. Дудиков
Грустно как-то, но с другой стороны учитывая в каком направлении смотрит ЕА, это даже к лучшему
P.S Когда я играм в DS 3 я думал, что Карвер это коллективный глюк, вроде он есть, а вроде и нет ( на момент прохождения я не был знаком с комиксом ), а сама концепция тёмного Айзека мне кажется вполне интересной
Под видео к первой части я авансом объявил эту ИС лучшей за всю славную многовековую историю создания ИС. Теперь ещё раз — это лучшая история серии, когда-либо сделанная.
Вот так, взял и унизил все уже существующие «Истории серий». Не говоря уже о трудах, вложенных их авторами.
«История серии Dead Space» вышла прекрасной. Из не очевидных, мне больше всего понравился разбор звукового и музыкального наполнения. Отдельное спасибо команде, за вторую часть «Истории серии», давно хотел узнать об истоках культа юнитологов вообще и об Майкле Альтмане в частности.
Но всё-же не стоит забывать и о других авторах StopGame.ru работавших или работающих над иными «Историями серий». А именно об: Дмитрии Гальперове, Иване Лоеве, Дауре Авидзба. Остальных перечислять не буду, по двум причинам. Первая: на заре появления данного контента, непонятно а был ли он авторским? Вторая: банальная, некоторые «Истории серий» не смотрел, а поэтому рассуждать о них считаю лицемерием.
«История серии Dead Space», как и его команда под предводительством Дмитрия Бурдукова определённо заняли достойное место в плеяде.
Если же говорить о лучшей «Истории серии», то её пока нет. Это не метафоричное выказывание в духе «лучшее конечно впереди», отнюдь. Это вполне конкретная «Истории серии Assassin's Creed», за авторством Максима Кулакова.
Да, не стоит забывать об Дмитрии Гальперове!!! (Кстати мой любимый автор.)
Аплодирую стоя. Шикарное видео эссе. Для человека который ни разу не играл в Dead Space, было интересно и пробирающе для дрожи.
Почему в продажах сказали, что игра продалась тиражом 600 тыс. копий? Судя по вики, 605к было в одной только северной Америке в первый месяц после выхода игры
Полная статистика по миру была доступна позже, и Гибо делал выводы, исходя именно из первой цифры. И равняются они в первую очередь на цифры из северной Америки. Общие розничные продажи не сильно отличаются — 880 тыс. копий. Что ближе к 605к, конечно, а не к 5 млн)
Archer S10:E4 Dining With The Zarglorp начинается с twinkle twinkle little star в исполнении Шерил в открытом космосе.
ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛ ЧТО ПРОПУСТИЛ ДЕСЯТЫЙ СЕЗОН АРЧЕРА ТЫ РАСКРЫЛ МНЕ ГЛАЗА Я ОДНОВРЕМЕННО И ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ ТЕБЯ

И, кстати, что, «Кубик» не занимался им, что ли? Кошмар какой
Ох, блин.
Спасибо, Дима. Правда теперь даже не хочется смотреть. Ведь ИСка пролетит так быстро, а новой ждать так долго. Но все равно ты красавец, вырос как профессионал за эти 2 года.
Press F to pay respect! Спасибо за выпуск.
Коллосальная работа наконец, закончена. Жаль, что на такой минорной ноте. С другой стороны — под стать настроению игры. Все умерли и стали едиными. Разрабы ушли в другие студии и стали едиными. ЕА стали едиными со своими говноиграми и лутбоксами со сверхприбылями. Игроки стали едиными со своим разочарованием. Флинн стал единым с законченной историей серии и пантеоном лучших авторов стопгейма.
Большое спасибо за интересный и качественный материал.) Труд поистине титанический.)
«Начали за здравие, кончили за упокой».
А ведь именно DS1 позволил мне поверить, что можно сделать НФ-хоррор без кошмарных дыр в сюжете и всяких там «двигателей которые работают на техномагии». Жалко что все кончилось именно так.
За ИС Спасибо! Аж хочется разыскать такого Бурдукова и от души руку пожать.
На Игромире можно будет даже в щёчку чмокнуть!
Мне лень… туда ехать. :)
В конце аж на скупую мужскую слезу пробило. Спасибо за эмоции!
Флинн в этом подробнейшем разборе ты упустил лишь одно: невероятно коробящий, от своей кривой бездарности и неточности, русский перевод игры. А ведь я думал что хуже официального перевода Mass Effect 2 нет ничего. Оказывается — есть.
Я на стримах в полной мере его осветил) Ну а в этой бочке и так достаточно дёгтя.
Вообще этим видео открыл для себя рубрику «История Серии». Респект авторам вообще и Дмитрию в частности. Очень понравилось. Теперь буду потихоньку смотреть и остальные видео.
Спасибо за ИСку, сплакнул в конце). ДА еще я бы назвал вместо «Пришельцы» слово «Туземцы»(ну или синонимы этого). Тут за «пришельцами» выступает Айзек и Ко
Поздравляю Флинн, твоя первая ИСка и вышла просто замечательно
А как же ИС Unreal?
А такая была?!
Да кажись чудится…
С нуля посчитал
Дима, спасибо! Офигеннейший материал!
Дай бог здоровья, Бурдуков. Концовка растрогала. Сделал нас едиными на стоп-гейм-ру.
Дмитрий, огромное спасибо за проделанную работу, это просто титанический труд! Спасибо, что сначала все рассказали по возможности объективно, и только во второй половине указали на минусы.У меня, как у любителя научной фантастики, это была одна из любимых видеоигровых серий.«Спасибо» EA, и за ME: A в том числе… Хотел еще уточнить, вы называете некроморфов «регенератор». Правильно ли я понял, что уберморф и регенератор — это одно и тоже? Или это разные некроморфы?
Огромное спасибище Диме за ИСку, последнюю часть прямо на одном дыхании посмотрел. Жду еще больше материалов от тебя!
Вот бы объединить вновь ветеранов и работников Visceral и дать им сделать новую игру в жанре хоррора, думаю было бы круто. EA уже не разрешит делать Dead Space, но уверен аналогичную игру они бы сделали отличную!
А так навряд ли EA воскресит серию, да и кто ее сделает лучше Visceral, которой уже нет.
Спасибо за историю серии, определенно лучшая в ютубе(по крайней мере на русском)!
Уважаемый Дмитрий, досмотрел все части серии. Спасибо за проделанную работу. Сам являюсь фанатом Dead Space, проходил много раз и с удовольствием 1 и 2 части.

