Меню
StopGame  История серии История серии Dead Space, часть 6

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

История серии Dead Space, часть 6

Dead Space 2
Игра: Dead Space 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2011 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts


Dead Space 2 — это переломный момент в истории франшизы. От некоторых достойных особенностей оригинала пришлось отказаться. Какие-то нововведения вызвали негатив. А ещё именно сиквел обвиняют в том, что он сместил акценты с хоррора на экшен. Но почему же тогда именно Dead Space 2 многими считается лучшей игрой в серии? Следующие два часа наглядно расставят точки над i.
Комментарии (111 шт.)
ДВА ШЕСТНАДЦАТЬ?! Оу май! В кино будет прокат?
А в кино с кружечкой пельменей разве пускают?)
Кастрюлька-термос нам поможет.

Показать картинку
неповерите но меня пустили))) в детстве как то пошли на какой то супергеройский фильм с жареными пельмехами в упаковки из под попкорна))
2 часа счастья)
:D
Показать картинку
ЧТО???!!! 2 часа???!!! Это вообще законно???!!! 2 часа годноты.
Низкий поклон и спасибо за 2 часа приятностей. Пошёл готовить бутеры и чаёк.
Два часа, чёрт, это невероятно. Это уже документалка полноценная, спасибо! С величайшим удовольствием посмотрю.
2 часа??? Дмитрий, будь ты Уэсом или Флинном, но ты смог превзойти Фена с его ИС про рокстаров.
Это тот чувак из Little Big.
Спасибо, Флинн.
А где-то там своего января дожидается ИС Финалки… ((
Бл*, чего?!

136 минут?
Пф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха… Ха-ха… Ха-ха… Ох-хо-хох…
Д где столько времени найти?
Так на это никакой кастрюли чая не хватит!

Ну тогда реально надо было в прокат в кинтеатрах выпускать, чтобы со спокойной совестью можно было на два часа из жизни выпасть. :)
е****, шо происхоид, иски теперь в кинотеатрах показывают, когда ждать иску в кинологах?
Но почему же тогда именно Dead Space 2 многими считается лучшей игрой в серии

О, да. Именно вторая моя любимая. Флинн таки смог встать в один ряд с ИС Рокстар и ИС Сайлент Хилл.
Да это де 2 часа!!! Наконец можно нормально посидеть посмотреть!!! Огонь, давай есчо друже
Два шестнадцать, Господи, два шестнадцать
Наконец-то и на нашей улице праздник! Лучший повод бросить все дела и стать едиными
погрузиться в нечто прекрасное!
2:16 — когда есть, что сказать ))
2, мать иго, часа? Флинн — ты дурак? Жееесть.
Ах да.
Спасибо тебе)
для справки: мировой рекорд в спидране Dead Space 2 — 2 часа, 8 минут
2 часа? о_О
Никогда, никогда отвергнуть желание стать единым не было так трудно.
Нет слов, одни эмоции!
Ну не знаю, кто там считает вторую часть серии самой лучшей. По мне, так серия плавно деградировала от лучшей к худшей. Первая часть самая страшная и самая атмосферная, вторая часть уже более драйвовая, в ней есть очень даже интересные моменты, но это уже не то, что было изначально.

Помню это нытьё (по крайней мере СНГшные игровые сми так освещали новость) западных игроков на форумах, что Dead Space слишком страшный, писали петиции сделать её менее страшной. Наверно от этого всё и пошло в следующих частях.

