Меню
StopGame  SGTV-другое Skyrim: собираем игру мечты! (часть 1)

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Skyrim: собираем игру мечты! (часть 1)

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб


Игры выходят, проходятся и забываются. Таков уж жизненный цикл. The Elder Scrolls V: Skyrim стала особым исключением: благодаря невероятной плодовитости фанатского сообщества, она жива до сих пор, пусть и не совсем в том виде, который придали ей разработчики. Широкий ассортимент модификаций по сути превращает Skyrim в конструктор, из которого каждый может смастерить себе версию по вкусу. Собрать игру мечты. О том, как можно преобразить хит восьмилетней давности, мы и поговорим. Весьма обстоятельно.
Комментарии (134 шт.)
Решил поиграть в Скайрим в 2019 году.
20 часов собирал и устанавливал моды.
Поиграл 2-3 часа.
Удалил.
классика. и не только в 2019, у меня каждый год такой безумный обряд.
А я думал, я один такой альтернативно одаренный)
Поверь ты не один)
И не только Скайрим. У меня тоже с Обливион и Нью Вегасом и ещё некоторыми.
20 часов собирал и устанавливал моды.

Слабак. Лично я убил около двух недель на установку, плюс ещё одну неделю на тестирование и настройку модов. Было чувство будто я занимаюсь разработкой игры. В итоге я установил более 400 модов, и папка Скайрима стала весить 80 гб, из которых 66 гб — моды. Наиграл уже более 200 часов и игра всё ещё нормально работает. Правда, я устанавливал моды на специальное издание, оно более стабильней работает, костыли от мододелов, конечно, помогают ванильному Скайриму, но не до конца.
Я вот вообще не шарю. Хотел делать как в видео. Но там ванильный скайрим. Теперь не знаю какой выбрать за основу. Разница есть в установке модов? Или все тоже самое. Вернее сказать, есть ли все те же самые моды, но для special edition?
Разница есть. Не все моды адаптированы под Обе версии. На оригинальный скурим конечно модов больше, но СЕ работает стабильнее. Вот и приходится думать.
SkyUI под SE сырой ещё, лучше потерпеть
Я тоже, вот пытаюсь разобраться, но пока не получается…
По большей части есть. Правда с проблемами. МОды под SE чаще всего адаптировались «в лоб», а то и вовсе тяп-ляп быстренько переделывали под новый движок. Результатом служит то, что многие SE моды работают нормально, но можно нарваться на непроходимый баг. Вероятность на него нарваться резко возрастает само собой с увеличением числа модов.
Дополнительно есть проблема с пересветкой текстур при солнечном свете. Связано опять таки с тем, что в параметрах текстур надо указать какие то параметры (не разбирался глубоко) блеска на солнце и т.п.
А еще скрипты могут быть криво адаптированы.

Насчет стабильности таки да. SE умудряется держаться там, где LE уже вылетела. Однако даже SLMP-SSE версия, в который перенесена и база текстур, и модельки, и моды по возможности по картинке SLMP проигрывает.
20 часов собирал и устанавливал моды


Пф, любители.

С некоторыми модами о других играх вообще забыть можно.
Я в прошлый раз на это две недели угробил)) Зато какая игра получилась, прям сказка! Жаль только пека не тянул эту радость, даже при всех графических компромиссах, на которые я шёл. Зато теперь это один из главных поводов обновить машинку))
Поиграл два часа.
Поставил еще.
Поиграл два часа.
Поставил еще.
Поиграл два часа.
Поставил еще.
Поиграл два часа.
Поставил еще.
Сломал.
Наигрался.
Ты пропустил пункт «игра крашнулась»=)
А я бекапы всех экспериментов стал делать после третьего раза… которые удаляются спустя год, ибо я не помню что и в какой последовательности туда закидывал. :)
А я успеваю только посмотреть на значок Скайрима, а потом у меня вылетает. Удаляю игру и все начинается заново.)
У меня с GTA San Andreas ещё хуже было, сначала искал и устанавливал моды, а потом начал свои пилить, если нужный не находил. Ещё и знакомым делал моды с 18+ контентом по их же просьбе =) Ну, выглядел я старше своих лет и не стеснялся покупать диски с порно, а им или не продавали, или они такой наглостью не обладали =)
А вы не задумывались почему так происходит? Практически в каждой теме по скайриму такое — 20 часов ставил моды, 2 часа поиграл — удалил. Но какие истинные причины заставили сделать это вас? Пишите ваши мнения, интересно почитать)
Вау. Я уже и не надеялся услышать твой голос
С возвращением!

Надеюсь ты готов к миллиону вопросов
Где и когда третья часть анатомии жанра?
Пока главное — закончить со «Скайримом».
А потом, возможно, и еще один жанр получится разобрать :)
Мне почему-то казалось, что должна была выйти третья часть анатомии рпг.
Сейчас пересмотрел и понял, что вторая часть отлично завершила семью и подытожила состояние жанра так, что до сих пор актуальна (было неожиданно, увидеть подколы f76 и Anthem, в видео, вышедшем задолго до того как это стало мейнстримом)