**Внимание, далее могут быть спойлеры. Если вы, читающие, не прошли Dead Space и боитесь спойлеров, не читайте**
скрытый текст
Пару вопросов у меня так и остались неразрешёнными.
1) Откуда взялись некроморфы?
2) Как происходит заражение, т.е. как живой организм превращается в некроморфа?
В первой части всё казалось логичным и понятным, были, условно, «некроморфы-трансформаторы», которые напрыгивали на живую/мёртвую плоть и заражали её. Это мы видели проходя первую часть и также этот процесс хорошо показан в самом начале второй части, когда некий доктор пытается освободить Айзека и на него нападают сзади. Но эта теория как-то не клеится далее. Судя по 2ой и 3ей части, сам обелиск испускает какие-то сигналы и люди превращаются в некроморфов. Получается что ли так? Иначе откуда взяться этим некроморфам-трансформаторам в тех местах, где обелиск был искусственно создан? А если так, и действительно обелиск испускает сигнал, то тогда почему заражаются не все сразу, а остаются выжившие? Логика теряется.

Я читал какую-то книгу по Dead Space, где обелиск нашли на дне кратера на какой-то планете. Вроде это как раз «Мученик», приквел к Dead Space. Но в ней, по-моему, обелиск влиял на разум людей, заставляя убивать, но не трансформировал их в некроморфа.
Поэтому как это происходит?! Я запутался :)

В общем, эти два момента для меня так и остались открытыми.


Буду очень благодарен за Ваши комментарии.
скрытый текст
Обелиск в том числе испускает сигнал, который трансформирует мёртвые клетки, да. Это было в «Мученике» (и в части ИС-ки про роман тоже). То есть, вирус распространяется разными путями. Ответ на первый вопрос тот же)
Спасибо за ответ. Посмотрел ту часть ИС про роман, которую вы упомянули. Думал, что вся история серии состоит из 3х частей. Позже нашёл остальные.
Очень круто получилось, восхищение и боль за серию прям чувствуется! Давай такое же по Mass Effect?
Отличное завершение ИС мертвого пробела, в конце аж пустил мужскую слезу. Кстати, что за трек был в конце, я так и не нашел его?
И все же непонятны кое какие вещи… Куда делось правительство Земли и её правительства армия. Я конечно понимаю что у культистов до фига денег и людей, но все же у правительства должно быть всего остального побольше. И уж точно не понятно как культисты вышли из под контроля? Ведь в конце мученика люди из правительства способствуют появлению церкви, но оставить без контроля? Как то слабо вериться.
Ведь в конце мученика люди из правительства способствуют появлению церкви, но оставить без контроля?

Так погоди. Прошло 300 лет с тех пор как правительство этому по способствовало. Спустя примерно 100 лет, оно осознало ошибку, затем попыталось закрыть свои секретные эксперименты с изучением обелисков и спрятать всё это. Было это в период войны с сепаратистами, читай с оппозицией. В тот же период правительство сменилось и сепаратисты пришли к власти. Всё, нет больше того правительства.
А религия никуда не делась и существовала дальше, всё это время. И вот спустя ещё примерно 200 лет, частная компания находит обелиск, при том что ключевые фигуры (читай начальники на местах) да и половина рабочих уже верующие, и первым делом оповещают церковь.
Хоть вопрос твой с одной стороны, всё равно частично остаётся в подвешенном состоянии, ибо та же станция Титан собственность уже современного правительства. Но с другой стороны, мы не знаем какая часть от этого правительства придерживается религии, и так же заинтересована в происходящем как и культисты.
Так погоди. Прошло 300 лет с тех пор как правительство этому по способствовало. Спустя примерно 100 лет, оно осознало ошибку, затем попыталось закрыть свои секретные эксперименты с изучением обелисков и спрятать всё это. Было это в период войны с сепаратистами, читай с оппозицией. В тот же период правительство сменилось и сепаратисты пришли к власти. Всё, нет больше того правительства.

Но погоди. Новое правительство тоже что то знало об обелисках и Церкви. Люди правительства- Оракулы то были. Значит они что то знали. Значит имели какие то зацепки. И при этом оставили без контроля такую организацию как Церковь? Как то слабо вериться. Ну и непонятно слегка как соорудили обелиск на Луне. Ведь как помним на Титане потребовалось два «озаренных» несущих схему обелиска, а тут просто не откуда.
Дима, спасибо тебе за такую шикарную историю серии)
Дай обелиск здоровья всей команде стопгейм! )))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