Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts


После космического провала Mass Effect: Andromeda разработчики из BioWare решили отойти от привычных ролевых игр и сделать онлайн шутер от третьего лица в открытом мире. В декабре, в рамках программы EA Game Changers, Максим Солодилов побывал в Стокгольме, пощупал альфа-версию грядущего проекта канадцев под названием Anthem, и теперь ему страшно.
Комментарии (103 шт.)
мне одному кажется что им не забороть бесплатный Warframe, который ну прям ну очень похож.
Anthem по концепции похож на Warframe, The Division, Destiny… Но все эти игры совершенно разные, выглядят и играются по-разному. Так что Anthem тоже найдёт свою аудиторию.
Плюс ко всему — это первая проба пера Bioware в стане ММО-шутеров гриндилок и мы не знаем насколько они умеют расставлять приоритеты, между добавлением нового, улучшением старого или вообще полной переделкой, того что не работает (не в смысле f76, а в смысле -«не так весело, как задумывалось»), как они смогут поддерживать (всегда хрупкий) баланс и как справятся с миллионом подобных подводных камней.
Не говоря уже о том, что мы не знаем какие подводные камни для игроков
может создать ЕА
Скорее всего подобного не будет, но мне вспоминается то, как Активижн ввели адскую монетизацию в ВО4, когда все обзоры вышли и рейтинг на метакритике стабилизировался на высокой оценке.

И почему-то, я ожидаю от ЕА, только подобных подстав.
Хотя может быть, я слишком предвзят к ним (но опыт подсказывает обратное)


В то время как Digital Extremes, уже заработали
внушительную репутацию
по настоящему честных и трудолюбивых ребят, которые влаживают всю душу в игру и постоянно придумываюти добавляют что-то мозговыносяще крутое


А особенно учитывая, что в Warframe
контента уже в миллионы раза больше,
буквально на тысячи часов увлекательного фарма,
Уже есть отличный, развивающийся сюжет, который будет возвращать игроков,
хоть почему-то, к тому моменту, когда во всех остальных ммо-шках он заканчивается, в Варфрейме он только начинается
и на подходе куча мозговыносящих обнов,
Просто оставлю это здесь

Anthem действительно может стать просто не потягается Варфреймом, если не прячет пару козырёй в рукаве и не покажет что-то действительно сногсшибательное

В любом случае — здоровая конкуренция пойдёт на пользу обеим играм, так что надеюсь, что Anthem сможет удивить чем-то сильнее, чем количеством рекламы и новостей
Так SW TOR от них же вроде, не?
Сложно сказать, что самозванный «убийца WoW» хорошо расставлял
приоритеты, между добавлением нового, улучшением старого или вообще полной переделкой, того что не работает
так как несмотря на то что, в конце концов Bioware поняли что в игру играют ради сюжетки, все равно приняли кучу невероятно тупых решений, уровня того финта ушами, когда даже если ты играешь за инвизера, все равно проходя аддоны, ты обязан полностью зачистить каждый уровень (так как противники просто видят тебя сквозь невидимость), чтобы в полной мере оценить всю мерзотность, так и не исправленной боевки
Да и сюжет, если проходить дальше основных аддоннов, скатывается в такие повторения и абсурд, что можно получить сотрясение мозга от фейспалмов