Тогда отличная работа)
Вижу имя автора, сразу уверен что материал будет крутой.
Когда новый выпуск Облика эпохи?
Приветствуем ещё одного Максима на SG!
Нельзя собрать игру мечты без мода, который полностью заменит грёбаные скучнейшие пещеры по всей игры, супер интересными и уникальными квестами с озвучкой и своим геймплеем. А такого мода не существует, чтобы исправить КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ Проблему игры.
Ставишь Falskaar, Moonpath to Elsweyr, Enderal: The Shards of Order и выпадаешь из жизни)))
Ну так в изначально другие локации это одно. Я вот может хочу чтобы исправили основной Скайрим.
Смешно, что глупыши минусят то, что я тебе пару годных модов посоветовал.) Ох уж эта главная СГ...)
Не сцы, я вернул нейтралитет твоему комменту
Я б твоему тоже вернул, но потерял все полимеры (рейтинг) в темах с ЕГС, не могу теперь оценки ставить… оочень там агрессивные люди собираются. xD
Ну ты, конечно же, совсем не агрессивный, да?
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
Ты мне помочь решил?)) эти скрины же наоборот показывают, что я не агрессивный? На каждом из скринов я на позитиве высказываю своё мнение) Кто ж знал, что на главной поселилось столько обидчивых девочек, которые не могут стерпеть чужую точку зрения))

П.С. класно вынимаешь скрины из контекста))
Называть людей больными сектантами, девочками-феминистками и тупыми дятлами теперь считается высказыванием своей точки зрения на позитиве? Если да — то вопросов нет, мой косяк.
Однако, судя по реакции довольно большого числа людей, на этом сайте такое поведение не считается нормой. Тебе понаставили просто ОГРОМНУЮ кучу минусов — это ли не показатель того, что в твоей «точке зрения» что-то не так? Что эта «точка зрения» самую малость, эмм, агрессивна? Причем агрессия направлена в сторону довольной немалой части сайта?
Кстати довольно забавно, что ты вот радеешь за свободу слова и мнений, но тех, кто с тобой не согласен, называешь фанатиками, сектантами и обидчивыми девочками.
Ну ты, что он же скобочки ставит, значит позитив, нельзя минусовать.
Нет, надо так: «Он сказал хорошее про ЕГС, братья, даваааай мнусить! Как Бордуууу в Стиме за переход в ЕГС!!! Как Дивижоооон! За святого ГабЭЭЭЭЭна!». Как-то так для меня это выглядит и смешит до жути xD
Ну это констатация факта. Это стадо минусует любое позитивное упоминание ЕГС, а если ещё и оспорить святость Стима, так там -50 сразу. И это не из-за того, что моя точка зрения «агрессивная», а просто я не ору «ЕГС-говно», как принято. Чисто коллективный разум зергов в деле xD
А как люди должны реагировать на то, что ты их называешь сектантами и стадом зергов? Радоваться тому, что ты такой с альтернативной точкой зрения соизволил обратить на них, убогих и неправильных, свое внимание? Я открою тебе небольшой секрет: людям не нравится когда их оскорбляют и не важно заслужено это или нет.
Окей, я согласен с тем, что твое мнение имеет право жизнь, но его подача выходит за все рамки правил нормального общения. Отсюда и негативная реакция сообщества.
Ну если внимательно посмотреть, то в темах с ЕГС я мааааксимально дипломатично общался и объяснял все плюсы связанные с ЕГС и получал -30/-40. Так что мое высказывание в их сторону абсолютно заслуженно ими самими. Ребятки не могут адекватно ответить и парировать аргументы, но зато ъоть сил хватает минусик влепить. А ты говоришь не называть таких зергами...)) Не знаю заметил ли ты, но почти любое позитивное упоминание ЕГС ловит минуса просто так.
Я внимательно посмотрел и могу сказать, что способы, которыми ты доносишь до людей свое мнение не тянут на «максимально дипломатичное». Точно также как ты говоришь, что твои высказывания в их сторону заслуженные можно сказать и про то, что тебе заслуженно ставят кучу минусов. Я уже писал, что людям не нравится когда их оскорбляют, а если задержишь курсор на минусе, то увидишь надпись «Поставьте минус, если комментарий не понравился».
А к EGS относятся так, как они этого заслужили. На агрессию всегда отвечают агрессией, а методы, которыми Epic Games продвигают свой магазин иначе как агрессивными назвать нельзя. Единственный весомый плюс EGS для игроков (распродажа) появился только сейчас — спустя 5 месяцев после его запуска. Неудивительно, что большинство к детищу Epic относятся, скажем так, неоднозначно.
Я удивлён, что ты после этого не улетел в -10(это отключение комментариев)
Фальскаар — такой же, как и скайрим. Буквально.
Эльсьвейр кривоват, но хорош.
Эндерал — отдельная игра, которую зачем-то сделали на уродском движке уродского скайрима, это совсем другой разговор.
А ты бы предложил мододелам потерпеть до выхода специздания, потом потерпеть до создания внятного, а не костыльного SKSE, а потом уже пилить Enderal?
На чем им было еще делать, если после Nehrim они уже обучены ковырянию в бетесдовском движке.
С учётом того, что они умеют делать с движком беседки, я думаю, им лучше бы было потратить время на свой двиган или на работу на более приличном двигле.
У меня очень банальный вариант. Зачем переучиваться на что-то другое?
Больше чем уверен, что захоти они ковыряться с другим движком, мы бы Эндерал вообще не увидели.
И плюс, весь Эндерал держится на Скайриме как клещ (обидное сравнение, но так и есть). Вагон готовых моделей, звуков, механик, текстур в конце концов, которые просто надо скомбинировать в другом порядке и добавить немного нового. А на другом двигле с нуля бы пришлось создавать.
Да, игромеханически коряво, как и оригинальный скайрим. Врагов уровней эдак на 15 выше себяч можно и на мастере завалить. Ну дак, некоторые моды и из оригинала на Эндерале пашут. Тем более, что есть переделка в мастерской стима, не ставлю потому, что на русском нету.
Впрочем, у нас есть возможность чуть позже в будущем убедится, к чему приводит смена движка, ибо The Forgotten City как раз от Скайрима и ушла.
>игромеханически коряво
Ну да, скайрим же. Горбатого только могила.
Понятное дело, чтоьассеты и всё такое, но чёрт подери, эти парни реально хороши в своём деле. Если они даже из такоготмусора могут сделать годную РПГ, что они могли бы сделать без ограничений?

