Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Wolfenstein: Youngblood
Игра: Wolfenstein: Youngblood
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 июля 2019 г.
Разработчик: Arkane Studios, MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks


Хоть сейчас полным ходом идёт выставка Е3, на которой присутствует спин-офф серии Wolfenstein, мы уже успели побывать в конце мая в Лондоне, где совместную работу MachineGames и Arkane Studios дали пощупать до кучи вместе с Doom Eternal. Насколько сильно на проекте отразилось стремление издателя Bethesda двигаться в сторону онлайна, вы узнаете из нашего ролика.
Комментарии (19 шт.)
Это тот самый туалетный репортаж? :)
Туалетный репортаж очевидно будет с E3, а этот с мероприятия в Лондоне до E3.
коопа и так хватает. а крутых сингл игр с крутым сюжетом мало. надеюсь, третья часть, если будет, останется синглом.
а в эту поиграю все равно. лучший шутер на планете!
Крутого(!) коопа тоже не очень много. Вообще крутого маловато.
Меня вот смущают полоски на головами врагов. Будет ли тут такая же дичь как в Far Cry New Dawn или это просто для удобства?
Такое же чувство возникло. Молюсь всем богам шутеров и дума, что это не будет сильно влиять на живучесть врагов и не придеться гриндить одни и те же задания для удекватной игры.
А ещё к этой фичи не прокрутят возможность пропустить гринд через донат. Т__Т
Вроде есть на игру надежда, подожду все-таки обзор)
Вначале видео:
Солодилов Отойди, финалку закрываешь
Так держать, Солод! Надеюсь, что данные муки (а с учётом ситуации, которую ты расписал, это действительно муки) скоро подойдут к концу, ну или надеюсь, шо, хотя бы, во время записи не застукают уборщицы там или иной персонал, а то… мало ли Kappa
А не, я слоупок, но всё равно збазиба + прошлые пожелания
Это Кунгур на афише?
Сказал что пушки перерисовали, так как действие игры происходит в восьмидесятые, а в видеоряде они такие же как в new colossus.
Все хотят урвать кусок от борды? Уровни противников, полоски здоровья о_0 В очередную гриндилку хотят превратить. А кооператив игру (не эту конктретно, а вообще) может очень сильно испортить, DS3 например. Или например серия литл биг планет, где, если играть одному, ты 60% игры пропустишь, хотя игра заявлена как для одного так и для коопа. Плюс играть с ботом болванчиком, то еще удовольствие, застрянет где-нибудь и делай рестарт. Для спинофа может и норм, а вот в 3-ю часть, кооператив точно не нужен.
Понты
Проблема с внезапно уходящим здоровьем была и в Нью Колоссусе, жаль что не фиксанули.
Макс, судя по футажам у противников есть некие уровни, этого раньше вроде не домонстрировали, насколько это влияет на геймплей? Похоже ли это на уровни противника из Far Cry New Dawn?
Пока разница между ИИ и живым напарником выражается исключительно в том, что живой тупит иначе, всё замечательно. Но если появятся всякие «скрытые комнаты только для двоих», «дополнительные механики только для двоих» и прочее «только для двоих», то пиши пропало.
И насчет того что Arkane захотели в кооп предположение спорное. У них отличнейшие иммерсив симы для 1 зрителя… Ради эксперимента что ли?
P.S. И не то, что бы в DS3 сцены Карвера прям супер-пупер и важны для сюжета были, но обидно черт-подери.
Насчет кооператива — он нахрен не нужен в заключительной части трилогии wolfenstein. Для меня новый wolfenstein был и остаётся очень личной историей Блажковича, и я очень не хочу делить её с кем-то. В своих спиноффах с другими персонажи пускай как хотят, так и экспериментируют. Но основную трилонию пускай не трогают. Это не Gears of war или Way out, в которых история и геймплей делались изначально с оглядкой на кооператив.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 09:13
Наверх ↑