Меню
StopGame  Прохождение игр Chaos League Прохождение

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Chaos League: Прохождение

Chaos League
Игра: Chaos League
Платформа: PC
Жанр: strategy, sport
Дата выхода: 6 августа 2004 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Digital Jesters
Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Локализатор: Team Fifty Seven
Маленький мальчик вошел в стадион,
Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!”
Долго пинали его бездыханное тело,
И никто не вступился, ведь пинали за дело.
Песенки “черных фанатов”


Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное. По общему количеству наград Российская Федерация занимает второе место, но “золото” упорно ускользает из окоченевших пальцев покойницы-СССР, причем чем дальше — тем меньше наград. Причины, по моему мнению, текущего состояния — это политика, развал спортивной школы и менталитет, причем их влияние равноценно.
В общем, отдельные импульсивные граждане списывают неудачи в спорте исключительно на давление команды соперника — взятки судьям, личные симпатии и антипатии арбитров. Не спорю, что такое вполне реально, особенно когда недалекий умом человек решает публично попрать правила в святой убежденности, что ему за это ничего не будет. Предположим, иногда этот человек совершенно прав, но когда повторять финты постоянно, у болельщиков вырабатывается некий условный рефлекс. Конечно, только сумасшедший возьмет дедушкин наган и выйдет на улицу, но многие начинают мечтать об этом. Скорее всего, построены такие умозаключения исключительно на эмоциях и оставляют только осадок. Но в пылу страстей во многих умах мелькают мысли: “Хорошо бы ворваться на стадионы и в залы сквозь цепочки охраны и ряды местных гэбистов, расстрелять судей, а спортсменам “этих нехороших людей” в отместку прикрепить цепь с гирей перед беговыми соревнованиями!”
Считалось, что игроки выпускали пар после очередного выпуска новостей с Олимпиады только с помощью стрельбы по очередным рогатым демонам (или по фигурам судей, на которых сих демонов заменили) в виртуальном мире. После выхода этой игры ситуация в корне изменилась.
Вы представляете себе футбольный матч, когда на трибунах сидят снайперы с винтовками, игроки с легкостью пускают в ход кулаки или холодное оружие, почти все правила отменены, а с трибун фанаты той или иной стороны кидают гранаты или стреляют из автоматов? Так вот, я вполне представлял.
Но воплотились в жизнь абстрактные представления только сейчас. После выхода игры под названием Chaos League.

