Следить за игрой
Dead Space 2
История серии Dead Space, часть 6
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
26 июня 2019г.
28K

Dead Space 2 — это переломный момент в истории франшизы. От некоторых достойных особенностей оригинала пришлось отказаться. Какие-то нововведения вызвали негатив. А ещё именно сиквел обвиняют в том, что он сместил акценты с хоррора на экшен. Но почему же тогда именно Dead Space 2 многими считается лучшей игрой в серии? Следующие два часа наглядно расставят точки над i.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (111)
+36.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.03.2013
Сообщений: 726
+2
Бл*, чего?!
136 минут?
Пф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха… Ха-ха… Ха-ха… Ох-хо-хох…
Д где столько времени найти?
Так на это никакой кастрюли чая не хватит!
Ну тогда реально надо было в прокат в кинтеатрах выпускать, чтобы со спокойной совестью можно было на два часа из жизни выпасть. :)
136 минут?
Пф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха… Ха-ха… Ха-ха… Ох-хо-хох…
Д где столько времени найти?
Так на это никакой кастрюли чая не хватит!
Ну тогда реально надо было в прокат в кинтеатрах выпускать, чтобы со спокойной совестью можно было на два часа из жизни выпасть. :)
+20.0
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.05.2014
Сообщений: 479
-15
Ну не знаю, кто там считает вторую часть серии самой лучшей. По мне, так серия плавно деградировала от лучшей к худшей. Первая часть самая страшная и самая атмосферная, вторая часть уже более драйвовая, в ней есть очень даже интересные моменты, но это уже не то, что было изначально.
Помню это нытьё (по крайней мере СНГшные игровые сми так освещали новость) западных игроков на форумах, что Dead Space слишком страшный, писали петиции сделать её менее страшной. Наверно от этого всё и пошло в следующих частях.
Спасибо за столь долгий выпуск — избавили от проблем выбора киношки на вечер)
Помню это нытьё (по крайней мере СНГшные игровые сми так освещали новость) западных игроков на форумах, что Dead Space слишком страшный, писали петиции сделать её менее страшной. Наверно от этого всё и пошло в следующих частях.
Спасибо за столь долгий выпуск — избавили от проблем выбора киношки на вечер)
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 39
На сайте: с 18.05.2013
Сообщений: 3003
0
Мне первая тоже больше нравиться, атмосфера сильнее, жути побольше она более медленная и иедитативная в геймплее, мне такое нравиться, мне идея с магнитными ботинками нравиться намного больше чем реактивные ботинки. Прыжки в невесомости были намного круче, они полностью дезориентировали игрока, пол становился потолком, все вокруг сбивало с толку… было круто, а реактивные боты, убили это чувство совсем, добавили кнопку коррекции положения что вообще убило хоть малейшее чувство дезориентации. Но как бы я не любил первую часть(кстати единственнвя игра в которой я выбил платину), я понимаю что во многих геймдизайнерских и геймплейных вещах проигрывает сиквелу по полной. Сиквел просто лучше играеться, у него большая реиграбельность, много отличнейших моментов (кроме побега от уберморфа, это уже полный DS3), геймплейное разнообразие вообще на высоте, да диалоги заставляют фейспалмить, сюжет вообще ниочем… но геймплей шикарен, я с удовольствием ее перепрохожу хотя бы раз в год…
+42.3
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 01.02.2019
Сообщений: 134
+21
Только закончил смотреть выпуск — Дмитрий, это восхитительно. Признаться честно, после настолько качественного разбора первой части последующие выпуски не выглядели такими масштабными, но это только из-за того что все они были о спин-оффах серии и сопровождающих материалах в разных итерациях. Эта же серия уверила меня в том, что планку качества Вы опускать не собираетесь.
По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
По поводу же моего знакомства с Dead Space 2, то эта часть мне понравилась больше всех, здесь я един во мнении с критиками. Проходил их друг за другом несколько лет назад, и после первой части понравилось выросшее разнообразие геймплейных моментов и разговорчивость Айзека, которой не хватало. Третья же часть, ну… Жду следующего выпуска, где Вы расскажете, что же такого произошло с серией.