В Anthem, же совсем другой масштаб и даже большие амбиции, чем у «убийцы WoW'а», ведь конкуренты уже задали очень высокую планку. Так что им надо спастись с миллионом новых, абсолютно неожиданных подводных камней (ведь ту же Destiny 2, от казалось бы опытных мастеров, сейчас губит такая мелочь как как чисто механически расставленные требования к показателю силы, которые порой были слишком простыми, и позволяли закрывать весь контент за месяц и потерять смысл играть, а с последним dlc, требования стали настолько сильно завышенными, что многие просто потеряли смысл играть)
И внезапные решения Bioware свести к минимуму сюжет (свою самую сильную сторону) и вывести на первый план, гораздо более ограниченную и скованную чем у конкурентов боевку — не внушает надежды на светлое будущее Anthem
Где в дустане были завышенные требования? 25 лайта? Серьезно? Если у вас руки не из жопы даже на 620 лайте — кузница проходилась. К тому же с учетом ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА рубежей, то щас выбить весь контент — просто изи. Это не тяжелый( ну в плане напряги, не сложности) фарм протоколов в вармайнде.
Я купил игру на недавней распродаже. С абонементом. Поиграл. Потрогал активности. Возьмем рейды, на которые народ так молится, когда кто-то говорит, что весь контент — не сильно разнообразное, лениво обставленное истребление мобья между из точками A и B, с использованием до смешного малого разнообразия классов и пушек. Рейды одноразовые. Это переусложненные задачки на координацию, искусственно усложненные мобьем. Второй раз ты уже знаешь куда идти, и что делать. И рейд становится унынием, работой. Репетативность и уныние, в бесконечной череде повторения, навязанного тебе плейсхолдером мидгейма и эндгейма, подчеркивающим проблемы игры, который представляет собой выполнение рубежей — активностей на которые ты должен терять время, а не в которых ты можешь повеселиться. В прочем, о чем я? Есть же обзор от Angry Joe, которому полтора года. И проблемы все те же. Только примеров стало больше.
скрытый текст
не хочю быть грубым но НАХЕРА Биоваре Делают ММО ШУТАН лт гих не этого ждут
Потому что, как показало закрытие Visceral Games, ЕА нахер не нужны крутые одиночные сюжетные игры.
Им нужно, чтобы все их игры были лайв-сервисами, которыми можно доить игроков годами
я про тоже я не могу понять почему все думают что если Антем выстрелит Биоваре вдруг будут делать одиночки ЕА выжмут все соки если Антем взлетит(потому я хочю чтоб он провалился тогда Боваре закроют и не будут пинать этот уже разлагаюшийся труп)
ММО ШУТАН

MMO? Там же вроде 4 человека в одной игровой сессии?
Откуда тут MMO'шность?
Черт, Bioware ещё не закончили Anthem, а
уже создают новый Дестини клон, который анонсируют на Е3

Они вообще понимают как работают такие проекты или просто ЕА видят лишь статистику прибыли Destiny и хотят повторить как можно быстрее и как можно больше раз?
Dylan это кодовое название Anthem.
Упс, похоже я очень ступил (а я ещё удивлялся, почему в видео откуда я взял этот скрин, упоминая Dylan, на нем абсолютно не акцентировалось внимание, хотя новая неанонсированная игра от Bioware, это вроде более сочный инфоповод, чем та заезженная фигня, о которой было видео)

Сори, за дезинфу

p. s. Кто-нибудь из модераторов может удалить мой предыдущий коммент? (он, похоже, абсолютно бессмысленный и просто зря будет занимать место и отвлекать от нормальных обсуждений)
а если еще учесть, что варфрейм изначально это клон онлайн масс эффект 3

многие забыли это кстати

то ситуация вообще до жути смешная))))
а если еще учесть, что варфрейм изначально это клон онлайн масс эффект 3


Этот трейлер из 2004 немного портит эту версию

Да, это трейлер другой игры от того же разработчика.
Той самой, которая из-за давления издателей превратилась в обычный клон RE4.
А потом Digital Extremes ушли от него и создали ту самую игру которую они хотели делать изначально (и которую показали в этом трейлере) вообще без поддержки издателей.
И этой игрой был Warframe
Не особо следил за Anthem, несмотря на обилие новостей
Но видео Макса решил глянуть

Я считал комментарии о том, что это похоже на платный Варфрейм, преувеличинием, но, черт — это похоже на платный Warframe
К сожалению, за биовар уже давно не страшно. Для меня, как подозреваю и для многих других, студия мертва еще со времен инквизиции и андромеды.
Как вижу упоминание инквизиции, так сразу начинаю смеяться. Потому, что на ютубе есть совершенно уморительный обзор Антона Логвинова, где он обсирает эту игору с ног до головы. (Скорее всего не заслали денег и он обиделся, но от этого все становится еще смешнее).
Мои ~1000 часов Варфрейма говорят что этот Anthem где то на 70% состоит из Варфрейма, только он платный и костюмчика всего 4. Эх, не потянут же (
По мне anthem основан на Mass Effect: Andromeda и копипасте чужих наработок дизайна. Слегка измененная андромеда торчит буквально отовсюду, и ощущается геймплейно дубово.

