26 июня 2019 26.06.19 112 35K

История серии Dead Space, часть 6

 

Dead Space 2 — это переломный момент в истории франшизы. От некоторых достойных особенностей оригинала пришлось отказаться. Какие-то нововведения вызвали негатив. А ещё именно сиквел обвиняют в том, что он сместил акценты с хоррора на экшен. Но почему же тогда именно Dead Space 2 многими считается лучшей игрой в серии? Следующие два часа наглядно расставят точки над i.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2011
4.6K
4.5
3 015 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ДВА ШЕСТНАДЦАТЬ?! Оу май! В кино будет прокат?
ЧТО???!!! 2 часа???!!! Это вообще законно???!!! 2 часа годноты.
Низкий поклон и спасибо за 2 часа приятностей. Пошёл готовить бутеры и чаёк.
Только закончил смотреть выпуск — Дмитрий, это восхитительно. Признаться честно, после настолько качественного разбора первой части последующие выпуски не выглядели такими масштабными, но это только из-за того что все они были о спин-оффах серии и сопровождающих материалах в разных итерациях. Эта же серия уверила меня в том, что планку качества Вы опускать не собираетесь.

По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
2 часа??? Дмитрий, будь ты Уэсом или Флинном, но ты смог превзойти Фена с его ИС про рокстаров.
Два часа, чёрт, это невероятно. Это уже документалка полноценная, спасибо! С величайшим удовольствием посмотрю.
Наконец-то и на нашей улице праздник! Лучший повод бросить все дела и стать едиными
погрузиться в нечто прекрасное!
Ты должен был сделать эти части едиными, а не разбивать их.))))
Ключ с 1:17:31 забрал. Спасибо, Флинн.
Будьте внимательнее. Про одержимость Тайдмана — это альтернативная история, которая не попала в финал.
Низкий поклон. Титаническая и очень качественная работа. Месяц ожидания с лихвой окупилось)
Разбор звукового сопровождения впечатлил. Нигде раньше не встречал такого подробного анализа музыки в видеоигре.
StopGame познавательный!
EA произошло, но тссс… это спойлер.
Великолепный выпуск, как и вся история серии (как и сама серия)))! Интересно, мне одному кажется, что арт дизайн Dead Space повлиял на Mass Effect 2(как минимум)? Я трилогию МE проходил после DS, и когда начал играть в МЕ2, меня начало сопровождать чувство дежавю. Самое очевидное — это двери с голографическим замком. А когда я попал на Омегу (вроде так станция на астероиде называется, точно не помню), так вообще было чувство, что на Ишимуру попал.
Кастрюлька-термос нам поможет.

Это даже смешно.
Не обратила внимания на длительность, села смотреть. Смотрю-смотрю, уже и суп съеден, и чай выпит, и вообще. И тут индеец Зоркий Глаз наконец-то посмотрел на таймер…
Придется завтра досматривать, работа, матьиё.
Но вообще, даже совестно стало. Столько его тыркали «где?» да «когда?». А вот оно где… В двух с лишним часах материала, блин.
2:16 — когда есть, что сказать ))
Читай также