Меню
StopGame  Игровые видео новости Инфакт [21.01.2019]

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

«Инфакт» от 21.01.2019 — Коллекционка Dark Souls Trilogy, игры в России дорожают, FIFA 19 круче Red Dead Redemption 2…



Российские цены на игры повышаются, но мы не унываем! Есть же не такие дорогие дополнения для Endless Legend и Endless Space 2, а насладиться шпионскими талантами китайских мастеров из Total War: Three Kingdoms можно и вовсе бесплатно — с помощью свежего видеоролика от разработчиков. При этом у истинных фанатов Dark Souls всегда найдутся лишние 500 долларов, чтобы купить новое коллекционное издание трилогии.

Смотри наш эфир по Anthem;

Геймплейная демонстрация шпионов в Total War: Three Kingdoms;
Итоги 2018-го игрового года;
Во что все играют прямо сейчас;
Превью по пресс-версии Mortal Kombat 11;
Видеообзор Ace Combat 7: Skies Unknown;
Обзор Tales of Vesperia: Definitive Edition.
Комментарии (3 шт.)
Капелька занудства в понедельник: Игры попадают под статью ст.174.2 НК РФ, по которой налог составляет 16,67%(вырос на 1.42%), а увеличение НДС до 20% касается только физического товара.
Рост НДС на 1.5% как то не пропорционален росту цен на игры.

И лично мне не понятна политика Сони и Ко, в России до сих пор огромен процент пиратского контента у ПК бояр, снижение цен привело бы к тому, что лицензионные игры и ПО стало бы покупать больше людей, и по идее прибыль была бы больше, вместо этого они поднимают цены.
Спасибо за разъяснение. В России еще и цены занижены для компьютерщиков, так стим входил на рынок ПК игр в Россию. Консольщикам повезло меньше — цена их игр зависит от курса долларов и евро. Но всегда же можно пользоваться услугами лицензаторов, тех же CGInfo, бука, 1С.
Да будут они благословлены качественной игрой актеров и работой режиссеров озвучания и не будет больше халтуры в их грешных душах породивших «The last of us» на русском языке, во слау всемогущего рандома!
Плохая политическая формулировка "НДС выросло до 20%" в мозгу переводится как «проклятые чиновники хотят бабла». Чиновники конечно хотят бабла и это непростительно плохо.
Но: если бы сказали "НДС выросло на 2%" то в мозгу осталось бы недоумевание по поводу подорожания игр на 10% и более. Переводилось бы оно как «игры стали дороже»-«разрабы зажрались»-«чиновники хотят бабла» и это бы имело менее политический окрас новости.А сайт вроде бы старается от политики дистанцироваться по максимуму. Что радует, хоть без крепкого словца в сторону воров конокрадов во власти чуть сложнее живется.
Может создадите «чем жертвуют в играх» где рассказывалось бы об игровых упрощениях в пользу динамичности игрового процесса? При этом делать Акцент на важных игровых механиках, применимых в реальной жизни. А первой разобранной игрой будет StarCraft2, где обучающей идеей будет «необходимость противника держать в напряжении и как можно чаще разводить его по нескольким направлениям требующим его внимания» или более юмористическая «ты не склизкая слюнявая безвольная тварь — ты часть РОЯ»
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