16 мая 2019 16.05.19 7 332K

A Plague Tale: Innocence: Прохождение

Глава 1. Наследие де Рунов

Наследие де Рунов.
Наследие де Рунов.

Амиция и ее отец находятся в лесу, куда отправились на охоту. Следуйте за Робертом через лес, пока не доберетесь до тренировочного полигона, где посажена яблоня. Подберите камни, лежащие рядом с бревном справа. Подойдите к сухому бревну около Робера и выслушайте условия испытания.

Цельтесь ПКМ из пращи, удерживайте ЛКМ, чтобы раскрутить ее вместе с камнем, и отпускайте ЛКМ, чтобы метнуть камень. Удерживать ЛКМ нужно до тех пор, пока «белый ромб» не сузится. Это актуально для всей последующей игры. Хоть это и необязательно (сбить все 6 яблок за 10 секунд), если выполнить данное задание, то в дальнейшем можно будет разблокировать бронзовую ачивку «Больше практики» (More Practice). То есть попадание по яблокам – лишь часть требований к достижению.

Между тем, ваш пес, Лион, что-то почуял и убежал за добычей. Следуйте за ним и используйте подсказки на экране, чтобы спуститься вглубь леса и выйти на поляну. Оказывается, Лион обнаружил молодого вепря. Выслушайте инструкции Роберта и используйте высокую траву, чтобы оставаться незамеченными для зверя и подкрасться к нему вплотную. Поскольку на данный момент у вас больше ничего нет, Амиция по умолчанию будет использовать пращу с камнями. По области разбросано еще несколько камней, которые пригодятся, если вы промажете имеющимися. Чтобы обезвредить вепря, Амиция должна попасть ему в голову, поэтому придется зайти спереди или сбоку (что лучше, поскольку животному будет сложнее вас обнаружить). После поздравлений от отца Амиция будет вынуждена побежать за очнувшимся вепрем.

Лион убежал вперед, Амиция следует за ним. Пройдите через лес и болота, пока не доберетесь до дыры в земле. Просмотрите видеоролик с участием Лиона, после чего Амиция с Робертом вернутся в поместье де Рунов.

Лион в яме.
Лион в яме.

Прежде чем отправиться в жилые покои, можно кое-что сделать. В самом начале эпизода пройдите к конюшням с правой стороны, найдите в одном из загонов деревянную лестницу и поднимитесь наверх. На столе лежит ваш первый коллекционный предмет – подарок (1/11) «Свисток» в форме утенка>.

Свисток.
Свисток.

Теперь возвращайтесь в основную часть двора и идите в дальнюю сторону, пока не увидите большую стальную дверь. Идите направо к участку с тележками под крышей. В этой области можно завершить обучение, метнув камни из пращи. Именно это позволит разблокировать ачивку More Practice.

Войдите в соседний двор через церковь, где у алтаря Амиция может помолиться за Лиона. Прежде чем следовать на второй этаж по лестнице слева, отправляйтесь в другом направлении, где спрятан еще один коллекционный предмет. Пройдите через обеденную комнату с длинным столом, войдите на кухонный склад и обнаружите здесь деревянную лестницу. Поднимитесь с ее помощью наверх, чтобы на дальнем ящике отыскать диковинку (1/26) «Специи».

Специи.
Специи.

Возвращайтесь к главному входу и идите налево, чтобы по ступеням подняться наверх. Не спешите следовать в комнату к матери, а пройдите вперед по коридору и сверните в комнату Амиции слева. На ее кровати лежит диковинка (2/26) «Скатерть».

Скатерть.
Скатерть.

Откройте дверь в комнату матери и просмотрите видеоролик с участием Амиции и Беатрис. В поместье прибыла Инквизиция, и события принимают плачевный поворот.

Из комнаты матери пройдите через дверь слева от стола и войдите в детскую. Гуго прячется в своей палатке в углу помещения. Загляните к нему, после чего узнаете, что Гуго ищут Инквизиторы. Отец Амиции мертв, поэтому девчонке придется помочь своему младшему брату выбраться из дома.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы подозвать к себе Гуго, который теперь будет следовать за Амицией, куда бы та не пошла. Вернитесь в комнату, откуда пришли, и спрячьтесь за столом, чтобы избежать ворвавшегося стражника. Идите в коридор через разрушенную дверь, стараясь избегать врагов.

