Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Wolfenstein: Youngblood
Игра: Wolfenstein: Youngblood
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 26 июля 2019 г.
Разработчик: Arkane Studios, MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks


Хоть сейчас полным ходом идёт выставка Е3, на которой присутствует спин-офф серии Wolfenstein, мы уже успели побывать в конце мая в Лондоне, где совместную работу MachineGames и Arkane Studios дали пощупать до кучи вместе с Doom Eternal. Насколько сильно на проекте отразилось стремление издателя Bethesda двигаться в сторону онлайна, вы узнаете из нашего ролика.
Комментарии (19 шт.)
Это тот самый туалетный репортаж? :)
Туалетный репортаж очевидно будет с E3, а этот с мероприятия в Лондоне до E3.
коопа и так хватает. а крутых сингл игр с крутым сюжетом мало. надеюсь, третья часть, если будет, останется синглом.
а в эту поиграю все равно. лучший шутер на планете!
Крутого(!) коопа тоже не очень много. Вообще крутого маловато.
Меня вот смущают полоски на головами врагов. Будет ли тут такая же дичь как в Far Cry New Dawn или это просто для удобства?
Такое же чувство возникло. Молюсь всем богам шутеров и дума, что это не будет сильно влиять на живучесть врагов и не придеться гриндить одни и те же задания для удекватной игры.
А ещё к этой фичи не прокрутят возможность пропустить гринд через донат. Т__Т
Вроде есть на игру надежда, подожду все-таки обзор)
Вначале видео:
Солодилов Отойди, финалку закрываешь
Так держать, Солод! Надеюсь, что данные муки (а с учётом ситуации, которую ты расписал, это действительно муки) скоро подойдут к концу, ну или надеюсь, шо, хотя бы, во время записи не застукают уборщицы там или иной персонал, а то… мало ли Kappa
А не, я слоупок, но всё равно збазиба + прошлые пожелания
Это Кунгур на афише?
Сказал что пушки перерисовали, так как действие игры происходит в восьмидесятые, а в видеоряде они такие же как в new colossus.
Все хотят урвать кусок от борды? Уровни противников, полоски здоровья о_0 В очередную гриндилку хотят превратить. А кооператив игру (не эту конктретно, а вообще) может очень сильно испортить, DS3 например. Или например серия литл биг планет, где, если играть одному, ты 60% игры пропустишь, хотя игра заявлена как для одного так и для коопа. Плюс играть с ботом болванчиком, то еще удовольствие, застрянет где-нибудь и делай рестарт. Для спинофа может и норм, а вот в 3-ю часть, кооператив точно не нужен.
Понты
Проблема с внезапно уходящим здоровьем была и в Нью Колоссусе, жаль что не фиксанули.
Макс, судя по футажам у противников есть некие уровни, этого раньше вроде не домонстрировали, насколько это влияет на геймплей? Похоже ли это на уровни противника из Far Cry New Dawn?
Пока разница между ИИ и живым напарником выражается исключительно в том, что живой тупит иначе, всё замечательно. Но если появятся всякие «скрытые комнаты только для двоих», «дополнительные механики только для двоих» и прочее «только для двоих», то пиши пропало.
И насчет того что Arkane захотели в кооп предположение спорное. У них отличнейшие иммерсив симы для 1 зрителя… Ради эксперимента что ли?
P.S. И не то, что бы в DS3 сцены Карвера прям супер-пупер и важны для сюжета были, но обидно черт-подери.
Насчет кооператива — он нахрен не нужен в заключительной части трилогии wolfenstein. Для меня новый wolfenstein был и остаётся очень личной историей Блажковича, и я очень не хочу делить её с кем-то. В своих спиноффах с другими персонажи пускай как хотят, так и экспериментируют. Но основную трилонию пускай не трогают. Это не Gears of war или Way out, в которых история и геймплей делались изначально с оглядкой на кооператив.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