В начале мая в Голливуде прошла презентация Borderlands 3. Представлял игру сам глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд, который успел в последнее время вляпаться в несколько скандалов разной степени серьёзности. К счастью, это никак не сказалось на качестве лутер-шутера. Добрых три часа мы отстреливали врагов из миллиарда разных пушек, о чём и расскажем в репортаже с места события.
Читай также
Лучшие комментарии
Я понимаю что игра рассчитана на кооп, но мне хочется поиграть одному (у меня лицука). Можно было бы отключить этот респавн врагов…
Макс, спасибо за сюжет :)
— Мокси (да простят меня леваки) выглядит как трансвестит. Здрасте. Прямого давления нет, а самоцензура на месте (что ещё хуже).
— Графику подкрутили, но оставили старую красивую рисовку. Зачет.
— Очень подозрительно звучит ,, микротранзакции за визуал". Для такой игры как BL — это не очень хорошо. Видать времена такие. Пока не буду делать преждевременных выводов, жду релиза.
— Геймплей. Поверю Максу на слово. Надеюсь стало ещё лучше.
+ у боссов несколько стадий боя — крутяк (люблю Соулс и BB), мы увидим трешку Borderlands на E3 (спасибо List of Confirmed E3 2019 Games), новые герои и планеты — посмотрим.
— Стрельба ну фиг знает по ролику. До сих пор не могу понять, в чём был смысл ставить мощные компы и давать потом геймпады, а не клавомышь? А то так выглядит как битва паралитиков.
— Ну и во второй была возможность модифицировать умения и получать в дополнения к основному, просто теперь это решили явно показывать.
— «Billions of guns». Ну можно и про Path of Exile сказать «billions of items». Правда 99% нафиг не нужно и только захламляет базово экран. А то и во второй части ты такой смотришь на далевские и гиперионовские снайперки (ну или вообще на снайперки) и думаешь, какой же лох покупатель этого оружия.
— А можно немного подробнее про радиацию? А то вроде инфы не было, только что замена аду геймдизайнера в виде шлака.
— Про автобаланс левелов. Идея очевидная, простая, лежит на поверхности, ад в реализации. Просто на мелочах набирается столько вопросов и проблем (просто хотя бы как делать уравнивание в уровнях уже можно сломать мозг всем).
Снайперки гипериона действительно были шлаком, но вот на далевские не гони — у них был отличный ДПС по относительно крупным целям. Перерасход боеприпасов тоже был, правда, но свое применение у этих снайперок таки есть.
Насчет управления машиной: я может и не прав, но вроде со второй части в настройках управления можно выбирать, как будет двигаться авто — за камерой, или клавишами движения. Но я не уверен, и вполне возможно, что гоню.
В целом, жду наконец раскрытия темы Владова, благо среди главных героев есть Моуз. И Тедиора с Маливаном тоже бы показали поподробнее.
Так первая и вторая части этим же грешили
А там и игра не свежая будет в Стиме )
Посчитайте количество косметических ДЛЦ для двушки