16 мая 2019 16.05.19 7 317K

A Plague Tale: Innocence: Прохождение

Глава 7. Тропа идет вперед

Тропа идет вперед.
Тропа идет вперед.

Двигайтесь за Мели, пока не окажетесь внутри мельницы. Сначала девушка вскроет дверь, а затем вы столкнетесь с деревянным колесом. Оно слишком быстро вращается, поэтому сейчас перейти на другую сторону не представляется возможным. Вместо этого самостоятельно поверните рукоять, чтобы закрыть одну створку и частично замедлить колесо. Далее наведите экран на рычаг ниже, справа от колеса, если смотреть на него, и прикажите Гуго переключить его. Колесо остановится, поэтому вы сможете приказать Мели повернуть рукоять на другой стороне. Когда она это сделает, посмотрите на Гуго у рычага и нажмите на Z, чтобы тот его отпустил. Попросите Гуго потянуть за такой же рычаг, но с левой стороны от колеса. Когда он это сделает, отходите от рукояти и в роли Амиции перейдите на ту сторону, поскольку колесо не будет вращаться (Мели и Гуго удерживают нужные рукоять и рычаг).

Войдите в здание и справа увидите верстак. Справа от него лежит инструмент. Посмотрите в окошке слева от верстака и увидите висящую на стене подкову. Посмотрите через дыру в стене справа от верстака и выстрелите в замок на двери. Выйдите обратно к колесу мельницы и слева от него увидите выступ. Заберитесь туда вместе с Мели и снимите диковинку (13/26) «Подкову».

Подкова.
Подкова.

Воспользуйтесь верстаком и идите прочь от мельницы. Мели уйдет по тропе слева, но вы сверните к дальнем дому справа. Внутри него растет боярышник (гербарий 4/13). Подберите его, в соседнем здании обыщите сундук и продолжайте двигаться за Мели. В конце концов, вы доберетесь до нужного места. Помогите Мели поднять деревянные доски, а затем смотрите видеоролик.

Боярышник.
Боярышник.

Проснувшись, двигайтесь через пещеру. В конце концов, Мели научит вас делать Devorantis. Особый метательный предмет, после броска которого противник хочет не хочет будет вынужден снять шлем. Создайте предмет, метните в голову врагу и ждите. Как только он снимет шлем, то выстрелите камнем из пращи прямо в голову, чтобы убить негодяя.

Выходите наружу и окажетесь в лесу. Убейте одного противника без шлема, соберите припасы и разберитесь со вторым, у которого он есть. Как и в прошлый раз, сначала нужно будет бросить Devorantis. Вскоре вы окажетесь в огромном лесу с множеством врагов. Убивать всех необязательно, главное добраться до решетки впереди. С другой стороны, если стоять лицом к решетке, то ближе к ней у скалы справа можно будет отыскать стол с коллекционкой. Отвлеките внимание обоих противников и заберите со стола диковинку (14/26) «Карту».

Карта.
Карта.

Отправляйтесь мимо решетки и увидите, как стражник уводит Луку. Бросьте ему в голову взрывной мешочек, а затем убейте выстрелом из пращи. Поговорите с Лукой. Двигайтесь за приятелями, пока не упретесь в стаю крыс. Лука расскажет, как готовить новый предмет – Luminosa. Эта вещица работает так же, как Ignifer, однако его можно бросать прямо в крыс. Создайте и уничтожьте ближайших крыс. Как и в случае со снотворным, использовать данный предмет следует только в крайней необходимости.

Кстати, перед вами будет первая карета алхимика (1/5). В таких каретах можно отыскать много чего полезного. Кроме того, если найти все пять, то можно будет заработать достижение. Внутри этой кареты есть ресурсы, инструмент и верстак.

Продолжайте движение, пока Мели не остановится. Выстрелите из пращи в цепь, удерживающую лестницу сверху, а затем поднимитесь вслед за девушкой. Попав в тупик, ждите, пока Мели не откроет дверь. Пригнитесь и входите внутрь. По туннелю доберитесь до просторной пещеры.

Выстрелите в цепь, чтобы опустить мост слева, пройдите дальше и прикажите Мели с Лукой повернуть рукоять, чтобы притянуть лодку. Садитесь в нее и плывите вместе с Гуго на ту сторону. Добравшись, поверните рукоять Амицией несколько раз, чтобы лодка вернулась к друзьям. Прикажите им сесть в лодку, нажав на Q, а затем отпустите рукоять (Мели скажет, когда это можно сделать). Щелкните ПКМ и ждите.