>The Forgotten City
Что это?
The Forgotten City — один из лучших квестовых модов на Скурим, не очень длинный, но очень интересный. Даже какие-то награды имеет, сейчас точно не помню какие. А в прошлом году на Е3 вроде анонсировали его выход как отдельной игры
Посмотрел. Интересная концепция, обязательно попробую намазаться. Спасибо большое.
В дополнение могу сказать, что модификация The Forgotten City это детектив. И она бы вряд ли запомнилась ценителям, если бы не один простой факт.
В локации, где происходит действо, в силу спойлерных причин, нельзя никого убивать. Поэтому мало найти т.с. виновных, надо еще и убедится в том, что с ними ничего не случится…
Вследствие этого лезет еще одна особенность. Плохая концовка в этом моде это исключительно вина игрока и его невнимательность. Учитывая вышеупомянутое качество стандартных квестов Скайрима, игровой опыт в достаточной мере свежий.
P.S. TFS в т.с. не «модном» виде как раз ожидается в стиме в этом году.
Игра мечты — конечно, некоторое лукавство. Любители гонок и стратегий точно уйдут недовольными.
Но в рамках жанра «Скайрим» подтянуть можно весьма значительно — здесь уже упомянули несколько масштабных фанатских расширений, и упомянутый в видео Interesting NPCs довольно хорош.

Благо, в The Elder Scrolls традиционно можно послать лесом большую часть игры и заниматься только тем, что будет интересно ;)
Мне одному послышалось «жоповаренную книгу»? )))
Одному мне кажется что речь Максима похожа на Смауга? С тянущимися окончаниями предложений и большими паузами между ними…
Лично я Skyrim осилил только благодаря модам.
Конченая боевая система и ролевая система с идиотским балансом чуть было не похоронили игру для меня.

Слава богу вышло пару модов, слегка меняющих баланс и ролевую систему в лучшую сторону уже через месяц.
И тогда уже удалось оценить игру нормально.

Но и тут — тупые квесты разных гильдий… Ну это совсем ржач. Проблема в том, что вот снизу уникальная формула, по которой строятся сюжеты всех основных гильдий в игре — Соратников, ТБ, Воров, Магов.

Ты — салага -> А ты ничего -> Предатель -> Враги сожгли родную хату -> ты справился, держи шляпу вождя.
Вычеркни один из 2 — Предатель/хата — и ты получишь сюжет любой из этих гильдий.

Из запоминающихся квестов — квесты даэдра. Все. Локации в 9 из 10 случаях — закольцеваны. Сквозные проходы в других местах? не, не слышали. Возврат и беготня по одному и тому же месту раздражал бы меня лично меньше чем эти круги.

Я провел в игре до выхода DLC 100 часов, когда я прошел вообще все квесты кроме Radiant — я почувствовал такое неудовлетворение…

DLC все скрашивало, но вот заставить себя осилить игру еще раз пройти — я не могу. Одноразовая она.

Что забавно, большая часть комьюнити игру оправдывает за ее косяки — можно же модов понаставить. Можно. Вот только то, что изначально игра не может заставить тебя пройти ее без всего этого, означает только что сделана она как минимум спорно.
Насчет чистой игры все верно. И насчет модов тоже. Я полностью скай прошел дважды. Раз 20 начинал, обязательно с модами. Обычно проблема была не в модах и не в игре, а в том что мои кривые руки моды неправильно ставили… На третий раз, наверное, вообще буду всё готовое брать.
В своё время игра не вкатила, даже зная о модах, лень было в них разбираться, но после этого видео думаю дать шанс «Слышь, купи» Говарду
Банальный совет, но… не жди от Скайрима Морровинд. Бери игрульку в стиме, накатывай готовую сборку а-ля SLMP и вперед.
Блин, я с начала по голосу подумала о Гусейне/Кулакове))
А сам материал хорош вышел)
Очень классно, контент — свежак для СГ, но автор явно сэкономил на микрофоне либо на его настройках. передорщил с низкими частотами и во время разговора слышен высокочастотный писк. На счет низких частот — имхо, но писк, когда заметен, режет ушко ¯_(ツ)_/¯
Немного подправлю. писк есть не всё время. Хорошо слышен с 11:06
Может быть баги компиляции, но не факт.
… кто?
Макс К., хватит уже раздавать всем встречным свои звуковые пресеты. 3 Кулакова на сайте — это уже слишком.
Раздавай не раздавай — а обзор Мордекау уходит в коробку с нею вегасом
Отхвачу минусов, но что ж, это цена свободы слова) Я всё понимаю, что Стопгейму нужна новая кровь и нельзя зацикливаться, и что возможно это моё личное искажённое восприятие. Но что с новыми авторами не так? Что Гусейнова, что Милязева (кстати, может он и раньше работал, но я его как-то не замечал). Ну просто невозможно слушать, настолько невыразительного и угрюмого чтения текста я давненько не слышал.
Чувство юмора у этих авторов отсутствует чуть больше, чем полностью. Это просто недозволительно для сайта, который одним из первых в рунете не стал пытался изображать из себя серьезное игрождурское издание, а просто делал душевные обзоры. Это моя субъективная позиция, но Нарица стоил их обоих, не знаю почему он ушёл (или его выгнали), но честное слово, лучше посмотрите, что он выкладывает на своём личном канале на ютюбе, это золото, а не контент.
Дмитрий Кунгуров, что случилось с вашей кадровой политикой? При Кулакове таково не было, он, конечно, тот ещё распиздяй, на сайте творилась полная анархия все делали что хотели, а земля остывала во внутрь, но все авторы были высококлассными. На сайте не появлялись топы игр про человека паука, который был украден. И, в обще, никаких топов не было. А ещё Тостя ушёл и больше нет пятничных алко стримов (не то, что бы Кунгуров был в этом как-то виноват, но мне же надо поныть). А ведь до этого же всё было хорошо. Денис Карамышев просто украшение для сайта, Уэс и Флинн отлично вписались, ну и все старички бодрячком.
Не знаю к чему я это всё написал, просто наболело, никого ни к чему не призываю, и не выношу никакой морали.