Играл? Просто нахожу забавным, что люди хвалят динамичное передвижение, подвижность. Сравнивают с варфом. А на деле смотрится как андромеда, которую причесали. Добавили эффектов. Усилили джетпак. Сделали более внятную визуалку способностей, докинув пару новых. Фармово — то за что я очень сожалею о каждом потраченном долларе на destiny 2. Ну, кроме охреневших в край дополнений, последнее из которых опять пробило дно. Дополнения пока завести не успели. А то что успели — печалит. Посмотрим что будет на релизе. Ведь судя по заявлениям, игрокам продадут другую игру, с другим балансом, нежели то что сейчас.
Насколько я помню, Андромеду как раз за боевую систему мало кто ругал, а мультиплеер вроде даже хвалили.
Она была достаточно неплоха для условно сюжетной Андромеды. Но как бы и боевка halo была неплоха для halo. А потом bungie попыталась раскорячить её под нужды destiny. Получилось и правда неплохо, если бы не гриндовый баланс, бездна репетативного бектрекинга, и довольно средненькое ощущение и разнообразие оружия и снаряжения. Что уже делает её не сильно пригодной для того что б заходить вечером, побегать, отдохнуть, повеселиться. Дольше чем пара недель. Добавим к этому воистину ужасный матчмейкинг, который к тому же почти нигде не работает, да и другие элементы игры, работающие примерно на этом же уровне. Я не хочу судить anthem по тому виду, какой вид она сейчас имеет, надеясь на чудо, да и NDA. Но я бы даже не заикался о пресловутых
70% состоит из Варфрейма

Пускай игра не совсем тоже что и Destiny, ведь уходит в сторону Monster Hunter и Lost Planet, все еще выглядит пока очень сомнительно.
Сам в Андромеду не играл но осуждаю, однако играл в Варфрейм и именно его больше всего напоминает игра, не Дристани 2, не Борду, а именно что Варфрейм. Начиная от Костюмов и заканчивая системой полётов (Которая кстати говоря тоже есть в Варфрейме)
Хм, вот джетпак андромеды.
Показать картинку

Вот джетпак из фанатского мода на андромеду, и джетпак из антхема и варфрейма(возможно в упрощенном режиме).
Показать картинку

Не могу отделаться от ощущения, что это ровно те же анимации из андромеды, но с добавлением эффекта камеры.

Вот джетпак из 2010 года.
скрытый текст


В общем, я согласен по развлекательной программе. Есть сходства. Но по критерию того как в итоге выглядит — андромеда, которую растянули на глобусmonster hunter с тематическим мап паком, по мотивам lost planet, скопировав идеи из других игр.
Тег поехал.
Ух ты опять игнорируют рамку… Может уже кто то глянет на игру, а то игра уже 6 год в релизе!

И всё таки хочется поиграть, потому что в фрейме достигнут максимальный ранг на текущий момент и почти весь контент фортуны освоен, а в дестени свет уже 636 и осталось только ходить на рейды и фармить кузницы чёрного арсенала…

Не побегу сразу покупать игру, подожду пару месяцев, а может пол годика — лучше метро за фулпрайс куплю! Хм может быть подписку взять и опробовать игру… хз…

Вот пару видосов от секты свидетелей Варфрейма:
скрытый текст


Не могу перестать пересматривать последнее видео, всё что показано можно делать в игре…
У вас нет 650 лайта, эмблем и NB? Вы не прошли дустан. в Фрейме пройти игру. мм сколько у вас часов ?)
Показать картинку


А Дестени немного надоел отдохнуть решил недельку или две
Святая лиса. Тут ветеран господа… помогите. мои 1200 часов только что заплакали. Да дустан после месяца дрочева тоже немножко поднадоел. Но это скорее проблема, что я в него катал по 8 часов в день, чем самой игры.
Не знаю насчет гимна. Меня дико бесит сеттинг и попытки в стыбзить все и вся + сджв соус.
Посмотрим что будет.
Да тоже после раздачи друг почти сразу побежал и скупил все дополнения к дестени, ну и я за компанию. Он продержался месяц интенсивной игры я два… Теперь приходится выполнять рубежи в одиночку, а это не очень круто. Плюс у меня свой собственный деград отряд время отжирает. Так что пока нет смысла начинать играть в ещё одну дрочильню.
Святая лиса. Тут ветеран господа… помогите. мои 1200 часов только что заплакали.