Проберитесь мимо охранника на первом этаже, пока тот занят беззащитной женщиной, и следуйте через столовую на кухню. Сделать это нужно после того, как увидите человека, умирающего от попадания копья. Чтобы покинуть здание, нужно добраться до дальней комнаты с камином и открыть дверь справа. За ней стоит охранник, но в видеоролике видно, как Беатрис спасает своих детей.

Покинув дом, нужно следовать за Беатрис и двигаться мимо охранников. Ключ к успешном прохождению данной области – держаться как можно ближе к матери и прислушиваться к ее словам. Она будет говорить, когда стоит идти, а когда нужно ждать. Присядьте и двигайтесь через высокую траву вместе с Беатрис. Во второй зоне подождите, пока Беатрис не начнет двигаться мимо врага, и следуйте за ней к ближайшей стене, через которую вы сможете перебраться вместе с Гуго.

В третьей области подберите камни со скамьи, прицельтесь в металлические части брони в середине двора и бросьте, чтобы отвлечь охранника. Бросать нужно рукой, через CTRL, а не при помощи пращи, которая привлекает внимание. Пока охранник изучает источник шума, двигайтесь дальше.

После удара по доспехам продолжайте следовать за Беатрис и подберите дополнительные камни, если они вам нужны. Чтобы отвлечь следующего врага, сделайте то же самое, что делали в предыдущий раз. Прицельтесь рукой в металлические пластины на чучеле и бросьте камень. продолжайте движение за Беатрис, пока та не спрячется за изгородью. Рядом с ней есть скамейка с горшком. Подберите один из них и через TAB выберите в колесе оружия. Затем бросьте горшок рукой в загон слева от охранника. Там еще валяются осколки.

В конечном итоге, вы доберетесь до запертой двери. К счастью, рядом с ней в стене есть трещина, которая достаточно большая для Гуго. Попросите его пробраться через дыру в стене и открыть дверь. Ждите. В следующей области пробирайтесь мимо рядов с деревьями, но двигайтесь после того, как мимо пройдет охранник. Заберитесь в здание через открытое окно, а затем слушайте Беатрис. У Гуго случится первый приступ при Амиции. Возьмите его за руку и переберитесь через ближайший забор. Затем вновь спрячьтесь в высокой траве. Отпустите руку Гуго и переберитесь через забор в тот момент, когда охранник уйдет в левую сторону.

Прячась в траве на другой стороне, возьмите горшок (если такового нет), подберитесь к дереву и бросьте к воротам, чтобы отвлечь противника. Пока враг не смотрит на вас, позовите к себе Беатрис и Гуго. Если это необходимо, бросьте второй горшок, чтобы продолжить отвлекать охранника. Держитесь Беатрис и бросьте камень в металлические пластины на чучеле, чтобы привлечь внимание следующего стражника. Охранник подойдет к чучелу и начнет его рассматривать. Подождите, пока он не станет двигаться обратно, после чего вместе с Гуго бегите в сторону ворот. Просмотрите видеоролик с появлением Ламберта и побегом из поместья.

Беатрис скажет, что Гуго требуется исцеление, а единственный человек, который может помочь – алхимик Лаврентий. Появится Николай, поэтому Беатрис решит остаться в поместье, а вам придется бежать по прямому маршруту от инквизиторов. Доберитесь до реки, где запустится финальный видеоролик главы.

Глава 2. Незнакомцы

Незнакомцы.
Незнакомцы.

После начала главы двигайтесь вперед и справа отыщите пристань, где лежит подарок (2/11) «Обереги и талисманы».

Нужная пристань.
Нужная пристань.
Обереги и талисманы.
Обереги и талисманы.

Пройдите на территорию города. Сделайте еще несколько шагов, чтобы увидеть прячущуюся женщину. Можете постучаться в различные двери, но вам все равно никто не откроет. Двигайтесь направо по улицам, перейдите по небольшому мосту и сверните во двор справа. Здесь найдите небольшую табуретку на углу дома и заберите мыло (диковинки 3/26).

Мыло.
Мыло.

Вскоре вы доберетесь до площади, где сжигают людей. После просмотра видеоролика убегайте от крестьян. Сворачивайте в переулки, чтобы избегать врагов, идущих на встречу. В конце концов, вы окажетесь внутри дома. Пригнитесь и спрячьтесь за столом. Наверху есть крестьянин. Бросьте камень рукой в кастрюли, висящие на стене слева. Когда к ним спустится крестьянин, то обойдите столы по правую руку и выходите наружу.

Конрад.
Конрад.