Спасибо за столь долгий выпуск — избавили от проблем выбора киношки на вечер)
Мне первая тоже больше нравиться, атмосфера сильнее, жути побольше она более медленная и иедитативная в геймплее, мне такое нравиться, мне идея с магнитными ботинками нравиться намного больше чем реактивные ботинки. Прыжки в невесомости были намного круче, они полностью дезориентировали игрока, пол становился потолком, все вокруг сбивало с толку… было круто, а реактивные боты, убили это чувство совсем, добавили кнопку коррекции положения что вообще убило хоть малейшее чувство дезориентации. Но как бы я не любил первую часть(кстати единственнвя игра в которой я выбил платину), я понимаю что во многих геймдизайнерских и геймплейных вещах проигрывает сиквелу по полной. Сиквел просто лучше играеться, у него большая реиграбельность, много отличнейших моментов (кроме побега от уберморфа, это уже полный DS3), геймплейное разнообразие вообще на высоте, да диалоги заставляют фейспалмить, сюжет вообще ниочем… но геймплей шикарен, я с удовольствием ее перепрохожу хотя бы раз в год…
Когда увидел продолжительность ролика
Оооо дааа, дождался. То самое чувство, когда знаешь, что следующие 2 часа и 16 минут пройдут офигенно!
Дима, спасибо!
ну наконец! как же обожаю эту часть, лучшая.
А разгадали «ребус» на картинке?
Низкий поклон. Титаническая и очень качественная работа. Месяц ожидания с лихвой окупилось)
Вобщето экзамен завтра, но 2 часа есть 2 часа
Никакого попкорна на ваше кино не наберешься!
1:05:06 «Мышцы превращаются в чистый кальций, то есть в кость». Кости это не чистый кальций, они в основном состоят из минерала гидроксиапатита. Но да, мышцы превращаются в кость.
Разбор звукового сопровождения впечатлил. Нигде раньше не встречал такого подробного анализа музыки в видеоигре.
StopGame познавательный!
Только закончил смотреть выпуск — Дмитрий, это восхитительно. Признаться честно, после настолько качественного разбора первой части последующие выпуски не выглядели такими масштабными, но это только из-за того что все они были о спин-оффах серии и сопровождающих материалах в разных итерациях. Эта же серия уверила меня в том, что планку качества Вы опускать не собираетесь.

По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
скрытый текст
EA произошло, но тссс… это спойлер.
Бурдукова возвести в сан Энигмы за такую крутую ИС-ку!
Великолепный выпуск, как и вся история серии (как и сама серия)))! Интересно, мне одному кажется, что арт дизайн Dead Space повлиял на Mass Effect 2(как минимум)? Я трилогию МE проходил после DS, и когда начал играть в МЕ2, меня начало сопровождать чувство дежавю. Самое очевидное — это двери с голографическим замком. А когда я попал на Омегу (вроде так станция на астероиде называется, точно не помню), так вообще было чувство, что на Ишимуру попал.
ME 2 вышла раньше DS 2.
Я так понял он про DS1 и ME2.
А меня вот в Dead Space 2 постоянно преследовало «дежа вю» на тему Mass Effect 2. Даже некоторые звуки как родные и туда и туда вписываются. Очень похоже, что «обмен опытом» всё же был.
Да, и Титан местами напоминает коридоры Цитадели из МЕ2
Бурдуков — это новый Зулин. И это АТЛИШНА
Сижу я такой в офисе и думаю, досидеть час до конца рабочего дня, или валить домой, обновляю страницу, ИС дедспейса, ну думаю вот как раз часок посмотрю с печеньками и норм, запускаю ролик, а там… В общем я домой, по дороге пиццу захвачу. :)
Вот это конечно разобрали игру по косточкам.

Удивил момент на 52:29. Сначала подумал что Айзек, как рестлер, накинулся на некроморфа. Только что пересмотрев, понял что, скорее всего его сзади толкнули.)
Дим, спасибо тебе за феноменальный труд по серии игры. Делая это, ты показал насколько ты любишь и ценишь труд разработчиков. Так же, насколько тебе нравится эта вселенная. Хоть ты и показал многое, на что не обращал мой обывательский взгляд, но лично меня иногда пугает фанатизм твоей работы. Видимо, тот обелиск, который тебе дарят каждый выход «истории серии» начинает на тебя влиять) Пожалуйста, береги себя. Ты нужен, таким ленивым задницам, типо меня… Никогда бы настолько, не стал изучать данный продукт. А твои истории убеждают меня, что зря. Спасибо, еще раз. Но не переусердствуй. Этот формат, мне нравится. Но… Есть вероятность, перенасытится. Береги себя. Будем ждать, стрим-марафон с твоим участием. Будь здоров! Всех благ.
На моменте с музыкальными темами Айзека и Обелиска аж мурашки прошлись. Шикарно. Спаиб за шикарную работу
Ухуууу! Шикарный выпуск!