PS
Максим, простите, если вас обидел, я не хотел, за ролик и проделанную работу спасибо. Я просто высказал своё личное, и ни на что не претендующее мнение.
Ой какая незадача, а представляешь, как раз кадровой политикой занимается именно Кулаков, который проводит огромное количество времени, наставляя и обучая новичков на СГ.
Тоже наверно словлю минусов, но блин зачем делать столько пауз между словами и предложениями. Такие прям драматические паузы. А материал хороший.
Спокойно все слушал. Нормальный голос. Не скучный.
Поддержу, никаких претензий не было, видео понравилось.
У меня претензии к содержанию.
Скарим?
Играет человек вроде бы на английском, а произношение названия игры какое-то мухосранское. Спешал едишн никому не нужен? — Он 64 бит, так что стабильность в разы выше. Не обращайте внимание на обилие описаний? Уау. — Это рецепт поломки игры, особенно если модов много. И ни слова про LOOT — прога для удобной сортировки модов (load order), без неё чайникам с модами вообще делать нечего. И кстати, Gopher — автор упомянутого тут мода Immersive HUD (iHUD), ко всему прочему ещё и профессиональный летсплеер и создатель туториалов для сайта Нексус. Для владеющих английским — очень советую его туториалы по моддингу Скайрима и других игр беседки. Несмотря на то что они созданы несколько лет назад — они всё ещё актуальны и во сто крат информативнее и полезнее этого видео.
LOOT переоценен, и к тому же ломает ручной порядок модов в авторской сборке (а «чайник» в первую очередь пойдет именно за готовым решением).
Моды, правящие стабильность игры, будут упомянуты во второй части материала.
Но с LOOT есть большая проблема — если модификаций установлено много, с хорошей вероятностью часть из них перестанет работать из-за нарушенного порядка запуска. Особенно неприятно то, что узнать об этом получится далеко не сразу.
Skyrim является одним из живых доказательств того, что лучшими играми-сервисами являются те игры, поддержкой которых занимаются сами игроки, посредством создания модов.
Например: я практически еженедельно получаю контент для Skyrim и XCOM 2. От небольших косметических предметов до модификаций, которые вносят изменения в гейплей. Причём, весь этот контент бесплатный. В то время как большие студии тратят на его создания месяцы, а потом ещё продают эти горсти контента по завышенным ценам. И далеко за примерами ходить не надо, посмотрите на Беседку с её недоразумением под названием Creation Club.
Очень хотелось бы чтобы все эти моды залили куда-нибудь, на торренты или в облако архивом, но, конечно это очень муторно и долго, вряд-ли кто-то этим заниматься будет. Так что сам потом как-нибудь приобщусь. А видос — топ.
Известно где лежит до хрена разных сборок с разными модами, только тсссс))

Но вообще танцы с бубном над модами — отдельный кайф. Только кажется сложным, но стоит войти в эту воду, потом за уши не оттащить))
Хороший материал.
Единственное, что не хватает текстового списка модов из видео с коротким описанием. =)
Только сам хотел пожаловаться на отсутствие списка модов в описаниикомментах) А в остальном да, годный видос
Список модификаций
Расширитель скриптов (обязательный компонент): Skyrim Script Extender (SKSE)
Менеджер модов: Nexus Mod Manager либо Vortex

Моды:
1) Seasons of Skyrim (ENB)
2) Sky UI
3) Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
4) HDT Physics Extensions
5) RaceMenu
6) Fores New Idles in Skyrim
7) XP32 Maximum Skeleton Extended
8) Fuz Ro D-oh — Silent Voice
9) Apocalypse
10) Alternate Start — Live Another Life
11) Immersive HUD
12) iNeed
13) Interesting NPCs
14) Populated Cities
15) Realistic Nights
16) Dark Dungeons for ENB
17) Immersive NPC in the dark
18) The Joy of Perspective
19) Immersive Armors
20) Immersive Weapons
21) Wildcat
22) Killable Children
23) Ordinator — Perks of Skyrim
24) More Interesting Loot
25) Quick Loot
26) Better Vampires
Ой, сразу вспомнился 2015 когда у меня было около 1500 модов, а Скайрим весил около 235 гб.
Скромно ты так моделей/текстурок набросал. :)
Чувство меры мододелам порой действительно отказывает.
Новый доспех весом 1 Гб — не то чтобы нечто необычное :)
В точку. Получается игроизация типичного анекдота про «купила сумочку».
Нарисовал новый доспех. а к нему нет моделей, а еще надо скелет покруче, а еще физику груди прилепить, а еще надо бы текстурки в 8к, а то стрёмно как то, а еще локацию с квестом под него надо. И пошло поехало.
Ну с добрым утром!

