17 сентября 2019 17.09.19 25 12K

Великий обман графических модификаций

 

Интернет полон видео о модах, которые делают игровую графику безумно красивой и едва ли не фотореалистичной. Наверняка YouTube хоть раз да подбрасывал вам что-то подобное в предложениях. Действительно ли небольшая программка способна превратить посредственную картинку в визуальное пиршество? Или всё это — одно сплошное надувательство? Самое время разобраться.


Максим Милязев
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лекс Дарлог 17 сентября 2019, 23:08
И по матчасти тоже капитальных факапов — не замечено (которые встречаются в 99 случаях из 100 в любых видосах, которые пытаются разобрать такой-то графон).
Объяснено короче и доступнее, чем приходило в голову мне.

Одобрямс.
Memories 17 сентября 2019, 20:08
Никогда не любил графические моды в новых играх (ладно ретро какое-нибудь), потому что игра сразу начинала выглядеть как-то чужеродно и пластиково. В оригинальном освещении, как вариант, может быть авторская задумка и т.д. Часто безвкусно выглядят эти енб.
coercitio 17 сентября 2019, 18:50
О, это «Королевство полной луны» Уэса Андерсона. Он ещё «Отель Гранд Будапешт» режессировал и, черт, как хорошо у него получились «Бесподобный мистер Фокс» и «Остров собак» — с куклами гораздо проще выстроить симметрию в кадре
sidneyshow74 17 сентября 2019, 19:00
Хороший ролик, наконец-то талант Максима направили в нужное русло. А то, если честно, «подборки» модов к конкретным играм — довольно бездушный материал.
Overseer 17 сентября 2019, 19:47
За Королевство полной Луны конечно палец вверх, а вот за незнание енб с набором пресетов под условие сцены — палец вниз.
Видел ролик, качал моды, дополнял своими, получалось лучше чем в видео, такие дела.
jskake 18 сентября 2019, 8:14
В качестве современной игры ты показал AC Odyssey, но разве там не Denuvo как раз связывает по рукам мододелов, и не даем им лезть внутрь игровых файлов? А Denuvo как раз сейчас в каждом втором проекте и присутствует.

Если же взять некоторые современные RPG (а именно их чаще всего модят графикой) без этой системы защиты, например Kingdome Come, Witcher 3 — то там графических модов как раз таки очень много.

Может это просто совпадение, но мне казалось это связано.
Mail_log 18 сентября 2019, 13:04
И по матчасти тоже капитальных факапов — не замечено

Очень смешно, автор путает ENB и решейд, за каким то хером приводит PBR, когда сам говорит о цветокорекции(зачем? Просто с темы съезжает).Говорит что ENB не вмешивается в игру, лишь накладывая постэффекты… Хотя это далеко не так, не знает что такое буфер глубины и видимо не знает зачем он нужен тому же решейду или ENB и что с этим буфером можно сделать
Также как было с видео про скайрим.Автор поверхностно знает вопрос, но своё «Я» сказать ему нужно
SpaceOtter 17 сентября 2019, 18:50
Возможно, необходимость добавления сложных эффектов со временем уменьшится, но такие базовые вещи как резкость, насыщенность, цветокор и т.д. будут актуальны пока разрабы выпускают невыразительное мыло.
DereGot 17 сентября 2019, 21:26
С помощью ENB мода в большинстве игр можно добиться просто невероятного качества графики, но надо все эти дела кропотливо настраивать для каждой игры отдельно. И да, обычно он используется в опенворлд играх (изначально вообще он предназначался для улучшения картинки в старых играх, где все эти режиссерские игры со светом тенями и прочим не работают) Тот же скайрим с ним выглядит сногшибательно. А зачем для какой нибудь гта 5 он нужен, откровенно непонятно. Только для красивых скриншотов если
Читай также