Попытайтесь открыть дверь, но она окажется запертой. Впрочем, Мели ее сразу же вскроет. Пройдите внутрь и Лука подожжет жаровню. Поднимитесь по ступеням вправо и выслушайте мальчишку. Собрав ресурсы, попробуйте открыть решетку. Даже Мели не может взломать ее с этой стороны. Вернитесь к горящей жаровне и увидите рукоять. Ухватитесь за нее и перемещайте жаровню к Мели и деревянной лестнице, одновременно прогоняя крыс. Сделав это, спуститесь вниз за Мели и помогите ей подняться вверх на другой стороне. Идите вправо и опустите мост вместе с Мели. Девушка сразу же вскроет замок на металлической решетке.

Создайте искру и подожгите вторую жаровню, а затем передвиньте ее к яме, чтобы сбросить туда всех крыс. Спуститесь вниз по лестнице на другой стороне и идите наружу. Откройте дверь и увидите замок Шато д’Омбраж. Следуйте вверх по ступеням и впереди покажутся крысы. Резко развернитесь и идите по другой тропе в обратном направлении. Попросите Мели вскрыть замок и внутри здания на столе отыщите подарок (7/11) «Уксус четырех разбойников».

Уксус четырех разбойников.
Уксус четырех разбойников.

Вернитесь к крысам и ждите, когда будет сверкать молния. Крысы спрячутся, а вы сможете пробежать вперед. Повторите те же действия со следующей кучей крыс, но на этот раз отрезок будет слишком большим, поэтому придется поджигать стог сена. Здесь есть два стога сена, но поджигать оба совершенно необязательно. Как только засверкает молния, бегите вперед мимо первого стога (собирая ресурсы) и подожгите второй, а затем заберитесь на выступ.

Войдите внутрь замка и увидите яму с крысами. Когда ребята перестанут говорить, попросите Мели вскрыть замок на двери справа. Поднимитесь наверх и идите влево к рукояти конструкции с жаровней. Лука уже поджег ее, поэтому вам остается переместить жаровню к деревянной лестнице. Сделав это, спуститесь вниз, возьмите палку и подожгите в той же жаровне. Идите к центру и вправо, где находится жаровня с тлеющими углями. Зажгите ее, поднимитесь наверх и взаимодействуйте с металлической рукоятью. Жмите D, чтобы перемещать вторую жаровню вправо, тем самым прогоняя крыс в яму. После этого к вам придет Мели, и вместе с девушкой Амиция сможет толкнуть мост.

Перейдите по мосту влево и увидите еще одну жаровню. Разожгите ее, спуститесь вниз и прикажите Мели вращать рукоять. Двигайтесь вместе с жаровней до упора. Подожгите ближайшую жаровню, встаньте рядом с ней и разожгите огонь в следующей. Подойдите к ней и поднимитесь по выступам справа. Соберите ресурсы, пройдите в самый конец влево, чтобы за ширмой отыскать сундук с инструментом.

Идите обратно, ухватитесь за рукоятку и толкайте жаровню в другую сторону до упора. Затем посмотрите на Мели и нажмите на Z, чтобы та отпустила рукоять, и другая жаровня согнала всех крыс в яму. Вновь ухватитесь за рукоять и верните жаровню на исходную позицию, поскольку там появились крысы.

Спуститесь вниз и подойдите к Мели. Вместе с ней заберитесь на выступ с белой тканью, а затем опустите следующий мост. Спуститесь вниз и следуйте вдоль жаровни, которую передвигает Мели. Добравшись до конца, подожгите соседнюю жаровню, возьмите палку и зажгите ее. Следуйте в обратном направлении и около лестницы зажгите факел, установленный на стене. Поднимитесь по лестнице, идите к рукояти и передвиньте жаровню, чтобы сместить всех крыс. То же самое сделает Мели. Возвращайтесь обратно к предыдущей жаровне с рукоятью, поднимитесь к ней по выступам и передвигайте в сторону ямы. После этого Мели сможет столкнуть всех оставшихся крыс. Смотрите видеоролик, завершающий главу.

Глава 8. Наш дом

Наш дом.
Наш дом.