А не поздновато ли заводить рубрику про моды скурима на СГ? Мне кажется, те, кому интересна игра «установи мод», и так давно всё знают, а просто мимо проходящие вряд ли станут вдруг заморачиваться. Особенно учитывая количество подобного контента на ютубе. В общем, есть вопросы относительно целесообразности данного видео и ЦА.

Касательно наполнения
1. На мой взгляд стоило бы заметно повысить темп повествования. Содержание не слишком располагает к манере «я расскажу тебе сказку», за счёт чего страдают информативность и динамика.

2. Задача ролика. И ЦА. И всё вот это.
Не будем брать в расчёт людей, которые успели окунуться во всю эту канитель, знают что к чему и куда и сами могут выбрать моды, как их ставить и т.д. Такие люди ищут совершенно другой контент, и данный ролик им явно не нужен.

Допустим, наш зритель — простой чувак, который вдруг сейчас решил сыграть в скурим (что было бы актуальней допустим летом, но это другой вопрос), и тупо хочет, чтобы скурим выглядел и игрался нормально, а не ванильно. При этом как можно меньше загружая себя лишними кнопками и копошением. И он даже настолько правильный, что не будет качать одну из готовых сборок известно откуда, а готов потратить немного времени, чтобы нажать те кнопки, которые ему скажут.

Тогда схема проста. Вот смотри, вот так выглядит и играется оригинал, так выглядит и играется у меня, и вот тебе полсотни модов, чтобы было всё один-в-один. Нажимай вот эти кнопки, вот эта штука делает вот это. Проверенный минимальный набор, чтобы ничего не конфликтовало, чтобы не заморачиваться, и чтобы было заебись. За те же полчаса даём необходимый набор +-50 модов со ссылками на нексус (а то и на другие ресурсы с русифицированными версиями, потому как многим это важно). Начиная со SkyUI и заканчивая ЕНБ (начинать с него вообще стратегическая ошибка). Все довольны. А если хочешь чего понавороченней и покруче, жди второй выпуск, там будет вглубь и вообще интересней, хоть и немножечко сложней.

При этом важно объяснить в самом начале, почему человеку нужен именно оригинальный скурим с дополнениями, а не переиздание (или наоборот), а то в ролике этот момент вообще не ясен.

Следующие выпуски делать тематическими. Что-то в духе «что нужно, чтобы сделать визуально офигенного персонажа». Посвящаем его телам, картам нормалей, как убрать шов между головой и телом, модам «ещё 500 причёсок» и прочее такое. Или тупо топ-10 компаньонов, крутые дома, сюжетные дополнения и т.д. И ссылочка для друга, где искать «клубничные» моды (ясное дело без ухода в конкретику).

3. Для «простого» человека тут много лишнего и недостаточно нужного.

К примеру, все эти ФНИСы и скелеты по сути нахер не нужны. ФНИС ещё хоть что-то делает, но это лишняя кнопка, и вообще, и СЛОЖНАААА. От скелета толку никакого, он проявляет себя, когда начинаешь что-то на него ставить, это уже следующий уровень. То есть выглядит сложно и мудрёно, а эффект толком и не виден. Или моды на убийство детей и выживач (игнорируя сыерхпопулярный мод на замерзание), которые явно из разряда «на любителя». При этом нет такой элементарной вещи, как плагин, который фиксит прицеливание из лука от третьего лица. Или базового мода (забыл, как называется) на пропы, который делает из цепей нормальные цепи (а не ванильные бумажки) и прочее подобное. Да даже элементарных ХД текстурок, и тех нет.


Короче, имеется ряд вопросов к данному видео. Но это, конечно же, ИМХО.

Энивей, рад, что на СГ подняли эту тему, надеюсь в итоге всё получится.
Согласен,
+ Было бы круто внизу статьи отставить список модов, чтобы не терять время.
+ Ссылку на упомянутое видео:
The Elder Scrolls 5: Skyrim — модный апокалипсис [Экспресс-запись] www.youtube.com/watch?v=lQLDKJFjoug
The Elder Scrolls 5: Skyrim — модный апокалипсис [Запись] www.youtube.com/watch?v=jzPulsaVCVw
Я думал, что на ютубе в описании ссылки все есть)) Так-то да, они нужны, присоединяюсь.
Между мастерами модификации и мимопроходящими есть довольно много игроков — для них видео, в первую очередь, и задумывалось. Чтобы дать им понять, как оно делается, и указать общие ориентиры. Собственно, одно дело — знать, что «Скайрим» живет во многом за счет модов, и совсем другое — иметь представление, как к этому монстру подступиться.

Адекватного материала, дружелюбного к новичкам, я на русском языке не встречал — потому и решил сделать свой. Хочется верить, кому-то он покажется полезным. Ну а остальные могут просто сверить мод-листы.
Вот как раз для начинающих, как я уже говорил, набор модов мне кажется странным. Дело не в личных предпочтениях. Первым же модом ставить ЕНБ, для которого надо заходить ещё на сторонние сайты, а потом ещё лезть в файлы настроек — не слишком дружелюбное к новичкам начало. Было бы уместнее оставить его в качестве единственного «сложного» мода и закончить им видео (а фнисы и скелеты оставить для следующих выпусков). Это как пример. Более подробно попытался описать выше, не буду повторяться.