Здесь вы вновь увидите бегущих крестьян. Убегайте от них вправо, пока не обнаружите стену, через которую Гуго и Амиция смогут перебраться. Войдите в здание и толкайте тележку прямо к высокому выступу, чтобы можно было подняться наверх. Затем обратите внимание на подвешенную к потолку тележку. Выберите пращу, зажав L2, и зажмите R2, чтобы начать ее раскручивать. Отпустите R2, как только прицелитесь в цепь. Сбив тележку, передвигайте ее в обратном направлении, откуда вы пришли. Сбоку есть окно с висящей белой простыней. Кстати, именно такими кусками тряпки отмечаются подобные окна.

Выбравшись наружу, убегайте от противников и поднимите Гуго вверх по деревянной лестнице. Она сломается, поэтому вы бегите налево и перепрыгните через низкую ограду. Наверху покажется Гуго. При помощи пращи выстрелите камнем в цепь, удерживающую металлическую клетку наверху. Гуго сбросит ее к вам, а вы сможете подняться наверх. Продолжайте движение и увидите внизу Конрада и его соратников.

Следуйте далее, пока не упретесь в охранника. Бросьте камень рукой в металлические кастрюли на чучеле справа. Идите по левой стороне, пока не доберетесь до травы. Здесь можно подобрать горшок, после чего кинуть его правее охранника. Продвигайтесь далее и убегайте от крестьян. Откройте дверь внутрь здания, чтобы временно уйти от погони. В дальней комнате будет еще одна дверь, но она заперта. Наружу можно выбраться через окно с правой стороны от нее. Попросите Гуго сделать это, чтобы тот оказался снаружи здания.

Доберитесь до следующей части деревни, где окажетесь в тупике. Спустя пару секунд дверь откроет старушка. Войдите к ней в дом и ждите. Бабулька предложит переодеться, взяв вещи из сундука на втором этаже. Поднимитесь туда, войдите в спальню и со стола слева от кровати заберите травы и благовония (диковинки 4/26). Вытащите из сундука вещи, чтобы герои могли переодеться.

Травы и благовония.
Травы и благовония.

Спуститесь вниз и поговорите со старушкой Клерви. Идите в соседнюю комнату и заберите с верстака инструмент. Выйдите наружу и слева на бревнах отыщите кусок кожи. Вернитесь к верстаку и улучшите пращу. Теперь при выстрелах в голову вы немедленно убиваете жертву. Можете изучить все остальные улучшения, которые Амиция сможет выполнить в дальнейшем.

Верстак.
Верстак.

После видеоролика с Клерви и Гуго, преследуйте мальчишку. Вскоре его атакует крестьянин. Бегите быстро к нему и выстрелите крестьянину в голову из пращи. Амиция моментально убьет своего первого врага, чему будет совершенно не рада. Продолжайте движение наверх, переберитесь через забор и обнаружите здесь Конрада. Это ваш первый босс.

Первое убийство.
Первое убийство.

Как убить Конрада

Чтобы разобраться с Конрадом, вы должны использовать свою пращу. На первой стадии боя он будет постоянно бить своей булавой по земле. Оружие застревает после ударов, поэтому вы можете зайти к нему за спину и выстрелить из пращи в одно из двух колец. Для уклонения используйте «кружок». Старайтесь уклоняться вправо или влево, чтобы скорее зайти за спину и выстрелить в кольцо.

После первого успешного попадания будьте осторожны: Конрад начнет размахивать булавой, а не только бить о землю. Дождитесь, когда он все-таки ударит по земле, затем вновь выстрелите и уничтожьте второе кольцо.

Конрад.
Конрад.

Конрад продолжит делать все то же самое, но на этот раз будет жестче и агрессивнее. Вам нужно уничтожить третье кольцо, которое появилось на груди противника. Сделав это, подберите сбоку камни и выстрелите в четвертое кольцо, показавшееся на шее врага, сзади. Когда это будет сделано, вам останется совершить один точный выстрел в оголенную голову Конрада, чтобы раз и навсегда избавиться от противника.

Глава 3. Воздаяние

Воздаяние.
Воздаяние.

Идите вперед через храм. Гуго зажжет свечу, поставив их в память о родителях. Пройдите чуть вперед и заберите со скамьи справа 2 серы, слева – 2 спирта. Поскольку эти предметы используются для улучшений, мы будет указывать на расположение каждого из них. У алтаря Амиция может попросить у бога прощения за последние убийства, а правее – найти подарок (3/11) «Четки».

Четки.
Четки.