Это же стим-статистика, ланчер запустил и типо играешь. У меня в стиме тоже чуть ли не на тысячу часов больше чем на самом деле в варфрейме.
Вы несете ересь. Зачем просто так запускать фрейм фоном. ждать торговлю, общаться в клане( все равно считается за геймплей)? Как понять на тысячу часов больше чем есть на самом деле. Вы целенаправленно сидели в фрейме в него не играя? Вы очень странный человек. Я верю комментатору что у него макс ранг при таком количестве часов и информации что он написал.
В самой игре есть свой счетчик. Именно о нем комментарий выше.
Это вы несёте полную ересь.
По всем пунктам!

Неоднократно было, что по каким-то причинам забывал запущенный ланчер, ещё даже не дойдя до игры. Это относится не только к Warframe.
А если я запустил игру, потом пошёл по делам/обедать/считать сов, оставив игру с запущенным меню (синглплеер), я тоже играю? Steam считает да. Он просто засчитывает время активности программы, на этом основаны автоматические фармеры карточек. Программа запускает фейк-процесс, который отсылает стиму номер игры, якобы игра запущенна (речь идёт конечно о играх числящихся на аккаунте). Стим насчитывает время «пребывания в игре» и кидает на акк карточки.

Моё время в Warframe:
Разница в целых 800 часов!

Так что у V4L, реальное время может отличатся незначительно, а может как у меня.
Помню когда DE собирали добровольцев (Наставники Лотос) в помощь новичкам, нужны были опытные игроки. Учитывалось время игры, и специально писали что только счётчик в самой игре, время стима в расчёт не принимали.

P. S. Хотя кто знает, может у вас, Sergeyhell, и компьютер никогда не простаивает. Всегда запускается для дела и после работы немедленно выключается.

P. P. S. Интересно, за что вам ранее я ставил плюс в профиль?
Удивительно конечно разброс в 800-1000 часов, не я конечно мог пойти считать сов, но что бы прям такие цифры ужас. Максимум я мог несколько раз оставить на ночь качать обновления, а что бы ставить лаунчер и накручивать часы — это тупое занятие!
Про накрутку никто не говорит. Я тоже плохо представляю как у меня столько вышло.
У меня действительно максимальный ранг, но как выяснилось стим мне насчитал на 1123 часа больше...
Показать картинку
Показать картинку
Имея 602 часа в игре( по профилю) с 1087 в стиме, привожу к мнению, что в игре — означает в сессии открытой карте.
Ибо это немножко нелогично.
У СГ какое то табу на упоминание Warframe чтоль…
Партнёрский проект, говорить только хорошее)
Партнёрский проект

А пруфы есть?
stopgame.ru/show/102887/infact_21_01_2019
Смотреть с 3 минуты
Не путай совместный эфир и пресс-тур, пожалуйста.
А чего комент удалил? Правда глаза колет?
Ещё и в профиль мне насрал исподтишка, жалкое зрелище.
У меня нет прав на удаление комментариев. Что там колет?
Я вижу тут принято всех несогласных с мнением партии сразу в бан отправлять, еще и "(ты)" дописали к комменту, что-бы можно было забанить по статье оскорбление. Был о вас лучшего мнения.
Скорее всего Макс попросту не играл в Warframe, и поэтому не сравнивает игру с ним, чтобы не ошибиться в каких-нибудь аспектах.)
В корень зришь, Квай-Гон Джинн!
А пора бы уже ознакомиться. Рамка уже на пару голов выше упомянутых Дестини и Дивижина и в отличии от них продолжает расти. =)
У авторов сг никогда не будет время на фрейм. это минимум часов 200.
Чтобы освоится в игре и понять, что все до этого — было обучением
Вопрос зачем варфрейм уже давно по кругу ходит бросил его в 15г не особо пожалел
Как минимум из-за того, что это эталонная игра-сервис. Один из лучших Фри-ту-плей проектов. И лично для меня лучшая сессионная гриндилка.
А так же лучшие на данный момент разработчики, которые могут на презентации сказать «посмотрите у нас тут такой забавный баг получился», а не извинятся, мол не углядели в ближайшее время переделаем.
ого мне минусов накидали???
я где-то сказал что она плохая? для меня игравшего в збт она просто надоела.
Да обновляют её часто но как я писал выше кинул в 15г не пожалел
мне вообще концепция игр-сервисов не особо нравится потому я не жду Антем и поэтому Варфрейм бросил
Проект собираются поддерживать в течение десяти лет