Пойми правильно, я рад выпуску подобного материала, и надеюсь, что ожидаемый эффект он возымеет, и затея продолжится. Просто, на мой взгляд, подход к конкретно этому видео не самый удачный, и хотелось обратить внимание на моменты, которые стоило бы улучшитьисправить.
ENB в начало я поставил по одной причине — оно дает отличный вау-эффект. Интерфейс, физика, геймплей — это все прекрасно, но когда игра на глазах молодеет на несколько лет, впечатление остается неизгладимое. И для многих ENB, по большому счету, может быть и достаточно.

Но да, порядок установки там не самый простой.
2 чая тебе!
Братан, я подписан и на твг, и на твой канал, просто скажи куда еще подписаться, чтобы чаще тебя видеть!)
Есть еще Вконтакте. Но там что-то новое появляется нечасто :)
Большое спасибо, недавно ставил special edition и искал моды в том числе hd тектуры но даже с ними игра и близко не смотрелась так красиво да еще впридачу куча интереснейших модов, с трепетом жду следующий выпуск!
Шикарый мод на боёвку. Просто, мать его, великолепным. Давайте добавим травмы и дебафы, но не добавим ИМПАКТА от боёвки, от удара по голове у врагов как не было реакции, так и нет. Дальше стоит и бьёт, только полосочка хп медленно уходит. Ах да, об этом. Чертовски огромное количество ХП у врагов, просто из-за того что их уровень большой. Вот это ИММЕРШН убивает, а не отсутствие условных дебафов, которые даже физически и анимационно не повлияют на персонажа.
Максим, где там История Серии АС?
Оперативненько
Ждем вторую часть с нетерпением, даж на сайте зарегался и ещеб сборочку конечно хотя бы со ссылками на моды)
Эти паузы звучат
Так
Будто автор писал
Текст с
Разметкой
Как на Реддите
И
Читал
Так же.

А материал интересный, разве что следовало упомянуть, что есть LOOT, который крайне полезен для упорядочивания модификаций в списке (ведь порядок подгрузки важен!) и тот факт, что Специальное Издание на самом деле нужно, ведь оно стабильнее оригинала.
www.youtube.com/watch?v=35FS4rvRvN4

Вот, например, намного более информативный, короткий и в то же время приятный для слуха гайд для Вегаса. Никаких пауз, никакой драмы.
Когда будет вторая часть?
О господи! 10 из 10! Контент на кончиках пальцев!!! Спасибо огромное. До этого, видел что-то подобное только на Дисгастинге. Очень полезно. Мейк Скайрим Грейт Аген.) Хотелось бы еще и по СЕ инфу, но тут уж не до хотелок. #Кунгуровнезакрывай
Все тоже самое, но без плохой дикции и тупых шуток
Терпеть не могу что Skyrim, что Ведьмак — после первых двух Готик такое организм отторгает как отраву. Но данное видео было интересно смотреть с целью выяснения недостатков оригинальной игры. Я рад что не покупал ее, ибо покупать и допиливать игру до совершенства — это как купить готовый хлеб и узнать что он оказывается недопеченный. Жрать хочется, деньги отдаешь а по приходу домой выясняется что внутри продукт сырой. Фу.

Я не поверил в Скайрим когда выбежал после начальной миссии из подземелий, где на заснеженной тропинке с напарником я увидел кучу однотипных моделек деревьев, которые были чуть-чуть выше роста героя и не внушали вообще никакого «вауууу....». Да и цвет древесины в Скайриме как и у камня почти — все серое. Я понимаю, Готика в 2000-х была своего рода «ваууу», но Скайрим в 2011 году и даже ее Special Edition не произвели вообще никакого впечатления, лишь — «И это всё?».

Знаете что произвело в последний раз такое впечатление? Kindome Come Deliverance. Там самый лучший лес, который я когда либо видел — он почти как настоящий и охотится на зверье было в нем действительно интересно.