Вернитесь в начало храма и выберитесь из него через окно, поднявшись по деревянной лестнице. Амиция увидит монаха и перекинется с ним парой фраз. Следуйте вперед и войдите в комнату с разрушенной мебелью. На предмете справа лежит 1 ткань, а перед дверным проемом слева, на полке – 2 серы. Идите в следующее помещение с чанами. Левее чана, к которому подойдет Гуго, лежат 2 спирта. У разрушенного чана слева есть 1 кожа.

Выйдя во двор, двигайтесь направо вдоль стены и на одной из скамей обнаружите 2 селитры. В самом дворе Гуго обнаружите цветы – гвоздики. Они относятся к гербарию (1/13). Таким образом, в игре будет три типа коллекционных предметов:

— Подарки – 11 штук.

— Диковинки – 26 штук.

— Гербарий – 13 штук.

Гвоздики.
Гвоздики.

Мы укажем расположение каждого из них. Слева от входа в другую часть здания, на скамье лежат камни и 1 ткань. Если пойти направо от выхода из двора, то можно будет отыскать 1 веревка и 2 серы.

Пройдите дальше и выслушайте монаха Фому. Двигайтесь за ним через здание, пока не окажетесь у спуска в подвал. После кат-сцены идите вперед мимо крыс. Огонь защищает вас от них. Когда спуститесь вниз и доберетесь до препятствия, то установите факел справа от него, а затем перепрыгните. Идите дальше в коридор и подберите ветку из стопки слева. Подожгите ее при помощи огня на стене справа, а затем быстро двигайтесь вперед. В отличие от факелов ветки горят в течение короткого времени, после чего гаснут. Поднимитесь по ступеням и окажетесь в храме Трех Святых.

Трое Святых.
Трое Святых.

Подберите слева 2 серы, а затем подойдите к ограде справа. Прежде чем ее перепрыгнуть, левее отыщите 1 ткань. Переберитесь на ту сторону и окажетесь в коридоре. Выстрелите камнем из пращи по цепи, удерживающей емкость с огнем. Это позволит прогнать крыс. На скамье справа лежит сера, но если вы нашли предыдущую, то места в инвентаре не окажется. Идите в комнату слева и поднимитесь вверх по ступеням. Здесь можно отыскать 2 селитры и 1 кожу. Также отсюда Амиция может выстрелить в цепи, удерживающие еще одну емкость с огнем.

Предмет будет раскачиваться на цепи. Спуститесь вниз и пройдите, когда тот осветит путь. Не спешите двигаться через дверной проем впереди, а переберитесь в соседнюю комнату справа, через преграду. Здесь вы можете найти диковинку (5/26) «Сусло», 2 спирта, 2 селитры и 1 веревку. Вернитесь и следуйте дальше.

Сусло.
Сусло.

Поднявшись наверх, возьмите 1 ткань и инструмент. Можете воспользоваться стоящим здесь верстаком. Если собирали предыдущие материалы, то за 5 серы, 3 ткани и 1 инструмент сможете улучшить карман. Это позволит переносить максимум не по 8, а по 12 крафт-ингредиентов (таких как сера, селитра и тому подобное).

Пройдите в соседнюю комнату и заберите с дальнего стол 2 селитры. Далее выстрелите в цепи, удерживающие два куска мяса, чтобы временно отвлечь крыс. Пройдите в дальнюю часть помещения, заберите 1 кожу и 1 ткань, а затем перепрыгните через стол справа. На окне справа найдите 2 селитры, затем откройте дверь впереди. Слева можно найти 2 спирта.

Заберитесь на стол и идите в его дальний конец. Выстрелите в кусок мяса у стены, чтобы отвлечь часть крыс, затем подойдите к баррикаде. Поднимите балку, чтобы Гуго мог пробраться за решетку и взять факел. Вместе с ним двигайтесь вдоль решетки, а затем перехватите факел. Около стола рядом найдите 2 серы, а в дальнем углу – 1 ткань и 1 веревку. Идите к баррикаде, поставьте факел в держатель слева и переберитесь через нее.

Спуститесь вниз и услышите крик Гуго. Войдите в помещение, поднимите палку из стопки справа и подожгите ее. Сначала изучите комнату слева, чтобы найти 2 селитры, 1 кожа, 1 веревка, 2 спирта. Войдите с другой горящей палкой в помещение с Гуго и зажгите стоящую на полу емкость. Подберите другую палку справа, но предварительно выстрелите из пращи в две емкости под потолком. Дальняя не будет гореть. Подожгите палку ближе к ней, подойдите и зажгите. Гуго сбросит еще одну емкость. Вернитесь за палкой, идите к дальней горящей емкости и подожгите ее. С горящей палкой доберитесь до конца комнаты и зажгите еще один предмет. Теперь Гуго может спуститься вниз, а вы обыскать данное место и собрать множество ресурсов.