ТАК, СЭКУНДОЧШКУ
Это значит, что будет ОДНА игра, которую будут поддерживать десять лет, или как с Дестини-говном — несколько разных игр по полторы тыщи плюс донат плюс ДЛЦ, хммм?
Ясно же сказано: «поддерживать игру 10 лет». Посмотрите R6 Siege — игру не первый год поддерживают, сизонпасы только успевай покупать)
Так ведь Дестини тоже обещали 10 лет поддерживать, ага.
Штука расплывчатая.
Дестени как франшизу 10 лет обещали.
Согласен с комментарием снизу. Про Дустан говорилось о франшизе, если мне память не изменяет. А тут речь про игру. Такой формат тоже вполне ничего, если оценивать по Сиджу.
Хоть говорили и про франшизу, поначалу это было довольно расплывчато, из-за чего всплыли кучи говна формата «они нам лапшу в уши положили».
Согласен веры ЕА нет никокой они могут поменять все раз 20 уже после выхода игры одни их выкрутасы с Батлой 5 чего стоят
На стопгейме в новости писали про игру, а не про франшизу. Я еще тогда писал, что не будет такого. А мне в лицо ВоВ тыкали. Как же я ржал, когда заанонсили дестини 2.
Я тоже не понял, но скорее всего вариант с Destiny более правдоподобен.
Не нашел в видео, поэтому лучше спрошу:
А как механика полёта? Ни кого из игравших не напрягла?
Я просто гонял в альфу и там полёты были так себе, что на геймпаде, что на клавомыши. Многие жаловались.
Что нибудь поменялось к тому билду, который вам давали?
Там был народ, кто играл в ту альфу. Сказали, что летать стало в разы приятнее, так что точно крутили.
Это хорошо.
Учитывая размеры локаций, было бы совсем печально, если бы они полёты всрали.
Первое впечатление от непосредственно боевых действий — кошмар эпилептика. Все чрезмерно сверкает, мигает, размывается. Но это на видео. Максим, если не сложно, ответь, как все это воспринимается во время игры? Есть дискомфорт?
Мне пока не сказали, я и не заметил. Когда ты сам управляешь джавелином, то не обращаешь на это внимание. Это никак не дезориентирует, ты чётко понимаешь что, где и как.
Благодарю.
Первое впечатление от непосредственно боевых действий — кошмар эпилептика.

К слову, до твоего комментария я как-то не задумывался об этом. В Неоднократно упомянутом варфрейме «фейерверков» куда больше, а при сражение с одним Эйдалоном (читай супер-босс) начинается просто «праздник» взрывов, лучей, и аннигиляция твоих глаз.

Так что Anthem тут не выглядит как-то слишком ярким.
очередной бесплатный клон Варфрейм...)))
С чего вдруг бесплатный? Anthem вроде фулпрайс продукт, как и Desteny.
это был сарказм
Что касается игр, я прожжённый оптимист и до сих пор верю в Anthem. Не в том плане, что буду в неё играть, а в том, что другие будут, а у биовар появится возможность встать с колен и делать хорошие сингловые проекты.
К сожалению думаю что как бы не развивались события, нам (игрокам) любой расклад будет херовым.
Если Биотвари сделают неплохой Антем то ЕА доеную корову не отпустить, а если нет то скорее всего её закроют.
На самом деле я надеюсь что Био умрет уже наконец пора с ними попрощаться от них ждут все токи хороших РПГ а не ммо дрочюльню
а у биовар появится возможность встать с колен и делать хорошие сингловые проекты.

