ДВА ШЕСТНАДЦАТЬ?! Оу май! В кино будет прокат?
Dead Space 2 — это переломный момент в истории франшизы. От некоторых достойных особенностей оригинала пришлось отказаться. Какие-то нововведения вызвали негатив. А ещё именно сиквел обвиняют в том, что он сместил акценты с хоррора на экшен. Но почему же тогда именно Dead Space 2 многими считается лучшей игрой в серии? Следующие два часа наглядно расставят точки над i.
Лучшие комментарии
ЧТО???!!! 2 часа???!!! Это вообще законно???!!! 2 часа годноты.
Низкий поклон и спасибо за 2 часа приятностей. Пошёл готовить бутеры и чаёк.
Низкий поклон и спасибо за 2 часа приятностей. Пошёл готовить бутеры и чаёк.
Только закончил смотреть выпуск — Дмитрий, это восхитительно. Признаться честно, после настолько качественного разбора первой части последующие выпуски не выглядели такими масштабными, но это только из-за того что все они были о спин-оффах серии и сопровождающих материалах в разных итерациях. Эта же серия уверила меня в том, что планку качества Вы опускать не собираетесь.
По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
А в кино с кружечкой пельменей разве пускают?)
Чуть голос не сорвал)
2 часа??? Дмитрий, будь ты Уэсом или Флинном, но ты смог превзойти Фена с его ИС про рокстаров.
Два часа, чёрт, это невероятно. Это уже документалка полноценная, спасибо! С величайшим удовольствием посмотрю.
Наконец-то и на нашей улице праздник! Лучший повод бросить все дела и стать едиными
погрузиться в нечто прекрасное!
погрузиться в нечто прекрасное!
Ты должен был сделать эти части едиными, а не разбивать их.))))
Ключ с 1:17:31 забрал. Спасибо, Флинн.
Будьте внимательнее. Про одержимость Тайдмана — это альтернативная история, которая не попала в финал.
Низкий поклон. Титаническая и очень качественная работа. Месяц ожидания с лихвой окупилось)
Разбор звукового сопровождения впечатлил. Нигде раньше не встречал такого подробного анализа музыки в видеоигре.
StopGame познавательный!
StopGame познавательный!
Великолепный выпуск, как и вся история серии (как и сама серия)))! Интересно, мне одному кажется, что арт дизайн Dead Space повлиял на Mass Effect 2(как минимум)? Я трилогию МE проходил после DS, и когда начал играть в МЕ2, меня начало сопровождать чувство дежавю. Самое очевидное — это двери с голографическим замком. А когда я попал на Омегу (вроде так станция на астероиде называется, точно не помню), так вообще было чувство, что на Ишимуру попал.
Это даже смешно.
Не обратила внимания на длительность, села смотреть. Смотрю-смотрю, уже и суп съеден, и чай выпит, и вообще. И тут индеец Зоркий Глаз наконец-то посмотрел на таймер…
Придется завтра досматривать, работа, матьиё.
Но вообще, даже совестно стало. Столько его тыркали «где?» да «когда?». А вот оно где… В двух с лишним часах материала, блин.
Не обратила внимания на длительность, села смотреть. Смотрю-смотрю, уже и суп съеден, и чай выпит, и вообще. И тут индеец Зоркий Глаз наконец-то посмотрел на таймер…
Придется завтра досматривать, работа, матьиё.
Но вообще, даже совестно стало. Столько его тыркали «где?» да «когда?». А вот оно где… В двух с лишним часах материала, блин.
2:16 — когда есть, что сказать ))
Читай также