Жду следующее видео. Спасибо за это видео, реально интересно смотреть на новые недостатки оригинальной игры, чтобы быть в след. раз еще более избирательным при выборе игр.
Да вы эстет. Положить Скайрим в один ряд с Ведьмаком это нечто. Единственное что у них общего — это фэнтези сеттинг и открытый мир, на этом всё.
Перед просмотром ролика, думал, что интересно не будет. Но интересно стало.
СКАЙРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИМ!
ДЛЯ НОООРДОООООООООВ!!!
Простите, но не смог не поорать с «Жоповареной книги» на 2:52 xD
Сколько раз не пытался искренне проникнуться, не давал шанса, начиная с 3 и по очереди каждую часть. Столько раз понимал, что для меня создание игры мечты выглядит так:
1) удалить Skyrim;
2) установить Gothic II: Night of the Raven;
3) кайфовать, радоваться, понимать, что ты — ностальгирующий динозавр.
Но да, мне кажется, играется оно хорошо только за счет того, что зацепило в свое время. Почему-то интуитивно прощаешь миллион недостатков (относительно 2019 года).
Ах, да, спасибо за видео! Очень круто, что так сильно развивается однопользовательская игра и становится все лучше и лучше. По хорошему завидую фанатам!
Итак, досмотрел видос. Субъективный коммент и размышления «ниочем», заполнялись по мере просмотра видео.
Нексус мод менеджер также вещь для совсем уж ленивых. Некоторые инсталляторы модов представляют из себя архив, в котором порой половина объема это картинки, картинки и снова картинки. Но тут лично моя субьективщина. В конце концов правки моделей и т.п. без картинок ставить крайне тяжко.
О модах
Про ENB. Казалось бы хорошая вещь. Однако авторы подавляющего большинства этих самых ENB почему-то уверены что темные ночи|подземелья а-ля Thief это круто и принуждает пользоваться факелами. При этом чаще всего взятый в руки факел дает такой контраст, что ты либо банально подкручиваешь вручную яркость/контраст ночи и интерьеров, либо сносишь этот самый ENB к чертям. Даже Real ENB (или как-то похоже), единственный картинка которого меня устраивает, этим грешит. Seasons of Skyrim попробую…
Насчет размытия, анизотропной фильтрации и сглаживания. Эти штуки порой вообще лучше доверить драйверу nVidia, но это уже для совсем желающих поковыряться.
Ах да, а еще ENB всегда красиво выглядит только на статичных скриншотах. :)
В момент показа дефолтного инвентаря надо было поставить Руби Рода из «Пятого элемента» в русском дубляже с воем «Гоооооооосподи». К слову на SkyUI есть даже под под UltraWide разрешения.
Чтобы проникнутся неофициальным патчем можно просто пролистать ченджлог, там столько всего. Порой можно даже лулзов наловить с описания какого либо исправленного бага.
Насчет физики все же стоит быть по аккуратнее. Во-первых, по сию пору никто не мешает этим замечательным платьям, шарфам и волосам застревать в моделях персонажа. Порой даже перекрывая обзор в режиме от первого лица (хотя я честно надеюсь, что таких фокусов больше не увижу). Во-вторых, слишком многое надо добавить, чтобы физика реально показалась нужной.
Насчет баланса.
«Апокалипсис» это конечно хорошо, да вот только не дофига ли в итоге заклинаний получается, в которых сам путаешься в последствии?
«Альтернативный старт» позволяет отлично проникнутся стартом игры. Попробуйте выбрать «Потерпевший кораблекрушение» и вкупе с модом на выживание попытаться добрыть в тряпках в ледяной воде до берега. Острые ощущения и матерки про замерзшего к чертям собачим Довакина гарантированы. Но, есть в этом моде беда. Беда состоит в Хелгене, ради игнора которого в моде (по крайней мере раньше, в последнюю версию мода я не лазил) была туча скриптов, порой глючащих когда надо и не надо. В частности, сам Хелген мог стать непроходимым. Так что пользоваться надо им аккуратно.
К iHUD искренне советую SkyHUD, в частности его переделку под Обливион. ВО-первых, полоски слева в один столбик всяко привычнее воспринимаются, а во-вторых, в ini файле можно вообще еще и с масштабами побаловаться и центральный глаз мельче сделать.
Об iNeed. Его модуль на усиленные болезни стабильно вызывает вылеты спустя часов 20-30 игры. С чем это связано не знаю, но просто предупреждаю.
О темноте. И автора видео туда же понесло. Надо, чтобы глаз выколоть, чтобы факел у лица левый глаз выжигал от контраста. Ладно, спишем, что у меня глаза особенные… :)
О камере от первого лица. А почему не Enchanced Camera, коя в выборках по «тело персонажа от первого лица» попадается чаще?
О броне и оружии. Крайне важный момент. Immersive Armors вкупе с модами на физику и модели вызывает просто дичайший глюк стартовой повозки в Хелген. Посмотрите на ютубе, там ролики есть. Поэтому если таки хочется поставить этот мод, заодно обязательным становится Альтернативный старт. Ну или как вариант, перезапуск начала игры, пока не получится. У меня где то раза 2 на 10 получалось приехать в Хелген на торжественное отрубание головы без глюков.
За Ординатор отдельное спасибо. ПОжалуй один из немногих модов на перки, для установки которого не требуются пляски с бубном в виде дополнительной адаптации всего имеющегося оружия и брони под мод, как в Perkus Maximus и Requiem. Последний так вообще крайне странен. Отличная проработка на атмосферу, море возможностей и… несбалансированный хардкор.А еще крайне советую совместить Ординатор с модом Uncapper, который регулирует кол-во получаемых перков за уровень, скорость прокачки навыков, максимальный потолок навыков, и т.п. Собственно на странице скачивания Ординатора есть адаптированный Uncapper.
Насчет QuickLoot. Обязательно в настройках мода (они в ini файле) надо выставить, чтобы мод был отключен во время боя. Иначе почти стабильно можно словить вылет, если в пылу сражения кликнуть на обыск только что умеревшего врага. Проверено многократно.

В общем, крайне годное видео, выписал себе парочку модов, о которых умудрился даже не слышать. Спасибо.
Кстати, а как в ординаторе выглядит кузнечка?
Ванильная линия перков, позволяющая изготавливать и улучшать разную броньку объединена в одну (слева). Перки двух уровневые, на первом делаешь выбор в стиле эльфийская броня или двемерская / ламеллярная или орочья, на втором автоматически добавляется возможность крафтить невыбранный ранее вариант. Справа — талантоперки в стиле двемерской автопушки, возможности изготавливать особые верстаки и кузницы и т.д. Впрочем, проще будет дать ссылку на описание (не помню точно под новую версию оно или старую) — drive.google.com/file/d/1ZLH2J6tKNcDH4zjjon5A_-2jT7cFSvjY/view

Остальная кузнечка почти ванильная, что позволяет накатить Complete Crafting Overhaul Remade перед Ordinator.
Ой новый выпуск моддно вышел