+52.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 08.11.2014
Сообщений: 816
+5
Великолепный выпуск, как и вся история серии (как и сама серия)))! Интересно, мне одному кажется, что арт дизайн Dead Space повлиял на Mass Effect 2(как минимум)? Я трилогию МE проходил после DS, и когда начал играть в МЕ2, меня начало сопровождать чувство дежавю. Самое очевидное — это двери с голографическим замком. А когда я попал на Омегу (вроде так станция на астероиде называется, точно не помню), так вообще было чувство, что на Ишимуру попал.
+53.1
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 01.03.2016
Сообщений: 809
+1
Сижу я такой в офисе и думаю, досидеть час до конца рабочего дня, или валить домой, обновляю страницу, ИС дедспейса, ну думаю вот как раз часок посмотрю с печеньками и норм, запускаю ролик, а там… В общем я домой, по дороге пиццу захвачу. :)
+0.0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 23.04.2019
Сообщений: 2
+1
Дим, спасибо тебе за феноменальный труд по серии игры. Делая это, ты показал насколько ты любишь и ценишь труд разработчиков. Так же, насколько тебе нравится эта вселенная. Хоть ты и показал многое, на что не обращал мой обывательский взгляд, но лично меня иногда пугает фанатизм твоей работы. Видимо, тот обелиск, который тебе дарят каждый выход «истории серии» начинает на тебя влиять) Пожалуйста, береги себя. Ты нужен, таким ленивым задницам, типо меня… Никогда бы настолько, не стал изучать данный продукт. А твои истории убеждают меня, что зря. Спасибо, еще раз. Но не переусердствуй. Этот формат, мне нравится. Но… Есть вероятность, перенасытится. Береги себя. Будем ждать, стрим-марафон с твоим участием. Будь здоров! Всех благ.
+138.2
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1490
+3
Досмотрел. Вот это называется — проникнутся. Глядя на хронометраж я думал — растекся масло по сковородке, сначала неторопливо расскажет как оно было, потом неторопливо за сюжет, а там монстрятник, геймплей, а потом интересные факты.
КОнчилась инфа о разработке — прошло 10 минут.
Кончилась инфа о сюжете — прошло 30.
Обычно потом идет 20 минут о фактах и всё.
Но нет… инфа, инфа, инфа, горы инфы, у меня аж чай остыл.
В общем, спасибо. ХОРОШИМ ИГРАМ — ХОРОШУЮ ИСТОРИЮ!
КОнчилась инфа о разработке — прошло 10 минут.
Кончилась инфа о сюжете — прошло 30.
Обычно потом идет 20 минут о фактах и всё.
Но нет… инфа, инфа, инфа, горы инфы, у меня аж чай остыл.
В общем, спасибо. ХОРОШИМ ИГРАМ — ХОРОШУЮ ИСТОРИЮ!
+9.6
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 09.06.2016
Сообщений: 72
-1
Было круто, но момент перехода на музыку больше похож на передачу Дружко: «А вдруг это Обелиск играет с моим разумом?» Но блин, это все равно круто, я даже так не могу, так что мне ли судить. А вообще прям захотелось перепройти всего деда под спайсом, спасибо огромное за твои труды!
+12.0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 10.11.2018
Сообщений: 163
+1
Ёклмн, Дим, ты просто спас наискучнейший день на работе. Двумя часами взгляда на любимую игру с другой стороны, копании в её внутренностях ради расчленения глубинного смысла. Спасибо за очередную годнейшую часть прекрасной ИС.
+65.7
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 11.11.2011
Сообщений: 309
0
Как раз вчера думал что «было бы неплохо если бы ИС по dead space наконец вышла» и вот, она самая и есть. Удивительно и приятно. Спасибо Дим. И да, «о боооже, никто не смотрит ИС длящиеся пол — час. Нужно поменять формат, на тот который вообще никто не будет смотреть» говорили они :). А вот 2 часа и вроде норм.