Я вот безнадежный пессимист, когда дело касается ЕА, и мне видится только 2 варианта развития событий:
1) Игра достигает прогнозируемых продаж. ЕА видит успех, и заставляет BioWare подгонять все будущие проекты под формат Anthem, поскольку опираются они на графики продаж, а не на здравый смысл. В итоге новый DA — полуонлайновая дрочильня.
2) Игра не достигает прогнозируемых продаж. Биовар расформировывают, оставив маленькую команду для поддержки игры, а новый DA отменяют.

Что бы не произошло с игрой, я не вижу варианта, при котором ЕА даст биовар делать сугубо сингловые проекты после Anthem. Жадного капиталиста волнует только прибыль, и он либо продолжает делать только то, что дает прибыль сейчас, либо избавляется от работников, которые прибыли не несут (в случае с ЕА читай «приносят недостаточно прибыли»).
Увы, но твой сценарий из двух стульев, кажется наиболее вероятным :(
Веры в Anthem нет, но впервые за долгие годы саундтрек в игре Bioware мне интересен.
А мне не страшно за BioWare. Мне страшно, что они выпустят новый DA, который, глядя на нынешние тренды, я видеть не хочу.
Мир действительно пусто выглядит. Честно говоря, мне, как человеку, который тратит время на изучение мира в свободной игре, уже становится скучно. Хотя я очень надеюсь, что как только буду играть сам, мое мнение поменяется.
Все и так уже написали, но хороших мыслей мало не бывает. Народ! Если вам приглянулся Антем, то не покупайте его сразу, поиграйте в Варфрейм сначала, который, судя по новостям об Антеме, намного качественней его, бесплатен, и поддерживается разрабами.
Очень спорный издатель, очень мутный разработчик (Биовары уже не те, Кейси Хадсон то уходил то приходил, видно без нег осовсем работа не шла), плюс у игры, как я понимаю даже с предзаказами плохо, (в одном английском магазине предзаказ до 40 фунтов подешевел). Короче идеальный проект который через 2 месяца с 50% скидкой отдают. Главное не торопиться и не брать на старте, если вдруг захотите.
поиграйте в Варфрейм сначала, который, судя по новостям об Антеме, намного качественней его, бесплатен, и поддерживается разрабами.

Что же такого было в новостях об Anthem, благодаря чему вы так уверенно говорите о низком качестве данной игры?
А Warframe, безусловно, игра хорошая, но она вышла аж в 2013 году, она фри-ту-плейка с характерными механиками и особенностями этого самого фри-ту-плея, а это не всем нравится.
А Антем игра сервис которая будет поддерживаться 10 лет(ага плавали знаем), я в варфрем катал с ЗБТ в 15г бросил мне эти игры сервисы нах не упали (особенно от ЕА) качество игры может и хорошее но от Био не этого ждут
Ты сам все описал — все новости об Anthem показывают, что
безусловно, игра хорошая, если бы она вышла аж в 2013 году, она не фри-ту-плейка, но с характерными механиками и особенностями этого самого фри-ту-плея, а это не всем нравится.
но она вышла аж в 2013 году

И с тех пор ее столько раз допиливали, улучшали и переделывали, что вернувшиеся через 2-3 года игроки, не узнают игру, офигевая от изменений

она фри-ту-плейка с характерными механиками и особенностями этого самого фри-ту-плея