Не устал 2 часа болтать то?:)
Чуть голос не сорвал)
спасибо что стараешься для нас:)
Тот случай со мной, когда думаю: «Как хорошо разработчики постарались-то. Очень жаль, что мне такое не нравится.»
Та же музыка: вон как чувак тему интересно продумал, но та-а-а-ак заунывно звучит…
Кто везунчик, успевший активировать код от игры?
Он стал единым… ему не до мирских мелочных ценностей… по крайней мере часиков 10. :)
Досмотрел. Вот это называется — проникнутся. Глядя на хронометраж я думал — растекся масло по сковородке, сначала неторопливо расскажет как оно было, потом неторопливо за сюжет, а там монстрятник, геймплей, а потом интересные факты.
КОнчилась инфа о разработке — прошло 10 минут.
Кончилась инфа о сюжете — прошло 30.
Обычно потом идет 20 минут о фактах и всё.
Но нет… инфа, инфа, инфа, горы инфы, у меня аж чай остыл.
В общем, спасибо. ХОРОШИМ ИГРАМ — ХОРОШУЮ ИСТОРИЮ!
Флин, ну ты это, сходи потом хоть поспать что ли, ты еще живой нужен. Чисто-человеческое мучос грасиас за работу.
Спасибо за ИСку, Глупп!)
ИС более двух часов — это впечатляет, спасибо, Дмитрий
Показать картинку
Мое уважение, за такой подробный разбор целой игры, просто поражает сколько деталей и тонкостей я сам не замечал в DS2, с удовольствием посмотрел ИС по Mass effect
Ключ с 1:17:31 забрал. Спасибо, Флинн.
Какая игра?
Dead Space 2 в Origin
Было круто, но момент перехода на музыку больше похож на передачу Дружко: «А вдруг это Обелиск играет с моим разумом?» Но блин, это все равно круто, я даже так не могу, так что мне ли судить. А вообще прям захотелось перепройти всего деда под спайсом, спасибо огромное за твои труды!
Это просто мощно!.. нечего добавить
Ёклмн, Дим, ты просто спас наискучнейший день на работе. Двумя часами взгляда на любимую игру с другой стороны, копании в её внутренностях ради расчленения глубинного смысла. Спасибо за очередную годнейшую часть прекрасной ИС.
Спасибо автору за Титанический труд
Ожидания в истории серии dead space от Димы как смысл жить.
Как раз вчера думал что «было бы неплохо если бы ИС по dead space наконец вышла» и вот, она самая и есть. Удивительно и приятно. Спасибо Дим. И да, «о боооже, никто не смотрит ИС длящиеся пол — час. Нужно поменять формат, на тот который вообще никто не будет смотреть» говорили они :). А вот 2 часа и вроде норм.
Я считаю что ошибка DS2 в полном сливе Айзека как персонажа. И сюжета. Айзек заговорил и… это было ужасно… нет не голос, а то что он говорил. Это не измученый не отличающий реальность от галюцинаций, уставший 40 летний мужик, а какой то дибил 16 лет, бросающийся из крайности к крайности, сыплющий факами, и фразачками «иди сюда», «сдохни». И вообще это уже полнейший терминатор, даже когда он меняет костюм лн выходит разминает мышцы поигрывает на публику и всем видом показывает что мол «иди сюда, я тебе жопу надеру». Прям как какой то рестлер. А диалоги это вообще… блин их писал наверное 13 летний школьник…
Так же игра начала страдать нелогичностью. Например зачема в невесомости к камням и всяким предметам какие то реактивные баллоны для перемещения? В невесомости…
Игра «опопсела»… Но геймплей реально тащит, затягивает своим разнообразием и хорошим балансом между хоррором и экшеном.
Спасибо за выпуск, а еще спасибо за халявный ключик.
Воу круто. Спасибо, Дим, за качественный контент
Это даже смешно.
Не обратила внимания на длительность, села смотреть. Смотрю-смотрю, уже и суп съеден, и чай выпит, и вообще. И тут индеец Зоркий Глаз наконец-то посмотрел на таймер…
Придется завтра досматривать, работа, матьиё.
Но вообще, даже совестно стало. Столько его тыркали «где?» да «когда?». А вот оно где… В двух с лишним часах материала, блин.
Ох, на такую ИСку мне понадобятся 2-3 кастрюли чая, и термос с пельменями))
Я прошёл игру несколько раз, с каждым разом узнавая больше различных деталей, но после твоего рассказа я понял что и 10% не узнал. Спасибо огромное, ушёл перепроходить =).
Ох, это поистине МОНУМЕНТАЛЬНО!
Потрясающая ИС, смотрел не отрываясь, 2:16 не предел. Спасибо!
Флинн, ПА-ПА-ПА-Молодец)))
Это просто монументально — нет слов. Остаётся лишь принять единство со восхищающимися в отзывах.
Я един во мнении касательно того, что данная часть ИС, пожалуй, одна из лучших, что я смотрел.