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 39
На сайте: с 18.05.2013
Сообщений: 3003
-16
Я считаю что ошибка DS2 в полном сливе Айзека как персонажа. И сюжета. Айзек заговорил и… это было ужасно… нет не голос, а то что он говорил. Это не измученый не отличающий реальность от галюцинаций, уставший 40 летний мужик, а какой то дибил 16 лет, бросающийся из крайности к крайности, сыплющий факами, и фразачками «иди сюда», «сдохни». И вообще это уже полнейший терминатор, даже когда он меняет костюм лн выходит разминает мышцы поигрывает на публику и всем видом показывает что мол «иди сюда, я тебе жопу надеру». Прям как какой то рестлер. А диалоги это вообще… блин их писал наверное 13 летний школьник…
Так же игра начала страдать нелогичностью. Например зачема в невесомости к камням и всяким предметам какие то реактивные баллоны для перемещения? В невесомости…
Игра «опопсела»… Но геймплей реально тащит, затягивает своим разнообразием и хорошим балансом между хоррором и экшеном.
Так же игра начала страдать нелогичностью. Например зачема в невесомости к камням и всяким предметам какие то реактивные баллоны для перемещения? В невесомости…
Игра «опопсела»… Но геймплей реально тащит, затягивает своим разнообразием и хорошим балансом между хоррором и экшеном.
+79.9
Пол: жен.
Возраст: ?
На сайте: с 08.01.2018
Сообщений: 529
+5
Это даже смешно.
Не обратила внимания на длительность, села смотреть. Смотрю-смотрю, уже и суп съеден, и чай выпит, и вообще. И тут индеец Зоркий Глаз наконец-то посмотрел на таймер…
Придется завтра досматривать, работа, матьиё.
Но вообще, даже совестно стало. Столько его тыркали «где?» да «когда?». А вот оно где… В двух с лишним часах материала, блин.
Не обратила внимания на длительность, села смотреть. Смотрю-смотрю, уже и суп съеден, и чай выпит, и вообще. И тут индеец Зоркий Глаз наконец-то посмотрел на таймер…
Придется завтра досматривать, работа, матьиё.
Но вообще, даже совестно стало. Столько его тыркали «где?» да «когда?». А вот оно где… В двух с лишним часах материала, блин.
+15.9
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 18.12.2018
Сообщений: 274
+1
Я един во мнении касательно того, что данная часть ИС, пожалуй, одна из лучших, что я смотрел.
Визуальный стиль DS в отображении костюмов, техники и оружия, пожалуй, наиболее понравившийся мне из всех, что были мною пережиты в жанре НФ. Уже одно то, что скафандр Айзека вспоминается мною первым при упоминании «защитная экипировка для нахождении на космическом корабле», говорит о многом, имхо.
Визуальный стиль DS в отображении костюмов, техники и оружия, пожалуй, наиболее понравившийся мне из всех, что были мною пережиты в жанре НФ. Уже одно то, что скафандр Айзека вспоминается мною первым при упоминании «защитная экипировка для нахождении на космическом корабле», говорит о многом, имхо.
+1.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.09.2017
Сообщений: 154
0
Спасибо за видео! Как и в прошлыъ частях мне открылись новые подробности, это очень интересно.
Разработчики столкнулись с вечной дилеммой — сделать больше ужаса и меньше экшена, но тогда не будет таких больших продаж или сделать наоборот, но тогда фанаты первой части будут меньше довольны. Но мне игра понравилась, они выбрали не плохой путь, часто серии идут в сторону экшена. Тогда казалось, что может в следующей части наоборот будет как в первой, тогда же еще не было понятно, что индустрия одиночных игр загнется. Разрабы сами признали, что моментов такого страха как в первой части все-таки не хватает, то есть он должен быть но не постоянно как в первой, а по реже, моментами. Но игра все равно хорошая)
Мне просто обидно, что игра не ответила на вопросы, которые были в первой части, так еще и новые задала. Надо сначала отвечать на вопросы первой части, а потом уже задавать новые.
Мультиплеер с тех пор часто стали пихать везде это да, но Bioshock 2 повезло, там его делала другая студия и получился отличный мультиплеер, не для галочки.
Кстати не знал, что монстра грудничка можно бросать, прикольно.
Лэнгфорд нормальная баба, разрабы молодцы что не стали всю эту романтическую фигню вставлять как это не редко делают в играх. Жаль глаз потеряла, но она все равно красивая)
Разрабочткики пожалели, что не дали голос Кларку в первой части и я с ними согалсен, а то что тут дали так молодцы.