Кроме слотов для оружия и фреймов — все в игре можно получить, просто играя
И даже если забыть, что премиум валюту можно получить торгуя с другими игроками (что важная часть игровой экономики) и представить, что они покупаются только за донат, то словив скидку -50%/-75% на покупку премиум валюты, можно отдать 5-10 баксов (и скупить слотов на всю валюту) и получить разнообразного и интересного геймплея, в разы больше, чем от многих ААА блокбастеров за 60 баксов + season pass
Да и вообще, не считая проблемы слотов инвентаря, монетизация в Warframe гораздо более честная и меньше отдает «фри-ту-плейкой», чем многие ее нынешние конкуренты за фулл прайс (а учитывая новости, о том, что The Division 2, с ценником как раз от 60 баксов (и выше), тоже ограничит слоты инвентаря и будет продавать дополнительные — за отдельную плату, скоро это можно будет сказать, без приписки «не считая проблемы слотов инвентаря»)

А как себя на этом поле покажет Anthem, еще не известно
ЕА может сколько угодно обещать
абсолютную честность
У меня от этого только флешбеки, к тому, как они рассказывали, что реакция игроков на Баттлфронт 2 их многому научила и они приобрели моральный компас, который не даст им сделать ничего плохого, за неделю, до того как стали пропихивать лутбоксы в фифу, на территории Бельгии, даже не меняя 0+ рейтинг (не говоря уже о более мелких предупреждениях) и послав нах*р Бельгийское законодательство, по которому это — уголовное преступление (ведь там это признано азартными играми). Хотя даже Activision убрали лутбоксы из магазинов своих игр в Бельгии.А они настолько бессовестно жадные, что добавили адскую монетизацию в ВО 4, только после того как все рецензии были написаны и мнение сформировано. Но все равно, не риснули слать нахер законодательство, чтобы получить больше краткосрочной прибыли, в отличии от ЕА

в плане монетизации, но я им не поверю, пока не увижу собственными глазами
все в игре можно получить, просто играя

Очень много играя, очень. Как раз такие вещи я и имел в виду, говоря о механиках. Прибавьте в этому всякие ограничения в прокачке, крафте (типа жди реальные сутки, чтобы скрафтить шмотку). Это не для всех.

а учитывая новости, о том, что The Division 2, с ценником как раз от 60 баксов (и выше), тоже ограничит слоты инвентаря и будет продавать дополнительные — за отдельную плату

Где вы такие «новости» нашли? Можно ссылку, пожалуйста.
Где вы такие «новости» нашли? Можно ссылку, пожалуйста.

Вот. Но если лень копаться в мелком шрифте, спрятанном под спойлером, то держи в более удобоваримой форме, описание того, в каком направлении движется Ubisoft
Это не новость. Я давно знал, что в максимальном издании есть бонус к тайнику. Это не значит, что:
ограничит слоты инвентаря и будет продавать дополнительные — за отдельную плату

Во-первых, тайник и инвентарь — разные вещи в The Division. Тайник, как правило, довольно большой, около 150 ячеек. Даже если дадут бонус в 5-10 слотов, это погоды не сделает. А место в инвентаре зависит от уровня рюкзака.
Скорее всего, донат будет содержать только косметику, как в первой части. Никто не отважится продавать место в тайниках и, тем более, в инвентаре через донатный магазин.
тайник и инвентарь — разные вещи в The Division. Тайник, как правило, довольно большой, около 150 ячеек. Даже если дадут бонус в 5-10 слотов, это погоды не сделает. А место в инвентаре зависит от уровня рюкзака.

Мы похоже о разных вещах говорили
В Варфрейме вообще нет «инвентаря», в смысле дивизии.
Если конечно, не считать меню быстрого доступа к расходникам «инвентарем». (Но тогда получается, что в Варфрейме «инвентарь» почти бесконечный и только «тайник» ограничен)

Никто не отважится продавать место в тайниках

Прошу прощения, но игра ещё не вышла, мы ещё ничего не знаем про систему монетизации, но они уже продают места тайника, говоря, что-то в стиле «пока мы только балансируем это, чтобы все было честно и чтобы заплатив двойную цену, не чувствовали, что потратили деньги зря» и зная принципы юбисофт, единственный вариант при котором они не станут чего-то продавать — это если оно совсем не будет приносить прибыли.