Визуальный стиль DS в отображении костюмов, техники и оружия, пожалуй, наиболее понравившийся мне из всех, что были мною пережиты в жанре НФ. Уже одно то, что скафандр Айзека вспоминается мною первым при упоминании «защитная экипировка для нахождении на космическом корабле», говорит о многом, имхо.
Сначала Айзек впускает некроморфов, а потом видит последствия резни. Откуда вывод, что директор был одержим?

P.S. Никогда бы не догадался ловить плевок кинезисом.
Будьте внимательнее. Про одержимость Тайдмана — это альтернативная история, которая не попала в финал.
Спасибо за видео! Как и в прошлыъ частях мне открылись новые подробности, это очень интересно.
Разработчики столкнулись с вечной дилеммой — сделать больше ужаса и меньше экшена, но тогда не будет таких больших продаж или сделать наоборот, но тогда фанаты первой части будут меньше довольны. Но мне игра понравилась, они выбрали не плохой путь, часто серии идут в сторону экшена. Тогда казалось, что может в следующей части наоборот будет как в первой, тогда же еще не было понятно, что индустрия одиночных игр загнется. Разрабы сами признали, что моментов такого страха как в первой части все-таки не хватает, то есть он должен быть но не постоянно как в первой, а по реже, моментами. Но игра все равно хорошая)
Мне просто обидно, что игра не ответила на вопросы, которые были в первой части, так еще и новые задала. Надо сначала отвечать на вопросы первой части, а потом уже задавать новые.
Мультиплеер с тех пор часто стали пихать везде это да, но Bioshock 2 повезло, там его делала другая студия и получился отличный мультиплеер, не для галочки.
Кстати не знал, что монстра грудничка можно бросать, прикольно.
Лэнгфорд нормальная баба, разрабы молодцы что не стали всю эту романтическую фигню вставлять как это не редко делают в играх. Жаль глаз потеряла, но она все равно красивая)
Разрабочткики пожалели, что не дали голос Кларку в первой части и я с ними согалсен, а то что тут дали так молодцы.
В многопользовтаелскьм режиме главного меню написано, что «ты не можешь бежать от меня вечно», круто!
Разработчики столкнулись с вечной дилеммой — сделать больше ужаса и меньше экшена, но тогда не будет таких больших продаж или сделать наоборот, но тогда фанаты первой части будут меньше
В экшен они ударились к третьей части, во второй как раз всё сбалансировано. Первая часть не плохая, но из-за её монотонности лично я её вряд ли буду второй раз проходить, а вот вторая монотонностью не страдает, концепция американских горок, на мой взгляд, себя полностью оправдала. Dead Space 2 — максимально самобытная и непохожа на другие игры, за то её и ценю. А в первую часть я играл постоянно ловя себя на невольных ассоциациях с Doom 3.
Так ведь так можно было сделать вторую такую же постоянно страшную как первую. Но это бы не дало таких продаж, это фактически нам и сказали в истории серии. Все-таки большинству не нравится постоянный страх как в первой, а нравится как вы правильно заметили «американские горки». Поэтому и продажи будут отличаться…
Хотя концепция первой части тоже себя оправдала, но для других людей, которые хотят постоянного страха.
Я кстати никаких ассоциаций с doom 3 не почувствовал.
Вот это серьезный подход. Так держать.
Хорошая работа, но я все не осилил за раз. 1,5 часа — это предел для меня.
А еще я никак не мог отделаться от ассоциаций с этим мемом:
Блин.
Просто загуглите «Randy dead space»
Любимая часть серии. В общем-то согласен с фидбэком игроков на тему однообразия первой Dead Space. Мне она нравилась, но пугающие ситуации быстро приедались, как и окружение. Во второй сильно постарались разнообразить практически каждый элемент игры, а заговоривший Айзек добавил живости. Единственная игра, которую я предзаказал для Origin, а позднее заимел и в Steam.
За один раз не смог осилить это чудо…
Поэтому разбил удовольствие на два дня. )
Дмитрий Бурдуков (aka Флинн) всегда платит свои долги! ))
Ты должен был сделать эти части едиными, а не разбивать их.))))
Он всё правильно сделал, он положительный герой который расчленяет.
Кстати, мне одному кажется подозрительным ситуация? Выходит первая DS в 2008-м. Затем появляется куча материала в промежутке между 8-м и 11-м годами, где освещается ситуация, когда неизвестный артефакт пришельцев собирает вокруг себя человеческую плоть… А потом выходит ME 2, где внезапно людей делают едиными растворяют и закачивают в единое псевдо-существо. *вставьте фотку Киселёва для полноты картины*
Dead Space 2 мне очень понравилась и я был впечатлён степени её проработанности, но благодаря этому видео узнал, что оказывается в игу ещё больше нюансов вложено, чем я заметил при прохождении. В общем, теперь стал ценить Dead Space 2 ещё больше.