В многопользовтаелскьм режиме главного меню написано, что «ты не можешь бежать от меня вечно», круто!
Разработчики столкнулись с вечной дилеммой — сделать больше ужаса и меньше экшена, но тогда не будет таких больших продаж или сделать наоборот, но тогда фанаты первой части будут меньше довольны. Но мне игра понравилась, они выбрали не плохой путь, часто серии идут в сторону экшена. Тогда казалось, что может в следующей части наоборот будет как в первой, тогда же еще не было понятно, что индустрия одиночных игр загнется. Разрабы сами признали, что моментов такого страха как в первой части все-таки не хватает, то есть он должен быть но не постоянно как в первой, а по реже, моментами. Но игра все равно хорошая)
Мне просто обидно, что игра не ответила на вопросы, которые были в первой части, так еще и новые задала. Надо сначала отвечать на вопросы первой части, а потом уже задавать новые.
Мультиплеер с тех пор часто стали пихать везде это да, но Bioshock 2 повезло, там его делала другая студия и получился отличный мультиплеер, не для галочки.
Кстати не знал, что монстра грудничка можно бросать, прикольно.
Лэнгфорд нормальная баба, разрабы молодцы что не стали всю эту романтическую фигню вставлять как это не редко делают в играх. Жаль глаз потеряла, но она все равно красивая)
Разрабочткики пожалели, что не дали голос Кларку в первой части и я с ними согалсен, а то что тут дали так молодцы.
В многопользовтаелскьм режиме главного меню написано, что «ты не можешь бежать от меня вечно», круто!
+31.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.04.2006
Сообщений: 1786
+1
Разработчики столкнулись с вечной дилеммой — сделать больше ужаса и меньше экшена, но тогда не будет таких больших продаж или сделать наоборот, но тогда фанаты первой части будут меньшеВ экшен они ударились к третьей части, во второй как раз всё сбалансировано. Первая часть не плохая, но из-за её монотонности лично я её вряд ли буду второй раз проходить, а вот вторая монотонностью не страдает, концепция американских горок, на мой взгляд, себя полностью оправдала. Dead Space 2 — максимально самобытная и непохожа на другие игры, за то её и ценю. А в первую часть я играл постоянно ловя себя на невольных ассоциациях с Doom 3.
+1.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.09.2017
Сообщений: 154
0
Так ведь так можно было сделать вторую такую же постоянно страшную как первую. Но это бы не дало таких продаж, это фактически нам и сказали в истории серии. Все-таки большинству не нравится постоянный страх как в первой, а нравится как вы правильно заметили «американские горки». Поэтому и продажи будут отличаться…
Хотя концепция первой части тоже себя оправдала, но для других людей, которые хотят постоянного страха.
Я кстати никаких ассоциаций с doom 3 не почувствовал.
Хотя концепция первой части тоже себя оправдала, но для других людей, которые хотят постоянного страха.
Я кстати никаких ассоциаций с doom 3 не почувствовал.
+158.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 04.04.2014
Сообщений: 1068
0
Любимая часть серии. В общем-то согласен с фидбэком игроков на тему однообразия первой Dead Space. Мне она нравилась, но пугающие ситуации быстро приедались, как и окружение. Во второй сильно постарались разнообразить практически каждый элемент игры, а заговоривший Айзек добавил живости. Единственная игра, которую я предзаказал для Origin, а позднее заимел и в Steam.
+15.9
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 18.12.2018
Сообщений: 274
0
Кстати, мне одному кажется подозрительным ситуация? Выходит первая DS в 2008-м. Затем появляется куча материала в промежутке между 8-м и 11-м годами, где освещается ситуация, когда неизвестный артефакт пришельцев собирает вокруг себя человеческую плоть… А потом выходит ME 2, где внезапно людей делают едиными растворяют и закачивают в единое псевдо-существо. *вставьте фотку Киселёва для полноты картины*
+31.7
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.04.2006
Сообщений: 1786
+1
Dead Space 2 мне очень понравилась и я был впечатлён степени её проработанности, но благодаря этому видео узнал, что оказывается в игу ещё больше нюансов вложено, чем я заметил при прохождении. В общем, теперь стал ценить Dead Space 2 ещё больше.