В начале главы осмотритесь в комнате и соберите множество ресурсов, а затем по желанию воспользуйтесь верстаком. Под ним, к слову, валяется инструмент. Следуйте за Гуго на лестницу, но не спешите двигаться вниз, а на ступенях справа, ведущих наверх, отыщите диковинку (15/26) «Иконографию».

Иконография.
Иконография.

Спускайтесь вниз, войдите в лабораторию к Луке и помогите ему с эликсиром. Принесите красную склянку с левого стола, а затем – с того, который находится за Лукой. Продолжайте движение за Гуго, вернитесь в первую комнату с матрасами и войдите в помещение сбоку с другой лестницей, ведущей наверх. Не спешите двигаться наверх, а на полу слева от ступеней найдите подарок (8/11) «Алхимический тигель».

Алхимический тигель.
Алхимический тигель.

Поднимитесь наверх вслед за Гуго и покричите вместе с ним. Далее пройдите за Мели и пообщайтесь с девушкой. После разговора загляните за бочку позади нее, чтобы найти диковинку (16/26) «Руководство по птичьему языку».

Руководство по птичьему языку.
Руководство по птичьему языку.

Продолжайте идти за Гуго. Вернитесь назад в главный зал и осмотрите замки на полу. Затем идите к дереву и смотрите видеоролик. Амиция и Гуго повесят свои амулеты на ветвь. По завершению кат-сцены обязательно сорвите зверобой (гербарий 5/13), около которого сидит Гуго. Идите в основной зал и поговорите с Мели, чтобы завершить главу. Предварительно можете воспользоваться верстаком.

Зверобой.
Зверобой.

Глава 9. В тени крепостных стен

В тени крепостных стен.
В тени крепостных стен.

В самом начала уровня идите вперед за Мели и обратите внимание на упавшее бревно слева. Подойдите к нему и около растущего рядом дерева обнаружите лаванду (гербарий 6/13). Двигайтесь дальше, поднимитесь к двери и попросите Мели взломать ее. Идите вверх по ступеням и увидите врагов. Когда те уйдут, поднимитесь еще выше, чтобы собрать ресурсы. Вернитесь и следуйте в открытый проем, прыгайте вниз и спускайтесь на улицы города.

Лаванда.
Лаванда.

Прямо под лестницей можете найти сундук. Путь влево преграждают два охранника, поэтому проходите мимо зданиями впереди и увидите полчище крыс. Когда враг уйдет, бросьте искру в тлеющие угли на подставке, чтобы частично распугать крыс. Подберите ветку справа, в углу здания, а затем вновь ждите, когда охранник начнет отходить уже от горящего факела. Следуйте к нему, подожгите палку и перейдите быстро вперед, где есть огонь в чаше. Выбросьте палку и ждите охранника. Подобрав момент, двигайтесь в переулок и перепрыгните через заграждение из досок.

Осмотритесь. Когда останется один враг, спрячьтесь за досками и метните камень в шлемы справа. Ждите, а затем следуйте за врагом, когда тот будет возвращаться на исходную позицию. Спрячьтесь за досками справа от него и вновь бросьте камень в шлемы, чтобы отвлечь противника.

Идите в переулок, двигайтесь вдоль зданий слева, по крышам, и собирайте ресурсы. Спуститесь по лестнице в самом конце и за забором слева обнаружите ресурсы и палки. Возьмите одну, подожгите и двигайтесь через крыс в переулок слева. Зажгите факел в держателе, а затем обыщите сундук с инструментом. Тем же способом вернитесь назад, взяв здесь палку.

Следуйте далее, прыгайте вниз и двигайтесь по переулку. За углом вы увидите, как стражник прогоняет женщину. Когда это произойдет, входите в здание справа и выстрелите камнем в цепь, удерживающую труп. Если на шум придет охранник, то выстрелите в его фонарь, чтобы крысы сожрали и его в том числе. Пройдите левее крыс и под лестницей увидите сундук. Внутри него лежит диковинка (17/26) «Овечья шкура».

Овечья шкура.
Овечья шкура.

Поднимитесь наверх, соберите ресурсы и выходите наружу. Следуйте к ступеням и посмотрите на множество трупов, висящих на высоком здании. Выстрелите в цепи на двух из них, чтобы отвлечь крыс, затем пригнитесь и проберитесь в здание. Выберитесь наружу через проем слева и бросьте искру в тлеющие угли на палке справа. Наверняка это заметит охранник, поэтому вам придется переждать. Когда тот уйдет, двигайтесь к зажженному факелу, бросьте горшок левее врага, чтобы можно было залезть на выступ, взять ресурсы и одну палку. Пройдите внутрь здания с трупами и выйдите через отверстие слева. Зажгите палку и двигайтесь влево, к сундуку. На стене рядом с ним подожгите факел и обыщите сундук. Возьмите палку рядом и вернитесь к предыдущему огню.