Тренируем воображение
Воздвигните под закрытыми веками стадион, который, наверное, почти все читатели наблюдали на экранах телевизоров. Затем вспомните Warcraft и модифицируйте цветовую гамму, архитектуру и общий стиль под направление фэнтези. После этого мысленно размножьте игровое поле, каждый раз меняя стилистику. Сейчас вы примерно представляете, что именно появится перед вашими глазами, когда вы предложите ИИ сыграть матч. Но в картинке явно пропущено нечто обязательное, конкретнее — игроки. На поле быстрым шагом выходят любимцы публики... нет, эти, однозначно, не гармонируют с другими предметами интерьера. Превратите одного в гоблина, другого — в орка, третьему сохраните человеческий облик...
Выстроим команды друг перед другом, для приличия сохранив игроков только одной расы. Но, к сожалению, персонажи переминаются с ноги на ногу (или, в зависимости от своевольности вашего воображения, чешут пятки и ковыряются в носу). Мяча нет. Кидать практичный кожаный даже не пытайтесь, такому колоритному матчу требуется колоритный мяч — огненный шар или оторванная голова. Остановимся на милом и практичном варианте — свинье.
Происходящее заметно оживилось, согласны? Только когда вы недрогнувшей рукой показали правила орку, он только хрюкнул, в такт вертящемуся под ногами “мячу”. Похоже, что этим господам следует выдумать что-то попроще. Торжественно сжигаем талмуд в печке.
Позволим игрокам не соблюдать никаких правил, в частности — спокойно драться друг с другом на кулаках, разбивать молотом черепные коробки, а особенно кровожадным — окончательно прикончить соперника. Вокруг стало заметно веселее, вы не находите?
Только, в ущерб развлечению, игра утратила всякую осмысленность. Скорее, матч похож на уличную драку, в которой очень трудно сообразить — кто, кого, за что и как. Кроме того, жалобно визжа, главный участник действия заполз в дыру в стенке стадиона. Ладно, с ним пока повременим, лучше обратим внимание на битву.
Дифференцируем участников, безликие манекены нам ни к чему. Предположим, что характеристик четыре, и определенный игрок хорош только в определенной области. Но не ограничимся этим, продолжим — гномы и прочие млекопитающие постепенно растут в уровне, одновременно повышая собственные навыки. Отмотаем происходящее назад, к началу боя.
Итак, хаос истреблен, его заменил порядок. Но, несмотря на это, столкновение в итоге ограничивалось “несколькими слабыми на сильного, и сильным — на слабых”. Это не особенно интересно, особенно в условиях ограниченности карт и персонажей. Пожалуй, научим игроков читать заклинания — метать молнии и ледяные иглы, лечиться и лечить других, проклинать противников. Количество и мощь заклинаний разграничим маной — для разнообразия, наречем ее “дыханием”.
Размытая заготовка превратилась во вполне приличную военную стратегию. Только готовые типажи редко пользуются достаточным вниманием со стороны потребителя, поэтому совмещаем этот жанр с футбольным симулятором. Вытаскиваем из дыры многострадальную свинью и приказываем командам всячески за нее бороться. Отчертим на поле два прямоугольника и засчитываем очко, когда игрок с хряком в руках забегает в ворота (“прямоугольник”) соперников.
...Гоблин Пунто Свитч ловким движением хватает мяч и мастерски уворачивается от топора соперника, проникнув на вражескую половину поля. Там его перехватывает один из защитников, но другой гоблин бьет орка молотком по голове и отвлекает. Вот ворота уже близки, но лучший игрок противника, Рик Смелл, преграждает отважному гоблину путь. Однако немного в отдалении капитан помогает подчиненному, ударив орка молнией, оглушив и встопорщив волосы ежиком. Линия ворот пересечена... ГОЛ! ...
Почти идеально, не так ли? Единственное, чего мы не учли — это фанатов. Вы прекрасно помните погромы в столице и прочее попрание прав отдельной маленькой группой подготовленных вандалов? Предположим, что к, собственно, фанатам эти бандиты никак не относятся, но для “футбольного беспредела” нам необходимы именно они, а никак не маленькая прослойка истинных поклонников.
...И разгневанные зрители оставляют от Рика Смелла мокрое место — один из фанатов включил ручной водомет, который сбил орка с ног и приложил о бетонную стену. Умеренные болельщики закидали остальных его коллег помидорами и облили майонезом. К гоблинам же отношение много лучше — раны истерзанного соперником молотобойца исцелились, а остальным достались бурные овации ...
Вот такая игра.
“А правила-то, правила!..”
Что-то мне подсказывает, что многим из вас пригодится краткое собрание правил этого неординарного футбола. Что же, я привык доверять собственным ощущениям, а потому перечислю ряд аксиом.
Как только зажигается игровой экран, вы смотрите на поле. Оно разделено на четыре прямоугольника: ворота ПК (первой команды) — площадка ПК — площадка ВК — ворота ВК. В первую минуту матча доступ ПК на часть поля ВК запрещен, как и наоборот.
Изначально команды находятся в воротах. Вы должны расставить футболистов. Побеждает тот игрок, который забивает больше мячей за отрезок времени. Мяч — это свинья, ползающая по полю. Персонаж, подбежавший к хряку и схвативший его, должен войти в ворота соперников. В таком случае засчитывается гол.
Любое применение силы позволительно, в том числе, применение магии. Исключение — “лежачего не бьют”. Нарушение — красная карточка и удаление с поля на несколько минут. Судья легко подкупается.
Фанаты вмешиваются, как хотят. Изначально мяч в центре поля, но затем один из игроков пропустившей гол стороны получает его даром.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