По поводу отзывов, что 2 часа это слишком много — категорически не согласен. Контент очень интересен, подача соответствующая и 2 часа пролетают быстро. В общем, хочу сказать автору, не бояться в дальнейшем, делать разборы такой длительности.
По поводу отзывов, что 2 часа это слишком много — категорически не согласен. Контент очень интересен, подача соответствующая и 2 часа пролетают быстро. В общем, хочу сказать автору, не бояться в дальнейшем, делать разборы такой длительности.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.07.2018
Сообщений: 33
0
Это однозначно была бы изумительная кульминация истории серии Dead Space: качество проработки материала, степень вовлеченности во вселенную, авторские приемы, уход от формата журналисткой работы к документальному фильму и еще множество нюансов — достойны высшей оценки и благодарности… Но есть один небольшой, по меркам этого фильма, отрывок длительностью 769 секунд, который меняет все
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.07.2018
Сообщений: 33
0
Если в первой части эта глава была подробным разбором одного из аспектов игры, впечатляющим — да, но все еще одного из. То в этот в ней не просто анализ фактической информации специалистом, а ощущается мнение профессионала — по моему такой глубины достаточно для запуска отдельной новой рубрики! Но когда начинается целостный анализ лейтмотива… Позволить услышать эмоциональную окраску и даже пожалуй синестетически ощутить ёё — это кажется вне «оценочных» рамок.
И я рад, что не первый отметил эту главу в комментариях.
И я рад, что не первый отметил эту главу в комментариях.
+163.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7665
0
Безопасная комната которая оказывается небезопасной, в мобильной DS был такой момент, неплохо разнообразил.
Теперь я понимаю почему столько материала вышло перед рассказом о второй части, смотрю и всё время мелькают персонажи из других произведений франшизы.
Да как ты слово «dead» выцепил из музыки?!
Так всё, у Бурдукова СПГС в тяжёлой форме!
Вот только после слов о том что Айзек оборачивается в конце как и в первой части, заметил что у него на секунду испуганное лицо, которое тут же расслабляется при виде Элли.
В первый раз это плохо заметно т. к. испуг происходит во время поворота головы и зрителю почти не видно.
Тот-то мне показалось что девушка на плакате фильма похожа на Элли.
Большое спасибо!
Теперь я понимаю почему столько материала вышло перед рассказом о второй части, смотрю и всё время мелькают персонажи из других произведений франшизы.
Да как ты слово «dead» выцепил из музыки?!
Так всё, у Бурдукова СПГС в тяжёлой форме!
Вот только после слов о том что Айзек оборачивается в конце как и в первой части, заметил что у него на секунду испуганное лицо, которое тут же расслабляется при виде Элли.
В первый раз это плохо заметно т. к. испуг происходит во время поворота головы и зрителю почти не видно.
Тот-то мне показалось что девушка на плакате фильма похожа на Элли.
Большое спасибо!
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.09.2018
Сообщений: 3
0
Я думал что история первой Dead Space это шедевр, моё мнение о первой истории серии Dead Space не изменилось она и вправду восхитительна, но как и вторая игра серии, «Dead Space 2. История серии» тоже выросла, развилась и стала лучше. 2 часа на одном дыхании, 2 часа невероятного погружения, да что говорить современные фильмы не всегда способны удержать внимание зрителя в течении 2-х часов. БРАВО!!!
+0.1
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 27.12.2018
Сообщений: 3
0
Это было ну просто шедеврально! Ну реально я столько нового для себя открыл… например про то что к Dead Space 2 есть DLC…
И снова — каждая мельчайшая деталь игры, каждая отсылка — про всё рассказано! Это было действительно круто.
Всё, теперь остаётся дождаться выхода про третью часть. Спасибо Бурдукову, это определенно стоило пары месяцев ожидания
И снова — каждая мельчайшая деталь игры, каждая отсылка — про всё рассказано! Это было действительно круто.
Всё, теперь остаётся дождаться выхода про третью часть. Спасибо Бурдукову, это определенно стоило пары месяцев ожидания
Для комментирования необходима регистрация.