И опять таки — буду рад ошибаться.
Как и в случае с Anthem, здоровая конкуренция принесёт пользу игрокам обеих игр, но я не поверю в заверения их маркетологов о честности монетизации, пока не увижу сам.
Хотя тут, раз пощупать через подписки не дадут, не поверю, пока не услышу обзоры от блогеров, которым доверяю (от Skill Up, например)
Я, конечно немного слоупок, но в связи с недавними новостями (никаких доп ячеек в инвентаре. У всех по 150 штук. Купившие ультимейт издание просто разблокируют их быстрее) у меня вновь начала появляться вера в юбисофт.

Надеюсь The Division 2 починят к релизу и она составит неплохую конкуренцию Варфрейму, в жанре шутеров-гриндилок, заставив новую команду, в Digital Extremes, «которая улучшает «экспириенс» для новичков» выложиться по максимуму (так как многая фигня, отпугивающая новичков, раздражает и ветеранов наигравших 3к+ часов).
А то Антем, не внушает много надежд, с ее 3 крепостями и ежедневными рандомно генерируемыми квестами (в стиле «Зачисти ту зону. Потом защищай ту точку»), вместо эндгейм контента
Все же как то Division 2 с его реалистичным сеттингом мне ближе, чем графонистая и цветастая версия варфрейма.
Ну, блин, owerwatch для многих тоже до выхода была платной TF2, но как-то вот им не стала и пользуется большой популярностью. Тут уже по видео вижу, что это не варфрейм, боёвка другая, даже если не говорить про условно открытый мир, отсутствие корабля и всё такое. Реально больше на Дестини смахивает, но думаю тут можно обойти, особенно если Банжи так и будут выпускать по новой Дестини раз в 3 года…
В смысле доступно перепроходить миссии? В игре открытый мир, а врагов на карте нету, только в отдельном лобби во время загрузки миссии? Смысл летать по планете тогда.

Я думал мир будет похожий на игру elex только с мультиплеерной составляющей от division.
Дестини 2 не конкурент, там уже контента нет для людей. Многие стримеры по дестини 2 уйдут в Антем играть.
Визуально anthem выглядит реалистично-скучно. Просто такой дженерик лес, дженерик поле. Глаз вообще ни за что не цепляется и не радуется.
Я не поклонник таких игр типа Destiny, но искренне желаю успеха Anthem просто потому, что BioWare способна творить шедевры, несмотря на последние косяки, и заслуживает право делать это и дальше.
Чего вы на Макса за незнание варфрейма накинулись?

Я играл немного в Devision, на Anthem он конечно мало похож.
Игра и вправду напоминает Warframe. Вид от 3-го лица, вертикальный геймплей, джавелины с разными способностями, большие локации (с оговорками), гринд и фарм.
Пожалуй в графике игра лучше варфа, но оно и понятно. Впрочем это не так важно для игры, которая рассчитывает увлечь на десятки часов. Дизайн внешнего вида важнее, но меня смущает что Anthem выглядит «обыкновенной фантастикой», глазу не за что зацепится, только пейзажи леса радуют.
Игровые карты статичны? В таком случае у WF преимущество, у него изначально всё было рассчитано на локации собирающиеся из кусков. Благодаря чему миссиям добавляется разнообразие. Плюс теперь есть целых 2 больших карты, одна больше другой (буквально). К тому же планы DE известны и они давно возятся со своей игрой, набили руку. Начинали они вообще с одного тайлсета корабля Корпуса и 4(?) варфреймов. Причём в отличии от Bioware, не только отсутствовал опыт, но и бюджет.
Лучше всё-таки было оставить 'русицизм'. Парящие заДротики — это просто песня. Нет. — ГИМН!
после просмотра видео и большей части комментариев даже захотелось поиграть… в warframe
На сколько я понимаю что это партнерский материал, к тому же кучу стримеров получивших ключи на антем писали в твитер о том что им запретили ее сравнивать с фри ту плейной варфрейм, не буду холиварить, так как сайт СГ тоже должен на что то существовать, но обидно что такого онлайн мастодонта как варфрейм с хорошем онлайном и кучей контента не упомянули, а антем явно делали игру оглядываясь на варфрейм.
ИМХО, спасибо
Ложь и провокация. Не было никаких запретов у меня, я просто не играл в Warframe.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 18:28
Наверх ↑