По поводу отзывов, что 2 часа это слишком много — категорически не согласен. Контент очень интересен, подача соответствующая и 2 часа пролетают быстро. В общем, хочу сказать автору, не бояться в дальнейшем, делать разборы такой длительности.
Это однозначно была бы изумительная кульминация истории серии Dead Space: качество проработки материала, степень вовлеченности во вселенную, авторские приемы, уход от формата журналисткой работы к документальному фильму и еще множество нюансов — достойны высшей оценки и благодарности… Но есть один небольшой, по меркам этого фильма, отрывок длительностью 769 секунд, который меняет все
Если в первой части эта глава была подробным разбором одного из аспектов игры, впечатляющим — да, но все еще одного из. То в этот в ней не просто анализ фактической информации специалистом, а ощущается мнение профессионала — по моему такой глубины достаточно для запуска отдельной новой рубрики! Но когда начинается целостный анализ лейтмотива… Позволить услышать эмоциональную окраску и даже пожалуй синестетически ощутить ёё — это кажется вне «оценочных» рамок.
И я рад, что не первый отметил эту главу в комментариях.
Безопасная комната которая оказывается небезопасной, в мобильной DS был такой момент, неплохо разнообразил.
Теперь я понимаю почему столько материала вышло перед рассказом о второй части, смотрю и всё время мелькают персонажи из других произведений франшизы.
Да как ты слово «dead» выцепил из музыки?!
Так всё, у Бурдукова СПГС в тяжёлой форме!

Вот только после слов о том что Айзек оборачивается в конце как и в первой части, заметил что у него на секунду испуганное лицо, которое тут же расслабляется при виде Элли.
В первый раз это плохо заметно т. к. испуг происходит во время поворота головы и зрителю почти не видно.

Тот-то мне показалось что девушка на плакате фильма похожа на Элли.

Большое спасибо!

Возможно конечно совпадение, но кто знает
Дима! Это великолепно. Очень круто. Не привычно смотретьИС в 2 ЧАСА!, но это шикарно. Ты огромный молодец!
Отличная, комплексная работа Дмитрий Бурдуков!
2 часа информативного, качественного контента!
8:00 Чертвы пираты ПКшники! Ааа нет…
Флин, это просто божественно)) Смотрел с большим удовольствием, узнал много нового. С большим удовольствием жду следующую часть))
Ты по-хорошему сумасшедший, больше 2-х часов, но при этом ничего же лишнего и нет такого что ты устаёшь и тебе кажется что ролик слишком затянут, шикарно одним словом получилось. И да, это моя самая любимая часть.
Шикарный контент! Огромное спасибо за него!

P.S. Концовка в стиле трейлера как в трудностях перевода зачёт!
Я думал что история первой Dead Space это шедевр, моё мнение о первой истории серии Dead Space не изменилось она и вправду восхитительна, но как и вторая игра серии, «Dead Space 2. История серии» тоже выросла, развилась и стала лучше. 2 часа на одном дыхании, 2 часа невероятного погружения, да что говорить современные фильмы не всегда способны удержать внимание зрителя в течении 2-х часов. БРАВО!!!
Где-то начал нервничать некто Зулин...=)))
Это было ну просто шедеврально! Ну реально я столько нового для себя открыл… например про то что к Dead Space 2 есть DLC…
И снова — каждая мельчайшая деталь игры, каждая отсылка — про всё рассказано! Это было действительно круто.
Всё, теперь остаётся дождаться выхода про третью часть. Спасибо Бурдукову, это определенно стоило пары месяцев ожидания
Это лучший выпуск из всех!
Дмитрий, а можно ли попросить ссылку про информацию о человеке с церебральным параличом? Искал искал, и по имени и просто, не получается найти.
Огромное спасибо! Выпуск супер!
Тысячи лайков будет мало, для того что бы показать на сколько это круто.
одна их самых лучших игр в моей жизни! как же я ненавижу ЕА за то, что они закрыли студию и заморозили серию!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Amid Evil: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 12:09
Наверх ↑