А если серьезно, то интересный материал получился, спасибо :3
а джентльменская сборка от SG будет?
так чтоб один клик и всё работает!
Нет? А жаль пойду иньяз учить)
Не сочтите за рекламу, но если уж приспичило поиграть в пятые свитки в 19ом, то норм зайдёт сборка
Skyrim — SLMP-GR (она стабильна, красива и без лишнего).В сборке есть различные enb (по клику меняем, смотрим, что понравится) и всякое графическое.Останется только парочку модов докинуть по-вкусу (на магию там или ребаланс), но не обязательно.Годнота, в общем.
Присоединяюсь. Несмотря на странные «закидоны» автора, его прямые руки сделали тучу кропотливой работы. По крайней мере, это единственная сборка «из коробки», которая продержалась лично у меня 4 часа без вылетов.
У меня за дохреналион часов два вылета.Пробол всякие, но эта самая простая, удобная и стабильная, хоть и без наворотов.
Мой любимый мод «You are not the Dragonborn». Убиваешь первого дракона и… ничего не происходит! Бегай делай что хочешь, сюжетка вместе с драконами в бездну.
На удивление годная подборка модов. Не про 4К текстуры и ещё одну компаньонку вооот с такими глазищами, без которой вы жить не могли (просто раньше не знали об этом), а про улучшение геймплея. Одобряю.
Вот это паузы!!!
Очередное отличное видео, Максим! Даже захотелось в очередной раз дать игре шанс)

Но между делом хотелось бы узнать — ты серию видео про коняшек (Верховая езда в видеоиграх) окончательно забросил? Или можно надеяться на продолжение?
Ролик ахрененный!!! Можешь сделать про Fallout New Vegas, пожалуйста, видео!)
Есть крутой мод, который объединяет Fallout 3 и New Vegas. Становится одна большая игра. Можно переходить между ними. Поищи, тебе понравится.
А как хоть называется?
Ты что такой совсем ленивый. Зайди на Нексус и найдёшь там.
Прости и спасибо за ответ:D
Занятно, но я впервые решил поиграть в Скайрим в 2018 году. Как-то прошёл он мимо меня, хотя и в Морровинд, и в Обливион я играл прилично. И, решив поиграть, я принялся настраивать его так, чтобы не больно в 2К18 в него было играть. Потратил не день и даже не неделю на то, чтобы разобраться в модах вообще, установить их все и добиться, чтобы игра не вылетала при приземлении дракона в Хелгене. В итоге играл с максимумом установленных модов (кажется, 256?), но всё работало более-менее стабильно.

Выйди этот ролик год назад, я был бы куда более готов к этим мукам :) Спасибо!
Если бы еще закинули авторскую сборку Стопгейма в описание, было бы вообще классно
Отличный обзор. Аффтар прекрасно говорит с должным накалом юмора. Всё чётко и по делу.
Давай быстрее пили остальные 5 частей. Ждём!
Ссылки на моды из видео:
Поддержите лайком. Спасибо!
Джентльменский набор
1)Nexus Mod Manager www.nexusmods.com/site/mods/4/?tab=files
2)Seasons of Skyrim www.nexusmods.com/skyrim/mods/23812?tab=files
3)SkyUI www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863?tab=files
4)Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214?tab=files
5)HDT Physics Extensions www.nexusmods.com/skyrim/mods/53996?tab=files
6)RaceMenu www.nexusmods.com/skyrim/mods/29624?tab=files
7)Fores New Idles in Skyrim www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811?tab=files
8)XPMSE 4.51 (На Nexux его почему-то нет) drive.google.com/file/d/1S8DUPR7f5BiSa9-gzYG_1toZUEUc1vZ1/view
9)Fuz Ro D-oh www.nexusmods.com/skyrim/mods/14884?tab=files

Игровой процесс
10)Apocalypse — Magic of Skyrim www.nexusmods.com/skyrim/mods/16225?tab=files
11)Alternate Start — Live Another Life www.nexusmods.com/skyrim/mods/9557?tab=files
12)Immersive HUD www.nexusmods.com/skyrim/mods/3222?tab=files
13)iNEED www.nexusmods.com/skyrim/mods/51473?tab=files
14)Interesting NPCs www.nexusmods.com/skyrim/mods/8429?tab=files
15)Populated Cities www.nexusmods.com/skyrim/mods/9201?tab=files
16)Realistic Nights www.nexusmods.com/skyrim/mods/49472?tab=files
17)Dark Dungeons for ENB www.nexusmods.com/skyrim/mods/12454?tab=files
18)Immersive NPC in the dark www.nexusmods.com/skyrim/mods/52239?tab=files
19)The Joy of Perspective www.nexusmods.com/skyrim/mods/6002?tab=files
20)Immersive Weapons www.nexusmods.com/skyrim/mods/27644?tab=files
21)Immersive Armors www.nexusmods.com/skyrim/mods/19733
22)Wildcat www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529?tab=files
23)Killable and Lootable Children www.nexusmods.com/skyrim/mods/17849
24)Ordinator — Perks of Skyrim www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425?tab=files
25)More Interesting Loot www.nexusmods.com/skyrim/mods/48869?tab=files
26)Quick Loot www.nexusmods.com/skyrim/mods/73096?tab=files
27)Better Vampires 8.2 www.nexusmods.com/skyrim/mods/9717?tab=files
хай ребят, кто может помочь с установкой? ибо проблемы со скайримом… Позязя хелп
vk.com/metall_091
METALL_091#8646
А когда вторая часть? и сколько их всего будет?
Две части.
Вторая — в следующем месяце.
А можно список модов из 2 части плиз?
Про Обливион будет потом выпуск или только Скайрим?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