Если подняться наверх, то можно будет отыскать диковинку (6/26) «Табард крестоносца», 2 серы и инструмент. Подожгите палку и идите в начало комнаты. Подожгите другую и следуйте в проход слева. Откройте дверь, чтобы оказаться около Трех Святых. Впереди есть верстак, а рядом лежат 2 веревки. Если собрали такие же ресурсы, как и мы, то сможете выбрать между улучшение пращи «Сумка» и «Сумкой для снарядов». В первом случае Амиция сможет быстрее целиться, во втором – складывать не по 6, а по 10 снарядов. Решайте сами, но мы выбрали улучшение пращи.

Табард крестоносца.
Табард крестоносца.

Переберитесь через препятствие, спуститесь вниз и подожгите ветку. Доберитесь до емкости, которую можно будет зажечь, подберите рядом другую ветку, зажгите и следуйте дальше. Теперь вы сможете покинуть данное место, выбежав из тоннеля. На этом третья глава завершена.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

A Plague Tale: Innocence

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2019
2.7K
4.1
1 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не поверишь, словил точно такие же баги с палаткой и сейчас застрял на крысах. Палатку получилось пройти с 5 перезапуска, выйдя не с воровкой через ход а сзади через главный вход в палатку, мимо стражников. С крысами пока не разобрался никак. Если на первые три волны врагов с горем пополам хватает, то на лучнике крыски в упор игнорируют Хьюго. Правда забавляет, что у врагов из игры 2019 года интеллект стражников из Скайрима.

Игра показывает что такое вера, мораль и нравственность во все времена и сколько людей было убито во имя её. Жаль не показали исторические факты распространения чумы самой инквизицией.

Боль — это сигналы передаваемые нервными окончаниями головному мозгу. Очень бы хотел посмотреть как душу (воздух или сгусток энергии или еще какой чёрт) будут жарить на сковородке. Как можно вообще в такой бред верить?

Потрясающая игра, красивая, атмосферная, душевная сказка, давно не играл в такие приятные игры, высший балл, жду продолжения.

Тоже прошел только что перед второй частью, словил несколько жестких багов:

Один раз при подборе предметов провалился под текстуры, но это ладно.При побеге из лагеря инквизиции не мог выйти из палатки с воровкой, после того, как она вскроет сундук, тупо невидимая стена, перепроходил главу два раза в итоге как-то пробрался с сотого раза… выбесило.Когда нужно было защищать мать на арене с помощью крыс, почему-то все крысы нападали на первого солдата, на остальных просто не оставалось крыс… три раза перепроходил главу, переустанавливал игру, хз как с тысячной попытки получилось пройти, но выбесило нереально, чуть не дропнул.
Вот только что прошёл и на свежих дрожжах делюсь мнением.
Складывается впечатление что француз это диагноз. Игры от французов это 40% шикарной картинки 20% идеального музыкально сопровождения 20%интригующего сюжета 10% моментов что аж дух захватывает и 10% того что они умудряются испортить весь кайф от игры какими-то нет не багами а навязанными игровыми моментами и механиками которые там нафиг не нужны, а только портят игру
Игра начинается классно, 3 эпизод вообще шедевр но чем дальше тем банальнее, предпоследняя миссия как по мне так они ваще на оте… ись сострогали. Я не про сюжет а общие состояние игры. Баги мне не попадались, Авторы толи устали толи деньги закончились на середине разработки или это непостижимое французское виденье или им Эльфелева башня в мозг ударила, или это всё-таки французский диагноз
A Plague Tale: Innocence — это не ААА проект, это БББ проект, игрушка в целом классная. Твердые 7 балов

1Вначале мы Ария Старк из первых 2х сезонов
2 Потом мы упрощённый, коридорный и заскриптованный THEIF с видом от 3 лица
3 затем меряем подобие Ларры-Жанны Крофт
4 В конце мы Ксена по-французски с роторной пращей на перевес штурмуем Бастилию, вот токо броне ливчик не подвезли зато у нас есть личный читер брат крысиный король
Одна из самых конченых игр, что я прошел за последние годы. Разработчики должны гореть в аду
Читай также