За углом есть еще один тлеющий факел. Бросьте в него искру. Стражник подойдет к этому месту, а вы можете показаться ему, чтобы тот пошел в сторону Амиции. В это время Амиция должна спрятаться внутри здания с трупами и выбраться через другое отверстие. Далее следуйте в переулок, пригнитесь и проберитесь за забор. Следуйте вперед до ворот кладбища, сверните направо и используйте рукоять, чтобы направить луч света на вход в дом. Идите туда, воспользуйтесь верстаком и поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поверните луч света вправо, из-за чего солдата сожрут крысы. Вы же сможете пройти в следующее помещение. И там разверните луч света на доски впереди, пройдите к ним и перепрыгните через ограду слева. Выберитесь наружу через окно и смотрите видеоролик.

Спуститесь вниз, пройдите на кладбище и соберите ресурсы. Бросьте искру в факел справа, чтобы прогнать крыс. Спуститесь вниз и подберите новый ресурс. Создайте новый предмет, Odoris, после чего метните сбоку от досок, чтобы отвлечь крыс. Заберитесь наверх, а затем изучите новые улучшения. Обратите внимание на последнее улучшение инструментов. Благодаря нему Амиция сможет сбивать шлемы противников выстрелом камнем из пращи.

Возвращайтесь назад, выйдя за ворота, и сверните влево. Бросьте Odoris, чтобы отвлечь крыс, а затем бегите к огню впереди. Проделайте то же самое с крысами в яме, чтобы подобраться к рукояти с лучом света. Самостоятельно Амиция не может взобраться на высокий выступ, поэтому поверните луче света вправо, направив на тропу вверх. Идите туда и обнаружите здесь второй луч света с рукоятью, а за забором – телегу. Чтобы перемещать телегу, вам нужно избавиться от крыс. Поверните луч света вправо, чтобы все крысы убежали влево (луч света должен быть направлен правее ворот, откуда вы пришли). Далее перемещайте его влево, направив на ворота. Теперь бросьте Odoris в закуток слева, где лежит крысиный ресурс и находятся крысы. Все крысы сбегутся туда, а вы должны быстро повернуть луч света левее так, чтобы запереть их в этой небольшой яме.

Позади телеги (места, где она стояла по умолчанию) можно перебраться через забор и спуститься вниз. На стене слева висит щит. Это диковинка (18/26) «Обломок транзи». Выберитесь наружу и толкайте тележку к тому самому высокому выступу. Заберитесь на него и пройдите за ворота. Соберите по пути ресурсы и следуйте далее, в переулок справа. Перепрыгните через забор, пройдите мимо останков людей и увидите врага. Бросьте в него Odoris, чтобы привлечь внимание крыс и избавиться от цели. Проследуйте далее через дыру в заборе и увидите, как стражник со щитом убивает зараженного.

Обломок транзи.
Обломок транзи.

Заберите ресурсы у шлемов слева, затем бросьте в них камень, чтобы привлечь врага. Когда он подойдет туда, то бросьте Odoris, чтобы крысы прикончили мерзавца. Следуйте далее и столкнетесь с еще двумя противниками. Убейте их (враг справа без шлема), а затем идите в переулок слева. Переберитесь через забор левее, убейте крыс в загоне при помощи Luminosa и доберитесь до повозки алхимика (2/5).

Собрав все ресурсы, возвращайтесь обратно. Поверните луч вправо, чтобы все крысы имели доступ к переулку слева, где стоит сундук со шлемами. Бросьте туда Odoris, затем поверните луч так, чтобы запереть крыс в переулке. Идите вперед и перепрыгните через деревянную ограду.

Когда оба охранника будут стоять у клеток с крысами, выстрелите камнем по цепи, удерживающей верхнюю клетку. Оба погибнут. Спуститесь вниз и идите вправо. Здесь есть враг со щитом. Бросьте горшок к крысам у клеток и ждите, когда тот туда пройдет. Выстрелите камнем из пращи в красный фонарь в его руках, чтобы крысы убили противника. Рядом с местом, где тот стоял по умолчанию, есть сундук с ресурсами. Идите теперь по левой стороне, заставьте охранника снять шлем и прикончите злодея. Отвлеките или сделайте то же самое с противником около лестницы, а затем покиньте эту область.

Поднявшись наверх, вы увидите конный экипаж. Ждите, когда охранники справа войдут в альков. Убейте их обоих, чтобы на столе отыскать подарок (9/11) «Шахматную доску».

Шахматная доска.
Шахматная доска.

Один враг не носит шлем, что уже проще, а второго нужно будет заставить его снять. Чтобы заработать достижение, вы должны пройти через главный вход (также есть боковой в переулке справа, откуда пришли враги). Для этого придется избавиться от двух стражников со щитами. Заманите одного из них к палатке напротив входа. Пока тот обходит палатку, двигайтесь к нему за спину и выстрелите микстурой, заставляющей снять шлем. Переключитесь на камень и успейте быстро выстрелить в голову, пока тот не поднял щит. Если не успеете, то вновь кружите у палатки и подберитесь к нему сзади. Проделайте те же действия со вторым врагом. К слову, если можете, то используйте усыпляющее зелье. Когда войдете внутрь, глава будет завершена.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

A Plague Tale: Innocence

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 мая 2019
2.1K
4.1
1 248 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не поверишь, словил точно такие же баги с палаткой и сейчас застрял на крысах. Палатку получилось пройти с 5 перезапуска, выйдя не с воровкой через ход а сзади через главный вход в палатку, мимо стражников. С крысами пока не разобрался никак. Если на первые три волны врагов с горем пополам хватает, то на лучнике крыски в упор игнорируют Хьюго. Правда забавляет, что у врагов из игры 2019 года интеллект стражников из Скайрима.

Игра показывает что такое вера, мораль и нравственность во все времена и сколько людей было убито во имя её. Жаль не показали исторические факты распространения чумы самой инквизицией.

Боль — это сигналы передаваемые нервными окончаниями головному мозгу. Очень бы хотел посмотреть как душу (воздух или сгусток энергии или еще какой чёрт) будут жарить на сковородке. Как можно вообще в такой бред верить?

Потрясающая игра, красивая, атмосферная, душевная сказка, давно не играл в такие приятные игры, высший балл, жду продолжения.

Тоже прошел только что перед второй частью, словил несколько жестких багов:

Один раз при подборе предметов провалился под текстуры, но это ладно.При побеге из лагеря инквизиции не мог выйти из палатки с воровкой, после того, как она вскроет сундук, тупо невидимая стена, перепроходил главу два раза в итоге как-то пробрался с сотого раза… выбесило.Когда нужно было защищать мать на арене с помощью крыс, почему-то все крысы нападали на первого солдата, на остальных просто не оставалось крыс… три раза перепроходил главу, переустанавливал игру, хз как с тысячной попытки получилось пройти, но выбесило нереально, чуть не дропнул.
Вот только что прошёл и на свежих дрожжах делюсь мнением.
Складывается впечатление что француз это диагноз. Игры от французов это 40% шикарной картинки 20% идеального музыкально сопровождения 20%интригующего сюжета 10% моментов что аж дух захватывает и 10% того что они умудряются испортить весь кайф от игры какими-то нет не багами а навязанными игровыми моментами и механиками которые там нафиг не нужны, а только портят игру
Игра начинается классно, 3 эпизод вообще шедевр но чем дальше тем банальнее, предпоследняя миссия как по мне так они ваще на оте… ись сострогали. Я не про сюжет а общие состояние игры. Баги мне не попадались, Авторы толи устали толи деньги закончились на середине разработки или это непостижимое французское виденье или им Эльфелева башня в мозг ударила, или это всё-таки французский диагноз
A Plague Tale: Innocence — это не ААА проект, это БББ проект, игрушка в целом классная. Твердые 7 балов

1Вначале мы Ария Старк из первых 2х сезонов
2 Потом мы упрощённый, коридорный и заскриптованный THEIF с видом от 3 лица
3 затем меряем подобие Ларры-Жанны Крофт
4 В конце мы Ксена по-французски с роторной пращей на перевес штурмуем Бастилию, вот токо броне ливчик не подвезли зато у нас есть личный читер брат крысиный король
Одна из самых конченых игр, что я прошел за последние годы. Разработчики должны гореть в аду
Читай также